новость ГТК: Обвинять экипаж в катастрофе Ту-154 безосновательно

20.02.2007
Обломки Ту-154, разбившегося под Донецком. Кадр канала ''Россия''

Обломки Ту-154, разбившегося под Донецком. Кадр канала ''Россия''

Государственная транспортная компания не согласна с выводами МАК о том, что в гибели Ту-154 под Донецком виноват экипаж. В заявлении компании говорится, что МАК предпочел возложить ответственность "на погибших летчиков, которые уже ничего не могут сказать в свое оправдание".


Комментарии
(написано анонимно) 20.02.2007 18:20 (#)

Государственная транспортная компания более объективна в данном случае.

(написано анонимно) 21.02.2007 00:32 (#)

Ага , сильно объективна - летчики не виноваты - самолет исправен - так чего же он упал?Влияние бермуд -?

.

никола 20.02.2007 19:36 (#)

Обвинять экипаж в ката трофе...

..."Официальные выводы не отражают истинных причин катастрофы и не учитывают всех факторов, приведших к ней"... Ну да, не был рассмотрен вариант того, что самолет вообще бы не полетел.

(написано анонимно) 20.02.2007 19:45 (#)

Проще всего обвинить тех, кого уже нет с нами. Стылно признать, что летели на развалюхе. А летчики, говорят, были классные.

Диспетчер 20.02.2007 20:20 (#)

Самолет был нормальным

Просто если штурвалом дергать, как на истребителе, то тут и арбуз и бройлером не выдержат.

(написано анонимно) 20.02.2007 20:20 (#)

Без сомнения.Летч

А МАК -контора без могов была всегда,там пердуны,которые видели еще самолет Можайского и паровоз Черепановых издали.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:03 (#)

А по существу есть что сказать?

Факты, документы? Или только эмоции одни? Самолет был технически исправен, нравится вам это или нет. Учите матчасть, юный либераст.

(написано анонимно) 21.02.2007 02:53 (#)

Это "гроб" один из самых надежных самолетов мира. Тысячи таких самолетов летали и летают более чем в 70 странах мира. А транспортная компания конечно не согласна. Кому охота компенсацию погибшим выплачивать.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:19 (#)

Хороший аргумент -- лётчики не виноваты, потому что они плохо летали.

А плохо летали, потому что их не научили. А не научили их, потому что не было тренажёров.О_уеть!Если бы вы знали, какой сейчас невысокий общий уровень лётсостава! Конечно, частично он в этом не виноват. Но ты, когда взял штурвал в руки -- дальше отвечаешь за всё. Или не бери штурвал. Иначе ты -- аферист.

(написано анонимно) 20.02.2007 23:55 (#)

...можно быть отличным пилотом - но если тебе вдолбили что главное это экономия, и за нее можно, и нужно бороться, и рисковать - а иначе позор и увольнение - то куда тебе деваться - только рисковать.

(написано анонимно) 21.02.2007 02:54 (#)

сами то поняли, что сказали? Может из экономии стажера на место первого пилота посадили?

стажер с Титаника 21.02.2007 10:27 (#)

Стажер не сидел на месте пилота,

стажер сидел на месте второго пилота. Он обязан был доложить командиру о падении скорости самолета ниже критической, чего он собственно и не сделал. По всем правилам жанра его ошибка была финальной в сплосшой цепи общибок и нарушений. Только он в этом не виноват, виноват тот кто посадил его в то кресло в критической ситуации. Допустим посадил его туда пилот на то время когда второй банально обкакался в сложнейшей ситуации и сидел в сортире. Пилот посадив стажера на кресно второго пилота ОБЯЗАН был ожидать каких-то упущений в его действиях, ведь стажер же. В данном случае пилот обязан был как бы дублировать второго пилота-стажера, спрашивать его самого: скорость? угол? крен? движки? горючка? закрылки? давление? и т.д. То есть как ни крути виноват только пилот, так же как в гибеле Титаника главный виновник капитан лайнера Едвард Смит.

стажер с Титаника 21.02.2007 10:27 (#)

Стажер не сидел на месте пилота,

стажер сидел на месте второго пилота. Он обязан был доложить командиру о падении скорости самолета ниже критической, чего он собственно и не сделал. По всем правилам жанра его ошибка была финальной в сплосшой цепи общибок и нарушений. Только он в этом не виноват, виноват тот кто посадил его в то кресло в критической ситуации. Допустим посадил его туда пилот на то время когда второай банально обкакался в сложнейшей ситуации и сидел в сортире. Пилот посадив стажера на кресно второго пилота ОБЯЗАН был ожидать каких-то упущений в его действиях, ведь стажер же. В данном случае пилот обязан был как бы дублировать второго пилота-стажера, спрашивать его самого: скорость? угол? крен? движки? горючка? закрылки? давление? и т.д. То есть как ни крути виноват только пилот, так же как в гибеле Титаника главный виновник капитан лайнера Едвард Смит.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:28 (#)

Исправность самолета сейчас и годность к полетам-это как свежесть рыбы на рынке . А матчасть учил,тов.педриот дремучий..

.

(написано анонимно) 21.02.2007 02:54 (#)

либераст, ты мат. часть в принципе не можешь учить, у тебя либерастичных мозгов на это не хватит.

Валерий 21.02.2007 12:02 (#)

Господа, не знаю, кто был объективен, но есть 2 фактора - человеческий и технический. Технический фактор в этом случае - то, что самолет ТУ-154 из плоского штопора не выводится никак - из-за своих конструктивных особенностей. Поэтому мудрые руководители вписали в летную инструкцию строчку о недопустимости вывода самолета на большие углы атаки - и успокоились - все ОК. Но дальше вступает в силу человеческий фактор. Асы (по крайней мере, советской школы) за штурвалом инструкциями почему-то пренебрегают. "Плавали, знаем. А инструкции пишут перестраховщики". И рулит ас за штурвалом ТУ-154 так, как он летал на Як-18. А самолет почему-то его не слушается. И падает ас на землю, до последних секунд не понимая, что с самолетом. И с асом падает еще много народу. И человеческий фактор в этом случае - не только ас, но и его учителя и преподаватели, допускающие и проверяющие. Яркая аналогия - Чернобыль. Там тоже "асы" сумели взорвать реактор. Да, реактор конструктивно был опасен - и здесь вина на руководителях партии и правительства. Но взорвали его конкретные "высококвалифицированные специалисты", "асы в своем деле", нарушив все пункты инструкций по безопасности. И тоже, не понимавшие, что происходит. Выпускники лучших московских вузов. Так что говорить, что "экипаж не виноват" - по крайней мере, глупо. Вина экипажа - 99%, оставшийся 1% надо разложить на конструкцию самолета и систему подготовки кадров.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: