Последние слова Джессики были: "Это ты толкнул ее!"
Бывший завхоз школы Сохэма Йен Хантли признался, что несет ответственность за гибель двух 10-летних подружек, Холли Уэллз и Джессики Чэпмен. Как сообщает ВВС, тем не менее обвиняемый настаивает, что убийство было непреднамеренным.
На этой неделе в суде проходит допрос обвиняемого. Хантли повторил ранее высказанную версию защиты, что девочки зашли к нему, чтобы справиться о его подружке - их учительнице Мэксин Кэрр. У Холли, по версии Хантли, пошла носом кровь. Он провел ее в ванную комнату. Она нечаянно упала в ванну с водой и утонула. Джессика так кричала ("Это ТЫ ее толкнул!", как сознался сам убийца), а он был настолько растерян, что зажал ей рот рукой, да и придушил ненароком.
Его бывшая подруга Кэрр отрицает, что помогала ему скрывать следы убийства и морочить голову следователям и родителям девочек. Они лишь признала, что видела, что делает Хантли, и решила молчать, так как ей было жалко его. Сам Хантли придерживается версии, что его подруга просто не знала, что произошло в его доме в то августовское воскресенье. Между тем обвинение считает, что именно Кэрр подговорила убийцу замести следы и лгать правосудию. Хантли решил, что если он расскажет все полиции, как было, то ему не поверят.
До суда он не рассказывал ничего следователям, поскольку не помнил. По его версии, все вспомнилось ему после того, как в июне 2003 года тюремные врачи откачали его после попытки самоубийства.
В частности, он до сих пор не помнит, упала ли Холли в ванну сама, или он ее подтолкнул. Затем он, по его словам, оцепенел и ждал, когда же она шевельнется, но она не шевелилась. Кричала Джессика. Он не мог сосредоточиться и понять, что же нужно делать. Ему даже в голову не пришло помочь захлебнувшейся Холли. На наводящие вопросы прокурора он повторял, что это не было намеренное убийство, и он очень хотел бы повернуть время вспять, чтобы этого никогда и не было.
Он четко помнит свою руку на губах Джессики. На вопрос обвинения, точно ли он держал руку на губах девочки, а не на какой-либо другой части ее тела, Хантли раздраженно повторил, что помнит только свою руку на ее лице. Потом он ее отпустил, поняв вдруг, что нужно срочно вытащить Холли из воды. Джессика упала на пол и больше не двигалась. Он вытащил Холли и положил ее на пол.
"Мне очень жаль, что это произошло, и мне стыдно за то, что я сделал", - грустно сказал Хантли суду.
На заявления обвинения о том, что Холли могла захлебнуться, лишь если бы ее голову удерживали под водой, а Джессику он удушил бы, лишь если бы она с силой сопротивлялась, а он пытался ее удержать, Хантли заявил, что не делал этого.
Когда прокурор резкими вопросами вызывал у подсудимого вспышку раздражени и затем спросил, не могли ли девочки вызвать его раздражения в тот день, Хантли ответил отрицательно. Зато он признал, что вывезти тела погибших на пустырь, поджечь их и затем спрятать их одежду - это хладнокровный и безжалостный поступок.