новость Опознан активист SERB, снимавший нападение на Навального

01.05.2017
Алексей Кулаков (слева) и Александр Петрунько

Алексей Кулаков (слева) и Александр Петрунько

Опознан человек, снимавший нападение с зеленкой на Алексея Навального. Это активист прокремлевского движения SERB Алексей Кулаков. Он утверждает, что пришел "просто поснимать". Лицо человека, брызнувшего в лицо Навальному, на всех записях размыто. По одной из версий, это сербовец Александр Петрунько. Навальный может потерять зрение на правом глазу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 01.05.2017 19:31 (#)
28368

Он и Литвиненко не стал убивать. Немножко полония ценой в миллион баксов...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 01.05.2017 22:50 (#)
17847

Аристократическая восточная казнь - падишахи лично угощал приговоренного чашечкой кофе с алмазным порошком.
Существенная разница с Путиным - они делали это лично, а не через луговых...

User mibrag, 02.05.2017 02:29 (#)

В нападении на российского оппозиционного политика Алексея Навального принимал участие агент Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ Александр Петрунько, ранее участвовавший в штурме Харьковской обладминистрации. Об этом заявил российский журналист Сергей Ерженков на Facebook, обнародовав соответствующий фотографии.

"Досье на "титушку", напавшего на Навального", - пишет он....

facebook.com/sergey.erzhenkov/posts/10202891130874689

User retakaurt, 01.05.2017 19:58 (#)
27599

Добрый Путин ещё и пожурил серба, типо не факт что надо было целиться прямо в глаз, можно было и в ухо аккуратно залить.

User road_track1, 01.05.2017 20:26 (#)

http://tabloid.one/n05wv67uzwtc

User marazm_sovetov, 01.05.2017 22:12 (#)
51965

Видели-видели.

User road_track1, 01.05.2017 23:51 (#)

https://www.gazeta.ru/politics/2017/05/01_a_10650665.shtml

а это? ну очень похоже готовят почву под отступление с сохранением лица
но платить придётся по любому и платить много и платить будут ватноголовые
которых распирало от экстра-хромосомности, их вожак с озёрными платить не будут
за это ...Дебилы ...ля

User kotmatagot4, 01.05.2017 19:27 (#)

А глаза такие добрые-добрые

User inoc, 02.05.2017 09:11 (#)

У снимавшего типичные глаза чекиста

User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 11:09 (#)

++++++++ Воблыя

User tatic, 01.05.2017 19:33 (#)

И что же будет из всего этого безобразия? Очередная озабоченность, или несознанка властей?..

User orge, 01.05.2017 19:35 (#)
4479

Пока на таких уродов нормальные люди не откроют охоту, те не уймутся.

User retakaurt, 01.05.2017 19:47 (#)
27599

Нормальные люди должны быть во власти и в правоохранительных органах. Пока там таких людей нет, и эти уроды будут портить жизнь нормальным людям.

User orge, 01.05.2017 20:24 (#)
4479

А пока они там появятся, пусть дебилоиды и дальше изгаляются. Я правильно понял мысль?

User retakaurt, 01.05.2017 20:47 (#)
27599

Уроды организованы и изгаляются они над активистами оппозиции с согласия и под покровительством власти. И чтобы им противостоять нужны тоже организованные группы для защиты. Но при первом же столкновении их всех повяжут и осудят по статьям. А другие варианты отмщения я просто не приемлю. Можно, конечно насрать этому сербу под дверью или пробить шину в автомобиле, но это же не серьёзно.

User orge, 01.05.2017 21:13 (#)
4479

Ну да, разумеется, без групп сопротивления ничего не получится. В ином случае пусть ждут с моря погоды.

User retakaurt, 01.05.2017 21:32 (#)
27599

Ждать или бездействовать тоже можно рассматривать как вариант действия. А вы какой план действий можете предложить? Ведь силком или призывами нельзя заставить людей выходить на улицу, они должны созреть для протеста.

User orge, 01.05.2017 21:56 (#)
4479

Ха, они сами себе должны что-то предложить. А пока будут сидеть на печках, их будут чморить, а иногда -- убивать. А вот если бы оперативненько паре-тройке мудил из НОДа и подобного дерьма в темном углу поломали по парочке пальчиков, мигом бы прекратились безобразные наскоки. Но, боюсь, от шибко духовных ожидать мужества и решительности не стоит.

User retakaurt, 01.05.2017 22:09 (#)
27599

Не судите строго тех, у которых не хватает мужества. Лёха Навальный имеет свой фонд и филиалы во многих городах, ведёт активную политическую борьбу. И при этом не может себя защитить от подобных нападений. А из простых людей обязательно найдутся смелые и отчаянные, которые захотят отомстить таким уродам из НОДА. Но погоды они всё равно не сделают.

User orge, 02.05.2017 08:42 (#)
4479

Вода камень точит. А Навальный (или его окружение) мог бы быть и поумней. Неужели нельзя создать внешнее кольцо вокруг себя, чтобы никакой идиот не прорвался?

User tomsk_kremen, 02.05.2017 00:06 (#)

Ломать пальцы в тёмных углах ? ORGE, ото точно шибко духовным адресовано?

User orge, 02.05.2017 08:47 (#)
4479

Отморозки понимают только силу.

User tatusha_bc, 03.05.2017 17:24 (#)

Кажется я всё поняла.
ORGE это дочерняя фирма конторы SERB.

27469

Безусловно! Меня вообще удивляет тот факт, что Пердунько по сей день не споткнулся и не сломал себе ногу ... как минимум ...

(комментарий удалён)
2869

Если его найдут ,судить его не надо , просто ОКО ЗА ОКО

User retakaurt, 01.05.2017 20:03 (#)
27599

Надо судить. Только по закону гор.

User victor322, 01.05.2017 20:10 (#)
43536

"Если честно, я туда просто поснимать на камеру приехал. Мне позвонил человек, сказал, что что-то планируется на этом месте. Какой человек, сейчас не могу сказать, надо по телефонам посмотреть. Вы же журналист, а я блогер, я туда просто поснимать поехал. Но когда я увидел, что там случилось... Я резко осуждаю это дело", - сказал Кулаков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред сивой кобылы. А вообще ничего удивительного нет. Сами посудите, " Навальный садился в машину возле офиса ФБК в московском бизнес-центре "Омега-плаза" на улице Ленинская Слобода,.." Слобода, Карл! Ленинская Слобода, Карл!!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.05.2017 22:23 (#)
51965

Зеленкой обливал другой - Петрунько, или как его. Он намного моложе.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.05.2017 22:44 (#)
51965

"Не надо печалиться!
Вся жизнь впереди!"

User keystone, 01.05.2017 23:24 (#)
19137

Этoт Петрунькo вooбще, судя пo всему, заслуженный кадр. Пoявились снимки этoгo герoя в авангарде тoлпы ублюдкoв, пытавшихся захватить административные здания в Харькoве веснoй 2014. Вoт и теперь снoва oтветственнoе задание выпoлнял.

User ksenia_85, 02.05.2017 10:45 (#)
28241

Да, здесь подробности:
http://censor.net.ua/news/438567/napadenie_na_navalnogo_sovershil_agent_fsb_petrunko_uchastvovavshiyi_v_zahvate_harkovskoyi_oga_jurnalist
Россия может поздравить себя с торжеством "Антимайдана".

User ksenia_85, 02.05.2017 11:03 (#)
28241

Изначально об этом в публикации годичной давности было.
"Тайные мясники Кремля"
https://ru.tsn.ua/blogi/themes/politics/taynye-myasniki-kremlya-598690.html
Ее автор - Дм. Флорин, российский журналист. Сейчас просто вспомнили...

User ksenia_85, 02.05.2017 10:43 (#)
28241

Ненамного. Ему уже под 50. 1969 г.р.

User marazm_sovetov, 02.05.2017 13:51 (#)
51965

Хорошо сохранился, гад :).

User ksenia_85, 02.05.2017 17:57 (#)
28241

он "формально внештатный" сотрудник спецслужб.
о чем речь в публикации Флорина, указанной выше.
держит себя в форме.

livejournal.com 6432 [livejournal.com], 01.05.2017 21:35 (#)
22555

О каком это чмошники писал этот бородатый не о силе ли ??? Хе хе
По илу мне кажется это мелкий пакостник . Как подперли так и на попятную попер . Дешёвка

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.05.2017 22:39 (#)
3460

Если даже и кремлевский, он лучше, чем сейчас. Хрущев был во многом лучше Сталина, а Горбачев лучше Брежнева и Андропова. Ельцин лучше Горбачева.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.05.2017 23:44 (#)
3460

Нет, я так не думаю. Но произошло то, что произошло, беспредел, к которому он должен был быть готов. Он готов не был, к сожалению, и здесь я согласен с Латыниной. Надо иметь охрану. С другой стороны, остановиться, как остановился ПАРНАС, это Алексею, тоже, не по нраву, я думаю. Он сейчас единственный раскрученный политик, хоть и пораненный наемниками. Я думаю, он будет продолжать, но ваш вопрос, он очень серьезный. Я напомню, что великолепная Чирикова (я бы за нее голосовал двумя) уехала, хотя и продолжает борьбу там, за рубежом. Да и многим другим пришлось уехать, чтобы не быть пришибленными бревном, как это было с Бекетовым. Это режим фашистского плана и он воюет запрещенными методами, включая полоний, подрывы, убийства, калечение, в общем, это титушки. Эта мафия не остановится перед убийством. Но, пока что, мы имеем удовольствие видеть этого политика, хотя он уже не очень-то видит нас, из-за бандитского нападения. Мне все равно, если все это неправда, я сказал, что Навальный, в любом случае, лучше, чем Путин, а об идеале, простите, говорить не с кем. Вся поляна вычищена. То, что декларирует Навальный, мне сгодится, для начала. Это Гдлян, но сейчас. Да, он разрушитель, как и Ельцин. Но он способный и найдет созидателя, или сменится. Если же он будет прикрывать Путина и К, это будет хорошо видно. А о Сечине, Иванове, Володине, Абрамовиче, Суркове, Ковальчуке, Ротенберге, и пр и пр, я думаю, Навальный придумает им наказание, или развлечение или индульгенцию, ох, хоть что то.

User tomsk_kremen, 02.05.2017 01:01 (#)

"Это Гдлян, но сейчас. Да, он разрушитель, как и Ельцин. Но он способный и найдет созидателя, или сменится. Если же он будет прикрывать Путина и К, это будет хорошо видно" . Ельцин нашёл "созидателя" и сменился.

User nanoscience, 02.05.2017 01:08 (#)
3460

Сила и тагедия Ельцина намного сложнее, на мой взгляд. Мое личное мнение, его обманули. Не зря, потом, Путин докладывал, что свои задачи они в фсб выполнили.

User tomsk_kremen, 02.05.2017 01:21 (#)

ФСБ не отчитывается прилюдно. И Ельцина я простаком не вижу. "Семейка" на кукане, вызывала к "взаимопониманию".

User tomsk_kremen, 02.05.2017 01:23 (#)

Пр.пр. Взывала.

User nanoscience, 02.05.2017 02:32 (#)
3460

Нет, нет, Путин сделал это публичным, когда он сказал, что фсб вернула себе все утерянное. Неужели я должен давать ссылки на ближайшую историю в поледние 20 лет? Ельцин после операции был уже немощным.
А насчет семейки. Знаете же вы, когда стали по-настоящему богатыми Ротенберги, Ковальчуки, Абрамович и пр и пр. А, впрочем, мне неинтересен этот старый разговор о коррупционере Ельцине. Это просто смешно. Ельцин фигура сложная и неоднозначная, потому что переходная. ОН инициировал написание нашей Конституции, которую я уважаю, за исключением медведевских нововведений и кларификаций Конституционного суда.

User tomsk_kremen, 02.05.2017 23:58 (#)

Я не называю Ельцина коррупционером.Это моветон при наличии путина.

User nanoscience, 03.05.2017 01:00 (#)
3460

Это хороший вопрос, за что вы не любите Путина. Я его не люблю на животном уровне. И объяснений у меня нет.

User tomsk_kremen, 03.05.2017 01:16 (#)

Тут и вопроса нет.

User nanoscience, 01.05.2017 23:48 (#)
3460

Усманова забыл, простите.

User marazm_sovetov, 01.05.2017 22:25 (#)
51965

Буду рад, если этих ребят скоро обнаружат в четырех разных местах.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.05.2017 13:45 (#)
51965

Зачем так? Мы же не садисты.

User valerian01, 01.05.2017 23:08 (#)

Оффтоп.
Эту красоту надо видеть: взлет, вывод на орбиту спутника и возвращение первой ступени Фалькона.
https://www.youtube.com/watch?v=xsuxInPU4zc
Восхищение, белая завись.
И злоба в адрес администрации РФ: усих бы поубывав собственными руками.

User nanoscience, 02.05.2017 00:00 (#)
3460

Прогресс идет своим путем, не останавливаясь. Не только в Космосе.

User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 11:40 (#)

Однако идёт он (прогресс) мимо страны Гагарина и Королёва...(((

User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 11:48 (#)

Однако идёт он (прогресс) мимо страны Гагарина и Королёва...(((

User parabellum_5, 02.05.2017 12:02 (#)
28368

Может оно и к лучшему.

User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 12:17 (#)

Это - так!
Когда, как говорилось в райкинской миниатюре: - "В этом зоопарке, на должностях львов работают ослы"....

User parabellum_5, 02.05.2017 13:06 (#)
28368

И козлы.

User timothy, 02.05.2017 14:54 (#)

А вот что думает Алексей РУССКИЙ2 hours ago
Всё таки не показали саму посадку вблизи.В подробностях.Что то там вдалеке светящееся снижалось и всё.За то показали вблизи что уже стоит якобы после приземления.Притягивают притягивают за уши и никак не притянут
https://www.youtube.com/channel/UCX5G1i4iZNUbO_H6FcE8Jaw

User tkalich, 02.05.2017 09:06 (#)
3709

///совесть: Ты помнишь? Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет\\\
*
этому SERBу надо серпом по яйцам.
и клизму с зелёнкой, чтобы не шкодничали.

User pomidoroff, 02.05.2017 09:42 (#)
2935

Мерзкая физиономия русского нациста. Наверное, арийцем себя считает. А дал бы Навальный сдачи, так пришили бы Навальному обыкновенную уголовку.

User parabellum_5, 02.05.2017 10:40 (#)
28368

++++++++++

User ksenia_85, 02.05.2017 10:40 (#)
28241

Ну вот, все "тайны" раскрыты: не очень тайное стало совсем явным.
Уже известно кто, и понятно по каким мотивам.
Что дальше?

User ksenia_85, 02.05.2017 10:50 (#)
28241

Вождь НОДа Гоша Тарасевич, конечно же, опроверг причастность Петрунько.
У него алиби, не проживает и не был в Москве в тот день.
https://govoritmoskva.ru/news/118728/
Ссылка дополнительно интересна тем,что есть фотография и хорошее видео Навального сразу после. Где нет "равномерной зеленки" по лицу, на основании чего некоторые тут ранее подозревали мистификацию.
https://graniru.org/Events/Crime/d.260623.html#comment_5626994

User marazm_sovetov, 02.05.2017 14:07 (#)
51965

Одного я не пойму: на основании чего утверждается, что Кулаков снимал нападение на Навального?

User parabellum_5, 02.05.2017 15:33 (#)
28368

Один нападал, другой снимал. Для отчетности. Что тут непонятного?

User marazm_sovetov, 02.05.2017 18:32 (#)
51965

Ты читать по-русски не разучился? Я спрашиваю, не "на каком основании он снимал?", а почему решили, что он снимал? О чем идет речь, вообще?

User marazm_sovetov, 02.05.2017 18:38 (#)
51965

Поясняю. Если речь идет о съемке момента нападения с улицы (куда сам момент плескания зеленкой не вошел, а вошел только процесс убегания преступника), то Кулаков находился перед камерой, соответственно, ничего снимать не мог. Если он сам вел какую-то съемку, то где она? Однако, на ролике отлично видно, что он ничего не снимает, просто ходит, держа руки на поясе.

, 02.05.2017 15:42 (#)
3025

Не надо быть Кассандрой, чтобы предсказать судьбу Пердунько и К°: захлебнётся зеленкой мелочь пресмыкающаяся...

User ksenia_85, 02.05.2017 17:59 (#)
28241

ставлю на то, что внезапно скончается от сердечного приступа.
в расцвете сил и без малейших признаков сердечных болезней...

, 02.05.2017 19:27 (#)
3025

Меня такой вариант не устроит:-). Сначала должны быть выжжены глаза зеленкой, а потом уж пусть сердечный приступ... Чтобы кончина соответствовала подвигам. Пусть всё будет по справедливости.

User marazm_sovetov, 03.05.2017 00:19 (#)
51965

Поддерживаю.

User victor322, 03.05.2017 14:02 (#)
43536

Еще несколько раз пересмотрел видео. Отлично спланированное и проведенное нападение. Обратите внимание на группу крепких ребят в левом углу видео и проходящего с голубым пакетом. Так себя случайные прохожие не ведут. Так нет, этот "случайный" с голубым пакетом проходит глядя по сторонам, а потом опять появляется за спинами ребят и осматривает ситуацию вокруг. А ребята нужны были для того, чтобы отсечь возможных преследователей плеснувшего зеленкой в Навального от преследования.
Согласитесь, если бы кто кинулся преследовать убегающего, они тут же кидаются навстречу. Мол, бежим узнать, что случилось. Помочь чем можем. Ну, при этом сбиваем с ног возможных преследователей.
Все ж это ясно видно на записи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: