новость Ответственность за убийство священника Сысоева взяли на себя исламисты

26.12.2009
Радикальный исламист. Фото Hunafa.Com

Радикальный исламист. Фото Hunafa.Com

Ответственность за убийство священника Даниила Сысоева взяли на себя исламисты. Согласно их заявлению, Сысоева убил человек, который никогда не был на Кавказе, но "принес присягу амиру мусульман Абу Усману". Совершив преступление, убийца перебрался на Кавказ, где "стал шахидом".


Комментарии
User exeexe1exeexe1, 26.12.2009 10:17 (#)

Скорее всего 2010 для России станет годом с изменением внутренней политики в сторну национального(русского государства).Вобщем на сегодня это единственный проэкт способный хоть как то мобилизовать замордованное властью население и даже эту власть поддержать (ну не совсем эту нынешнюю, а ту котрая сейчас потихоньку выходит на авансцену)Власть русского национального большинства.Идея национального государства с четким определением национальной идентичности(русский)сейчас даже обсуждается и на либеральных(толерантных)ресурсах..Даже у Каспарова на сайте стали появлятся темы что не пора ли русским наконецто стать русским по национальности и месту проживания и обзовестись своим государством.Как я предпологаю смена политческого вектора будет происходить под руководством и участием среднего звена силовиков(милиция армия)униженных и преданных правительством и своим начальством в последних чеченских компаниях(при политической поддержки среднего звена чиновников, выброшенных за борт жизни небольшим но сплоченным питерским коллективом коопрератива Озеро").Плюс сейчас реформа МВД как всегда ударит по последним работоспособным кадрам(взяточники и начальники при бабле естевственно сами себя сокращать не собираются).Это дельные знающие реальное положение дел люди с амбициями окажутся не у дел и наверняка тоже примут участие в смене нынешней власти..Вобщем 2010 для России
это год национальной политики,(этот курс поддержит население) под руководством специалистов среднего звена(политиков силовиков чиновников ученых)задавленных и обобранных обманутых и преданных своим начальством.Я так думаю что 2010 это также год подьема нашей национальной религии ,православия.Справедливый суд и верховенство закона с одной сторны, и общество живущие по божьим законам с другой, вот тот путьи фундамент котрый позволит спасти сегодня остатки вымирающего населения России(и её территории).

(комментарий удалён)
User isnova_Eesti, 26.12.2009 10:42 (#)

А я думаю, что

А чеченцы, которые не брезгуют лишний раз похвалиться "успехами" и рады такой глупости, не понимая, как чекистская пропаганда использует это против них. То, что чеченское сопротивление соблазнилось, благодаря Басаеву, на такие методы саморекламы, - это, пожалуй, одно из достижений чекистких спецслужб, которым таким образом удается уходить от ответственности за свои военные престуипления против населения Чечни.

User isnova_Eesti, 26.12.2009 10:58 (#)

Ссылка на информацию КЦ о бредовом заявлении "исламистов". По мне, так дешевая утка, которую раскручивает чекистский крот в редакции КЦ.

http://kavkaz.tv/russ/content/2009/12/25/69790.shtml

User grottt, 26.12.2009 11:59 (#)

не флуди, дерьмофашик

лучше рюкзачишко на плечо и в горы на помощь к моджахедам.. во имя аллаха акбара

User deutscher2, 26.12.2009 13:10 (#)

А может Вы сами крот???

Я был бы очень рад, если бы Доку Умаров (он же перешедший в ваххабизм террорист "Аль-Каиды" Абу Усман) убил тех, кто размещал эту информацию на всех сайтах кавказских ваххабитов.

User tsukasa, 26.12.2009 13:27 (#)

Eesti в своем репертуаре. Все кто против России - святые и никого убивать не могут. А если убьют значит то бишь был "чекистский крот".
Вот для таких друзей вооруженных погром отрядов я с удовольствием побуду "чекистом". :)

User hr, 26.12.2009 14:39 (#)

" Eesti в своем репертуаре. Все кто пр

Хотя если предположить, что 9-11 устроило быдло из Техаса ( американские тамбовские ) - то они на первом месте. Ихние ставленники в России ( это вы ) - на втором. Исламисты - на третьем.

User tsukasa, 26.12.2009 15:34 (#)

Я это кто? Ну же, дайте характеристику.
За это я грани и люблю - на троллей можно вдоволь насмотреться.

User hr, 26.12.2009 15:48 (#)

"Я это кто? Ну же, дайте характеристику.

начасля с убийства Кеннеди в Далласе. "Вы" - ***. По видимому техасцы инициировали бомбежки Югославии для создания условий прихода к власти нужного человека в России в 1999

User hr, 26.12.2009 15:50 (#)

"За эт

User tsukasa, 26.12.2009 16:06 (#)

Сам себя не похвалишь никто не похвалит. Да, "взрослый дядя"? На РТР идет бред одним потоком. Ну почти как в ваших сообщениях. :)

User isnova_Eesti, 26.12.2009 17:09 (#)

shovinisticheskij bred RTR byl zameten i v vasheih postah, hotja i umelo zavualirovan.

User deutscher2, 26.12.2009 19:20 (#)

Доку Умаров стал ваххабитом Абу Усманом, а покойный Шамиль Басаев - ваххабитом Абу Идрисом

Когда родились Доку Умаров и Шамиль Басаев, ваххабитов в Чечне ещё не было и имена детям давали чеченские. А потом вон как повернулось...

User isnova_Eesti, 26.12.2009 20:54 (#)

Guten Abend, Herr Putinsche Propaganda Agent "deutscher"!

Опять повторяете вслед за чекистско-фашисткой пропагандой: "ваххабиты, ваххабиты".

Вот Путя, например, родился мальчиком в советской семье, а заканчивает жизнь военным преступником, главарем чекистско-фашисткой хунты и палачем чеченского народа.

User junky23, 28.12.2009 00:37 (#)

Опять повторяете вслед за чекистско-фашистской пропагандой...

"Чекистско-фашистская хунта"..А позвольте спросить,что общего у этого засранца с Феликсом Эдмундовичем,или с Яковом Блюмкиным,с Глебом Боким,с Михаилом Кедровым ? Нынешняя ГБ - наследники Охранного отделения,а не ЧК ! Да и на роль Дуче ввп никак не тянет.

User isnova_Eesti, 28.12.2009 08:06 (#)

ih ob'edinjaet, naprimer, terror protiv naselenija kak metod ... no eto daleko ne vse. Prestupnaja specsluzhba Rossii, ka byla, tak i ostalas',

User isnova_Eesti, 28.12.2009 08:07 (#)

ih ob'edinjaet, naprimer, terror protiv naselenija kak metod ... no eto daleko ne vse. Prestupnaja specsluzhba Rossii, ka byla, tak i ostalas', i ostanetsja,

poka ne budet ljustracii.

User isnova_Eesti, 26.12.2009 18:05 (#)

Guten Tag, Herr Putinsche Propaganda Agent "deutscher"!

Доку Умаров (он же перешедший в ваххабизм террорист "Аль-Каиды" Абу Усман) -- prodolzhaete tirazhirovat' antichechenskuju propagandu Kremlja.

User hr, 26.12.2009 14:14 (#)

"сидит чекистский крот, который такие заявления и пише

User isnova_Eesti, 26.12.2009 17:41 (#)

Удивительно, что эти "заявления" регулярно публикуются кавказ центро

в то время как о боевых операциях чеченского сопротивления и о новых зверствах путинско-кадыровских карателей, которые тоже регулярно публикает КЦ - почти глухой молчок.

User angeliya, 26.12.2009 15:43 (#)

Об этом не раз заявлял и Масхадов и Закаев. Такое впечатление, что кое-кому плевать на чеченские интересы, лишь бы копейку себе выбить.

Сысоева убрали только тогда, когда он стал неугоден гебистам, которых он тоже осуждал и к тому же у него был конфликт за участок земли, который он отхапал. И не говорите, что среди чекистов нет никого, кто себя причисляет к мусульманам.Кадыров вон тоже мусульманин и что, если он застрелит кого-нибудь из батюшек, то он это сделает по религиозным мотивам?!!!Не смешите мои тапочки, я это к тем, кто сидит на клаве и приписывает себе всё, что "плохо лежит".

User isnova_Eesti, 26.12.2009 17:43 (#)

Они, насколько я

User angeliya, 26.12.2009 21:04 (#)

Eesti, Вы совершенно правы. Наркотики (м

Но самое страшное когда детоубийц встречают на красной дорожке первые лица государства с оркестром и гимном страны...Интересно, что думают детоубийцы и их вдохновители по поводу счастливой жизни своих собственных детей?

User liliPutin, 26.12.2009 18:09 (#)

Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К КОММЕНТАРИЮ АНГЕЛИНЫ.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ, АНГЕЛИНА, БЛИЖЕ К ПРАВДЕ.

User isnova_Eesti, 26.12.2009 17:12 (#)

Казалось бы, идея чекистского крота на Кавказ-центре должна была обидеть чеченцев, то реакция прибригаденных как раз показывает, ч

Так что делайте выводы, господа.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 26.12.2009 21:09 (#)

Согласен, под руководством Великого Путена Россия движется не к нормальной, современной, демократической стране, а в прямо противоположную сторону. То есть, к агрессивной, средневековой, бандитской и нацисткой "православной" державе под руководством малограмотного придурковатого гебешного фюрера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User borges18, 26.12.2009 12:47 (#)

А когда этот чекистский крот (или радиства КЭТ) возьмёт ответственность мусульман за подрыв "Невского экспресса" и СШГэс???

До коле терпет коренному народу без информации? А был ли подрыв экспресса ВООБЩЕ? Что скажет Медведев под Новый Год? Про всё что произошло в 2009 Году? Ведь Россия в ПЕРДЕ?

User isnova_Eesti, 26.12.2009 17:17 (#)

UZHE vzjal! Za oba incidenta! sm. www.kavkaz.tv!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User exeexe1exeexe1, 26.12.2009 13:11 (#)

Русское государство это конгламеранент федеративных
округов от Москвы до Владивостока.С местным выбранным местным населением губернаторм,воеводой,и шерифом со своим судьей и своей тюрьмой.А также экономикой и бюджетом округа возможностями этой экономики формируемым.Между округами осущевствляется партнерские сотрудничество.Централизованное управлеение из Москвы упраздняется.Россия 21 века это сеть компактных поселений с силовыми узлами власти)местной выборной) равномерно распрстраненые по всей территории.Россия всегда была аграрной страной
Первоочередная задача сейчас поднятие сельского хозяйства.Создание Зернового банка,выдача фермерских кредитов.Для поднятия мобильности сельского населения государство должно выкупить остатки автостарья у Ваза и просто отдать его в сельские поселения и агрогородки.Ввести наконец в волевм порядком закон о собственность и гарантии права на землю(и вообще собственность)для всех граждан страны.Будущее России это национально орентированное ответственное за судьбу страны и её населения выборное правление земств и федеративных округов.Больше самоуправления на местах.Больше инициативы в создания условий достойной жизни для своей семьи и детей и городов и поселений где ты проживаешь.. Надо понять главное здесь нам икто уже ничего не должен.Они не охроняют,не защищают не лечат, не строят, не убирают, У нынешней власти просто нет плана будущего(мы боимся признатся себе в этом сами потму что это страшно) кроме того как заговарвать и заговарвать людей бессмысленными словами (потому что власть эту правду уже знает и понимает)Здравый смысл и чувство самосохранения вот что такое национально орентирванная политика будущего страны.Взрослые наконецто должны вести себя по взрослому и стать авторитетами для брошенной и расетрянной подростющей молодежи..Взрослые люди нигде больше в мире так не живут как в России...Не позволяют так с собой обращатся..Еще раз говорю здравый смысл,стыд, ответственость за своих детей у остатков взрослого населения страны должно создать ту движущую силу котрая способна вывести страну из последнего гибельного тупика в которм она сейчас барахтается.

User kautsky, 26.12.2009 13:38 (#)

Ну это никакое не "русское государство". Это какие-то Соединённые Штаты Евразии.

Даже шерифы в наличии. Просто желательно корректно пользоваться терминологией.

User the_son_human, 26.12.2009 19:37 (#)

Kautsky Вы же умный человек, неужели не ясно, что распад современной Российской империи (РФ)

не приведёт к образованию новой Евразийской империи, никто не позволит. Распадом РФ сразу же воспользуется Китай. Но и Китаю нечего обольщаться, за ним пристально следит супердержава США, которая не даст Китаю стать супердержавой, несмотря на то, что именно благодаря США вознёсся современный Китай. Но до небес ему не вознестись. Китайцы сами не могут прогрессировать, весь их прогресс заимствован законно и незаконно.

User kautsky, 27.12.2009 01:32 (#)

Для Сон Хьюмана. А я и не утверждал, что описанный выше проект имеет шансы на успех,

Например, в половине образовавшихся латифундий влась захватят бандиты, а в другой половине - менты. Опять таки делёжка ЯО между субъектами распада... Я думаю, что шанс на успех имел бы проект российского либерального Пиночета.

User isnova_Eesti, 27.12.2009 10:55 (#)

Без люстрации гэбья, открытиях

User pisimistka1, 27.12.2009 14:09 (#)

государство у нас сильное, только вот государственные люди в большинстве своем продажные твари..

представляю, если бы существовала официально работорговля, эти государевы люди уже половину населения бы продали тому же рамзанчику или другому арабью - это же дико выгодно, никакая нефть не заменит... так что гниль в головах, а законы в этой стране всегда были самые человеческие - просто они оставались словами... а что священника убили исламисты - это несомненно. это еще одно подтверждение тому, что ислам - "самая мирная религия"... когда же русские проснутся, черт нас всех возьми???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_son_human, 26.12.2009 20:36 (#)

Маркиз детсада усердно флудит на Гранях.

"Современный, талмудический иудаизм" не имеет ничего общего с иоровоззрением современных евреев, которые в большинстве своёи являются частью европейской цивилизации. Вавилонский Талмуд создан во 2 веке в Вавилонии (современном Ираке) арамеями иудейского вероисповедания (прозелитами), а не евреями. Эти арамейские иудеи стали прозелитами под влиянием живших среди них потомков иудеев, изгнанных из Иудеи в Вавилон при Навуходоносоре.
Православие действительно является наиболее близким к раннему христианству. Христианская Библия полностью содержит Танах (Тора + Пророки + Писания) евреев и плюс к этому Новый Завет от Иисуса Христа. А Коран ислама это в основном полезные нравоучения, перемешанные с отрывочными сведениями из Танаха (Ветхого Завета) и Нового Завета.

User marquisdetsade, 26.12.2009 20:50 (#)

Вопиющую глупость пишете. Талмуд - переложение устного толкования Торы, созданный именно евреями.

На протяжении сотен лет новые поколения дополняли его своими собственными глупостями. И именно талмудом руководствуются современные евреи - как в Израиле, так и во всем мире. Пишите еще.

User the_son_human, 26.12.2009 23:16 (#)

Танах - да, Талмуд - нет.

Вначале была только Тора Моисея, написанная с Божьей помощью. Согласно письменной Торе Моисея нельзя было ничего письменно добавлять к Торе, каждый человек должен был понимать изложенное в Торе по своему разумению. Поэтому вначале раввины только устно толковали простым людям написанное в Торе. Это устное толкование назвали Устной Торой, которая постоянно изменялась в соответствии с изменениями условий жизни евреев. Но, после разгрома Иудеи раввин Иегуда бен наси записал Устную Тору из-за опасения, что она забудется и исчезнет. Записанную устную Тору назвали Мишна. Потом раввины начали толковать Мишну и толкование Мишны назвали Гморой. Глупостям не было конца. Во 2 веке иудеями прозелитами был составлен Вавилонский Талмуд, в которую вошла Мишна, Гмора и новые глупые толкования, а также разные агады(легенды). Повторяю современные евреи не пользуются Талмудом, а только Танахом (Ветхим Заветом), куда входят Тора, Пророки и Писания.

User marquisdetsade, 26.12.2009 23:29 (#)

Под всем можно подписаться, кроме последнего предложения.

Я знаю из непосредственного общения с носителями талмудического (sic) иудаизма, что Тора гораздо ниже талмуда, который (якобы) был нашептан евреям самим Богом. Еврейская ученость означает знание всех тонкостей талмуда и умение применять их на практике. Талмуд, в отличие от Торы, охраняется от неевреев, которым запрещено под страхом смерти его изучать, законы расовой чистоты, которым руководствуется Израиль и еврейские общины, выведены именно из талмуда. Похоже, последние пару тысяч лет вы проспали, сын человеческий.

(комментарий удалён)
User kautsky, 27.12.2009 01:34 (#)

не обращайте внимания на Маркиза ;-)) Им движет личная обида -

не так давно некий раввин отказал ему в гиюре!

User hru, 26.12.2009 22:12 (#)

" "иудео - христианская" цивилизация" - это

" которое в чистом виде сохранено именнно в Православии, " МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ! ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ (ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕСТИ) - ПОЧИТАЙ ТОЛЬКО ГОСПОДА СВОЕГО И ПОКЛОНЯЙСЯ ЕМУ ОДНОМУ. ПОЧЕМУ "ХРИСТИАНСКИЙ " НАРОД ДАВИЛСЯ НА ПОХОРОНАХ ДЬЯВОЛЬСКОГО УПЫРЯ СТАЛИНА И ЗАКАТАЛ В ЗЕМЛЮ 30 МЛН СВОИХ??? ИЗ ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ ??? НЕ НАДО ФЛУДИТЬ. ИЗУЧИ ЧЕМ ТОРА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТАЛМУДА ИЛИ ТАНАХА. И памперсы поменяй. Насчет РТР - это шютка.

User marquisdetsade, 26.12.2009 22:30 (#)

Если структурировать ваше сумбурное послание, то вкратце ответить можно так:

Человеку свойтсвенно отступать от высшего служения под влиянием низших инстинктов, - тому пример еврейский народ, пред лицом Бога сделавший себе тельца и поклонившийся ему, так что вероотступничество русского человека небеспрецендентно. --- По-моему, я не давал повода усомниться в том, что я могу отличить одну книгу от другой, а также третей, так что ваши призывы, мягко говоря, неуместны. --- Ваш совет по поводу памперсов я принял к сведению, если когда-нибудь мне суждено будет страдать недержанием, я обязательно помяну вас добрым словом, господин шютник.

User hru, 26.12.2009 22:38 (#)

", - тому пример еврейский народ, пред лицом Бога сделавший себе тельца"==== А еще евреи Христа

А вывод прост - цивилизацию на территории России на мой взгляд "христианской" ( она же "иудео -христианская" ( " вы сопричислены к обществу израилеву") назвать нельзя. Что и требовалось доказать.

User marquisdetsade, 26.12.2009 22:54 (#)

Пациент продолжает взахлеб излагать свой бред.

... и Христа распяли они тоже, это вы правильно заметили. --- Слаба вера, но не убита до конца и будет жить до последнего русского... --- "Что и требовалось доказать" - ваше умозаключение состоит из одного вывода, а посылки отсутствуют напрочь. --- "к обществу Израилеву" - "хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется". --- про недержание - вы себя со стороны слышали?

User hru, 26.12.2009 23:22 (#)

""хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется". ==== Проблема в том , что язычники вообще не спасутся.

User hru, 26.12.2009 23:22 (#)

""хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется". ==== Проблема в том , что язычники вообще не спасутся.

User marquisdetsade, 26.12.2009 23:33 (#)

"Проблема в том , что язычники вообще не спасутся" - дело в том, что Христос пришел к язычникам и показал им путь к спасению.

Так что скорее язычники спасутся, чем "сыны Израилевы". Утритесь.

User hru, 26.12.2009 23:11 (#)

"По-моему, я не давал повода усомниться в том, что я мо

Талмуд - это устная тора. Основу "иудео -христианской" цивилизации ( судебно - правовых норм, положивших основу всей цивилизации ( она же "западная", которую Россия по трупам стремится догнать - Петр 1 Сталин и пр)) составляет Танах - Ветхий Завет Библии. И упоминание Талмуда здесь - мягко говоря неуместно и показывает ваше незнание ( а может и сознательное дезинформирование )=============Уважаемый это у вас полное отсутствие аргументов и фактов. И кроме сумбурного бреда и "евреи Христа распяли" нет ничего. Кстати в распятии одинаково виноваты и заказчики ( тогдашние бюрократы типа ЕДРА )так и исполнители - римские солдаты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pohfigist, 26.12.2009 15:32 (#)

Игры на крови.

С одной стороны, не в коня корм. совсем ФСБ-шники мышей не ловят. Нах они тогда нужны. С другой, вспоминается "человек с пулей в голове" Радуев. Он, пожалуй, и пятна на солнце в заслугу шахидам имарата Кавказ поставил бы.

User popravichka, 26.12.2009 17:33 (#)

Если все же правда, что «Ответственность за убийство священника Даниила Сысоева взяли на себя исламисты»

»»»marquisdetsade December 26, 2009 10:03
"любой, кто осмелится раскрыть свой рот для того, чтобы порочить ислам и мусульман, может разделить участь Сысоева".
Читал я книжицу Сысоева о браке с мусульманами - хульная книжица. Автору следовало понимать, чем грозит его писательство.»»»
___________________
А если магометанин агитирует православного принять ислам, так что его также надо убивать?
Как понимать "порочить ислам и мусульман"? Высказывать свои мысли и воззрения хоть бы и с обвинениями ислама, значит, что, надо убивать за это. Ну, если так, то что означает убить священника в его храме? Совершить такое большое злодеяние человечества может только скверна - сатана! Но все же, поймать убийцу и наказать его, это дело правосудия, но не доморощенных фашистов, иначе они уподобятся сатане. А вообще, большинство людей все же нормальные люди, и среди мусульман, и среди православных, и среди иудеев. Даже тот факт, что 100 человек исповедующих ислам перешли в православие, прислушавшись Сысоева, а православные переходят в ислам (кажется Литвиненко перед смертью принял ислам. Так, что за это надо убить Кадырова?)говорит о том, что люди имеют свое мнение и взгляды на мир, имеют свою совесть и поступают по велению своей совести, на что имеют полное право. Нас постоянно к чему то агитируют, то вступать в какую либо партию, то покупать какие то товары. И дело каждого, слушать агитацию, принимать предложение либо отклонять. Или я не прав и надо запрещать агитацию? А сатанистам разрешать кровавые злодеяния против свободы совести???

User marquisdetsade, 26.12.2009 17:57 (#)

Как понимать "порочить ислам и мусульман"?

Элементарно: Сысоев в своей книге говорит о том, что мусульмане не спасутся своей верой. Апостол Павел, обращаясь даже к язычникам с тем, чтобы обратить их в христианство, уважительно отзывался об их вере. Об этом простом правиле Сысоев забыл.

User isnova_Eesti, 26.12.2009 18:02 (#)

ostavili by vy svoju demagogiju dlja srednevekovoj publiki.

User isnova_Eesti, 26.12.2009 17:59 (#)

Надо просто слушать данный

Надо просто слушать данный Богом внутренний голос. У нелюдей, которых слишком много развелось в России, этого голоса уже нет. По-этому они и врут и убивают без совести,
легко поддаются кремлевской лжи, и живут не по-людски.

Люди и нелюди: или мы их, или они нас,
או אנחנו, או אותנו

User hru, 26.12.2009 22:03 (#)

"У нелюдей, которых слишком много развелось в России, этого голоса уже нет. По-этому они и врут и убивают без совести, "====

User hru, 26.12.2009 22:31 (#)

"Надо просто слушать данный Богом внутренний голос"==== Это на

User isnova_Eesti, 26.12.2009 23:23 (#)

tak dumaet zabludshij.

User marquisdetsade, 26.12.2009 18:30 (#)

"Нас постоянно к чему то агитируют, то вступать

Вот некоторые ее формы: распространение ложных, неточных или искажённых сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

User isnova_Eesti, 26.12.2009 21:03 (#)

УК РФ У вас - часть трёхкнижия? Дополнение к Новому и Ветхому Завету? LOL

***

User borges18, 26.12.2009 21:04 (#)

Лично я атеист (ну немного буддист)!

Но я недоумеваю, что в России, в школах будут учить Закон Божий! Это же надо, в многонациональном государстве армейские попы (почему не ротные муллы или полковые раввины?). Почему новые танки и военные корабли благословляют батюшки РПЦ?
Поясните мне, бесталковому? А то сдаётся мне, что Россия в ПЕРДЕ?

User nesoglasnyi, 26.12.2009 21:14 (#)

Заповеди Божьи против заповедей КГБ-ФСБ

User nesoglasnyi, 26.12.2009 21:17 (#)

Основные национальные цвета Запутинской "демократической" России

User nesoglasnyi, 26.12.2009 21:19 (#)

Духовная и интеллектуальная "элита" запутинского режима

User nesoglasnyi, 26.12.2009 21:22 (#)

- Товарищ генерал, переговорите там, с Господом Богом, чтобы Путина поскорей на покой отправить.
- Постараюсь, товарищ Президент

User isnova_Eesti, 26.12.2009 22:06 (#)

A flag Ichkerii na Patriarhe - eto chto?

LOL

User nesoglasnyi, 27.12.2009 01:05 (#)

Из солидарности...

User nesoglasnyi, 26.12.2009 21:32 (#)

Десять заповедей реального пацана из ФСБ:
1) Убивай
2) Кради
3) Лги
4) Стучи
5) Отстегивай в общак свой
6) Разведи лоха на бабло
7) Почитай сходняк свой
8) Возлюби пахана своего
9) Кто сильнее - тот и прав
10) Кто не с нами - тому полный аминь!

User vicont, 29.12.2009 16:38 (#)

для нес

иди с бабой Лерой поцелуйся, недоумок.

(комментарий удалён)
User piter111, 27.12.2009 00:33 (#)

О любви

Как всегда комментируют практически одни и те же чекисткие холуи и приспешники. Скучно и не интересно читать. Ребята, успокойтесь, чекисты и так вам всё оплатят за ваше словоблудие и холуйство.

(комментарий удалён)
User borges18, 27.12.2009 01:06 (#)

Я знаю что твои потомки были из киевской Руси и татаро-монгольского ханства!

А в Капотню или в Солнцево таксисты после 22-00 тоже не повезут! Страшно, А чо там на окраины, когда и в центре Златоглавой каждый день палят, пули свестят! Вот сегодня один гражданин убил водителя снегоуборщика средь бела дня! Почитай, портянка! Ты давай не флуди, а строго по теме...

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 27.12.2009 01:17 (#)

Большевики-фашисты уже довели процесс сажания до полного абсурда, решив заняться экспортом мировой революции с 1917 по 1991 годы и заодно "догнать и перегнать Америку". Естественно ни денег, ни танков, ни образования у коммуно-совков на эту задачу не хватило, и поэтому СССР лопнул, как рваный презерватив. Великий Путин подобрал этот имперско-пролетарский гондон на исторической помойке и снова взялся его надувать, только вот дырки в нем заштопать забыл... так что, как только догоним и перегоним Португалию, вновь начнем насаждать во всем мире пролетарский чекизм и бандитский интернационализм. Топором и автоматом Калашникова. Россия - в перде!

User borges18, 27.12.2009 01:33 (#)

whiteguy - потная портянка, я уже спрашивал, как то, почему я подкроватный...

У меня отдельный кабинет, рабочий стол... я нормальной комплекции..Ни под одну кровать в доме (да и у знакомых) не помещаюсь. Это в гэбённых казармах можно под кровать залезть и пердеть там!
На житие своё не жалуюсь, зарабатываю головой и руками, хватает...Гранты и подачки из Гос.депа ни разу не получал! В КГБ-ФСБ не служил, не состоял, не стучал. А портянок тупых, в фуражках - не уважаю, за людей не считаю, за Путлера и ЕдРосов не голосовал. Из-за них Россия в ПЕРДЕ, однако!
Новый Год у ворот, гнида!

User whiteguy, 27.12.2009 01:17 (#)

ИСПР.

*травматОлогию

User borges18, 27.12.2009 09:31 (#)

Признаюсь, я атеист (учил научный атеизм), в храм не хожу. Однако по теме хочу сказать:

Может Даннил Сысоев и резко высказался о мусульманах, может в чём и не прав был батюшка, однако...Убивать за слова - полная дикость, как во времена инквизиции!
Вот тов.Рагозин, в своё время выпустил предбыборный ролик, где окорбил не то узбеков, не то азейбаржанцев. Нацисткий ролик получился! И что его убили, или хотя-бы рожу расквасили? Не а!
Сидит. жирномордый, представителем в НАТО многонациональной России! Лицо (морда) страны! Да ещё еженедельно интервью с бредом несёт по зомбоящику! Уважэают таких гнид в Кремле! Что-то российские мусульмане его не замечают! А "Русский Марш" 4 ноября, это что за дружбу народов?

В заключение технический вопрос: почему лубянские "спецы" из лаборатории Касперского заразили (засрали) ветку с мнением Мищико Саакашвили о памятниках? И что "Грани" об этом думают?

User oblak, 27.12.2009 22:46 (#)

Сысуева ёбнули коллегипо православной вере.

И других попов тоже. Об этом явно свидетельствует смерть редригера, коего нашли поутру замоченого в сортире с пробитым в трёх местах черепом.

Последние десятилетия попы столько на воровали, что начался банальный передел. Так сказать первая поповская война. За мамону.

(комментарий удалён)
User the_son_human, 27.12.2009 00:45 (#)

Семиты это белые народы, к которым относятся и евреи, жившие отдельно остальных семитов.

Маркиз Вы пользуетесь сведениями науки, сведения которой зачастую не только неверны, но и глупы. Я же пользуюсь сведениями из Торы, где приведена генеалогия народов, по которой белые народы (к которым надеюсь принадлежите и Вы) являются потомками Шема (Сема) и потому они семиты, темнокожие народы происходят от Хама и потому они названы хамитами, а монголоидные народы происходят от Йефета и потому названы йефитами (йефетитами). В Торе приведена подробная генеалогия Авраама, восходящая до Сема. У Авраама был сын Ишмаэл и Ицхак, а у Ицхака были сыновья Яаков и Эсав. Но из них только Яаков (Исраэл) родоначальник евреев прдолжил семитский род, так как он взял жён семитского рода дочерей Лавана (Белого). Ишмаэл же родоначальник арабов взял жён хамитского рода (египтянок) и от него род уже стал не семитский, а хамитский. Эсав также взял жён хамитского рода (хеттиянок) и от него пошли хамиты идумеи, которые потом приняли иудаизм и ныне они представляют темнокожих иудеев Израиля.

User the_son_human, 27.12.2009 01:29 (#)

Так я понял Маркиз что вы родственник арабов, тогда всё понятно.

Я прожил в Израиле 25 лет и тоже не мог отличить темнокожих иудеев (так называемых мароканцев, иракцев, тайманцев др.) от арабов. Эти иудеи составляют почти половину Израиля. Ашкеназы же (к которым относятся русские евреи), в отличие от упомянутых иудеев почти все белокожие и их наоборот трудно отличить от европейских белых народов. Только наметанный антисемитский глаз может их отличить, и то часто ошибаются.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: