статья Слабый мира сего

Илья Мильштейн, 09.06.2020
Михаил Ефремов после ДТП. Фото из инстаграма @vlad_zhen

Михаил Ефремов после ДТП. Фото из инстаграма @vlad_zhen

Водитель автомобиля, пострадавшего в ДТП с участием находившегося под воздействием алкоголя актера Михаила Ефремова, умер в больнице. По предъявленной статье артисту грозит срок до 12 лет заключения. Вину он признал. Таганский райсуд пока отправил его под домашний арест. Комментарий Ильи Мильштейна.


Комментарии
User orge, 09.06.2020 22:43 (#)
4479

Никогда не мог понять садящихся за руль навеселе.
Вспомнилось, покойная М. Плисецкая говорила, что не водит авто, потому что это опасно.

(комментарий удалён)
User canada4, 09.06.2020 23:42 (#)
47095

Я не сужу его по причине того, что он был анти-путинист, оппозиционер и т.д., это никакого отношения не имеет к делу. Он просто ёпнутый алкаш, который уже когда-то имел в точности такой же аксидент и тоже был в хлам, но там никто не погиб. И о чем думали его друзья, когда садились в машину к этому придурку, видя, что он дрова и позволили ему их везти? Самое ужасное, что сейчас все будут говорить только о нем (величина, бл.), а про водилу и вспоминать не будут (тля, червь земляной). Если бы это произошло случайно и по трезвости, но он вообще был отъехавший, еле языком ворочал и не в первый раз. Жаль мне его? Нисколько и пох мне на его знаменитость и оппозиционность. Жаль безымянного водилу.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.06.2020 03:52 (#)
3460

Да, по голове ему не надавали полицейские раньше, вот и привык, уверовал в свою безопасность. А главное даже не это. В Америке очень многие ездят бухие, но они ездить умеют. В любом виде. А если ты бухой и гонишь, и знаков не разбираешь, то тебе дорога в тюрьму, это так. Дурак ты Ефремов.

15776

"В Америке очень многие ездят бухие" - насчет этого у меня данных нет, но, если коп засечет, дорога - в тюрьму. А не смешной штраф и "лишение прав" на пару месяцев.

User judgebork87, 12.06.2020 00:17 (#)

В Америке DUI будет вам стоить.от пяти до десяти тысяч долларов + множество других болей в голове.

User judgebork87, 09.06.2020 23:29 (#)

Один из редких в богемном мире России не продавшихся власти и даже выступавший против неё человек попал в беду. К сожалению привычка к неумеренному возлиянию десятками губит таланты. Такой, но безответственный талант Ефремов. Неужели у него денег на такси не было после пьянки? Конечно были, но исконное русское «авось» привело ак смерти человека. А тут все заслуги отодвигаются в тень. Жаль Ефремова, но придётся ему в живую сыграть роль из фильма "Вокзал на двоих".

User tomsk_kremen, 09.06.2020 23:43 (#)

Радзинский, Меладзе,чмо из лукойла,,......,наш Л.Лукъяненко в Канаде ( не пьяный), бывший мер Киева Омельченко, .... . Все спрыгнули.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.06.2020 00:23 (#)

Отсчет начнём с Радзинского.Лады?

User timothy, 10.06.2020 16:11 (#)

Дочка председательши Иркутского изберкома. Сбила двух сестёр на тротуаре. Одну насмерть, вторая полная калека. 14 лет отсрочки исполнения наказания. Потому что была беременна. Целых 6 дней.
И следом амнистия, помните?

User tomsk_kremen, 10.06.2020 20:55 (#)

Помню, список огромен... А Мохнаткина уже похоронили.

facebook.com lav-vas, 09.06.2020 23:53 (#)

До чего же устойчивая конструкция "На троих". Название фильма "Вокзал для двоих".

User judgebork87, 10.06.2020 00:00 (#)

Да, действительно «для двоих». Давненько я из той страны уехал.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.06.2020 03:35 (#)

I na nyom vlada vidihrayitsya po povnoy.

User tatic, 11.06.2020 23:58 (#)

+++++++

User judgebork87, 12.06.2020 00:09 (#)

Спасибо tatic.

User andrey_62, 09.06.2020 23:31 (#)
3180

Только не надо здесь конспироложить. Просто задайтесь вопросрм - это у Ефремова был первый случай нарушения ПДД или нет?

User nfgbh1970, 10.06.2020 01:16 (#)
27828

Решать вам. но (ИМХО) не стоит спорить с овощной дешевкой. Обтявкает. проинсталлирует кучку "вторичного продукта" - свой максимум - м на этом все))

User andrey_62, 10.06.2020 07:20 (#)
3180

:-)
Если честно - и не планировал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User canada4, 10.06.2020 01:15 (#)
47095

В Америке ему бы пистец был, срок был бы акуенный.

User nanoscience, 10.06.2020 04:06 (#)
3460

Да он лыка не вяжет ваще, козел! Расстрелять гада и всего-то делов.

User canada4, 10.06.2020 01:13 (#)
47095

Он не педофил, не растлитель, не насильник, так что позор - не совсем правильно. А вот клеймо - да.

User nanoscience, 10.06.2020 04:07 (#)
3460

Убийца он.

User canada4, 10.06.2020 05:57 (#)
47095

По факту да, убийца. Смотря какую статью ему подошьют: скорее всего убийство в ДТП по неосторожности. Не знаю, почему кто-то говорит до 12 лет. В состоянии опьянения или под наркотой убил человека в ДТП - максимум 7 лет. С места аварии он не скрылся, судимости не имеет, дадут года 2-3 колонии-поселения, если не захотят наказать показательно (за его оппозиционность). Тогда могут и реальный срок на зону выписать.

User nanoscience, 10.06.2020 06:07 (#)
3460

отсидит, да, или помрет там, дурак.

User benderostap, 10.06.2020 14:43 (#)
51045

а мало таких "убивец" от власти отмазала власть?

User canada4, 09.06.2020 23:46 (#)
47095

У него еще и наркоту в крови обнаружили. Совсем уже дебил.

User nanoscience, 10.06.2020 04:08 (#)
3460

Согласен.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.06.2020 04:10 (#)
3460

Нет, зачем он выехал на встречку?

User canada4, 10.06.2020 05:46 (#)
47095

Он же сказал корру: чтобы совершить обгон.

User nanoscience, 10.06.2020 06:04 (#)
3460

что такое корру?

User evpaty, 10.06.2020 06:45 (#)

Это по-канадски, нам не понять.

User canada4, 10.06.2020 14:54 (#)
47095

Придурок, это как раз-таки российский сленг.

User canada4, 10.06.2020 07:24 (#)
47095

Корр - это корреспондент

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 11.06.2020 16:41 (#)

uncle++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User bruno69, 10.06.2020 00:07 (#)
50982

Очень жаль, что все так случилось, жаль погибшего, жаль М. Алкоголизм это тяжелая зависимость и очень часто с последствиями... Ему не простят шуток и монологов, гбшная система его добьет, как губила талант слабость.
Очень хотелось бы все повернуть назад, но увы. Это не сказка, а горькая быль. Дай ему сил пережить все, мои соболезнования погибшему и сочувствие М. Мы все утратили талант и так желанную правду

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.06.2020 04:13 (#)
3460

А почему вы себя варваром не считаете? По какой причине? А вас геном какой особый? Или национальность?

7820

Если он не может стоять на ногах и не может связать пару слов - как он может завести машину и вести ее по прямой? А если так, то может, машину вел кто-то другой?

24309

машина на автоматике: нет проблем такую вести...
но сегодня в соцсетях обнаружила ещё одну версию: сразу за машиной Ефремова после аварии пронёсся байкер и у него было слишком сильное освещение (есть предположение, что это он осветил, в заднее стекло лазером и через зеркало заднего вида ослепил Ефремова)
на видео видно, что машина была неуправляема
при такой дозе Ефремов мог среагировать и включить тормоз или попытаться свернуть
потом, Ефремов пил в баре, так вот в баре исчезли все записи с камер за тот вечер
Здесь можно предположить, что ему что-то подсыпали в дринк... и скорее всего планировали аварию, в которой погиб сам Ефремов, а погиб случайный человек
по крайней мере есть минимум 3 версии...
просто посмотрите внимательнее видео!

User new_generation, 10.06.2020 00:39 (#)

Если у Ефремова много бабла, или его друзья помогут с баблом, то при хорошем адвокате, если таковой решит заняться делом, отмажется.

(комментарий удалён)
User canada4, 10.06.2020 01:17 (#)
47095

А куй его знает. В России алкоголизм и преступления на почве пьянки чуть ли не героизм и уважаемая статья. Осужден будет, но может отделаться условно. Хотя, у учитывая его оппозиционность, могут впаять показательно по самые уши.

24309

В деле Ефремова появились новые факты и его машина была с пассажирами (некто один сильно видный... ехали с бара все пьяные и неясно пока, КТО был за рулём...
Один явился через неделю, совесть заела... сказал, что их было больше двух...
так что ждём продолжения: Ефремову возле аварии давали что-то попить...
за его машиной ехали двое: оба сняли на видео и это использовали в сюжете против Ефремова
Один крутой и меткий стрелок (смотрите в сюжете у Елены Васильевой... ей прислали скриншоты стрелка
интересно, что Ефремова травить перестали...
Ещё у Захарова машина была получена в подарок... машина, как консервная банка в смятен (претензии к отечественному производителю за безопасностей!)
ждём крутого поворота... скоро будет

User nfgbh1970, 10.06.2020 01:21 (#)
27828

Будь он истинный патриот и сторонник Сказочного (как Барков итд) - непременно выяснилось, что виноваты все, кроме него. А так - придется отвечать, как всякому обычному гражданину во всем мире - сел за руль пьяным, под наркотой, убил человека - пожалте бриться))

User new_generation, 10.06.2020 01:22 (#)

Вы не знаете московскую элиту, связи. Лазейку найдут. Посмотрите кто сидит в судах, ( кого назначают) шестерки исполнители. Реальных сроков не будет. Да как алкоголик, он закончит скоро.

(комментарий удалён)
User new_generation, 10.06.2020 01:34 (#)

Найдут наркоту в крови потерпевшего, менты перепишут показаеия. Невиновен. Но алкаши долго не живут.

(комментарий удалён)
User new_generation, 10.06.2020 01:50 (#)

Время покажет, но как человек, он не жопализ, и по моему проблемы с властью.

24309

Дядя, скинь чужую шляпу...
Ефремов скорее всего не виновен, в его машине сидело больше двух пассажиров (один уже признался в сми, но остальных не называет...все разбежались после аварии!

User matielde, 10.06.2020 10:09 (#)

Может семья погибшего простит его за большие деньги.Время сейчас такое, за деньги многое прощается,а за большие всё.

(комментарий удалён)
User benderostap, 10.06.2020 15:01 (#)
51045

Семья простит, но простит ли "правосудие"?
Экс-чиновница сбила ребенка и отсудила у его семьи 120 тысяч рублей
Экс-чиновница минобразования Мурманской области, сбившая ребенка на перекрестке, отсудила у его семьи 120 тысяч рублей. Инцидент произошел еще в 2018 году, однако стороны встретились в суде годом позже, и тяжба еще далека от завершения.
Как пишет KP.ru, бывшая сотрудница минобразования, которая в том числе курировала вопросы безопасности детей на дорогах, сбила 12-летнего мальчика, когда тот выезжал на велосипеде с грунтовой дороги на асфальтовую. Мальчик получил перелом челюсти и сотрясение мозга, а также лишился нескольких зубов. На автомобиле чиновницы остались царапины, оказалось сломано зеркало.Родители велосипедиста решили не судиться, сосредоточившись на лечении ребенка. В итоге автомобилистка сама подала на них в суд и потребовала компенсацию ущерба. Суд встал на ее сторону, не

24309

в деле Ефремова были пассажиры в его машине и разбежались...
один признался, видела сюжет... он не назвал остальных, но сказал, что было больше двух...
Елена Васильева раскопала стрелка, который ехал сразу за Ефремовым на машине... позже они с напарником отдали снятые видео после аварии...

24309

все что смущает в этом деле, это наркота...
Допускаю, что Ефремов напился... ( сколько и что он пил?! с кем?!)
Вполне может быть что были подсадные утки, которые подсыпали в алкоголь порошок (наркоту)
выпил чуть и патологическое опьянение!
при патологическом опьянении вина подсудимого НЕ может быть доказана в суде (просто почитайте судебную практику...)
в сша в барах подсыпают в дринки порошок...
в казино тоже в воздухе содержится легкий наркотик... делается это неофициально, но иначе они бы остались все без прибылей
а кто был в машине с Ефремовым?!
странно, что эту информацию замылили...
А так садиться за руль пьяным, это должно быть полное табу!
думаю, что после этого эксидента Ефремов станет трезвенником... в камере пить не дадут!
ну, и выйдет на свободу по удо... это случайное, а не умышленное убийство

User canada4, 10.06.2020 02:36 (#)
47095

1. Моя инфа была не точна. Те, кто якобы находились с ним в машине, на самом деле там не были. А то я все удивлялся, как они позволили этим дровам их везти.
2. Случайное убийство, но при отягчающих обстоятельствах: алкоголь. А если выяснится, что не враги подкинули, а сам ширнулся - вообще пипец, пару лет добавят.
3. По УДО можно выйти по любой статье, кроме пожизненной - там только помилование или замена режима на более мягкий. Могут дать колонию-поселение (если еще остался такой режим), это считается условным наказанием, то есть без лишения свободы, типа как "химия", только строже.

15776

1,2 промилле - доза запредельная. Даже без всяких наркотиков. В США даже без убийства он бы сел.

24309

это не запредельная доза...
легкая степень опьянения
Ефремов НЕ отказывается понести наказание и вину признаёт

24309

вопрос в том, что он мог выпить совсем чуть-чуть... и потому сел за руль!
от чуть-чуть быть таким пьяным мог быть запросто (это или некачественный алкоголь, или подсыпали что... наличие следов наркотиков в крови)
следы наркотиков запросто могут быть, если но булочку с маком! это знаю, потому как нас проверяют при приеме на работу на наркотики.
люблю булочки и с маком не ем, если знаю что сдавать тест (знакомая пересдавала)
в БелАруси однажды на работе у мужа выпила 20гр водки и выключилась... всю ночь была без сознания, это было патологическое опьянение... такую реакцию видела не раз: немного алкоголя и человек отключался или был вдрызг пьяным от стопки...
всегда связывала это с некачественным продуктом
у меня даже было дело в суде: убил мать и не помнил, а накануне делал сварку и соседи в благодарность угостили бормотухой (подписали вышку, 42 года мужику было)
на самом деле это было патологическое опьянение, но там родственники сильно хотели получить дом в наследство и добились казни через верховный суд.
тут будет, как фемида захочет...или как прикажут!
я бы не рассчитывала на условное... слишком с ним уже хотят расправиться (гундят флюгеры, что соцсети расправы требуют!)
на самом деле большинство сочувствует!
Но отвечать по закону придётся... нехрен садиться пьяным за руль

User petrovsasha, 10.06.2020 04:06 (#)

Вспомнилось из последнего обзора Бэдкомедиана.

"...вокруг бухающего Ефремова просто ставят декорации."

Как это не парадоксально и цинично, но Ефремов спас свою жизнь, остовайся он на воле жить ему год, два отсилы, в таком возрасте и при таких болезнях от бухла и наркоты загнулся бы - 100%.
А так , в тюрьме, смотри и вылечеться...

User timothy, 10.06.2020 16:02 (#)

вылечится

User judgebork87, 10.06.2020 20:16 (#)

Если уж timothy занялся ошибками Яши, то нужно было заметить, что слово остАвайся пишется не через «о» и от силы пишется раздельно. Три ошибки на два предложения явный перебор.

Ефремов по крайней мере не был доверенным лицом Путина.

User peter7net, 10.06.2020 17:50 (#)
51717

Это русский Депардье, что ли? Who TF is Евремов?

User judgebork87, 10.06.2020 18:58 (#)

Ефремов один из талантливейших русских актёров. К сожалению подтверждающий слова комика Шмаги из пьесы Островского "Без вины виноватые:«Мы артисты, наше место в буфете».
А вот что значит «в» вместо «ф» в его фамилии или слова «Россиянцы - скот и есть, и всегда были, с какой стороны не посмотри.» ещё предстоит выяснить. Если, конечно, смелости хватит у прикрывшегося "кленовым листом".

User peter7net, 10.06.2020 20:51 (#)
51717

В вместо Ф опечатка, клава слепая, релакс. А русских и/или советских артистов я не курю и русфильмы не смотрю, поэтому и спросил. Против русского кино у меня антитела мощные, слава богу, еще с детства очень мало что нравилось из искусства рабов. За 20 лет в Канаде десяток фильмов-ру посмотрели, 1 или 2 понравились (Кукушку помню, 5+), остально УГ, причем унылое - буквально в 9 случ из 10, а после 2010 уже и ни разу.

User judgebork87, 10.06.2020 20:59 (#)

OK.

(комментарий удалён)
User peter7net, 10.06.2020 21:25 (#)
51717

о как орёт портянь! На нестандартную бутылку с утра посадили, похоже. Квадратная 1.5л?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 11.06.2020 14:15 (#)
45527

А ты сколько пьёшь за рулём, чучундрик?)

24309

как я вас понимаю: ненавижу отечественные фильмы за убогость... за тяжелые сюжеты, которые в той жизни опостылели так, что актёры чаще были теми, кого они играли
В деле Ефремова появились новые факты: в машине сидело минимум 3 пассажира... один уже явился через неделю, ждут остальных
травля пошла на спад и слава Богу!
Надеюсь, что за рулём был не Ефремов...

User natala, 10.06.2020 17:55 (#)
3006

"Впрочем, сомнений в том, что на сей раз непременно восторжествует закон, нет почти ни малейших."

Закон в случае с Ефремовым скорее всего восторжествует, на Ефремове российское право-криво-судие оттопчется по полной программе, ибо он просто известный артист, но не приближённая к власти персона. Уж ему скорее всего дадут 12 лет по полной программе. Хорошо когда закон торжествует, плохо, что в случае с сыном Иванова и других подобных случаях восторжествовало беззаконие.

24309

Natala:!
Стопудово, что оттопчутся по полной...
Общественное кривосудие уже требует линчевать Ефремова!
до суда по факту все эти видео не должны были попадать на всеобщее обозрение... однако по волшебной палочке уже все оттянулись, кому не лень в адрес артиста

User natala, 11.06.2020 00:28 (#)
3006

Мне вот интересно наряду со случаем с Ефремовым проследить случившийся сегодня наезд на пешеходов в Воронеже. Полицай на машине вылетел непонятно каким образом на тротуар, сбил троих человек, один скончался на месте, двое других тяжело ранены. Полицай не был пьян (по информации, хотя это можно и скрыть). Но результат даже похуже, чем у Ефремова. Вот и интересно действия право-криво-судия в данном случае. Для сравнения.

User ybwit30, 10.06.2020 19:12 (#)
41676

…убийство в ДТП по неосторожности (с).

В отличие от западных терминов в российском УК убийство всегда умышленное действо. Поэтому нет убийства по неосторожности, непредумышленного, случайного.
Здесь обвинение предъявлено по статье 264 п.4. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:
а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;
наказывается лишением свободы на срок от 5 до 12 лет…
То есть, меньше 5-ти не дадут. Условное тоже не предусмотрено. Самый лучший вариант у Ефремова – получить по минималке 5 лет, отсидеть больше половины (2,5 года) и выйти по УДО. Смягчающее обстоятельство – 6 детей – хороший адвокат обыграет. Если произойдет, как с Шавенковой, то это будет перебор. Ей за наезд со смертельным исходом дали в 2010 году срок с отсрочкой до достижения совершеннолетия еще не родившегося ребёнка (!). А в 2015 году судимость вообще тихонько сняли по амнистии.

User judgebork87, 11.06.2020 00:27 (#)

Вы уверены, что нет непредумышленного убийства?
Думаю такого не может быть.

User ybwit30, 11.06.2020 03:43 (#)
41676

Я же написал, что дело в терминологии. И в переводе с одного языка на другой тоже. По российскому УК умышленное лишение жизни это всегда убийство, для неумышленного применяется оборот «причинение смерти по неосторожности». На западе для этого различия есть специальные термины murder (умышленное) и Manslaughter (неумышленное). Есть еще термин общего плана homicide. И когда все эти термины переводятся на русский словом “убийство», то возникает коллизия. Так как речь идет о происшествии в россии, то случай Ефремова однозначно трактуется по-русски «причинение смерти по неосторожности». Если, конечно, в суде не будет вдруг доказано, что Ефремов специально метился в погибшего.

(комментарий удалён)
User ybwit30, 11.06.2020 03:56 (#)
41676

Статья 264 и была отдельно создана для таких случаев с транспортом. Она и подходит. А статья 109 для остальных, типа при конфликте один толкнул другого, тот упал, ударился неудачно головой и умер.

User canada4, 11.06.2020 00:55 (#)
47095

Ну да. К Ефремову должен быть применен п. 4 ст. 264, (от 5 до 12), но поскольку п.б ст.264 предусматривает оставления места происшествия, чего Ефремов не совершал, то высший предел он не получит, но и ниже 5 тоже не получается. Меньше меньшего, вроде, как тоже не получается.

User albex2, 10.06.2020 20:09 (#)

Надеюсь, посадят алкаша-убийцу.

User andrey_62, 10.06.2020 21:10 (#)
3180

Але, конспирологи! Держите самую правдивую версию.
ДТП подстроено, во встречной машине уже лежал труп, самого Ефремова похитили по пути к машине, щагипнотищировали и обкололи психотропами, за рулем сидел загримированый двойник.
Это пиздец, куда можно зайти в построении версий.

User andrey_62, 10.06.2020 21:11 (#)
3180

ЗагипнотиЗировали

User peter7net, 11.06.2020 01:08 (#)
51717

португальский диспетчер подтвердил, что труп замороженный подбросили на дорогу.

User zatcepin, 10.06.2020 22:28 (#)

Жалко безвинно погибшего человека и Михаила Ефремова жалко-как ни крути-«алкач» за рулём человека загубил.Одно ясно, ему теперь «басманное правосудие « всё припомнит и раскрутят на полную катушку .Думаю,что никто за него не вступится-побоятся,а вот «предложение от которого трудно отказаться « в виде «смягчения» или «помилования « может и поступит в обмен на ...Трудный у него будет выбор ,да разве он первый такой а России и ,наверное, не последний...

Сам иногда ездил поддатым, но в этих случаях был всегда крайне концентрирован, не как обычно.
Не оправдываю.
Соболезную.
Сердце разрывается.
P.S.
Но всё таки, тут что то не так, на мой взгляд.(

(комментарий удалён)
User valerian01, 11.06.2020 15:05 (#)

Шалом !
Здорово, что вы появились !

15776

Статья совершенно совковая. Вывод из нее: бедный Ефремов, он был такой хороший, а теперь "вступиться за него в общем некому". Вопрос к товарищу Мильштейну. Такая вот воображаемая ситуация. Один хороший человек и активнейший антипутинист (есть и такие среди русско-немецких эмигрантов) напился в дым и сшиб насмерть вашего сына (дочь, внука...). Какой будет ваша позиция? Вступитесь ли вы за него?

17312

Преступление,наказание,монастырь-грехи замаливать..,увы и ах

Сучий народ российский, где бы он не жил! Поддатым он ездил не раз, а ныне неизвестно, что ему могли еще подмешать. Помните как удачно сыграли в футбол с немцами, которые засыпали на поле. Новичок, полоний, мельдоний - это не весь набор. Когда я, после 10 лет отказа получил таки визу на свободу, то через пару дней на красном въехал в бампер впереди стоящего грузовика, но, слава богу, погибла только моя машина. А что случилось? Тормозные шланги подрезали! А Владимов (верный руслан) писал, что ему только шины резали. Но говорили фашисты - "каждому свое". То что произошло - это несчастный случай, за который могут дать мах! 2 года поселения, но только если стишки каки нехорошие не озвучивал, а то и затравим до смерти!

Как сказал Михаил Юрьевич - "Мне хочется сказать великому народу: ‎ Ты жалкий и пустой народ!". А мне не великому народу хочется сказать то же самое!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: