новость "НГ": Телевидение изобличит экс-министра Скрынник

27.11.2012
Елена Скрынник. Фото с сайта www.edinros.er.ru

Елена Скрынник. Фото с сайта www.edinros.er.ru

Государственный телеканал "Россия-1" представит дело о коррупции экс-главы Минсельхоза, а ныне помощника президента по вопросам сельского хозяйства Елены Скрынник. В фильме утверждается, что она нанесла бюджету ущерб в размере не менее 40 миллиардов рублей. Фильм станет продолжением серии скандальных материалов о коррупции среди чиновников.


Комментарии
User towerus, 27.11.2012 12:18 (#)
12575

Еще один кадровый провал Главкостерха. Совсем в людях не разбирается... или наоборот разбирается. Просто окружение должно быть еще хуже чем он сам. Среди моральных карликов легко быть великаном.

User oldigor, 28.11.2012 03:37 (#)

Ах, какой пассаж! А то никто не знает, что не воров в министру не берут. Коли воруешь, то, значит, бояться будешь и хранить нерушимую верность Его Невеличеству Фюреру Рыбоглазому

User greyderЯ, 27.11.2012 12:23 (#)
4093

сколько крыс сплелось хвостами,придавя могущество своему королю...(

User zvirblis_317, 27.11.2012 13:58 (#)
21611

Не придавя, а придавая...

2839

им по моему не до раненого в гузку "короля"

у них (у крыс) начался сезон отъедания друг другу хвостов....

2839

когда ж товарищь Хоботов расскажет нам кто настропалил рассейских нарков варить Крокодил из безрецептурного кодеина,
и "УНИХАЛЬНЫХ лечебных свойствах" не имеющего АНАЛУХОВ в мире, арбидола?!!

User zvirblis_317, 27.11.2012 15:17 (#)
21611

:)))))

User greyderЯ, 27.11.2012 16:43 (#)
4093

что я написал,то написал

User zvirblis_317, 27.11.2012 16:59 (#)
21611

Угу. Прям отлил :)

User greyderЯ, 27.11.2012 17:03 (#)
4093

)и так и так правильно.

User zvirblis_317, 27.11.2012 18:57 (#)
21611

Да правильно, правильно, успокойся :)

(комментарий удалён)
User greyderЯ, 27.11.2012 20:30 (#)
4093

как образ можно и так.по-другому-если у тебя такие работнички,то каков же ты.

(комментарий удалён)
User greyderЯ, 27.11.2012 23:56 (#)
4093

)))мы ж не там и не стремимся.)а написано не про там,а как это видится окружающим(рашу)

User greyderЯ, 27.11.2012 23:57 (#)
4093

далеко и близко,хотя близко еще хуже.)

User vasss, 27.11.2012 14:43 (#)

А кто нибудь нормальный есть? Или все замоченные в сортире.

User foxbit17, 27.11.2012 12:33 (#)
2967

По примеру унтер-офицерской вдовы компания что ли...... давайте давайте смешите народ .... борцы наши ненаглядные....

User cheza01, 27.11.2012 12:42 (#)
2960

Государственный телеканал "Россия-1" представляет ВРАГОВ РОССИИ.

User independent, 27.11.2012 12:43 (#)

"чтобы забывались старые факты"...
Не забудутся ни взорванные дома, ни "Норд-Ост", ни Беслан. Без срока давности.

User adamkasimir, 27.11.2012 17:46 (#)
3543

В России надо жить долго!

User oldigor, 28.11.2012 03:45 (#)

Дык ето ж нелегко здеся прожить долго! Вон, по продолжитедьности жизни РФ на каком месте-то в мире? На 112-ь, Между Таиландом и Гватемалой (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_life_expectancy)

User hnovckiy, 27.11.2012 12:43 (#)

Нет в руководстве страны чиновников, мыслящих государственными категориями, все временщики, их цели и задачи, пока у "корыта-кормушки" хапнуть и слинять, традиционно за бугор. Бессовестные людишки. Спрут.

User oldigor, 28.11.2012 03:54 (#)

А что, Вы полагаете, что чиновникам необходимо думать, иэто даже не возбраняется?
Я, естественно, не имею в виду обдумывание способов распила и мздоимства.

User iz_chicago, 27.11.2012 12:51 (#)
3406

Нет, у вас и вправду дело к Великой Чистке идет! "огонь по штабам". Хунбэйбины. Большой Скачок, правда, сдулся как-то незаметно.

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 13:33 (#)

Наххххххх такая "чистка"! Это - НЕ чистка, это, по слову самого же Путина - "ВРОДЕ" чистка! Когда ТОЛЬКО ОБВИНЯЮТ, ЭТО - болтология или ЗАБАЛТЫВАНИЕ факта, это - ПОЛУМЕРЫ! ЧИСТКА - это ПОСАДКИ! То есть, то самое, о чем в 2009 году БОЛТАЛ/ЗАБАЛТЫВАЛ господин Путин - «Борьба ВРОДЕ идёт, только результата мало. А результат – это ПОСАДКИ в тюрьму. Где посадки?!» Так вот, ГДЕ ПОСАДКИ!? Не мелкой плотвы, ничтожной шелупони, а, пардон за высокопарность, АКУЛ рассейского БИЗНЕСА!? То, что происходит сегодня либо ПОЛНАЯ подчиненность Президента КРИМИНАЛУ, либо активное УЧАСТИЕ самого Президента в разграблении Государства! А как ещё можно расценивать всех этих бородиных, лужковых, батуриных, скрынник и прочих и прочих и прочих, которые, почему-то, с награбленными миллиардами в лондонах и парижах!? Господин ПУТИН, так, ГДЕ ПОСАДКИ!?

User sillantiy, 27.11.2012 14:16 (#)
3245

"Господин ПУТИН, так, ГДЕ ПОСАДКИ!?" - эт Вы чё, реально к Путину обращаетесь или типа для смеха?

User etr, 28.11.2012 00:33 (#)

Чистки это показательные процессы 37г., толпы орущие на Красной площади "Собакам собачью смерть", массовые расстрелы. Никто современные ОК (обкомы), министерства и пр. чистить не будет, это у них так мелкий межсабойчик.
А вот несогласных с курсом партии похоже как и в том 37-м собираются, если сама элитка кой-кого не зачистит

User etr, 28.11.2012 00:36 (#)

Когда учился пытался найти кто изобрел эту кричалку "Собакам собачью смерть", не нашел. Логика забавная, может тогда нужно было заодно и про кошек орать "кошкам - кошачью смерь"?

User berendey, 27.11.2012 12:52 (#)
21622

Вся эта свистопляска рассчитана на примитивного обывателя-зрителя первых трёх аналов нашего ТВ: не вдаваясь в подоплёку всего происходящего, тупо пожирать тот шлак, который ему предлагают создатели "анатомий протеста" вперемежку с гарниром из скандалов высокопоставленных воров. Весьма малая часть того зрителя сможет аналитически отделить правду из потока дерьма, которое целенаправленно на них спускают телевизионщики. Практически никто не видит поставленных властью целей: "Пусси" сидят на зоне за пантомиму - другие (пока) под домашним арестом, кому-то "шьют" шапки - другим Путин даёт разрешение на выезд за рубеж.
Что можно ожидать от оппозиции, которая изначально, удовлетворившись белыми лентами, взяла за тактику соглашательскую политику примирения с властью? Даже не достигнув ранее намеченных целей, КС принял тактику конформизма. Отделить идейных борцов от оппозиционного движения - это, как мне кажется, основная задача власти. Вся остальная масса инертного охлоса успокоится у своих экранов. На диванах и с жрачкой от мамонтовых.

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 14:28 (#)

Вы грубо несправедливы к зрителю! Огульно несправедливы! Не надо распространять на ВСЕХ своё, личное видение обывателя-зрителя, как ПРИМИТИВА. Это совсем НЕ ТАК! ОБЫВАТЕЛЬ/НАРОД-зритель гораздо умнее, чем Вам кажется! НАРОД мудро ЖДЁТ! Ждёт четкой, понятной ПРОГРАММЫ. Программы ДЛЯ народа, не для "креативного класса", который, кстати, так жидко обосрался на всех этих болотных, сахаровых, и прочих площадях, а именно, точно просчитанной СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ по основным направлениям, касающихся социального положения миллионов населения. Не трусливой, паразитирующе-вороватой буржуазной "прослойки", а основного населения страны! Программа социальных ГАРАНТИЙ! Программа с теми самыми ЕДИНЫМИ ГОСТами, нормированием труда, тарифным нормированием зарплаты, не заинтересованностью и мотивацией ТРУДА низкосортным, "чужим", тряпьём на рынках, а на производствах! НАРОДУ НУЖНЫ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ЗАЩИТА от ПРОИЗВОЛА. ЭТОГО пока НИКТО не способен дать! Народ ждёт! Не надеется уже, но пока ЖДЁТ! Об оппозиции, о политике оппозиции, её "идеях" и, движении. Что можно сказать об оппозиции, её идеях и политике, если в оппозиции...буржуазные...шлюхи...обеих полов!?))) О нашем ТВ! Не знаю, читал ли кто-либо политический триллер режиссера Сидни Поллака "Три дня Кондора"!? Так вот, это не свободный полёт автора, это реальная действительность! Когда-то, когда ещё не было ни интернета, ни сверхчуткой электроники, ни сверхвысотных беспилотников и пилотируемых разведчиков, утрамбованных всевидящей сверхчуткой электроникой, разведка Запада, для определенных целей, "зачитывалась" и "засматривалась" всем, что можно было прочесть и просмотреть, советского, особенно любили почитывать и просматривать, советское периферийное! Сегодня, эту же самую ИНФОРМАЦИОННУЮ ФУНКЦИЮ выполняет ТЕЛЕВИДЕНИЕ, если, конечно, Вы не таращитесь ТУПО! Как раз, всего лишь по "первым трём каналам" и можно понять глубину ПАДЕНИЯ России! Жуткую ТРАГЕДИЮ её НАРОДА! Повторяю, если не смотреть ТУПО "На диванах и с жрачкой...не вдаваясь в подоплёку всего происходящего". НАРОД это понимает, всё давно уже ПРОАНАЛИЗИРОВАВ, рассортировал и...ЖДЁТ! Я Вас уверяю, как только высверкнет где-то что-то НАСТОЯЩЕЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, реакция будет моментальной! Ещё раз об оппозиции...проституцццццции...опппа...зиццции...Да не оппозиция, а проституция всё это.

User berendey, 27.11.2012 15:06 (#)
21622

Уважаемая Аннушка.
Я понимаю Ваше искреннее возмущение моей, столь циничной, оценкой сознания российского телезрителя. Однако моя оценка базируется на собственных наблюдениях того ареала, в котором мне приходится "вращаться" практически каждый день.
***
"" НАРОД это понимает, всё давно уже ПРОАНАЛИЗИРОВАВ, рассортировал и...ЖДЁТ!""

Когда в городе-миллионнике на протестную акцию собирается двести человек, а мимо проходят тысячи и тысячи тех, кто "мудро ЖДЁТ" и равнодушно наблюдает, как ОМОН жестоко тащит людей по асфальту - о какой мудрости может быть речь? Насколько мудр тот народ, который ежегодно бубнит себе под нос о неоднократном повышении тарифов на ЖКЖ, незаконных увольнениях, беспределе полиции - и успокаивается на диване за просмотром сериалов?
Насколько мудр тот народ, у которого чуть не в каждой квартире есть компьютер с "тырнетом" - но он вообще ничего не знает, и не хочет знать!, о том, что есть очень много других источников информации, которые абсолютно отличаются от того, что им показывают на ТВ?
***
""Я Вас уверяю, как только высверкнет где-то что-то НАСТОЯЩЕЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, реакция будет моментальной!""
Я осмелюсь, логически продолжая, предположить, что, если народ всё дальше и дольше будет ждать знака "как только высверкнет", то реакция будет с вариантами от Чаушеску. А это уже никак не мудрость.

User rybvv8, 27.11.2012 17:28 (#)
3211

А что такое "мудрость", Берендей? Ваш вариант?

User berendey, 27.11.2012 17:43 (#)
21622

Хм... Если совсем грубо, то, это то, что отложилось в моём сознании через мои руки, битую спину, ошибки и удачи, моих детей, чувство стыда и радости, и наличие элементарного рассудка.

User rybvv8, 27.11.2012 18:12 (#)
3211

Это Ваша личная мудрость. А КОЛЛЕКТИВНАЯ?

User berendey, 27.11.2012 18:19 (#)
21622

Это только у муравьёв. У человека далее колхоза дело не продвинулось.

User rybvv8, 27.11.2012 18:25 (#)
3211

То есть коллективной мудрости не бывает?! :)

User berendey, 27.11.2012 18:35 (#)
21622

Рак, лебедь, щука собрались,
Намедни воз тащить гружёный...
Короче, в доску уеплись,
Но воз и ныне снаражёный.

User rybvv8, 27.11.2012 18:37 (#)
3211

Во! Я про то и говорю! Коллективная мудрость - это СТРУКТУРА! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 28.11.2012 09:49 (#)
3211

Лапуль, я уже лет 10 на всех перекрестках это ору! ;) Неужто дошло, наконец? Ты считать до трех-то научился, али как?

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 19:05 (#)

Судя по всему, Вы, все-таки, не очень хорошо знаете жизнь ПРОСТОГО НАРОДА. Российскую "Интеллигенцию", белых воротничков, "конторских", я в счет не беру вообще, конъюнкту́рщики, несамостоятельный народ, это, видимо, те, о ком Вы и рассуждаете! Тут я с Вами согласна. Но, как раз этот, малоэффективный слой меня и не волнует! Их слишком много. Вполне возможно, что именно на этой почве и начинает буза подобная Болотной! И что плохого в "реакции...с вариантами от Чаушеску?". Почему нет, когда даже очень "ДА"! Или Вы думаете кто-то согласится по доброй воле не грабить страну и не уничтожать нацию!? Или кто-то согласится по доброй воле неизвестно ради чего потерять РАБОТУ, потом, ЖИЛЬЁ/ШКОЛУ/ДЕТСАД (а чем платить)!? А ради чего, до сих пор неизвестно. Все мы знаем, что ПЛОХО, но не знаем ЧТО делать и КАК. И правильно НАРОД делает, ждет... Еще раз о варианте Чаушеску, мне кажется, это как раз вариант России.

User berendey, 27.11.2012 19:15 (#)
21622

Лично Вы - топор возьмёте?
"Тогда мы идём к вам".

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 19:20 (#)

"...в городе-миллионнике на протестную акцию собирается двести человек..." - я, когда, ВДРУГ, увидела "протестующую" ксюшу собчак, а) чуть не упала от неожиданности; в) больше не ходила ни на какие акции. "...в каждой квартире есть компьютер с "тырнетом" - И чтооооо!? а) как-то полезла в Госуслуги, мучилась около часа, потом...плюнула! в) а кто Вам сказал, что региональные, а уж тем более районные власти не делают "компьютер с "тырнетом", просто железом!? То есть, абсолютно НИКАКОЙ обратной связи! "компьютер...с "тырнетом" В НИКУДА! Оно и понятно!

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 19:27 (#)

У нас сын учится и работает! Так вот, когда я не стала "равнодушно наблюдать", сын получил волчий билет! И это при такой-то безработице!? Проблему, конечно, разрешили, но остался факт, испытанный на собственной шкуре.

User radcentr, 27.11.2012 12:55 (#)
9645

Чё-то эти вшивые борцы с коррупцией всё больше баб прессуют.
Похоже страдают половым бессилием.

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 14:43 (#)

Иииииии, мииилаааай, бабы нонче пошли жуууткие! Оно всегда так было, женщина выносливее, приспособленней, гибче, хитрее, подлее, по-женски сообразительнее, мужика, тем более, современная женщина и...современный мужик((( Вы посмотрите на рыло этого кубанского свина, сердюкова!? Свин, он и есть свин, пусть даже и в министрах! На большее он никак не тянет! И посмотрите на "лицо" Васильевой в "клетке"!? Очень неприятное "лицо" в своём, почти безмятежном спокойствии!!! А ведь сидит в клетке!? Выдержка для женщины, изумительная! Никакой паники! Никакого смятения! Вообще, на "лице" НИКАКИХ ВОПРОСОВ по поводу своего положения! Как УВЕРЕННО общается со своим адвокатом, как если бы общалась с бухгалтерской штафиркой по пустяковому вопросу, в своем кабинете! То есть, некая УВЕРЕННОСТЬ постоянно с нею. Кстати, и мадам Сметанникова тоже держится весьма и весьма спокойно, я бы даже сказала, обыденно! Такие женщины отхватывают вместе с пальцем весь...организм)))

User zvirblis_317, 27.11.2012 16:03 (#)
21611

Не с пальцем...

User acella, 27.11.2012 22:34 (#)

это ЖЕНЩИНЫ?

User choibolsan, 27.11.2012 13:31 (#)

"Поразительно, но с таким сомнительным послужным списком и густым шлейфом подозрений в коррупции и присвоении бюджетных средств Скрынник продолжила карьерный рост, возглавив Минсельхоз в правительстве Владимира Путина"

почему подозрительно-то, закономерно

User choibolsan, 27.11.2012 13:34 (#)

Под руководством Елены Скрынник ОАО «Росагролизинг» сделал значительный вклад в повышение инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса Российской Федерации, в поддержку российских сельхозтоваропроизводителей, в создание новых возможностей для модернизации хозяйств и выхода их на современный конкурентоспособный технический уровень. Компанией была успешно решена задача снижения финансовой нагрузки на конечного лизингополучателя-сельхозтоваропроизводителя. Условия лизинга, принятые Советом директоров компании, позволяют всем категориям лизингополучателей своевременно проводить модернизацию основных средств производства.

User berendey, 27.11.2012 14:16 (#)
21622

Хай живе и пасется!

User zvirblis_317, 27.11.2012 16:05 (#)
21611

Лучше не сказал бы даже Огурцов! :)))

User acella, 27.11.2012 22:34 (#)

((((((((((((((+

User strashno, 27.11.2012 14:19 (#)

Заповедь "не воруй" не соблюдаются в православной России. Впрочем как и другие заповеди "не убий", " не лжесвидетельствуй"."Хорошее" деревцо приносит очень дурные плоды.

(комментарий удалён)
User strashno, 27.11.2012 17:30 (#)

"а в не православных странах-соблюдаются...хахахаха "________________В не православных соблюдается - в Германии, Швейцарии, Голландии, Швеции почти не воруют. От того и живут хорошо.

User orge, 27.11.2012 14:21 (#)
4479

Совсем Вова плохой стал раз прибегает к таким последним (вопреки своим якобы правилам) средствам повышения своего гибнущего рейтинга. Кажется, подбирается к Ничтожному, не зря тот в последнее время так раскукарекался...

User rybvv8, 27.11.2012 17:29 (#)
3211

+1

User tkalich, 27.11.2012 14:29 (#)
3709

"Первый скандал с ее участием случился в 2002 году".
ну, да. это всё в*блядки из команды путины.
когда его за яйца будут вешать, вот тогда пусть государственный телеканал "Россия-1" зовёт нас к телевизору

User strashno, 27.11.2012 15:12 (#)

"когда его за яйца будут вешать, вот тогда пусть государственный телеканал "Россия-1" зовёт нас к телевизору
...."_______________________________Его за яйца вешать не будут.Когда упадут цены на нефть - он уедет в Вирджинию и будет жить там под охраной. А народ будет вспоминать как его поддерживал и собирать объедки по помойкам. "Нас опять наеб..ли!!!!!!!!!!!"- будут кричать члены Единой россии, не успевшие смотаться... Вот их то и будут вешать за яйца. А те кто может воровать - уже купили себе все за границей. Тревожный чемоданчик - аэропорт - частный самолет - Майами. "Консультационная компания по российскому ВПК Сердюков и партнеры inc "

User oldigor, 28.11.2012 04:02 (#)

Не тешьте себя понапрасну! Даже ежели чудо и случится и Фюреру придётся смотать удочки, никакое едро вешать не будут и судить не будут. Вот, коли б коммуняк судили - и Осудили -в 90-х, может, многое бы иначе пошло. Вопрос на засыпочку: В сокременной вертикали (лучше, правда, звучит Вертухали) есть ли хошь один (одна) рожденный до, скажем, 1970 и не бывший членом капеэсэс или, на худой конец, комсомольцем?

User strashno, 27.11.2012 15:16 (#)

Какое "честное" лицо у этой женщины...

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.11.2012 19:10 (#)

да курва она трассово-трековая или треково-трассовая...не знаете, у неё брательник гонщик трассовик или нарезает на треке!? Обязательно должно фигурировать имечко братана.

User oldigor, 28.11.2012 04:03 (#)

А чё, блядей честных не бывает рази?

User kolumb123, 27.11.2012 15:34 (#)

Что же вы все набросились на бедных женщин? Ну украли несколько десятков миллиардов рублей! Не долларов, всё-таки. Да и воровали девчонки не со зла, а по ошибке, случайно. Так получилось!

User hеavу, 27.11.2012 15:37 (#)
22578

Вот она свобода слова!
Что не телеканал, то со своим следственным управлением.

User zvirblis_317, 27.11.2012 16:07 (#)
21611

:)))))

User mcf, 27.11.2012 15:40 (#)

И эта двойню родила. Совсем Сердюкова прижали, теперь не отвертится, на одних алиментах разорится.

User argus58, 27.11.2012 18:36 (#)

Я похоже чего-то не понимаю. Почему все эти явления называют коррупцией??? По моему это ВОРОВСТВО vulgaris. Эти все чиновники банальные воры. И вдруг воровство называют коррупцией. Это наверное, чтобы было покрасивше?

User djatlov, 27.11.2012 19:09 (#)
3169

Во-первых, неясно, кто такой Путин? С какой стати он выдаёт разрешения на выезд за границу? Когда человек не под подпиской - он может выехать без всяких разрешений, по билету. Когда под подпиской - разрешение должен давать следователь. Путин следователь? Или, возможно, он не разрешение давал, а поручался?

И второе. Не надо бы в названии предприятий, тем более сложносокращённых и содержащих всякие "росагро-" использовать слово "лизинг". Концерн "Роса - Пролизинг"... Независимо от половой принадлежности руководства. Просто не надо. Ну есть же много других хороших слов...

User caustic, 27.11.2012 19:56 (#)

А мне помнится что она начинала свою дейятельсноть со скандала.

User andrey_62, 27.11.2012 20:14 (#)
3180

Ну так она ВСЕГО ЛИШЬ "нанесла бюджету ущерб в размере не менее 40 миллиардов рублей" - за такое сейчас даже с работы не снимают...
"Не корысти ради..."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 21:42 (#)
3180

Это объясняет отсутствие побед.
А как боролся, как боролся...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 21:44 (#)
3180

Нет, сам догадался.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 21:58 (#)
3180

Подглядывают?
Всего три вопроса:
Сколько лет коррупции в России?
Сколько лет Путин у власти?
И чего он добился?

Ответы - в следующей серии...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 22:33 (#)
3180

Корни коррупции в России уодят в 19-й век, (посему навать данное явление ХАРАКТЕРНОЙ для русских чертой и кивать на "менталитет" будет неверно - NB "на всякий случай")
Путин уже двенадцать лет с гаком обладает фактически абсолютной властью.
Итоги - уровень коррупции в эрэфии оценивается как запредельный (разве что Килькин перестал давать гайцам на лапу).

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 22:57 (#)
3180

"не могу согласиться ни с одной из ваших сентенций" - Я?! Убеждать?!!! Да упаси Боже.
Первое - если бы это утвеждал я, а то ведь просто написал услышанное тольо что по "России-1". Так что вопросы к Соловьеву :))))).
Второе - именно абвсолютнаяю Или назови противовес :)))).
Третье - население, оно же "народ" согласно Конституции, уполномочило Путина, он же "власть" и вручило ему механизмы управления. Так кто ДОЛЖЕН бороться? (Кстати, ничего не перепутал? Действительно уполномочило? Ты, если согласен, хоть руой махни, что ли - я пойму). :)))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 23:06 (#)
3180

"LOL так для кого зомбонет то работает -для либералов! я не смотрю." - я тоже, это супруга смотрела сериал и не переключила, уснула. А вставать за пультом лень...
А ниже - БРЕД. Ибо ты и возразить-то не можешь.
Ну вот ответь - ПУтин уполномочен народом или нет?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 23:13 (#)
3180

А-а-а!!! Так это народ такой тупой!!! Вот спасибо, втолковал старику...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 23:28 (#)
3180

Где же "мудр"?
Ему что, НАДО в пробках стоять - покуда "царствующая особь" проехать изволит? НАДО, чтобы мент первого встречного пустойстеклотарой в задницу приходовал?

Или ... А, понял - ему НАДО, чтобы свободно "поссать на улице" и срать ему, что чиновник с окладом 50 штук деревянных за его, народа, кровное бабло днюхи праздновал в компании мировых знаменитостей!

И этот народНЕ ТУП?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2012 23:56 (#)
3180

"я например перестал давать гаишникам на лапу." - как это стыкуется с "мент - святое, нельзя его обижать - мы без него передеремся все" Особливо на том, что называется дорогами.
И в пробках на Кутузовском не одни Рынски - там и "скорые" стоят.А сколько человеко-часов теряется... Или нет?
Днюхи - еще раз - они отмечают на МОИ. Полученные на ГОСслужбе в виде ВЗЯТОК за вольготное распоряжение вверенными правами. Вон по той же "России" - опять к ночи поминаю - ВСЕРЬЕЗ обсуждалось - "а может им зарплаты поднять?" То есть наворованного уже не хватает.

Нет, пусть воруют - но не за счет данных народом вместе с должностью полномочий. Пусть распоряжаются СВОИМ, а не НАШИМ.
А уж если народу это нравится, если ему это НАДО - да, такой народ мудр. И непобедим в своей мудрости...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.11.2012 00:48 (#)
3180

В реале - как уже писал здесь неоднократно - Пермь. (насчет доказать - всегда пожалуйста, любым анонимным способом).
А вот "скорые" - бывает, тут для меня достаточно и одного доказанного случая чтобы допустить вероятность неоднократного повторения.

"а вы взято не давайте - чего проще то?" - суть коррупции не заканчивается фактом взятки, они куда "ширше и глыбже". Чиновник распоряжается НЕ СВОИМ - но по своему усмотрению. И тут давай я, не давай - платится за преференции, которые окупаются для дающего. Изчьего кармана окупаются?
И вариантов пока рассомтрю два:
- откат за подряд. Тут все просто - в тендер УЖЕ заложен откат, заложен за счет бюджета. Чьи деньги получает иновник?
- плата за "хорошие условия" аренды госимущества. Как правило под коммерческие нужды. Кто является конечным плательщиком в цепочке?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.11.2012 18:15 (#)
3180

И?
(Написание "перьм" меня не коробит - но вполне характеризует написавшего в моих глазах)

"при капитализме государство является частной собственностью бюрократии" - (из-под стола, давясь от смеха) да-да, согласен :)))) А при социализме, значит, "общенародной собственностью"?
Но, если настаиваете - цитатку из КМ и пару-тройку ДОСТОЙНЫХ примеров. желательно с уровнем жизни повыше всяких Грециев-Италиев.

"расстрелы, конфискация и жесткий контроль движения капитала (в том числе расходов) позволит свести проблему откатов к приемлемому европейскому уровню" - то-то в Китае их регулярно отстреливают и уже ПОЧТИ вышли на европейский уровень. Благолепие да и только....

"за чей счет живут чиновники - за наш с вами, но и выгодоприобретателем от распила бюджетных денег тоже являемся мы с вами" - а не проще быть выгодоприобретателем напрямую, без таких весьма ДОРОГИХ посредников?

User oldigor, 28.11.2012 04:07 (#)

Андрей, что за, извините за выражение, чушь Вы порете? Не идя ещё глубже, вспомните, как воровал Меньшиков при Петре - это уже начало 18-го века. А копать нужно до Киевской Руси.

User andrey_62, 28.11.2012 06:47 (#)
3180

В данном случае это не важно - я лишь хотел показать, что коррупция просто старше Путина и он узнал о ней не "вчера утром". И уж как минимум все время - и вот здесь см. вопросы 2 и 3....

Просто люблю доказывать "по пунктам"....

User oldigor, 28.11.2012 04:05 (#)

Это вопрос совсем простой: по меньшей мере 1100 лет.

4363

"бульдоги под ковром" активизировались..

User nanoscience, 27.11.2012 23:33 (#)
3460

вроде как министр, живущий там, и рожающий там, не от нашего, это - произвол.

User alpos, 28.11.2012 03:03 (#)

А может быть это менты начали войну с чекистской хунтой, чтобы занять её место?

User mycorrhiza2, 28.11.2012 07:02 (#)
2915

Слушайте, эта молодая женщина родила двойню. Это тяжелое и достойное дело. Конечно, взятки брать или там давать всё равно не надо, но тогда, верно замечено, и в министерствах не надо работать. Я к тому, что ни у кого из них нету и не может быть за душой ничего реального. А родить двойню - это реально. Пусть бы она бросила эту фигню и пошла работать или семьей занялась, после двойни ей многое будет легко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: