новость Участники пикета против милицейского беспредела избиты милицией

12.04.2008
Милиционер. Фото с сайта www.kuban.kp.ru

Милиционер. Фото с сайта www.kuban.kp.ru

Сотрудники милиции избили участников пикета против милицейского произвола, который проходил на Славянской площади. Они сочли оскорблением лозунг "Долой ментовский беспредел!", накинулись на пикетчиков и изорвали растяжку. 15 человек были задержаны. В ГУВД утверждают, что они бросали в милиционеров бутылки.


Комментарии
333 12.04.2008 01:03 (#)

Российских ментов не выращивают в пробирках и не привозят с Марса. Их набирают с улицы по объявлению (объявления висят в метро, на остановках,печатаются чуть ли не в каждой газете)то есть они выходцы из нас. И не хер по зеркалу пинать. А по поводу митинга - растяжка явная провокация, что хотели пикетчики, на то и нарвались.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:14 (#)

Не надо

Из нас пока ни один мент не вышел. Идут туда работать либо тупые зубрилы после школы (эти в руководство), либо гопота вчерашняя после армии. Они то все это и делают. Оскорблением сочли, блин. Борзостью они сочли... Только если гопнику вы можете ответить в меру физического устройства и способностей, то эти еще и неприкосновенные гопники,и чем дальше - тем неприкосновеннее.

333 12.04.2008 01:26 (#)

Согласен с Вами на все 100%.Но они же наши соседи, земляки и т.д.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:51 (#)

Но они же наши соседи, земляки и т.д.

Убийцы и воры тоже наши земляки, так что теперь?
Какое это оправдание?

(написано анонимно) 12.04.2008 01:56 (#)

Полицаи в армии нацистов тоже были земляки и соседи. Эти люди, менты, КГБсты самы выбрали добровольно ту компанию где им лучше всего - они не из "нас" (не-ментом, не-КГБников).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.04.2008 02:41 (#)

Вот-вот, в нынешние рядовые менты идут те, кто испытывает физическое наслаждение от насилия над людьми и садистского над ними издевательства. При этом они еще зарплату за это получают и неприкосновенны.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:16 (#)

А пикетчики, я так думаю, хотели, чтобы у вас или вашего сыну было меньше шансов после семейного застолья попасть в ментовку и потом долго писать кровью. Или у вас есть от этого свои гарантии?

(написано анонимно) 12.04.2008 01:25 (#)

они выходцы из нас

Они не выходцы из нас. В одной и той же местности могут жить различные группы людей, которые практически не пересекаются. Беда в том, что в милиции сейчас большая концентрация людей из группы люмпенов - они там скопились потому что не умеют делать ничего - только вымогать деньги, эти люди захватили в милиции все ключевые посты. Исправить ситуацию можно только разогнав этих люмпенов - всё равно толку от них нет.

333 12.04.2008 01:38 (#)

По первому пункту с Вами согласен. А по второму - чистая популистика. Вы наверное считаете, что если этих разогнать то на их место, на зарплату в 7-8 тысяч рублей придут умные, честные, порядочные? Менять надо отношене нашей власти к правоохранительным органам.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:48 (#)

Менять надо отношене нашей власти к правоохранительным органам

Умные честные и порядочные на 7000 не пойдут. Hа власть невозможно влиять - власти выгодны люмпены. Я говорю, что надо честно признаться - милиция своих функций не выполняет - следовательно можно и нужно разогнать милицию, оставив лишь отдел убийств и грабежей. Разрешить приобретение и ношение гражданами оружия - пусть граждане сами себя и своё имущество
защищают.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:54 (#)

Разрешить приобретение и ношение гражданами оружия - пусть граждане сами себя и своё имущество

+1. Только боятся власти этого - и ментуры столько потому-что боится власть народа.

DTIS 12.04.2008 16:52 (#)

Чушь несусветная.

вы же сами друг друга перестреляете, по поводу и без. не будет. Наоборот, нужно оружие убрать с улиц. Что бы гаишники на открывали пальбу по каждому поводу. Испросите статистику сколько в больницы и морги поступают за год сейчас в россии и ставните с совковыми цифрами,волосы дыбом встанут.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:54 (#)

Вот прально. За пару лет все отморозки друг друга перестреляют. Потом перестреляют ментов. Вот жисть тада настенет, не жисть - сказка.

333 12.04.2008 02:00 (#)

Согласен - милиция своих функций не выполняет.Где-то слышал такую цифру, что в России больше всего в мире сотрудников правоохранительных органов, на 10000 населения 1 - сотрудник ( точно не буду утверждать, может это только в Москве). По первой части я с Вами согласен. Сократить количество, ужесточить отбор и контроль, увеличить заработную плату. Вот тогда можна ожидать каких-то результатов. По второму пункту хочу сказать, что я бывшый военный и имеею представление о том, что такое оружие, как с ним обращатся и как хранить. Поэтому не считаю Ваше предложение бредом.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:12 (#)

Ты еще стукачей (добровольных помощников) не посчитал.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.04.2008 03:29 (#)

Для стрельбы из пистолета плоскостопие не помеха - женщины слабые тоже могут легко стрелять, это такой уравнитель хороших "липедяк" и скинхедов вроде тебя - таким как ты, к счастью, мало - просто ликующая гопота вроде создает впечатления что вас много, уверен после первых отстрелов скинов им сразу придет в голову заняться чем-то более безопасным, ну а если нет то всех их отстреляют нормальные граждане - тоже вариант подходящий.

(написано анонимно) 12.04.2008 07:32 (#)

на 100 населения 1 - сотрудник ( точно не буду утверждать, может это только в Москве). с учетом рабочий у станка 1=1, студент 1=2 одна кормящая мать две ментушки

(написано анонимно) 12.04.2008 14:03 (#)

В СССР было примерно 300 000 сотрудников правоохранительных органов. Примерно 1 на 1000. Меньше, чем во Франции или Италии, и тем более США, где только полицейских было 600 000 (сейчас 670 000, но есть и военная и полиция, и судебные приставы и т.д.). В России указом президента установлена предельная численность штатов МВД с 1 января 2006 года на уровне 821268 человек, сообщает Лента.Ру. Неизвестно, входят ли в это число охранные предприятия при МВД.

(написано анонимно) 12.04.2008 15:12 (#)

в США 600 000 - это все служащие в правоохране : полицейские, фбр, надзиратели тюрем, пограничники. В ссср только ментов было 300 000 , несчитая ВВ. ( таковых в сша просто нет, как и в других демократических странах )

(написано анонимно) 12.04.2008 15:50 (#)

В США есть национальная гвардия - аналог советских ВВ. Кроме этого, формирования помо

300 000 в СССР - сотрудники правоохранительных органов - от постового до прокурора.

feo 12.04.2008 02:38 (#)

При диктатуре "менты" это каратели, сученыши, просто нелюди... при диктатуре...-сученыши в любой нашей поссоветской стране

Менты это обычные каратели, сученыши, просто нелюди... им несть числа при любой диктатуре... будь то в России, у вас, или у нас, в Беларуси... один к одному... И растяжка про ментовский беспредел совсем не провокация, дружище, а - настоящая правда... потому-то они так и звереют...

Папа 12.04.2008 12:59 (#)

Объясняю идиоту - нали

в

Сухарь 12.04.2008 13:24 (#)

А если бы они вышли с растяжко "Долой бандитск

а

(написано анонимно) 12.04.2008 16:52 (#)

Скоро любой протест будут считать провокацией.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:07 (#)

'' geroicheskaja milicija '' protiv'' fuliganov'' uraaaaaaaaaaaa obideli nedorazvityx glavnoe interesno chto menty okazyvaetcja umejut chitat' eto progress

(написано анонимно) 12.04.2008 01:31 (#)

УРЯ товарищи. Надо было нпписать лозунг " да здравствует ментовский беспридел !!! ". Демократия по вертикаоли длиной РП- 60 .

читающий из малороссии 12.04.2008 01:40 (#)

тут тоже хлопцев набирают в милицию кто нигде не устроился , но такого беспредела как в россии нет - за все время с года 91 у меня неразу непроверили паспорт на улице!

(написано анонимно) 12.04.2008 02:01 (#)

у ваших соседей - в Литве у меня проверяли паспорт два раза : при вьезде и выезде. Носить с собой

(написано анонимно) 12.04.2008 02:02 (#)

носить с собой документ у них не принято

(написано анонимно) 12.04.2008 02:05 (#)

Знаете, я Москвич, на лицо - чистый татарин. Так вот, на улице проверяли паспорт в 93 году (когда парламент танками расстреливали), позже - ни разу. Девочек с ленинградки, рабов с ярославки и вокзальных щипачей, так тех да, постоянно шерстят.

333 12.04.2008 02:09 (#)

Перестань нести чушь. Российские менты отлисаются только кокардами на фуражках.Одна и таже школа, структура, инструкция. Еще разница в том, что российские менты кидаются на украинцев чтобы сорвать бабки, а украинские на русских.

Шестикрылый восьмихуй. Но как неудачно расположены1 12.04.2008 14:50 (#)

У меня за всю мою жизнь ни разу не проверяли паспорт на улице.

Ни в Нск, ни в Мск. Наверно, мордой лица не вышел. И что с того? Аргумент мля.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:34 (#)

Российские менты хотя они и "из нас" давно усилиями влястей превратились в самостоятельную корпорацию со своими инт

,,,,,,,,

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.04.2008 15:58 (#)

МОДЕРАТОР, ЗАЧЕМ УДАЛЯЕШЬ КОММЕНТАРИЙ? иНТЕРЕСНО, ЧТО СКАЖУТ... НЕ УДАЛЯЙ!

???

(написано анонимно) 12.04.2008 01:43 (#)

Менты - оккупанты.

В 26 раз выросла статистика преступлений маньяков и педофилов, а они на мирные демонстрации набрасываются. Безопаснее и думать не надо. Милиция должна беречь, а не уродовать. Не могут - гнать с волчьим билетом. В деревни землю пахать под присмотром крестьян.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:04 (#)

Хорошая мечта, но несбыточная:)!

Кто работает в милиции, в последние лет 25, довольно точно обрисовал покойный ныне Юрий Хой, группа "Сектор Газа": "Ведь у нас в родной деревне, Хоть паши ты сто земель, Не получишь сколько за день, Я кладу себе в шинель". Ни убавить ни прибавить.

Earthquake 12.04.2008 02:07 (#)

Он отметил, что ситуация на Славянской площади находится под контролем милиции, пострадавших нет. На площади дежурят усиленные наряды милиции, в том числе вызванные к месту происшествия бойцы ОМОН,Альфа.А также батальон танков, подразделение самоходных орудий и взвод вертолетов.Самолеты с тактическими ядерными ракетами решено было не направлять.......Родина дебилов может спать пьяным сном спокойно

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 12.04.2008 02:14 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=47965

(написано анонимно) 12.04.2008 02:20 (#)

Обратите внимание на фото статьи

Мент с пистолетом целится в парня (явно меньшей комплекции чем мен), зачем пистолетом так в него целится, от что опасный парень? Оружия у него не видно, другое дело рядом должен стоять напарник и прикрыть если что, но как мне кажется мент ведет себя неадекватно обстановке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.04.2008 02:50 (#)

На Украине менты занимаются делом. Есть у них дело, наше дело.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:41 (#)

Да, ребята, поздно: дав себя запрячь, поздно жаловаться на кнут. Сами выбрали план Путина: убийства и удары несогласным, ложь и подачки народу и воровать, воровать, воровать...

(написано анонимно) 12.04.2008 02:54 (#)

Быдло не выбирало, для быдла выбрали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
гражданин РФ 12.04.2008 03:56 (#)

Милиция -орудие в руках власти

Власть поощряет насилие со стороны милиции.А как производятся допросы?Граждане РФ не защищены от произвола власти.Россия не правовое государство.

й 12.04.2008 05:12 (#)

Эксперимент подтвердил теорию

Либераст, утверждая что крокодилы хищники, засунул ради эксперимента голову в пасть крокодилу, предварительно подразнив его дрыном... Кто виноват???

:)))))

Пиндос Липедяцкий 12.04.2008 05:26 (#)

Ну правильно,

Если бы все признали, что крокодилы - хищники, и попытались бы как-то от них обезопаситься, не надо было бы им в пасть головы совать. К сожалению, полно еще негодяев, которые с пеной у рта кричат, что: 1. Крокодилы - вегетарианцы, и 2. В других странах крокодилы тоже иногда балуются мяском. Вот чтобы разоблачить это вранье и приходится молодым ребятам жертвовать своим здоровьем, свободой, а иногда и жизнью.

й 12.04.2008 14:10 (#)

Проведите подобный экспериме

"...приходится молодым ребятам жертвовать своим здоровьем, свободой, а иногда и жизнью...." А сколько ПАФОСА, САМОУВЕРЕННОСТИ, НАРЦИССИЗМА, ЛЖЕ-КРУТИЗНЫ! Герои!!! ...бля...Обыкновенное хулиганство!

:)))))

(написано анонимно) 12.04.2008 10:10 (#)

Опять без двух букв

Не делай из либерала идиота, если сам из ментов!

й 12.04.2008 14:14 (#)

А делеть ничего не надо. Если либерал идиот, то это надолго!

:)))))

(написано анонимно) 12.04.2008 10:11 (#)

Виноват тот, кто растит крокодилов и выпускает их на улицы!

й 12.04.2008 14:23 (#)

Ты, дурачёк, из тех, кто ищет "йух" за забором, если на заборе написано "йух"... с возрастом обычно проходит.

:)))))

Павел 12.04.2008 05:50 (#)

Ментовский беспредел

Проблема существующего беспредела в большей степени заключается в "вертикали" власти. К примеру, после прошедшего неделю назад избиения подростков, ГУВД Москвы и соответственно доступные СМИ полностью замазали случившееся. На следующий день даже сделали репортажи о доблестном предотвращении драки в сокольниках. Тоесть правоохранительная структура ощущает над собой крышу, которая и называется политической ситуацией в стране, следовательно подправлять надо что-то в консерватории...

Жора. 12.04.2008 10:54 (#)

Участник

А бутылки были пустыми или с спиртным? Этот факт может в корне поменять дело!

(написано анонимно) 12.04.2008 12:47 (#)

А бутылок не было.

гого 12.04.2008 13:50 (#)

Реально на украине такого произвола милиции нет за всё время ,,незалэжности,, у меня не разу ппсники непроверяли документы на улице хотя у азиатов бывает и смотрят какие то аусвайсы

(написано анонимно) 12.04.2008 13:57 (#)

...утверждают, ч

...утверждают, что они бросали в милиционеров бутылки. .. - да, да с зажигательной смесью! Московские менты настолько тупые что не могут кого нибудь НЕ избить.

(написано анонимно) 12.04.2008 14:49 (#)

Ну не могут они по другому , пройдя стажировки в чечне многие психически уже повернуты , помню как где то в 95 или 98 еще когда на TV собирали народ и обсуждали насущные вопросы, одна молодая чеченка кричала : Что вы молчите напьются ваши ребята чеченской крови но потом то они вернутся домой и будут пить уже вашу .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.04.2008 14:57 (#)

Нужно полностью менять систему

Должна быть муниципальная полиция. И никакого подчинения центру. Стопроцентный контроль местных органов. И никакой военной организации. Свои звания. Больше 5 штук и не нужно. И отдельно - федеральная информационная служба для координации, которой под страхом смерти запретить любые силовые действия.

Исаак Израилевич Рабинович, xоругвеносец 12.04.2008 15:04 (#)

Вот щас тебе "полностью поменяют систему". Сапогом по морде двинут

А потом засудят за то что избил 5 милиционеров при исполнении. Отсидишь лет 15 потом подумаешь как давать советы начальству как жить.

(комментарий удалён)
Ася 21.04.2008 02:50 (#)

Сотрдники милиции, а так же, ФСБ окорбляются по любому поводу:

Если обращаться к сотрудникам в течение многих лет с конкретными заявлениями о нарушениях, они то же очень оскорбляются. О том что бы зщитить от произвола и речи не идет! Так может те дньги что выделяются на ментов, следовало бы президенту переадресовать двум стам пикетчикам, они гораздо активнее!

Владимир 25.04.2008 16:37 (#)

Несколькл дней назад всретили менты возле моего дома. Я был немного выпивший после дня рождения у подруги. Деньги есть? - спрашивают. Есть - отвечаю. Давай сюда. Я отдал 200 рублей. Еще есть? Нету. Иди нахуй отсюда- в ответ. Вот такая милиция. )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: