О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Events/Disaster/d.279647.html

новость Взрыв в Бейруте: более 100 погибших, 4 тысячи раненых

04.08.2020
Взрыв в Бейруте. Кадр видео
Взрыв в Бейруте. Кадр видео

В порту Бейрута прогремел мощный взрыв. По данным на утро, погибли более 100 человек, ранены более 4 тысяч. По предварительной версии, взорвалась аммиачная селитра, хранившаяся на складе. Взрывной волной повреждены многие здания, в том числе посольство России. Сотрудница дипмиссии пострадала. Губернатор Бейрута Марван Аббуд сравнил случившееся с ядерными взрывами в Хиросиме и Нагасаки.


Комментарии
24309

это напоминает взрыв ВТЦ в Нью-Йорке...
кто же годами в столице хранит взрывоопасные вещества в таких количествах и зачем?!

сравнивать с Хиросимой или Нагасаки, так это же не ядерный взрыв...

User pervohod_21605, 05.08.2020 00:04 (#)

сравнивать с Хиросимой или Нагасаки, так это же не ядерный взрыв...
-------------------
А что в Нью-Йорском ВТЦ в подвале селитру хранили?или Вы решили поумничать?

User marazm_sovetov, 05.08.2020 00:10 (#)

Оно не может "поумничать". Ему нечем.

24309

Ха! имелось ввиду сила взрыва!
и не более того...
скажите, что нет?!
сейчас город будет долго в развалинах и число погибших на сотни и может на тысячи...
ликвидация такой аварии, это в будущем покалеченные жизни людей, которым придётся разгребать завалы...
это в первые часы 50 погибших и 3 тысячи покалечанных... трагедия намного шире этих цифр!
не скоро управятся... и это не стихийное бедствие!
понятно, что разгильдяйство, это я отметила в первом посте...

User new_generation, 04.08.2020 23:18 (#)

Губернатор Бейрута Марван Аббуд сравнил случившееся с ядерными взрывами в Хиросиме и Нагасаки. ===========================
Странное сравнение. Бомбежка и разгильдяйство. И колличество жертв. У нас такие взрывы на военных складах норма.

User persimon, 04.08.2020 23:32 (#)
49054

-- разгильдяйство
просто аммиачная селитра вроде так сильно не жахнет, хотя если её там тонны?
вот если горючки какой в неё залить, там и пламя видно

User new_generation, 04.08.2020 23:42 (#)

диз топливо подойдет. игданит называется.

User persimon, 04.08.2020 23:51 (#)
49054

чистая аммиачная селитра взрывается без пламени, а там сначала вроде огненная вспышка

User new_generation, 04.08.2020 23:59 (#)

ну значит хезболла постаралась. :)))
посмотрим что скажут эксперты.

User persimon, 05.08.2020 00:09 (#)
49054

кстати да, они же ливанские товарищи

User new_generation, 04.08.2020 23:49 (#)

в 2008 у нас черкизон взорвали смесь селитры с алюминиевым порошком, по моему человек 15 завалили.

User tomsk_kremen, 05.08.2020 00:02 (#)

Почти в центре Кремня были колоссальные артрсклады. Ушло много лет,но их вывезли в степь или на утилизацию. Чего жевали власти Бейрута?

User new_generation, 05.08.2020 00:04 (#)

в инете гуляет мнение, что работали сварщики.
Как говорит наш инженер по технике безопасности,
ничто так не радует глаз, как второй глаз.

User nfgbh1970, 05.08.2020 00:06 (#)
27828

Губернатор Бейрута Марван Аббуд сравнил случившееся с ядерными взрывами в Хиросиме и Нагасаки.
===============================
А почему не с историей Содома и Гоморры или еще чем-то поэпичнее? Приколист, однако))

User marazm_sovetov, 05.08.2020 00:12 (#)

Аммиачную (да любую) селитру так просто не взорвешь. Так что, первая версия -- теракт.

User tomsk_kremen, 05.08.2020 00:34 (#)

Мне было девять лет, а мы умели. И карбид кальция умели применить.

User marazm_sovetov, 05.08.2020 00:37 (#)

Так, сколько прошло с тех пор? Лет 80? Вы всё забыли :). Селитра не взрывается.
А карбид кальция здесь при чем?

User persimon, 05.08.2020 00:43 (#)
49054

аммиачная и абсолютно чистая взрывается, её специально грязнят для удобрений

User tomsk_kremen, 05.08.2020 01:20 (#)

Это ты мне на помощь пришел? Запомню.

User tomsk_kremen, 05.08.2020 00:45 (#)

Сорок+-.И я это все умел взорвать;).рецепта дать не могу, сами понимаете.

User tomsk_kremen, 05.08.2020 01:01 (#)

Ацетилен. К вопросу о карбиде кальция.

User pervohod_21605, 05.08.2020 01:27 (#)

А карбид кальция здесь при чем?
-------------
Правильно человек говорит:в пустой огнетушитель заливается вода,потом трава а сверху карбид кладётся оккуратно,потом огнетушитель летит в озеро или в речку-главное,что бы Вы успели собрать рыбу до того как прибежит участковый.)))

User tomsk_kremen, 05.08.2020 01:51 (#)

На дно камни, иначе не затонет. Подойдет " шампанская"бутылка и мюзле. Так делать нельзя и противозаконно. Мы всегда выступаем на стороне закона!

User pervohod_21605, 05.08.2020 01:29 (#)

И карбид кальция умели применить.
-----------
Похоже у нас с Вами были одни и те же учителя...я знаю о чём речь.))

User tomsk_kremen, 05.08.2020 02:42 (#)

В моем детстве сварщики были ротозеями и лоботрясами.

User alex362, 05.08.2020 01:07 (#)

Точно, детонатор нужен. Хотя, если нагреть ее в закрытом пространстве, тоже рвануть может.
Опять же, она гигроскопична и поглощает влагу из воздуха; а при влажности выше 3% не взрывается вообще. Но как раз именно из-за этого вопрос остается открытым: при перепадах влажности на поверхности гигроскопических веществ образовывается корка. Любая органика (пыль, опилки) с ней неплохо реагирует, и искры от сварки могли эту реакцию инициировать внутри образовавшегося из-за корки закрытого пространства.

А насчёт сопоставления с Хиросимой - там бомба имела мощность 15 килотонн тротила. Коэффициент взрывной мощности селитры 0,8 тротила; и если там было 20 тонн - да, именно Хиросима. Конечно, без световой и радиационной составляющей, но мощность та же.
В СССР, кстати, на складе запрещалось хранить более 3500 тонн, ибо при этом была возможна самодетонация. Ну-ну, если бы этот безопасный склад рванул, это было бы 3 килотонны тротила, ну только пятая часть Хиросимы. Не только колхоз, но и всю деревню разметало бы на весь район. К счастью, советская власть бережно заботилась о кохозном крестьянсве, и таких количеств удобрений никто из них никогда в глаза не видывал.

User persimon, 05.08.2020 01:10 (#)
49054

-- Хиросимой - там бомба имела мощность 15 килотонн тротила. ... 20 тонн - да, именно Хиросима
25 лет айви? Кило iqless, Кило

User american_uncle, 05.08.2020 00:38 (#)
25290

Если я завтра узнаю, что не обошлось без кремлёвской руки, то не удивлюсь. Любая гадость на Ближнем Востоке или постсоветском пространстве (несколько меньше в Европе) обязательно как-то связана с Кремлем.

User nortrop2019, 05.08.2020 01:23 (#)
45527

Чтобы селитра взорвалась, её надо аккуратно смешать с чем-нибудь горючим. (Например, пролить мазут прямо в неё). Или ждело тут не в селитре...

24309

самый мощный взрыв произошёл в Канаде, в порту Галифакс... 6декабря, 1917 года...
Ядерный взрыв по мощности был слабее в Хиросиме и Нагасаки
в Бейруте пока непонятно: это может быть и теракт

User persimon, 05.08.2020 01:36 (#)
49054

-- Ядерный взрыв по мощности был слабее в Хиросиме и Нагасаки
сама свидетель, умища блин девать некуда?
ты хоть вики то посмотрела бы;)

24309

так зайди и посмотрите в инете информацию...
или посиневшие яйца мешают?!

User persimon, 05.08.2020 01:51 (#)
49054

активной дуре везде яйца мерещатся. вики: releasing the equivalent energy of roughly 2.9 kilotons of TNT
это не 15,000 или 20,000 тонн в хиросиме и нагасаки

24309

синие яйца перекрась и почитай ЧТО написано в первых двух строчках: о самом мощном взрыве в порту Галифакс, Канада...
судно из Франции взорвалось после столкновения в заливе...

User persimon, 05.08.2020 03:54 (#)
49054

ht_tps://en.wikipedia.org/wiki/Largest_artificial_non-nuclear_explosions#Rank_order_of_largest_conventional_explosions/detonations_by_magnitude
Halifax Explosion - third or fourth

и где же он самый крупный неядерный, и как он больше хиросимы или нагасаки?

User stallion, 05.08.2020 03:29 (#)
50987

Эх ты... Ты с кем меряешься? :):)
Твой PhD from Ivy League university против её мухосранского медулища (медучилища), это как каменный ножик против пулемёта! Понял? Вот и не лезь! А то, панимаш, возомнил о себе... :):):)

User persimon, 05.08.2020 04:05 (#)
49054

ну чего писать какую-то левую фигню?
тут сильно рубануло, оценивают 1 - 2 кТ тнт

User stallion, 05.08.2020 03:39 (#)
50987

Я совсем забыл упомянуть, что твой ФизТех тебя вообще ниже плинтуса перед её интеллектом опускает. :):):)

User tomsk_kremen, 05.08.2020 02:33 (#)

У людей трагедия сегодня, а они нагасаками меряются.

User yerushalmi, 05.08.2020 03:46 (#)

У людей? :):)

User nortrop2019, 05.08.2020 02:49 (#)
45527

точно не селитра. Сначала несколько взрывов поменьше, затем Гигантский. Ударная волна видна визуально. Хрена там селитра. Скорее всего, склад боеприпасов хамасятины.

User yerushalmi, 05.08.2020 03:51 (#)

Вот это уже теплее! В смысле ближе к правдивой версии.
Нормальные сапиенсы не хранят в центре города столько взрывчатых веществ.

User persimon, 05.08.2020 04:10 (#)
49054

пишут конфискованная аммиачная селитра. другое дело ей могли помочь взорваться

User yerushalmi, 05.08.2020 04:16 (#)

"пишут"...
а ты читай больше всякой хрени, и меньше думай

User persimon, 05.08.2020 04:25 (#)
49054

посмотрим, но селитра так ёGнуть вполне может, тем более если с помощью

User nortrop2019, 05.08.2020 04:20 (#)
45527

Фигня полная.)

User persimon, 05.08.2020 04:48 (#)
49054

я боюсь людей которые всё твёрдо знают с самого начала;)

User nortrop2019, 05.08.2020 14:30 (#)
45527

Не бойся. Мы добрые.))

User persimon, 05.08.2020 15:39 (#)
49054

с тобой я гад надеюсь, как-же не адекватный иногда

User nortrop2019, 05.08.2020 23:45 (#)
45527

NH4NO3 - моё с детства любимое вещество, я всё про него знаю. Теоретически, если там был протекающий бак с ГСМ, как в Норильске, и если ГСМ за несколько лет пропитал селитру, то взрыв возможен. Но что-то мгн больше верится в склад боеприпасов...

User yerushalmi, 05.08.2020 03:55 (#)

Поправлю: не "хамасятины", а скорее "хизбалятины". Хамас - это сектор Газа, в Ливане же Хизбалла.

User nortrop2019, 05.08.2020 04:18 (#)
45527

Да, ошибся немного...

10 лет взрывчатка валялась на кладе...
Если на стене висит ружье...
Нет, идиоты живут по всему белому свету...

User baz_01, 05.08.2020 09:16 (#)

Распространение взрывной волны по городу от точечного источника в порту - впечатляет. Подожду комментариев специалистов- взрывотехников. Хотя не очень удивлюсь, если основные разрушения - последствия детонации "настоящей" взрывчатки на складах ракет и т.п. Хезболлы. А где им их ещё хранить, если не в гражданском порту поближе к жилой застройке в христианской части Бейрута? Туда, в случае очередной заварухи на юге Ливана, израильские ракеты прилетят в последнюю очередь.

User persimon, 05.08.2020 13:06 (#)
49054

борька, то что я посмотрел, рвануло на килотонны, но не многие. как и говорят кстати по другим ресурсам, 1-2
посмотрим

User krakatur_1, 05.08.2020 10:05 (#)

Вот вам и русский след:
А ведь эта аммиачная селитра была конфискована в 2013 у российского бизнесмена Игоря Гречушкина . Конфисковали , но не знали , что с ней делать . Так она и пролежала 7 лет , пока сварщики не начали ремонтировать дверь.

User mccain_prav, 05.08.2020 10:51 (#)

Ху*ло со своими гэбэшными бандитами давно размышляет устроить мини-атомный взрыв в Москве или в другом городе. Рейтинг то упал, и гадёнышу надо срочно его поднимать.

User judgebork87, 05.08.2020 12:08 (#)

Не рой яму другому...
Несколько лет назад Хизболла угрожала взорвать хранилища аммиака в Хайфе. Накликали, придурки, на свою голову. Немного напоминает историю из Библии. Царь Моава нанял пророка Валаама проклясть евреев, но по внушению самого Творца стал благословлять народ Израиля. Там и про говорящую ослицу есть, кому интересно :).

User alex362, 05.08.2020 17:02 (#)

Да, про говорящих ослов - это здесь интересно. Тут их насобиралось весьма немало :)

User asac, 05.08.2020 17:31 (#)

Полагаю, что жертв гораздо больше, чем 100... В 40-х в Техас-Сити взорвался примерно такой же объем селитры, жертв было более 500. А Бейрут - это огромный город, плотно заселенный.

User alex362, 06.08.2020 06:58 (#)

Маквей в Оклохома-сити взорвал в эквиваленте всего лишь 2,3 тонны тротила, в тысячу раз меньше. Погибло 168 человек. Правда, там взрыв был в подвале здания, и оно на треть обрушилось, что и привело к стольким жертвам. Но всё равно - масштаб слишком уж отличается. Хотя Бейрут этот уж столько раз бомбили, что уцелевшие здания скорее всего подобны бомбоубежищам, их взрывной волной не возьмёшь, только прямым попаданием.

User persimon, 06.08.2020 07:22 (#)
49054

ооо, ано из айви научилось считать?
брависимо пиздюк!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Выбор читателей