статья Разгромный счет

11.10.2010

Страна наконец-то посмотрела в глаза "приморским партизанам". Народные мстители объяснили свои мотивы. Видеообращение, записанное перед разгромом отряда, вызвало шок. Пока мало кто из известных фигур решился публично прокомментировать ролик. А у тех, кто выступил, преобладают эмоции.


Комментарии
User parabellum22, 11.10.2010 23:09 (#)

Народ? Пойдет за ними? За передающими привет "сопротивлению с Северного Кавказа"? Наслаждающимися убийствами? Бред.
___http://twower.livejournal.com/394773.html?thread=7803669

User eccentric, 11.10.2010 23:31 (#)

Однозначно пойдет когда поймет, что враг не на Кавказе или в соседних государствах, а под боком в собственной стране, да при том захватил мошеннически власть и правит нашей страной натравливая на всех кто им неугоден, при этом прячась за высокими стенами с мощной охраной.

User parabellum22, 11.10.2010 23:35 (#)

Хотите кровавую баню и гражданскую войну? Не получится.

User eccentric, 11.10.2010 23:56 (#)

Гражданскую войну может хотеть только умалишенный.

Впрочем, это последний шанс, чтобы власть поняла - есть силы способные отстаивать свои права любыми средствами.

User yyyyz, 12.10.2010 00:02 (#)

Или совестливый.

User voin, 12.10.2010 07:38 (#)

Приморские евсюковы без погон

Они смеялись, когда вспоминали жертву кричащую "помогите". У этих "партизан" и евсюкова один и тот-же диагноз - интеллектуальная и моральная деградация, сделавшая из них бешеных псов, кусающих без разбора всех вокруг.
Бешенство не лечится, только пуля избавит этих животных от мучений.

(комментарий удалён)
User yyyyz, 12.10.2010 18:14 (#)

Д-р Менгеле тоже мог кричать "помогите". Что с того?

User surapong2, 12.10.2010 10:08 (#)
23620

еще как получится.. к сожалению

User stanlop2005, 12.10.2010 01:42 (#)

Враг за высокими стенами и спинами ОМОНаЧто уж тут долго думать. Все давно понятно.

Враг за высокими стенами и спинами ОМОНа

Что уж тут долго думать.Все давно понятно.

(комментарий удалён)
User we, 12.10.2010 00:14 (#)

Наслаждающимися убийствами? Бред. ___http://twower.livejournal.com/394773.html?thread=7803669

Это Басаев - 2
Кто то изнутри разрушает государственную структуру в России : вспомним неуловимого Басаева, который делал только то что выгодно власти - надо закончить войну перед выборами - Будденовск , надо начать вторую чеченскую перед выборам , опять Басаев.

User parabellum22, 12.10.2010 00:17 (#)

Если следовать вашей "простой" логике - "Надо основать базы в Средней Азии и занять Афганистан - 11 сентября" :(

(комментарий удалён)
User we, 12.10.2010 09:55 (#)

надо закончить войну перед выборами - Будденовск , надо начать вторую чеченскую перед выборам , опять Басаев.

Надо отменить выборы в регионах - Басаев детишек в Беслане захватил и их расстреляли из огнеметов. Вектор развития страны окончательно перевели в коррупционно -нигерийский -сырьевой.
Я вот только не пойму, кому в голову эти "идеи " приходят, здесь или за океаном ? А может это придумывают те же тихие дяди, что и 9/11 устроили ?
Почувствуйте креативный почерк .

User we, 12.10.2010 10:05 (#)

Вектор развития страны окончательно перевели в коррупционно -нигерийский -сырьевой.

Если хочешь знать "кто виноват " спроси "кому выгодно ". Утопающая в коррупции без политической конкуренции и свободных СМИ, с разрушенной судебной системой, не может быть промышленной страной по определению. Результат - на западе покупается даже оружие на деньги , вырученные от перегонки туда ресурсов. Выгодно однозначно тем у которых покупают.

User ibargut, 12.10.2010 12:11 (#)

Надо погрузить США в военные разборки с исламскими странами, Бен Ладен - в Нью-Йорк ...

На заре карьеры президенства у Путина было высказывание в адрес программы "Звёздные войны" США - мол есть средства и подешевле, но более эффективные, и мы скоро это вам покажем.
Очень вероятно, что взрывы домов в России были подготовкой показа в Нью-Йорке в сентябре 2001 г.
Тот факт, что до сих пор ничего другого столь "эффективного" миру Кремлём показано не было, говорит о том, что именно это и имелось в виду.
Работали спецслужбы под пропагандистской завесой о мировом терроризме (использованный Бен Ладен без них ничего не может).
Чьи снайперы были на крышах домов в Москве в октябре 1993 ?
И кто организовал их приезд в Россию по просьбе Бориса - и был продвинут до Кремля - чем и шантажировал потом Бориса, повязанного кровью москвичей, при перехвате власти у него. Либо уход с почетом и гарантиями, либо уход в тюрьму.
Так КГБ вернуло власть.
Но власть уже валится из рук братков-наперсточников. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Мотивы зарубежных взрывов - политэкономические. Находившейся в глубоком экономическом упадке, безнадежно отставшей империи было остро необходимо: 1. задержать развитие уходивших в ещё больший отрыв США, погрузив их в хаос и военные конфликты, 2. на пламени войны взвиньтить цены на нефть и иные сырьевые ресурсы. "Взлётом" Януковича и падением Качиньского решены проблеммы в противостоянии Штатам в Европе, на Кавказе. Наивность Буша в отношениях с Путиным доходила до предела, граничащего не только с предательством мирового демократического процесса, но и национальных интересов.

User semetr, 12.10.2010 18:42 (#)

Бред какой-то! "Наивный Бущ" звучит как "целомудренная проститутка". ввергнуть США в хаос и войну Путин бы никак не мог, если бы не большое желание самого буша "ввергнуться". Хаос, а тем более война, не замедляет развитие США (напротив, бюджеты военно-технеических исследований растут), они лишь меняют путь этого развития, уводя от демократии. Буш (в смысле, правящая элита) этого и хочет. Сужу не только по "Акту о патриотизме", но из многих соображений.

User koctja, 12.10.2010 14:48 (#)

Я вот только не пойму, кому в голову эти "идеи " приходят, здесь или за океаном ?

При чем тут "заокеан"? Здесь они окопались, а России! Все кто ресурсы природные оседлал, те и есть главные враги России.

User barabashka, 12.10.2010 09:01 (#)

"Партизаны" оживились, смеялись и смаковали, когда рассказывали, как они убивали

спящего, беззащитного человека. Человек, получающий удовольствие от убийства, не может быть носителем каких-либо благородных идей. Эти "партизаны" - никакие не борцы за народ, в их мозгах - каша, которая образовалась после многочисленных игр в виртуальные войнушки и просмотра "видеоклипов" ваххабитских банд на Северном Кавказе. Им стало невыносимо скучно и тоскливо в тайге, и они решили немного развеяться. А вся словесная мишура про Россию, катящуюся в бездну, и которую они намерены спасти путем отстрела силовиков,- это необходимый антураж, подсмотренный у тех ваххабитов. Кстати, самый говорливый из "партизан" сидит с ваххабитской бородкой. Может, бриться нечем, хотя рядом сидящий гладко выбрит, может случайное совпадение.

User angel_____na2, 13.10.2010 13:35 (#)

Думаю, что вместе с этими 20-летними ребятами оживилось и радовалось минимум полстраны, когда они рассказывали, что убивали м

User alixas, 13.10.2010 23:11 (#)

А зачем этой паскудной власти доводить людей , что они готовы убивать представителей власти. Когда же наконец - это власть из врага превратиться во что нибудь нормальное. Миллионы людей доведены до того что еше чуть чуть и они начнут убивать налево и на право. Зачем людей доводить до такого скотского состояния?

User eccentric, 11.10.2010 23:21 (#)

Смешанные чувства и тревожные.
С одной стороны они преступники отобравшие жизнь людей и без разницы каких.
А с другой... мстители воевавшие за всех угнетенных и обиженных граждан России.
Если бы власти были умные люди, а не прохиндеи, то они бы задумались над тем, а стоит ли так нагло нарушать законы которые они сами и писали.

User parabellum22, 11.10.2010 23:36 (#)

"воевавшие за всех угнетенных и обиженных граждан России"
Давайте вы не будете говорить от имени "обиженных и угнетенных", ок?

(комментарий удалён)
User koctja, 12.10.2010 15:32 (#)

Давайте вы не будете говорить от имени "обиженных и угнетенных", ок?

Тогда уж и Вы, товарищ Пистолет от имени всех встающих с колен не балабоньте. А то уж очень вас много таких, на чужом горбу в Рай готовых.

User yyyyz, 11.10.2010 23:52 (#)

Каких "людей"? Ты о чём???

User verun, 12.10.2010 02:01 (#)

партизаны

Да прямо сей час сядут и призадумаются. Призадумываются только над тем, как при власти лет этак еще 30-35 остаться. Да якобы демократическим хвостом у доверчивого Обамы помахать.

User we, 12.10.2010 10:16 (#)

А с другой... мстители воевавшие за всех угнетенных и обиженных граждан России.

Чем эти "партизаны" отличаются от Евсюкова , положившего неизвестных им случайных людей (только в милицейской форме ) ? И не факт что все они плохие. Знакомый по работе из Иркутска попал в ДТП, его жена в панике, муж пропал, найдите. Те видят что нормальная баба в истерике и в нерабочее время пробили все дтп нашли его в больнице.Хотя по инструкции должны были действовать через 3 дня. Она силой заставила их 300 баксов взять - брать не хотели. Это тоже провинциальные менты, они плохие ? Те кто расстрелял неизвестных милиционеров такие же моральные уроды как Евсюков .

(комментарий удалён)
User semetr, 12.10.2010 18:34 (#)

"Силой заставила 300 баксов взять" - вот это понравилось. Ментам повезло, могла ведь изнасиловать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User we, 12.10.2010 01:07 (#)

Что то как то мороз по коже от этого легкого чеченского акцента и "аллах акбар" вспоминаются Басаев, Норд Ост, и Беслан

User cron, 12.10.2010 09:27 (#)

>Человек, получающий удовольствие от убийства, не может быть носителем каких-либо благородных идей.

Это - истина!

А вот мотив:

>Эти "партизаны" - никакие не борцы за народ, в их мозгах - каша, которая образовалась после многочисленных игр в виртуальные войнушки и просмотра "видеоклипов" ваххабитских банд на Северном Кавказе.

вряд ли ...

Что, мы все, живя в этой стране, не видим вокруг себя тоже самое, о чем они говорят в отношении ментов?
Разве есть, что им возразить?
Поэтому, скорее, можно согласиться с тем, что за ними "пойдут". И все это - от безысходности ...

(комментарий удалён)
User surapong2, 12.10.2010 09:44 (#)
23620

Власть в стране находится в руках оккупационного режима. Никакими "цивилизованными" "ненасильственными" способами ее не свергнуть, потому что они не задумываясь убьют столько людей, сколько нужно, чтобы остаться у власти.
Все эти "стратегии 31", "комитеты 2008", "дни гнева", "марши несогласных" это все равно что идти на танк со шпагой. Красиво, но бессмысленно.

User whitehorse, 12.10.2010 16:11 (#)

Вы не знаете, что такое оккупационный режим. Ваша страна даже в период Великой Отечественной Войны не была оккупирована полностью, а режим на ее оккупированных частях держался недолго. Т.е. вы по сути не знаете как следует, что такое иностранные войска на ваших улицах, иностранная военная комендатура в вашем поселке, что такое оккупационная администрация. Россияне по сути не жили на оккупированных землях (кроме оккупированных собой). Впрочем, как и американцы, кстати. Но это не дает вам права называть оккупационным режим, установленный самими россиянами в своей стране. Большинство из вас боится даже выйти на демонстрацию, и при этом хвалят молодых парней, убивавших представителей власти (а убитые лично им ничего плохого не сделали, так что это нельзя даже назвать местью в чистом виде). Не нравится режим - почему не выходите на улицы, не требуете отставки правительства? Значит, нравится? Почему рейтинг Путина у вас в стране до сих пор так высок, что ему многие могут позавидовать? Не потому ли, что россияне в массе таки довольны своей жизнью? А если нет, то неужели бандитские нападения и убийство кого попало - единственный путь для смены правительства? Возмущают такие люди, которые хвалят преступников, а сами сидят поза углами и платят взятки, "правильно" голосуют или игнорируют выборы, глотают хрень, которая льется с телеэкранов... Это мораль трусливых негодяев, которые сами боятся не то, что погибнуть - копейку потерять. И при этом поощряют чужие преступления, т.к. вид чужой смерти их воодушевляет. Трусы. Омерзительные трусы.

User udaffcomfan, 12.10.2010 10:36 (#)

Не было бы "евсюковщины" - не было бы и "партизанщины".

User ttww, 12.10.2010 10:53 (#)

http://video.yandex.ru/users/via-midgard-info/view/102

User ttww, 12.10.2010 10:57 (#)

СТЕПИ К ПОБЕДЕ

СТЕПИ К ПОБЕДЕ

User veslav, 12.10.2010 11:20 (#)

Убийство - преступление, тут и дискутировать не о чем!

Но "жемчужный прапор" и тот унылый факт, что его "свои" прикрывают вырабатывает стойкий рефлекс не их униформу.
Мальчишки, конечно, с огромной придурью, но "за что боролись, на то и напоролись"

User regent007, 12.10.2010 11:24 (#)

Честно говоря, просмотр этого ролика в

Но после того как прочитал в дерьмометре то, как БГ умиляется тем, что видел нацлидера во сне, мне стало стыдно перед этими приморскими пацанами. Как же они правы!

User lapland, 12.10.2010 12:25 (#)

Империя Зла

В России очень много говорят. Эти ребята - делали. Может, не совсем верно, но - делали!
Словоблудие - одна из главных характеристик россиян.
А исходит это от наших так называемых политиков, журналистов всех уровней, ряда учёных...
Через все мои комментарии на этом сайте красной нитью проходит мысль - у такой России, которую мы имеем сейчас - нет будущего. И ничем она не лучше Империи зла...

User dmitry898, 12.10.2010 13:08 (#)

Как правда - так экстремизм

За весь длинный ролик, от начала и до конца, ребята ошиблись только раз, сказав что и конституцию не признают, да и то как-то в полуслове, оборвавшись (по мне именно они ее и защищяют),

весь ролик я пытался найти, хоть чего-нибудь, ваххабизм, фашизм, ложь, преступный характер, ничего,.. эти парни чисты.

раньше я не мог поверить в то что можно вновь воспитать поколение рабов, и как могут молодые люди, студенчество, терпеть все это и не взяться за калаш??

можно, вода точить камень, но гниды, вам радоваться пока рано.

User koctja, 12.10.2010 14:56 (#)

Вот и я о том же! Теперь власть готова на парней всех чертей свешать, лишь бы самой белой и пушистой смотрется. Нет не перед россиянами - они нас за быдло держать, а перед "гнилым западом". И жаль парней, жаль их родителей. А к ментам почему то жалости нет, хотя понимаю - они тоже люди! Но какие? В этом заковыка.

User kulibin, 12.10.2010 13:09 (#)

Сначала мнение экспертов.

Потом комменты простых российских людей. Такую путаницу в головах, потерю любых нравственных ориентиров никакой сменой власти уже не исправить. Пипец котёнку.

User angel_____na2, 12.10.2010 13:34 (#)

На этой ветке засветились все ники дежур

User ttww, 12.10.2010 14:01 (#)

Какой крах власти? Не обманывайтесь, демократия, это Власть Демонов вышедших из преисподней и конец ей наступит только со вторым пришествием Христа. Приморские партизаны этого не знали, но правильно эту власть Демонов описали.

User angel_____na2, 12.10.2010 14:18 (#)

А вы не прикидывайтесь верующим.

User ttww, 12.10.2010 14:33 (#)

Власть Демонов будет побеждена Богом. А так, на смену одних демонов, придут другие демонов, облив первых обильной грязью.

User bravo, 12.10.2010 16:56 (#)

Да-да придут демоны

Да-да придут демоны, которые не будут приплачивать вам за эти посты.

User ttww, 12.10.2010 18:11 (#)

А ты наивно веришь, что демонов сменят святые, которые за постинги начнут платить вам?

User ttww, 12.10.2010 18:13 (#)

Скорее будет так:
http://video.yandex.ru/users/via-midgard-info/view/102
Медным тазиком накрывается ваша цивилизация.

User radcentr, 12.10.2010 14:36 (#)
9645

Милчеловеки!

Дайте, пста, кто-нибудь ссылку на видео. Куда ни кликну - везде потёрто.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 12.10.2010 14:45 (#)

Эка, как все на парней набросились - и такие, и сякие! А по моему, доведенные до отчаяния молодые люди, и таких по России тысячи. И не надо из них извергов рисовать. Ну а тем, кому нравится унижатся перед ментами, перед чиновником вообще бы в тряпочку молчать. И еще, мне стыдно за умудренных жизнью людей, которыя желая остатся чисто-беленькими, кинулись осуждать пацанов. А чтолж вы власть то не осуждаете, которая до такого доводит людей!? Сукуны вы все гребанные. За шкуры свои боитесь, за благополучие своё трясетись, а туда же, защитнички России.

User engine, 12.10.2010 16:14 (#)
21927

+1

...

User parabellum22, 12.10.2010 18:05 (#)

А зачем что-то из них "извергов рисовать"? Они сами справились. Ничего рисовать не надо - и так все отлично видно.

(комментарий удалён)
User parabellum22, 12.10.2010 18:56 (#)

Я много где был. Отморозки - они везде отморозки. Хоть в Питере, хоть в Ростове, хоть во Владике

User bravo, 12.10.2010 15:23 (#)

Эти ребята - святые мученики

Эти ребята - святые мученики, отдавшие кровь за народ, который пока что в массе их не достоин. Оставшиеся в живых подвергаются и поныне пыткам Но будущее притнадлежит их светлой памяти.

User parabellum22, 12.10.2010 18:06 (#)

Пафосно и бессмысленно.

User bravo, 12.10.2010 15:41 (#)

браво Ольшанский

всегда считал Ольшанского типичным представителем "великокняжеской" обслуги - и он не подвел

User radcentr, 12.10.2010 16:33 (#)
9645

У нас ДВА варианта.

Либо РЕАЛЬНАЯ демократия, либо скоро опять революция. Третьего не дано. Третьего просто не бывает.

User parabellum22, 12.10.2010 18:07 (#)

Ну почему... Может быть военный переворот например :)
А революции не будет. Это не Янаев и Ко. Они будет стрелять. И будут правы, кстати.

User ttww, 12.10.2010 18:21 (#)

Ни чего не будет. Даже на пепелище, которое останется от России чекисты буду продолжать сидеть, как и сидели. http://www.youtube.com/watch?v=af7JMiBaJ7Q

User parabellum22, 12.10.2010 18:53 (#)

как-то излишне апокалиптичненько...

User radcentr, 12.10.2010 22:45 (#)
9645

"Оне будет стрелять."

Хех. Они и так стреляют,и полонием травят, и битами бейсбольными насмерть.
Только из-за угла. Воспитание-с. Или спецоперации 1000 архаровцев против 6 пацанов.
А в лицо толпе стрелять не станут. Ибо твари практичные: если стрельнут, то "всё нажитое непосильным трудом" подешевеет многократно. А оно им надо? Для того чтоль на галерах гребли...

User idshoohov, 12.10.2010 18:00 (#)

Ольшанский Дмитрий , журналист "Партизаны" ваши абсолютно кошмарные. Самый страшный тип: "уголовник с идеей"

А чем они отличаются от российских лидеров во власти? Тем, что у них нет дипломов об образовании? Тем, что не знают других языков, кроме "пацанского"?
Но вроде бы это не эти "уголовники" призывали "мочить в сортире", убивать без суда и следствия.

User koctja, 12.10.2010 18:42 (#)

Так они и брали пример с Главного пацана, верили, что он за народ! Ан нет, сукой он оказался. Вот от туда и вся коловерть у парней в головах. А уж про уголовников разговор, так совсем не к селу, не к городу! У нас Главные уголовники в органах сидят, и даже зачастую Героя России получают.

User kloptoberg, 12.10.2010 18:57 (#)

Вот зараза!

Ну когда уже вернут смертную казнь. А то ероев этих так продерут в пожизненной, что пуля в лоб гуманнее. вот за что бы ратовали, демократы!

User ppll, 12.10.2010 20:02 (#)

эти ребята русские националисты, с каких пор либералы поддерживают националистов?

User korriphila, 13.10.2010 12:10 (#)

Мы не признаем ни федеральные законы, ни местные.

Смешно. Интересно, этот отморозок хоть один закон в своей жизни прочитал, чтобы его с ходу отвергать? Я уж не говорю о том, чтобы хоть один закон предложить. Гарантирую, что нет! "Эх, ребята, все не так!" - лозунг людей очень ограниченных, потому что склонность к глобальным обобщениям не есть признак далекого ума. "Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем..." далее вы знаете, и это наша страна уже проходила в 17-м. И вы всерьез верите, что в случае победы этих идиотов наступит эра добра, благоденствия и т.д.? Будет еще большая кровь, страна буквально захлебнется в ней на радость своим своекорыстным соседям. И вот тогда-то Россия исчезнет как гос-во, потому что ресурсов, ни людских, ни материальных, на еще одну гражданскую войну у нее не осталось. Я не оправдываю нашу милицию, но эту мразь надо давить.

User demokrat, 14.10.2010 00:52 (#)

Светлая память героям... Они не успели научиться красиво и правильно говорить,но своё слово они сказали,как сказал его когда то Муций Сцевола.

User demokrat, 14.10.2010 03:59 (#)

"whitehorse" был прилежным учеником в синагоге

whitehorse: "В свете этого Алексеева поступила совершенно правильно: а что, ей надо было сделать жест, отказавшись от гранта? А вдруг это вызвало бы еще большее озлобление Путина против НКО? А выполнять его требования после этого она не обязана"
Всё слелано в строгом соответствии с требованиями Талмуда.

(комментарий удалён)
User whitehorse, 12.10.2010 17:22 (#)

Святые мученики - это Политковская, Щекочихин, Литвиненко, Эстемирова, Бекетов, Сухомлин (Кливер), Холодов и другие люди, которых убили за правду.
Герои и храбрецы - это Подрабинек, Пономарев, Алексеева, Новодворская, Каспаров, Шевчук и все те, кто находится в оппозиции к власти, участвует в маршех несогласных. Эти люди заявляют о своей позиции несмотря на плевки "патриотов", а не стреляют ночью из-за угла или подбрасывают мину, чтобы убить ни в чем неповинных людей.
Пока не разберетесь, кто плохой, а кто хороший, поводы для возникновения "партизан" так и будут появляться.

User bravo, 12.10.2010 18:01 (#)

перечисленных вами людей никто не оспаривает

Но когда Давид выходит с пращей против Голиафа с трехпудовой палицей(конечно данное сравнение не совсем корректно потому что Давиду было намного проще, но другого не подбирается, поскольку "пободался теленок с дубом" тут еще менее приемлемо)- жирного самодовольного и наглого от увереннности в своей безнаказанности Голиафа - то его праведная ярость (а этот Давид в отличие от библейского заранее знает что погибнет) - это профетическая и мученическая святость борца с беззаконием.

User whitehorse, 12.10.2010 22:36 (#)

"Праведная ярость" вашего "Давида" - это злоба террориста, готового убить кого угодно в отместку за свой разбитый нос. Не отомстить тому, кто действительно этот нос разбил, а убить ничего не подозревающего человека, который не имеет к обидам "Давида" никакого отношения. Это во-первых.

Во-вторых, если вы уже и сравниваете этих убийц с Давилом, то убитые ими люди - уж никакие не Голиафы. Голиаф был непобедимый великан. Стрелковое оружие, даже не самое современное, никак нельзя сравнивать с пращой. Тут вы явно натянули шкурку на кисель.
Это не поединок Давида с Голиафом, а находжение крайнего. Ничем не отличается от наказаний стрелочников, которые широко практиковались в СССР, и, говорят, популярны в России.

Правозащитники смело высказываются и идут против диктатуры, а не ищут крайних участуовых, постовых, начальников ЖЭКов и т.д.

User semetr, 12.10.2010 18:51 (#)

Вот-вот. В застой люди надеялись хоть на таких, как Сахаров и Солженицын. А уогда нет героев, кроме подлеца Подрабинека (оскорбившего ветеранов, а потом подославшего Улицкую к Путину просить за него), Пономарев (выступавший за ЮКОС и попутно пристроивший туда дочек), Алексеева (получившая гранты от Путина и тут же выступившая с инициативой закона о защите "общественных деятелей", в отличие от обычных людей), Новодворская (объявившая прямо, что права человеком для нее были лишь предлогом для разрушения СССР, "а теперь пора их отбросить"). Тут любой задумается: на кого надежда, кроме верного нагана!

User ppll, 12.10.2010 20:03 (#)

эти ребята русские националисты, с каких пор либералы поддерживают националистов?

User kloptoberg, 12.10.2010 21:16 (#)

Либералы - ВНЕШНИЕ враги государства российского - поддерживают любые проявления, опасные для него. А эти отморозки были реально опасны.

User octavianus20, 14.10.2010 02:42 (#)

Да такие как ты - это и есть главная опасность для страны - вернуться в совок!Мечтаешь небось?

User whitehorse, 12.10.2010 22:54 (#)

В моей защите от вас эти люди не нуждаются, поскольку сами хорошо умеют за себя постоять. Но я все же напишу, почему доверяю им.

На каком основании вы называете Подрабинека подлецом? Он вовсе не оскорбил ветеранов, а указал отставным НКВДистам и номенклатурщикам КПСС их место. Все честные люди это понимают. Шайка геронтократов, прикрывающаяся подвигами ветеранов, нагло спекулирует на этих самых ветеранах, навязывая обществу неверные политические ориентиры. Если вы читали статью Подрабинека, она как раз об этом. Что значит "подослал Улицкую"? Л.Улицкая - взрослый человек, знаменитая писательница, независимая личность. Кто может ее куда0то подсылать? Не обливайте грязью невинных людей, пожалуйста. Если на вас клейма негде ставить, это не значит, что и другие такие же.
Доказательств о Пономареве у вас наверняка нет никаких. Да даже если то, что вы пишете, правда, тут есть что ответить: вы лично никогда не пользовались при устройстве на работу поддержкой друзей (понимаете - друзей!)? И всегда гордо шли по жизни на чисто конкусных основаниях (что в России сеячас невозможно, это я вам говорю как человек без малейшего блата, который именно так всегда и шел), и место, на котором сидите сейчас, тоже заняли чисто по конкурсу? Если да, у меня к вам нет вопросов. Но в утвердительный ответ с трудом верится, зная, что делается сейчас в России.
Теперь что касается Алексеевой. Зная, какие методы использует ваш Путин на международной арене, можно легко догадаться, что и внутри страны он пытается подкупить людей, которых ему не удалось запугать. В свете этого Алексеева поступила совершенно правильно: а что, ей надо было сделать жест, отказавшись от гранта? А вдруг это вызвало бы еще большее озлобление Путина против НКО? А выполнять его требования после этого она не обязана, да он наверняка и не выдвигал никаких требований, иначе Алексеева грант не взяла бы.
Валерия Ильинична - умнейший человек. Разрушение СССР - развал "тюрмы народов". А у тех, кто мечтает о власти над другими людьми, пусть даже просто над соседями, действительно, никаких средств, кроме нагана, не остается. Только убийство, напоминаю вам еще раз - тяжкое уголовное преступление.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: