новость Бесланских женщин привлекут к ответственности

09.06.2007
Матери Беслана. Фото с сайта ''Мемориала''

Матери Беслана. Фото с сайта ''Мемориала''

Бесланских женщин привлекут к ответственности в связи с беспорядками, устроенными в зале заседаний суда. Ранее потерпевшие разгромили зал суда, протестуя против того, что слушания по делу о милиционерах, обвиняемых в халатности, проходят без подсудимых.


Комментарии
Евгений 09.06.2007 16:48 (#)

Зачем назначили на высокие должности защитников порядка трусливых мулов?

Которые боятся просто посмотреть этим женщинам в глаза? Это не мужчины, это пройдохи и проныры. Им сортиры нужно чистить, большего они не достойны. Вообще, в стаде не может быть кого-то сильнее вожака. Если вожак - трус, то он будет всячески уничтожать тех, кто сильнее и смелее его, ибо на их фоне всем сразу очень хорошо видно его убожество. А это ведет к гибели лучших из стада. Кому-то еще непонятно почему мы так плохо живем?

(написано анонимно) 09.06.2007 17:26 (#)

Гбщные шавки - ГОЛОС!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 09.06.2007 17:34 (#)

Интересно, а что не так?

"Ранее бесланские женщины разгромили зал суда"... А что им за это, талоны на усиленное питание? Мелкое хулиганство и есть. Штраф впаяют и все дела.

(написано анонимно) 09.06.2007 17:39 (#)

Ты -- ублюдок и сын суки.

Твой отец -- шакал опущенный. Так тебе нравится?

(написано анонимно) 09.06.2007 18:51 (#)

У тебя кого-нибудь убивали из близких?

(написано анонимно) 09.06.2007 18:57 (#)

Насколько я понял

Оправдал своих милиционеров местный суд?Тогда возникает вопрос,если местный суд оправдал своих,местных милиционеров,которые так же ответствннны за случившееся,то почему должны Бесланские матери чего то требовать и винить в трагедии и требовать наказания Федеральные войска и спецназ?Захватывли школу и держали в заложниках детей отнюдь не Москва.

(написано анонимно) 09.06.2007 19:55 (#)

14:57:46 Иезуит вы, дядя (или тетя)

"держали в заложниках детей отнюдь не Москва". А кто по ним из "шмелей" палил? А из танка? Пусть каждый ответит ЗА СВОЕ. Не надо федералам отвечать за захват, а бандитам за дезинформацию, в результате которой изменилось отношение у кдетям, за оценпление не из снайперов, а из гранатометчиков и тп. ЗА СВОЕ. Бедные бесланские матери. Бедные ВСЕ российские матери, у которых два раза в год угоняют детей в солдатчину, где их калечат и никто не сеет слова сказать. Разве что уж когда случится что-нибудь совсем из ряда вон выходящее.

Голанец 09.06.2007 19:01 (#)

Российская судебная система способна

наказывать только слабых и безправных!Людей,потерявших своих близких в страшной трагедии,не получиыших внятного ответа от власти,кто же все-таки виноват в случившемся,вдобавок ко всему обвиняют в нарушении административного закона при попытке выразить свое неудовольствие действиями правоохранителей."Не пойман-не вор"-скрытых виновников трагедии не назвали,значит их и не было!А вот пртестующие против попустительства властей,они вот тут,рядом,их и ловить не надо.Вот их и можно наказать,штрафом или административным арестом.Ведь ясно сказано-за отсутствием возможности поимки виновных и привлечения их к ответу-всех амнистировать.Амнистировать сотрудников МВД не приложивших усилий для поимки виновных(содействовавших их безпрепятственному исчезновению из поля действия закона),а наказать тех,кто уже пострадал от бездействия власти-показать им "дейсвенность" этой самой власти.Верной дорогой идете?

(написано анонимно) 09.06.2007 19:06 (#)

А вы не знаете кто виноват в случившемся?

Ответьте на простой вопрос...Кто захватил в заложники детей?Как проведенаоперация по освобождению-это уже вторичный вопрос.А то получается у вас наоборот...Виновата москва и спецназ а террористы типа были вынуждены захватить.Типа такие невинные овечки.Не правда ли?

(написано анонимно) 09.06.2007 20:01 (#)

Пусть каждый ответит за свою вину. "Типа" нету тут невинных овечек. И пока Патрушка не ответил на "вторичный вопрос", никакого спросу нет и быть не может с бесланских родителей. Интересно было бы на вас посмотреть, если бы какой-нибудь такой умник спалил бы заживо у вас на глазах ваших детей или мать, или близкого человека. Вы и тогда бы назвали это "вторичным вопросом"?

(написано анонимно) 09.06.2007 20:26 (#)

Слушай уебище, ответ

человек должен знать, что если он попал в заложники, то его - гражданина этой страны, родное государство будет спасать, слышишь сука СПАСАТЬ, а не ху-рить по нему из танков.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:33 (#)

Надеюсь, это для 15:06:06

а не для 16:01:42? Аккуратнее с адресатами, приятель.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:39 (#)

Правильно мыслишь, товарищ

хотя вроде и так видно.

(написано анонимно) 10.06.2007 05:15 (#)

Надо было вести переговоры и говорить ПРАВДУ.Надо было принимать условия террористов,освободить детей,а потом разбираться кто виноват.

Eesti 10.06.2007 06:35 (#)

В Беслане виноват тот, кто развязал эту войну, чтобы прийти к власти и тот, кто вел ее нарушая все нормы права и э

В Беслане виноват тот, кто развязал эту войну, чтобы прийти к власти и тот, кто вел ее нарушая все нормы права и элементарного гуманизма, кто не считался с жертвами и подстрекал российкую армию к беспределу, что толкало жертвы на отчайнные шаги и делало их легкой добычей тех, кто на етих отчаяннаых шагах, еще с большим цинизмом, продолжал зарабатывать себе и своей чекисткой клике политический капитал.

User udaffcomfan, 09.06.2007 19:29 (#)

Можно понять чувства несчастных женщин. Но в судебном заседании должен быть порядок. Если бы я был председательствующим по делу, то после первого выкрика из зала предупредил бы, а после второго - очистил бы зал от публики вовсе. Странно, что судье или прокурору родственники потерпевших физиономии они не начистили.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:04 (#)

Главный порядок в суде - этогда там есть СУД. Какая к черту амнистия для этих поганцев? Кто вообще за детей ответил? За то, что машины прошли. за то, что в школе был тайник, за то, что группа ушла, а информацию о ней постарались затереть? О каком порядке в каком суде речь блин?

User udaffcomfan, 09.06.2007 20:07 (#)

О процессуальном порядке рассмотрения уголовного дела, установленном УПК РФ. Если "за детей не ответили", то можно суд громить? Так получается?

(написано анонимно) 09.06.2007 20:26 (#)

Да.

Им не была предоставленная необходимая юридическая помощь, не была предоставленная психологическая помощь. Это - состояние аффекта. Наказанию не подлежит. Так что вы не ошиблись.

User udaffcomfan, 09.06.2007 21:39 (#)

Нет.

Давайте обратимся к законодательству. Как следует из УК РФ, "аффект - незапно возникшее сильное душевное волнение (аффекта), вызванное насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего..." Уфф. Осилил-таки проклятое определение! Так вот. Сильное душевное волнение, при которм бесланские женщины разгромили зал судебных заседаний, не было ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШИМ - эти люди находятся в подобном состоянии уже очень давно. Потерпевший от погрома не является физическим лицом - это второе обстоятельство, исключающее аффект. Наказанию подлежат. Увы. Но я бы все-таки их никак не наказывал, а просто - более не допускал в здание суда, пока не закончится процесс.

(написано анонимно) 10.06.2007 01:05 (#)

Процессуальный порядок, судебное заседание, суд... Вы так красиво рассуждаете о несуществующих в России вещах... Может, поговорим еще о проблемах страусов в Антарктиде?

(написано анонимно) 10.06.2007 01:11 (#)

В данном же случае издевательство и тяжелейшее оскорбление шло ОТ САМОГО СУДА!!!

"душевное волнение (аффекта), вызванное... издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего..." В данном же случае издевательство и тяжелейшее оскорбление шло ОТ САМОГО СУДА!!! Издевательского, жестокого и неправого судебного процесса. Если даже судьям не жалко бедных матерей, кто же им поможет??? Бессовестный наш российский суд и продажный.

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 10.06.2007 01:50 (#)

Неужели ЭТО случилось?! НЕт, это так ужасно, что просто не может быть! Эй, вы жирные путиноиды, где вы , поганцы

Неужели вы пришли в этот мир, вы живете только для того, чтобы жрать и срать?!

(написано анонимно) 09.06.2007 22:14 (#)

В следующий раз детей вы будете защищать?

Если спецслужбы посадите и разгоните?Ну-ну.Или подчинитесь всем требованиям террористов?

(написано анонимно) 09.06.2007 22:53 (#)

уроду 2007-06-09 18:14:17 : Видели вашу защиту. Больше не надо. А ты лучше скажи - поменяли бы ВСЕХ заложников - и женщин, и детей - на одного путина террористы ? Думаю, что без вопросов. Так чего ж путя был далеко-далеко ? Очко сыграло ?

(написано анонимно) 09.06.2007 23:43 (#)

Вы проигрываете сценарий будущего захвата президента какой-либо страны на западе?Типа ...захватим детей,потом обменяем на президента?Я правильно понял ваш посыл?Не ошибся?Если не ошибся то вами должны вплотную занятся спецслужбы.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:35 (#)

Порядок в суде не может и не должен противоречить "чувствам несчастных женщин". Если противоречит, то он не порядок, а дышло, которое, как известно, паовернул и вышло.

(написано анонимно) 09.06.2007 19:50 (#)

А чего ж только к административной ответственности? А за решетку? Сейчас амнистия, мест хватает.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:43 (#)

Вообще цинизм путина и его "соратников" порой просто поражает.

Eesti 10.06.2007 06:39 (#)

chemu porazhat'sja? Eto professional'nyj korporativnyj cynizm ljudej KGB.

Skoree porazhaet to, kak legko rossijskij narod dal sebja obolvanit' v 1999 godu.

(написано анонимно) 09.06.2007 22:08 (#)

Ментовские подонки

holy spirit 10.06.2007 01:46 (#)

Страшнее Беслана, только страдания Ходорковского и Лебедева!Так, держать женщины,

Учитесь, мужики России! Смотрите и вы- гебешники, крысеныши, нашисты! Вот так ваши матери не будут биться за вас! А вас ожидает Беслан тоже! Все вернется, Путин, и ты и твои ублюдки получат сполна! Да, ты можешь уничтожить меня, миллиионы таких как я, но это только усугубит твою поганую карму и ты будешь возрождаться вновь и вновь в самом жалком, ничтожном обличае больного , забитого уродца и испытаешь бесконечно на себе все то, что ты сотворил с чистыми ангельскими душами этих детей, всех погубленных тобой, ты есть глист и будешь им вечно, и проклинать будешь каждую минуту своей поганой ничтожной жизни.Да свершиться воля Божья!

Eesti 10.06.2007 06:40 (#)

chto-to vy preuvelichivaete.

v zagolovke, imho.

wolk 53 10.06.2007 03:25 (#)

to chto sluchilos w beslane eto konechno bolschaj trogedie no wopros w drugom chto za spektakel ustraiwaьt eti materi,pomniti ihnuь wstrechu s pitinom i glawnoe imenno w kobinete stalina i glawnoe u pitina trebowali otmenit zakon kotoroe rossij prinela,wernee odin punkt,o reoblitazie represirowanih narodow i uminj slogilas wpechetlenie chto ih bolscho wolnowalo zakon reoblitazie chem gibeli ditei,unih tam problema s inguschami iz za teritorie kotoroe stalin otobral u ingusche i ne wernuli.osetini za chot moskwi hotjt ostawit etot raion u sibj,i escho wlowekawkas woorugцn ne mesche chem biwschaj dudaewskaj armij odnim slowam mina zamedlinogo deistwie znaь eto ne ponaschleske,primer etomu wi wideli wo wreme zahwata beslana,skolko tam bilo grogdanskih woorugennih a to chto eti lьdi ne otnositsa k silowim strukturam widno bilo horoscho.a trogedie beslano ne gilaj nekomu,hotj est chichnj gde pogiblo 45 tisocha ditei odnim slowam ugas.

Eesti 10.06.2007 06:42 (#)

???

dazhe ja ne smog etogo prochitat'.
даже я не смог этого прочитать.

Eesti 10.06.2007 06:52 (#)

перевод половины поста wolk 53 на русский

то, что случилось в беслане это конечно большая трогедия, но вопрос в другом. Что за спектакль устраивают эти матери? помните ихнюю встречу с путиным и, главное, именно в кАбинете сталина, у питина требовали отменить закон, который россия приняла, вернее один пункт,о реоблитации репресированных народов, и у меня сложилось впечетление, что их больше волновал закон о реоблитации, чем гибель детей, у них там проблема с ингушами из-за территорий, которое сталин отобрал у ингушей и не вернул. осетини за счет москвы хотят оставить этот район у себя,--- ustal prodolzhat'. |o|

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: