статья Несмываемые, непотопляемые

08.07.2012

Кубанскую катастрофу общество встретило без иллюзий: официальной информации грош цена, на государство в экстремальной ситуации рассчитывать не приходится. Некомпетентность, ложь и страх царят на всех уровнях власти. Какова истинная причина наводнения в Крымске? Был ли сброс воды из водохранилища? Почему жителей города стихия застала врасплох? Трагедия в цитатах.


Комментарии
User dino, 08.07.2012 07:50 (#)
2989

Симоньян Маргарите

Ваше недоумение а Песковым не потому поволу.
Почему это произошло? - Вот где недоумение у людей сострадающих. А вы, все стрелочки переводите!

User dino, 08.07.2012 07:51 (#)
2989

...поводу....

(комментарий удалён)
User dino, 08.07.2012 09:03 (#)
2989

Маргарита и сама обманываться рада.

User putinavjopu, 08.07.2012 11:39 (#)

а у путина все на одно лицо - вы сравните фэйс пескова с фейсом ткачева.... просто кобалистическое сходство....

User adamkasimir, 08.07.2012 12:10 (#)
3543

"просто кобалистическое "

Намекаете на единое происхождение всех этих ублюдков от "Отца Народов"?

User angelina_41, 08.07.2012 14:22 (#)
3515

А я верю Пуки

(Огурцов, с тебя 85 рублей)

User wasja39, 08.07.2012 14:52 (#)
19108

А хули толку, что он на галере работает. Люди-то тонут... Может, как раз потому, что на галере есть места только для кооператива "Водохранилище"... т.е. "Озеро"?

User angelina_41, 08.07.2012 15:28 (#)
3515

Сразу видно за печеньки Родину продали! Не смейте клеветать на Великую страну, у нас в стране 145 миллионов жителей, а утонуло всего лишь 104, т.е. 0,00000072%. И Вы за какие-то 0,00000072% будете осуждать Пукина, поднявшего Расию-Матушку с колен или Медведева, выигравшего войну с Грузией и мужественно наплевавшего на слова премьер-министра Японии?!!! Да Вы просто русофоб и иностранный агент!!!

User dino, 08.07.2012 18:07 (#)
2989

+ 170 ( удвоенный за пафос). Итого: с огурцова 255!

User d888, 09.07.2012 09:42 (#)
2993

странная реакция оппозиционных сми на естественное стихийное бедствие,

вот у нас в Гульцендорфе(ГДР), недавно, прорвало трубу, начало затапливать социальный дом, это там где тунеядцы живут, полиция поначалу даже не выехала, типа заняты, нижние этажи начало затапливать а там местный притон, представляете сумасшедшие звонки на 112), никто туда не поехал, пока родственников не спасли,
родственники оказались турками, турков оштрафовали за парковку не в правильном месте, но они дали интервью, не обижаются на полицию т.к. действительно нарушили правила,

а вы говорите, путин

User angelina_41, 09.07.2012 13:29 (#)
3515

А ты типа работаешь там и типа богатый, да?

User d888, 10.07.2012 04:15 (#)
2993

нет, это полностью вымышленная история, стеб, подразумевалось что это получится смешно, полная ахинея, типа той которую несут местные проплаченные комментаторы.

их предупреждали!! 2009 год-"мы боимся прорыва дамбы!!"..."Жители Крымска боятся, что их смоет во..."

http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G002.html передал https://www.facebook.com/chrysanov Путинизм победил...в отдельно взятой стране.
Именно отмена самоуправления разрушила хозяйства и то что случилось,результат мафиозной безответственной власти.При выборных мэрах и подотчетных не только Единой России директоров служб и производств-то ЗА ТЕМИ ШЛЮЗАМИ СЛЕДИЛИМ БЫ! ЭТО ЗАКОН.ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ЖИТЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ-БУДЕТ ПРОРЫВ! ИХ НЕ УСЛЫШАЛИ,занимаясь пост-выборными дележами и перераспределениями....Для меня это очевидно.Плоды вертикали.Власть должна иметь волю тренировать самосознание гражданское народа ,а не развращать и душить его авторитаризмом,лишая практики народовластия.Когда же он научится -то,если все ждут в авторитарном болоте ,с надеждой на "непоротое поколение " ).Не придет оно само,непоротое-то....Развивать ответственное самоуправление и и муниципальную власть. Взаимный процесс.Путинизм же тормозит развитие России и цивилизационность народа.Цитата ,из ссылки выще :"Жители Крымска боятся, что их смоет водой из переполненного водохранилища. Уровень воды в Неберджаевском ВДХР достиг ста процентов!
Вчера к нам в редакцию пришло письмо:
Получив очередной номер «КП Кубань», я был обрадован тем, чтовы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен свами: самое страшное впереди, а чиновники боятся проявить
инициативу. Я - Нестеренко Валерий Николаевич, житель городаКрымска, домовладение которого трижды подтапливалось паводковымиводами. В газете вы привели схему районов, которым грозит
подтопление, и указали уровень заполнения водохранилищ. Но почемуна схеме не обозначено Неберджаевское ВДХР? Уже сейчас онозаполнено водой на 100%. И, если прорвет дамбу, поток простоснесет поселок Неберджаевский и город Крымск, которые окажутся наего пути, так как зажаты с обеих сторон горными складками. Могут
погибнуть десятки или даже сотни лю...."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.07.2012 13:05 (#)
3543

Намекаете на Ивана-Купала по РПЦ?

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.07.2012 14:18 (#)
19108

Посмотрел в Вики. Ночь Ивана Купалы 21/22 июня (7 июля!). Основная часть обрядов производится ночью. Странно, ребята, вроде суеверия и смешные вещи, но как-то смеяться не хочется. Настолько похожи они на слуг сатаны, такой разгул мракобесия и бесчеловечности во власти, так откровенно попираются законы человечьи и божии, в т.ч. путриархом.

Говорят, дъяволу нужно приносить человеческие жертвы за ту власть, которую он тебе дает. А сейчас вот Путлера гнобят со всякими законами Магницкого, народ постепенно просыпается и т.п. Может, надо было откатить Царю тьмы??:(((( И вообще, после каждого сотворенного властью злодейства вроде взрывов домов, Нордоста, Беслана и т.п власть путлера и его опричников только усиливалась. Так что они действительно выглядят жертвоприношениями.:((( Да они ими и были - какому идолу их приносили в жертву, деньгам, власти или сатане, это дело второстепенное. Главное, люди гибли бессмысленно.:(((

User n_ever, 08.07.2012 19:16 (#)
21078

Да уж, кому молился в Вифлееме накануне?
В "Сталкере" секрет чудодейственной комнаты заключался в том, что, какие бы желания ты себе не приписывал, она всегда считывала и выполняла желания настоящие, сокровенные от тебя самого.

User sion100, 08.07.2012 19:47 (#)

какие бы желания ты себе не приписывал, она всегда считывала и выполняла желания настоящие, сокровенные от тебя самого.

мысль материальна...

User sion100, 08.07.2012 19:44 (#)

Основная часть обрядов производится ночью. Странно, ребята, вроде суеверия и смешные вещи, но как-то смеяться не хочется.

Ох,Вася,та ти зовсім сказился...какой- то ти недовірливий став..стрьомний...хахаха

User alexfromm, 08.07.2012 09:23 (#)

А есть кадры о том, как восторженно и со слезами счастья на глазах рукоплескало население Крымска, услышав что к ним едет Путин? Радость-то какая! За него ж, родного, голосовали, небось 105%, не меньше. Да и любимого всеми кубанцами Ткачёва сами же переизбирают всякий раз, барина своего ненаглядного. Ну вот теперь и получают то, что заказывали. Детей жалко, они не выбирали. А остальные...

User nоgrаni13, 08.07.2012 09:42 (#)
18166

Классный комментарий Альфреда Коха: Мы все с колен встаем, некогда нам...

User engine, 08.07.2012 13:11 (#)
21927

+1

User sion100, 08.07.2012 20:01 (#)

Классный комментарий Альфреда Коха:

да и сам Альфред Кох красава...хахаха Интересно,а он сам верят в то, что говорят? К сожалению, Россия опровергла фразу: «если такой умный, почему ты не богатый?»...хахаха

User ogurtzoff, 08.07.2012 10:26 (#)
20458

я не понимаю, какие шлюзы власть открыла на Небердаевском вдхр., если их там нет? там есть круглый шахтный водосброс на уровне нормального подпорного уровня - 182 м. Т.е. водосброс происходит естественным путём и только когда водохранилище полно воды под завязку.

User alexfromm, 08.07.2012 10:32 (#)

именно ШЛЮЗЫ! именно ОТКРЫЛА! но смоет не Крымск. смоет всех ВАС! в канализацию. Агурстов, а тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никак не волнует тот факт что для всякого человека с неубитой совестью, такие как ты -- мерзость?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 08.07.2012 11:39 (#)
18166

Хм... Сразу говорю я не специалист по водохранилищам!

"Нет там никаких ШЛЮЗОВ!!! Тип сооружения: шахтный водосброс "
Шахтный водосброс, такой водосброс, когда вода сбрасывается в шахту. Нет ничего про отсутствие в нем шлюза!
Да и каким образом осушить такое водохранилище при необходимости, если, как говорит Огурцов, вода уходит от-туда естественным путем достигая определенного уровня?

Короче, подождем более достоверной информации...

User ogurtzoff, 08.07.2012 12:08 (#)
20458

я тоже не специалист по водохранилищам

Как понял, из шахтного водосброса вода идет в реку Неберджай, а опорожняют водохранилище не путём сброса воды в трубу, а насосами, медленно, п.ч. водохранилище предназначено для подачи необходимого количества воды в систему городского водоснабжения г. Новороссийска, а не для затапливания

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.07.2012 12:12 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.07.2012 12:27 (#)
3543

Вы размечтались, Иван!

User engine, 08.07.2012 13:14 (#)
21927

:)
+1

User boris2403, 08.07.2012 11:34 (#)

Шлюзы?!

Есть шлюзы, нет шлюзов... при любом ливне вода будет подниматься постепенно. Пусть и очень быстро, но постепенно. А такая волна - типа цунами - может возникнуть только при резком однократном увеличении потока. Кто может объяснить, откуда взялся этот выброс?

User putinavjopu, 08.07.2012 11:36 (#)

Не надо быть физиогномистом , что не увидеть в лице губернатора страх

а в лице гражданина, выдающего себя за президента- ложь, страх и простое невежество от того , что ему врут его шестерки!
Зачем нам всем тратить деньги на МЧС если .... вертолетики МЧС снимают фильмы ( для Михалкова) , машины МЧС запугивают водителей на улицах , если водителю не дают проехать а сам министр МЧС ( уже бывший) врет похлеще Троцкого?
Зачем нам все это ?
почему в России так плохо работает метео служба? разве нельзя спрогнозировать было такой исход?
Деньги на метео службу выделяются или нет ? а ?

User putinavjopu, 08.07.2012 11:37 (#)

все трупы должны "висеть" на

User alexfromm, 08.07.2012 11:41 (#)

>>> в следующие выборы голосую...
Да лана. А в ЭТИ выборы ты разве не за них голосовал? Или скажешь что ВЧК уже не боевой отряд партии? Ну да, разжирели вы конечно, не до боёв вам теперь. Но это хорошо, легче вас сук будет доставать из всех щелей когда настанет день. А ведь настанет...

User adamkasimir, 08.07.2012 12:21 (#)
3543

А Вам не кажется, что этот день давно прошёл?

User zvirblis_317, 08.07.2012 12:01 (#)
21611

Какая нахрен разница - есть там шлюзы или нет?! Главное - VIP-

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.07.2012 12:09 (#)

чё, методички нету пока? а работать (ср...ать на гранях) приказали. приходится писать отсебятину. а от себя больше 3х слов в башке не выстраевается. сочувствую.

User adamkasimir, 08.07.2012 12:25 (#)
3543

С горькой усмешкой цитирую шедевр Л.И.Гайдая:

"Ребятня и взрослые
Пропадают зря".

User krasnotyr, 08.07.2012 14:07 (#)

умилило

каждый занят свои делом - МЧС спасает,Ткачев организует помощь, Путин контролирует а белоленточники врут. Вот в таких вот трагедиях все и проявляется...

User adamkasimir, 08.07.2012 20:15 (#)
3543

Талантливая ирония!

User fraier, 08.07.2012 15:15 (#)

Согласен с тем,что власти никто уже не верит и не надеется.Боюсь одного-несмотря на тотальный страх,прикормленость верхушки казачества и сплошное воровство и враньё-найдутся горячие головы,посчитающие необходимым поднять народ на вооружённую борьбу против насквозь прогнившего режима ПУТИНА.Не дай БОГ!ОН только и ждёт этого,чтобы одним махом закрутить ВСЁ.Вспомните Беслан и отмену выборов губернаторов и другие милые шалости.Уже давно приготовлено МВД,численностью превышающей в 2 раза численность в СССР в абсолютных цифрах.Надеятся надо только на себя и ждать,когда в этой банде найдутся люди,которым опостылет,и они САМИ уберут этого УПЫРЯ.Искренние соболезнования семьям погибших.МУЖАЙТЕСЬ.

User shurik7, 08.07.2012 15:17 (#)

Сегодня уже совершенно очевидно, что Путин и ЕДР не в состоянии не только создать что-то новое, но даже контролировать безопасность сооружений, созданных в СССР. Трагично, что для смены режима хорошего сценария нет. Что мог бы разумного сейчас сделать Путин? Быстро снять Ткачева, объявить траур, государственный, независимое расследование, быстрая помощь и расселение пострадавших, отдать под это свою геленджикскую резиденцию, хижины Гундяева и Ткачева, затем смена правительства с назначением Навального новым премьером. Последнее, пожалуй, шанс уйти по хорошему.

User andrey_62, 08.07.2012 15:34 (#)
3180

Частично выполнено - объявлен траур. Государственный...

User krasnotyr, 08.07.2012 16:32 (#)

__http://vlad-gluh.livejournal.com/548103.html__
очередной белоленточный бред накрылся пусси риотом. пичалька...

User kaznelson, 08.07.2012 20:58 (#)

Что за шум - а драки нет?

В Багдаде (России) всё спокойно.
Правители правят.
Подданные поддают.
Отцы отсутствуют.
Матери матерятся.
И чего к бедным загребистам-галеристам привязались. Люди ДЕЛО делают! Не до потопчиков. А кто не понЯл - потупчики растолкуют, бастрютчики растолкают, чплины-гундяи о душе озаботятся, УФСИН о теле - и будет всем щастя.

User mungoletc, 08.07.2012 21:35 (#)

тем не менее, я хочу, чтобы МЧС вместе с Ростехнадзором самым внимательным образом посмотрели за этим сооружением

это шта за дурдом? президент после катастрофы (скорее всего рукотворной, ИМХО) с многочисленными жертвами ХОЧИТ (от ответственных за то, чтобы данных трагедий не происходило чиновников)штабы они посмотрели за данным сооружением. Ну посмотрют они,и шта? С таким же успехом можно попросить посмотреть за водохранилищем, к примеру лабрадоршу Кони. У меня мастера указания конкретнее и чётче дают рабочим ( и по срокам выполнения). Приношу соболезнования всем невинно убиенным

User mungoletc, 08.07.2012 21:44 (#)

на край выпала 5-месячная норма осадков

официальные сводки, графики, за подписью ответственных должностных лиц, сколько конкретно выпало осадков в миллиметрах за трагический вечер в студию! Пока не верю ни одному слову губера!

User wotcher, 09.07.2012 01:40 (#)
10969

без иллюзий

User wotcher, 09.07.2012 01:43 (#)
10969

без иллюзий

Кто же поверит самозванцу!

User edward53, 09.07.2012 10:59 (#)

* * *
Пусть вожаки рулят, не беспокоясь:
Смиренней нас на свете не найти –
В металлолом снесли мы бронепоезд
И разобрали на дрова пути.

Баранов сколь ни режут хладнокровно,
Непротивленцы злу не держат зла
Не только на хозяев скотобойни,
Но и на к ней ведущего козла.

User resus_factor, 10.07.2012 04:29 (#)

Увы, Маша

"Это убивает" в буквальном смысле.
А Вы, Шляпников Михаил, разве еще не поняли, что "ресурсы" в России предназначены для обеспечения жизни класса угнетателей, а не для того, чтобы ими "делиться"?
Да и вообще, что за постановка вопроса - "делиться"? Это какими-то "понятиями" пахнет.
Никто ни с кем не должен "делиться" - все имеющиеся ресурсы страны должны работать на благо страны, и для этого в стране должна быть установлена современная цивилизованная политическая и экономическая система!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: