новость Задержан подозреваемый в убийстве пятилетней Полины Мальковой

25.03.2008
Полина Малькова. Фото с сайта ura.ru

Полина Малькова. Фото с сайта ura.ru

Задержан подозреваемый в убийстве пятилетней Полины Мальковой, совершенном в Красноярске год назад. Это мужчина 37 лет, ранее судимый за изнасилование несовершеннолетней девочки. Он задержан на основании анализа ДНК.


Комментарии
(написано анонимно) 25.03.2008 13:27 (#)

Пора вводить ужесточение наказания за преступления против личности - минимум лет 15-20 по первому разу. Без права на амнистию и УДО.

(написано анонимно) 25.03.2008 16:55 (#)

У нас такие срока дают только учёным, которые делятся с иностранцами открытыми опубликованными данными. А насиловать детей - это не угроза для государства. Это пожалуйста.

patrokl 25.03.2008 16:57 (#)

Как правило, в первый раз они не убивают своих жертв.

Но именно жертвы показывают на них, поэтому их ловят. Отсидев, эти нелюди выходят на свободу с чистой совестью: теперь они знают: сначала трахнул малолетку потом убить ее на месте, чтобы замести следы. В Питере недавно судили одного такого, некий хохол из хохляндии, там подрабатывающий. Урод убил четырех девчонок, отсидев за простое изнасиловани. И ему только сейчас дали пожизненный. А детей не вернешь. На мой взгляд, после первого же изнасилования несовершеннолетней, перед ними ставить выбор: или кастрация с отсидкой, или пожизненное.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:04 (#)

Признайся, ведь ты вылил всю эту помойку только для того, чтобы упомянуть хохла из хохляндии?

(написано анонимно) 25.03.2008 17:16 (#)

Не так!

Либо кастрация, либо смертная казнь. Отменить к чертям мораторий и казнить нелюдей...

(написано анонимно) 25.03.2008 17:24 (#)

Блять, кругом адни пидары.

(написано анонимно) 25.03.2008 13:32 (#)

И это в случае ес

User govnozamer, 25.03.2008 14:46 (#)

Без мазы. За убийство - вышак. Только вышак. В извращенной форме.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:30 (#)

Кто-то пиздюлеф получит

Dmitriy 25.03.2008 13:37 (#)

Тока в России можно безнаказанно насиловать детей. В цивилизованных странах за насильниками осуществялется круглосуточный мониторинг.

Тока в России и еще паре тройке диких и варварских стран можно безнаказанно насиловать детей. - Показательно что тока в России за изнасилования дают смехотворные сроки и тока в России эти маньяки выйдя на свободу гуляют сами по себе и 90 % из них совершают данное преступления повторно. -Хотя наверно такаяже ситуация есть не тока в России но наверно где нить в Заире Сомали или Зимбабве т.е. странх сопоставимых по уровню цивилизации с Россией. А в Нормальных странах все насильники находятся на строгом учете и постоянном мониторинге чутьли не сос спутников. Ибо там во превых заботятся о населении во вторых знают что насилие ето есть генетическое заболевание и человек болеющий им будет испытывать желание насиловать вновь и вновь.

(написано анонимно) 25.03.2008 13:55 (#)

Педофил неисправим

Процент рецидива у этих скотов высокий. Так что их нельзя выпускать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.03.2008 17:35 (#)

А ведь ты далбаеп. Нихуя не знаешь и пишешь потому хуйню.

Лука 25.03.2008 14:57 (#)

Тока в России и еще паре тройке диких и варварских стран можно безнаказанно насиловать детей...

Демитрий, удивляет Ваша пляска на костях. Пару тройку лет тому назад в Бельгии раскрыли целую сеть педофилов-садистов, которые не только насиловали, но и сдавали в аренду а потом убивали малолетних девчёнок. Скандал дотянулся до высших политических кругов. В Германии случаев море, когда насильник-педофил снова насилует и убивает иногда через несколько дней после выхода из тЮрьмы за хорошее поведение. Ваш тезис о дикости России звучит по меньшей мере странно.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:39 (#)

Пиздеть только не надо... В стране Великобритании недавно педофилу дали 8 месяцев на том основании что судья посчитал что девочка было одет вызывающе. К сожалению ссылку не нашел. Педофилов нужно однозначно кастрировать, причем после первого эпизода, и отправлять на зону для прочистки анального отверстия.

й 25.03.2008 16:01 (#)

Интересно.... И где такие страны есть... да ещё цивилизованные...

:)))))

(написано анонимно) 25.03.2008 16:40 (#)

Dmitriy натуральное ЧМО, твоя мама досих пор жалеет о том что у неё не случилось выкидыша .

(написано анонимно) 25.03.2008 16:54 (#)

Дмитрий к огромному сожалению это касается не только России и, как вы выразились "еще паре тройке диких и варварских стран", но и цивилизованного запада. Во многих странах Европы есть похожие проблемы. А вотс ужесточением наказания за подобные преступления я с вами челиком согласен.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:32 (#)

сасем ёбнулся. афтор инннахуй с такой хуитой.

VVS 25.03.2008 14:26 (#)

мужчина 37 лет, ранее судимый за изнасилование несовершеннолетней девочки.

Вот это - самое "интересное"... Похоже, изнасилование несовершеннолетней у нас не считается "особо тяжким" преступлением... Трахнул - отсидел (сколько, кстати? Кто в курсе?), вышел - трахнул...

Нимезида 25.03.2008 14:30 (#)

Педофила исправит могила.

За это надо кастрировать. А убийц детей прелюдно вешать. Для отстрастки.

DROMOS MUSAGET 25.03.2008 14:53 (#)

Немезидочка, Вам случалось(не приведи Господи) убивть человека? Это очень неприятное занятие,уверяю вас! На вопрос казнить или давать пожизненное нет правильного ответа. Просто нет. В жизни на многие вещи нет правильного ответа - такая уж это сволочная штука.

LHD 25.03.2008 15:39 (#)

Ну, всегда можно найти таких, для кого убийство - удовольствие. Так что пусть лучше в палачи идут, чем сами становятся преступниками.

Ангел 25.03.2008 17:06 (#)

Палач имеет право ознакомится с делом и отказаться. Если мне пришлось работать палачем и по материалом дела было бы строго доказано что человек маньяк и убивал людей нажал бы на курок без всяких соплей. И сделал бы еще пару контрольных выстрелов от души.

Екатерина 25.03.2008 17:19 (#)

Дромос, вы правы, но матери убитых детей готовы казнить убийцу собственноручно, перед ними не стоит вопроса - приятно это или неприятно. Хотя бы для того, чтоб другие матери не испытали того же, что они.

(написано анонимно) 25.03.2008 21:19 (#)

Нет блин, мы еще мать у которой убили ребенка предложим самой стать палачом. В утешение так сказать. А то у нее не дай бог недостаточно в жизни потрясений. Пусть окончательно с ума сойдет, не так ли?

Екатерина 25.03.2008 22:19 (#)

Их заставлять не надо - они этого хотят, они сами это просят! Никогда не слышали о таком?

Нимезида 25.03.2008 23:38 (#)

DROMOSik MUSAGETik Приходилось. В прошлой жизни я снайпер спецподразделения.

Приходилось и даже не единожды. Меня этим не удивишь.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:30 (#)

Ты чё, обрезок, ебало тут разеваешь?

Северный 25.03.2008 14:37 (#)

Действительно, как этот урод оказался на свободе вообще???

В тех же «гуманных» США вплоть до вышки за изнасилование детей, а уж пожизненное или лет так 40-50 тюряги, так как здрасте!! У нас эти животные пасутся вольно на улицах городов!! Я вот искренне не понимаю, почему не ужесточат сроки-то?????

(написано анонимно) 25.03.2008 15:01 (#)

Самое удивитеоьно

(написано анонимно) 25.03.2008 16:34 (#)

США самодостаточная страна

поэтому судит преступников, исходя из своих представлений о справедливости

(написано анонимно) 25.03.2008 17:26 (#)

дрочер нах

(написано анонимно) 25.03.2008 14:41 (#)

200 лет тюрьмы уроду с правом сокращения срока вдвое за хорошее поведение. Но не меньше 100 лет.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:25 (#)

Такой хуйни давно не слышал....

(написано анонимно) 25.03.2008 17:06 (#)

Надо же-ни разу евреев не упомянули!

(написано анонимно) 25.03.2008 17:14 (#)

это издержки демократии ,врачи анестезиологи снимают на видео как трахают беспомощных пациентов в основном мальчиков, или например как Австрии просто детей воруют читать ВВС Наташа Кампуш
А что тут сделаешь Демократия мораторий на смертную казнь.

User rivka, 25.03.2008 17:38 (#)

etoj skoliko on za pervii raz otsidel? v 37 uje na svobode. doljni bili let do 70 zakriti ego. i kak emu v tiurime ohotu ne otbili k jenwinam voobwe, a tem bolee k maloletnim.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:42 (#)

Смотришь иногда где нить в Европе на какую нить жертву инцеста с явно выраженными олигафреническими признаками, и думаешь нафиг эти демократические издержки.

Vadimka 25.03.2008 17:55 (#)

Дело громкое было и почти безнадежное, кто на 100% уверен, что чувак именно тот?

(написано анонимно) 25.03.2008 19:09 (#)

Что быдло?Обломилось?

DN(SPb) 25.03.2008 19:10 (#)

Раскрытие таких преступлений поднимают престиж ментов. Операм респект!

А за насилие над детьми наказание должно быть крайне серьезным.. и без всяких УДО..

(написано анонимно) 25.03.2008 20:31 (#)

Согласен полностью.

(написано анонимно) 25.03.2008 19:33 (#)

http://lenta.ru/news/2008/03/25/girl1/

(написано анонимно) 25.03.2008 21:44 (#)

Необходимо ввести обязательную кастрацию педофилов.

В нашей стране, где неясно, что будет через десять лет и кого выпустят из тюрьмы, это единственный способ обезопасить детей.

коток 25.03.2008 22:51 (#)

А все потому, что законы принимают пидоры гнойные, у которых за ихними ублюдками няньки с охраной ухаживают. А ваши дети им по хую, им совет европы важней. А вы, недоумки за них еще и голосуете)))

LHD 26.03.2008 00:43 (#)

+1

Наталья 26.03.2008 15:16 (#)

согласна полностью,мы простые люди никому не нужны. Единственное чем занимается правительство - делят доходы от продажи ресурсов и законы соответствующие принимают. А дети..... - ещё нарожают, и плевать они хотели на нас и наших детей. Когда же мы станем смелее и поднимем народ на революцию?! неужели мы хотим так жить и смотреть как насилуют издеваються и убивают наших детей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: