новость Гости дагестанской свадьбы устроили стрельбу в центре Москвы

30.09.2012
Один из автомобилей кортежа. Кадр телеканала Москва-24

Один из автомобилей кортежа. Кадр телеканала Москва-24

В центре Москвы гости дагестанской свадьбы устроили стрельбу по автомобилям и прохожим. Когда полицейский патруль, прибывший к месту происшествия, потребовал остановиться, из кортежа по нему также открыли огонь. Остановить колонну удалось только с помощью бойцов ОМОНа. В отношении задержанных составлены административные протоколы.


Комментарии
User parnek115, 30.09.2012 19:45 (#)
2924

"Я не понимаю! Я не знаю, кто стрелял, кто позвонил", - рассказал Алибеков LifeNews."

Действительно, разве можно считать стрельбой стрельбу из травматического оружия?

User zvirblis_317, 30.09.2012 19:55 (#)
21611

Нет, конечно! Вот если пулемет - тады да :)

User parnek115, 30.09.2012 20:08 (#)
2924

:))))

User hrom, 30.09.2012 20:08 (#)

Да и вообще - разве они пели песни про Путина в церкви?

User zvirblis_317, 30.09.2012 19:52 (#)
21611

Вот и доправославничались... Ща вам ваши мусульмане так вставят - мало не покажется :)

User caustic, 01.10.2012 14:50 (#)

Полностью согласен!

User nоgrаni13, 30.09.2012 19:54 (#)
18166

Забыли пальчиком погрозить - недоработка!
Может кто-либо представить себе что-либо подобное с русскими на Кавказе?

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:04 (#)
21611

А там еще остались русские??

User nоgrаni13, 30.09.2012 20:06 (#)
18166

Они теоретически могут туда приехать ...например, справить свадьбу!

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:10 (#)
21611

Уже не могут. Не веришь?

User nоgrаni13, 30.09.2012 20:11 (#)
18166

Обнаглевшие тупицы, я о кавказцах, они и понять не могут, что своими действиями подрывают основу своего благополучия - власть вовы сортирного!

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:15 (#)
21611

Да клали они на твоего вову... Не клал только рамзан...

User adamkasimir, 30.09.2012 21:02 (#)
3543

Скажу точнее, Саня: - Клали они на тваёго Вову свой рамзан...

User zvirblis_317, 30.09.2012 21:06 (#)
21611

:))))))))))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.09.2012 23:11 (#)
3460

Эта игра - всем на радость. Я думаю, полицейские остались довольны. Тут, понимаете, остается вопрос, кого полицейские бы пропустили по Ленинградке первыми... Обоих, сразу, мог бы себе позволить только идиот. А в полиции не идиоты. Вообще, ситуация неклассическая. Кто больше даст, тот и король. Вот поэтому, я думаю. у Собчак и арестовали все деньги. А теперь их пометили. Уж поздно совать Шучу, конечно..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2012 21:54 (#)
21611

(я живу на Кавказе.)
***************************
Кадырчанин? :)

User orge, 30.09.2012 19:55 (#)
4479

Все смешалось в доме Вертикальских: за прогулку с белой ленточкой -- 10-15 суток, а за стрельбу по прохожим -- 100 рэ штрафа!

User nоgrаni13, 30.09.2012 20:02 (#)
18166

Тупица, белые ленточки носят русские и другие не кавказские народности.
Так кому на Руси жить хорошо?

User orge, 30.09.2012 20:08 (#)
4479

Ты что, олух, не въехал в написанное? Бельмы протри.

User nоgrаni13, 30.09.2012 20:17 (#)
18166

Что, полудурок, говнеца переел?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 30.09.2012 20:31 (#)
18166

Ты с ним вместе говно кушал?

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:36 (#)
21611

Я ж такую хрень не сочиняю :) А сочинить может только сам откушавший :)

User orge, 30.09.2012 20:33 (#)
4479

Да, явно случай тяжелой мозговой травмы. Но ты не дрейфь, на ручных работах и не такие сгодятся.

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:38 (#)
21611

В ассенизаторы, например :)

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:08 (#)
21611

Скоро будет вообще никому... Кроме тех, кто в Форбсе...

User adamkasimir, 30.09.2012 21:05 (#)
3543

Не позавидуешь и им.

User zvirblis_317, 30.09.2012 21:09 (#)
21611

Надеюсь...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.09.2012 21:05 (#)
3543

пока

User albex, 30.09.2012 20:04 (#)

Дикая страна.

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:51 (#)
21611

Не то слово...

User gasmir010, 01.10.2012 06:01 (#)
2933

Позвольте уточнить: ОДИЧАВШАЯ 6- я часть Земли.
Вставшее с колен, укоренившееся на четвереньках, обросшее вонючей шерстью, зараженное человекоподобными гельминтами - ЧУДОВИЩЕ, по кличке - Рашка.

(комментарий удалён)
User orge, 30.09.2012 20:10 (#)
4479

А во главе, в литерном вагоне, -- члены Путинбюро, товарисчи Кабаев, Сечин, Медведев, Сурков и др. Им предстоит по работать на самом почетном участке -- канале Печора-Обь.

User shuttl, 30.09.2012 21:13 (#)
3041

А в последнем вагоне - место как раз возле параши- товарисч Агурцов .

User hrom, 30.09.2012 20:11 (#)

Наркотический бред. Пора Наркоконтролю огурцы в список наркотичесих веществ включать.

(комментарий удалён)
3113

Господин Огурцов забыл "закон мясорубки" - кто раскручивает, тот и попадает. Так что в теплушках этих и огурчиков будет - как в банке. Плотно набитых.

User johnlenable, 30.09.2012 21:32 (#)
3631

НАТАЛА.
посмотрите, плз, внизу, под "поэмой" Огурцова, мой "крик души", обращённый к Вам.

А.Р.

User parnek115, 30.09.2012 20:10 (#)
2924

"и потянутся на севера теплушки набитые ... вороватыми чинушами"

Неужели власти сами себя репрессируют? :-)

User adamkasimir, 30.09.2012 21:09 (#)
3543

Им огурцы боком выйдут

User adamkasimir, 30.09.2012 21:09 (#)
3543

Им огурцы боком выйдут

User boris4444, 30.09.2012 20:11 (#)

а, ведь,одного гранатомёта хватило бы, чтобы посадить их в своё стойло.

User flasher, 30.09.2012 20:25 (#)

Значит Pussy Riot - это уголовка (злостное хулиганство), а вот пальба на улице (!) - это административка?
(а вот национальность хулиганов меня вообще не интересует)

User nоgrаni13, 30.09.2012 20:29 (#)
18166

(а вот национальность хулиганов меня вообще не интересует)
Зря. Попробуй пострелять на улице и тут же убедишься, что это уголовка...

User flasher, 30.09.2012 22:04 (#)

У меня родственник один с плохой компашкой связался - стреляли они с балкона в прохожих. Ничего им толком не было - тоже какой-то смехотворный штраф. Все русские.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2012 20:39 (#)
21611

+++++

User ogurtzoff, 30.09.2012 20:41 (#)
20458

Путина точно не будет в этом поезде. Он, вопреки стойкому убеждению некоторых. не ворует. Он как Сталин или Юлий Цезарь, или Александр Македонский, или Петр Первый, или другие великие правители прошлого. Они ведь не были стяжателями, и не забитые золотом сокровищницы были их заветной целью. зачем им золото, когда у них была Власть? Власть, которая дороже любых богатств на свете. Не власть ради денег, а деньги - для укрепления власти. А власть - чтобы твое имя навечно осталось в истории, чтобы через века про тебя писали книги, снимали фильмы, сочиняли легенды. Власть, чтобы взять разрушенную и нищую после смуты страну без промышленности и армии, когда миллионы народных денег идут на бесполезные коминтерновские "шпионские игры" и дилетантские попытки разжечь пожар мировой революции, которые регулярно заканчиваются крахом. Чтобы свернуть шею всей сволочи, которая окопалась в партии, в армии, в НКВД. Чтобы через жестокое но неизбежное выкачивание денег из деревни и через Торгсин получить необходимые средства на отрасли промышленности, которые нужны позарез а их нет: это металлургия, автостроение, авиастроение, станкостроение, химическая промышленность, текстильная промышленность и т.д. Потому что все понимают, что через 10 лет новая война, мировая война, и если не будет своего производства, не будет и страны, и народа не будет, потому что только на поставках извне много не навоюешь, если еще кто-то согласится тебе помогать.

User nоgrаni13, 30.09.2012 20:50 (#)
18166

Доктор, вы где?
Пациенту (Огурцу) срочно нужно успокоительное, желательно, с клиЬмой!!!

User zvirblis_317, 30.09.2012 21:04 (#)
21611

А тебе разве нет? :)

User nоgrаni13, 30.09.2012 21:08 (#)
18166

По себе не судят!

User zvirblis_317, 30.09.2012 21:13 (#)
21611

Зачем по себе, если имеется автор про говноедов :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2012 21:34 (#)
21611

Ну так не откушавши - не придумаешь :)

User zvirblis_317, 30.09.2012 20:55 (#)
21611

Он как Сталин или Юлий Цезарь, или Александр Македонский, или Петр Первый, или другие великие правители прошлого
**************************************************************************************************************************
И каддафи о себе так думал... А результат - элементарный черенок...

User adamkasimir, 30.09.2012 21:14 (#)
3543

Надо развить ход ваших мыслей:
- Награня предлагает клизьму;
- Ворбей - черенок;
Какие будут ещё предложения?

User zvirblis_317, 30.09.2012 21:19 (#)
21611

Кол осиновый :)

User andrey_62, 30.09.2012 21:06 (#)
3180

"Путина точно не будет в этом поезде. Он, вопреки стойкому убеждению некоторых. не ворует."

За-ла-ты-е слова!!
Зачем ему воровать - он является полноправным владельцем 1/7 суши планеты Земля.
Огурцов, ты, наверное, считаешь, что сидишь за СВОИМ компом? Так вот, это мнение - ошибочное. Вофка просто ПОКА не знает, что ЕГО комьютером, стоящим в ЕГО квартире, по недоразумению пользуешься ты.

(комментарий удалён)
User vermont, 01.10.2012 03:09 (#)

Пожалейте путина, столько наворовал, а попользоваться нету ни времени ни возможностей.
да и дочкам не завещаешь. Вот у него глаза и грустные, как у собаки на сене.

User parnek115, 30.09.2012 21:14 (#)
2924

"Он, вопреки стойкому убеждению некоторых. не ворует."

Свежо предание. Неужели вы действительно верите, что Путин не ворует???

User parnek115, 30.09.2012 21:17 (#)
2924

"Потому что все понимают, что через 10 лет новая война, мировая война,"

Кто это "все"? Кто в 20-х, да и в начале 30-х годов мог предсказать мировую войну? Более того, вы знаете, что стало с теми (Рихард Зорге, например), кто пытался в 1941 ПРЕДУПРЕДИТЬ о войне...

User ogurtzoff, 30.09.2012 23:13 (#)
20458

Кто в 20-х, да и в начале 30-х годов мог предсказать мировую войну?
*****************************************************************************************************************************
Сталин пишет в «Правде» в июне 1927 г.: «Едва ли можно сомневаться, что основным вопросом современности является вопрос об угрозе новой империалистической войны. Речь идет о реальной и единственной угрозе новой войны вообще, войны против СССР — в особенности».

User zvirblis_317, 30.09.2012 23:20 (#)
21611

Ужос какой :)

User gedeke, 01.10.2012 02:18 (#)
3280

Ну надо же, херр Огуртцофф, ещё в июне 1927-го года товарищ сталин пророчески предвидел новую империалистическую войну, а 22-го июня 1941-го года враг напал ВЕРОЛОМНО и НЕОЖИДАННО. Парадокс!

User rikchel6, 30.09.2012 21:19 (#)
3027

Это тебе, дед, в "Герцеговину Флор" такой косяк забили?

User johnlenable, 30.09.2012 21:26 (#)
3631

НАТАЛА-А!,
Вам ЭТОГО "перла" Ивана Ивановича Огурцова мало, чтобы окончательно убедиться в его "неожиданной" неадекватности?!

Ну, точно, как и с "непредсказуемым" Жирицковским не поймёшь: это ОН "стебётся" или "гонит".

А.Р.

User johnlenable, 30.09.2012 21:39 (#)
3631

П.Н. Вот только сейчас понял: чьим "душком" потягивает от этой "поэмы" - густой запах "прохановщины".

А.Р.

User nsk_city, 01.10.2012 05:11 (#)

Удивительно, но в тот же момент подумал о том же самом. Александр Андреевич.....Огурцов??!

(комментарий удалён)
User angrygaffer, 01.10.2012 10:37 (#)

Это он Бушкова начитался, "Ледяной трон" и прочая лабуда. У него и про НКВД есть, и про Путина. Плодовитый "писатель".

User heavу, 30.09.2012 21:52 (#)
9038

У краснопузо-путинского Охурцоуфа даг жану ублажает, а в это время он в соседней комнате клафу пластмассовую давит.
Рисуя красочные картинки жизни при правлении путена.
У-га-га.
Извини Охурцоуф, но ты идийотъ.

(комментарий удалён)
User heavу, 30.09.2012 22:03 (#)
9038

Думаю она ему не нужна, Вань... :))

(комментарий удалён)
User heavу, 30.09.2012 22:32 (#)
9038

И то правда...
Ему главное не забыть противозачаточное выпить.

User otshepenez, 30.09.2012 22:14 (#)

Отсыпь мне твоей дури, а?

facebook.com s.ilin11.66 [facebook.com], 01.10.2012 01:10 (#)
3574

"...через Торгсин получить необходимые средства....". Торгсин означает - торговля с иностранцами. Подобные магазины существовали в СССР в 30-е годы прошлого века, во время уничтожения и голодного вымирания русской деревни. Мой отец, в то время сельский мальчонка, отнёс в тот самый Торгсин золотой крестик, получив взамен 2кг муки, немного сахара и пшена, с риском для жизни (за это могли и убить) проделав путь из деревни до города и обратно, а всего более 20 км. Лицемерные большевики-эмигранты торговали со собственными крестьянами в Торгсинах, считая их иностранцами!

User agafon, 01.10.2012 07:46 (#)
3188

Афуйцов, чесслово, вот никак не пойму - ты всамделишный идиот или так артистично притворяешься?

User ommsi, 01.10.2012 12:58 (#)

Извините, пожалуйста, я тут недавно, Вы бы не могли пояснить: все то, что Вы тут пишете, - это всерьез или это стеб, а все ведутся? Не могу понять! С одной стороны, все вроде на полном серьезе, и другие всерьез отвечают. С другой стороны, если, к примеру, ставить фарс на исторические темы, то реплики для персонажа "твердокаменный коммунист-ленинец" надо было бы писать абсолютно в духе Ваших постов или готовые брать.

livejournal.com nutrock [livejournal.com], 30.09.2012 20:44 (#)

Порш и Феррари в данном случае важнее, чем национальность, ИМХО. Хотя то, что позволено кавказцу, таджику или узбеку может свободно боком выйти.

User thom_yorke, 30.09.2012 21:13 (#)

Так и есть, это не только ваше ИМХО. Врачи и ученые - в отличие от "богемной" гопоты - ездят на других машинах.
Убийца Мирзоев тоже не Фокусе ездил.

User dokolemi, 30.09.2012 20:48 (#)
5091

За стрельбу по ментам - с дагестанцев штраф 100 руб. а за песню про пукина - срок 2 года

User johnlenable, 30.09.2012 21:11 (#)
3631

НЕТ!

"ВЛАСТЬ" совсем пошла "вразнос": "мирные граждане" на свой лад устраивают свадебку, а эти ........
полицейские к ним такие "драконовские" меры принимают.

КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ в этой стране "порядочным, законопослушным гражданам"?!

"Чу, - нет ответа".

А.Р.

User andrey_62, 30.09.2012 21:45 (#)
3180

Все - толпой - в церкви, мечети, кирхи, синагоги - и молить об избавлении от самозванца!!!!!!!!!
Или - язык в жопу, глаза в землю, цак на нос - и тренировать правильное исполнение "ку".

User diafores, 30.09.2012 21:42 (#)
4514

Че воблоглазый делать-то буде, когда к нему придут?

User heavу, 30.09.2012 21:42 (#)
9038

Задержали 15 человек..
За что, ля?
Они ведь были без белых ленточек.

User zvirblis_317, 30.09.2012 22:01 (#)
21611

Лучше б они были с другими ленточками... единиц так на 250 каждая... можно и в рассыпном по 25 варианте...

User heavу, 30.09.2012 22:18 (#)
9038

А ментоф надо посадить за оскорбление романтических чувств брачующихся.
Тофарищи полицейские причинившие нестерпимые моральные страдания молодожёнам должны ответить па фсей строгости закону.

User andrey_62, 30.09.2012 21:43 (#)
3180

ИМХО.
Не удивлюсь, если в дагестанских школах учат, что Москва - колония Дагестана, а Путин - наместник Магомедова. (Чечня - аналогично).

User zvirblis_317, 30.09.2012 22:02 (#)
21611

+++++

User heavу, 30.09.2012 21:48 (#)
9038

Вот оно как...
Алени не дали сыграть свадьбу по истинно русскими традициям.
Это русофобия на...
Пойду напишу слезную жалобу в прокуратуру, шоб ментоф поганых на пять лет посадили за осквернение и оскорбление моих чуфств.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavу, 30.09.2012 22:20 (#)
9038

Спасиба wowка.
Рад, что глазья кому-то открыл.

User nanoscience, 30.09.2012 23:21 (#)
3460

за ментов ответите
В Волгограде, помните, ансамбль был.

(комментарий удалён)
User heavу, 30.09.2012 22:41 (#)
9038

Молодцы даги....
Заставляют в Москве за Кавказ ответить.
Надо бы узнать на когда готовиться побитье гундяя и теплой кремлевской камнями.
Подготовиться к сему великому торжеству надобно.

(комментарий удалён)
User heavу, 30.09.2012 23:51 (#)
9038

А что ты можешь предложить героям России и олимпийским чемпионам.
Они твои соотечественники как ни крути.

(комментарий удалён)
User heavу, 01.10.2012 00:11 (#)
9038

Дык, я то эт понимаю...
А до многих почему-то не доходит.

User uhfytysq, 30.09.2012 23:09 (#)

Вот сижу и гадаю, это что? Это такая политика журавлиного вожака терпеть подобное глумление над русскими людьми или трусость нашего доблестного МАМОНа, который способен сражаться лишь с сетевыми хомячками на болотной? В действиях этой "свадьбы" хулиганство в чистом виде, с применением оружия, - самое малое лет на 10 лишения свободы тянет, по круче, чем у пусек, просивших Богородицу пронать Путина. Почему отпустили? Почему административное наказание? Путин, вожак ты наш, ответь честному люду?

User nanoscience, 30.09.2012 23:16 (#)
3460

уже была эта история, с фанатами. Та же самая история. Называется коррупция. Вы на кладбище давно были ?

User uhfytysq, 30.09.2012 23:26 (#)

Очень давно был на кладбище. А что?

User nanoscience, 01.10.2012 00:02 (#)
3460

по тому, какой величины площадь на кладбище, под захоронением, и монумент, можно судить о степени заинтересованнорсти кладбищенского начальства.

User bebc, 30.09.2012 23:13 (#)

Ништяк,ждем продолжения.

User heavу, 30.09.2012 23:46 (#)
9038

Может и не совсем по теме... однако попалась мне недавно на глаза газета выпускаемая в Германии "Наша марка", а в ней вот такая забавная на мой взгляд статья:
"Большая немецкая дойная корова.

Итак, свершилось! После многих безуспешных попыток убедить строгих и недоверчивых руководителей местной радиостанции в моей журналистской профпригодности и знании немецкого языка с лёгким московским акцентом, мне доверили первую пробную радиопередачу. Так как редакция, на которую мне позволили ориентироваться и куда предлагать свои материалы, приступила к очередному рекламному месячнику «Интеграция и общество», то и моё первое задание, что могло бы стать недурственной радиопередачей, называлась пока весьма условно: «Какой вы видите Германию в будущем?». Инструктирующий меня шеф-редактор несколько раз подчеркнул, чтобы я обязательно включил в свой социологический тест следующие вопросы: «Где вы родились? Откуда приехали? Связываете ли вы свое будущее с дальнейшей демократизацией и интеграцией в немецкое общество? Что лично вас не устраивает в этом сложном психологическом процессе?»

Мне очень деликатно дали понять, чтобы я не пытался вступать в затяжную полемику с коренными немцами. Во-первых, по причине того, что мой немецкий всё еще оставляет желать лучшего, и, кроме того, нынешние экономические проблемы и, безусловно, временные трудности, несколько поубавили у коренных немцев оптимизма. В случае одобрения и признания моего материала он был бы включен в цикл передач с общим названием: «Больше мужества, Саарланд!».

Попав в результате случайного, но, как выяснилось позже, счастливого знакомства с российской немкой в Германию, я лишний раз наглядно убедился в истинном демократизме её прессы и цивилизованного общества. Здесь мне точно не грозит стать вторым Кашиным. И я искренне посочувствовал своим коллегам как в Белоруссии, так и в России, где их правдивые, но нелицеприятные для высокого руководства материалы гробят на корню, а их авторы прессуются по старым советским методикам.

Делать свой первый и такой ответственный для меня материал я решил, как и подобает честному профи, в «живой голос» и с конкретными людьми. И не так, как это практиковалось в годы моей журналисткой юности на советском радиовещании и телевидении, где герои радиопередач и круглых телевизионных столов и дискуссионных встреч вначале знакомились с текстом своего выступления. Там это считалось нормой, а те, кто предпочитал экспериментировать, сразу же лишались работы, затем вылетали из Союза журналистов СССР так же чётко и шумно, как пробки из бутылок с шампанским.

Я долго бродил по своему городку, который в принципе ничем не отличался от других подобных ему маленьких, уютных и аккуратных городков Германии, — ну разве что только количеством кирх и датой их построения. И, наконец, набрел на живописную группу людей разного возраста и цвета кожи, ожидающих на остановке. Маршрутный автобус почему-то опаздывал, что в Германии случается гораздо реже, чем в России, где с этим уже давно смирились, потому как есть проблемы сложнее.

Я подошел, представился сотрудником местной радиостанции и, включив записывающее устройство, задал вопрос молодой женщине, которая оказалась уроженкой Пакистана, жила в Германии уже восемь лет и довольно-таки бегло говорила по-немецки. Она сказала, что в принципе всем довольна: старший сын учится в гимназии, дочь ходит в садик. Муж, получивший диплом врача в Пакистане, долго и упорно посещал всякие курсы и успешно прошел переаттестацию. Работает врачом в Каритас-клиник. Если бы чуть больше солнечного тепла и меньше этой отвратительной сырости, то всё было бы просто расчудесно. Высказала она свое опасение, что последнее время в Германии появилось много эмигрантов из Индии. Своей неприязни к Индии, и к её обитателям она не скрывала. Хотела бы видеть Германию свободной от выходцев из Индии, которые по ее словам, размножаются со страшной силой и скоро заполонят всю Германию.

Вторым оказался пожилой, добродушного вида мужчина из Боснии. Сказал, что вся его семья и земляки, которым посчастливилось оказаться в Германии, по статусу пострадавших от военных конфликтов, счастливы неимоверно. Тут спокойно и сытно. А там, на прежней родине, в бывшей, ныне разрезанной на куски, Югославии, по-прежнему неспокойно. Хотелось бы всех оставшихся ближних родственников перетянуть на ПМЖ в благополучную Германию, но с каждым годом это становится все труднее и труднее. На вопрос, какой видит Германию. ответил не задумываясь: такой же доброй и гостеприимной к боснийцам, пострадавшим от ужаса и разрухи в межнациональных конфликтах.

Третьей была миловидная скромная китаянка с двумя очаровательными малышами. В Германии она живет на ПМЖ два с половиной года, но интегрироваться начала давно и немецкий язык учила со всей китайской старательностью и непревзойденным терпением ещё на своей Родине. Наших здесь много, а скоро ещё больше будет, — с гордостью призналась она, перечисляя всех тех из её родни, открывших в Германии аптеки, магазины, рестораны. И даже такие были, что купили разорившиеся немецкие предприятия, обновляя тем самым кадры немецких бизнесменов. Я, несколько обескураженный её прямотой, записал на репортерский магнитофон традиционный вопрос: Какой она видит Германию? «Конечно же, китайской, и товаров здесь китайских полно. И, вообще, близится эра Китая, и тут уж ничего не поделаешь».

Смуглая девушка в чёрном платке не стала отвечать на мой вопрос и, отвернувшись, ответила, что она родилась в Германии. И что ей незачем куда-то еще интегрироваться, так она у себя дома и её родители-турки заслужили это своим честным и тяжким трудом. Следующие двое опрашиваемых оказались наши, русскоязычные, и они мгновенно вычислили меня по каким-то особым приметам, отличающим русскоязычного от прочих европейцев. Пожилой российский немец сказал, что он возмущён до глубины души отношением к немецким переселенцам со стороны высоких немецких властей. «Ну, как понимать, что родную сестру, оставшуюся в Казахстане, не признают немкой? Черт знает, кто эти новые законы и правила составлял? На руке — пять пальцев. Четыре — свои, а пятый — чужой. Это не интеграция, а издевательство. И скажу вам так, молодой человек. На всех трудных работах, от которых местные шарахаются и прикрываются инвалидностями и хроническими болезнями, пашут одни российские немцы. А Германию хочу видеть справедливой и не мачехой, а родной мамой».

Русскоязычная женщина бальзаковского возраста, которая приехала по еврейской эмиграции совсем недавно, тоже особой радости не выказывала только по той причине, что её распределили в маленький городок, где нет высших учебных заведений. А её сын и дочь обязательно должны иметь высшее образование. И теперь надо обивать пороги и решать с переездом в главный город этой земли, где имеется возможность учится в вузе. «Оказаться в Европе и не дать своим детям европейское образование — это просто ни в какие рамки не входит», — резюмировала она. И Германию она, естественно, хочет видеть в свете разрешения её материнской проблемы.

И тут я обратил внимание на моложавого мужчину, который с нескрываемой иронией следил за записью моей первой и такой ответственной радиопередачи. Краем глаза я замечал, что все эти откровенные высказывания соседей по ожиданию автобуса, воспринимаются этим мужчиной не очень позитивно. Когда я подошел к нему и задал первый стандартный вопрос: откуда он прибыл в Германию, он откровенно рассмеялся мне в лицо и сказал, что, к счастью, или, к сожалению, — впрочем, время покажет — он родился на родине предков. Естественно, что я тут же мгновенно опустил вопрос с интеграцией. Когда же я спросил его, какой он видит Германию в будущем, он ответил, что это его уже не волнует. Он эмигрирует в Грецию. А семья его старшего брата выехала в Канаду и осталась очень довольна. И семья младшей сестры оформила все документы на выезд в Венгрию, куда передислоцировалось предприятие её мужа, ранее работавшее на немецкой земле.

— Трудно быть в такой большой семье обласканных детей, самым первым и таким нелюбимым ребенком, — обронил он напоследок.

Тут подкатил автобус, и все дружно поспешили к первой двери, с зажатыми в руках проездными и разовыми талончиками.

В принципе, я остался доволен фактическим материалом, где ничего не пришлось выдумывать, высасывать из пальца и «причёсывать» , как это было в годы моего служения эфиру в СССР, убирая немедленно всё то, что не разрешит старший редактор и прочие, большие и маленькие начальники из радиокомитета, кто над ним стоял и числился.

Концовка материала меня просто восхитила. Последние строчки дикторского текста звучали так: «Теперь уже видно даже не вооруженным глазом, что интеграция успешно развивается, и люди, ещё вчера не знавшие немецкого языка и не имеющие представления о культурном наследии этой великой, и, можно смело сказать, самой демократической страны в мире, чувствуют себя её полноценными детьми и настроены оптимистично».

И вдруг словно какой-то бес потянул меня за язык! Я договорил в микрофон:

— Хотелось бы пожелать большего мужества и оптимизма и такому национальному меньшинству нашей земли, как коренные немцы. Больше мужества, Саарланд!

Через два дня шеф-редактор позвонил мне домой и голосом, в котором сквозило плохо скрываемое бешенство, сказал, что мой «пробецайт» не удался по причине полнейшей журналистской безграмотности и слабого знания немецкого языка. Так плачевно завершилась моя первая и последняя радиопередача. А вскоре через одну знакомую девушку — российскую немку, которая второй год работала в отделе новостей, я узнал, что главный редактор уволился. По её словам, он очень удачно женился на китаянке и уехал в Китай устраивать совместный бизнес со своим тестем.

Помыкавшись в поисках журналистской работы, я обратился в конце концов к шурину. Он предложил мне гонять на продажу машины на Украину, и я согласился. И ничего, всё нормально, и лишняя копейка заговорила шуршащим весёлым языком. Привычное и такое родное социальное пособие ежемесячно аккуратно капает. И за квартиру мать-Германия платит. И теперь я твёрдо знаю, что осуществлю мечту детства: съезжу на месяц в Таиланд, гульну там на всю катушку. Не унывай, Дойчланд, щедрый Фатерланд! И не бойся, Германия, мы отсюда никуда не уедем!

User nsk_city, 01.10.2012 05:43 (#)

Интересно и, очень даже, по теме.

User roker, 01.10.2012 06:10 (#)
22038

+

User vladimirIlenin, 01.10.2012 00:08 (#)
7913

стыдно должно быть вам дагестанцы, стыдно. Хреново стреляете, ни одного убитого.

User bobson, 01.10.2012 02:15 (#)

Дружба навек. Прохожие были в бронежилетах, и кричали 'горько!' при каждом попадании.

User alexfromm, 01.10.2012 02:23 (#)

Много шума из ничего. Есть такой дагестанский аул, называется Москва, дагестанские рабята там иногда палят в прохожих, не имеющих Порше. А русские там -- для столики вытирать и чего изволите. Ну и чё? Где новость-то?

User aspid, 01.10.2012 05:50 (#)
3791

Садо-мазо какое-то... А если бы в это время рядом с шалунами из дагестанского аула проезжал кортеж Владимира Владимировича?..

User topstepan, 01.10.2012 07:45 (#)

Хм!
Что-то не любят здесь Владимира Владимировича.
С чего бы?

User tkalich, 01.10.2012 08:29 (#)
3709

nоgrаni13: "Обнаглевшие тупицы, я о кавказцах,,,,"
нет, это озверевшие русские, которые всюду ищут врагов.
и если им не указывать на врагов, то они перегрызут друг друга.
уже сегодня, на следующий день после стрельбы, по бл*дскому каналу НТВ (других в расии нету) передали, что не по машинам, не по людям никто не стрелял.
стреляли из травматики в воздух.
какая же свадьба без стрельбы в воздух для кавказцев?
для чего тогда для этого быдла из мыши сделали гору.
да чтоб русские боялись и ненавидели.
чтобы придя в камуфляже на Кавказ говорили: "А вы первые в Москве стрелять начали!"
расия, ты вообще обезумела

User ommsi, 01.10.2012 13:07 (#)

А это вообще нормально - стрелять в городе, хотя бы и в воздух? Если для кавказцев немыслима свадьба без стрельбы, то почему бы им не поехать для этого на Кавказ?

User dasmanov52, 01.10.2012 12:11 (#)

Заехали бы к себе на территорию Кремля, да там бы и стреляли.

User floyd, 01.10.2012 12:12 (#)

Блин, мне эти выстрелы напомнили божественные строчки :"..Хорошо на московском просторе, светят звезды Кремля в синеве, и как реки встречаются в море... так встречаются люди в Москве...." ( СТУЧИТЕ И ВАМ ОТКРОЕТСЯ , СТРЕЛЯЙТЕ , А ПО ВАМ НЕ БУДУТ , ЕСЛИ ТЫ КАВКАЗЕЦ, ТО ТЕБЯ НЕ ПОСОДЮТ ИТД )

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: