новость Резня на почве неприязни

В Красноармейске азербайджанец зарезал местного жителя
12.03.2007
Нож

Нож

В Красноармейске азербайджанец зарезал местного жителя за то, что тот общался с его знакомой. Потерпевший скончался от кровопотери до прибытия врачей "скорой помощи". В милиции особо подчеркивают, что причиной конфликта явилась личная неприязнь, а не национальная рознь.


Комментарии
(написано анонимно) 12.03.2007 16:32 (#)

Обычная бытовуха на почве ревности, вопрос зачем Граням переводить данный инцидент в плоскать национальной неприязни? Дешевая статейка.

.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:20 (#)

Обычная бытовуха ?

Вы спрашиваете: Зачем Граням переводить данный инцидент в плоскать национальной неприязни? А, у вас не возникает вопрос: Если это обычная бытовуха, то зачем милиции стягивать силы для противостояния песпорядкам на почве национальной неприязни?

(написано анонимно) 12.03.2007 16:33 (#)

Подсудимый, Вы испытывали личную неприязнь к Папишвили? Такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу...

не понятно 12.03.2007 16:35 (#)

Так кого зарезали, местного или азербайжджанца?

(написано анонимно) 12.03.2007 16:44 (#)

Думаю, "Граням" стоит сначала разобраться, кого убили, прежде чем давать информацию.

(написано анонимно) 12.03.2007 16:53 (#)

Ничерта не понял

Да и вообще убили или ранили? От ножевого в бедро умереть сложно.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:24 (#)

Наверное было так:

вначале азербайджанец ранил в бедро местного 25-летнего, а потом местный 20-летный, видимо приятел раненого, убил азербайджанца.

(написано анонимно) 12.03.2007 18:11 (#)

Нет, все наоборот. Вначале 20 летний, а потом 25 летний!

(написано анонимно) 12.03.2007 19:09 (#)

Типичный дилетантский ответ. Не вдаваясь в подробности скажу, что при ранении нижних конечностейвозможна кровопотеря до 5 литров крови, что с жизнью несовместимо. Бедренная артерия толщиной с большой палец, кровь свищит под давлением 120 мм рт.ст, считай сам.

(написано анонимно) 12.03.2007 16:55 (#)

Сраням все едино, кто кого убил

лишь бы о русском фашизме побазарить

(написано анонимно) 12.03.2007 16:57 (#)

Нет, ребята, так мы с вами демографию не улучшим.

(написано анонимно) 12.03.2007 18:14 (#)

Легко бы улучшил

(написано анонимно) 13.03.2007 04:35 (#)

"За такие бабки настрогал". И ещё хвалится. А из любви к женщине и родине слабо?

Джузеппе 12.03.2007 17:06 (#)

То есть...

азербайджанца звали Алексей Филинов, а нападавший азербайджанец оказался только с виду азербайджанцем, хотя был местным жителем ...но очень похожим на азербайджанца - так причём тут ксенофобия, просто из-за женщины любой кавказец пасть порвёт... даже кавказцу!

(написано анонимно) 12.03.2007 17:10 (#)

СВД

У Граней "оговорка по Фрейду". На самом деле не русский убил азербайджанца, а как раз наоборот - азербайджанец русского. Причём произошло это уже несколько дней назад, убитый (тот самый Филинов) уже похоронен. http://www.vzsar.ru/news/3239.html
Ляп можно списать на излишнее рвение доблестных борцов с русским фашызмом.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:20 (#)

Бытовуха оно конечно, но если её будет больше тогда на марши всякие никаго омона не хватит, а это опасно.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:25 (#)

Супротив апартеида мир так ничего и не придумал. Вот и прибалты не желают с русскими проживать совместно, пора и нам подумать о раздельном житье/битье.

(написано анонимно) 12.03.2007 18:17 (#)

Самое удивите

Самое удивительное это то, что прибалтийские русские не хотят проживать с русскими русскими (простите за тавтологию). А хотят только с плохими прибалтами.

Обрыгай-углы 13.03.2007 15:38 (#)

Кого бы не убили в России, а

фашисты все равно в странах Балтии, хотя там еще никого не убили на национальной почве.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:22 (#)

разборка

выходцами с Кавказа?????непонятно почему на гранях да и некоторые продвинутые путают кавказ с закавказьем?Есть определённо КАВКАЗ и ЗАКАВКАЗЬЕ.выходцами кавказа вполне можно назвать и ставропольских.так что ето тем кто не понимает или нарочно приписывают азиков к кавказцам,да не только азиков и других

Джузеппе 12.03.2007 17:26 (#)

Вы часто втречали термин "закавказец"...

я вот от вас в первый раз улышал!

(написано анонимно) 12.03.2007 17:52 (#)

для Джузеппе

а каже не встречал если мы все жили в одной стране.Если не знаеш в чём я сильно сомневаюсь назову.те которые жили в СССР ето армяне,грузины и азербайджанцы.все те который находятся за кавказским хребтом.С каких пор ето персов называют кавказцами.если только из-за незнания или нарочно.

Джузеппе 12.03.2007 18:11 (#)

Это смотря откуда считать "за"...

с севера или с юга - конечно вы правы, но такого термина нет!

User siao, 12.03.2007 17:27 (#)

Отличный матриал. Легко читаемый, понятный каждому и досконально проверенный. Так держать!

Историк (историк12) 12.03.2007 17:29 (#)

Грани переврали в заг

...

(написано анонимно) 12.03.2007 17:40 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Да ни хрена Вы не поняли все! Это девушка зарезала сначала "азера" за то, что он изнасиловал её парня, а после зарезала парня за то, что он позволил себя обесчестить. И конфликт совсем не национальный и не бытовой, а феминистический.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:57 (#)

вот ето да.ОСТАП не иначе

точно БЕНДЕР

(написано анонимно) 12.03.2007 17:49 (#)

Так кто кого зарезал? Откуда иностранные азербайджанцы взялись в Российском Красноармейске?

Что они там делают? Зачем они там? Неужто чтоб местных жителей резать?

(написано анонимно) 12.03.2007 17:52 (#)

В таком бардаке могут зарезать кого угодно, даже НАШЕ ВСЕ и хрен потом разберешся кто кого резал и за какую девушку!

(написано анонимно) 13.03.2007 15:09 (#)

так там центр беженцев вынужденных переселенцев из той же чечни

Wader 12.03.2007 18:01 (#)

Ошибочка

Вы хоть сами то читайте , что пишите : Цитата : «…местный житель смертельно ранил азербайджанца за то, что тот общался с его знакомой.» Цитата : «Ночью 9 марта 25-летний Алексей Филинов увидел в кафе свою знакомую, общающуюся с азербайджанцем, и посоветовал ей идти домой. Возникла драка, во время которой Филинов получил ножевое ранение в бедро» Ребят, ну и кто того ранил по-вашему ? Или Филинов тоже азер ?

(написано анонимно) 12.03.2007 18:09 (#)

Чего удивляться. У нас нет межнациональ

Чего удивляться. У нас нет межнациональных проблем. Сегодня ты русский, а завтра партия прикажет и будешь ты азером, погибщим на бытовой почве от такого же азера и все спокойненько.

Имярекъ 12.03.2007 18:13 (#)

хрестоматийный пример подачи информации оппозиционными СМИ

типичный для Граней материал, как в анекдоте: "то ли он украл, то ли у него украли, да и ложечки эти потом нашлись, но вот осадочек нехороший все равно остался..."

(написано анонимно) 12.03.2007 18:49 (#)

Грани ссучные!!! Опять провокации разводите?!?! "местный житель ранил азербайджанца"!!! во-первых это хачик убил русского, а его всего лишь задержали!!! проверяйте инфу, скоты либерастические!!! http://www.newsru.com/russia/12mar2007/krasnoarmeysk.html

(написано анонимно) 12.03.2007 18:50 (#)

П.С. Даешь Кондопогу по всей России!!!

(написано анонимно) 12.03.2007 21:20 (#)

Gandonov v Rosii i tak hcayaet

(написано анонимно) 12.03.2007 22:34 (#)

Даешь Кондопогу ! Да ну её в жопу

Да ну её в жопу. Пардон.

(написано анонимно) 12.03.2007 18:53 (#)

В 91 году как вс

Так, что надо сделать, чтоб все эти закавказцы раз и навсегда разучились ездить в Россию? Ваши предложения.

(написано анонимно) 12.03.2007 19:11 (#)

предложения о которых знают многие

но к большому сожаленью ни власть имушие не простой люд не делают.А именно ;в связи с бывшими обстоятельствами де факто СССР состоял из населения тех республик которых не спросив их же выдворили.сделать следуюшее.всех граждан россии не зависимо от их национальности и вероисповедания считать ГРАЖДАНАМИ россии и за всё плохое не соответствуюшее росс.законам наказывать и за хорошее награждать по тем же законам.не упоминая его происхождения а кто етим занимается судить как провокаторов за развал россии.А всех незаконно пересекших границу штрафовать и немедленно выдворять туда откуда приехали.вроде бы не так сложно.

(написано анонимно) 12.03.2007 21:25 (#)

Nado otpravliat' Russkih Bab kak gumanitarnuiu pomosh' i oni obiazatel'no ozeniat etot dobryi jest i u nih prosto ne budet sil ehat' tak daleko

Тупой 12.03.2007 18:56 (#)

а кто ксенофоб-то?

помещено в разделе "Ксенофобия"

(написано анонимно) 12.03.2007 19:14 (#)

Ни сторонник ни левых ни правых. Но данный сайт настолько отдаёт необъективностью и желанием добиться своих целей любым путём, даже и дезинформации, что неудобно прям за печатный рупор либерал-демократов

Jckl 12.03.2007 20:05 (#)

Всё просто: если ЛКН зарезал русского, то, в соответствии с правилами толлерантности, заголовок будет "Местный житель зарезал ЛКН"

Понятное дело, что подозревать ЛКН ов в виновностиможет тольо русский фошШЫст...

Jckl 12.03.2007 20:09 (#)

А милицию, ОМОН и ВВ применять следует исключительно против русских.

Нельзя так же выносить русским в случае конфликтов с ЛКНами и пр. трудолюбивыми мигрантами - оправдательные приговоры.

(написано анонимно) 12.03.2007 20:29 (#)

ТАК КТО КОГО ЗАРЕЗАЛ-ТО?

>В городе Красноармейске Саратовской области в ходе драки местный житель ранил азербайджанца. Потерпевший скончался от кровопотери до прибытия врачей "скорой помощи". >"Ночью 9 марта 25-летний Алексей Филинов увидел в кафе свою знакомую, общающуюся с азербайджанцем, и посоветовал ей идти домой. Возникла драка, во время которой Филинов получил ножевое ранение в бедро" >Подозреваемый - 20-летний гражданин России - заключен под стражу.

(написано анонимно) 12.03.2007 20:31 (#)

Кто на ком стоял? Потрудитесь выражаться яснее.

(написано анонимно) 12.03.2007 22:19 (#)

За "общение" резать !!?

Как азер общался по нормальному или вперед?

(написано анонимно) 12.03.2007 23:10 (#)

Грани правы

http://www.vzsar.ru/news/3239.html - в самом деле резня на почве национальной неприязни...

(написано анонимно) 12.03.2007 23:13 (#)

STENLY REAL

Sa udavolstviem by zarezal kak svinju Stenly Real, zhal: chto etot vybljadok mne nevostrechaetsja.

(написано анонимно) 13.03.2007 00:34 (#)

тщательнее надо... писаки с груней...

Иосеф 13.03.2007 01:15 (#)

В семейных отношениях иудеев издавна принято, что брат должен обжулить брата, обмануть отца, обокрасть дядю и тестя и только после всех этих "подвигов" ты сподобишься у Бога своего благославления и станешь истинным цадиком-праведником, святым своего народа. Как строит свои семейные взаимоотношения святой праведник, лжец, вор и содомит Яаков-Исраэль? Об этом нам повествует глава Ваешев из Брейшит: "(2) Вот родословие Яакова: Иосеф, семнадцати лет, пас с братьями своими мелкий скот и играл с сыновьями Бильги и с сыновьями Зильпы, жены отца его. И доносил Иосеф о них худшие вести до отца их. (3) А Исраэль любил Иосефа больше всех сыновей своих..." Как видим, донос и стукачество в своем доме - это еще одна ступень к вершинам "совершенства иудейской нравственности". Только этим можно заслужить любовь ближних, тогда как у неразумных гоев-скотов это вызывает только презрение и брезгливость. Похоже, Иосеф своей бдительностью так донял своих братьев, что они задумали его просто убить.., но смилостивились и (Брейшит 37 Ваешев): "Они вытащили и подняли Иосефа из ямы, и продали Иосефа за двадцать сребреников ишмаэльтянам, которые отвели Иосефа в Египет". Как видим, к доносу и предательству, как основным чертам национального" характера избранного народа, добавляется и еще одна черта - продажность. Брата родного продадут за 20 серебреников. Буквально. И запишут об этом в свои святые книги и будут этим гордиться. Позже, единственный представитель этого народа среди учеников Христа с характерным именем Иуда, продаст своего Учителя, но уже за... тридцать сребреников. Рост нравственного совершенства иудеев очевиден. Целых 10 серебреников!

Иудей 13.03.2007 02:59 (#)

псевдо-И

Но Тора была написана Всевышним и продиктована им Моше-рабейну на горе Синай. И там ясно изложены 10 заповедей:"Бог один,... почитай родителей, не убий, НЕ укради, не прелюбодкйствуй! И пример с поведением братьев Йосефа комментируется нашими мудрецами как ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! А твой выдуманный Иуда из "НОвого" завета - это просто мелкий прихлебатель псевдо-Мессии, который выполнял "партий задание" своего шефа. То прямо ему сказал -Сделай то что ты должен сделать"

А я не понял, кто кого зарезал? 13.03.2007 01:39 (#)

Филонов умер, а в заголовке зарезан азер...

ВУПИ 13.03.2007 02:06 (#)

ОБЫЧНАЯ ДРАКА..КАЖДЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НА ИХ МЕСТЕ

макар 13.03.2007 03:26 (#)

Вчера вечером в Москве

Вчера вечером в Москве была изнасилована группа скинхедов. По словам пострадавших на них напал незнакомец и поочерёдно стал их насиловать в грубой форме. По факту возбуждено уголовное дело. Составлен фоторобот напавшего на скинхедов. http://userpic.livejournal.com/7426983/1311432

(написано анонимно) 13.03.2007 04:04 (#)

Грани, если вы описались, то хрен с вами! Со всяким бывает, но если вы умышленно так всё рассказали, то ребята держитесь, такие вещи не забываются!!!! А так удачи вам во всем! Вы делаете свое дело, а я буду делать противоположное! :))

Андрей 13.03.2007 10:39 (#)

В Красноармейске азербайджанец зарезал местного жителя!

Я понимаю, что русских резать можно и даже нужно (по версии Граней), но как убиенный встал из гроба и зарезал своего убийцу пусть Грани подробнее опишут!

Jckl 13.03.2007 13:50 (#)

Да всё проще: если "трудолюбивый мигрант" убивает русского, то пострадавшим считается "трудолюбивый мигрант""

Ну, в соответсвии с основами толлерантности, понимаете?

журналюга 13.03.2007 14:01 (#)

Вот за это прессу и не уважают. Все переврали: это азербайджанец убил русского парня. С бодуна, что ли писали?

(написано анонимно) 13.03.2007 14:49 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Опять ни хрена вы все не поняли! Объясняю повторно «для водителей танков и прочих тяжелых гусеничных машин». Девушка, на самом деле была не девушка, а бывший парень, а парень совсем не парень, а бывшая девушка, они оба сделали операции по перемене пола, но в новых «образах» ещё не освоились. Из них из всех только «азер» был «натуралом», за что первым и поплатился. Вот в чем фишка то! Учитесь читать между строк, ребята, в России живёте. Да ещё, ОМОН это совсем не ОМОН, а МЧС. Его вызвали потому, что у «азера» была мощная посмертная эрекция и ни в окно, ни в двери кафе тело не проходило, даже по диагонали, пришлось частично разбирать стену. Ну, теперь то поняли на какой всё это почве произошло?

Коловрат 09.04.2007 18:11 (#)

Из данной ситуации есть только один выход что бы избежать подобных национальных конфликтов и возможных погромов и кровопролитий необходимо раздельное проживание русских с кавказцами! Поэтому,неизбежно придется решать вопрос о принудительной депортации граждан закавказских республик на их историческую родину. Повторение "Косовского варианта" нам ни к чему!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: