новость Бастрыкин извинился перед Муратовым

14.06.2012
Александр Бастрыкин и Дмитрий Муратов. Кадр "России 24"

Александр Бастрыкин и Дмитрий Муратов. Кадр "России 24"

Александр Бастрыкин принес извинения Дмитрию Муратову за историю с угрозами Сергею Соколову. "Я хотел бы начать с того, чтобы принести извинения за тот эмоциональный срыв, который допустил на совещании", - сказал Бастрыкин. Ранее он обвинил Муратова во лжи. "Примирение" вызвало бурю негодования в журналистском сообществе. Читайте подборку откликов.


Комментарии
User vladimirIlenin, 14.06.2012 18:19 (#)
7913

конечно промашка случилась, почему паспорт не отобрали, почему не посадили за наркотики. Слабые профессионалы, в Брежневские времена за это сослали бы в завклубы куда нибудь в Германию, самое место для тупых.

User adamkasimir, 14.06.2012 23:07 (#)
3543

+++++

User svann06, 15.06.2012 09:34 (#)
4033

В лесу не был "? Ну понятно,всё по заветам любимого гуру...НЕ пойман - не вор . ( На совещании его зафиксировали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50acy, 15.06.2012 13:38 (#)

гэбявый при детях - все равно гэбявый. и по заслугам этой нечисти положено одно - люстрация.

User licba, 14.06.2012 18:33 (#)

Имидж, етить его в качель

Поздно вертикальщикам пить Боржоми, припечатал Навальный Партией Жуликов и Воров навечно да и нелегитимностью, начиная от самой верхушки, несет до Камчатки. Чего Бастрыкин задергался как мелкий уголовник? Хунта перешла имиджевую красную черту, даже если случайно будут правду говорить, все равно веры уже нет! Проехали.

User boris4444, 15.06.2012 05:44 (#)

Партией Жуликов и Воров навечно да и нелегитимностью

Выход найдут. Назовут себя по другому, например- партия единных пацанов-цапков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.06.2012 19:30 (#)
21611

Генерал-путинец извинился? Обалдеть... Сливают генерала конкретно... остались только последние судороги...

User andrey_62, 14.06.2012 20:22 (#)
3180

+1

Сам факт принесения ИЗВИНЕНИЙ от лица такого уровня в адрес "никты" - а мы все для них "никто" - неслыханное в сегодняшней России дело.
ИМХО "бастрыкиным" морально проще отмотать срок за свои деяния, чем признать факт наличия в стране еще кого-то кроме них, к тому же обладающего равными с ними правами. (В ихнем кругу Бастрыкин теперь точно будет изгоем)
А может и сольют.

User tkalichs, 14.06.2012 19:38 (#)

"...русское счастье - жить и работать на Родине", – заявил главный Дмитрий Муратов.

да, уж!
он чо? дурак или притворяется.
я знал что есть "счастье".
об этом можно много говорить или спорить.
но, оказывается, есть "русское" счастье.
оказывается, оно такое простое и доступное.
пашем, из-под палки, как рабы; живём как скоты.
но мы счастливы, что живём и работаем на родине.
русские! вы хоть знаете что вы счастливы?
это дурак говорит о русском счастье или меня за дурака считают?
честное слово - зла не хватает.

User fimasobak, 15.06.2012 12:07 (#)
2997

это дурак говорит о русском счастье

Поддерживаю. Какой-то совкой плесенью отдают слова Муратова. А может ето шутка?

User nachorg, 14.06.2012 19:39 (#)

Ребята! Так нельзя.

Это лучший поступок всей путинской кодлы за последние 13 лет.

User wotcher, 19.06.2012 00:07 (#)
10969

Подумали, откуда же взялось сфабрикованное уголовное дело СКР против Лебедева (эпизод на НТВшниках),

Больше похоже ,что это чекист Лебедев с чекистом Бастрыкиным свой вопрос решал.Возможно ,что финансирование провокаций на митингах,как и поиски его источников тоже , внутренние дела ЧК .

User tkalichs, 14.06.2012 19:45 (#)

а чо вы вцепились в бастрыкина? какой пан такой и холоп.

если этой мрази, с рыбьими глазами, всё дозволено, всё сходит с рук, то и его холопы с него пример берут.
рыбу (если кто не знает) чистить надо с головы.

User vladimirIlenin, 14.06.2012 20:29 (#)
7913

эту рыбу нужно чистить с яиц, чтоб не плодилась.

User zvirblis_317, 14.06.2012 20:56 (#)
21611

Можно и с другого места... вон как каддафи... и отдельный лежак в холодильнике супермаркета приготовить.

User adamkasimir, 14.06.2012 23:13 (#)
3543

Предварительно нафаршировав.

User zvirblis_317, 15.06.2012 01:21 (#)
21611

Мухоморами.

User mason4ik, 14.06.2012 19:54 (#)

???

Инфы-0. Мужики поругались-помирились, дело 10-тое...
Главный вопрос--так ездили в лес или нет?.....

User broker1, 14.06.2012 19:58 (#)

Ни хрена себе !

Что значит "извинился" ? Муратов тоже хорош ! Такие случаи необходимо на корню выкорчевывать , а не извинения принимать ! Что значит, пожали руки ? Правильно сказал Хинштейн : " Значит, если бы я вывез Бастрыкина в лес, угрожал убийством, а затем извинился, мне бы за это ничего не было ?"

User zvirblis_317, 14.06.2012 20:01 (#)
21611

Руководитель СК Алекс

Автора этих строк поздравляю с очередным враньём... Хотя ему не привыкать.

User zvirblis_317, 14.06.2012 20:03 (#)
21611

Для него не врать - значит не дышать...

User zvirblis_317, 14.06.2012 21:07 (#)
21611

Этот имбецил даже не в состоянии отличить фамилию Муратова от Соколова :))

User chips, 14.06.2012 22:54 (#)

Там как бы, выше в каментах ссылка есть. Соколов как раз шеф-редактор одного из отделов газеты. Все верно написано.

User zvirblis_317, 14.06.2012 23:05 (#)
21611

Интересно, он из-за кордона с бастрыкиным конфликт исчерпывал, или всё-таки Муратов? А их должности меня ни ипут...

User untermensch, 15.06.2012 05:07 (#)
3501

Написано же выше

Муратов набрал на телефоне Соколова и дал трубку Бастрыкину...

User asyrj, 14.06.2012 20:06 (#)

Теперь Бастыркина как минимум уволят,- это ж надо, вместо того, чтобы довести дело в лесу до
логического завершения, взял да и напущал пустых угроз.

User veratoloz2012, 14.06.2012 20:30 (#)

Nu, uvolyat Bastrykina, a na ego mesto postavyat eshchio bol'shego negodyaya. Rossiyskie podonki, pretenduyushchie na vysokie kresla, nikogda ne perevedutsya.

User kumanek, 14.06.2012 20:44 (#)

Теперь Бастыркина надо на полиграф вместе с терпилой..

User satana22, 14.06.2012 20:55 (#)

Так..,я не успеваю следить за событиями...

Кто кому часы передал в подарок ? Почему не было сообщения из-за границы с конспиративной квартиры-"Это я тебя урою !"...Лес уже пропал..,появилась обочина..,вместо машины-самолёт..и вызов на дуэль-всё таки в лесу..Дуэли обычно проходят в лесах..Нет,тут дело тёмное...Скорее всего обе стороны допустили тактические ошибки,и сейчас их сглаживают..,чтобы сложилось впечатление что не всё так уж страшно...,мол погорячились,но уже отошли..
Но часы...
Меня заинтересовала эта деталь..
Примет ли их угнетённая сторона...,вот тут нас может ждать много сюрпризов,Ватсон.....
:))

User n_ever, 14.06.2012 21:13 (#)
21078

Ага. И чьё же время эти часики отсчитывать будут?

User zvirblis_317, 14.06.2012 23:15 (#)
21611

Общее... до кряка режима...

User pshumkin, 14.06.2012 21:11 (#)

Власть -это наши же обосранные дети. И мы ее обязаны воспитывать кнутом и пряником. Прощать ей хамство, а тем более угрозы, ни в коем случае нельзя. Это укрепляет ее уверенность в своей детской правоте. Муратов повелся и не прав.

User haron6412, 14.06.2012 22:06 (#)

видимо все Димы одинаковы...

Странное...какое то чувство....после всего этого...
Бастрыкин...говорит....-" не возили ". Хинштейн говорит....- " возили за 60 км. ".
Тайная встреча...ВЛАСТИ с журналистами....- славно..Видимо плебсу не нужно знать...как можно уйти от уголовного преследования....принеся извинения...
И Муратов...это съест ???
Есть русско- санскритское слово...начинается на "х".....оканчивается на "я"...Больше нечего сказать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wrrow, 14.06.2012 22:20 (#)
3267

Прощать ей хамство, а тем более угрозы, ни в коем случае нельзя.

как так? 13 лет прощали а теперь низзя?! а кто в 1999г. Пукину в вечной любви клялся? "мочи,вова,террористов в сартире а мы тебе поможем.Ты наш вождь.Веди нас в светлое завтра"-не это ли лейтмотив первых лет путинского правления?!

(комментарий удалён)
User wrrow, 14.06.2012 22:44 (#)
3267

так проблема не в ВВП а в дремучести 140млн.людей и их упорном нежелании перестать наступать на грабли

User rybvv9, 15.06.2012 00:52 (#)

Кто, где, когда и на какие грабли наступил?

User edward53, 14.06.2012 22:42 (#)

* * *
Инцидент исчерпан. Оторопь окончена.
Оппонентов подвела терминология:
Журналист – в лесу, решил, протянет ноги, а
Генералу показалось – на обочине.

User svann06, 14.06.2012 22:44 (#)
4033

То народ всё

Пепел всех загубленных ( не вылеченных больных,не попавших в квоту, утонувших не спасённых, отравленных и сожжённых...) ... стучит в сердце всех честных людей России

(комментарий удалён)
User wotcher, 18.06.2012 23:40 (#)
10969

существо из подкроватного пространства.

Это человек из ЧК.

User shurey, 14.06.2012 23:02 (#)

МЯТЫЕ ГАЗЕТЫ

Мило, чудненько. От умиления я чуть не прослезился.
НОВАЯ ГАЗЕТА публично сказала «спасибо» г-ну Бастрыкину и помяла его руку. Г-н Бастрыкин помял газете.
Достойны друг друга: умны, справедливы, честны - «Будем сотрудничать и дальше». Очевидно, на пользу общества.
Вот так и дальше «бастрыкины» будут мять газеты, «НОВЫЕ» и старые.
Мятая газета, как известно ещё с советских времён, для общества раз в день вещь нужная, почти необходимая.

User putinavjopu, 14.06.2012 23:57 (#)

вообще то бастрыкин "загнанный в угол сумасшедший трусливый подлец"!!!!

поэтому, от таких мразей трусов ничего не дождешься ЧЕСТНОГО!
Эти свиньи могут лишь лазить по чужим шкафам с трусиками ( и пиздить их тайком по своим обтруханным карманам, кстати) , тормошить вещи людей без их ведома , подкидывать бабам наркоту, уничтожать вещь доки ( за деньги , ну не забесплатно же ) , насиловать мужиков бутылками в анусы ( свои не стоят давно ни на баб ни на мужиков ) , бить по почкам и по печени , тайком, когда жертва с привязанными руками и ногами , вырывать ногти из пальцев рук и ног, звонить женам и рассказывать им про любовниц ( при этом имя в своих любовниках мальчиков), обижать детей, допрашивать детей малолетних ( опер Окопный) , взламывать двери людей ( женщин ) у которых есть малолетние детки ( а чего - не испугаются - ничего потерпят ) , уродовать психику людям, доводить до самоубийства и наконец...убивать - при чем медленно , расчетливо и просто гадко-жестоко!
Что то пропустил?

User charlie, 17.06.2012 00:57 (#)

все по делу... муратов повелся на дешевый развод одного из пособников путлера-вот что огорчает

User charlie, 17.06.2012 11:40 (#)

блестящий коммент-все сказано! надо было еще расцеловаться и по христосоваться с этой тварью и извращенцем. он получил от муратова подтверждение ,что с такого рода импотентами не++уя церемониться-сажать на полгода якобы для расследования,изымать личные деньги(и этот убогий придурок маркин-шестерка бастрыкинская-еще заявил,что Ксюха должна еще что-то доказывать откуда бабки-бред сивой кобылы!!!),омону и полиции п++дить от души за хождение,стояние и просто за то,что ты есть и воровать,воровать,воровать-души,деньги и вообще смысл жить в этой стране дураков

User angelina_41, 15.06.2012 00:25 (#)
3515

Как мило... За то что Бастрыкин совершил похищение человека, угрожал жизни, признал, что Анну Политковскую они убили и поэтому ОНИ расследу

User helperd, 15.06.2012 00:32 (#)

да, новая оказалась по ушм в говне. муратов врал, прикрывая соколова - мразь и подонка, которому сказали это в лицо а он со страху обделался.

(комментарий удалён)
User helperd, 15.06.2012 00:52 (#)

опять вы про жопу, поручик... не смешно

User satana22, 15.06.2012 11:31 (#)

Эх,опять самое интересное на сайте удалили...))

Цапки всея руси

остаться в живых важнее. Ведь цапки сраму не имут .....

User postskriptum, 15.06.2012 01:20 (#)

А теперь вопрос на засыпку: Бастрыкин в первый раз вывозит в лес и угрожает убийством? Генерал,при должности.

User vktr1937, 15.06.2012 01:45 (#)
3002

После того, что мы все узнали о "событиях" из заявлений С.Соколова и Д.Муратова и, - Д.Муратов... "внезапно"... пошел на "мировую"...

Можно предположить следущее:

Д.Муратову, в "очень приватной" беседе, без свидетелей, было очень доходчиво рассказано, что в ближайшее время (может бл...) случится с ним, Д.Муратовым, с его замом С.Соколовым, с их "Новой,(бл...), Газетой", с их ближайшими соратниками и близкими и отдаленными родственниками... Если он Д.Муратов (бл...) не затк..., - не пойдет на "мировую" при свидетелях, (бл...) ...

Что на самом деле задумал Д.Муратов на будущее, - гадать не будем...

На войне, как на войне, - противник, - а вернее, - подлый и коварный враг, каковым является всевластная (до поры, до времени) KGB, - пусть тоже задумается о своей судбе...

А пока, именно "пока", - счет 1:0 в пользу бандитов во власти (бл...)...

Извиняюсь за нецензурщину - (бл...), в KGB так никогда не позволяют себе выражаться... Это сугубо(бл...) мои "больные фантазии", ни начём не обоснованные...

Учитывая г.р., -1937... Мы ведь ничего не знаем и ничего не помним...

А журналистам "Новой", - солидарность и сочуствие...

Виктор Юдин, художник...

User chernomyrd, 15.06.2012 02:03 (#)

Почему не дают слова Соколову?

Присоединяясь к общему хору голосов, хочется все-таки уточнений... Соколову ничто не мешает из-за границы поподробнее описать фактические обстоятельства. Он что там онемел и за него все-время будет Муратов излагать... В частности, что означает "вывезли в лес" ? Соколову вывернули руки и волоком затащили в автомашину Бастрыкина или какую-то другую? Прямо в аэропорту? Он сопротивлялся или ему угрожали оружием? Или же он сам попросился к Бастрыкину в авто, которое водитель просто остановил на дороге в по просьбе шефа , для разговора с журналистом? В одном случае - это просто хамство, в другом насилие и уголовщина... Примирение сторон означает, что версия Муратова не лишена придумок...

User zvirblis_317, 15.06.2012 02:18 (#)
21611

Черноморд, ты просто глуп... Если бы в истории с Соколовым были выдумки, бастрыкин бы сегодня по телефону перед ним не извинялся, а привлёк бы по полной программе... Я понимаю, ты обязан всё опровергать, но знай меру, портяночный... Зайди на ньюзру.ком, там всё очень подробно, если Граням не веришь, а не вонь разводи тут :)

User chernomyrd, 15.06.2012 03:12 (#)

Умственное плоскостопие надо лечить...

Тебе видно доставляет удовольствие постоянно хамить: "глуп", "вонь" "портяночный"... И так себя ведешь постоянно и не только по отношению ко мне. Неужели не понимаешь, что этим хамством отталкиваешь людей от реальной оппозиции путиноидам. Геройствуешь тут в междусобойчике с десятком таких же уперто-тупоголовых, громишь каких-то тобой выдуманных портяночных. Наши реальности тебе в Литве до фени... Жалко авторов, печатающихся на сайте - много умных людей, дают хорошие материалы, но из-за такого плоскостопого модератора читателей не добавится...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 18.06.2012 10:36 (#)
2989

Важно заметить, что ведьма и ведунья, это не одно и тоже.

User fimasobak, 18.06.2012 03:50 (#)
2997

"Да ты ведьма!" (с)

LOL. "Иван Васильевич меняет профессию", чудесный фильм. ИМХО.

User n_ever, 17.06.2012 16:12 (#)
21078

"Да вы, "матушка" тролль. Копеечный."

Не такой уж и копеечный (кажется, я узнала "брата Колю" по прежним встречам в недалёком прошлом, но на публике подробности опускаю - вони не оберёшься).

User glr, 15.06.2012 04:00 (#)

Дмитрию Муратову

Безусловно, последнее слово за Вами--- ""Жираф большой, ему видней !!"" сказал поэт и он был прав...
Ну а тем ,кто хочет "жаренного" развития событий советую поставить себя на место главного редактора не на словах отвечающего за жизнь своих сотрудников и их "жаренные" публикации, и за то чтобы продолжала существовать "НОВАЯ", которая один из немногих форпостов борющихся с "вертухалью" !
И если бастрыкины сегодня поймут, что НЕЛЬЗЯ переходить черту, то завтра ОНИ может быть начнут РЕАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, о которых очень убедительно пишет "НОВАЯ" И может быть эти реформы будут стоить малой крови ...
И если есть у "НОВОЙ" резоны "проиграть" в этом конфликте, но решить более существенные проблемы,касающиеся очень и очень многих ..., то флаг им в руки... Политика /в данном случае редакционная/----искусство возможного

User boris4444, 15.06.2012 05:38 (#)

Что означает "Муратов и Бастрыкин пожали друг другу руки и сказали, что конфликт исчерпан"?!

Это означает, что так пахан распорядился. Не прикидывайтесь дурачком, господин Ганапольский, Вы это прекрасно понимаете.

User daush, 15.06.2012 05:39 (#)
4216

Вот честно говоря мне так до фени: угрожал-не угрожал

Помирились-не помирились. Хотелось бы знать суть вопроса: так крышует СК Цапков или нет? Извинений от Бастрыкина не жду.

User boris4444, 15.06.2012 05:41 (#)

Александр Бастрыкин принес извинения

А где статьи за похищение человека и угрозы убийством? Как насчет отставки, Бастрыкин? Или, это не по понятиям?

User davy47, 15.06.2012 05:59 (#)

Нет ничего нового под луной...
Помнится, Паша Гусев жал руку "лучшему министру обороны" Грачеву, "примирившись" с тем, что люди этого самого Грачева взорвали Диму Холодова...
Жал руку аж в телевизоре, чтоб все видели...
Потом типа извинялся, когда ему, Гусеву, сказали хором, что он говно собачье. Что нельзя такое прощать...
Не скажу, что та история (истинная трагедия) повторилась сейчас как фарс...
Соколову в лесу фарсом это, надо думать, не казалось...
А от Муратова я такой подлянки не ожидал...
Как им все-таки всем хочется с властью дружить...

User yunilis22, 15.06.2012 11:32 (#)

бабы вообще ох***ли.
не стыда ни совести...
в открытую выставляют себя на продажу...
цены там номерки свои указывают в анкетах...
СТЫД И СРАМ...
пусть бы уже себя и на
E@bay продавали
вот посмотрите кто хочет
сайт--> ydn.ru/babu

(комментарий удалён)
User sion96, 15.06.2012 16:39 (#)

: "лесная история" перестала быть фактом личных отношений между Сергеем Соколовым и Александром Бастрыкиным.

Так "лесная история" и задумывалась не как факт личных отношений,а вот взаимные извинения фигурантов этой истории меняют,как раз-ВСЕ! Не дотянул Соколов...слабоват и трусоват оказался!А если для Подрабинека взаимные извинения ничего не меняют,так у него есть варианты...Удачи фершал...

User satana22, 15.06.2012 14:28 (#)

А вот у меня тута закралась одна мысль....

-шо Быстрикин,глава органа,призванного заглушить усю оппа-зицию,это непосредственный начальник тех архаровцев,которые орудуют тута на сайте под видом патриотически настроенных граждан...
:))

User zvirblis_317, 15.06.2012 15:01 (#)
21611

А вот у меня тута закралась одна мысль....

Только сейчас? Позднее, однако, зажигание...

User sion96, 15.06.2012 15:03 (#)

А вот у меня тута закралась одна мысль...

Хорошая мысля,Сат,всегда приходит опсля...все! идея принята, дело сделано,марш-слит,премии нами получены.. как грится,"и мытьем,и катаньем"...

User chestny, 15.06.2012 15:06 (#)

мы организованная сила на службе нашей Родине. вы - неорганизованно служите чужой за бабло. вы евреи - мы нет. победа будет за нами. к бабке не ходи.

User satana22, 15.06.2012 15:15 (#)

:))))))

Дураки!
:))

(комментарий удалён)
User satana22, 15.06.2012 15:26 (#)

Вы в шахматы не умеете-в третьяковке в финале ЧМ играл израильтянин и индиец,а в карты-с вами нельзя,вы мухлююте..Зато я фокусы с картами умею..,удар поставлен на вырубон,и бегаю хорошо..
:))

(комментарий удалён)

да и не бегают кильки по жизни, ножков у них нету для ентого..

серут ксенофобской пеной, за денюшку малую, не вытаскивая прыщавой просиженной задницы из креслица, вот и вся "служба государева"...

(комментарий удалён)

а пули то есть? рыков небось поделился?

своими ЖЖ-пулями то...

плохо вас обучали жути нагонять, пи...уны сопливые!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

сакрально!

у нас сейчас как раз гастроли новосибирского театра Красный Факел

именно такой и была последняя фраза, в спектакле История города Глупова, после его разборки и вымирания всего его населения....

ну и ЗАЧЕМ?!

зачем этот народ ПЯТЬСОТ лет коптил землю, ежели так и не научился ценить свободу?!

это уже перевод от меня :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion96, 15.06.2012 19:37 (#)

ну и ЗАЧЕМ?! зачем этот народ ПЯТЬСОТ лет коптил землю, ежели так и не научился ценить свободу?! это уже перевод от меня

А ты с этим согласен?

трудно обьяснить РАБУ ПО РОЖДЕНИЮ

почему...

User abrikos, 15.06.2012 21:44 (#)

почему муратов врал?

(комментарий удалён)

антисемтиские тухлокильки, и озерные хихикающие зюзепрокладки, "организованная сила"?!

Вы - ветошь Васьки Якеменко, обтирочный одноразовый материал рыковых-пыковых-мыковых...

пойдете в отвал истории, и контейнеры под ветошь у Жуликов и Воров для вас подготовлены в первую очередь!

(комментарий удалён)

это для тебя анчоус полалтынный лизать сапог вовроского кагала - "воля народа"

а народ русский, хоть и тяжела наследственность ментальная, прозревает потихонечьку...

понимает что холопье-воровское устройство такой огромной страны в XXI веке никуда ее кроме гибели не приведет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana22, 15.06.2012 16:24 (#)

За то чтобы за службу получить в Кремле-
От Вовы с Димой два куска колбаски-
Границы допустимого(границы Родины !!!) блюдёт в Сети-
Отважный генерал Колбаскин!
:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana22, 15.06.2012 16:50 (#)

А это уже проза.Такая даже среди мелких уголовников считается пошлой.
:))

User satana22, 15.06.2012 16:52 (#)

Это для "уточнителя".))

(комментарий удалён)
User satana22, 15.06.2012 17:11 (#)

ещё до того как вы напечатали))
Чё вас,дураков,понимать-то?..Словарный запас 15 слов,местами их меняете,а смысл всё равно один и тот-же остаётся..
Можно мышкой запомнить и ставить одну фразу в ответ на всё.
Всё равно больше 2-х кусков колбаски-не дадут,
творчество бесполезно..
:))

User satana22, 15.06.2012 17:21 (#)

И генерал Колбаскин-

Вынул из кармана интеллект..
Решив что "это" может пригодиться..
Хотя как пользоваться им
Он после школы плохо помнил..
:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mungoletc, 16.06.2012 00:14 (#)

я не силён в юриспруденции ( поправьте меня настоящие юристы), но - одно из высших должностных лиц РФ, угрожает действием физлицу, затем приносит извинения за это, то бишь подтверждает, что оне, ети угрозы, имели быть место. вопрос - служебная проверка, уголовное дело, отставка (о чём это я, размечтался?)

User kumanek, 16.06.2012 03:32 (#)

К сожалению в России это мечты, а хорошо бы, чтоб стали реальностью..всеэто пляски САТАНЫ.ОНИ УСЫПЛЯЮТ БДИТЕЛЬНОСТЬ..

User putinavjopu, 16.06.2012 13:29 (#)

бастрыкина под суд - и немедлено! У нас что - Закон на бастрыкина не действует? Почему никто в суд не подает на него?

User n_ever, 17.06.2012 15:04 (#)
21078

Ихлов блестяще объяснил - почему и отчего, по-моему.

User putinavjopu, 16.06.2012 18:31 (#)

А что - еще не подали на него в суд? На

User orb4, 18.06.2012 11:55 (#)

Это называется " система сдержек и противовесов " по-русски". Помните Брежнева ? Щелоков и Андропов нен

Что есть "Новая Газета" ? Это издание ФСБ - вспомните Латынину. Замглавреда пишет явно провокационную статью, дабы задеть Бастрыкина. Тот как мальчик купился и отреагировал. И тут же получил порцию говна от ФСБшников Хинштейна и Латыниной.
Это - политика по-русски. Схватка диких собак под ковром.

User zvirblis_317, 15.06.2012 23:33 (#)
21611

О горе нам!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: