новость Патрушев: Готовятся теракты на гидротехнических сооружениях юга России

07.11.2006
Николай Патрушев. Фото с сайта www.nns.ru

Николай Патрушев. Фото с сайта www.nns.ru

Террористы, по сведениям ФСБ, готовят диверсионные акты на гидротехнических сооружениях юга России. Их охрана никуда не годится, заявил Николай Патрушев. Если хоть один теракт будет осуществлен, наступит паралич жизнедеятельности целого региона. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 07.11.2006 16:34 (#)

Угадайте с трех раз - чем мираж отличается от галлюцинации, и почему мания преследования всегда сопутствует бреду величия?

User avla, 07.11.2006 16:49 (#)

Тут никакой мании. Только бизнес.

Надо же отчёты писать и деньги выбивать. (хотя в основном второе. какие уж тут отчёты)

Дет Марос 07.11.2006 17:44 (#)

Типа э

=

(написано анонимно) 07.11.2006 17:07 (#)

почему...?

Патамушта наверное после проверки оказалось, что денежки на ремонты сожрала ФСБ и вот-вот в холода что-то рухнет. Надо же заранее подготовить население

(написано анонимно) 07.11.2006 21:35 (#)

Весьма разумное замечание. Чубаис не готов как всегда: деньжату ушли на сверхзарплаты и Мерцы и Канары вместо ремонта, новые деньги надо ФСБ, а аварии свалим на Бен Ладена.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:08 (#)

Сами не знаете, чего хочете? (с)

А я с одного раза могу угадать, что начнут орать на "Гранях", случись опять в самом деле какой-нибудь теракт (тьфу-тьфу-тьфу). Опять будут виноваты спецслужбы, которые опять просмотрели, занимались не тем, ловили не тех и т.п. Короче, бдят службы - плохо, поскольку "галлюцинации и мания преследования". Не бдят - тоже плохо. Потому что "кровавая гебня" и т.д. Вам трудно угодить.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:21 (#)

Да знаем мы, чего хочем (с)

Да просто веры ему нету никакой. Скорее поверишь, что это он себе соломки подстилает на случай народных волнений из-за технокатастров, а не что наконец занялся работой. Показушник и.... да неохота из-за него язык марать.

(написано анонимно) 07.11.2006 18:48 (#)

Опять будут виноваты спецслужбы, которые, собственно и ОРГАНИЗОВАЛИ теракт.

=

А просто так 07.11.2006 17:26 (#)

Для анонима 14-08

Вы не правы. Нам очень даже легко угодить. Вот сказали нам Вы же, что в России нет террористов, мы Вам поверили. А теперь оказывается, что главари ещё есть и они готовят диверсии. А банды их где? Или Вам уже и вопросы кажутся провокацией? Ответьте гнилому интеллигенту. Спасибо

(написано анонимно) 07.11.2006 20:23 (#)

14:26:23

Хаха. Полный респкт!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 18:09 (#)

А я с одного раза могу угадать, что начнут орать на "Гранях", случись опять в самом деле какой-нибудь теракт (тьфу-тьфу-тьфу). Опять будут виноваты спецслужбы, которые опять просмотрели, занимались не тем, ловили не тех и т.п.
Думаете, что пишете? А кто будет виноват? Либералы? Патриоты? Конечно спецслужбы будут виноваты. Потому, что "опять просмотрят, занимаются не тем, ловят не тех и т.п." А как иначе?

(написано анонимно) 07.11.2006 20:21 (#)

15:09:59

Абсолютно верно.

User domd_ru, 08.11.2006 01:09 (#)

Чует п

http://domd.ru

(написано анонимно) 08.11.2006 04:44 (#)

To li escho budet, kogda atomniy reaktor Iranu postroyat, a vse arabskie druzya ,

takie, kak Siriya s Hezbolloy, Hamaz, Alzhir, Marokko, i drugie musulmanskie strani poluchat svoi dozi raket i oruzhiya! Vsyo vozvratitsya rano ili pozdno v Rossiyu!

(написано анонимно) 08.11.2006 04:44 (#)

To li escho budet, kogda atomniy reaktor Iranu postroyat, a vse arabskie druzya ,

takie, kak Siriya s Hezbolloy, Hamaz, Alzhir, Marokko, i drugie musulmanskie strani poluchat svoi dozi raket i oruzhiya! Vsyo vozvratitsya rano ili pozdno v Rossiyu!

Ну и ну 07.11.2006 16:59 (#)

Вот кто у нас отлично работает! Это наследник великого чекиста Феликса. Уверен что и у Патрушева что то чисто, что то горячо и т. д. Узнав про терактый, великий друг Гаранта всем рассказал. Правильно. Надеюсь что и терористам перезвонил. А как иначе? Зачем ловить, выяснять связи, заказчиков или усыплять и спящих растрелять? Одна морока. Придется Гаранту наградить его второй звездой героя.

Цукерман из темных Европ. 07.11.2006 17:08 (#)

Если Патрушка говорит, что будут, то

значит будут теракты. Он знает. Уже на прошлой неделе он лично заказал гексоген. Давно народ не пужали, пора немного рвануть. Совсем подрывной отдел ФСБ застоялся в стойлах, после Рязани ничего серьезного не взрывали, правда там не вышло из-за "бздительного" гражданина Картошкина. Правда не знаю жив ли бедолага? ФСБ очень не любит таких глазастых, чуть что сразу в цемент и в озеро.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 17:09 (#)

Ну раз уж сам Патрушев "предсказал" -- верю! Обязательно будут. Гэбня постарается.

Как в Москве, как Норд-Ост... Но лучше всех предсказывает, конечно, наш маленький предсказатель Пу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 17:14 (#)

Надо следить за заседаниями Думы

Как только Грызлов скажет про взорванную ГЭС, так через 3 для и рванет.

Максим 07.11.2006 17:23 (#)

Помнится пару лет назад ко Дню Победы этот хрен удачно отчитался о раскрытии 80 терактов

Правда судов по ним так и не прошло. И Воронежского взрываетля он удачно пропиарил пару лет назад. А ГДЕ СУД НАД НИМ!?

(написано анонимно) 07.11.2006 17:36 (#)

Вообще-то данная организация никогда особенно не озвучивала то, что предвидится в области потрясения целых регионов. А тут на тебе... Заботливые наши...

(написано анонимно) 07.11.2006 17:39 (#)

Да что вы все право слово.Несерьезно, это дело коммерческое.Страховка тоже есть, но это так...побочный эффект, где нить случится обязательно, при нынешнем то бардаке.А под это дело возьмут под контроль гидростанции, за счет РАО ЕС естественно.Чубайс поддержит,еще бы ему не поддержать, либеральная империя все таки.И от Квачкова его защитили, по жизни он им должен.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:39 (#)

Боюсь за здоровье Патрушева

Что-то видок у него неважный, видать коварные террористы чего-то в водку ему подмешивают.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:50 (#)

Меньше слушаешь - лучше спишь.

А вы посмотрите как сошли с лица другие два параноика - Леонтьев и Проханов. У них как у баб при климаксе. За Леонтьева вообще страшно, так и кажется, что хватит какой-нибудь апоплексический удар. Зато, смотря на его наливающуюся рожу, брызгание слюной, о том, чего он говорит, уже не думаешь. А террористы вообще окуели - в водку что-то подмешивают, замахнулись на святое - на Конституцию!

(написано анонимно) 07.11.2006 17:44 (#)

Привет югу России.

Готовьтесь,граждане, ФСБ слово держит. Сказал - теракты, значит будут теракты. Охране гидротехнических сооружений лучше сменить работу. Прозеваешь террористов - плохо. Поймаешь, не дай Бог - еще хуже. Поясняй потом, за что товарищу капитану глаз подбил.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:47 (#)

Рацпредложение...

А не мог бы тов Патрушев опубликовать сразу весь план-график действий террористов на всей территории РФ. Мы бы загодя и готовились.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:48 (#)

что-то рановато они начали разминаться,до выборов еще больше года.Или решили такой жути нагнать? трудно будет ведь на полтора года зарядят чекисты. и начинают с региональной катастрофы,а что же у них в заначке тогда напоследок??!!!

(написано анонимно) 07.11.2006 18:30 (#)

Напоследок - вооружённый конфликт с Грузией.

(написано анонимно) 07.11.2006 19:20 (#)

До этого в заначке была фашизация народа, взрывы национализма и прочие массовые беспорядки. Но последние события говорят о том, что этот сценарий не сработает. Не будет вся страна как один петь "Вставай старана огромная!". Поэтому быстренько вспомнили о привычных способах мобилизации нации. Ах как рано закопали Басаева! Правда, остался же международный терроризм, на него вся надежда.

(написано анонимно) 07.11.2006 19:26 (#)

Господи, неужели напоследок кремль взорвут?

(написано анонимно) 07.11.2006 20:30 (#)

Размечтались. Кремль - бастион ИХНИЙ ,а взорвут чего попроще, опять театр какой-нибудь. Или стадион. Ужасу много, а страховку платить одну. За зрителей же у нас не платят.

(написано анонимно) 07.11.2006 17:54 (#)

Ищите Чубайса

Кароче, тут наверняка чего-то с электростанциями задумали скоммуниздить, вот и закошмаривают лохов. Какую-то новую РАО задумали, а на куй нам это надо - придумать не могут, вот и лепят террористов. Проверено - работает.

stor 07.11.2006 17:57 (#)

НИЗАЧОТ! Тема кровавых путинс

ку

(написано анонимно) 07.11.2006 18:32 (#)

Юродивый?

stor 07.11.2006 19:59 (#)

Болеете? (с)

ку

(написано анонимно) 07.11.2006 19:02 (#)

Соскучился?Как мы тебя понимаем.

(написано анонимно) 07.11.2006 18:02 (#)

Сына Парушева послал,спас Россию.

Владимир 07.11.2006 18:13 (#)

спасти вождя от террористов

пиарят, а вот состяпать покушение и спасти вождя от террористов, слабо

(написано анонимно) 07.11.2006 18:13 (#)

Это совместная акция ФСБ и Росприроднадзора. Ждите изменений в законы, регулирующие использование водоохроанной зоны. Будет создана полоса с колючей проволокой вокруг всех водохранилищ, со сносом объектов :) Чтобы эти решения не прошли, владельцам строений придется раскошелиться -- и кто будет получателем мзды, как не человек с чистыми руками?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 18:22 (#)

Во времена СССР КГБ не ставило в известность общественность о предстоящих терактах, а тихо предотвращала их. Без шума и пыли. А сейчас стращают:"Если хоть один теракт будет осуществлен, наступит паралич жизнедеятельности целого региона". Зачем такая "гласность"?

(написано анонимно) 07.11.2006 18:43 (#)

Это реакция на введение ограничений на провоз жидкостей в ручной клади для авиапассижров в Европе. Отчитались "по воде" и продемонстрировали, что у нас иные масштабы, в кубических километрах измеряемые.

(написано анонимно) 07.11.2006 18:53 (#)

где-то я уже это слышал

Через гидротехнические сооружения проходят сотни танкеров.Поэтому в охране никакого смысла нет.Может быть и Волготанкер замочили,чтобы терористам не достальсь.

User maks, 07.11.2006 19:38 (#)

И зачем это фсбешникам подсказывать нашим российским террорюгам как нужно действовать и какие будут последствия? Един

User maks, 07.11.2006 19:40 (#)

й деятельности как господин Буш

(написано анонимно) 07.11.2006 20:02 (#)

Ну и как у Буша получается? Так же точно как

как у Израиля последние 60 лет. Чем больше борются, тем больше террористов. А вот при "кровавой" КГБ, никаких терактов не было, так же как и террористов.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:36 (#)

Угу. Все хорошо при КГБ было. Тем более что СССР же большую часть террористов с сепаратистами и спонсировало (ну, кроме стран Варшавского договора, конечно).

(написано анонимно) 07.11.2006 21:08 (#)

Ну Аль Каеду вообще то ЦРУ спонсировало.

Так же как и остальных террористов исламо - фашистов. Оно их кстати и создало. А КГБ поддерживал только безбожника Арафата, но и то в основном морально. Так тот был признан ООН как единственный представитель палестинского народа. Не надо жидок, кто кого спонсировал и на сколько, мы еще не забыли.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:37 (#)

ЦРУ спонсировало

Раньше это раньше, а сейчас это сейчас. Сейчас не поймешь уже кто кого спонсирует. Может, по очереди. Но вот что точно, так это что своя арабская сеть у ГБ была. Зря вы отрекаетесь. Мы тут все тоже не беспамятные. Про скандал с Штази забыли? А про поддержку террористов в Ливане?

(написано анонимно) 08.11.2006 13:38 (#)

Сложно забыть то, чего никогда не знал. Первоначально СССР поддерживал движение талибан, любую даже ОФИЦИАЛЬНУЮ историю почитай. Про поддержку ИРА тоже не знал? А про прямые указания Андропова любыми способами дестабилизировать ситуацию на востоке, чтобы не допустить увеличения поставок нефти арабами и снижения ее цены? Молчи лучше. P. S. Сам ты, зараза, жидок.

(написано анонимно) 08.11.2006 21:46 (#)

2006-11-07 18:08:41 "Не надо жидок, кто кого спонсировал и на сколько, мы еще не...."----------------------------Как речь зашла о воде и тем более о целых гидросоружениях, так вшивый вспомнил о евреях.

СЧАС,,, 07.11.2006 23:47 (#)

Ошибаешься

Только при Путине уже было 60 терактов. Ты просто не в курсе. ли сознательно пишешь дезу. А Израилю всего- 58 лет, тебе не говорили? Сопи дальше.
БУ-ГА-ГАА.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:47 (#)

Ну и как у Буша получается? Так же точно как

как у Израиля последние 60 лет. Чем больше борются, тем больше террористов. А вот при "кровавой" КГБ, никаких терактов не было, так же как и террористов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 20:17 (#)

м-ДА! ЧТО-ТО рано, Путин пред. выборную компанию начал. видимо чеченской крови мало, теперь пора и русскую пролить, а то как-же выборы отменить, тут много крови надо.Дам вам совет хороший нет разницы кто ты по рилигии вера вБОГА ОДНА А ЭТО 666- он же путин проснитесь же в конце концов, он убивал наших детей, нипожалеет и ваших, а Патрушевы только инструменты.

(написано анонимно) 08.11.2006 03:25 (#)

17:17:03

А то будто в ЧЕчне русская кровь не лилась. А про мальчишек-призывников забыли? Быстро забывате.

(написано анонимно) 08.11.2006 13:46 (#)

Не расстраивайся, не последний раз на убой наших погнали. С русско-финской войны это стало доброй национальной традицией.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:06 (#)

Сейчас правда время CD и DVD,

но для народа старая пластиночка из сундука под лавкой тоже сойдёт.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:33 (#)

Что-то не слышно праведного гнева со стороны конторских. Видать их самих от этой лажи тошнит.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:30 (#)

C Праздником Beликого Октября вас, господа словоблуды! Кoнчайте киздеть, пора за праздничный cтол.

!

(написано анонимно) 07.11.2006 20:34 (#)

У вас сегодня праздник?Поздравляю.А ты не думаешь,что в нет на него насрать?

(написано анонимно) 07.11.2006 21:16 (#)

А не ты думаешь, что большинству населения

земли, насрать на вашу хануку?

(написано анонимно) 07.11.2006 21:18 (#)

У брайтонцев еще утро. Если и будут

праздновать, то не скоро.

Моня 07.11.2006 20:38 (#)

мнение

Добрый день господа, это Моня .Посмотрел комент Патрушева и о..ел .Помоему ,этот человек болен, причем совсем .Террористы, по сведениям ФСБ, готовят диверсионные акты на гидротехнических сооружениях юга России. Их охрана никуда не годится, заявил Николай Патрушев. Если хоть один теракт будет осуществлен, наступит паралич жизнедеятельности целого региона.Какой дятел готовил ему выступление.Воистину говорят ,что ГЛУПОСТЬ границ не имеет.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:51 (#)

Не удивляйтесь, Моня.

глупость сановника пропорциональна глубокомысленности его физиономии.

(написано анонимно) 07.11.2006 20:52 (#)

Ну бушЬ про "грязную бомбу"

в лапах террористов, говорил раз 100, Так же как и про то, что только 5% морских контейнеров приплывающих в США из за кордона, проверяются. Воистину - дерьмократия сводит людей с ума.

(написано анонимно) 08.11.2006 03:30 (#)

17:52:06

Эк вы загнули про депмократию. Она приказала долго жить. Не заметили что ли? Так на улицу выйдите, чего в копме столько сидеть.

(написано анонимно) 08.11.2006 13:52 (#)

Милай, Буш тот еще демократ. Типа нашего Вовы. Мог бы построить Америку поколонно - построил бы уже давно. Там просто нет таких крепких традиций самодушения, как у нас, хотя и зарождаются уже. А демократия у нас воистину - "немножко посидела и ушла"/

(написано анонимно) 08.11.2006 21:54 (#)

Моня "Какой дятел готовил ему выступление.Воистину говорят ,что ГЛУПОСТЬ границ не имеет."---------------------------Думал, что ты совсем тупой дурак, а ты заострился и даже начал соображать!

(написано анонимно) 07.11.2006 20:38 (#)

спасибо, что предупредили, надо пойти купить спички,свечки, воду, биотуалет, соль и сахар...

(написано анонимно) 07.11.2006 20:41 (#)

И плотину купи.

ЧЕЧЕН. 07.11.2006 21:07 (#)

ПОРА, ПОРА.........

Интересно на кого теперь чекисты свалят; на чеченов, устарело, на грузин не удобно, на Хадарковского, безумно а что если на евреев? пора им тоже, свой крест нести.Когда стал вопрос куда делись советские закорма? все СМИ а это большинство евреи, быстро спровацировали войну с Чеченами. во-о-он как они старались, своих сми, создавая образ злого чечена, а кто Исуса убил? то-то- же, вот и я говорю при чем тут чечены.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:21 (#)

ЧЕЧЕНУ

Да ладно вам - "на евреев". А международный терроризм на что? Мы же с ним боремся, не с евреями. Но вообще-то еще на грузин можно. Пока что у нас замирения с ним инет, так что обострение вполне может быть. Сказал же надысь Онищенко, что они (грузины вместе с моладванами) нам в водку яду насыпали.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:26 (#)

Да, на чеченов валить больше нельзя. Еще подумают, что если так долго, то вдруг там не боевики, а народная война. Но для дела, когда надо, какая разница, на кого свалить (кроме тех, на кого свалят, им-то разница есть)? А у правительственных СМИ в запасе есть ингушские боевики, вахаббиты.... Варианты возможны.

(написано анонимно) 07.11.2006 22:08 (#)

На воре шапка горит, говорят. Про вас никто и не упоминал. А вообще-то когда будет остановка?

Турка 07.11.2006 23:52 (#)

Чечену.

Иисуса убили римляне. Это точно. На остальные вопросы найдёшь ответы у академика Рамзана Кадырова.

(написано анонимно) 08.11.2006 00:32 (#)

Isusa ybili po iniacetive evreev,a Kadirov on ROSSIISKII akademik,a zaxochet Kadirov tak vi emu i zad poceluete.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:09 (#)

Неспокойно в последнее время, на юге России ищут методы борьбы с: Лжедмитрием I (Гришка Отрепьев, согласно версии Карамзина); Лжедмитрием II («Тушинский вор»); Лжедмитрием III («дьякон Сидорка»).

(написано анонимно) 07.11.2006 22:27 (#)

Лучше - свинец и порох.

User ingvar76, 07.11.2006 21:07 (#)

Если бы не НАК,,,

Если бы не НАК, сидел бы сейчас г.Тёмный в каком-нибудь зиндане и не хрюкал бы.

(написано анонимно) 07.11.2006 22:06 (#)

Если бы не НАК...

погибли бы сотни людей в Беслане и Норд-Осте, а так все живы и здоровы!!!

(написано анонимно) 07.11.2006 21:08 (#)

Ага! Грузино-молдавские диверсанты

Ага! Были замечены грузино-молдавские диверсанты - катящие бочку метилового спирта отравленного средством для чистки унитазов в направлении водоочистных сооружения города Москвы.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:10 (#)

Вы даже себе не представляете,насколько патрушевцы проникают в Евросоюз.Они купили эстонский Делфи,и не пропускают никаких постов против России.Только за Путина.Осталось ников пять.Между собойчик.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:14 (#)

Ложь о трехсотлетнем правлении царской династии Романовых, как и вся болтовня о величии всего русского ни что иное, как попытка отмежеваться от осознания самими же русскими своей собственной неполноценности. Лицемер не становится благородным оттого, что он все время твердит о том, что он благороден. То же самое пытается сделать и Россия. Собака, которая громко лает - не кусается. А теперь, давайте вкратце разберем «личные дела» и характеристики российской «чистокровной» царской династии. «Это семья вымерла с дочерью первого «императора всероссийского» Петра Алексеевича. У Елизаветы Петровны детей не было, и она назначила наследником своего племянника Петра, принца Голштейн-Готторпского (Петр-III. прим. автора). У того тоже детей не было, его наследник Павел Петрович (Павел-I. прим. авт.), как все тогда знали, родился у его жены (Екатерины-II прим. авт.) от одного из придворных. От этого Павла и пошли позднейшие «Романовы». (Покровский М.Н. «Русская история в самом сжатом очерке». 1934г.5-е изд. ч.2. стр.84. примечание – 1.). Далее следует сплошное однообразие «величия» России и русского общества: «Ложь и обман были сутью русского «высшего» общества 18-го и 19-го веков. Порядочные люди, даже из дворян, бежали от двора, как от чумы. Петр, прозванный льстивыми историками «великим» запер свою жену в монастырь, чтобы жениться на Екатерине, которая раньше была горничной одного пастора (лютеранского священника) в Эстонии. Своего сына Алексея он собственноручно пытал, а потом велел тайно казнить в каземате Петропавловской крепости…. Петр-I умер (в 1725г) от последствий сифилиса, заразив предварительно и свою вторую жену, которая пережила его только на два года. Трудно в прочем, наверное сказать, что было причиной ее преждевременной смерти – сифилис или алкоголизм: дорвавшись до царского престола, эта бывшая горничная, не умевшая подписать своего имени, проводила за бутылкой весь день и большую часть ночи». (Там же. стр.86.) Картина явно отличается от той, которая описывает российская историография. Что-то не видать в этом описании той «высоконравственной» русской культуры, о величии, которой с пеной у рта твердят русские? Недавно, празднуя (вместо траура) трехсотлетие Санкт-Петербурга российский президент перечислял места, где Петр-I любил отдыхать, называя его гением. Правда, Путин не упомянул о гомосексуалистских пристрастиях «великого» Петра. Он не сказал еще и о том, что этот город построен на костях и крови миллионов русских рабов. Тот же портрет Петра-I перерисовывали множество раз, чтобы тот выглядел с мужественным лицом, тогда как на ранних портретах он выглядит уж совсем не с двусмысленными гримасами пассивного гомосексуалиста. Поэтому и понятно, почему он заразился сифилисом. Впрочем, это не имеет никакого значения, ведь русские государи «не могут» не быть великими. После смерти жены Петра (Екатерины-I), ее сменил внук Петра-I - сын казненного им царевича Алексея Петровича, Петр Алексеевич (Петр-II). Но Петр-II умер от оспы, когда ему было 15 лет. (Петр-II Алексеевич) Лишь по этой причине Петр-II не успел совершить ни одного стоящего преступления. Правда, несмотря на свой юношеский возраст, который он не пережил, он не забыл русскую традицию. Внук Петра-I был в интимной связи со своей тетей (сестрой отца), дочерью Петра-I Елизаветой, будущей императрицей. Во время его царствования Россией фактически управлял Александр Меньшиков. (Анна Ивановна) Преемницей Петра-II была племянница его деда (Петра-I) Анна Ивановна, которая приехала с готовым штатом придворных из Курляндии, где она вдовствовала после смерти мужа, курляндского герцога. Анна Ивановна привезла с собой иноземного фаворита, некоего Бирона, конюха своего мужа, и возвела его сначала в графы, а потом сделала и герцогом курляндским. (Эрнст Иоганн Бирон) Десять лет Бирон и его товарищи грабили Россию, как завоеванную страну с усердной помощью императрицы Анны. Покровский приводит слова Английского посла, по этому поводу: «Несмотря на то, что в казне нет ни гроша, а потому никому нечего не платят. Все мысли ее величества отданы удовольствиям и заботе о том, какими бы богатствами и почестями осыпать графа Бирона». (Там же. стр.86.). В 1740 году императрица Анна Ивановна умирает и на престол восходит сын ее племянницы, младенец Иван Антонович (Иван-VI. назначенный еще до его рождения. прим. автора), при регентстве Бирона. (малолетний царь Иван Антонович) Но в конце того же года произошел дворцовый переворот, и Эрнст Бирон был лишен регентства. Освободившееся место заняла мать малолетнего императора - Анна Леопольдовна. (Анна Леопольдовна) Ей было в то время 23 года, и она совершенно не годилась на роль правительницы. Анна Леопольдовна совершенно не интересовалась своим мужем Антоном Ульрихом Брауншвейг-Люнебургским и проводила все время в своих покоях с любимой фрейлиной Юлианой Менгден. Русская царица Анна Леопольдовна была, извиняюсь за выражение, лесбиянкой. Через год, в 1741 году дочь Петра-I Елизавета (которая была любовницей своего 14-ти летнего племянника), при помощи роты гвардейских солдат низвергла маленького императора и воцарилась сама. А правившая Россией при малолетнем императоре Анна Леопольдовна была сослана в Сибирь, где и умерла спустя пять лет. Однако, боясь последствий своих действий, Елизавета заручилась поддержкой Франции и Швеции, с которой Россия воевала к тому времени, обещав ей вернуть то, что отнял у них Петр-I. Но когда помощь шведов не понадобилась, она без церемоний «кинула» их. Маленький экс-император с раннего возраста был отделен от родителей и провел около 12 лет в полном одиночестве. В 1756 году Ивана Антоновича перевезли в Шлиссельбургскую крепость и поместили в одиночную камеру. В российском большом энциклопедическом словаре, изданном в 2000 году, о Елизавете сказано: «В ее царствование были достигнуты значительные успехи в развитии хозяйства и культуры России». «Это была развратнейщая из Романовых. Ее «фаворитам» счета не было, и кто только не побывал на этой «должности»: от французского посла Шетарди до учеников кадетского корпуса. Главным был придворный певчий из украинцев – Разумовский. Своих придворных дам, она приказывала сечь кнутом на площади и вырывать у них языки за непочтительные отзывы о ее величестве. У нее было 15 тысяч платьев, а когда она умерла, в казне не было ни одного серебреного рубля. Войскам жалованье платили медной монетой, да и то перелив ее из пушек». (Там же. стр.86-87). Действительно, «успехи» были. Конечно, если считать разврат и растрачивание казенного имущества достижениями культуры и хозяйства, то Елизавета действительно возвела Россию на одну из очередных ступеней «великих» достижений. Но на этом пьедестале «великих» достижений Россия не остановится. И после Елизаветы у нее будут еще другие правители, которые будут со спортивной злостью достигать таких же «великих» успехов, как и она, делая Россию еще более «великой». Елизавета Петровна не имела детей, и после ее смерти в 1761 году род Романовых перестал существовать. Она оставила престол племяннику Петру Голштинскому, который стал после ее смерти императором России. Но он побыл там не долго, всего несколько месяцев. Общеизвестно, что ему совсем не было дела не до государственных дел, и также его не интересовали дела собственной семьи. Он проводил время, занимаясь куда более «важными» делами – за бутылкой водки и детской игрой в солдатики. (Петр-III) «Это был ничтожный пьяница, с замашками унтер-офицера. У него была жена, чрезвычайно хитрая и честолюбивая интриганка из нищих принцесс, которую подыскала племяннику в жены Елизавета, надеясь на ее послушание и смирение». (Там же. стр.87). В начале она действительно притворялась скромной и преданной, успевая тем временем торговать русскими военными секретами (во время Семилетней войны). Кроме Елизаветы она обманывала еще и своего мужа Петра-III, как пишет Покровский, «подарив ему наследника, в рождении которого он был совершенно не повинен». После отца ее ребенка при ней сменилось еще несколько фаворитов. Когда умерла Елизавета, при ней в этой «должности» состоял гвардейский офицер Орлов. Это был человек очень ловкий и не брезгующий ничем. Он имел огромное влияние в гвардии. И жена Петра-III использовала его в своих целях: «Петр спьяну еще и не разобрал, в чем дело, как был уже свергнут и арестован». (Там же. стр.87.), - а его жена (Екатерина- II) стала императрицей Российского государства. Свергнутый Петр-III был тотчас же убит по приказу собственной жены Екатерины-II, но у нее оставался еще один ненужный «претендент» на престол. Это был тот самый Иван-VI Антонович, о котором упоминалось выше, преемник Анны Ивановны. Выросший в тюрьме (за принадлежность к царскому роду), и свергнутый дочерью Петра-I Елизаветой. Он был еще жив к этому времени, находясь в Шлиссельбурге, и было ему 24 года. Но и он также был немедленно убит по приказу Екатерины-II. Убитого Ивана Антоновича под покровом тайны похоронили у стены Шлиссельбургской крепости, а могилу сровняли с землей. Вступив на Российский престол через трупы, причем одним из них был труп ее мужа, Екатерина-II начала свое «великое» царствование. По отношению к своим предшественницам она, можно сказать, была умнее и образованнее всех их. Екатерина старалась прослыть покровительницей просвещения и переписывалась с великими европейскими учеными и писателями того времени Вольтером, Дидро. Пытаясь выставить ее интеллектуально равной французским писателям, в Российских изданиях посвящены целые номера ее переписке с ними, в частности «Русская старина», «Исторический вестник». В письмах к Вольтеру и Дидро она превозносила свободу, а на деле преследовала ее. (Екатерина-II) Надо признать, что она действительно была великой, но только по части разврата, как всем известно. У Екатерины было так много официальных любовников, что история не нашла возможным сохранить на своих страницах имена и биографии всех этих «героев служивших русскому отечеству». А не официальные любовники, те которые не становились фаворитами, были ее увлечениями на одну ночь, и даже на один час. «У ней было сразу по несколько фаворитов, один главный, другие второстепенные. Когда главным был Потемкин, второстепенных он сам и выбирал. Она умерла в 67 лет, и до последних дней при ней состоял молодой офицер Зубов». (Там же. стр.87.). «Дело государственной необходимости» было устроено, как того и требовало его «важность». Штатной «работницей» при Екатерине состояла «пробир-дама» - графиня Брюс, которая проводила «аттестацию клиентов» для императрицы. Она была чем-то вроде передаточной инстанции, минуя которую нельзя было попасть в спальню императрицы. После «Брюсочки», как ее называла Екатерина, медосмотр кандидата на наличие венерических «сюрпризов» проводил врач Роджерсон, специальные обязанности которого заключались именно в этом. После осмотра врача, который давал «примерную аттестацию» пробир-дама провожала кандидатов в фавориты в спальню императрицы, предупреждая каждого, чтобы он был как можно более дерзок и груб. Екатерине такое обращение нравилось, как всем женщинам с садистскими наклонностями. «Иногда Екатерина даже принимала в спальне министров и послов, лежа в постели с фаворитом». (Евгеньева М. «Любовники Екатерины». 1991г. Б. стр.43.). Внучка Екатерины княжна Александра Павловна сделалась невестой шведского короля. Король приехал в Петербург на обручение, но познакомившись с жизнью Екатерины: «Король убежал в Швецию и отказался от невесты, не желая жениться на девушке, выросшей при таком развратном дворе». (Там же. стр.72.). «Высоконравственный» уровень культуры русского общества того времени в своей полной «красе» можно оценить и на таких примерах поведения «великой», как ее назвал Путин, русской царицы, которая вела беседы с придворными и выслушивала доклады министров: «..сидя на судне отправляя естественные потребности». (Там же. стр.15.) Читая такие свидетельства очень трудно спорить с утверждением о том, что русские – рабы тех, кто сильнее их и деспоты тем, кто слабее них. Помимо всего прочего у Екатерины-II была слабость к молодым девушкам. Она развращала своих молодых крепостных крестьянок. Екатерина-II однажды попыталась заполучить в свой девичий «гарем» дочку Александра Суворова, но последнему удалось отстоять свою дочь. «В последние годы жизни у нее появилась страсть к молодым девушкам, и она устраивала с ними так называемые лесбийские игры. У Екатерины была огромная девичья, которую она развращала». (Там же. стр.72.). Екатерина-II ненавидела своего сына Павла, который родился при живом муже от одного придворного, а Павел в свою очередь тоже не выносил ее. Она хотела лишить его престола, но не успела: умерла скоропостижно в 1796 году. Судьба ее сына была типичным продолжением русской «династии». Павел «Петрович» не терпел своей матери, ему очень не нравилось, что придворное помещичье общество ее любило, он терпеть не мог помещиков и придворных Екатерины. При этом он был психически неуравновешенным человеком. Павел страдал бредом преследования, из-за чего и построил себе посреди Петербурга укрепленный замок, окруженный рвом и жил там, как в осажденной крепости. Однако все эти предосторожности, которые он предпринимал, его не спасли от русской традиции. (Павел-I) Он тысячами выгонял офицеров со службы, ссылал сотнями в Сибирь «подозрительных» дворян. Восстановил телесное наказание дворян отмененное Екатериной. Однако все это не помешало ему подвергнуться той же участи, которую испытал Петр-III. Павел был убит в том самом замке в 1801 году. Но эта участь постигла его не из-за его сумасшествия, на его жизнь никто из придворных и не думал покушаться. Его второй сын, Николай, став императором был не менее жестоким, но его никто не убивал, он сам отравился. Причиной убийства Павла была в том, как пишет Покровский, что Павел «ко всему прочему, вел политику, вредную для интересов дворянства и торгового капитала». Помещики, превратив народ в рабов, старались выжать из него как можно больше, а Павел вздумал ограничить барщину. Он издал указ, запрещающий принуждать крепостных работать больше трех дней в неделю, тогда, как крестьян заставляли работать по шесть дней в неделю. За эту попытку реформирования Павел и поплатился с жизнью. Заговор сложился среди гвардейских офицеров, при чем во главе его стал (по правилам и достижениям «великой» русской культуры), родной сын Павла, Александр. Павел-I был задушен адъютантом Зубова (того самого последнего «Фаворита» Екатерины). Просунув пальцы между своей шеей и затянутым на ней шарфом, пытаясь от него освободиться, Павел-I прохрипел последние слова в своей жизни: «Умоляю вас! Дайте мне хотя бы помолиться!». А в это время, этажом ниже в комнате, которая находилась под спальней Павла, его сыновья Александр Николай ждали, прислушиваясь как убивают отца, боясь провала заговора, пока их отец отдавал «концы».

(написано анонимно) 07.11.2006 21:24 (#)

Ужасная история и более ужасные наследники.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 21:34 (#)

Типа дети умирают оттого, что враг семью сглазил. Сева.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2006 21:43 (#)

С праздничком, кочеты!

Всех кочетов со светлым праздничком красной жопы!

(написано анонимно) 07.11.2006 21:45 (#)

ВАГОННАЯ

Я белого света не видел. Отец был эсером, и вот Ягода на следствии маму обидел: он спать не давал ей четырнадцать суток, ударил ногою в живот. А это был, граждане, я, и простите за то, что сегодня я слеп, не знаю, как выглядят бабы и дети, товарищ Косыгин, Подгорный и Брежнев, червонец, рябина и хлеб. Не вижу я наших больших достижений и женщин не харю, не пью. И нету во сне у меня сновидений, а утречком, утречком, темным, как ночка, что бог посылает жую. Простите, что пес мой от голода лает, его я ужасно люблю. Зовут его, граждане, бедного, Лаэрт. Подайте копеечку, господа ради, я Лаэрту студня куплю. Все меньше и меньше в вагонах зеленых несчастных слепых и калек. Проложимте БАМ по таежным кордонам Вот только врагам уотергейтское дело не позволим замять мы вовек! Страна хорошеет у нас год от года, мы к далям чудесным спешим. Врагом оказался народа Ягода, но разве от этого, граждане, легче сегодня несчастным слепым?!

(написано анонимно) 07.11.2006 21:47 (#)

ПЕСЕНКА СВОБОДЫ

Птицы не летали там, где мы шагали, где этапом проходили мы. Бывало, замерзали и недоедали от Москвы до самой Колымы. Много или мало, но душа устала от разводов нудных по утрам, от большой работы до седьмого пота, от тяжелых дум по вечерам. Мы песню заводили, но глаза грустили, и украдкой плакала струна. Так выпьем за сидевших, все перетерпевших эту чарку горькую до дна. Проходили годы. Да здравствует свобода! Птицей на все стороны лети! Сам оперативник, нежности противник, мне желал счастливого пути. Снова надо мною небо голубое, снова вольным солнцем озарен, и смотрю сквозь слезы на белую березу, и в поля российские влюблен. Прощай, жилая зона, этапные вагоны, бригадиры и прозрачный суп! От тоски по женщине будет сумасшедшим поцелуй моих голодных губ. Так выпьем за свободу, за теплую погоду, за костер, за птюху — во-вторых, за повара блатного, за мужика простого и за наших верных часовых. Выпьем за лепилу и за нарядилу, за начальничка и за кандей, за минуту счастья, данную в спецчасти, и за всех мечтающих о ней. Наливай по новой мне вина хмельного, я отвечу тем, кто упрекнет: — С наше посидите, с наше погрустите, с наше потерпите хоть бы год.

oh471 07.11.2006 21:51 (#)

mda ... patrushev tochno nechego ne kuril takogo ne pokurish. pomoemu on nanuxalsa chego to vot i vidaet vse chto voobsheto doljno bit gosudarstvennoi tainoi kak ya ponimaju.. izvibite

Турка 08.11.2006 00:01 (#)

Не песня, а списано у Поэта

Российский нрав прославлен в мире, его исследуют везде, он так диковинно обширен, что сам тоскует по узде. У жизни свой, иной оттенок и жизнечувствие своё, когда участвует застенок во всех явлениях её.

(написано анонимно) 07.11.2006 21:48 (#)

СОВЕТСКАЯ ЛЕСБИЙСКАЯ

Пусть на вахте обыщут нас начисто, пусть в барак надзиратель пришел, Мы под песню гармошки наплачемся и накроем наш свадебный стол. Женишок мой, бабеночка видная, наливает мне в кружку «Тройной», вместо красной икры булку ситную он намажет помадой губной. Сам помадой губною не мажется и походкой мужскою идет, он совсем мне мужчиною кажется, только вот борода не растет. Девки бацают с дробью «цыганочку», бабы старые «горько!» кричат, и рыдает одна лесбияночка на руках незамужних девчат. Эх, закурим махорочку бийскую, девки заново выпить не прочь — да, за горькую, да, за лесбийскую, да, за первую брачную ночь! В зоне сладостно мне и не маятно, мужу вольному писем не шлю: и надеюсь, вовек не узнает он, что я Маруську Белову люблю!

(написано анонимно) 07.11.2006 21:52 (#)

Инфраструктура, оставшаяся от советских времен, все больше изнашивается. В нее надо вкладывать инвестиции. Этого не происходит. ВМЕСТО ИНВЕСТИЦИЙ ХОТЯТ ЗАДУРИТЬ НАМ ГОЛОВУ ТЕРАКТАМИ.

13-й 07.11.2006 22:13 (#)

Патрушев знает

из первых рук, так сказать. Пора, пора подумать о терактах - выборы на носу.

(написано анонимно) 07.11.2006 22:13 (#)

"Хотя террором с техногенным уклоном занимается на Лубянке целый департамент". Вот именно!

(написано анонимно) 07.11.2006 22:30 (#)

Перед выборами взорвут Останкинскую башню. Догадайтесь кто?

(написано анонимно) 07.11.2006 22:47 (#)

Патрушев сеет страх и панику среди населения. Его провокация имеет далеко идущите последствия. Вместе с тем следует рассматривать его заявление как разглашение секретной информации с возможным разоблачением террористами источников ее утечки. На основании перечисленного считаю необходимым немедленное отстранение Патрушева от выполнения им своих должностных обязанностей с возбуждением протв него уголовного дела по расследовнияю этой и возможно других пока неизвестных антинародных и антигосударсстввенных акций. Мерой пресечения, при аресте, избрать содержание под стражей.

(написано анонимно) 07.11.2006 23:01 (#)

пол кремля надо под стражу посадить.

(написано анонимно) 07.11.2006 23:08 (#)

А потолок не надо, гpaмотей?

(написано анонимно) 07.11.2006 23:06 (#)

A вы всё киздите, киздoболы? И не надоело друг другa yбeждать и aгитировать?

Дался вaм этот Патрушев. Что вы так пеpeвозбудились? Поcтapaйтесь дышать poвно и глубоко. И не бойтесь вы этого Патрушевa.

User maks, 07.11.2006 23:19 (#)

Нам ли бояться красных генералов?

(написано анонимно) 07.11.2006 23:22 (#)

Политковская тоже не боялась Николая Феликсовича...

(написано анонимно) 07.11.2006 23:27 (#)

Кто знает, как поживает сынок Патрушева?

Может голодает, сердешный? Скинемся, мужики!

(написано анонимно) 07.11.2006 23:31 (#)

"Независимая газета" пишет о том, что несмотря на огромные средства вбухиваемые в Чечню(Кадырову), у молодежи нет работы и они идут с ружьями в горы.

(написано анонимно) 08.11.2006 00:29 (#)

С меня ему литр стеклоочистителя...

%

D 07.11.2006 23:51 (#)

Скоро выборы.Опять ГБ дома взрывать будет.Голосуйте за блок Баблопильцев и Послушных Дураков!

Террористы из ФСБ, готовят диверсионные акты 07.11.2006 23:51 (#)

Террористы из ФСБ, готовят диверсионные акты

Интересно, а в Рязани ничего не собираются делать террористы ??? Кто нить знает ??? :(

(написано анонимно) 07.11.2006 23:58 (#)

Вся Рязань заминирована. Жители в ужасе бегут из города!

(написано анонимно) 08.11.2006 00:27 (#)

Террористы из ФСБ, xacиды из мечети, мycyльмане из cинагоги, aкушерки из монастыря, еврейские казаки,

трезвенники из пивной, девcтвенницы из барделя, бедные oлигархи….

Первоклашка 08.11.2006 00:52 (#)

А я знаю одного бедного олигарха, ему ещё лет восемь сидеть осталось...

ррр

(написано анонимно) 08.11.2006 00:19 (#)

Bessil'naya zloba - mutit razum.

(написано анонимно) 08.11.2006 00:26 (#)

Бессильный разум мутит воду...

\

(написано анонимно) 08.11.2006 00:21 (#)

У нас в Мухосранске теплотрассу лет 40 никто не ремонтировал, чуем, что подлые террористы хотят её взорвать...

*

(написано анонимно) 08.11.2006 00:24 (#)

Сортир вообще-то тоже и гидро, и техническое сооружение...

*

(написано анонимно) 08.11.2006 00:34 (#)

По-прежнему Международные терминалы аэропортов Санкт-Петербург Находка

1

User maks, 08.11.2006 00:35 (#)

И последствия будут ого-го какие!

(написано анонимно) 08.11.2006 14:35 (#)

От гады, где же их ВВП мочить будет? Все на охрану сортиров!!

(написано анонимно) 08.11.2006 00:41 (#)

ЛОТ.Откуда берутся террористы и преступники?Увы это наши с вами соотечественники.Особенно на Северном Кавказе от 60-70% людей находится без работы.Нищета началась с периода перестройки. Когда пошло резкое обогащение одних и обнищение других в пропорции10%богатых остальные бедные. Во власти ставленники богатых кланов.Как всегда первичное накопление капитала, имеет преступные корни. Бывшие коммунисты стали капиталистами. А нищие люди становятся жертвами всяких преступных международных сект и террористических групп.Внутренний протест каждого обездоленного, обезличенного человека умело используется покровителями преступных группировок.

(написано анонимно) 08.11.2006 06:48 (#)

...пришла толстая заказная бандероль. В ней содержалась книга под названием "Капиталистические акулы" с подзаголовком: "Биография американских миллионеров". ... Первая фраза была очеркнута синим карандашом и гласила: "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем".

(написано анонимно) 08.11.2006 14:36 (#)

Молоцца!!! :)))

User maks, 08.11.2006 00:42 (#)

И вобще этот Мухасранск разросся на полстраны!

(написано анонимно) 08.11.2006 00:46 (#)

Будет потоп …точно.

(написано анонимно) 08.11.2006 00:59 (#)

Прочитал про ноя в святом писании, и записался в подводники...

Аллаху акбаръ

User domd_ru, 08.11.2006 01:02 (#)

Пока менты будут продажными, хоть полк ставьте вокруг ГЭС - ничего не поможет. Главные пособники террористов - в мусарне.

http://domd.ru

(написано анонимно) 08.11.2006 01:08 (#)

Лучше военных не ставить, тогда террористам взрывчатки взять будет негде, из чечни войска вот вывели, и теракты прекратились...

-

User maks, 08.11.2006 01:23 (#)

Военных лучше вешать

Иосиф Джугашвили

(написано анонимно) 08.11.2006 01:26 (#)

Нет, чего не говорите, а НАКа - сила. Вон, уже предотвратили свыше 800 террактов. Такое ни евреям, ни а

(написано анонимно) 08.11.2006 04:30 (#)

американцвм и проч не чнилось такое количество любителей что-нибудь подорвать. А также попиз*ть на гранях о том, в чем ни ухом ни рылом

Даун, займись физподготовкой, что ли, раз думать них не умеешь

(написано анонимно) 09.11.2006 01:11 (#)

А ты, оказывается, любитель поп*ть на длинных дистанциях. Или просто шавка патрушевская.

(написано анонимно) 08.11.2006 01:28 (#)

Слушайте, вот это да! Мне сегодня Путин приснился в сортире. Я думаю, к чему бы это? Весь день себя отвратительно чувствовал и вот на тебе, опять готовят теракты.

МАНСУР 08.11.2006 01:47 (#)

ПРОСНИСЬ РОССИЯ

Россияне не слушайте этот бред ваших чиновников кровопийц,они всегда нагло врут,и только себе на выгоду.Чеченские бойцы сопротивления воюют и будут воевать с помошью Аллаха за свою независимость и добьются победы над оккупантами.Политики приходят и уходят,а нам простым людям надо жить и дальше.Россияне встаньте против этой грязной и бесчеловечной войны,и мы победим вместе.

User maks, 08.11.2006 01:51 (#)

А как же многонациональная Родина, мать твоя?

(написано анонимно) 08.11.2006 01:59 (#)

Война нужна исключительно д

*

(написано анонимно) 08.11.2006 02:06 (#)

Т.е если нужно испытать кассетные бомбы, то выводят войска, а если новые автоматы, или снайперские винтовки, то вводят?

?

Факт 08.11.2006 01:51 (#)

Если количество мусоров уменьшить в два раза, то преступность уменьшится на 40%...

+

(написано анонимно) 08.11.2006 02:31 (#)

Истинный либерал

Гэбисты! Гэбисты! Это они во всем виноваты!!ПОМОГИТЕ ОГИ ПОВСЮДУ!! И Путин, Путин главный Гэбист! НЕНАВИЖУ ЕГО!! Спасите, меня преследуют!! ТОЧНО ,ЗНАЮ! Путин - это реинкармированный Сталин! О БОЖЕ, мы все умрем!! Защити меня о всемогущая Валерия Ильинишна!!

(написано анонимно) 08.11.2006 06:51 (#)

Иду, касатик!

(написано анонимно) 08.11.2006 22:14 (#)

Истинный либерал "Гэбисты! Гэбисты! Это они во всем виноваты!!ПОМОГИТЕ ОГИ ПОВСЮДУ!! И Путин, Путин главный Гэбист! НЕНАВИЖУ ЕГО!! Спасите, меня преследуют!! ТОЧНО ,ЗНАЮ! Путин - это реинкармированный Сталин! О БОЖЕ, мы все умрем!! Защити меня о всемогущая Валерия Ильинишна!!"-----------------------------------------------------Ни от одного демократа или либерала подобной х*ни никто не слышал! Ты молодец! "Истинный либерал" типа "суверенной демократии".

(написано анонимно) 08.11.2006 02:34 (#)

Гм... очередной шедевр тупости от Владимира Темного

И радостный визг органчиков из исламофашистской зондеркоманды "Либераст". Все как обычно: постмодерн-демократия в России цветет пышным цветом - но подванивает бабицкими и политковскими... Можно вернуться через год - визг будет тот же и опять на тему "кроваво-чекистская гебешная свора"... как вы, дауны, только не охрипнете на той нищенской зарплате, что вам ваши патроны капают? Может, Новодворскую клонировали - та вообще только ненавистью и сыта? Либераст-клоны, мля

(написано анонимно) 08.11.2006 06:53 (#)

Уж больно ты грозен, как я погляжу!

(написано анонимно) 08.11.2006 12:22 (#)

Гебешный халуй! Ты на чьи денньги здесь по клаве стучишь?! На деньги отнятые от пенсии моей матери, на деньги отнятые от меня?! Ты петух за свою жизнь ничего не произвел вместе со своими начальничками! Ты присосался ко мне ко всему народу! Ты готовишь взрыви плотин, называя это терактами на заработанные мной деньги. Кровосос! Ты ещё смеешь считать чужие деньги! Пидер?!!!

Рабиновичь 08.11.2006 03:01 (#)

Стоило евреям свалить как вы тут же обос%ались на полную катушку. Я знал что так будет. А раньше всё на евреяx держалось.

Без евреев Россия не состоялась.

(написано анонимно) 08.11.2006 03:13 (#)

Истинный либерал

О славьтесь гордые сыны Моисея и Вечного Жида! Я преклоняюсь перед вами, лижу вашы еврейские пятки! Я сам стараюсь быть похожим на еврея. Я отрастил пейсы, каждый день ем мацу, обрубил себе член под коронь, праздную Ёнкипур и сую себе страпон в попу каждый вечер. Говорят все евреи так делают. Мы, евреи - непобедимый народ. Сколько нами Гитлер печки не топил - мы выжили! Пусти еще шесть миллионов сожжет - мы умеем плодиться быстрее тараканов! Я люблю святой Израиль

(написано анонимно) 08.11.2006 03:22 (#)

Стоило евреям свалить как:

Совет директоров Международного валютного фонда огласил ежегодный доклад о состоянии экономики России. По мнению экспертов фонда, Россия развивается хорошими темпами и не только благодаря высоким ценам на нефть. Однако представители МВФ обеспокоены растущей ролью государства в нефтегазовом секторе. Также экономисты призывают российский Центробанк не бояться укрепления рубля. Как сообщается в очередном обзоре российской экономики, подготовленном по итогам заседания совета директоров МВФ, экономический рост в России смог "восстановить темп". По мнению экспертов МВФ, это связано с "оздоровлением инвестиционной области", хотя "основным двигателем роста остается потребление". По прогнозам специалистов МВФ, в 2006 и 2007 годах рост ВВП России составит около 6,5% в год. При этом, по мнению участников Совета директоров, успехи России обусловлены "не только высокими ценами на нефть", но и "в целом осмотрительной макроэкономической политикой" властей, вызывающей должный отклик и у частного сектора, передает ИТАР-ТАСС.

Стоило евреям свалить как: 08.11.2006 03:25 (#)

Nesru.com (07.11.06):"Совет директоров Международного валютного фонда огласил ежегодный доклад о состоянии экономики России. По мнению экспертов фонда, Россия развивается хорошими темпами и не только благодаря высоким ценам на нефть. Однако представители МВФ обеспокоены растущей ролью государства в нефтегазовом секторе. Также экономисты призывают российский Центробанк не бояться укрепления рубля. Как сообщается в очередном обзоре российской экономики, подготовленном по итогам заседания совета директоров МВФ, экономический рост в России смог "восстановить темп". По мнению экспертов МВФ, это связано с "оздоровлением инвестиционной области", хотя "основным двигателем роста остается потребление". По прогнозам специалистов МВФ, в 2006 и 2007 годах рост ВВП России составит около 6,5% в год. При этом, по мнению участников Совета директоров, успехи России обусловлены "не только высокими ценами на нефть", но и "в целом осмотрительной макроэкономической политикой" властей, вызывающей должный отклик и у частного сектора, передает ИТАР-ТАСС."

(написано анонимно) 08.11.2006 03:54 (#)

И это xopoшo.

И напрасно “представители МВФ обеспокоены растущей ролью государства в нефтегазовом секторе”. Потому, что при растущей роли государства в нефтегазовом секторе “…Россия развивается хорошими темпами и не только благодаря высоким ценам на нефть”, происходит "оздоровление инвестиционной области", имеет место "в целом осмотрительнaя макроэкономическaя политикa", и “экономический рост в России смог "восстановить темп".

nikiv 08.11.2006 11:36 (#)

А что в этом хорошего?

Вспомните СССР, с ведущей ролью государства - тоже догоняли и обгоняли Америку. И враг из капстран был вылеплен внушительный, дабы людишки поменьше думали о личном благополучии. И вот вновь умилённо нам подставляют те же грабли - экономический рост в мегаполисах с подачками нацпрожектов и провоцирование террористической угрозы, ответами террором на террор и заискиванием с государствами склонными к террору.

(написано анонимно) 08.11.2006 14:46 (#)

"Верной дорогой идете, товарищи", улыбается МВФ. Нам так не хватает конкурентоспособного рубля. А Россия с сильной экономикой - вообще наша давняя мечта. Пилите в том же направлении, и там будет обрыв..., в смысле, счастье там будет, вот.

(написано анонимно) 08.11.2006 04:24 (#)

Что то жидюши брайтонские на этой

доске перевозбудились сильно. От чесночного пердежа, дышать не чем. Что случилось, абрамы? Что такого вы скушали на праздник?

(написано анонимно) 08.11.2006 04:28 (#)

Сара через дырку в нучнушке не дает.

У нее голова болит.

Рабинович 08.11.2006 07:48 (#)

Видать по

Еще с теx времен. Чем больше баре вас лупили, тем больше они вам нравились.

(написано анонимно) 08.11.2006 11:00 (#)

Рабинович, ну вы, конечно, их не любите. Так они и вас грохают.

И чем больше вы их ненавидите, тем больше они вам вставляют. Ну и чё злорадствовать над нами? У нас то хоть всё ясно – блядство в политике до 2008 обеспечено. А к вам то хитрожо, чё постоянно муслики сзади пристраиваются?

(написано анонимно) 08.11.2006 14:18 (#)

Почему никто не задал Патрушеву один простейший вопросик?

"Террористы, по сведениям ФСБ, готовят диверсионные акты на гидротехнических сооружениях юга России." Если ФСБ так хорошо знает планы террористов, оно, очевидно, знает, ЧЬИ это планы. Так чьи же? Террористов ВООБЩЕ как-то не бывало. Были наши, отечественные, в 19-ом - начале 20-го века. Известно, откуда они брались и чего им было надо (свалить самодержавие). Известны ирландские (сейча, вроде, поутихли): происходили из ирландцев и стремились к полному отколу Ирландии от Соединенного Королевства. Известны баскские (тоже поутихли) - хотят независимости от Испании. Известны палестинские - им нужны независимая Палестина и кердык Израилю. Известна бражка бен Ладена и компании - им нужно окоротить США и их союзников, чтобы не лазили во всякие Афганистаны да Ираки. И так далее. Так какие же террористы планируют рвать наши ГЭСы и шлюзы? Этим всем - вроде незачем. Чеченские же - по всем ОФИЦИАЛЬНЫМ данным их осталось всего ничего, по горам прячутся, и о независимой Ичкерии, вроде, давно не говорят. Или это выходит вроде расхожей страшилки начала 20-го века про "анархистов", которым водки не наливай - дай бомбами покидаться?

(написано анонимно) 08.11.2006 14:27 (#)

Вообще-то для организации теракта много террористов и не нужно. на крайняк может попробовать и одиночка.

Что один чеченский террорист в горах сховался вы допускаете? Или даже 100? Ну а к чему тогда глупые вопросы

(написано анонимно) 08.11.2006 14:38 (#)

Сховался и доложил оттуда, что будет взрывть ГЭС. Лично Патрушеву позвонил.

(написано анонимно) 08.11.2006 16:14 (#)

Почему же глупые вопросы? Это ответ ваш глупый, ибо 11:18 не спрашивал о количественных способностях террористов, а интересовался, почему они словно грибы размножаются и кто, и что, этому способствует. Вроде бы антитеррор кремля, с сортирной мочиловкой, и отказом от переговоров даже ценою детских жизней, не даёт возможность устрашить власть, а террористы не унимаются, ищут всё новые способы досадить власти. Как профессиональный водитель, отпущу кремлю прибаутку многих аварий: дело было не в бобине, разпи-дяй сидел в кабине.

(написано анонимно) 08.11.2006 23:59 (#)

вообще-то самое глупое - это ваш комментарий. потому что вы вообще об в-киеве-дяде понесли, уважаемый водило

если ж говорить о ваших тезисах, то: (1) откуда вы, собственно, взяли, что они размножаются как грибы? может - разбегаются как тараканы от тапка? (2) почему вы, например, не интересуетесь, как быстро и эффективно победили терроризм в Израиле? (3)прибаутка хорошая. в зеркало давно гляделись, а, водил? (4) не несите хоть хрень по поводу цены детских жизней - совесть совсем пропили?

(написано анонимно) 09.11.2006 01:15 (#)

Тараканы от тапка? Не смеши меня, клоун. Эти тараканы взрывают машины и мочат ментов каждую неделю. Сводки почитай, заступник.

(написано анонимно) 09.11.2006 05:35 (#)

тараканы очень живучи и умеют доставлять много хлопот

но недоумки вроде тебя гораздо противнее - хотя и безопасны как тот же тапок на помойке. И так же полезны

(написано анонимно) 08.11.2006 15:22 (#)

Облом вышел с фашизмом - решили, что теракты надежнее.

Проверенный способ и доходчивый - население сразу сплотится вокруг родного вождя. А то - фашизм, фашизм..... Найди попробуй фашиста и предъяви публике. А теракт - наглядно. Состоялся - и концы в воду. Никаких тебе расследований - зато нард в страхе, а власть - в шоколаде.

Tanya 08.11.2006 15:35 (#)

Дорогой тов.Патрушев,я буду Вам очень признательна ,если Вы сообщите заранее о подложенных зарядах в домах или поездах.Мы ,как Вы понимаете ,за нашего любимого Путина ,но,пожалуйста,не взрывайте нас без предупреждения. Татьяна Пoнияд .Пожедомка 8,кв 4.

User peter, 09.11.2006 01:19 (#)

Плохие дороги, дураки и пророки

Геннадий Селезнев за трое суток предсказал взрывы в Волгодонске публично, при сотнях свидетелей на заседании Госдумы. Ясный сокол-жириновец Митрофанов, большой друг курдов за несколько месяцев предсказал взрывы в лондонском метро (ТВЦ). А сколько всего предсказал его бесноватый шеф! Об этом можно писать диссертации по хиромантии и ясновидению.

(написано анонимно) 09.11.2006 08:55 (#)

а на peter'e можно сделать отличный материал о шизофрении

Селезнев в роли подрывника, ага. Митрофанов, минирующий лондонскую подземку. Тебя даже не в дурку, тебя в цирк надо, олигофрен, хоть это и не гуманно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: