статья И пустая клетка позади

Илья Мильштейн, 26.05.2006
Нурпаши Кулаев. Фото с сайта ''Новой газеты''

Нурпаши Кулаев. Фото с сайта ''Новой газеты''

Суд над Кулаевым с несомненностью установил лишь два факта: теракт имел место и подсудимый принимал в нем участие. Приговор более не прояснил почти ничего. За его рамками остались главные тайны теракта.


Комментарии
(написано анонимно) 26.05.2006 17:52 (#)

Н

Хотя пока ему на это насрать с высокой горы. Да и половине населения - его поклонникам и почитателям - тоже.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:10 (#)

Впечатление складывается ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ: Кремль и террористы ЗАОДНО. Более того: все "чеченские" теракты подстроены спецслужбами.

Потому что они очень выгодны и необходимы Кремлю. Чем выгодны: читай статью Мильштейна.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:12 (#)

Да, бывшие заложники рассказали, что главари террористов были русские. Они сидели в офисных помещениях школы. Ушли в ночь перед штурмом.

Была снайперша, русская девка, ходила с винтовкой, курила. Был русский, заходил в спортзал. Ему подчинялся Полковник, беспрекословно! А Кулаев действительно случайных человек, его чекисты взяли в "бригаду" с целью судить как козла отпущения. Для дешёвого шоу судебного. Конечно, чекисты делают чёрную работу не своими руками, они через своих агентов вербуют участников захвата их тех, кто потерял близких и кому терять нечего, кто готов рискнуть собой, чтобы остановить войну. Им ОБЕЩАЮТ мирные переговоры. И норд-остовским террористам обещали. Обдурили. Подставили и убили. А свои террористы, чекисты, уходят. Их выпустили из "окружения" в Беслане. А "лохов" убивают.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:19 (#)

А где два других террориста, которых поймали вместе с Кулаевым? Их видели бывшие заложники.

Но судили только одного. Куда другие девались? А также куда девались 260 детей, которых видели выбежавшими из школы их родители, учителя, друзья? Детей этих увозили в больницу на машинах Скорой помощи, спецназовских машинах, на частном транспорте. Но в больницу эти дети НЕ ПОСТУПИЛИ. Испарились по дороге. Дети похищены с целью оказывать давление на родителей. Чтобы родители, как попугаи, повторили официальное враньё на суде. Плюс ходили ночью по домам люди в военной форме и угрожали, если заложники будут говорить на суде не то, что "надо", то их сгноят. Так и говорили.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:25 (#)

П

Для того он и был нужен. А соседи показали, что Кулаев был мирный, тихий, верующий человек. И оказался в Беслане не по своей воле. Террористы - чекисты ушли. Подставленных чекистами нерусских террористов убили - УБРАЛИ КАК НЕНУЖНЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ (так же как норд-остовских). Кулаева использовали как козла отпущения.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:30 (#)

В Чечне Басаева люди ненавидят и считают его агентов ФСБ.

В этом есть смысл.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:31 (#)

Да, на это жаловался сайт Кавказцентр. Жители Чечни действительно считают, что Басаев - агент ФСБ.

Потому что эти теракты очень НЕвыгодны чеченскому народу и исключительно выгодны Кремлю. Люди в Чечне давно об этом догадались.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:34 (#)

Есть такие слухи.

Кавказцентр объясняет такое мнение тем, что это ФСБ распространяет такие клеветнические слухи про "героя".

(написано анонимно) 27.05.2006 02:45 (#)

"террорист Кулаев выжил и сдался властям по приказу своего начальства, чтобы оклеветать в суде Кремль, ФСБ и армию". Мощно.

(написано анонимно) 27.05.2006 03:43 (#)

Это личная версия тов. Торшина

(написано анонимно) 27.05.2006 15:02 (#)

да все давно знают, что все чеченцы - агенты ГБ... а ихний главный Резидент - Басаев... а вот попытки Либералов популяризировать "Чеченское Сопротивление2 наводит на мысль - а не агенты ГБ они тоже (ну, Лерка - понятное дело... а остальные???).

(написано анонимно) 28.05.2006 07:17 (#)

Басаев во всяком случае - агент ГРУ

Именно ГРУ обучило его террористической профессии в Абхазии в 1992 году. Кто хочет узнать подробнее - наиберите в поисковике "Басаев, ГРУ" и читайте. Об этом есть в книге весьма информированного автора Козлова "Спецназ ГРУ", об этом в 2000 г. писали газеты "Версия" и "Новая Газета".

User ydacha17, 27.05.2006 16:20 (#)

Для 19:12

Хорош гнать!В то что кто-то ушёл я ещё могу поверить,но то что это были чекисты!Да полный бред!Зачем ФСБ такие заморочки?Весь этот бред пишется здесь за тем что обелить этих зверьков!Жаль что больше в живых ни кого не осталась,а то бы они все раком ходили в след за кулаевым,его то теперь научат закон уважать!Смертная казнь у него уже началась!А все отмазки его типа я не такая ,я другая,а здесь я ждала трамвая, для дураков!Тот кто верит в это идиот, а тот кто пишет это пособник террористов.Хорошая отмазка,ни чего не скажеш,убивать людей по тому что заставили подлые чекисты!Бедный, бедный зверёк пал жертвой произвола ФСБ,он и вшколу то пришёл что бы в первый класс записаться,а народ он убивал из за братской любви к осетинам,просто его не правильно поняли!Давайте все его пожалеем!Я надеюсь контролёры в "чёрном дельфине" уже проводёт с ним занятия по психологическому востановлению его израненной властью души!Пожелаем ему здоровья, пусть тварь подольше помучается!

(написано анонимно) 28.05.2006 07:20 (#)

Для 12-20

А почему ты уверен, что "больше в живых никого не осталось"? Возможно, в живых-то как раз осталось больше, чем погибло.

(написано анонимно) 28.05.2006 19:48 (#)

Согласна! Как мог Путин, после встречи с матерями Беслана, ничего не изменить в ходе расследования? Я так полагаю, КГБ это диагноз.Для них народ это мусор. Главное соблюсти корпоративные ГБэшные интересы.

(написано анонимно) 26.05.2006 17:56 (#)

Суд над Кулаевым с несомненностью установил лишь два факта: теракт имел место и подсудимый принимал в нем участие.

А что еще он должен был установить?

(написано анонимно) 26.05.2006 18:12 (#)

Какое участие, кто послал его, например.

(написано анонимно) 26.05.2006 18:16 (#)

Кто послал - к делу не относится.

(написано анонимно) 26.05.2006 18:33 (#)

Ага. Путин думает то же самое. На вопрос: "Что случилось с лодкой" он ответил: "Она утонула".

(написано анонимно) 26.05.2006 18:35 (#)

- Как Кулаев попал в бесланскую школу?- Его послали.

(написано анонимно) 26.05.2006 18:36 (#)

По словам запутинских гнид: "К делу не относится".

(написано анонимно) 26.05.2006 18:38 (#)

Но отвечать придется, гниды. Кара будет.

(написано анонимно) 26.05.2006 19:38 (#)

Но ты будешь первым! Даже не сомневайся!

(написано анонимно) 27.05.2006 02:47 (#)

Сильно ошибаешься, гнида.

(написано анонимно) 26.05.2006 19:17 (#)

Еще как относится

Суд должен не только установить виновность подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния, но так же и все причины и обстоятельства, способоствовавшие совершению деяния, а также степень соучастия - заказчики, исполнители, пособники и т.д.

(написано анонимно) 27.05.2006 03:50 (#)

Задавший вопрос - он первый несет тяжесть ответа на вопрос зданный. И будет так во все века. Помните.

Задавший вопрос - он первый несет тяжесть ответа на вопрос зданный. И будет так во все века. Помните.

(написано анонимно) 28.05.2006 00:39 (#)

Что еще за бред?

(написано анонимно) 26.05.2006 23:07 (#)

А ты у родителей убитых детей спроси, чего им ещё надо? Родители почему-то недовольны. Как ты думаешь,

ПОЧЕМУ? Если бы твоего ребёнка освободители сожгли бы заживо, то и тебе, сволочь, не понравился бы лживый спектакль под названием "суд".

(написано анонимно) 27.05.2006 03:53 (#)

А ты у родителей тех детей разрешения спрашивал - за них и детей их говорить? Трупниками не покроешься, сопереживатель?

А ты у родителей тех детей разрешения спрашивал - за них и детей их говорить? Трупниками не покроешься, сопереживатель?

(написано анонимно) 26.05.2006 19:09 (#)

К сожалению, суду до Путина не добраться. Но пусть он помнит, он на счетчике у чеченского народа и у других кавказских народов. Расплата за бесчеловечные преступления неминуема.
Пусть Путину снятся каждую ночь убиенные по его приказам мальчики и девочки. Пока он еще жив.

(написано анонимно) 27.05.2006 03:02 (#)

http://nsudenko.narod.ru/index.html

User ydacha17, 27.05.2006 17:13 (#)

Для 15:01Который сожалеет что не может добраться до Путина

Представляю себе картину!Сидит Путин ночью в Кремле и подписывает приказы на убийства мальчиков и девочек,а Иванов по его указки делает это страшное дело пробираясь украдкой в темноте улиц!А потом они вместе с правительством пъют кровь девствениц и танцуют на гробах!Сегодня что день страшых историй?Придумываете поинтересней,а то читать противно такой отстой!И что вообще Путин да Путин,напищите что нибудь про Фрадкова,например вот свежая тема: землятресение на Яве произошло по вине нашего премьера,который слишком сильно стучал по столу отказываясь поднять нашим ментам зарплату,предлагая вместо этого увеличить количество совести находящейся в отдельно взятом миллиционере! И что ты вообще за член такой, что от имени всего чеченского народа брешешь?До Путина ему не добраться!Ну а доберёшся что сделаеш?"На счётчике чеченского народа"!!!С трибуны слезь в дурдом закроют!!!

User nikiv, 27.05.2006 23:18 (#)

Ты у главврача спроси, прежде чем народ обнадёживать. Дурдом до 2008 года не закроют, а по просьбе таких идиотов как ты, может и дальше будет функционировать.

(написано анонимно) 26.05.2006 20:07 (#)

Почему не растреляли мерзавца?

(написано анонимно) 26.05.2006 20:02 (#)

Напрасно говорят, что Путин "тефлоновый" президент. Это не он тефлоновый. Это народ - тефлоновый, которому все по х....! "Курск"? Сколько человек погибло на Дубровке? Сколько матерей потеряло своих детей в армии "имени филолога Иванова"? Кто-то объяснил внятно почему несеколько дней уничтожали псковских десантников, на клочке земли забитом российскими войсками? Если народ смирился, что его мочат без разбора, так а ху.. Путину то об этом беспокоиться?

(написано анонимно) 26.05.2006 20:40 (#)

и снова толпа прикормышей собралась в ветке.. Мля, ну что за сайт такой?

(написано анонимно) 26.05.2006 20:56 (#)

Откуда выползло, жЫвотное? В нору!!!

(написано анонимно) 26.05.2006 21:00 (#)

Это ТЫ - прикормыш. Это ты - РАБ КПСС!

(написано анонимно) 26.05.2006 20:44 (#)

Народ не "тефлоновый", народ "говенный". Рабы. Им своя жизнь неважна. Они барину служат.

(написано анонимно) 26.05.2006 21:46 (#)

Танец на костях детей- вот и вся сучность Граней

(написано анонимно) 27.05.2006 15:21 (#)

но интереская закономерность - сколько сразу гостей с Кавказцентра напёрло - не иначе Грани заранее известили.

User ydacha17, 27.05.2006 15:57 (#)

Для 16:02

Да тебе ослу хоть объясняй хоть не объясняй!Путин тебе мешает!Всем понятно даже почему!Надо такого как горбачёв,вот хорошо бы тебе было!А за народ ты переживаеш,а ты у народа спроси когда ему лучше жилось при мишке-борьке или сейчас?Ответ будет однозначный, сейчас!

(написано анонимно) 26.05.2006 21:42 (#)

"А все-таки жаль..."

... тех людей, которые посвящены в эти игры со случайностями и последующим сокрытием информации. Да и совесть наверняка у кого-то должна быть. У офицеров, в частности. Одно ясно: о погибших в Беслане помнить будут. А эти, с "невидимого фронта" будут хранить в тумбочках награды за те "подвиги", о которых никому нельзя будет рассказать, потому, что "секретно", а на самом деле потому, что стыдно. А кто-нибудь из них потом отъедет подальше, да и опубликует мемуары, и вызовет сенсацию. Потому, что впадлу станет сидеть с закрытым ртом, нужно хоть какую-то компенсацию получить за свою многолетнюю "невидимость". Чтобы узнали, пусть даже в такой роли (которая, наверняка, будет приукрашена). А остальные будут тихо и молча сидеть на казенных льготах, их будут поздравлять с праздниками и дарить юбилейные медали. У них будут маленькие внуки, которые 1 сентября будут приходить в школу, и за которых они очень будут волноваться, по-стариковски.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:04 (#)

Если Вы окажетесь правы, то это лучший, а поэтому маловероятный сценарий. Не разобрались со старыми террактами - жди новых. Любая концепция куда-то должна развиваться. Назначения губернаторов - прямая дорога к не выборам меров и тд. Наградили Патрушева за Дубровку - последовали терракты куда более страшные. Схарчили Юкос - теперь из Думы все чаще раздаются голоса о том, что частная собственность - награбленное у народа. Создали ОП - можно наехать на правозащитников. И тд. по многим темам. Это те самые гайки о которых говорит Мильштейн.

(написано анонимно) 27.05.2006 07:45 (#)

О развитии концепций

Дело в том, что с губернаторами и крупным бизнесом все не так однозначно, как у И.Мильштейна. Возразил ли хоть один из губернаторов против решения их назначать? Я не помню. А вот бегать и проситься быть назначенным - сколько угодно. Многие - досрочно. Плевать, что они были народом избраны на полный срок! И тут очень хорошо стало видно, кого люди выбирали себе в князья. К чему приведет назначение - посмотрим. Просто несколько иначе будет происходить процесс пролезания во власть. Насчет Юкоса и прочих олигархов. Ходорковский вызывает симпатию, поскольку он отличается от остальных крупных бизнесменов. Можно иметь все мыслимые блага, и все равно оставаться быдлом. А можно и не оставаться. Но задумаемся: а что сделали эти люди за предыдущие 10 лет для того, чтобы люди их не называли грабителями? Как они помогали простым людям начать свой бизнес? Ведь это поменяло бы психологию народа. Именно они должны были содействовать тому, чтобы формировался средний класс. И не ради филантропии, а чтобы создать самим себе поддержку на черный день. Они могли тогда протащить любой закон! Нет, они заходились от счастья, что оказались умнее и богаче остальных. Теперь все остальные радуются: вот соседа раскулачили, ничего, до всех доберутся. Так что, некоторые тенденции - оттуда.

(написано анонимно) 27.05.2006 17:46 (#)

///

ТО И ОНО- СРЕДНИЙ КЛАСС-МОГИЛА ТАКОЙ ВЛАСТИ,КЛАССИКУ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА УСВОИЛИ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ.

(написано анонимно) 27.05.2006 03:55 (#)

К

Как же противно это - устные спекуляции разноцветных блядей читать на тему, ситуацию - которую не высказать и не выплакать всем взрослым мира сего. Не может быть такого - детской боли. Но она была, и более того - ее уже нет сейчас в том самом конкретном месте - и ее все же продолжают эксплуатировать. Страшно. СТРАШНО ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМ, КТО НЕ ЗАМОЛЧИТ НА ЭТУ ТЕМУ, НАКОНЕЦ. Потому что на эту тему НЕ МОЛЧАЛИ уже достаточно...

(написано анонимно) 27.05.2006 04:09 (#)

Мы не бляди! Вы нам рот не закроете.
Страшно должно быть тем, кто устраивал эти бойни. Кто взорвал дома в Москве, отравил тысячу людей в Дубровке, убил детей в Беслане, бомбил города и деревни в Чечне. Путину, гебешным убийцам и военным преступникам. И таким, кто их поддерживает и не позволяет провести расслесование. ВАМ СТРАШНО.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.05.2006 04:32 (#)

Новый тип путиноида - деликатный и нежный. Ах, давайте помолчим... Людей меряет собственным аршином: если кто-то кричит, значит спекулирует. Только непонятно - о чем молчать? О том, как детей убивали из огнеметов и танков? Убийцы были бы рады такому молчанию.

(написано анонимно) 28.05.2006 02:49 (#)

"Новый тип путиноида - деликатный и нежный. Ах, давайте помолчим..."... Словесный этот портрет, не ошибусь, сильно похож на Матвиенко, просунутую на пост губернатора сами знаете кем... От ней не помню ни одного слова о стрельбе из танков и огнеметов в Беслане. Зато этому мужику в юбке принадлежит фраза: ""Трудные подростки, неблагополучная молодежь, представители различных группировок - скинхеды, неофашисты - требуют особенно тонкого и деликатного подхода".. http://diktatu.net/index.php?id=34&i_id=1099

User leonid, 27.05.2006 07:53 (#)

Для деликатного анонима 23:55

Когда по результатам 2-й мировой войны состоялся Нюрнбергский Трибунал, он проходил под девизом: "Это не должно повториться". Может быть свидетелям и судьям того трибунала было бы проще не докапываться до мелочей, а по праву победителей осудить по-быстренькому злоумышленников и дело с концом? Поступали такие предложения от советской делегации... Нет, для того, чтобы не повторилось - нужно было во всем разобраться! Не доведенное до конца судебное расследование обязательно выльется завтра в новый терракт с еще большим числом жертв, так что каждый нормальный человек должен быть заинтересован в том, чтобы ВСЕ виновные были наказаны по мере виновности.

(написано анонимно) 27.05.2006 17:50 (#)

111

ТОВ. ИОСИФ АДОЛЬФОВИЧ СТАЛИН МОЖЕТ СПАТЬ СПОКОЙНО...ИХ ДЕЛО ПРОДОЛЖАЕТСЯ "ДЕМОКРАТИЧНО" СТИЛЬНО !

(написано анонимно) 27.05.2006 19:56 (#)

Двое виновных еще на свободе. Это: Горбатый и Ебанутый.

111

(написано анонимно) 28.05.2006 07:26 (#)

Ну, завели свою блядскую песню

Детская боль - а потому не сметь ругать правительство и задавать вопросы: кто в этой боли виновен. Вам же сказали: виновны террористы, нелюди, и точка. И молчите. Минута молчания. А остальное - кощунство. Вот она и есть, спекуляция на детской боли.

User fog, 27.05.2006 19:18 (#)

О

Гитлера интересовала судьба только одной нации ? Германской и он считал, что для господства ЕГО нации можно идти на любые преступлении. Путина интересует судьба ЕГО миллиардов и ради них он тоже готов идти на любые преступления. Его не интересует судьба Русских, Абхазов, Украинцев, Грузин и др.?..главная забота Путина, как сохранить ?нажитое? непосильным президентским трудом добро и ради сохранения своего богатства он готов на любые преступления, в том числе и развязывание войны. Я не знаю, где начнется война, да думаю в Кремле тоже, там пробуют разные сценарии развязывания войны в Грузии, в Украине, в Иране. Госдума уже планирует предъявлять территориальные претензии к Украине (сценарий развязывания гражданской войны). И к сожалению у Путина очень много сторонников (вольных или невольных ) и среди тех кого он готов принести в жертву ради своих мелких целей: и в Украине (бесхребетная и бездарная политика Ющенко ) и в Европе (подстилочная политика Немецких канцлеров, Меркель в том числе, до такого добровольного позора и унижения, еще никто и не никогда гордых немцев не доводил, как эти два продажных Канцлера )и в США(не знаю насколько до Буша и Американцев дошла угроза физическому существованию США)

User fog, 27.05.2006 21:58 (#)

Если кому ?то будет интересно почитать - это один моих комментариев который я писал нынешней зимой.

Единственное государство в Мире хорошо поняло суть Кремлевской России ? это Чеченская республика. Кремлевская Россия ? это страна рабов. Любые нормальные, общепринятые переговоры с Кремлем просто бессмысленны. Все переговоры с Кремлем должны идти с позиции силы (попросту говоря заехать Москве хорошо в ?рожу?, тогда там облизнуться скажут спасибо и начнут говорить по человечески). То, что в Европе в данный момент ?сюсюкают? с Москвой, считая до сих пор Московию супердержавой ? это глупые страхи, которые остались со времен 2 мировой войны. Современная Кремлевская Россия ? это абсолютный ноль (особенно в военном плане ). Поставки современного оружия (тяжелой техники), на Кавказ, позволили бы ликвидировать Московскую империю в кратчайшие сроки. Современная Московия ? это серьезная Угроза всей Европейской цивилизации и эта угроза должна быть уничтожена любым способом. Ликвидировать угрозу Европейской цивилизации

User americong, 27.05.2006 22:26 (#)

Ф

User ydacha17, 28.05.2006 05:07 (#)

fogу17:58

Ты такой умный,а кругом все дураки,не хотят тебя слушать!Тебе мозг не жмёт?Иди ослами командовать стратег недобитый!

(комментарий удалён)
User nikiv, 28.05.2006 04:08 (#)

Ананимушка, голубенький, видно ты только в порно и разбираешься, если советуешь автору умничать погрузившись в российскую дерьмократию.

(написано анонимно) 28.05.2006 07:02 (#)

Что это за бред?

Что это за бред?

(написано анонимно) 28.05.2006 07:29 (#)

Онаниму 21-38

А вас гребет, из какого города пишет Мильштейн? Где хочет, там и живет, его дело. Он же не учит из Мюнхена родину любить. Вот если бы учил, если бы к примеру сообщал, как все должны быть благодарны Путину и идти отдавать гражданский долг в армии - тогда да, тогда были бы и вопросы уместны.

(написано анонимно) 28.05.2006 04:54 (#)

Какой умный Туманный Фиг! Все-то он знает! А европейцы дураки! Едут к Путину в Сочи. Улыбаются. С собачкой его заигрывают. Что-то там подписывают, не зная, что некий затуманенный идиотик Россию уже приговорил! Во ЕСовцы лопухнулись!

(написано анонимно) 28.05.2006 05:22 (#)

Европейцы не дураки, цену ВВП знают, но и себе не враги. Путин с его собачками - это не мировая проблема, а наша внутренняя. Типа Луки для белорусов или Бокассы для негров. Уразумел, потриот?

(написано анонимно) 28.05.2006 10:15 (#)

Вы читали послание президента России Владимира Путина парламенту за 2006 год? То самое, с которым он выступал на прошлой неделе? Нет? Почитайте обязательно. В прессе вы наверняка видели ссылки на него. Об этой речи много писали - о том, что продолжается 'холодная война', и что Российской Федерации нужно не что иное, как любовь. Для журналистских измышлений совсем неплохо. Но на самом деле, если прочитать этот опус полностью (восемнадцать страниц, всего-то), трудно не прийти к заключению о том, что послание - предсмертное завещание недееспособного государства. Давайте объясню, как я пришел к такому выводу. Но для этого мне сначала придется сделать шаг назад и попросить вас немного поработать самим. Сядьте за компьютер и напечатайте в адресной строке Google слова "Russian women" ('русские женщины'). Есть? Теперь посмотрите на результаты. Какой вывод вы сделаете из информации о том, что сотни тысяч российских женщин нелегально выезжают за границу - и это если не считать миллиона или около того женщин, вывезенных за границу против их воли? Теперь напечатайте там же "Russian orphans" ('русские сироты'). Можете расширить зону поиска и посмотреть результаты поиска на ключевое словосочетание "Russian babies" ('русские дети'). Мало того, что русские дети гибнут за границей, Путин обеспокоен еще и тем, что две трети российских детей чем-то болеют уже при рождении. В России один из самых высоких уровней детской смертности в мире. НОВОСТИ Число жертв землетрясения в Индонезии превысило 3,5 тысячи человек Венесуэла, Куба и Боливия будут совместно бороться с политикой США
Иран будет отстаивать свое право на мирный атом, заявил Ахмадинежад
В Канне будут объявлены имена лауреатов Международного кинофестиваля
Выдвинута гипотеза о "Портрете неизвестной" работы князя Гагарина

В своей речи Путин посетовал на то, что слишком мало российских детей доживают даже до того возраста, который позволяет призвать их в армию; также он сказал, что даже из тех, кто доживает, 'огромное число' страдает хроническими заболеваниями и имеет склонности к пьянству, курению, а иногда и к наркотикам. Для улучшения положения в армии он хочет, чтобы эти проблемы решались введением 'допризывной военной подготовки и военных видов спорта'. Это, конечно, отвлечет ребят от бутылки и иглы, только вот для миллиона людей, зараженных СПИДом, будет уже поздновато. Да, население России с каждым годом становится меньше на 700 тысяч человек. Женщины хотят оттуда уехать, детей продают за границу, а мужчины убивают себя алкоголем, наркотиками и сигаретами со все большей - и все более тревожной - скоростью. Многие русские, с которыми я общаюсь, говорит, что планируют уехать за границу и не возвращаться обратно. Они с гордостью говорят о том, как удалось 'вырваться' их детям и как они обязательно сделают то же самое. Теперь понимаете, почему Путин говорил о распаде Советского Союза как о крупнейшей геополитической катастрофе 20-го века? Когда слушаешь его речь, поневоле представляешь себе петуха на куче навоза: он кукарекает, а навоз под ним тем временем медленно проседает. Грустно, что единственная серьезная перспектива, на которую могут надеяться российские 'руководители' - и это тоже есть в том же самом послании парламенту - это то, что миллионы русских, насильно выселенных Сталиным на задворки империи, в страны Центральной Азии и Кавказа, вернутся в свое отечество - или на Родину, так ее, кажется, называют? Большинство из некогда высланных, у кого были связи или деньги, уже давно вернулись. Те, кто остался, попали в очень неприятное положение. Местные смотрят на них с презрением. Пойдите и послушайте оперу в Ташкенте в Узбекистане: все самые лучшие певцы и музыканты там - русские, и они работают за гроши, потому что не могут никуда уехать. У них нет ни денег, ни связей, и они не могут пройти через все круги российской бюрократии. И поэтому они вынуждены жить в Ташкенте и давать для таких же, как они, покинувших родину, дешевые, хотя и прекрасные, концерты. Нередко можно слышать, как на частных званых ужинах по самым высоким международным стандартам играет струнный квартет, составленный из этих несчастных, чьи родители стали жертвами Сталина. И это люди, которые, как надеются Путин и его присные, будут восстанавливать страну! Только в Москве они, знаете ли, не нужны - нет, ни в коем случае. У Путина и тревога по поводу того, что российские женщины рожают мало детей (а также что немногие из этих детей растут здоровыми) означает лишь то, что он хочет укрепить российские вооруженные силы, и возвращенцы из-за границы нужны ему лишь затем, чтобы создать бастион против китайцев. Что такое, вы говорите, от китайцев? Как так? А вы думали, что китайцы и русские - закадычные приятели, которые дружат против Запада? Это лидеры двух стран дружат, а не их народы. Я вам, наверное, уже надоел, но все-таки обратитесь еще разок к Google и наберите "китайские женщины" и "китайские дети". Поняли, куда я клоню? Страны можно относить к дееспособным по тому, какое количество женщин хочет оттуда уехать и сколько детей оттуда продают за границу. (Вы же не думаете, что можно просто приехать и получить их даром? Взгляните на сайты об усыновлении. Некоторых из этих детишек усыновляют педофилы. Но я отвлекся.) В своем послании Путин признает, что не ждет, что в страну вернется значительное число "соотечественников", признает, что России придется "поощрять (других) образованных и законопослушных граждан" иммигрировать в страну. Какие критерии! Если столько законопослушных и образованных россиян делают все возможное, чтобы покинуть Россию, то с чего бы иностранцам с такими же качествами захотеть перебраться туда? Что заставит их передать себя в распоряжение все более воинствующих, настроенных против иммигрантов скинхедов, спокойно разгуливающих по российским городам? Нет, я не забыл про китайцев. С каким отчаянием и страхом россияне к ним относятся, видно из недавнего призыва Сергея Миронова, председателя Совета Федерации, создать стимулы для привлечения в Россию 25 млн. русских, проживающих в Содружестве независимых государств. Сомневаюсь, что в СНГ осталось так много русских, и, в любом случае, я уверен, что они ни за что не поедут обратно в Россию. И даже если в понятие "соотечественники" включить другие славянские национальности, 25 млн. все равно не наберется. Да и стимулы для такого количества народа опустошили бы российскую казну. Говорят, Камиль Исхаков, полномочный представитель Путина на Дальнем Востоке, призвал привлечь 15 млн. иммигрантов-соотечественников в регионы, граничащие с Китаем. По мнению китайского народа (по крайней мере, так учат их учебники и вожди), эти территории был украдены у Китая в результате несправедливых договоров 1858 г. и 1860 г., которые были навязаны сильным российским царем слабому императору династии Цин. Русские считают, что китайцы постараются вернуть этот регион, а потому хотят заселить его как можно большим числом русских, чтобы сократить потребность экономики в иммигрантах. Однако Исхаков в какой-то степени реалист, поскольку знает, что русские, если у них есть такая возможность, удирают с Дальнего Востока со всех ног. Недавно он заявил, что многие дальневосточные области "не могут существовать без иммигрантов". Те нужны для компенсации "серьезного дефицита рабочих рук для строительства дорог, зданий, мостов и осуществления ключевых инфраструктурных проектов". Вообще-то, они также нужны для поддержания жизнеспособности розничного сектора, финансирования большого числа российских проституток и для обеспечения дальнейшего увеличения прибыли многочисленных казино. Итак, Россия - это страна, откуда сотни тысяч женщин пытаются уехать любой ценой, где многих других женщин и сирот продают за границу, где в армию удается набрать только пьющих и колющихся курильщиков (другими словами, тех, кто дожил до призывного возраста), и чье выживание зависит от иммигрантов из стран, к которым народ настроен презрительно или враждебно. Вот что я услышал в послании Путина. Разве это дееспособное государство?

(написано анонимно) 28.05.2006 14:28 (#)

И

То что Китай захватит Сибирь - нет сомнения. Чинно и благородно, без единого выстрела. Достаточно сопоставить численность населения приграничных районов - китайцев как раз 150 млн. - больше чем население всей России.

(написано анонимно) 28.05.2006 14:57 (#)

Д

Давайте рассудим трезво. Путин не в состоянии поставить себя на место простого человека, потому что давно живет среди олигархов. В его понимании бедность - это состояние меньше 1 млн $/ Ну а мы с вами простые граждане, совсем недавно удовлетворившие потребность просто в еде и одежде. Давайте по рассуждаем. Вы живете в Ташкенте, работаете инженером или музыкантом. У вас есть квартира и зарплата 40 $, которой хватает на очень скромную одежду и дешевые продукты с рынка. Ваши соседи узбеки живут не лучше вас. Если и притесняют вас, то как и всех. Итак - куда ехать. Большие города в России - там неплохо. Можно найти работу, снять жилье. Язык вы знаете, профессию не потеряли. Молодой человек или девушка может жениться/выйти замуж. Но ждут ли вас там? Нет - в этих городах полно лимитчиков-россиян, Миронову селить вас там не с руки. Но если вы задумайте все же ехать - то ехать нужно именно туда и никуда более - это ясно и дураку. Теперь рассмотрим место - куда вам предлагают заселиться Путин и Миронов ? какой-нибудь Алапаевск или Мухосранск. Это - мерзость запустения. Наркомания, преступность, безработица. Получить по голове шансов намного больше чем в Ташкенте ? но не от националиста, а от русского гопника. Зарплата после вычета денег за съем жилья ? не более того, что вы имели раньше, в переводе на одежду и еду. Даже хуже. Такие же как вы - образованные и интеллигентные уже давно смотались оттуда. Так насколько по вашему реалистичны все эти разговоры? Кто поедет, бросив нажитое годами? Молодежь? Так она и так поедет ? в большой российский город, а еще лучше ? в дальнее зарубежье? Надо просто максимально упростить процедуру получения гражданства для таких лиц и заставить ментов ? это подлинное отребье рода человеческого - не издеваться над приезжими и не грабить их. Вот и все.

(написано анонимно) 28.05.2006 23:17 (#)

Лучшее решение - вернуться на родину предков

На самом деле, далеко не все жители бывших сов.республик, называющие себя "русские" - являются этническими русскими. Среди вас много украинцев, белорусов, евреев, и т.д. + большое колличество полукровок самых разных национальностей. Лучшее решение - вернуться на родину (многих поколений) ваших предков - в центральную Россию, Украину, Белорусию, Татарию и т.п. Только тогда вы почуствуйте себя полноценными людьми живущими на своей исконной родине. И если вы ещё и востановите язык ваших предков, и их могилы - они вам обязательно помогут. Р.А.

(написано анонимно) 29.05.2006 02:09 (#)

Так мы придем (уже приходим) к новому Средневековью (почти по Бердяеву). А мне куда податься? У меня - три крови. Одна из них - кстати, русская. Таким образом, я уже чувствую себя полноценным человеком, живущим на своей исконной родине. А господина Анонима считаю расистом и недалеким человеком.

(написано анонимно) 29.05.2006 03:38 (#)

Если Вы обращайтесь ко мне, то, в отличии от Вас, я подписал своё сообшение. Если вы на своей исконной родине - поздравляю, но я обращался не к вам. Вот человек пишет, что большие города - это ещё терпимо, а всё остальное - мерзость. Мне это не понятно: в той же центральной России огрлмное колличество полупустых городов и деревень с прекрасным климатом и красивой природой. Эта земля ждёт своих исконных детей, и только они смогут возродить её. Многие европецы мечтали бы жить в таких экологически чистых местах. Автор из Ташкента достаточно образован, чтобы знать историю заселения национальных окраин России а потом СССР. При царях русских (и не только их) отрывали от родной земли чтобы осваивать колонии, при генсеках - чтобы удержать эти колонии. Теперь вас используют в тех-же целях и не позволяют вернуться. Кто же тут рассист? Р.А.

(написано анонимно) 29.05.2006 08:38 (#)

v NY vozdux 4ist i Pravoslavnie Cerkvi est, a za politiku i dumat ne nado, rabotai, detei rasti, u4is, vse obustroeno, net licemeria, pritesnenii mentov, bratkov, za jra4ku vopros ne stoit, voprosi za ta4ku, dom, obrazovanie detiam i gde lu4she otdoxnut.

(написано анонимно) 29.05.2006 10:30 (#)

Ну что же, Вас , наверное, тоже можно поздравить с удачным выбором ПМЖ. А я вот несколько месяцев назад читал в новостях о пожилой русской женщине, которая мечтала вернуться из Ташкента в Россию, но так и не получив визу, сожгла себя у российского посольства. Сколько судеб и русских, и людей других национальностей, искалечили и продолжают калечить кремлёвские правители ради своих илюзорных амбиций?

(написано анонимно) 29.05.2006 11:55 (#)

А

Человек - дитя мира и должен жить там где ему комфортно.

(написано анонимно) 30.05.2006 03:19 (#)

"""Почему в Германии принимают русских немцев, в Финляндии - русских финнов, а у нас не принимают татар, русских и т.д., только на основании прописки на момент противозаконного развала СССР и образования непонятной страны под названием РФ? Где логика?""" Об этом и речь - правительство России до сих пор использует "русских" в качестве пятой коллонны и в Прибалтике, и в Украине, и на Кавказе, и в средней Азии, всячески противодействуя их возвращению на их исконные земли. При этом, саму Россию заселяют китайцы и другие приезжие. Логики, действительно нет, есть пренебрижение людьми + имперские амбиции. """Человек знает русский язык, считает себя русским - достаточно"""
Достаточно - для "птички" в переписи? Помнится, Д. Лихачёв утверждал, что русских, как нации, не существует. Чтобы проверить эту мысль, достаточно, к примеру, посмотреть на лица тех, кого называют сегодня "русскими патриотами". На публикуемых фотографиях как-то не видно "голубоглазых блондинов", как правило, это хохлятские "казаки", татарские "батюшки" + лица, в которых отчётливо узнаются те-же татары, мордвинцы, марийцы, чуваши, калмыки, хазары, манси, и т.п. Лишенные родного языка и национальной ирдефикации, они превращенны в тупую, легко управляемую агрессивную био-массу. Назвать их "людьми" в высоком (божественном) смысле слова - весьма затруднительно. """Человек - дитя мира и должен жить там где ему комфортно."""
Здесь вы противоречите самому себе - очевидно, что китайцам хотелось бы заселить Сибирь и Дальний Восток, а африканцам - всю Европу. Имеем ли мы право требовать от них полной ассимиляции? Конечно нет, но даже если они добровольно очень постараются, ничего из этого не выйдет. Человеческая сущность - это не рубашка, которую можно поменять.

(написано анонимно) 29.05.2006 08:35 (#)

Через два года школьников в России станет меньше на треть Комментарии Все лучшее детям 10.05.2006 Путин рассказал Федеральному собранию о материнстве и службе в армии Количество школьников в России через год- два сократится на треть - до 13 миллионов. Такой прогноз, сообщает ITAR-TASS, озвучил министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко. По словам министра, "в российских школах в ближайшие годы ожидается демографический провал". Он напомнил, что "за последние несколько лет общая численность учащихся сократилась на пять миллионов, в некоторых регионах на одного учителя приходится уже меньше десяти учеников, тогда как в среднем по Европе - около 15". Учитывая такую ситуацию, Фурсенко считает целесообразным укрупнять классы в некоторых школах. Вместе с тем, министр подчеркнул, что "делать это нужно только тогда, кода в этом есть необходимость". "Если в сельской школе на 10 учеников приходится два учителя, то должного образования они не получат, - заметил он. - Неплохо, когда класс маленький и в нем проходит индивидуальная работа, но это в том случае, если учитель имеет высокий уровень квалификации". "Прежде всего необходимо думать о том, чтобы школьники получали хорошее образование", - заключил Фурсенко.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:26 (#)

Миля - пиздун известный... "неофициальная версия..." - идиоту ясно, что в каком варианте Альфу, и остальные спецподразделения , отводить за несколько километров тупо... Миля, попродуй почитать хоть "Введение в логику"... хотя похоже, что твой случай безнадёжный.

(написано анонимно) 29.05.2006 17:45 (#)

Аноним, ты чего распетушился? Явно чего-то хочешь сказать, но не можешь, только вонь распространяешь вокруг себя, сам своим говном и дышишь. Низачот.

User lev, 29.05.2006 16:10 (#)

Very, very good!

Когда слушаешь его речь, поневоле представляешь себе петуха на куче навоза: он кукарекает, а навоз под ним тем временем медленно проседает.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2006 21:38 (#)

Весеннее обострение у германских русскоязычных стукачей? Другие проблемы со здоровьем? Тянет на родину?

(написано анонимно) 29.05.2006 21:59 (#)

Отрекшийся Шепель [29 МАЯ 2006, 00:09] ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
На прошлой неделе г-н Николай Шепель заявил удивительную вещь. Он сказал, что прокуратура никогда не утверждала, что в бесланском теракте участвовали 32 террориста. Она, мол, утверждала, что 32 ? это только те, кого ей удалось установить. Вот те на! За более чем полтора года расследования все привыкли, что 32 террориста ? это как символ веры нашей прокуратуры. Зампрокурора Колесников, помнится, даже грозил главе осетинской парламентской комиссии Станиславу Кесаеву уголовным преследованием за клевету, потому что тот в символе веры усомнился.
(Фото: region15.ru) Что же заставило г-на Шепеля отречься, как апостола Петра? Чтобы оценить серьезность этих причин, попытаемся ответить на простой вопрос: кто руководил терактом в Беслане? Мы знаем, кто захватывал Буденновск ? Шамиль Басаев. Кто захватывал Кизляр ? Салман Радуев. Кто захватил Норд-Ост ? Мовсар Бараев. Скажите, пожалуйста, кто захватил школу в Беслане? Я не имею в виду общее идейное руководство. Я имею в виду руководителя боевых действий. Это боевая операция. Спецоперацией не руководят по телефону. Кто был руководителем боевиков на месте? Сначала, сразу после теракта, ответы на этот вопрос были разные. Называли двух главных террористов: Руслана Хучбарова (позывной ?Полковник?) и Магомеда Евлоева (позывной ?Магас?.) Однако потом ситуация изменилась. Прокуратура уверенно написала в обвинительном заключении (и комиссия Торшина это повторило), что руководителем теракта был Руслан Хучбаров. Именно его группа приехала на ГАЗ-66, именно в нее входил Нурпаши Кулаев, и именно она собралась накануне у села Пседах. Тем не менее, судя по показаниям свидетелей, групп было две. Только ли из-за простых ведомственных соображений игнорировались показания свидетелей о другой группе, которая уже была в школе? Сразу после нападения боевиков на Ингушетию 22 июня 2004 года МВД Ингушетии заявило, что нападением непосредственно командовал некий Магомед Евлоев, позывной ? ?Магас?. Приказ отдал Басаев, а практическое руководство операцией осуществлял Евлоев. То есть, грубо говоря, Евлоев был командующим Басаева на ингушском фронте. Теперь Евлоева называют ?один из организаторов? нападения 22 июня. После Беслана имя Евлоева всплыло снова. Его снова назвали ?одним из организаторов?. При этом спецслужбы сообщили, что настоящее имя Евлоева ? Али Тазиев. Рассказали и то, почему он поменял имя: Али Тазиев, сержант милиции, считался похищенным и убитым боевиками. Он охранял жену высокопоставленного ингушского чиновника Ольгу Успенскую, и был похищен вместе с ней. Успенскую выкупили, а Тазиева, как все думали, боевики замучили. Если Евлоев и есть Тазиев, то ясно, что его ничуть не замучили. И сержант был не сержант, а специально засланный террорист. (Трудно представить себе, чтобы боевики оставили милиционера в живых, да еще, чтобы он сделал такую фантастическую карьеру.) И вот ? после убийства замминистра МВД Джабраила Костоева ингушское МВД от неожиданности ляпнуло, что знает имя организатора убийства: это Али Тазиев. Новость вышла наружу, и сразу же на сайте ?Кавказцентр? появилось заявление Басаева о назначении Али Тазиева командующим ингушским фронтом. А заодно и обращение самого Али Тазиева. А теперь вопрос. Али Тазиев командовал нападением на Ингушетию 22 июня 2004 года. Али Тазиев является правой рукой Басаева по Ингушетии сейчас. Али Тазиев ? организатор убийства Костоева. Кто командовал Бесланом? Теракт ? не парламент. У теракта один руководитель, на месте. Он ? главный. В Кизляре тоже было много разных полевых командиров. Но командовал Радуев. Бесланскую школу, по показаниям свидетелей, захватывали две группы террористов. Та, что приехала на ГАЗ-66, и та, что уже была в школе. Одной командовал Евлоев/Тазиев, другой Хучбаров. Кто был главный? Заложники показывают: боевик по имени Али ушел из школы 2 сентября. Кто может уйти из школы накануне штурма, когда ясно, что цель теракта не будет достигнута? Только главный. Только ? командир. В последнем бою Гелаева его отряд остался на месте, прикрывая командира, а Гелаев ? ушел. Один. (Чудом его встретили и убили два аварца-пограничника.) Если Тазиев ? ушел, а Хучбаров и все остальные боевики остались, то кто был главный? Тазиев был главный 22 июня. Тазиев командует ингушским фронтом сейчас. Кто был главный в Беслане? Кто был тот человек ? если его можно назвать человеком, который совершил самый беспрецедентно жестокий теракт в истории человечества? Который захватил школу? Захватил грудных детей? Который отказался давать им воду? Приглядитесь к официальной биографии Али Тазиева повнимательней. Боевик, который пошел в менты. Который пил и ел со своим напарником Джандиговым, убитым пулей в затылок на месте похищения Успенской. Который пил и ел с людьми, а потом их убивал 22 июня. Для этого требуется особый склад души. Так же как и для того, чтобы не давать детям-заложникам воды. И раньше было понятно, что часть боевиков из школы ушла. Был Изнавур Коздоев, к которому 2 сентября 2004-го привезли жену и детей, и она его уговаривала сдаться. А через год Коздоева убили в Ингушетии и сказали: ?Ой, мы перепутали. Коздоева в Беслане не было?. Но Коздоев ? рядовой. А здесь речь идет не о рядовом. Басаев давно заявлял, что у него есть ?живой участник? теракта в Беслане. И обещал его предъявить. Особых опасений это не вызывало, потому что Басаев и российская прокуратура в смысле правдолюбия стоят друг друга. У них такое соревнование им. Геббельса. Поэтому Басаев мог предъявить кого угодно ? вставал вопрос о верифицируемости его утверждений. Но вот если Басаев предъявит как минимум ?одного из руководителей? теракта, который до этого был ?одним из руководителей? 22 июня ? что будет делать российская прокуратура?

(написано анонимно) 30.05.2006 02:45 (#)

И пустая клетка позади... Это место для Мили! И он там будет. Достанем везде и привезем.

(написано анонимно) 30.05.2006 03:21 (#)

Нет, тебя с кулаевым, глупый фишман!

(написано анонимно) 30.05.2006 04:28 (#)

Мильштейна ожидает Дания

Уважаемый Илья, мы, русскоязычные жители Дании, обеспокоились вашей судьбой и будущим. Если вам в Германии неуютно, переезжайте к нам в Данию. Уверяю, здесь социальное пособие практически такое же, как и в Германии. Но для того, чтобы получить статус беженца, вам нужно ехать к нам не из Германии, а желательно из России или Украины, а лучше из Белоруссии. Поэтому, если возникнет необходимость, вернитесь, так сказать, в родные пенаты, получите отметку в паспорте, а потом уж к нам, на датские харчи. Ну а остальное - как просить убежище, вы знаете не хуже. До встречи!

(написано анонимно) 30.05.2006 05:09 (#)

При Сталине и Брежневе уничтожали инокомыслие, - результат, - полный застой, деградация и загнивание системы. Путин повторяет ошибки своих предшественников, его европейская агентура угражает даже тем, кто пишет из-за рубежа. И это вместо благодарности последним идеалистам, которые ещё находят в себе силы беспокоиться о стране, ставшей большой путинской мочиловкой... Р.А.

(написано анонимно) 30.05.2006 06:13 (#)

Это не агентура, это старые кляузники из совка, изнывающие от безделья и скуки. Доносы, брехня и пиздобольство - их любимое занятие. Не будь его, передохли бы с тоски. А так - будут жить вечно.

(написано анонимно) 30.05.2006 06:32 (#)

Точно, они тут известны поименно, от них вся русская Бавария стонет.
Борис, Мюнхен

(написано анонимно) 30.05.2006 06:40 (#)

Что-то все про Кулаева забыли, как по команде. Будут дальше-то расследовать Беслан, я не понял, или этим все кончится? Латынина пишет про каких-то сбежавших абреков, неужели правда? Куда ж они там могли сбежать?

User seva, 30.05.2006 16:27 (#)

У вас вообще-то немецкий IP. И больше вы сюда ничего не напишете.

keks 08.06.2008 20:30 (#)

Тестовое сообщение

Нержавеющая сталь

(написано анонимно) 30.05.2006 21:28 (#)

С кем вы, путинские идеалисты?

Я лично знаком с Ильей Мильштейном. Но он не имеет ничего общего с человеком, изображеным на фото в "Гранях". Мой Мильштейн работает аптекарем в платной аптеке в Москве. Он хороший семьянин и никуда из Москвы не уезжал. А вот тот, кто изображен в "Гранях", т. е. скуднобородатый (настоящий Мильштейн из аптеки без бороды) так это Бензол Бензолов. Я его сразу узнал. Его фотками увешана вся Москва. Его давно розыскивают. Поэтому я сделал вывод, что Бензол Бензолов и тексты в в "Гранях" как-то связаны между собой. Мне, например, кажется что это очередная провокация Малой Лубянки и что за всем этим стоит "Детский мир". Вывод: Бензол Бензолов это человек, который выдает себя за аптекаря Мильштейна. Второе: тексты за его подписью фабрикуются на Лубянке. Третье: вэлфэр в Мюнхене получает Бензол, а не Илья. Четвертое: Таким образом путинцы решили подорвать экономическую мощь Запада. Резюме. Свою мысль я изложил четко, приведя убийственные аргументы. Интересно, каков будет ответ феликсят, т. е. гэбэшников.

(написано анонимно) 30.05.2006 16:15 (#)

Когда пудель плачет

В настоящее время в Думе рассматривается законопроект, запрещающий лицам , находящимся на общественном пособии в Германии, выступать в иностранных медиа с какими- либо политическими заявлениями. В ближайшее время список рейнских "герценов и огаревых", мудрецов, вещающих из-зарубежа будет представлен на рассмотрение в соответствующий комитет. Согласно ряда непроверенных источников, определенные службы проявляют к органам социального надзора Германии неподдельный интерес. Они выявляют умеющих писать и читать без ошибок агентов влияния и угрожают урезать им пособие и даже сделать уплотнение. В случае, если последние отказываются заниматься под их руководством политической художественной самодеятельностью: танцевать под дудочку и петь с голоса. Особенно влиятельно это лобби именно в Мюнхене. Из кругов, близких к социальным консультантам столицы Баварии поступили сведения, что новая модель взамоотношений Пособистов и Особистов в настоящее время опробуется на известном безработном политике - путиноведе Мильштейне, в прошлом лучшем дрессировщике пуделей Московского Цирка на Чистых Прудах. Именно ему поручено дежурство по русскому интернету с целью противодействия левой информации таких популярных российских шоуменов как капитан медиа- службы Леонтьев и начальник отдела связей Михайлов. Справедливости ради, отмечают, что комментатор -манипулятор Мильштейн всячески отвергал заготовленную ему роль мозговой отвертки, но силы были неравны. Мильштейну не раз угрожали лишить его общения с любимым пуделем, с которым журналист- пособист не расстается даже на фотографиях. В этом он тоже похож на знатного публициста Октября Владимира Ильича. Только в отличии от пуделя Ильич любил позировать с котом Керенским.

(написано анонимно) 30.05.2006 16:15 (#)

Когда пудель плачет

В настоящее время в Думе рассматривается законопроект, запрещающий лицам , находящимся на общественном пособии в Германии, выступать в иностранных медиа с какими- либо политическими заявлениями. В ближайшее время список рейнских "герценов и огаревых", мудрецов, вещающих из-зарубежа будет представлен на рассмотрение в соответствующий комитет. Согласно ряда непроверенных источников, определенные службы проявляют к органам социального надзора Германии неподдельный интерес. Они выявляют умеющих писать и читать без ошибок агентов влияния и угрожают урезать им пособие и даже сделать уплотнение. В случае, если последние отказываются заниматься под их руководством политической художественной самодеятельностью: танцевать под дудочку и петь с голоса. Особенно влиятельно это лобби именно в Мюнхене. Из кругов, близких к социальным консультантам столицы Баварии поступили сведения, что новая модель взамоотношений Пособистов и Особистов в настоящее время опробуется на известном безработном политике - путиноведе Мильштейне, в прошлом лучшем дрессировщике пуделей Московского Цирка на Чистых Прудах. Именно ему поручено дежурство по русскому интернету с целью противодействия левой информации таких популярных российских шоуменов как капитан медиа- службы Леонтьев и начальник отдела связей Михайлов. Справедливости ради, отмечают, что комментатор -манипулятор Мильштейн всячески отвергал заготовленную ему роль мозговой отвертки, но силы были неравны. Мильштейну не раз угрожали лишить его общения с любимым пуделем, с которым журналист- пособист не расстается даже на фотографиях. В этом он тоже похож на знатного публициста Октября Владимира Ильича. Только в отличии от пуделя Ильич любил позировать с котом Керенским.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:08 (#)

Аптека за углом.

(написано анонимно) 31.05.2006 03:52 (#)

МИЛЯ УШЛА В АПТЕКУ

Когда вернешься - сообщи. Мы тебя очень ждем и уже волнуемся куда ты, Илюша, пропал. Твои благодарные читатели.

(написано анонимно) 30.05.2006 21:46 (#)

Я лично знаком с Ильей Мильштейном. Но он не имеет ничего общего с человеком, изображеным на фото в "Гранях". Мой Мильштейн работает аптекарем в платной аптеке в Москве. Он хороший семьянин и никуда из Москвы не уезжал. А вот тот, кто изображен в "Гранях", т. е. скуднобородатый (настоящий Мильштейн из аптеки без бороды) так это Бензол Бензолов. Я его сразу узнал. Его фотками увешана вся Москва. Его давно розыскивают. Поэтому я сделал вывод, что Бензол Бензолов и тексты в в "Гранях" как-то связаны между собой. Мне, например, кажется что это очередная провокация Малой Лубянки и что за всем этим стоит "Детский мир". Вывод: Бензол Бензолов это человек, который выдает себя за аптекаря Мильштейна. Второе: тексты за его подписью фабрикуются на Лубянке. Третье: вэлфэр в Мюнхене получает Бензол, а не Илья. Четвертое: Таким образом путинцы решили подорвать экономическую мощь Запада. Резюме. Свою мысль я изложил четко, приведя убийственные аргументы. Интересно, каков будет ответ феликсят, т. е. кремлевских гэбэшников.

(написано анонимно) 31.05.2006 03:34 (#)

pravdabeslana.ru Сегодня на заседании федеральной комиссии по Беслану прозвучат первые главы доклада члена комиссии Юрия Петровича Савельева. Это исследование наиболее спорных вопросов бесланской трагедии ? от количества боевиков, захвативших школу, до первых взрывов и применения во время штурма огнеметов и танков ? трудно назвать просто ?особым мнением?. Это расследование, проведенное на очень высоком доказательном уровне, сделало бы честь генеральной прокуратуре любой цивилизованной страны. Доклада Савельева давно ждут и в Беслане, и в Москве, и в мире. Несмотря на то что жители Беслана не раз слышали мнение Савельева об истинной картине теракта, Юрий Петрович поступает крайне корректно по отношению к своим коллегам из федеральной парламентской комиссии. Поэтому первыми слушателями доклада Савельева будут именно члены комиссии Торшина. Бесланцы, активно помогавшие расследованию Савельева, заинтересованы в том, чтобы торшинская комиссия максимально внимательно отнеслась к этому документу. По сути, федеральной комиссии предоставлен последний шанс, чтобы достойно и аргументированно закончить свое расследование бесланской трагедии и потребовать от Генеральной прокуратуры пересмотреть материалы следствия. С просьбой прокомментировать сегодняшнее свое выступление ?Новая? обратилась непосредственно к Юрию Петровичу Савельеву. ?Исследование, которое я провел, очень объемно. Поэтому завтра для доклада на заседании федеральной парламентской комиссии по Беслану я представлю только три главы общим объемом в 520 страниц. Первая глава посвящена взрывам, которые прозвучали в спортивном зале в 13.02 3 сентября 2004 года. Три взрыва уложились в 23 секунды, которые я и анализирую в этой главе. Я попытался разобраться в природе этих взрывов и каковы были их последствия. Пригодились мои навыки ученого: я профессиональный баллистик, последние мои книги ? как раз два тома лекций по уравнениям динамики полета и внешней баллистике. Но основная моя специальность это, конечно, горение, взрыв, это ? моя стихия, и я использовал свои знания, чтобы по показаниям заложников в суде о том, что происходило внутри зала (этим показаниям я придаю большое значение), по техническим средствам, которые фиксировали все, что происходило вне зала (аудио-, фото- и видеосъемка), установить истину. Анализ первых 23 секунд, во время которых прозвучали взрывы, составляет 286 страниц, включая 90 фотографий, схемы, экспертизы, в том числе анализ спектров звукозаписи телевизионных съемок. Речь идет о том, что когда есть звукозапись взрывов, их последовательность и результаты этих взрывов, например, в виде разрушенной под подоконником стены зала, то можно судить о количестве взрывчатого вещества, которое было доставлено к точке взрыва, скажем, к этому окну. Можно судить также, когда и каким оружием была пробита дыра в крыше, размер этой дыры в крыше спортивного зала. Это все позволяет судить о том, что было причиной и каков был характер этих взрывов. Многое дают показания заложников, которые были очевидцами взрывов, и особенно ценно, что в результате судебного процесса над Кулаевым удалось собрать большое количество детальных показаний заложников. Вторая глава посвящена исследованию причины пожара в спортзале. Я уделил этому вопросу очень много времени. В этой главе мною представлены 50 фотографий, а также самая полная хронология развития событий в школе после первых взрывов. Я проанализировал огромное количество видео- и фотоматериалов, выискивал и уточнял время даже на наручных часах, сфотографированных на запястьях людей, участвующих в операции. Проводил синхронизацию времени одних и тех же событий по различным ? как телевизионным, там и фотографическим ? съемкам. Третья часть моего исследования посвящена применению во время операции оружия неизбирательного действия ? это РПО (реактивно-пехотный огнемет) и РШГ (реактивная штурмовая (противотанковая) граната). Я считаю, что федеральная парламентская комиссия работала очень много. Но так получилось, что в данном случае лично для меня сложились несколько факторов: я оказался технически подготовленным для этого исследования человеком и, кроме того, депутатом и членом комиссии. То есть получил доступ к информации. Члены комиссии не знакомы с материалами и доказательствами, которые я им сегодня представлю. Поэтому даже не могу предвидеть их реакцию. Хотя по уровню сложности я старался не выходить за рамки, заданные официальными криминалистами и экспертами, чтобы говорить на одном языке с моими оппонентами. Моя цель сегодня ? повлиять на структуру и содержание доклада федеральной комиссии, который уже практически готов. Если я этой цели добьюсь хотя бы в отдельных, но принципиальных на мой взгляд моментах, тогда принципиально изменится и концепция официального доклада парламентской комиссии. Если мои коллеги сочтут, что мое исследование требует дополнительной экспертизы или что это вообще ерунда, и проголосуют за нынешний вариант доклада, то я буду предпринимать другие шаги, чтобы быть услышанным. Голосования по окончательному варианту доклада комиссии еще не было. Доклад по сравнению с промежуточным вариантом, который Александр Торшин представил в конце прошлого года, ужат в два раза. Но выводы комиссии ? примерно те же?.
Подготовила Елена МИЛАШИНА

(написано анонимно) 31.05.2006 03:44 (#)

http://www.novayagazeta.ru/
БЕСЛАН ПОСЛЕ ПРИГОВОРА Спецслужбы провели большую работу: пострадавших поссорили между собой, остальных запугали
В пятницу во Владикавказе состоялось последнее, 69-е заседание суда по Кулаеву. Приговор не сделал сенсации ? пожизненное заключение. Заседание суда продолжалось ровно 40 минут, за которые судья Агузаров перечислил все совершенные Кулаевым преступления. Последний вопрос судьи был адресован подсудимому: ?Кулаев! Вам ясен приговор??. ?Все это сказки, придуманные?? ? далее расслышать не удалось никому. Единый в своем горе Беслан к окончанию судебного процесса оказался окончательно расколот и дезориентирован. Главным образом потому, что в приговоре не учтены показания бывших заложников и очевидцев, чьи свидетельства радикально отличались от версии Генеральной прокуратуры. А такие показания дали практически все потерпевшие. Они не услышали ответов на свои вопросы, они по-прежнему не знают, кто в ответе за гибель их детей, и, конечно, понимают, что приговор одному ничтожному боевику ? только жалкая попытка имитировать правосудие. Эти люди не знают, что им делать дальше и откуда ждать помощи.Совсем по-другому чувствуют себя многочисленные работники спецслужб, которые в течение долгих месяцев умело разводили и даже ссорили между собой обезумевших от горя соотечественников. Так, сразу после судебного заседания Альма Хамицева, Марина Меликова и Ольга Рамонова неожиданно налетели на представителя комитета ?Голос Беслана? Эллу Кесаеву, не давая ей говорить перед журналистами. А еще недавно они вместе голодали одиннадцать дней, требуя независимого расследования. Здесь в ходу самые абсурдные слухи: кто и сколько получает денег от того или иного опального олигарха. В одном моменте эта публичная склока оказалась полезна: она позволила гособвинителю Николаю Шепелю вновь (уже в который раз) проигнорировать приглашение бесланцев на разговор. Шепель всем своим видом дал понять, что разговаривать с неадекватными от горя людьми уже не о чем. И пресс-конференция потерпевших прошла без представителей прокуратуры. Но началась она с самого актуального ? с фактов давления на людей. Сейчас в Беслане, кажется, напуганы все: начиная от высшего руководства республики, заканчивая адвокатами, представляющими интересы потерпевших. В давлении на мнения бесланцев объединились, пожалуй, все силовые структуры. И эти беспрецедентные действия требуют отдельного исследования. На протяжении всей работы корпункта ?Новой? в Беслане (с сентября 2004 года) и корреспонденты газеты сталкивались с непосредственным и крайне назойливым интересом сотрудников органов безопасности. Также мы кропотливо собирали факты и свидетельства очевидцев о деятельности сотрудников местной ФСБ по купированию ?неправильных? настроений. Вот бы направить усилия эти на предотвращение терактов, а не их последствий. Не говорить об этом уже нельзя. Устал молчать, например, Таймураз Чеджемов, представитель потерпевших на процессе по Кулаеву. С сентября прошлого года, как в республике появился замгенпрокурора Колесников, было в третий раз возобновлено старое уголовное дело ? против адвоката.

(написано анонимно) 31.05.2006 14:15 (#)

Yellow site: http://patriot60.ru/

Yellow site: http://patriot60.ru/

(написано анонимно) 31.05.2006 15:56 (#)

МИЛЬШТЕЙН, ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА РОДИНУ

Мы тут посовещались и решили: пора Илье Мильштейну возвращаться на Родину. Хватит ему жевать черствый хлеб чужбины и хлебать пересоленную чечевичную похлебку! Хватит выстаивать длинные очереди у ворот Российского Генконсульства в ожидании печати на справку о том что жив он, здоров, а его орластый паспорт действителен. Илюша, Россия ждет тебя. Она от тебя не отказалась. Да ты это и сам знаешь и слышишь, когда бываешь на приемах в российском генконсульстве Мюнхена. Не верь тем, кто обзывает тебя Троцким. Ты, Илюша, вылетый Эринбург. И твоя персональная Сталинская (т. е. Путинская) Премия уже тебе вручена. Только не надо ля-ля. Мы ведь всё понимаем, а главное любим крепкой либерально-демократической любовью.

(написано анонимно) 31.05.2006 18:14 (#)

Люди в синем камуфляже

В Беслане мне удалось встретиться с Фатимой Дудиевой, единственной женщиной-милиционером, которая охраняла в тот страшный день школу. Вот ее рассказ. "Российская газета": Недавно на суде по делу о халатности милиционеров Правобережного РОВД, вы дали сенсационные показания о том, что вооруженные пособники террористов были в школе еще до ее захвата, а значит, версия простого теракта отпадает. Почему вы сделали это только сейчас, через полтора года после теракта? Фатима Дудиева: Я дала показания, как только меня об этом спросили. Когда после окончания захвата я лежала в больнице, то никто даже не поинтересовался мной из милицейского руководства, никто не принес фотографии террористов на опознание.
"РГ": Но председатель комиссии Александр Торшин заявил недавно в интервью нашей газете, что беседовал с вами сразу после теракта. Дудиева: С ним я не встречалась, меня опросили члены его комиссии. А следователи, на мой взгляд, с самого первого дня, вместо того, чтобы объективно расследовать преступление, принялись заметать следы.
"РГ": Почему вы так считаете?
Дудиева: Мне кажется, правда им не нужна. Они даже наши показания, данные в первые дни после теракта, не принимают во внимание. Вот смотрите, первого сентября где-то без десяти минут девятого я стояла на пороге входа в школу. Линейка уже начиналась, звучала музыка. Ко мне подошла одна женщина и сказала, что во дворе рядом со школой стоит подозрительная грузовая машина. Я пошла посмотреть, но тут услышала странный звук, тонкий зуммер, как будто жук жужжит.
"РГ": Это был звук от радиостанции?
Дудиева: Я не знаю, но меня это встревожила и я побежала, причем очень быстро, внутрь школы, чтобы позвонить в райотдел. Но, как только я вбежала в учительскую и взяла трубку телефона, меня тут же окружили вооруженные автоматами люди, вырвали трубку и сказали, что это мне не Дубровка, в этот раз все будет намного серьезней.
"РГ": Кто это был, откуда они взялись? Может они вбежали за вами из подъехавшего в этот момент ГАЗ-66, на котором приехали террористы? Дудиева: Да не было в тот момент еще никакого захвата. К тому же террористы, которые приехали чуть позже были в основном в черном камуфляже или в футболках, а эти были одеты в голубой камуфляж. Они не бежали за мной, они уже были в здании, скорее всего, спустились с верхнего этажа.
"РГ": Сколько их было, кто они были по национальности?
Дудиева: Человек восемь-девять. Все высокие, худые. Говорили чисто по-русски, без акцента, скорее всего они были не с Кавказа.
"РГ": Когда начался захват, вы их потом видели в школе?
Дудиева: Нет. Но там и без них хватало террористов. Я не понимаю, почему следователи упорно твердят, что бандитов было тридцать два. Я, как сотрудник правоохранительных органов, уж, поверьте, могу хотя бы приблизительно оценить, сколько их было.
"РГ": А сколько их было, по-вашему?
Дудиева: Около семидесяти, потому что в школе в коридоре они по периметру через каждые три метра стояли. Я многих очень хорошо запомнила. Причем, я об этом сразу сказала, члену парламентской комиссии Федорову. И многих из них я потом не увидела на кадрах съемок во время теракта. Там, например, минера не было. Я за километр бы его узнала. Он минировал спортзал. Низенький, худой, волос темный, вьющийся, в кепке, в черной кожаной куртке. Смертниц было не две, а четыре, я их видела еще до того, как двух из них взорвали. Потом еще несколько раз в течение этих трех дней я видела, как со стороны тренажерного зала в спортзал заглядывал мужчина в милицейской форме, усатый такой и это был не Аушев, а ведь других посторонних в школу так и не пустили. Нет среди трупов и одного коренастого низенького террориста.
"РГ": Почему же другие заложники не дают таких показаний?
Дудиева: Почему не дают? Например, бывшая заложница Цалагова, также сказала, что террористок было четыре. Причем одна была светлая.
"РГ": А почему об этом Кулаев ничего не говорит?
Дудиева: Да что он там мог знать, простой исполнитель, пешка, который также, как и мы был, поставили его в одно место, сказали: охраняй, он и охранял.

(написано анонимно) 02.06.2006 02:06 (#)

Мужчины Беслана знают имена сбежавших из школы террористов

Потерпевшие в результате теракта в Беслане провели собственное расследование обстоятельств штурма школы и готовы предоставить в распоряжение Генпрокуратуры собранные материалы. В частности, свидетель Эльбрус Тедтов уверен, что из школы удалось уйти не менее чем четырем террористам и он обещает назвать имена трех из них, сообщает интернет-издание "Газета.Ru".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: