новость Медведев: Изменить структуру экономики страны за 15 лет невозможно

12.02.2016
Дмитрий Медведев. Фото: government.ru

Дмитрий Медведев. Фото: government.ru

Изменить структуру экономики страны и избавиться от нефтяной зависимости за 15 лет невозможно, заявил Дмитрий Медведев. При этом премьер отметил, что в настоящее время доходная часть бюджета зависит от поставок нефти и газа на 45 процентов. "То есть мы все-таки выдавливаем углеводороды из общего баланса доходов нашей страны", - добавил он.


Комментарии
User gluk555, 12.02.2016 10:55 (#)

"Изменить структуру экономики страны и избавиться от нефтяной зависимости за 15 лет невозможно"
===

За 150 лет - невозможно. Никто не будет строить заводы - гопник ..ечин отберет.
Даже палатки никто стоить не будет - Приедет бульдозер и снесет.

Так что сосите дверные ручки. Все нормальные - уедут ( пока можно )

Зарабатывать продажей оружия 150-миллионной стране с гипертрофированным ВПК - это значит плодить и поощрять международный терроризм, который и так на всех континентах щеголяет автоматами Калашникова. Что касается уродливой инфраструктуры с ведущей ролью Северо-Запада и Супермосквоцентра, тяготеющих к окну в Европу, то тут без политики не обойтись. И новое крымское уродство тому подтверждение.

15776

Я бы еще у этого мишки косолапого спросил: а вы пытались ее изменить? В чем это выражалось?

User american_uncle, 12.02.2016 18:14 (#)
25290

Медведев: Изменить структуру экономики страны и избавиться от нефтяной зависимости за 15 лет невозможно.
================================================================================

Не можете, а хуле ж тогда там делаете, во власти?! Признайте себя банкротами, импотентами - и уйдите, дайте дорогу тем, кто хотя бы попробует это сделать!

(комментарий удалён)
User trufi, 12.02.2016 21:36 (#)

Дело хорошее . А вдруг ситуация поменяется и у народа потенция появится ? По Фрейду будет или по маркизу де Саду ?

(комментарий удалён)
User trufi, 14.02.2016 10:41 (#)

По словам Галича - народ профессиональных рабов . А вдруг хозяин появится толковый ?

User gluk555, 12.02.2016 20:51 (#)

а он мог ее изменить ? Если нэофеодальная гопота отбирает и срет ? взрывает своих солдат и убивает своих политиков ? Ему самому бы и ребенку живым остаться .

User gluk555, 12.02.2016 20:54 (#)

всем же понятно , кто Козлова грохнул. Не давали уебкам выводить деньги по безналу за границу.
( только не надо про деньги для разведчиков - их в герметичных патах аквалангисты по морю доставляют наликом )
Латынина не зря же получила спецдопуск к закрытому делу Френкеля.

User trufi, 12.02.2016 21:31 (#)

А он скажет : пытались . И что ?

User trufi, 12.02.2016 21:30 (#)

Зря ты так на Димона . У него айфон есть

"... в настоящее время доходная часть бюджета зависит от поставок нефти и газа на 45 процентов, тогда как еще недавно эта зависимость достигала 70–75 процентов. "То есть мы все-таки выдавливаем углеводороды из общего баланса доходов нашей страны"
Зависимость бюджета уменьшилась не благодаря действиям правительства, а потому что цена на нефть в три раза упала. При этом, например, в сентябре 2015 Россия добывала по 10,74 млн барр. в день, что стало новым постсоветским рекордом. Так что иглу ещё поглубже загоняют, хоть через неё все меньше и меньше выдавить получается.

User natala, 12.02.2016 12:54 (#)
3006

"Зависимость бюджета уменьшилась не благодаря действиям правительства, а потому что цена на нефть в три раза упала."

Согласна. Примерно то же самое я написала в комментарии ниже. Медведев просто занимается дуриловкой и манипуляцией цифрамию

User izolda, 12.02.2016 17:41 (#)
34445

Эта разница в 25-30% объясняется в первую очередь хитросделанными схемами, когда государство продает нефть и газ по минимальной цене своим, а все сливки снимаются дальше в частных коммерческих структурах за рубежом... вот и получается, что даже при максимальных ценах на энергоносители пару лет назад, это никак не сказывалось на увеличении поступлений в бюджет ... то, что раньше зарабатывала страна, последние 15 лет зарабатывает пукин и его братва... а медведев тупо манипулирует цифрами, не раскрывая сути, впрочем как и всегда... а чего еще ждать от наседки, греющей чужие яйца на насесте ...

User retakaurt, 12.02.2016 11:15 (#)
27599

С совковыми мозгами изменить структуру экономики совсем невозможно. Разруха, она ведь не в клозетах, а в головах. То-то!

User sergii_from_kyiv, 12.02.2016 11:16 (#)
13636

« на 45 процентов, тогда как еще недавно эта зависимость достигала 70–75 процентов» сдается мне шо медведка шулерствует, как всегда впрочем, и это «выдавливание» случилось исключительно благодаря падениям цен на нефть и уменьшением продаж.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.02.2016 11:40 (#)
3180

Особенно если эти 150 лет только тыкаться в айфон, временами отрвыаясь на войнушки с соседями...
Проблема в томю что они - оккупанты, которым нет нужды что-то перестраивать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.02.2016 11:57 (#)
3180

Именно так - бежать некуда...
Я предполагал, что Абхазию и ЮО готовят в качестве таких вот именно "островков" - не прокатило у них.

User sergii_from_kyiv, 12.02.2016 11:26 (#)
13636

И «за 15 лет, ну невозможно изменить» не потому что «Она создавалась 50–60 лет", а исключительно из за того, что такие изменения требуют наличия независимых творческих личностей, предпринимателей, а этот контингент рано или поздно поставит естественный вопрос «А на хрена нам содержать столько чиновников дармоедов, надзорных органов?» и самый страшный вопрос «Зачем нам эти вороватые бездари на высших руководительских постах?». Поэтому кормление народа за счет нефтяной ренты выгодно для этой камарильи так как ставит население в зависимость от барина. Недостаток только один – ртов слишком много, а «Боливар не вынесен двоих», так что будут сокращать поголовье биомассы.

User orge, 12.02.2016 11:51 (#)
4479

Сплошной художественный свист и надувательство, в лучших традициях Совка. Тов. Сралин тоже в свое время давал внушающие интервью западным товарищам. И тоже врал напропалую. От оружия отказываются или же оно поставляется в долг; о каком экспорте продовольствия можно говорить, если самим не хватает (разве что о сене в Сев. Корею); а слова о "продукции промышленности" -- вообще ржач. Это о чем оно? О планшетах Толяна или о Ё-мобиле длинного недоумка?

User buldog555, 12.02.2016 12:20 (#)

Тут либо воевать, либо экономикой заниматься.

Хватило же 15-ти лет, чтоб разосраться со всем миром. Потому на реформы времени и не было.

User natala, 12.02.2016 12:53 (#)
3006

"При этом премьер отметил, что в настоящее время доходная часть бюджета зависит от поставок нефти и газа на 45 процентов, тогда как еще недавно эта зависимость достигала 70–75 процентов. "То есть мы все-таки выдавливаем углеводороды из общего баланса доходов нашей страны", - сказал он."

Ха-ха-ха! Медведев как-то молчит о том, что доходная часть бюджета от поставок нефти снизилась из-за снижения цены этой самой нефти, а не из-за того, что слезли с нефтяной иглы.

User help007, 12.02.2016 13:08 (#)
5984

Изменить структуру экономики страны и избавиться от нефтяной зависимости за 15 лет невозможно. Об этом в в интервью немецкой газете Handelsblatt заявил Дмитрий Медведев.
==============================================================
"Вот если бы впереди у нас была Вечность ! (как у Ходжи Насреддина)"

User baklajanoff, 12.02.2016 13:45 (#)
23764

Учёным удалось увеличить продолжительность жизни крыс на 20%. Это тревожит https://www.nkj.ru/news/28132/

User boris_k, 12.02.2016 14:06 (#)
3734

личные врачи Путина над этим работают, целый институт

facebook.com Yury Bekker, 13.02.2016 15:42 (#)
5900

У Сталина тоже работали,Хрущёв искал долголетия в початках,Брежнев у Ванги,Ельцин в бутылке,
Путин в амфорах и тренировался сбежать со стерхами-пока не судьба...

User alik13, 12.02.2016 13:48 (#)
24934

15 лет при долларовом дожде, как власть ненавидеть свой народ, с каким цинизмом, хамством и невежеством веять от кремля, сов федерации, дурдам, конст. суд.... И нет не одной здравомыслящей вертикали власти потому то в нем все повязаны ничем не прикрытой коррупцией. Начиная ботакса и кончая последней уборщицей кричали ура при массовых убийствах чеченского(не путать кремлевских холуев) народа, взрывах собственного народа, убивая детей Беслана, убивая украинских граждан, политических убийствах по всему миру и в России. Интересно какого срока хотела кремлевская челядь 100 -200 лет

User romm958, 12.02.2016 14:24 (#)

айфончик продолжает словоблудствовать.
По-моему, это единственное существо в российской политике, которое абсолютно все считают пустым местом.
И оно ещё говорит!

User romm958, 12.02.2016 14:40 (#)

Согласен с Вами! Но даже рогозин считает айфончика пустым местом.
Теперь я понял, что такое абсолютный вакуум - это когда одно пустое место считает пустым другое пустое место.

(комментарий удалён)
User romm958, 12.02.2016 16:43 (#)

))))

User triaaa, 12.02.2016 15:22 (#)

И ещё есть хороший термин,,мнимые величины,,

User romm958, 12.02.2016 16:57 (#)

У России мания мнимого величия!))

User elionora, 12.02.2016 15:24 (#)
23475

а, позвольте спросить, Арабские Эмираты на своей нефтюшке за сколько отстроились? я уже молчу про некое ближневосточное государство, образованное в 1948 году практически в пустыне-болоте...заметьте-без нефти и газа в распоряжении.

User romm958, 12.02.2016 15:57 (#)

"..ближневосточное государство, образованное в 1948 году..."
Ой ли, уважаемая elionora?) Этому государству лет этак тыщи три(по скромным подсчётам), но что воссоздалось и процветает таки да!

User elionora, 12.02.2016 16:00 (#)
23475

все верно, но дороги, инфраструктура и технологии все же за последние 60 лет...а вот в россии все это действительно неизменное наследие даааалеких предков:)

(комментарий удалён)
User elionora, 12.02.2016 17:45 (#)
23475

конечно,это же основополагающая скрепа "переданая нам нашими предшественниками":) все, ухожу отмечать седьмой день недели, мирного дня всем заинтересованым:)

User lesovik, 12.02.2016 16:16 (#)

Да собственно говоря,в этом году Запад последние лазейки медвепутам закрывает.Так штаа некуда бежать окромя Пхеньяна.

User romm958, 12.02.2016 16:20 (#)

наверное, дорогим россиянам всё это наследие дорого как память!
Ещё недавно они жили в бараках, как первые комсомольцы, правда и как последние бомжи, но ПАМЯТЬ!
Грешно смеяться над убогими.

Типа вы, олухи, все 15 лет только и делали, что улучшали экономику и слазили с нефтяной иглы.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 13.02.2016 19:54 (#)
5900

На Абрамовича чукчи молились, он как услышит,что камлают-сразу за кошельком в карман лез.Добрей .
духа по всей земле поискать-не найдёшь.А что касаемо яхты-за кровные купил и футбол любит.Уехал в
Англию-"СЭР"ом называется!Может и сейчас,время от времени, на камлание чукчей отзывается-скром-
ный, много не болтает,в политику не лезет,как некоторые "доценты с кандидатами",могу пожелать ему дожить до 120 лет,как это принято у евреев...

User albex, 12.02.2016 21:48 (#)

Ложь. При Ельцине нефтезависимость экономики была гораздо ниже.

User victor321, 12.02.2016 22:47 (#)
24045

А он точно премьер-министр РФ?

User strela777, 13.02.2016 00:13 (#)

А как насчет выдавить из себя наворованное?

, 13.02.2016 06:57 (#)

пятнадцать лет немного для медвепутов собравшихся править вечно. правда, форс-мажорные обстоятельства могут резко изменить дальнейшее "процветание". и кремлёвские бухгалтера начнут высчитывать проценты вероятности спасения своих задниц.

User ladywinter, 13.02.2016 13:04 (#)

Вот за это и пзидят журнализдов Лайфньюс
https://www.youtube.com/watch?v=JlHm_246emM

User bratkaramazow, 13.02.2016 17:49 (#)
5162

"За 15 пятнадцать лет невозможно"
Ну если все 15 лет воровать....

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 14.02.2016 00:18 (#)
11320

охуевшая от безнаказанности жалкая придурь.

Клоуны на марше.

User aldensino, 14.02.2016 13:01 (#)

А что может говорящая голова? Жалок тедди Дима.

User petrovsasha, 14.02.2016 20:37 (#)

"...и избавиться от нефтяной зависимости за 15 лет невозможно,"

Ну почему же. Евросоюз за два года избавился от газовой зависимости от России. Смог ведь.

17312

Наше прошлое виновато в их будущем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: