новость Массовые драки в Зеленограде: один человек в реанимации

28.03.2007
Больница. Фото РИА ''Новости''

Больница. Фото РИА ''Новости''

Выйдя с концерта группы "Ария", молодые люди стали избивать выходцев из Азии. Один из избиваемых, спасаясь от хулиганов, выбежал на дорогу и попал под машину. Между тем в ГУВД факт драки отрицают. По версии милиции, люди приняли шум концерта за хулиганство.


Комментарии
(написано анонимно) 28.03.2007 13:38 (#)

Тоже своего рода марш несогласных.

И, в отличие от касьяновского - получился. Учитесь, господа демократы.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:00 (#)

Милиция сейчас будет делать слабые потуги по поиску виновных. А чтобы объявить "националистические и экстремистские группировки" вне закона в России слабо? Лимоновцев же объявили.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:03 (#)

Дык Лимонов утверждает, что его организации это никак не повредило.

Даже спасибо говорит за раскрутку. Эдак нынешних "виновных" объявишь вне закона - тоже спасибо скажут ?

(написано анонимно) 28.03.2007 14:07 (#)

По-моему сотрудникам "Граней" не стоило давать статью под этим названием ( Музыкой навеяло). Потому что такие события-это тргедия Это начало конца существованию нормального общества в России, где человек любой национальности может спокойно ходить по улице. А отморозков ,беспричинно избивающих, людей расплодилось благодаря также и средствам массовой информации, в особенности телевидению, где день и ночь "льется кровь", насили не сходит с экранов телевизоров,будто нормальной жизни в мире и не существуюет.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:09 (#)

Сотрудникам Граней

"Навеяло, навеяло"... Совсем не смешно.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:13 (#)

Без паники.

Молодежь после концертов буянила еще в "золотые восьмидесятые". И кости ломали, и носы расшибали. Особо невезучие отправлялись в ту же реанимацию. Так что ничего особо не изменилось, никакого "начала конца" не вижу. Весьма печальный, но в общем-то обычный инцидент. А что били только нерусских - это уже на Гранях придумали.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:19 (#)

Мерзкая власть и подлый народ слились в экстазе
корысти,трусости и тупости.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:22 (#)

А Вы, простите, сами-то к какому народу относитесь ?

К богоизбранному ?

Пионист Сидоров 28.03.2007 15:19 (#)

А я вот отношусь к себе. Чего и вам желаю.

(написано анонимно) 28.03.2007 17:09 (#)

стерильность хорошо-но опасно для жизни

livejournal.com kane14 [livejournal.com], 28.03.2007 14:45 (#)

Точно, и в 70-е тоже,поэтому на концерт ВИА (так крылись рок-группы ,если кто не знает) в спортивной одежде и с арматурой или другой какой снастью,желательно группой чел. 5-10.Потом вся эта дикость стала исчезать,ну с поднятием с колен возрождается.Скоро будут "несуны","спекулянты" ну и т.д. и т.п.А чем все кончилось - известно.

(написано анонимно) 28.03.2007 20:28 (#)

В твои золотые восьмедисятые, и чудесные семидесятые, людей не резали и не стреляли, бить били колотили, но не с такой жестокостью и садизмом, а также не пахло национализмом, а нынешняя политика нашего ВВП ведет неизвестно страну куда, все больше и больше идет раслоение общества не только на нищих и богатых, но и на русских и не русских, вот, что плохо, а войны на национальной почве это вещь ужасная, даже не возможно представить развитие ситуации.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:57 (#)

Стреляли мало,что да то да,а резали и колотили в достаточном количестве и массовые драки были скорее норма чем исключение.Писали про это правда мало,считай что и не писали.Поэтому и кажется что не было.

(написано анонимно) 29.03.2007 06:15 (#)

Сам вырос в частном секторе, знаю, что говорю, махались 100 на сто, район на район, но что бы до крови ни когда, и если с подругой идет, тоже не трогали.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:20 (#)

Ух ты, как все просто.

Взорвать Останкинскую башню, сбить пяток спутников-ретрансляторов, запретить газеты, перебить все телевизоры в "Эльдораде" - и все станут добренькие... Хорошо бы. Но мне почему-то кажется, что "чернуху" гонят именно потому что на нее есть спрос. То есть средний россиянин таки хочет видеть чернуху и порнуху, а не концерты классической музыки. :-(

(написано анонимно) 28.03.2007 15:06 (#)

согласен, спрос есть, но не только в России. Например, на западе таже отмечают значительный рост насилия, особенно в школах и среди молодежи. Это в природе человека как такового заложено, а если это еще и провоцировать средствами массмедиа, то ничего хорошего не получится.

(написано анонимно) 28.03.2007 15:09 (#)

взять, например, современные западные фильмы. Помните старый фильм 300 спартанцев? Действительно классный, мощный эпос о чести, храбрости, верности долгу и т.д. А нынешний 300? Кто смотрел, тот сразу увидит, насколько сдвинулся основной посыл фильма: кровь, убийство, крупные планы смерти и т.д. Почувствуйте разницу, как говорится. Как не крути, но определенная цензура нужна.

(написано анонимно) 28.03.2007 15:28 (#)

Точно. Где уже фильмы про колхоз, новый трактор и любовь к дояркам? Нет галивуду, даешь Союзмультфильм!

хранцуз 28.03.2007 16:24 (#)

Сколько фильмов было отснято в Голливуде в то время, когда снимали 300 спартанцев? А сегодня? Фильмы, подобные этогму снимают по-прежнему, если вы в курсе. И, возможно, в больших количествах. И одновременно снимают чернуху. И все это предлагают зрителям. Таким как вы. И потом только ВЫ и никто другой определяет, что ему смотреть сегодня вечером. Я еще не слышал историй про то, как кого-то заставляли смотрить чернуху с порнухой, привязав к стулу.

(написано анонимно) 28.03.2007 18:41 (#)

ну вы даете, лжете, даже не краснея! а ну-ка, зайдите на сайт афиша.ру и посмотрите репертуар кинотеатров. где вы там видите "высокохудожественные произведения"? только не надо говорить, что можно пойти куда-нибудь в задрипанный подвальный кинотеатр и посмотреть там неходовые фильмы. речь идет о МАССОВОМ показе. тут как раз не спрос определяет предложение, а наоборот. Другой пример: мое желание - прийти после работы домой и посмотреть что-нибудь стоящее по телевизору. Что показывают у нас в прайм-тайм? дебильные сериалы о жизни имбецилов, которым только дай пожрать, потрахаться и покурить травки. Почему не реализуется мое право на просмотр другого рода передач? СМИ скажут - потому что это не выгодно. Гораздо выгодней врубить чернуху с порнухой, и рейтинг обеспечен. Это, кстати, не только в России так, а везде, где превалирует рыночная концепция "главное - выгода". Один раз к Сократу пришла представительница одной из древнейшей профессии и сказала: "Все, чему ты учишь своих учеников - ерунда. Если я сейчас позову их пойти со мной, они все бросят тебя и твое учение." На это философ ответил: "Я не сомневаюсь в этом, ибо тот путь, который предлагаю им я, гораздо трудней и тернистей". Понимаете, к чему я?

хранцуз 28.03.2007 19:50 (#)

Прежде чем обвинять кого-либо во лжи, прочитайте сначала внимательно то что написано. Или вы только себя умеете слушать? Мне абсолютно насрать что там есть на афише.ру или еще где? Вы судите по тому что производиться в мире кино по тому что изволят покупать российские кинотеатры или тв? У вас все в порядке с логикой? Если вам не нравится то что вам показывают, не смотрете! Я не собираюсь делать рекламу никаким киностудиям, ни голливудским ни болливудским. Но судить по афише.ру что происходит в мире мирового кинематографи и пытаться представить это как аргумент - просто элементарная подтасовка.

(написано анонимно) 28.03.2007 20:48 (#)

Я говорю о МАССОВОМ показе и МАССОВОМ потоке информации, с помощью которого формируется общественное мнение и личности на ГЛОБАЛЬНОЙ скале. Речь идет о гос-ве, а не об отдельных индивидах. Разница в том, что вам абсолютно насрать на то, что происходит со страной и народом, а мне нет. Главное у вас - это вы сами, а мне такой подход не по душе. Вот и весь разговор

хранцуз 28.03.2007 21:01 (#)

Если отбросить вашу патетику (мне не насрать, а вам насрать, т.к. я болею за народ... и проч.) то о чем вы тут глаголите? А о том что российские компании закупают дерьмовые фильмы (в США или еще где) и показывают эти дерьмовые фильмы россиянам. Я правильно резюмировал идею? Так вот ответьте мне, где тут вина голливудов с болливудами, что эти российские компании не покупают качественное кино? Или вы будете утверждать, опираясь на афишу.ру, что его нет? Роскино, или как его там, закупает именно то, что такие как вы будут смотреть. И они будут это делать до тех пор пока ВЫ это смотрите? Так вот скажите, причем тут США и Голливуд?

(написано анонимно) 28.03.2007 22:13 (#)

на разных языках говорим. я сразу сказал, что народу интересней смотреть то, что сейчас показывают. (мне, кстати, это ни с какой стороны не интересно). но не все хорошо, что хочется. колоться наркоманам тоже в кайф, особенно, если его на эту иглу подсадить, однако последствия этого хорошо известны нормальному человеку. Его (наркомана) надо лечить, если не хочет, то принудительно. Тоже самое и у нас с обществом. должна быть введена нравственно-моральная цензура. Например, создать комитет, состоящий из представителей культурной элиты, армии, известных и пизнанных общ. деятелей, представителей гос. религий. а всю чернуху и т.п. загнать в отдельный узкий прокат, не занимающий основное телерадиовещание. свинья грязь всегда найдет. З.Ы. Кстати, для вас мои слова - патетика, для меня нет. Опять же, наразных языках, товарищ, разговариваем.

хранцуз 29.03.2007 00:45 (#)

Напомните мне, пожалуйста, кто сейчас определяет, какие фильмы показывать по ящику зрителям? Это, случайно, не те люди, которые были назначены, прямо или косвенно, представителями государственной правящей элиты или напрямую связанные с ней? И заодно, просветите меня, к кому обращен ваш призыв "создать комитет"? Это, опять же, случайно, не одни и те же люди? Вы искренне ждете, что они услышат вас и создадут комитет по цензуре (ну со всеми причендалами, полагающимися в таком случае: "представителей культурной элиты, армии, известных и пизнанных общ. деятелей, представителей гос. религий..."). Все может быть. Не исключено. Непонятно кто и по какому принципу будет отбирать этих самых представителей. А также уж совсем непонятно на основании каких критериев потом весь этот Великий цензурных комитет, состоящий из попов, генералов и проч. будет разрешать или запрещать те или иные фильмы.... Это для меня - загадка. Вот, простой пример, фильм Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" - это чернуха или нет? Кстати напомню, что в России, слава Богу, нет гос. религий.

хранцуз 28.03.2007 16:19 (#)

Если телевидение такое, то, наверное, только потому что такое смотрят. По Сеньке, как говориться, и шапка.

(написано анонимно) 28.03.2007 16:55 (#)

смотрят потому, что есть привычка смотреть телевизор. Ну а уж что в нем показывают, всем известно

(написано анонимно) 28.03.2007 21:07 (#)

друх мой, это всё уже конец начала...

А я люблю Путина 28.03.2007 14:17 (#)

Бить надо татар, за куликовскую битву и за главного нынешнего мента

Жора с мыльного завода 28.03.2007 14:20 (#)

Почему ваша любовь к Путину так резко обрывается

уже на уровне министра внутренних дел?

Ветеран Куликовской битвы 28.03.2007 14:37 (#)

Что-то мне вспоминается,

что в Куликовской битве татары участвовали с обеих сторон, а вот генуэзцы были только у Мамая. Так вот кто во всем виноват - итальяшки ! Бей макаронников, спасай СНГ ! Пиццу - в пи$#у ! Берлускони - враг народа ! Аминь !

(написано анонимно) 28.03.2007 14:41 (#)

Берлу с Кони не трожь !

Товарисч вытиран, думайте чтО пишете. За наезд на Берлу (Лазара) а тем более на собаку Кони можно и пожизненный цих с гвоздями заработать.

Пионист Сидоров 28.03.2007 15:21 (#)

ВозрыдалЪ. Куплю хомячка, назову его Кони. Тогда меня никто трогать не будет. О! А еще сменю имя и фамилию. И отчество. Угадайте на какие )))

(написано анонимно) 29.03.2007 02:23 (#)

Либерасты уж и не знают как плюнуть от русского в сторону татарина.... не тужьтесь надорветесь.... Грыжа будет!

а имя будет Мерин Сидоров.... достойный представитель в семье коней!

Жора с мыльного завода 28.03.2007 14:21 (#)

Умные люди еще при царе Елдоне предвидели

рост примитивного национализма и его необходимость властям.

(написано анонимно) 28.03.2007 14:26 (#)

А ссылочку на соответствующе изречение Елдона можно ?

Например "бей филистимлян, спасай Израиль !"

Жора с мыльного завода 29.03.2007 01:49 (#)

Я сказал "умные люди"

Причем тут ссылочки на Елдона?

siao 28.03.2007 15:00 (#)

Стопудовое гонево. Правильно, что грани не опровергают собственные "сенсации" - занимало бы половину места в ленте.

Пионист Сидоров 28.03.2007 15:26 (#)

Гонево! Вот главный мент же сказал - небыло ничего, ничего небыло. Все енто группа Ария, которая после концерта нажралась и ломала гитары о китайского скудента. А проходившие мимо скины (шли на спектакль детского театра) тут совершенно не при чем. Но виновные будут найдены и наказаны. МВД уже известно их имя - Березовский (aka Легион)

(написано анонимно) 28.03.2007 15:33 (#)

А если хорошенько вдуматься в написанное..

выходит, что выходцы из Азии заядлые фанаты группы Ария и вообще стиля хеви металл - вы много видели метллюг-азиатов, хм ..не катит ДА. Другой сценарий, группа азиатов в количестве стольких-то человек (туристы наверное) поехали на экскурсию в Зеленоград - вы много туристов в Зеленограде видели поздно вечером, хм...опять не катит. И наконец третий сценарий, ни для кого не секрет, что в Москве проживает обширная диаспора корейцев-россиян, вот этот парень из этой диаспоры, возможно и поклонник хеви-металл, хм...похоже катит!

Марина 28.03.2007 16:22 (#)

Долбанные фашисты

Долбанные фашисты, когда же они переведутся? Ублюдки, дети алкашей и неблагополучных семей. Позорят страну. Быдло, которое всю жизнь не будет знать и о том, сколько народностей живет в России.

(написано анонимно) 28.03.2007 17:21 (#)

Долбанные фашисты, когда же они переведутся? --- когда их физически уничтожат.

(написано анонимно) 28.03.2007 18:44 (#)

справка для вас: по последней переписи в России - 83% русских, что, в принципе, говорит о мононацинальном гос-ве.

(написано анонимно) 28.03.2007 19:00 (#)

Откуда такая липа?

Где уважаемый аноним брал данные переписи? Прежде чем говорить о мононациональности государства необходимо заглянуть в Конституцию и обратить внимание на карту страны и территории компактного исторически подтвержденного проживания народов ее населяющих!

(написано анонимно) 29.03.2007 02:28 (#)

Ну у либераста своя статистика ...своя история.... ! Вы просто профаны черпающие знания на Гранях и ЧеченПресс!

Вас обалванили по самый пояс ....только это сделали изза океана... !!! На украине прошла "оранжевая" революция и гляньте в какой заднице они сейчас сидят... их сельхоз продукцию не хотят в евросоюзе, а промышленность они сами разрушили!

(написано анонимно) 29.03.2007 06:03 (#)

французская карта. вообще-то Россия почти пустая.:

французская карта. вообще-то Россия почти пустая.
http://www.monde-diplomatique.fr/cartes/IMG/arton619.jpg

(написано анонимно) 29.03.2007 01:55 (#)

Чудо-юдо ты монописуальное...

:(

Несогласный 28.03.2007 16:15 (#)

Я думаю, что вся эта дикость возможна только благодаря одной фразе любимейшего президента ПУ: "...граждане коренной национальности ..."

...все остальные низшие расы. Не так ли?

Ааб 30.03.2007 19:56 (#)

Ага! Пристяжные - пляшут, а коренная - не везет

Есть такая русская пословица. Скинофф - в трудовые лагеря под охраной Кадырова: все при деле будут.

(написано анонимно) 28.03.2007 16:26 (#)

Такие выходки имеют дальнейшие последствия.

С первого раза может и не связанные с ними. Вот корейца избили одного, потом другого и тд и тп. В итоге образ России как нормальной страны падает наращивать экономические и другие виды контактов, например в военно-политической, не возникает. В итоге в проигрыше только русаки, ибо издеваются над всеми нерусскими. Так что дожётесь изоляции и за ресурсы даже не будут особо контактировать. Всё просто.

(написано анонимно) 28.03.2007 16:47 (#)

Несколько чеченцев напали на девятнадцатилетнего жителя деревни

...Как и ожидалось, следующей после Кондопоги горячей точкой Карелии стал Олонецкий район, где событий ждали давно. В Олонце в настоящее время проживает самая большая в Карелии чеченская диаспора. Вот и дождались: Кондопога породила у местного этнокриминала ощущение полной вседозволенности, результатом чего стало групповое убийство коренного жителя с применением холодного оружия, за которым последовали попытки населения выразить протест. В деревне Куйтежа Олонецкого района после дискотеки, приуроченной к Международному женскому дню, несколько чеченцев напали на девятнадцатилетнего жителя деревни. Один из кавказцев ударил его ножом в шею и тот скончался до прибытия "скорой помощи"

http://www.rv.ru/content.php3?id=6807

(написано анонимно) 28.03.2007 17:47 (#)

Я не сторонник воскрешения СССР, но тогда,

!

(написано анонимно) 28.03.2007 18:09 (#)

Оно говорило, что есть "есть сложившаяся историческая общность - советский народ"

Вот к чему привел насильный сгон в единую "тюрьму народов". Сейчас только риторика поменялась, пытаясь стерилизовать национальную культцуру говорят не "советский народ", а "россияне", не менее беликие бичи-общечеловеки. Это и есть провокация межнациональных конфликтов. Если людей из квартир выселить всех в одну коммуналку, то будут конфликты, и драки и убийства.

Жора с мыльного завода 29.03.2007 01:46 (#)

Сегодня - не 91-й год, чтобы повторять глупости тех времен.

Такая общность, как советский народ вполне реально начал складываться. Понадобились большие усилия, чтобы этот народ расчленить и разобщить. Да и то - до конца еще не удалось.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:22 (#)

И кто тот злой заговорщик, что "расчленил и разобщил"?

Неужели так трудно понять, что последствия не всегда наступают сразу? Удерживайте всех в одной коммуналке - получите ненависть. Дайте всем отдельные квартиры - мгновенно друг друга залюбят. Вы много знаете национальных государств, чтобы ненавидели друг друга? Всё зло от империй...

User kleopatra15, 28.03.2007 19:28 (#)

Всё изменилось!

Такой воинствующей ксенофобии не было ни при СССР ни при Ельцине.Чтобы убивали или избивали за нестандартную внешность.Кто-то кому-то не нравился,не доверял,не воспринимал чьи-то ценности,но чтобы убивать в том числе и детей за нерусскость такого не припомнить.Если бы власть хотела уже давно бы всех наци перетравила.С орг.преступностью справилась а тут руками только разводит или занимает страусиную позицию.Зато полюбуемся как она во всей своей мощи выступит против "несогласных"А наци пусть порезвятся,авось и сгодятся для защиты нужд коренного населения.

(написано анонимно) 28.03.2007 23:51 (#)

Власть имущим легче управлять такими, которые напали на корейского юношу. Ведь и Гитлер пришел к власти не собственными усилиями. Его выкормила финансово-промышленная верхушка Германии.

(написано анонимно) 29.03.2007 03:07 (#)

Та

Демократы гонят ту же картонную дурилку интернационализма, что и коммунисты, идеология у тех и у других одинаковая - спасение подыхающих империй, проходных дворов. Не получаицца, и это хорошо!

(написано анонимно) 29.03.2007 04:06 (#)

по этой классификации и Хрустальная ночь была массовой дракой....просто очень массовой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: