новость При взрывах на воркутинской шахте "Северная" погибли 36 человек

28.02.2016
Шахта "Северная". Кадр Первого канала

Шахта "Северная". Кадр Первого канала

При взрывах метана, случившихся 25 и 28 февраля на шахте "Северная" в Воркуте, погибли 36 человек. Четыре шахтера стали жертвами первого взрыва в четверг, еще шесть человек погибли при взрыве в ночь на воскресенье. Наконец, утром 28 февраля были объявлены погибшими 26 горняков, которых не удалось извлечь из-под земли после взрывов в четверг.


Комментарии
User orge, 28.02.2016 11:14 (#)
4479

При своих нефтегазовых богатствах давно бы уже должны были закрыть нафиг эти шахты.

User bendera, 28.02.2016 11:23 (#)
25134

уголек коксовый, сталь плавят, вагоны строят. воркута депрессивный город.

User mockingbird, 28.02.2016 12:54 (#)

Рита Тэтчер закрыла в Британии все шахты на ... И что Британия потеряла?

User bendera, 28.02.2016 13:18 (#)
25134

воркуту

(комментарий удалён)
User orge, 28.02.2016 18:46 (#)
4479

Пользуются тем, что есть на что спихнуть -- недалеко Урал. Хотя горообразование там давно закончилось.

(комментарий удалён)
User orge, 28.02.2016 21:29 (#)
4479

Это само собой. Но ведь есть за что большинство именно за таких и держать.

User hall13, 28.02.2016 11:38 (#)

Эх жаль мужиков, да что тут поделать... технику безопасности они и так стараются соблюдать, а на остальное воля Всевышнего, на работу как на войну чесслово.

User victor321, 28.02.2016 12:16 (#)
24045

Согласен с Вами. Жаль ушедших.Но не Вы, не я там не были. Это было их решение.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 13:58 (#)
24045

Мудро, по государственному.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 14:32 (#)
24045

Вы все правильно говорите Лом. Но вот, к примеру, у меня есть родители. Им 78 (отцу), 77(маме). Они никогда нечего не ждали от государства. Только брали. По Закону.Без взяток.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 15:49 (#)
24045

Не, не отдавали. Мои родители настолько владели свой профессией, что просили их, а не они. А я наверное единственный комсомолец, СССР кто не уплатил ни копейки комсомольских взносов.

User american_uncle, 28.02.2016 16:58 (#)
25290

Повезло Вам, ВиктОр, с родителями. Но тут же речь не о Вашем конкретном случае, а о том, что государство расейское устроено так, что людям в нем жить плохо. И становится всё хуже.

User victor321, 28.02.2016 19:23 (#)
24045

Ну, и фиг с ними. Мне с ними детей не крестить. Пусть идут в жопу. Мудаки скрепанутые.

User american_uncle, 28.02.2016 20:14 (#)
25290

Пусть идут...

Вместе со всеми нашими друзьями, родственниками и знакомыми?

User victor321, 28.02.2016 21:06 (#)
24045

Наши друзья, родственники и знакомые это 13%, в путинщину не верующих.
Им пофиг.

User nanoscience, 28.02.2016 21:11 (#)
3460

Да нет, кое-кто из моих близких родственников (дальние на Украине и с ними все понятно) мыслит абсолютно (абсолютно) так же, как и я. Даже говорить ничего не надо, достаточно сказать несколько буков... Но есть, конечно, и непонимание.

Нельзя отказываться от родных из-за политики, мое мнение. Надо терпеть. Я верю, это пройдет, когда прийдет время.

Кстати, всем казалось, что это время прийдет, как только цена на нефть упадет до 70-ти.. Уже ниже 40, но власть все стоИт. А это многого значит. Значит недооценивали мы всю глубину этого гуманитарного кризиса. А в жопу, да, я против. Пусть в жопу идет крокодил, со своей глобальной (фундаментальной?) русофобией.

Я русский и это у меня в печени Ъ.

User american_uncle, 28.02.2016 23:42 (#)
25290

Никто и не отказывается. Просто у многих нет возможности уехать из Мордора. Приходится всё это терпеть, а выйти на протест нет сил или смелости.

Увы, таковы основная масса людей. Протестуют в открытой форме только в случае крайней нужды, а до этого терпят, терпят и терпят.

Сталин знал, за что он поднимал свой тост.

User nanoscience, 29.02.2016 02:29 (#)
3460

== Сталин знал, за что он поднимал свой тост ==

Я скажу банальность. Сталин был больным человеком. Сказать ошибался это ничего не сказать. Сталин был отморозком. Сказать ошибался это ничего не сказать. Эта красная сволочь и сейчас жива, сказать, что ошибается это ничего не сказать. Что касается КГБ, это отдельная статья. Эти сволочи не красные, сказать, что ошибались... Сознание террориста мне неведомо. Это больные люди. Очень больные. Был ли Сталин террористом? По-моему, да. Он очень больной, был, человек. Параноик. А отдельные слова, знаете, Медведев тоже отлил в гранит, -- до сих пор пахнет там.

User american_uncle, 29.02.2016 03:57 (#)
25290

Ну, выпила-то эта больная сволочь за долготерпение русского народа. Так что, болезнь болезнью, но дело своё тиранское эта мразь знала хорошо.

User nanoscience, 29.02.2016 19:13 (#)
3460

В молчании ягнят тоже много прекрасных эпизодов...

User american_uncle, 29.02.2016 21:21 (#)
25290

Разумеется. Особенно прекрасен тот момент, когда их ведут на заклание.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.02.2016 17:02 (#)
25290

Это дорога к гедонизму. По которой идёт сегодня вся путинская власть, включая мега-яхты и бизнес-джеты олигархов, таких как Алишер Усманов и Андрей Мельниченко.
========================================================================

Проблема не в гедонизме как таковом. А в том, что средства на этот гедонизм приобретены неправедными путями, путями, которые никто не признает честными и справедливыми.

Если человек нажил свои средства честным путем, то как он ими будет распоряжаться - его личное дело. Хочет - станет гедонистом, не хочет - не станет, а пожертвует деньги в благотворительный фонд (как, например, Зимин). Первое, как правило, морально порицается обществом, второе - поощряется.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.02.2016 04:00 (#)
25290

А зачем ставить эти "общие" для всего человечества вопросы? Зачем пытаться решить за всех то, как они должны строить свою жизнь? Пределы насыщения - личное дело каждого. И каждый "там" будет отвечать за то, какой путь он для себя выбрал.

Здесь, на земле нужно решать более простые вопросы: соответствует ли то, что делает тот или иной человек законам и моральным правилам жизни общества. Вот и всё.

А Вы пытаетесь раз и навсегда поставить и решить какие-то запредельные метафизические вопросы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.02.2016 16:54 (#)
25290

Ну, слава Богу! А я-то уже разволновался...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.03.2016 04:36 (#)
25290

Людей нужно слушать и слышать, а не убеждать.
=============================================

Одно не исключает другого. Вы можете и слушать, и слышать людей. Но вы же можете и убеждать их - если, конечно, считаете, что вы должны это сделать. Почему нет?

Мало того, мы можем убеждать людей просто своим молчанием. Это же известный психологический феномен.

User nanoscience, 29.02.2016 19:19 (#)
3460

Хм, моральные правила, говорите, причем отдельно от закона? Это как у иллюминати, что-ли? Или у массонов? У общества есть закон и все, и безо всяких там моральных кодексов. Кодексы придумывают люди, которые плевать хотели на закон. IMHO Религия утверждает вещи, прямо обратные тому, которые проповедует Цивилизация. Цивилизация же закрепляет свои требования в законах, а не в религии. Нет, ну, например, не убий, это что?

User american_uncle, 29.02.2016 21:17 (#)
25290

Что значит "отдельно от закона"? Вот, законом мне не запрещено прелюбодействовать, а моральными правилами запрещено (ну, не поощряется). Закон не запрещает курить или злоупотреблять спиртным, а моральные правила это осуждают.

Так что, эти две вещи не совпадают, уважаемый. Неужто это может вызывать какие-то вопросы?

User nanoscience, 29.02.2016 22:39 (#)
3460

== Здесь, на земле нужно решать более простые вопросы: соответствует ли то, что делает тот или иной человек законам и моральным правилам жизни общества. Вот и всё. ==
Понимаете, Вы уже взяли на себя роль коммунистической партии, браво америкэн_дядя! Я думаю, Сандерс подойдет на роль судьи нравственности. Он так здорово выпучивает свои бесстыжие глаза! Тут главное общественное порицание, на собрании ли, а можно по радио или по телеку, --- считается, что актер такой-то ведет аморальный образ жизни, -- как-то не спит с женой, злоупотребляет спиртным на кухне после работы, курит... Играет в карты? Хи-хи.

User american_uncle, 01.03.2016 04:06 (#)
25290

Это не я на себя взял. Это в обществе нарабатывается всей историей его развития.

Попробуйте, пардон, покакать на улице. Не станете же этого делать, даже если сильно припрёт. Почему? Потому что ТАК не принято.

Я взял, конечно, крайний пример - ну, чтобы заострить, так сказать, проблему.

User nanoscience, 01.03.2016 15:42 (#)
3460

Ну да, и Вы уверены, что такого закона нет? Есть такой закон! Какать на улице запрещено законами, а не какой-то там моралью. Это нарушение общественного порядка, именно порядка, а не морали. Ваш пример я не принимаю. В свою очередь, я могу привести пример. Чавкать за столом в обществе нехорошо. Вилку хорошо держать в левой руке, а нож в правой. Ширинку надо застегивать. Оральный секс это не прелюбодейство. И так далее. Но это -- правила хорошего тона, которые к нашему разговору не имеют. А вот, когда говорят, что у нас в России принято быть Патриотами или ходить в РПЦ, я просто зверею. Может быть, я такой ам-оральный? хи-хи.

User american_uncle, 01.03.2016 18:40 (#)
25290

...когда говорят, что у нас в России принято быть Патриотами или ходить в РПЦ, я просто зверею...
======================================================

Не Вы один. Звереет от этого ЛЮБОЙ нормальный человек.

Насчет "оральный секс это не прелюбодейство" я не совсем понял: Вы считаете это прелюбодеянием или нет? Но, впрочем, это так, к слову. :)))

User nanoscience, 01.03.2016 23:33 (#)
3460

Ну вот, опять. Какая разница, что считаю я? Я подвожу к тому, что, если Вы будете проверять, всем обществом, моральность данного человека, то Вы обязательно перейдете границу закона, войдете в противоречие с отдельными конфессиями и индивидуумами. Мой пример с оральным сексом апеллирует ко Клинтону, который доказал в Верховном суде, что это не секс, и его не уволили. И что, тогда, общество подумало о моральности Президента? Я не знаю, но разве это важно? Ведь, иначе, его бы и близко не было к демпартии, а он там правит бал. Кстати, Шендерович имел Му-му, но сказал, что ничего не почувствовал (он сказал там несколько иначе). И, этот, кажется Яшин, тоже, ее же. Но сказал, что почувствовал. Не надо выходить за рамки закона в этих моральных разборках на партийном собрании. Фильм "Стиляги" смотели? Если нет, очень советую. Но не новый, а старый. Скованные одной цепью... Это о моралистах от комсомола.

User american_uncle, 01.03.2016 23:41 (#)
25290

Ну, Вы и зануда! :))

Старый фильм "Стиляги" что-то не припоминаю. А Клинтона судили не за то, что оральный секс - прелюбодеяние, а за то, что он лгал под присягой. Это две больших разницы.

В Америке очень хорошо понимают разницу между личной жизнью человека и нарушением им законов. Вы можете, например, уличить политика в измене жене, что изменит к нему отношение консервативно настроенных избирателей. Но это - не нарушение закона, а нарушение неких не слишком одобряемых в обществе правил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 13:27 (#)
5984

У вас есть свой вариант - как поступить с экспроприацией Юкоса уже не 90-е ?

User help007, 28.02.2016 11:39 (#)
5984

Пенсионная нагрузка, стало быть, уменьшилась ? Простите за чёрный юмор. Но сил нет уже это читать.

User victor321, 28.02.2016 12:20 (#)
24045

Черный юмор, это славно. Вы знаете help007 я пришел к странному с точки зрения здравого смысла, выводу. Чем больше черного юмора, тем легче жить.

User help007, 28.02.2016 12:24 (#)
5984

В определённых условиях - так и есть. Только сами такие условия - это плохо характеризует.

User help007, 28.02.2016 12:25 (#)
5984

пришел к странному с точки зрения здравого смысла, выводу. Чем больше черного юмора, тем легче жить.
==============================================
не вижу в этом ничего странного

User victor321, 28.02.2016 12:38 (#)
24045

Я уже как то писал, что моя любимая книга, это "Уловка-22". Более правдивой книги, отражающей жизнь, я не читал. Достоевский, Толстой прекрасны. Но они XIX век. Джозеф Хеллер заглянул в XXI -ый.

User help007, 28.02.2016 12:42 (#)
5984

не читал

User victor321, 28.02.2016 12:50 (#)
24045

Очень рекомендую. Там черного юмора, полная книжка. И судьба человека.

User help007, 28.02.2016 12:52 (#)
5984

Да я скачал, ещё в прошлый раз, когда вы говорили. Пока некогда и не распечатал (с экрана не люблю читать).

User victor321, 28.02.2016 13:12 (#)
24045

У меня иметься электронная книжка Sony T1, я на ней все читаю. Но любимые книжки, только в бумажном варианте. "Уловка-22" среди книг имеется. Библиотека у меня не богатая. Пушкин, Лермонтов, Толстой, Чехов (люблю), , Джек Лондон и О' Генри. Ну, и еще немного. Разного. "Уловку -22", переизданную еще в 1991 году имею. Впервые прочитал в 1975 году, издание 1973 года. Странно, сто такие книги издавались. Предисловие от Сергея Михалкова.
Какой то дикий трэш.

User help007, 28.02.2016 13:18 (#)
5984

Предисловие от Сергея Михалкова.
====================================
Может в этом всё дело ?

User victor321, 28.02.2016 13:28 (#)
24045

Может в этом всё дело ?
============================
Даже в этом черный юмор. :)

User help007, 28.02.2016 13:37 (#)
5984

Нет, просто у Шендеровича было история, как Товстоногов при помощи Михалкова - спектакль "сдавал" -

О Сергее Михалкове — отдельно

Мне повезло в жизни. В 74-м году девятиклассником я попал в «Табакерку». На нашем курсе учились Лена Майорова, Сережа Газаров, Игорь Нефедов, Лариса Кузнецова.

Время мы проводили за кулисами театра «Современник». Вот такую историю мне рассказал увы, ныне покойный Игорь Кваша. Постановка Салтыкова-Щедрина в 1972 году в «Современнике» с самого начала была предприятием рискованным: слишком много совпадений с эпохой имперского застоя обнаружилось у эпохи развитого социализма. Но Георгий Товстоногов, приглашенный режиссер, был человеком опытным и начал заранее обкладывать острые углы ватой. Инсценировкой у него занимался не кто иной, как Сергей Михалков. Никаких литературных усилий от гимнописца не требовалось. От него требовалось только имя. На сдачу спектакля Михалков пришел при полном иконостасе — до живота. Товстоногов подготовился основательно: над сценой висел огромный плакат: «Без Салтыкова-Щедрина невозможно понять Россию второй половины XIX века. М. Горький».

Но проверяющие были тертыми калачами и запах свободной мысли чуяли за версту. У них возникли вопросы, которые потихоньку переросли в ответы. Просмотр закончился. «Ну, — спросил один из экзекуторов, — может быть, автор хочет что нибудь сказать?» За неимением автора все повернулись к Михалкову. Герой Соцтруда почуял, что его иконостас может сильно поредеть. Ответил он гениально: «Да, такой пощечины царизм еще не получал».

http://windowrussia.ruvr.ru/2012_11_19/Ne-nado-nichego-bojatsja-vse-uzhe-bilo/

User victor321, 28.02.2016 13:56 (#)
24045

За все заплачено. Лена Майорова, Игорь Нефедов. Мало?

User help007, 28.02.2016 14:10 (#)
5984

Не успеваю за ходом вашей мысли: за что заплачено ?

User victor321, 28.02.2016 14:14 (#)
24045

А что здесь успевать? Лена Майорова, Игорь Нефедов. Их уже нет.

User help007, 28.02.2016 14:22 (#)
5984

Не в результате сдачи спектакля же они умерли.

User victor321, 28.02.2016 14:24 (#)
24045

Да нет, конечно.

User help007, 28.02.2016 14:31 (#)
5984

Поэтому я и написал: не успеваю за ходом мысли.

User victor321, 28.02.2016 14:39 (#)
24045

Не обращайте внимания. Заносит меня иногда. А Елену Майорову и Игоря Нефедова просто помянем.Нам не дано понять, почему они ушли так рано.

User help007, 28.02.2016 15:03 (#)
5984

ок, давайте просто помянем. Я вчера на рынке чешском такую вкуснятину алкогольную купил !

User victor321, 28.02.2016 15:20 (#)
24045

Это правильно, Хелп.. Главное, что мы помним о Борисе Немцое.
Их держит на небесах энергия нашей памяти.
Александр Башлачев, поэт.

User help007, 28.02.2016 15:34 (#)
5984

Немцова и помянули ею. Смородиновое вино, домашнее. Нежно-терпкое (обожаю), с лёгким пьянящим быстрым вкусом.

User victor321, 28.02.2016 15:42 (#)
24045

Я во вкусах не спорят.Радует твое умение на поминках разбирать вкус вина. Я тобой горжусь.

User help007, 28.02.2016 15:47 (#)
5984

Сарказм не по адресу - жизнь-то продолжается. Думаю, Борис Ефимович, будучи и сам жизнелюбом - не обиделся бы.

User victor321, 28.02.2016 15:54 (#)
24045

Извини. Не туда понесло. Борис Ефимович был бы только рад за нас. Пьющих хорошее вино. Он Человек.

User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 17:49 (#)

Виктор, отличный переводчик Хеллера - Кистяковский. В его переводе (Поправка-22):
http://flibusta.is/b/321423

User victor321, 28.02.2016 18:51 (#)
24045

Спасиб. Уже скачал. Даже начал читать. Прочитал десять страниц. Пока не плохо. Достойный перевод.

User victor321, 28.02.2016 18:58 (#)
24045

Рекомендую Вам Марио Пьюзо. Помимо "Крестного отца" у него есть куча замечательных вещей. "Пусть умирают дураки." очень понравилось.http://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=12791

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 06:18 (#)

Слышал об этой книге. Спасибо, почитаю.

User help007, 28.02.2016 18:49 (#)
5984

Пусть тебя уже туда несёт.

User victor321, 28.02.2016 19:36 (#)
24045

Пусть тебя уже туда несёт.
=======================
Переведи..

User help007, 28.02.2016 19:50 (#)
5984

Перевожу:

цитаты из ТЕБЯ:
1) Не обращайте внимания. Заносит меня иногда - https://graniru.org/Events/Disaster/d.249064.html#comment_5181564
2) Извини. Не туда понесло - https://graniru.org/Events/Disaster/d.249064.html#comment_5181732
======================================
вот я и написал: пусть уже тебя ТУДА несёт (куда надо). А то ведь так и конфликт может начаться.)))

User victor321, 28.02.2016 21:17 (#)
24045

Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем! ©
Нахватался я глупостей в советской школе.

User proxozhiy, 28.02.2016 15:40 (#)

Почему уменьшилась? Погибшие были пенсионерами? Юмор, хоть и чёрный, не может быть бессмысленным. Прошу прощения.

User help007, 28.02.2016 15:44 (#)
5984

Почему это бессмысленным ? Погибшие были в перспективе соискателями пенсий ? Были. Взносы за них платили ? Платили. Теперь эти взносы окажутся невостребованными ? Окажутся. И пенсию не надо будет платить ? Не надо.

Так что никакой бессмыслицы.

User proxozhiy, 28.02.2016 22:11 (#)

Проблема, насколько я знаю, состоит в текущих недоборах пенсионного фонда. А с погибших, повидимому, вполне себе забирали взносы в этот фонд. Теперь эти взносы никто платить не будет, так что проблема текущей наполняемости ПФ усугубится. А то, что будет в перспективе, никого в данный момент не интересует. Таким образом, Ваш чёрный юмор - это бессмыслица.

(комментарий удалён)
User help007, 28.02.2016 18:51 (#)
5984

и всё-таки - прошу прощения, за чёрный.

И мои соболезнования родным и близким погибших.

User hall13, 28.02.2016 11:40 (#)

неужель в шахте нет никаких датчиков фиксирующих опасные концентрации метана?

User orge, 28.02.2016 11:56 (#)
4479

Даже если они есть, часто сами шахтеры их отключают, чтобы не прерывать процесс и побольше заработать.

User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 13:48 (#)

Точно.
Если нельзя отключить - на датчик метана набрасывают ватник. Это мешает конвекции воздуха.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 13:49 (#)

В Китае шахтеры гибнут сотнями, за год - тысячи.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 17:23 (#)

У нас в Донецке есть шахта им.Засядько.
Принадлежит мультимиллионеру Ефиму Звягильскому.
На ней уже погибли сотни людей:
1999 - 50 чел.,
2001 - 55
2002 - 20
2006 -13
2007 - 158
2015 - 34.
- - - - - - - - - - -
Итого - 330 чел.
И тем не менее, люди идут на эту работу: заработки хорошие, а взрыв - может, пронесёт.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 17:37 (#)

Это верно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 17:57 (#)

14.07.2014
Миллионный город, терроризируемый российскими интервентами и их местными прихвостнями. Война в таком городе грозит катастрофами и трагедиями, невиданными со времен WW II.
А "мировое сообщество", ООН и ЕС продолжают сопли жевать.
. . . . . . . . .
В Кремле виляют недомерки,
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путэну руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном бла-бла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и зашибитесь вы конём!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 18:34 (#)

Много было таких. Обычное донбасское быдло - потомки завезенных в 1943-45 годах 250 000 зэков со всего Союза.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 18:47 (#)

Что тут поделаешь!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 06:20 (#)

СССР - слишком общее понятие. У этих людей были фамилии...

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 12:30 (#)
13636

это верно, как впрочем и т.н. "крымский народ", попросту срань-рязань и вертухаи на пенсии

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 16:50 (#)

Ну что тут поделать? Сила солому ломит.
В Киеве - срань на высших государственных постах с 1993 года.

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 17:10 (#)
13636

Срань то оно таки срань. Так ведь не с Альфа Центавры их закинули на вершину. Это наше концентрированное отражение со знаком минус, система еще настроена так, что более – менее чистоплотный человек или растворяется в этом гуано или выдавливается как инородное тело. Не знаю как вы, но я не ожидал после Майдана «покращення» уже и сейчас. Система строилась как минимум 25 лет, запас сопротивления у нее достаточный и думаю хватит на лет 5. Система «кум, брат, сват, подельник» живучая очень, так как захватывает широкие слои населения, кто имел гашефт на этой системе, у каждого, да и у вас наверное, имеется кто - то из бенефициаров этой системы. Она в некотором смысле очень удобная и специально создавалась так, чтобы все вопросы можно было решить и развращала украинцев возможностью избежать ответственности за свои действия или бездействия. Ведь удобно же не проходить бесчисленных медкомиссий по разным поводам, а просто сунуть на лапу и тебе справка, или своего отпрыска дыбила от армии отморозить и встроить в институт за хабар. Просто большинству кажется, что это все нормально и только во власти проклятые депутаты с министрами воры и хапуги, а так не бывает. Но в любом случае, вымывание срани будет происходить непременно, а это вопрос каждого конкретного человека.

User tatic, 28.02.2016 23:29 (#)

Верное наблюдение ++++++

User bendera, 28.02.2016 21:33 (#)
25134

вот от таких украинских ефимов родина и страдает, доколе.

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 12:29 (#)
13636

Ха! Тоже мне шахта, тут некоторые кацапы, не смотря на прямую угрозу жизни, не брезгуют и «братьев» пострелять за денежку, кредит сам не погасится ведь, а тут счастье привалило хахлы, вдруг, неожиданно оказались все фошЫстами и царьбатюшка по киселеву дал добро их убивать, адинарод ведь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 17:29 (#)

Скорей бы!

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 17:46 (#)
13636

Как говорят «История не терпит сослагательного наклонения», но аннигиляция этого недоразумения могла уже произойти много раз. «Проклятый запад» по разным причинам оставлял жить этот организм, в надежнее авось выздоровеет, но на поверку оказалось, что это не организм, а что ни есть злокачественное образование с ремиссиями и рецидивами, чем дальше тем хуже. Ведь после очередной лихорадки у Старны-канцера появилось ядерное оружие и полиативная операция ныне чревата всеобщим хайпом. Ждут пока сдохнет само, подкидывая немножко легкого стрихнина в виде санкций для ускорения процесса.

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 17:52 (#)

Да, паллиативные меры не помогут. Нужна радикальная операция.

User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 17:56 (#)
13636

Так очкует запад, последствия непредвиденные. Будут ждать.

User leokadij [myopenid.com], 29.02.2016 18:00 (#)

Не только очкует! Продолжает выгодный бизнес с Рашкой.

(комментарий удалён)
User hall13, 29.02.2016 00:18 (#)

вместо того, чтоб начальство заставлять платить приговор себе вынесли....

User dorimon, 28.02.2016 11:57 (#)
22904

А кому в раиссе судьба простых работяг интересна? Главное, что у Пучкова "всё пучком".

(комментарий удалён)
User alik13, 28.02.2016 12:04 (#)
24934

100%))))

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.02.2016 12:04 (#)

за что бы ни взялись путинские специалисты, всё полный провал, деградация показательная и Бог уже не с ними. А неспасенные надеялись...

Да всё уже((

(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2016 14:11 (#)
28204

А Вы разве сомневались, что все будет продолжаться?
Пора эмбарго на Российскую нефть вводить, тем более, что на мировом рынке нефти хоть залейся!
В ответ на эмбарго Россия откажется от программы "нефть в обмен на продовольствие", тем более, что идет весна, скоро крапива и лебеда взойдут.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.02.2016 23:29 (#)
28204

А я почему-то помню только, как отец в Тбилиси из командировки в Москву кусковой сахар привез. Видно мала была, поэтому всех перечисленых прелестей не помню.

User marazm_sovetov, 28.02.2016 14:14 (#)
51965

- Что случилось с шахтерами?
- Их завалило...

User andrey_62, 28.02.2016 15:38 (#)
3180

Именно это - первое, что приходит на ум!
Спасать оказалось нерентабельно?...

User marazm_sovetov, 29.02.2016 00:47 (#)
51965

Если бы это случилось в нормальной стране, я бы в первую очередь предположил, что ситуация не позволила никого спасти В ПРИНЦИПЕ, т.е. технически. В данном же случае вероятность того, что никого спасать и не собирались - очень велика.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.02.2016 02:39 (#)
3460

Государство, в этом случае, обязано запретить этот риск. Иначе, оно соучастник.

User vaniz, 28.02.2016 15:27 (#)
25301

RIP

User triaaa, 28.02.2016 16:02 (#)

А я рад. Чем больше подохнет московитских ушлепков, тем меньше денег в общаке ху,ла на войну со всем миром.А ты вошь трупная ,знай скоро и тебя к ногтю.

User new_generation, 28.02.2016 16:22 (#)

Немного интересного.
В Англии до 1995 года был закон по безопасности. Брать в шахту канарейку.
Один из самых ранних способов обнаружения в шахтах рудничного газа заключался в использовании в качестве газоанализаторов канареек. Канарейки очень чувствительны к газам, в том числе метану и угарному газу, и гибнут даже от незначительной примеси его в воздухе
Даже в наши дни ещё не существует прибора, так же тонко и быстро реагирующего на присутствие газа, как организм канарейки.

(комментарий удалён)
User new_generation, 28.02.2016 18:30 (#)

Дроздов вам не родня? Кстати канарейки очень живучи. Многие приходили в себя и использовались повторно. Что поделаешь крызис.

(комментарий удалён)
User new_generation, 29.02.2016 00:02 (#)

А мы их в шахту вносить не будем. Они будут дохнуть от метана за 10 метров от входа.

User newSim, 28.02.2016 16:38 (#)

Соболезнования полным и близким.
Пусть погибшим земля будет пухом.

User new_generation, 28.02.2016 18:41 (#)

Главная причина взрывов газа в шахтах - это не потушенный "окурок".

User keystone, 28.02.2016 19:46 (#)
19137

Стационарные датчики уровня газа, установленные в забое, давно завешивали, а переносные шахтерам советовали закапывать, чтобы подавить постоянный звуковой сигнал, издаваемый этими аппаратами из-за высокой концентрации метана.
----------------------------------
Угу. Ну, тут ничего неожиданного нет, все как обычно. Единственное, что не перестает удивлять - насколько традиционно популярна у населения этой богоспасаемой территории игра в русскую рулетку. У работяги уже незнамо сколько недель датчик метана пищит как скаженый, а он кажен день упорно лезет в забой, а датчик закапывает, чтобы писком не раздражал...

(комментарий удалён)
User bendera, 28.02.2016 21:34 (#)
25134

диверсия думаешь

(комментарий удалён)
User bendera, 28.02.2016 22:24 (#)
25134

япошки гадят

User nanoscience, 28.02.2016 21:31 (#)
3460

Все понимаю, но московский комсомолец ведь мог и соврать, нет? Понимаете, если убрать это интервью, то дело выглядит СОВСЕМ по-другому. Начальство знало, но мер не принимало. Ведь все это уже было, в шахтах Абрамовича, где стояло, как говорят, немецкое оборудование. Может и правда, и, может и фуфайки накидывали. А что, за простой платят меньше? Если меньше, то почему? У меня есть много вопросов к прессе, прежде чем мы будем катить бочку на рабочих.

Я всегда напоминаю о misdirection. Левиафана же видели все, я даже как-то смотрел его, с титрами, по англоязычному каналу. Правда, там сцены разврата были изъяты и фильм был, таким образом, обрезан.

User keystone, 28.02.2016 21:34 (#)
19137

1099 человек погибли 10 марта 1906 года в округе Ланс на севере Франции при взрыве метана на шахте «Курьерс».
-------------------------------
Интересно, а по копям царя Соломона времен "Третьей Книги царств" у дедка-вонючки статистики потерь случаем не водится? Очень был бы могучий аргумент в путриотическом оправдании взрыва в Воркуте...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.02.2016 12:32 (#)
13636

шо опять забанили?

User nanoscience, 01.03.2016 23:37 (#)
3460

Это говорит только об одном, во-первых о коррупции, хи-хи, а во-вторых, о покрывательстве "друзей".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: