новость Закладка на черной странице

СМИ: Камера наблюдения засняла закладку бомбы под машину Шеремета
21.07.2016
Взорванная машина Павла Шеремета. Фото: pravda.com.ua

Взорванная машина Павла Шеремета. Фото: pravda.com.ua

Уличная камера видеонаблюдения зафиксировала момент закладки бомбы под машину журналиста Павла Шеремета, передает "Зеркало недели". Накануне сообщалось, что обнаружен кадр, на котором некий мужчина подходит к машине на расстояние, достаточное для закладки бомбы. Утверждается также, что взрыв был "точно и грамотно" рассчитан для поражения только того, кто сядет на водительское место.


Комментарии
User anubїs, 21.07.2016 23:03 (#)

РОССИЙСКИЙ СЛЕД В ЭТОМ ДЕЛЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВСЕ СИЛЬНЕЕ:

МОМЕНТАЛЬНОЕ появление съемочной группы 17-го канала возле места убийства П. Шеремета и объяснение ее пребывания в центре Киева наталкивает на определенные мысли.
Об этом написал нардеп от БПП, советник мэра Киева Д.Белоцерковец.

"Странная история с моментальным появлением "псевдо" 17-го канала (который вещает только в интернете и является этаким аккуратным ПРОРОССИЙСКИМ форпостом в интернет медиапространстве Украины) около места убийства Шеремета.

Цитирую и с их официального сайта:"Взрыв услышала съемочная группа "Разведки", находясь на улице выше в ожидании записать интервью с мэром столицы Виталием Кличко возле его дома для грядущего сюжета о декоммунизации".

User anubїs, 21.07.2016 23:04 (#)

Учитывая, что мэр Киева в официальном отпуске, то никакого интервью на Б.Хмельницкого БЫТЬ НЕ МОГЛО... Такое вранье наталкивает на определенные мысли, а другую легенду не смогли выдумать, сразу видно, что придумывали на ходу, может потому что правда то неоднозначна?", - написал нардеп.
censor.net.ua/n398297
=====
При каждом теракте, обстреле, провокации устроенной РФ рядом в кустах "СЛУЧАЙНО!" оказывается съемочная группа расейских пропагандонов.
А время для "интервью" вопросов не вызывает?

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.07.2016 23:36 (#)

И на бегу, находясь в отпуске пропагандонам интервью раздавать... Слепили что придется, о дырках не подумали

User parabellum317, 21.07.2016 23:54 (#)
25772

++++++++++++++
А если выяснится, что его вообще не было в Киеве - ваще хорошо. Вот кого ФБР и Европолу надо допрашивать в первую очередь - тех журналюг прохренлёвских. С применением полиграфа.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 22.07.2016 00:05 (#)

Кличко не то что в Киеве, его даже в Украине небыло в этот момент....

User parabellum317, 22.07.2016 00:23 (#)
25772

Откуда инфа?

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 22.07.2016 00:31 (#)

"Прокремлевский "17-й канал" откровенно и сознательно солгал": Шкиряк о "случайном" появлении съемочной группы на месте убийства Шеремета

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 22.07.2016 00:33 (#)

"Продолжаем развенчивать циничную ложь российских пропагандонов с "17-го канала". Несмотря на озвученные ими причины об их якобы "случайном" появлении с видеокамерами на месте убийства Павла Шеремета, решил лично выяснить все обстоятельства. "17-й канал" заявил, будто ждал интервью с мэром столицы Виталием Кличко. Ответственно заявляю - ложь", - написал он, объяснив, что позвонил Кличко и выяснил, что тот официально находится в отпуске с 18 июля и пребывает со своей семьей за пределами Украины.

User anubїs, 22.07.2016 01:54 (#)

Для тех кто соберется орать что это фейк ссылка censor.net.ua/n398525

Первоисточник https://www.facebook.com/zoryan.zoryan/posts/1132253190168960

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 22.07.2016 00:34 (#)

статья на Цензоре

User parabellum317, 22.07.2016 00:55 (#)
25772

Спасибо. Про отпуск я читал, а вот что за пределами Украины - не знал. Анубис этого не сказал почему-то... Интересно, как этот "канал" сейчас будет отмазываться от своего вранья?

User tomsk_kremen, 22.07.2016 01:31 (#)

Ему зачем отмазываться ? Перед кем ?

User parabellum317, 22.07.2016 01:38 (#)
25772

Перед следствием! Или в расею от ФБР сбегут?

User tomsk_kremen, 22.07.2016 01:52 (#)

Они не там ? Не в России(ментально-денежно) ?чего в камеру попало, то и навалили. Где камеру поставить- отдельно сообщат.

User parabellum317, 22.07.2016 02:30 (#)
25772

Какие к чертям камеры? Я о том - КАК ОНИ ОКАЗАЛИСЬ РЯДОМ С МЕСТОМ БУДУЩЕГО ВЗРЫВА???, да еще с самого утра! Какую версию они сейчас предъявят следствию? С Кличко уже не прокатывает! А у них спросят обязательно. Вплоть до ареста. Они ведь граждане Украины или нет? Значит на допрос можно везти и насильно.

User tomsk_kremen, 22.07.2016 02:43 (#)

Как Гергиев с палочкой и с сопровождающими лицами.

User parabellum317, 22.07.2016 03:04 (#)
25772

Не помню про Гергиева. Чо за хрен с бугра? :)

User anubїs, 22.07.2016 03:38 (#)

Гергиев В.А. гр.РФ, совково-расейский дирижер, с ооооочень большими званиями.
Т.к. в РФ теперь классику даже на официальных концертах, под праздник бояре не заказывають мотается по "заграницам", но по особым просьбам из хремля либо Конторы принимал участие в пропагандонских мероприятиях

User parabellum317, 22.07.2016 03:43 (#)
25772

Понятно.

User tomsk_kremen, 23.07.2016 01:01 (#)

Темнота убогая ! Человек Ролдугиным в Пальмире командовал ! Деревенщина.

3113

На 17 работают ТОЛЬКО граждане РФ

(комментарий удалён)
3113

От того, что ваш прапорщик объявил всех людей, которые умней его, евреями, они евреями не стали.

User parabellum317, 23.07.2016 01:03 (#)
25772

Кран проверь.

3113

Как говорил мой сосед-сантехник в 1970е, если в кране нет воды, виновата не нация, а партия.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.07.2016 15:17 (#)

Согласен -- на язык ментовского протокола похоже.
Журналист скажет "в желании взять интервью" или "в желании задать ряд вопросов...." а не подобную ересь.

Да и все это "ожидание интервью" с Кличко когда он в отпуске да еще и ЗА ПРЕДЕЛАМИ Украины сплошной фейк.
Так что "ребятки" сильно наследили

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.07.2016 22:38 (#)

:))))
Иногда когда плоды их "творчества" в сеть залетали или просто в руки попадали от них действительно рухнуть можно было.
Но потом когда за "своими действиями она причинила мне физическу боль" стали следовать срока и все больше и больше действительно запал для юмора прошел.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 21.07.2016 23:20 (#)
27599

В этой фразе писькова просматривается не только угроза, но и намерение сходу отмести российский след в этом убийстве. Типа вор первым громко кричит "держите вора".

User parabellum317, 21.07.2016 23:28 (#)
25772

Угу. Журналист-то оказывается "российский", а мол мы своих не убиваем.

User iae, 22.07.2016 00:17 (#)
26697

Пол Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников, англ. Paul Klebnikov; 3 июня 1963, Нью-Йорк — 9 июля 2004, Москва) — американский журналист и публицист русского происхождения. Потомок декабриста Ивана Пущина. Главный редактор русской редакции журнала «Форбс». Автор книг «Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или История разграбления России» (2000) и «Разговор с варваром» (2003). Был убит в Москве в 2004 году, преступление не раскрыто.

User iae, 22.07.2016 00:18 (#)
26697

Семья Хлебниковых по политическим причинам покинула в 1918 году Россию, эмигрировав в США, где Пол и родился. Прапрадед Хлебникова, контр-адмирал Аркадий Небольсин, был убит восставшими матросами на своём корабле во время революции. Бабушка, Екатерина Небольсина, глава Русского детского благотворительного общества в Нью-Йорке. Отец, Георгий (Юрий) Хлебников, возглавлял отдел синхронных переводчиков в ООН.

, 22.07.2016 08:01 (#)
26271

Бастрыкин еще не возбудился расследованием об убийстве российского журналиста? Кандидатура на исполнителя или руководителя имеется. С большим опытом уничтожения именно российских журналистов. Одним больше, одним меньше...

4703

По странному совпадению(!?), с 1997 Притула (последняя близкая приятельница Шеремета, в машине которой он был взорван) состояла в близких отношениях с женатым(!) журналистом Георгием Гонгадзе, и именно из её квартиры Гонгадзе вышел поздним сентябрьским вечером 2000-го года перед своим похищением и последовавшей за ним смертью. До Гонгадзе та же г-жа состояла в не менее близких отношениях С Владимиром Литвиным, председателем Верховной Рады Украины, который неоднократно упоминался как заказчик убийства Гонгадзе.
Есть лишь одно предположенье: заказчики - "рабы с галер".
Бывают странные сближенья: ну вот, с Притулой, например.

User parabellum317, 21.07.2016 23:18 (#)
25772

+++++++++++++++++

User retakaurt, 21.07.2016 23:35 (#)
27599

Анна, если Притула каким то образом замешана в этом деле, то не очень понятна её роль. Если она не заказчик убийства и не исполнитель, тогда она могла только быть осведомителем. Но проследить за Шереметом убийцы могли и без её участия. Параллели с убийством Гонгадзе суд не рассматривает.

4703

"Я ненавижу сплетни в виде версий", - могу вслед за Поэтом повторить.
НО! Версии, подчас, - острее лезвий. О них, пожалуй, СТОИТ говорить.

User parabellum317, 22.07.2016 00:06 (#)
25772

Согласен.

User parabellum317, 22.07.2016 00:05 (#)
25772

Параллели с убийством Гонгадзе суд не рассматривает.
--------------------
А что, по делу убийства Шеремета уже был какой-то суд? Может всё-таки следствие пока? И откуда нам с вами знать - что оно рассматривает, а что нет? Я на 146% уверен, что ФБР Притулу будет допрашивать в первую очередь. И тех журналюг, которые "случайно" оказались рядом.

User retakaurt, 22.07.2016 00:15 (#)
27599

Не совсем точно выразился. Эту фразу надо понимать так, что суд не БУДЕТ рассматривать. А так конечно, рассматривать будут все версии и всех допросят. Это однозначно.

User retakaurt, 22.07.2016 00:21 (#)
27599

Судом будут приниматься только факты и доказательства конкретно этого убийства. Если будет доказано что Притула замешана именно в этом деле. А про Гонгадзе это просто другая опера.

User butch, 22.07.2016 09:27 (#)

Допрашивать нужно с детектором лжи и не просто, а агентами ФБР.

3113

Я не исключаю, что именно здесь мотив убийства. Притула из тех женщин, которыми командуют мужчины - была с Литвиным - писала соответственно, была с Гонгадзе - писала "с грузинским акцентом"....

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.07.2016 00:08 (#)
25772

Еще как.

User anubїs, 21.07.2016 23:22 (#)

!!!! Показательная расправа с Шереметом в сердце Киева выглядит как предупреждение от Москвы, - Gazeta Wyborcza
censor.net.ua/n398407

"Когда убили Немцова и Шеремета все посмотрели в сторону Кремля пристальным взглядом. Наши "враги" гибнут в Дубаях, Вене, Москве и в Киеве", - Шендерович. ВИДЕО
Российский писатель Виктор Шендерович считает, что убийство Павла Шеремета в Киеве - было демонстрацией возможностей российских спецслужб. censor.net.ua/v398445

ФБР начало помогать в расследовании убийства Шеремета, - Госдепартамент США
censor.net.ua/n398336

Деканоидзе встретилась с представителями ФБР по делу Шеремета
censor.net.ua/n398505

User road_track1, 21.07.2016 23:23 (#)

Академик Ландау: «Наши есть фашисты с головы до ног»
argumentua.com/stati/akademik-landau-nashi-est-fashisty-s-golovy-do-nog

User parabellum317, 21.07.2016 23:26 (#)
25772

"Взрывчатки было заложено ровно столько, чтобы хватило только для водителя и не поразило никого рядом"
-----------------------------
Даже не зацепило бы пассажира сидящего рядом (бред)? Или имелись в виду только прохожие?

User anubїs, 21.07.2016 23:33 (#)

:)))))))) Енто особенность источника, на ЗН и не такое встретишь.

"Ну так машину бы разнесло на части, а пассажиры (кроме водителя) никак бы не пострадали"

User parabellum317, 21.07.2016 23:47 (#)
25772

Что такое ЗН ? Туплю я чего-то...

User parabellum317, 21.07.2016 23:49 (#)
25772

А, пропустил в статье. Зеркало недели. А это чьё СМИ?

User anubїs, 21.07.2016 23:55 (#)

Украинское. Часто подобную ересь вставляет.

Самое большое "достижение" -- своими публикациями инсайдов в стиле "наш корр. который сидел под столом в кабинете где беседовали Байден и Порошенко рассказал.." уж Госдеп заставило разъяснения давать, затыкать проще говоря.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.07.2016 00:45 (#)

Как это не прискорбно но Е. Киселев когда уехал в Украину сам работал на ПРОРОССИЙСКОМ Интере, значительный процент акций коего принадлежат "компании" ОРТ --- одного из элементов пропагандишь машины РФ.

Аргументов в данном случае он практически никаких не привел -- только "если бы" да "кабы"

По факту же:
1) то что 17 канал это элемент пропагандишь машины РФ знают все кто следят за темой, достаточно посмотреть их "творчество" (без тазика поблизости не рекомендую)
2) Кличко в отпуске и никаких интервью у него на этот день запланировано не было
3) Вылавливать мэра в такое время, тем более когда он в отпуске просто смешно.

Почему не придумали отговорку получше? Уровень профессионализма ФСБ падает кроме того привыкли что вата любую ересь съест.

User parabellum317, 22.07.2016 01:00 (#)
25772

На этой ветке мне сказали, что Кличко с 18 числа вообще не в Украине, ссылаясь на тот же Цензор.... Так как теперь этот "канал" отмазываться будет?

User anubїs, 22.07.2016 01:09 (#)

Все верно сказали, а каналу не отмазаться да он и пытаться не будет -- всем давно известно с чьих рук он кормиться, сколько раз его на фейках ловили...

НФ (фракция Народный Фронт), активисты требовали чтобы ему каналы финансирования нежно, нежно перекрыли (т.е. журналистов мол никак не трогают, никто им брехать не мешает, а вот на канал финансирования сапогом наступить как с рядом пророссийских изд. уже сделали и пускай работают забесплатно)

User anubїs, 22.07.2016 00:10 (#)

Я не к тому что это фейковбросник, но такие вот фокусы периодически допускает.

User parabellum317, 22.07.2016 00:18 (#)
25772

Ясно.

User parabellum317, 22.07.2016 01:06 (#)
25772

Зайди на defence-line.org "На смерть журналиста"... Я жутко разочарован таким "некрологом", о чем и сказал автору... Думаю, что и ты разочаруешься...

User anubїs, 22.07.2016 01:25 (#)

С точки зрения этики пост действительно рядом с тем что "неприемлемо"

Автору стоило подождать или скорректировать текст, а также писать более понятно для тех кто не живет в Украине и не так внимательно следит за темой.

Шермет действительно работал на ОРТ, РЕН-ТВ но причислять его к пропагандонам я бы не стал, он же не случайно оттуда ушел. Зачем столько работал, почему столько терпел? Как говорится "пусть первым бросит камень кто безгрешен".

User parabellum317, 22.07.2016 01:36 (#)
25772

++++++++++++++++++++

User anubїs, 22.07.2016 01:37 (#)

Если же отрубить эмоции, этику, мораль то получаем следующее:
За "Радио Вести" действительно тянется неприятный шлейф из-за связей с Мертветчуком, УП за счет своих акул пера и редакционной политике все больше загнивает.

Только автор когда бьет по этим акулам не называет фамилий, а обвиняет Украинскую журналистику вцелом. Акулы это у нас Найем, Лещенко и ряд других которые оставаясь журналистами пошли в депутаты.
И теперь ставшие звездами журналистики еще до Майдана, хорошо проявившие когда он шел Найем, Лещенко раз за разом вбрасывают партии фейков.

User anubїs, 22.07.2016 01:38 (#)

Сами строят из себя неподкупных борцов с коррупцией, разоблачителей всех и вся а по факту заказы отрабатывают и например Лещенко оказывается застуканым за встречей в ресторане с РОССИЙСКИМ олигархом Григоришиным и потом поднимает визг "ну встречался и буду встречаться, я с ним давно знаком"

3113

Алена ВСЕГДА садится на заднее сиденье

User matielde, 22.07.2016 11:02 (#)

С заднего сидения до руля достаёт?

User parabellum317, 22.07.2016 12:22 (#)
25772

:)))))))
При совке Сабонис так делал. Из своей Лады-восьмерки выкинул переднее сиденье, и рулил с заднего :)

User matielde, 22.07.2016 14:15 (#)

Он боялся,что его взорвут?Вообще это идея -хрен тебя так взорвут,если ты ёрзаешь по машине.Сегодня взорвали тут,а ты там,завтра взорвали там,а ты тут.

User parabellum317, 22.07.2016 14:24 (#)
25772

Он боялся,что его взорвут?
-----------------
:)))))))
Не, ему просто рост не позволял уместиться на переднем, и на заднем сидел наклонившись вперед :)

User matielde, 22.07.2016 14:22 (#)

А поняла он высокий был у него ноги не помещались.

User parabellum317, 22.07.2016 14:29 (#)
25772

Ну дык... 2,12м - это не шутка, а при совке денег на большую импортную, Арвидас еще не имел. После совка уже купил Хаммер :)

User anubїs, 22.07.2016 15:02 (#)

В том что минировали именно под Шеремета сомнений нет -- минировали около его дома и Притула привыкла к тому что ее развозят, а ликвидировать водителя смысла нет

User dlinni_nos, 21.07.2016 23:49 (#)

Каким концом там ФБР? Уж лучше бы к Моссаду обратились- у тех хоть опыт есть.

User retakaurt, 21.07.2016 23:58 (#)
27599

У фбр есть спецкоманда для работы за границей. Создавалась она для расследования убийств и спасения американцев за пределами США. У них тоже большой опыт. Смотрите сериал "Мыслить как преступник за границей"

User dlinni_nos, 22.07.2016 02:29 (#)

Да я понимаю, что есть. Иначе некого бы было приглашать. И у китайцев тоже есть. На свете 2 сотни стран. Почему пригласили именно американских спецов, из-за океана? У них есть какая-то инфа о теракте? Или украинские спецы- г0вно, и к тому же не имеют понятия о том, что творится у них под носом? Или у Украины нет опыта по совковым терактам?

User parabellum317, 22.07.2016 03:01 (#)
25772

Более дебильных вопросов давно не слышал :)))) Вас забыли спросить, кого выбирать из 200 стран :)) Вы ж вроде как из США, не? Ну так радуйтесь - значит признают, что ваши - лучшие в мире! Что опять не нравится? :)

User dlinni_nos, 22.07.2016 04:02 (#)

Вы прекрасно поняли вопрос. И придуриваетесь Вы, а не я.
А что до Моссада- так это главное управление. И любые запросы на помощь должны идти через него.
И создавался Моссад изначально не как разведка, а как КОНТР разведка. Это и был аналог ФБР. Моссад создавался с целью обеспечения СОБСТВЕННОЙ безопасности страны. Против арабских и иных терактов. Ловили агентов, предотвращали теракты.
А позже Моссад расширил поле своей деятельности, и стал добывать инфу о готовящихся терактах не только внутри страны, но и в странах, готовящих эти терскты. А также- выслеживать и убивать террористов, УЖЕ совершивших теракты. У Моссада гиганткий опыт и лучшие в мире спецы. Мосcад смог эффективно защитить крошечную страну, которую все кругом ненавидели.

User butch, 22.07.2016 09:37 (#)

....все ненавидели? интересно почему?

User dlinni_nos, 22.07.2016 11:30 (#)

Целая куча причин. Тут это не в тему. Тогда и после Гитлера был силён антисемитизм повсюду. В Германии, во Франции после посаженного туда после военного поражения Гитлером фашистского правительства, в Польше после огромного числа лагерей уничтожения... во многих странах Еуропы. На Ближнем востоке нищий Гитлер, выдававший собственным рфицерам на фронте по пол-сигареты в день, платил арабам золотом за организацию еврейских погромов, за убийства евреев, за пропаганду антисемитизма. Дальше- Англия, лишившаяся протектората после раздела Палестины. Дальше- все 23 арабские государства на Ближнем востоке, желавшие ещё одного арабского государства в Палестине целиком, а не раздела- на том основании, что евреев была горстка на клочке земли, а злых арабов было море, и они думали что их больше и они сильнее.

User dlinni_nos, 22.07.2016 11:34 (#)

А потом и СССР, сперва голосовавший за создание Израиля, но упустивший контроль над Израилем- стар разжигать на Ближнем востоке ненависть к евреям вместо Гитлера. И как Гитлер, платить арабам безвозвратно миллиарды за еврейские погромы, за убийства евреев, за кровавые агрессии против Израиля. Да и сам в них участвовал каждый раз.

User dlinni_nos, 22.07.2016 11:41 (#)

Я не говорю что все ПОГОЛОВНО ненавидели Израиль, я это для красного словца сказал. Точнее сказать- Израиль жил В ОКРУЖЕНИИ врагов. У Израиля были и друзья. Если бы все были врагами- то большинство стран не проголосовало бы в ООН за его образование. И тут надо в 1-ю очередь упомянуть США, честно выполнившие все свои обязательства, а не скакавшие, подобно СССР, туда-сюда.
Но врагов хватало! Теракты шли сплошным потоком. Хотя бы теракт в Мюнхене можно назвать против спортсменов, когда немцы заодно с арабами вырезали у себя в столице всю израильскую сборную олимпийскую команду спортсменов. Или угон израильского авиалайнера из Германии в Уганду арабо-германской террористической группой.

User dlinni_nos, 22.07.2016 11:45 (#)

Перед государством стояла задача- ОБЕЗОПАСИТЬ НАСЕЛЕНИЕ от массовых убийств евреев и терактов. С этой целью и был создан Моссад- как орган ВНУТРЕННЕЙ государственной безопасности. А не как внешняя разведка. И я не понимаю- чем Моссад плох для Украины, которая сейчас подвергается со стороны России точно таким же террористическим атакам, которым Израиль подвергаетя уже около 70 лет.

User parabellum317, 22.07.2016 00:13 (#)
25772

Моссад - это прежде всего разведка, и при необходимости - ликвидация или захват. А аббревиатуру ФБР вы знаете и без меня. Не пойму я опять - зачем вы иногда придуриваетесь? Или это стеб такой дурацкий?

User dlinni_nos, 22.07.2016 02:31 (#)

Зря Вы хамите- я в итоге могу записать Вас в дураки, и перестать отвечать. Тем более что инфы в Ваших постах мало. Бросайте это- или ступайте мимо.

User parabellum317, 22.07.2016 02:56 (#)
25772

и перестать отвечать.
--------------
Да ради бога :)))

3113

Моссад действует ТОЛЬКО если жертва - еврей.

User dlinni_nos, 22.07.2016 11:48 (#)

Враки. Моссад готовил российский спецназ для Чечни- присылал инструкторов. В Чечне не было ни 1 еврея- им всем пришлось бежать оттуда в Израиль перед началом войны.

3113

То есть они стали жертвами, идиот.

User dlinni_nos, 22.07.2016 14:25 (#)

Не, не это же было не в Израиле. Моссад не может защитить всех людей на Земле, ему такие цели никогда и не ставились. Никакое государство не может защитить всех людей на Земле! Хорошо, когда государству хоть собственных-то людей удаётся защитить, на своей СОБСТВЕННОЙ территории. Тогда говорят, что государство со своей работой справляется. На собственной территории Моссад защищает ВСЕХ граждан, а не только евреев. Вы много знаете терактов в Израиле против арабов?

User anubїs, 22.07.2016 14:42 (#)

Это тролль, в 14г. здесь Украину **** обливал как graniru.org/users/dlinny_nos/
теперь снова вылез.

User help007, 22.07.2016 12:19 (#)
5984

Хамство у него вторая натура. Или даже первая)))) А инфы - как когда, "натура" мешает ! )))

User dlinni_nos, 23.07.2016 05:28 (#)

Да мне это как-то до одного места. Я лишь с тролллями воюю. А это живой человек. Мы уже договорились не общаться- больше нет проблем.

User help007, 23.07.2016 12:11 (#)
5984

фыркаю

как будто живой человек не может быть троллем

User dlinni_nos, 23.07.2016 12:16 (#)

Я таких считаю за живого. Я не точно выразился- не с троллями, а с кремлеботами.

User help007, 23.07.2016 16:11 (#)
5984

а сленгом вообще точно изложить свою мысль невозможно

User dlinni_nos, 23.07.2016 16:39 (#)

Меня устраивает, если удаётся изложить мысль приближённо.

User help007, 24.07.2016 00:45 (#)
5984

а-а, так бы сразу и сказали, что вам всё равно - поймут вас или нет
я же не знал
:-)))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.07.2016 00:06 (#)
27599

Это ты про кремлевскую агентуру, окопавшуюся в АТО? Давай выкладывай что тебе известно. Явки, пароли, всё начистоту. А то пальцы в дверь.

User parabellum317, 22.07.2016 00:16 (#)
25772

Лучше - не пальцы. Эффективнее :)

User parabellum317, 22.07.2016 00:14 (#)
25772

Брысь.

User help007, 22.07.2016 12:15 (#)
5984

Одна из уличных камер видеонаблюдения зафиксировала момент закладки бомбы под машину журналиста Павла Шеремета. Об этом сообщает "Зеркало недели". Официального подтверждения информация пока не получила.
======================================================================================
Ну надо же ! Не Кремль вроде, а камеры работают ! :-((((((

User siciliec, 22.07.2016 12:26 (#)

путирасты в обиде что подозревают их нацлидера в этом убийстве.
репутация у вашего подоношного нацлидера такая, потому и подозревают, мразоты вы вонючие.

User dlinni_nos, 22.07.2016 14:34 (#)

У меня такая мысь тоже была- Украина обратилась к США не потому что в США сыщики лучше- а потому что США могут выступить в качестве нейтральной стороны. Если Украина найдёт в теракте российский след- Россия тут же заверещит, что Украина пристрастна, что она вовлечённая сторона. А США- за океаном. Приедут люди, котрые никого не знают, не замешаны ни в каких склоках, и даже языка-то не знают. И если они что-то нароют- то мы не знаем заранее- ЧТО это будет. И они сами этого пока не знают. Это может оказаться что угодно: Россия причастна, Украина причастна, обе страны причастны, или вообще никто из них не причастен- а это германская разведка. Лично я бы поверил американским результатам.

User ladywinter, 22.07.2016 14:57 (#)

Киллером оказалась женщина: опубликовано видео закладки взрывчатки под автомобиль Шеремета
/qps.ru/X8JfD

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: