новость Бен Ладен воюет с Израилем

Бен Ладен призвал к джихаду против Израиля
30.12.2007
Осама бен Ладен. Кадр видеозаписи, переданный телеканалом "Аль-Джазира"

Осама бен Ладен. Кадр видеозаписи, переданный телеканалом "Аль-Джазира"

Осама бен Ладен выступил с очередным видеообращением. Он призвал "освободить Палестину от реки Иордан до моря" и предостерег иракских суннитов от участия в едином правительстве страны. США заявили, что это выступление подчеркивает важность миссии в Ираке.


Комментарии
(написано анонимно) 30.12.2007 14:24 (#)

Педриоты пошли принимать ислам?

Видимо поэтому нет ни одного юдофобского поста:)!

(написано анонимно) 30.12.2007 14:30 (#)

Давно уж приняли. Не совсем ислам, но на клык :)

(написано анонимно) 30.12.2007 14:30 (#)

Вернее, даже, не приняли, а взяли. На клык-то :)

(написано анонимно) 30.12.2007 16:12 (#)

Кто - взял, а кто и - "положил" :)

Там, несколькими постами ниже, можно обнаружить члены, гуляющие, как мартовские коты, сами по себе :)

(написано анонимно) 30.12.2007 23:14 (#)

Не понимаю, зачем наемнику ЦРУ еврею Бене Ладену, налепили бороду и чалму?!

Шляпа и пейсы куда более подходят к его лицу. Конечно госслужащий США будет всегда подчеркивать важность миссии в Ираке.

Дмитрий 31.12.2007 16:36 (#)

Угу, провокатор и террорист (или синоним, резидент пиндостана) Нах его с его большим боссом Бушем....

Eesti 31.12.2007 19:46 (#)

Агент Беня Ладенин сделела для укрепления чекистко-фашисткой власти России больше чем сам Путин.

***

Eesti 31.12.2007 19:51 (#)

Аль Каида - самый ве

***

(написано анонимно) 01.01.2008 02:39 (#)

Вы гавнюки! Сборище швондеров и шариковых!

Eesti 31.12.2007 19:48 (#)

Аль Каида - это условное обозначение для сети антизападных экстремистов и террористов в исламском мире, которая работ

и реактивирована из остатков созданной при Андропове сети с приходом к власти чекистов в России.

(написано анонимно) 30.12.2007 14:37 (#)

Это очень плохо для евреев. Как обычно, в какой-то мо

http://middleeastfacts.com/yashiko/WhatsGood_rus.html

(написано анонимно) 30.12.2007 14:46 (#)

И если вы не уничтожите ислам так же, как в

http://middleeastfacts.com/yashiko/Genocide_rus.html

(написано анонимно) 05.01.2008 21:46 (#)

strax,seresnaya schtuka.

(написано анонимно) 30.12.2007 15:08 (#)

Этот "мирный" ислам. Российский вариант.

http://zhurnal.lib.ru/h/h/etotmirnyjislam.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 30.12.2007 23:05 (#)

Не все патриоты антисемиты, чувак!

Не все же патриоты антисемиты! Более того, среди них есть даже евреи! А среди евреев - православные! И католики! И протестанты. Не ЕДИНОЙ ТОРОЙ жив еврей!

(написано анонимно) 31.12.2007 19:11 (#)

А ещё среди патриотов иногда попадаются идиоты :(

Дмитрий 01.01.2008 06:16 (#)

Но зато среди иудаизма невозможно найти ни одного антифашиста.....

(написано анонимно) 01.01.2008 13:08 (#)

Откуда деза?

(написано анонимно) 01.01.2008 23:18 (#)

Согласен почти

(написано анонимно) 31.12.2007 19:09 (#)

Будет

Eesti 31.12.2007 19:44 (#)

Агент Беня Ладенин сделела длядля чекистко-фашисткой власти России больше чем сам Путин.

***

(написано анонимно) 01.01.2008 02:41 (#)

Вы гавнюки! Сборище швондеров и шариковых!

(написано анонимно) 30.12.2007 14:36 (#)

Бин Ладен изо всех сил

старается помочь США в их трудном деле обоснования их военного присутствия в Ираке

(написано анонимно) 30.12.2007 14:54 (#)

Что педриотик, нечего сказать??

Ну ну. Понимаю. Осложнил Ладен вашу нелегкую работу. Теперь будет гораздо сложнее дурачить читателей комментов граней. Попробуй теперь скажи, что Бушик лжец.

(написано анонимно) 30.12.2007 16:49 (#)

Бин Ладен

скажет все, что ему прикажет ЦРУ. Это ведь агент ЦРУ, этот пустынник. Так что продолжайте вешать лапшу на уши, никто вам не верит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
^^^^^^ 30.12.2007 15:02 (#)

2087 год: Американская разведка подтвердила подлинность новых видеодокументов, в которых Осама бен Ладен угрожает Западу.

(комментарий удалён)
Eesti 31.12.2007 19:49 (#)

Аль Каида - это условное обозначение для

***

Валерий1 30.12.2007 15:24 (#)

А КТО МЕНЯ ПРОСВЕТИТ, ЧТО ТАКОЕ АЛЬ-КАЕДА???

Вот по моим наблюдениям есть некий недоумок с манией величия, которую впрочем не он себе присвоил, а ему навязали США - Бен Ладен, да ещё пару-тройку дружков с неадекватной психикой. А где же остальная Аль_Каеда? Чем отличаются алькаедовцы от разного рода террористической шушеры, которая например в Израиле каждый года вылазит под новыми названиями - разные "бригады мучеников" "борцов за веру и Аллаха" и прочая и прочая? Давайте вспомним историю, когда вообще это название появилось? После 11 сентября, которые сразу же приписали Бен Ладену, и который он сам на первых порах, кто внимательно следил за инфой, не признавал, я имею ввиду авторство терактов 11 сент. Но амеровская администрация упорствовала и Беня видно понял, что оправдываться бесполезно, тем более, что он на самом деле враг США, и решил взять на себя эту "ношу". Далее с Аль Каедой начали бороться все спецслужбы мира ЦРУ, ФБР, МИ5, ФСБ и т.д. прошло несколько лет и что??? Где арестованые боевики аль каеды? Где суды над ними? Те, что содержатся в Гуантанамо вообще имеют неопределённый статус, не террористы, но и не военнопленные. Вся борьба с пресловутой Алькаедой сплошная пропагандистская трескотня и не более. Читал интервью с представителем Моссада, так тот прямым текстом заявил, что он вообще сомневается в существовании такой структуры, как АльКаеда! Молодец парень, хоть кто то же должен был крикнуть: "А король то голый!" А мы все, во всех странах как лохи восхищаемся одеждами этого короля. А причина существования Аль Каеды простая, всем спецслужбам мира и политикам выгодно иметь врага, на которого можно списать всё что угодно - теракты, землятрясения, падения Тунгусского метеорита, свои провалы в борьбе с преступностью. Оправдание одно - виновата грозная и неуловима Аль Каеда, желающая построить всемирный Халифат!!! А как подствердить слова??? А никак, это же Аль Каеда, вы что мол не понимаете??? А почему же она не уничтожается и не ловится? Наивным вопрошающим на полном серьёзе намекают, а она мол неуловимая, она как материя существует вечно и уничтожению не подлежит:)))))))))))))))) Господа, и сколько ещё нам подобную туфту будут скармливать, а журналисты её повторять?????????????????????????????????

(написано анонимно) 30.12.2007 15:45 (#)

От реки Иордан до суровых берегов Охотского моря и Камчатки.

(написано анонимно) 30.12.2007 16:22 (#)

Неужто соберут рублей семьдесят или сто за случай...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 30.12.2007 19:00 (#)

Аль Каида - это условное обозначение для сети антизападных экстремистов и террористов в исламском мире, которая работ

Аль Каида - это условное обозначение для сети антизападных экстремистов и террористов в исламском мире, которая работает под кураторством и в интересах спецслужб путинской России и реактивирована из остатков созданной при Андропове сети с приходом к власти чекистов в России.

(написано анонимно) 30.12.2007 23:54 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...незадолго до вторжения в Дагестан, в Чечню прилетал международный террорист Усама Бен Ладен и, что, якобы, он профинансировал вторжение ваххабитов в Дагестан суммой в двадцать пять миллионов долларов. Однако, вызывает серьёзные сомнения то, что Усама Бен Ладен был заказчиком, а тем более, финансовым спонсором Дагестанского инцидента. Начну с характеристики Усамы. Оказывается, к счастью, «миллиардер» обладает качествами исключающими его в роли заказчика. Усама сам, своими силами, а также силами «субподрядчиков», разумеется, за плату, кстати, весьма скромную - выполняет чей-то заказ или, так же выполняя чей-то заказ, делает вид, что берёт на себя ответственность за акции проведенными другими террористами. Об этом поведал в книге Олега Якубова «По следам Бин Ладена» бригадный генерал израильской армии Меир Даган. К сожалению, я лично не знаком с бригадным генералом, но его выводы, в качестве одного из лучших экспертов по проблемам терроризма на Ближнем Востоке, и сегодняшнего руководителя авторитетнейшей в мире спецслужбы сомнений не вызывают. Еще генерал отмечает, что Усама, «создал разветвленную сеть лагерей боевой подготовки, где обучается одурманенная идеями ваххабизма молодёжь из разных стран. В том числе и из суверенных ныне стран Центральной Азии и России». И сразу масса вопросов. Зачем Усаме нападать на Россию? Это не Афганистан, где можно такой силой решить проблемы местного удельного князя или наркобарона. Российская армия на своей территории способна за полминуты наголову перемолотить любую автоколонну с вражеским десантом. Не говоря о, недопустимом для воина ислама, позоре поражения за эти полминуты, если вдуматься, Усама потеряет, как двадцать пять миллионов долларов, так и более тысячи хорошо подготовленных бойцов. Не выгодно для Усамы нападение на Россию. Вот если только такое нападение закажут, хорошо оплатят и, желательно, обеспечат гарантированный и безболезненный отход очень влиятельные люди. Настолько влиятельные, что могут командовать российскими пограничниками и Генеральным штабом, ФСБ и ВВС, правительством и президентом. А кому была выгодна агрессия в Дагестане и кто мог гарантировать безболезненный отход в Чечню? Кто больше всех собрал дивидендов от взрывов домов в Буйнакске, Волгодонске, Москве, и даже гибели нью-йоркских «близнецов»? Вспомним, кто громче всех трубил, даже если согласиться с версией Патрушева об «учениях», про след чеченского терроризма в заминированном чекистами доме по улице Новоселов в Рязани, призывая разобраться с террористами «по понятиям» - «в сортире»? Кому, чёрт возьми, выгодно «мочилово» соотечественников, которое во всём цивилизованном мире квалифицируют как геноцид? И почему, многие свидетели дагестанских событий так уверены в согласованности действий между боевиками «Аль Каиды», Хаттаба, и провокатора ГРУ Генштаба Басаева 7 с федеральными властями, что называют эти события «цирком и спектаклем»? Называют так уверенно, что их мнение тиражирует даже самая официозная газета России! И ещё, позвольте замечание: сценарий вторжения в Дагестан писали в далёких от Кавказа кабинетах, без учёта горского менталитета и принадлежности главных участников событий не только к исламу, но и к любой другой религии. Такое впечатление, будто с этим почерком, - почерком Степашина и Квашнина мы уже сталкивались, в ноябре 1994 года. Поставим себя на место автора сценария и продюсера «этого цирка и спектакля»: тааак. Какие у нас стратегические замыслы и тактические наработки? 1. Зачем мы идём в Дагестан? 2. Как отнесутся к нашему появлению в Дагестане и в России? 3. Как, если у нас не получится завоевать Дагестан и прилегающую к нему Россию, будем оттуда выбираться? 4. Какие последствия наша миссия будет иметь для родной Чечни - откуда мы вышли и куда планируем вернуться. Где живут наши семьи - родители, жёны, дети. И, действительно, как собрать почти полуторатысячную банду согласных просто так, не понятно за что, идти умирать в Дагестан. И, в конце концов, какой всё же "богатенький Буратино" готов выложить немалые деньги за заранее проигрышную ситуацию? Ну, ведь не Усама Бен Ладен, не Усама. Нет у него «свободных» двадцати пяти миллионов баксиков, нет. Даже если бы и были, ну не верится мне в то, что стал бы он их вкладывать в Чечню или в Дагестан. Нормальные простые вопросы,...

(написано анонимно) 30.12.2007 15:45 (#)

А не пора ли Осаме бен Ладену передать дела молодому про

(написано анонимно) 30.12.2007 15:48 (#)

Бурная страсть - это, на самом деле, разрядка статического электричества.

(написано анонимно) 30.12.2007 16:54 (#)

Правильно

если бы не было Бен Ладена, его необходимо было бы выдумать. Насчет людей, так никто этим сказкам не верит.

User kasyancheg, 30.12.2007 16:25 (#)

По последним данным из компетентных источников в МИ5 Бен Ладен является агентом МоSSада Беней Ландерманом с особой задачей поддерживать миф о приследовании злыми муслимами богоизбранной нации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.12.2007 16:44 (#)

Сколько мусульманской крови на руках всех вонючих мусульманский диктаторов и террористов ,а пе

Сколько мусульманской крови на руках всех вонючих мусульманский диктаторов и террористов ,а песня одна ,как уничтожить свободную страну Израиль.Будучи гуманистом, я поддерживаю любые акции против дикарей.Или они или мы.Заебали,ребята.

(написано анонимно) 30.12.2007 17:10 (#)

лучше они :-)

(написано анонимно) 30.12.2007 18:29 (#)

так же как в 1940 было "лучше немцы". почему вы тупые?

(написано анонимно) 30.12.2007 19:32 (#)

а чем вы сейчас лучше тех немцев ? :-)

(написано анонимно) 30.12.2007 20:20 (#)

совершенно идиотский вопрос, подтверждающий самые печальные прогнозы...

(написано анонимно) 30.12.2007 20:58 (#)

печальные для вас , евреев ? :-)

User artist, 30.12.2007 22:39 (#)

Для вас, свиней.

Наблюдатель 31.12.2007 14:44 (#)

Требую уточнения кого ты называешь свиньями

(написано анонимно) 31.12.2007 15:13 (#)

Прошу: неблагодарных и тупых сволочей, не понимающих, где добро, а где зло, сеющих ненависть ко всему светлому и помогающих всем ублюдкам в их античеловеческих планах.

(написано анонимно) 31.12.2007 19:16 (#)

А поточнее...

(написано анонимно) 31.12.2007 15:16 (#)

Прошу: неблагодарных и тупых сволочей, не понимающих, где добро, а где зло, сеющих ненависть ко всему светлому и помогающих всем ублюдкам в их античеловеческих планах.

(написано анонимно) 31.12.2007 19:44 (#)

Ты скотина не ответил на мой вопрос: КТО СВИНЬИ! Кишка тонка прямо сказать то что вертится в твоём воспалённом мозгу?!

(написано анонимно) 01.01.2008 12:49 (#)

Во-первых, сэр, не теряйте лица(хотя бы в инете), а во-вторых, ответ был полным и внятным. Если что-то еще непонятно, спрашивайте конкретно. Судя по Вашему хамскому посту, Вы включаете себя в категорию людей, упомянутую мною, и, видимо, справедливо. Но, возможно, Вы - совсем другой, и просто испытываете обиду за товарищей. в таком случае говорят "Скажи мне, кто твой друг..."

(написано анонимно) 01.01.2008 16:56 (#)

Ты прав. Скажи мне, кто твой друг... Как назвать тех, чьими друзьями являются буш и мандализа райс.

(написано анонимно) 01.01.2008 17:00 (#)

ЗАГАДКА. Сегодня он изображает из себя английского джентльмена, завтра он сеньор, послезавтра - месье. Кто это такой?

(написано анонимно) 02.01.2008 12:12 (#)

Что заткнулся :)

Антибиотик 02.01.2008 19:34 (#)

порвать зверей

я етих черножопых готов в смоле варить что-бы знали как убивать детей и женщин.Смертники хреновы

(написано анонимно) 30.12.2007 16:46 (#)

Сколько лет прошло, Бен Ладен все такой же кирпично-квадратный. Мало денег аниматорам дают.

(написано анонимно) 30.12.2007 16:55 (#)

Нам до рая ста рублей не хватает.

(написано анонимно) 30.12.2007 16:56 (#)

Уже сделане заказ

на Голливуде. Жди продолжений

(написано анонимно) 30.12.2007 16:56 (#)

Израильские арабы не хотят в Палестину

Израильские арабы не хотят в Палестину 78% израильских арабов против передачи, так называемого Треугольника (территорий, преимущественно населенных арабским населением) под контроль Палестинской автономии. Лишь 18% арабов готовы к частичному обмену территорий. Таковы результаты опроса общественного мнения, проведенного на прошлой неделе, которые опубликовала арабоязычная газета "Ас-Синара", выходящая в Нацерете. Кроме того, опрос показал, что арабская община разуверилась в своих представителях в парламенте. Согласно опросу, 26% уверены, что депутаты не способны отстаивать их интересы. 35% отмечают, что не намерены участвовать в грядущих выборах. По мнению представителей общины, после бегства из страны Азми Бшара, обвиненного в шпионаже в пользу "Хизбаллы", блок БАЛАД перестал существовать в качестве политической силы, - будь выборы сегодня, он едва ли набрал 6% голосов в этом секторе. ХАДАШ набрал бы 18%. "Авода" пользуется поддержкой 8% арабских избирателей. Самым популярным депутатом среди общины остается Ахмед Тиби (его поддерживают 26% избирателей), второе место в рейтинге популярности занимает Мухамед Бараке с 16% голосов, на третьей позиции "шпион" Азми Бшара, которого продолжают поддерживать 11% избирателей. MIGnews

(написано анонимно) 30.12.2007 17:13 (#)

Сделай соответствующий вставляющий жест, чеки к оплате не принимают.

User qwertsapiens2007, 30.12.2007 23:09 (#)

В особенности правлславные арабы!

В особенности правлславные арабы!

(комментарий удалён)
Eesti 30.12.2007 19:03 (#)

Агент Беня Ладенин сделела длядля чекистко-фашисткой власти России больше чем сам Путин.

***

(написано анонимно) 30.12.2007 19:41 (#)

Он такой же агент, как Чип и Дейл, Черный плащ и Бэтмен.

Eesti 30.12.2007 20:05 (#)

Вам пора выйти из подростковых ассоциаций.

Вам пора выйти из подростковых ассоциаций. Харри Поттером надо меньше увлекаться.

(написано анонимно) 30.12.2007 21:43 (#)

Харри Поттером я увлекусь завтра. Аж две серии посмотрю. А полубобок Бен Ладен появился как раз в то время, когда Чипа и Дейла вовсю крутили. С тех пор техника ушла далеко вперед, а Ладена все так же плохо рисуют.

(написано анонимно) 30.12.2007 19:48 (#)

Шалита обменяют на 9000 террористов

Шалита обменяют на 9000 террористов Израильский кабинет обсудит сегодня возможные условия освобождения 9000 палестинских террористов, находящихся в израильских тюрьмах, в попытке обеспечить освобождения израильского солдата Гилада Шалита, удерживаемого боевиками в Газе. Обсуждение плана началось на прошлой неделе, но было отложено. Источники в министерстве обороны сообщают, что отказ Израиля освободить заключенных, замешанных в атаках на израильтян, блокировал попытку обмена Шалита на палестинцев, которая была предпринята при посредничестве Египта, пишет MIGnews. На настоящий момент, израильское руководство обсуждает предложение, согласно которому в обмен на Шалита будут освобождены только те палестинцы, которые участвовали в неудавшихся террористических атаках. Несмотря на то, что израильский премьер Ольмерт имеет достаточно полномочий, чтобы единолично принять подобное решение, он предпочитает получить поддержку всего своего комитета, ввиду крайней непопулярности идеи освобождения палестинских террористов среди израильской публики и военно-политического истеблишмента. Ранее, палестинское агенство новостей "Маан" сообщило, что египтянам удалось убедить Израиль освободить 200 палестинских заключенных, находящихся длительное время в заключении. В их число вошли лидеры террористических группировок и командиры боевых отрядов. Так, согласно источнику агентства, в списке на освобождение фигурируют имена Абдуллы аль-Баргути, который отвечал за проектирование взрывных устройств, унесших при теракте в Иерусалиме 66 жизней; Хасана Салмы, который спланировал взрывы 2 автобусов в израильской столице, и на чьих руках кровь, по меньшей мере, 46 израильтян, Ноэля Баргути, организовавшего взрыв в гостинице в Нетании, в результате которого погибли 20 человек. Кроме того, в списке фигурирует имя лидера группировки "Танзим", входящей в состав ФАТХа, Маруана Баргути и генерального секретаря "Народного фронта освобождения Палестины" Ахмеда Саадата, который виновен в убийстве министра Рэхавама Зэеви.

жидобольшевик 30.12.2007 22:24 (#)

Израиль ведёт себя безобразно

Вступать в переговоры с бандитами и разбойниками - это или глупость или преступление. Сами по себе переговоры с врагами являются преступлением и изменой. Демократическая зараза погубит еврейское государство. И идёт эта зараза с респктабельного и лицемерного Запада. К сожалению российское государство проявляет недопустимую мягкость и терпимость по отношению к экстремистам. только большевики могут разобраться с эсктремистами так, как они это заслуживают. Так разобраться, чтобы потомки оставшихся в живых спрашивали специального разрешения, чтобы открыть рот. Не говоря уже о большем.

ИНТЕРЕСНО 31.12.2007 04:32 (#)

А зачем вам Шалит?

А зачем вам Шалит? В чем знаковость освобождения одного человека из плена для израелитян, тем более любой ценой. Поясните, представители еврейской национальности...Боюсь вас огорчить, но я думаю, что Шалит, скорее всего, уже принял ислам и взял себе новое имя Шамиль.

(написано анонимно) 31.12.2007 11:48 (#)

Шамиль=Шмуэль=Самуил. Еще одно доказательство вторичности ислама, претендующего в силу своей ущербности на мировое господство, в чем Россия ему активно помогает, не ведая, как всегда, что творит...В отличие от русских, жизнь человека у евреев ценится высоко. Что еще надо объяснять? Это - часть ментатитета.

(комментарий удалён)
Eesti 30.12.2007 20:47 (#)

Аль Каида - самый вер

***

(написано анонимно) 30.12.2007 21:45 (#)

А Терминатор - самый верный союзник империи добра США. Главное, такой же реальный.

Eesti 30.12.2007 23:10 (#)

ыдержка из рассекреченного доклада ЦРУ о положении в Чечне около 1998 года.

"по данным спецлсужб русских донских казаков чеченские боевики поддерживают тесные связи с бин Ладеном, который посетил Чечню с инспекцией" - vot otkuda rastut ruki etoj global'noj dezinformacionnoj provokacii putinskogo FSB. Citiruju po pamjati v svoem perevode s anglisjogo na estonskij i teper na russkij.

UFO 31.12.2007 12:26 (#)

"по данным спецлсужб русских донских казаков"

Интересно, что это за спецслужба такая, что ей интересуется ЦРУ? Eesti, сегодня не 1-е апреля, а 31 декабря, очнись.

Eesti 31.12.2007 19:13 (#)

Эта "спецслужба" - результат "партнерства" западных спецслужб с

Эта "спецслужба" - результат "партнерства" западных спецслужб с путинским ФСБ, которое позволяет последнему манипулировать первыми и сливать свою дезу. По-этому я и поместил эту абсурдную "аналитику" ЦРУ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 30.12.2007 23:10 (#)

Бен Ладен давно живет в виртуальном мире!

И есть ли Аль-Каеда вообще? Или она просто кому-то нужна???

Eesti 30.12.2007 23:16 (#)

Первым политиком, которыей стал кричать на весь мир об "угрозе исламского халифата" и борьбе "иудео-христианско

Первым политиком, которыей стал кричать на весь мир об "угрозе исламского халифата" и борьбе "иудео-христианской и исламскоё цивилизаций" был Путин образца 1999-2000 года. Спецоперация чекистов, задуманная еще при Андропове, столкнуть Запад с Исламским миром, чтобы обвеспечить высокие цены на нефть, удалась. "Мы на горе всем буржиям мировой пожар раздуем. И потопим мир в крови - Господи благослови!" - было и остается девизом чекистких нелюдей, зародившихся в России и захвативших власть над ней.

(написано анонимно) 31.12.2007 12:11 (#)

Исламский халифат - не миф, а цель движения БААС, и "мусульманских братьев", и покойного муфтия Аль Хусейни, друга Гитлера благословлявшего мусульманские дивизии SS, одни из самых жестоких даже среди этих зверей. Осуществлению ее мешает само существование Израиля. Его уничтожению ва способствуете, поставляя им новейшее вооружение. Но их халифат должен простираться и на Среднюю Азию, и Татарстан, и Поволжье, и Урал, и Сибирь. Козлы вы, ни хера не знаете, а, рассуждаете с апломбом, оперируя слитыми вам госканалами куцыми сведениями. Не евреи ваши враги, а фундаменталисты-мусульмане. Они видят в России часть ненавистного им Запада, и сколько бы вы им ни помогали, в конце концов ваше оружие они повернут против вас, как в свое время Гитлер. Это логика истории. Каждый, кто заигрывает с дьяволом, становится в свое время его жертвой. Вместо того, чтобы на самом деле встать рядом с Западом в этой борьбе не на жизнь, а на смерть (а не толко декларировать это, как делает ваш нынешний голубоглазый вождь) помогать гадам в надежде уцелеть, а м. б. и обогатиться - подлая и трусливая роль для великого народа. Не стыдно, козлы?

Наблюдатель 31.12.2007 14:49 (#)

спасибо за "ценный" комментарий :)

(написано анонимно) 31.12.2007 15:19 (#)

Простите, неспособен оценить Вашу иронию.

Наблюдатель 31.12.2007 19:18 (#)

Ну тогда могу уточнить. Пошёл ты на хуй со своим ёбаным комментарием!

(написано анонимно) 30.12.2007 23:37 (#)

Опухоль

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...незадолго до вторжения в Дагестан, в Чечню прилетал международный террорист Усама Бен Ладен и, что, якобы, он профинансировал вторжение ваххабитов в Дагестан суммой в двадцать пять миллионов долларов. Однако, вызывает серьёзные сомнения то, что Усама Бен Ладен был заказчиком, а тем более, финансовым спонсором Дагестанского инцидента. Начну с характеристики Усамы. Оказывается, к счастью, «миллиардер» обладает качествами исключающими его в роли заказчика. Усама сам, своими силами, а также силами «субподрядчиков», разумеется, за плату, кстати, весьма скромную - выполняет чей-то заказ или, так же выполняя чей-то заказ, делает вид, что берёт на себя ответственность за акции проведенными другими террористами. Об этом поведал в книге Олега Якубова «По следам Бин Ладена» бригадный генерал израильской армии Меир Даган. К сожалению, я лично не знаком с бригадным генералом, но его выводы, в качестве одного из лучших экспертов по проблемам терроризма на Ближнем Востоке, и сегодняшнего руководителя авторитетнейшей в мире спецслужбы сомнений не вызывают. Еще генерал отмечает, что Усама, «создал разветвленную сеть лагерей боевой подготовки, где обучается одурманенная идеями ваххабизма молодёжь из разных стран. В том числе и из суверенных ныне стран Центральной Азии и России». И сразу масса вопросов. Зачем Усаме нападать на Россию? Это не Афганистан, где можно такой силой решить проблемы местного удельного князя или наркобарона. Российская армия на своей территории способна за полминуты наголову перемолотить любую автоколонну с вражеским десантом. Не говоря о, недопустимом для воина ислама, позоре поражения за эти полминуты, если вдуматься, Усама потеряет, как двадцать пять миллионов долларов, так и более тысячи хорошо подготовленных бойцов. Не выгодно для Усамы нападение на Россию. Вот если только такое нападение закажут, хорошо оплатят и, желательно, обеспечат гарантированный и безболезненный отход очень влиятельные люди. Настолько влиятельные, что могут командовать российскими пограничниками и Генеральным штабом, ФСБ и ВВС, правительством и президентом. А кому была выгодна агрессия в Дагестане и кто мог гарантировать безболезненный отход в Чечню? Кто больше всех собрал дивидендов от взрывов домов в Буйнакске, Волгодонске, Москве, и даже гибели нью-йоркских «близнецов»? Вспомним, кто громче всех трубил, даже если согласиться с версией Патрушева об «учениях», про след чеченского терроризма в заминированном чекистами доме по улице Новоселов в Рязани, призывая разобраться с террористами «по понятиям» - «в сортире»? Кому, чёрт возьми, выгодно «мочилово» соотечественников, которое во всём цивилизованном мире квалифицируют как геноцид? И почему, многие свидетели дагестанских событий так уверены в согласованности действий между боевиками «Аль Каиды», Хаттаба, и провокатора ГРУ Генштаба Басаева 7 с федеральными властями, что называют эти события «цирком и спектаклем»? Называют так уверенно, что их мнение тиражирует даже самая официозная газета России! И ещё, позвольте замечание: сценарий вторжения в Дагестан писали в далёких от Кавказа кабинетах, без учёта горского менталитета и принадлежности главных участников событий не только к исламу, но и к любой другой религии. Такое впечатление, будто с этим почерком, - почерком Степашина и Квашнина мы уже сталкивались, в ноябре 1994 года. Поставим себя на место автора сценария и продюсера «этого цирка и спектакля»: тааак. Какие у нас стратегические замыслы и тактические наработки? 1. Зачем мы идём в Дагестан? 2. Как отнесутся к нашему появлению в Дагестане и в России? 3. Как, если у нас не получится завоевать Дагестан и прилегающую к нему Россию, будем оттуда выбираться? 4. Какие последствия наша миссия будет иметь для родной Чечни - откуда мы вышли и куда планируем вернуться. Где живут наши семьи - родители, жёны, дети. И, действительно, как собрать почти полуторатысячную банду согласных просто так, не понятно за что, идти умирать в Дагестан. И, в конце концов, какой всё же "богатенький Буратино" готов выложить немалые деньги за заранее проигрышную ситуацию? Ну, ведь не Усама Бен Ладен, не Усама. Нет у него «свободных» двадцати пяти миллионов баксиков, нет. Даже если бы и были, ну не верится мне в то, что стал бы он их вкладывать в Чечню или в Дагестан. Нормальные простые вопросы,...

Eesti 31.12.2007 00:08 (#)

спасибо за ценный комментарий.

***

(написано анонимно) 30.12.2007 23:40 (#)

ж

(написано анонимно) 31.12.2007 00:07 (#)

"Сеанс черной магии с полным ее разоблачением" в варьете или дурачества Екатерина А.

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 31.12.2007 03:30 (#)

Полный дурдом

Беня Ладен-вот это человек!!!

(написано анонимно) 31.12.2007 13:05 (#)

В том, кем совесть позабыта, узнаю антисемита.

(написано анонимно) 31.12.2007 14:50 (#)

Таких поэтов
... в каретах :)

(написано анонимно) 31.12.2007 15:35 (#)

Не хочешь Бродского - читай Высоцкого. Но вместо клавиш души не вставишь...

(написано анонимно) 31.12.2007 19:40 (#)

Не забывай после посещения в карете всяких там бродских нужно бывает вымыть рот

(написано анонимно) 01.01.2008 12:58 (#)

Тебе лучше знать, что делать "после посещения в карете". Я их читаю.

(написано анонимно) 01.01.2008 16:08 (#)

Верю-верю. Я всегда охотно верю всем швондерам и шариковым

Славянофил 01.01.2008 17:08 (#)

Лучше бы ты читал Пушкина и Достоевского

(написано анонимно) 31.12.2007 13:32 (#)

А если без истерики и воплей попробовать разобраться , какая угроза существует Израилю . С севера - Сирия ,Ливан .Ну первыми они на Израиль не нападут , силы не равны . Израиль с Голландских высот просматривает территорию Сирии до Дамаска , никакое крупное передвижение войск не останется не замеченным , а подавляющее превосходство в воздухе сводит на нет любое враждебное действие. Иордания воевать не намерена ни под каким соусом .Египет - вечный заложник "советского " подарка -Асуанская плотина .Кто остается - палестинский террор и Иран.Ну с первым Израиль научился более менее справляться , в чем очень помогает стена , да и террором страну не уничтожить . Иран - ну не верю я , что персы - самоубийцы .Иран прекрасно понимает , что он будет стерт с лица земли , если применит ядерное оружие , и ме обызательно ударом возмездия со стороны Израиля . А на арабов им плевать с верхней полки , они их презирают . Так что всем желающим увидеть конец Израилю можно расслабиться . Всех с Новым Годом

Esti 31.12.2007 13:44 (#)

Алькаида отличная организация,мне лично она очень симпатична,когда мои дети подрастут,я обязательно их отдам в эту

-

Eesti 31.12.2007 19:15 (#)

10:44:10 - post chekistkogo provokatora.

Chto, sobstvenno, ochevidno.

(написано анонимно) 31.12.2007 14:05 (#)

Та

Так нильзя.

Kosara 31.12.2007 18:16 (#)

B. Laden

...Xvatit duraka valjatj, ego Net v schuvux.....

Kosara 31.12.2007 18:18 (#)

B. Laden

...Xvatit duraka valjatj, ego Net v schuvux.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: