новость "Лукойл" намерен обратиться за средствами Фонда национального благосостояния

22.10.2014
Офис Лукойла. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

Офис Лукойла. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

"Лукойл" планирует обратиться за средствами Фонда национального благосостояния. "Если все будут обращаться, то и мы будем", - сказал вице-президент компании Леонид Федун. Он не уточнил, о какой сумме может идти речь. Правительство уже одобрило заявку "Роснефти". Также заявку подала компания "Новатек". При этом вице-премьер Аркадий Дворкович напомнил, что ФНБ "не безразмерный".


Комментарии
User foxbit17, 22.10.2014 15:09 (#)
2967

бедные нефтяники ........ на этот раз деньги не помогут........ пожар ими не зальют......

User andrey_62, 22.10.2014 15:18 (#)
3180

Пусть сначала сменят название на более патриотичное! Что такое "ойл", как не пресмыкание перед Западом? :-) :-) :-)

User foxbit17, 22.10.2014 15:48 (#)
2967

Патриотичное ? Патриотичное у нас только воровайка , убивайка и убегайка .......... все три способа проверены и используются в полный рост.........

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:18 (#)
21611

+++++++++++++++++

User antuan12, 22.10.2014 16:10 (#)

"Лукойл" это такой салат - лук + масло.

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:19 (#)
21611

Так надо им прикинуться пищевой компанией - можь быстрее дадут? :)))

User xavio, 22.10.2014 20:50 (#)

Типа "Коровье масло и отходы"?

User zvirblis_317, 22.10.2014 20:53 (#)
21611

Типа того...

User costoustan, 22.10.2014 20:14 (#)

если такими ударными темпами наперегонки дербанить резевный фонд, то денег на два года (как предполагает Гуриев) не хватит. Пипец раньше придет

User hrom, 22.10.2014 15:15 (#)

Ничего не понимаю. Ходорковского посадили за что он якобы не заплатил налоги, хотя ЮКОС был крупнейшим налогоплательщиком страны.
Теперь эти субчики не то что ни платят налоги, они трясут казну как грушу, при этом заявляют что они "эффективные менеджеру" и берут себе зарплату по 5млн.руб./день.
Может, России лучше не добывать нефть если она приносит такие убытки.

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:20 (#)
21611

++++++++++++++++++

User baby_jay, 23.10.2014 02:32 (#)

Ну, ФНБ и Стабфонд для того и создавались, чтобы их использовать в случае снижения цен на нефть. Другое дело, что "если мы будем продвигаться такими темпами, я в аэропорт не попадаю" (с) "Ирония судьбы, или с легким паром"

User hrom, 23.10.2014 09:38 (#)

Несколько примитивный взгляд на экономику. Впрочем, современная российская экономика еще примитивнее.

User rorik, 22.10.2014 15:20 (#)

"Лукойл" разве не частная компания?
В нынешних условиях в рф могут услышать: "извините, подвиньтесь" :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 18:45 (#)
21611

Так одна роснефть почти весь фонд и сожрет :)))) Бизнес по-русски :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 18:53 (#)
21611

Значит хлеба не будет... Придется есть пирожные...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 19:27 (#)
21611

Хочешь посмеяться над очередным идиотом? Не обижусь, если и ты ему вставишь :))))))))) :
https://graniru.org/Economy/d.234205.html#comment_4511189

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2014 12:13 (#)
21611

Ай, да над такими больными только ржать, как это делает тот же xavio :)))

User zvirblis_317, 23.10.2014 12:15 (#)
21611

Придумать, что фсб, во главе с пуйлом, подчиняются ЦРУ - это какие психотропики надо принимать? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2014 12:34 (#)
21611

Пускай продолжает нас веселить :))) Да и ник у него яркий, подходящий :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2014 12:38 (#)
21611

Я ему уже об этом говорил :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2014 13:00 (#)
21611

Фигасе! :))))) Получается, что у нас в любом супермаркете ночная защита (датчики движения, экипажи быстрого реагирования на их сигнализацию, кстати сам там работаю, надоело дома сидеть) лучше, чем в этом свинарнике? Даааа... :))) Спасибо, повеселил :)

User zvirblis_317, 23.10.2014 13:02 (#)
21611

Это ж так расхерачить! Хорошо еще не автогеном, хотя от него шуму было бы меньше :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2014 14:17 (#)
21611

Халявной лохани показалось мало? Или чуют, что она скоро закончится? :)

User zvirblis_317, 23.10.2014 13:27 (#)
21611

Эх... Мечта, а не система... Если не лень, прочитай описание до конца, там немного... Украинцам бы такое... Ни одну ватную шкурку б не попортили...
http://www.world.guns.ru/sniper/sniper-rifles/usa/tracking_point-r.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2014 14:14 (#)
21611

Это да... Но именно эту систему я бы назвал "бегущий колорад" :))) Не в смысле убегающий, а именно бегущий в сторону, по виду секции стрельбы "бегущий кабан" :))))

User xavio, 22.10.2014 22:05 (#)

Эт точно, ну а ылита будет закусывать "белорусскими" креветками и сёмгой :)

User zvirblis_317, 22.10.2014 22:15 (#)
21611

:))))))

21594

"деревянный" упал больше чем на 1 процент сегодня. 1$ = 41,35
:))

User str2010, 23.10.2014 00:21 (#)
2937

Они рождены чтоб Кафку сделать былью... А мы запасаемся попкорном... я тут глянула на Яху, и сразу стало ясно, что богатые тоже плачут....
Headlines
Market Pulse
Crude Oil -NY Mercantile  Watchlist
80.51 Down 1.98(2.40%) 3:55PM EDT

(комментарий удалён)
21594

На прошлой недели путешествовал по Вайнштрассе. По дороге во Фрайбург решили заехать в Баден Баден... Такого количества русских я видел только на Брайтоне. Меню в ресторанах на русском языке! Кругом - "Мы продаем недвижимость"... Мужики в спортивных костюмах Адидас, громко разговаривающие по русски на мобильных...Нечто!!! Впечатление что все честно наворованное в России, оседает в Баден Бадене...

(комментарий удалён)
21594

Не знаю...говорю что видел. Может просто туристы, но тогда для кого все эти "Продажа недвижимости", даже на карте города которую я взял в Турист Инфо ? В других Германских городах я этого не замечал, хотя русских там тоже видел. Похоже что Баден Баден очень популярен среди русских...как в 19 веке.

User kislota, 22.10.2014 23:00 (#)
24656

Был такой анекдот. "Едут в одном купе две еврея. Один очень хорошо одет, холён, а второй как-то не очень. Тот, кoторый "не очень" интересуется у хорошо одетого:
- Вы куда едете?
- В Баден Баден!
первый вздыхает и говорит:
- А я - В Гомель Гомель...

User boris_k, 22.10.2014 18:52 (#)
3734

Нет, как раз кто в "адиках", те с миллионами. А те, кого Вы имеете в виду, они с миллиардами. Разница в пару нулей.
Уровень жизни богачей плохо связан с уровнем жизни народа. Недавно читал опрос самых дорогих магазинов Лиссабона о том, кто же в них закупается. Никогда не догадаетесь: самые богатые покупатели приезжают в Лиссабон из... Анголы.

User str2010, 23.10.2014 00:34 (#)
2937

"Такого количества русских я видел только на Брайтоне." =========== что-то я Вас теряю, Ви путаете мне мысль

21594

Вы были когда то на Брайтоне?

User str2010, 24.10.2014 05:04 (#)
2937

Вы были когда то на Брайтоне? ============
Конечно. Жили 25 лет тому назад в Паттерсоне (NJ )в Брайтон заезжали пару раз в месяц. Там были русскоязычные, не русские. Мне честно говоря чхать, но эти люди не очень-то любили когда их называли русскими. А потом я там не была этак более 10 лет, переехав в Техас.. А теперь бываю почти каждый год, блин! Свекровь новая (полячка) не желает переселяться с NY, хоть, конечно, она во Флашинге, это не Брайтон, таки. А сейчас на Брайтоне - в большинстве - старички, а их русскоязычные дети, в огромном большинстве, выучились, нашли хорошие работы, итд, и выехали в намного лучшие места.

21594

Я на Брайтоне бываю в среднем раз в год. Население довольно изменилось в последние годы. Много этнических русских, украинцев, татар, грузин, узбеков. Открылись новые православные церкви, мечети...все меняется. Но все равно - Брайтон!

User str2010, 25.10.2014 14:25 (#)
2937

а мы должны лететь на 90- летие свекрови.. и не хочется а куда денешься 19 января... я вот думаю уж за раз слетать что ли на тройку дней к другу в Пуерто Рико? Он давно зовёт, так может и слетать, правда. с НЫ билеты туда дёшевы ак грязь.

, 23.10.2014 01:51 (#)
28332

кто 'продает недвижимость? русские или русским..

21594

Я так понял что богатые русские, ( а так же кинизвезды, певцы и тд.) покупают недвижимость в Баден Бадене.

21594

Сечин энд Ко. решили распилить весь Фонд Национального Благосостояния.
В первую очередь это говорит о том что конец режима уже близок!

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:21 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 17:23 (#)
21611

А им страховку бы никто не платил. Санкции были бы обьявлены форс-мажором :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 17:43 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2014 17:53 (#)
21611

Нда... Всё через ж..... Интересно, и за дешевеющую нефть они тоже компенсацию получат, или только за убытки от санкций?

21594

USD-RUB 41,2388
:)))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:25 (#)
21611

А евро? 52 наверное? :)

21594

52,21
:))

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:42 (#)
21611

Интересно, как в российских обменниках, еще не установили лимит на количество покупаемых баксов и евро? :))

21594

И это все как говорится "on a good day". В России сейчас "tax season" и компании продают доллары и покупают рубли что бы заплатить налоги. Когда этот сезон закончится им станет совсем хорошо...Представляю цены на просо и жмых! Кошмар!

User zvirblis_317, 22.10.2014 17:58 (#)
21611

+++++++++++

User str2010, 23.10.2014 00:47 (#)
2937

Представляю цены на просо и жмых... ====
По данным Росстата, во втором полугодии россияне стали есть на 16% больше, чем в прошлом году.
В денежном измерении.

User cazador_60, 22.10.2014 18:24 (#)
22205

А представьте еще и на качество бумажек лимит установить)

Как пример -

1. Доллар настоящий - 50 рублей
2. Доллар хорошо нарисованный на настоящей бумаге - 47 рублей
3. Доллар / туалет папир/ - 10 рублей

ну и так далее)

User cazador_60, 22.10.2014 18:26 (#)
22205

Забыл добавить - ну и от качества соответственно лимит продаваемого в одни руки количества

User zvirblis_317, 22.10.2014 18:42 (#)
21611

лимит продаваемого в одни руки количества
---------------------
По весу :)))))

User murom, 22.10.2014 17:39 (#)

Wait a second. Luckoil was downgraded by Moody yesterday. Crystal clear. They have even worse chances for borrowing money. And go to gov

21594

Moody also downgraded 7 Russian major banks on Monday. SAP downgraded Russian Government bonds to one "notch" before junk. Russians were forced to cancel auctions "due to poor market conditions".

User murom, 22.10.2014 17:59 (#)

True

21594

И это все как говорится "on a good day". В России сейчас "tax season" и компании продают доллары и покупают рубли что бы заплатить налоги. Когда этот сезон закончится им станет совсем хорошо...Представляю цены на просо и жмых! Кошмар!

User murom, 22.10.2014 18:07 (#)

Газпром собирается строить LNG terminals. Интересно. 1. Кто у них будет покупать. Так то все ищут как бы избавиться. 2. Как они будут платить. LNG судно стоит миллиард долларов. А кредитов им никто не даст

http://www.gazprom.ru/about/production/projects/lng/

21594

Дадут!

Миллеры и Сечины распилят все до последней копейки. Читайте мой пост ниже...

User murom, 22.10.2014 19:14 (#)

This is different. I meant real investors.

21594

the real investors are running to the exit!
Russia is not investable!
If you want to lose your money - invest in Russia!

User murom, 22.10.2014 20:17 (#)

True

21594

автор

Матвей Ганапольский

обозреватель

Знаете ли вы, что по признанию практически всех экономистов, если только они не работают впрямую на Кремль и не обязаны лгать за зарплату, проектов, которые предлагают задействовать Фонд национального благосостояния, уже сейчас больше, чем денег в самом фонде. Каждый раззявил свой рот на деньги Фонда, на главную и единственную копилку для будущих поколений, и, в первую очередь, нефтяные друзья г-на Путина. А поскольку г-н Путин друг этих нефтяных друзей, отказать он им то ли не в силах, то ли не в праве.
Думаете, что эти друзья – это те структуры, от которых зависит жизнь россиян? Вы полагаете, что на деньги Фонда рассчитывают ровно те структуры, для которых и делался этот фонд? Вы думаете, что это всякий там Пенсионный фонд и прочие жизненно важные для граждан организации, для которых, собственно, Фонд и создавался? – а идея Фонда была, я напомню, ровно в том, что мы кладём туда излишки от нефтяной и газовой продажи.

А помните ли вы, какие фейерверки и празднества были, когда Фонд создавался. Помните ли вы, как г-н Путин гордо тогда говорил, что это исключительно на «чёрный день», на «будущие поколения», которые «скажут нам спасибо» за то, что его Императорское величество было мудрым и сберегло народное богатство.

А еще, помните ли вы, что когда кто-то заикался, что все богатства у нас народные, как и недра, и что неплохо было бы отдать народу часть той самой ренты на недра, то нам объясняли, что мы все эти деньги прожрём-просрём, ибо мы дурачки и не думаем о будущем. А г-н Путин – он существо неземной мудрости; он, как национальный лидер, понимает, что «деньги» должны лежать, пока потомки подхватят ту самую национальную идею из выпадающих путинских рук и понесут её в даль светлую на деньги того самого Фонда.

И заколосится по-новому наша жизнь, говорили нам, и заклубится дым из новых фабричных труб. Именно на эти деньги мы полетим осваивать пространство Солнечной системы и Вселенной, как указывает гражданам один из наиболее вероятных кандидатов в новые президенты товарищ Рогозин. Или построим новый русский айфон с глонассом, как лечил мозги бывший-будущий президент г-н Медведев.

Но всё оказалось враньём, наглым враньём! Вначале раздербанили Пенсионный фонд, теперь принялись за Фонд национального благосостояния, за остатки.

И обосрались не граждане России. Эту нехитрую операцию без всякого памперса проделали нынешние лидеры России. И сейчас, без общественной дискуссии и тени смущения они громят Фонд, отдавая деньги своим дружкам, которые их поддерживают за то, что власть по-пацански поддерживает этих дружков.

А знаете ли вы, что они, эти нынешние рулевые России, ни перед кем не ответственны. Они не собираются отвечать пред парламентом, потому что он ручной, не собираются отвечать перед народом. Народу они привыкли лишь читать лекции по 4 часа с экрана. Поэтому они никогда не расскажут, почему уже 15 лет Россия сидит исключительно на нефтяной игле; почему в своём проигрыше и полном фиаско они обвиняют Запад и Украину. И почему, с той же улыбочкой на лице, они собираются предложить себя же и свою экономическую и политическую мертвечину на новых выборах в 18-м году.

Только уже без любых обещаний и без комплексов.
Знаете ли вы, как такое вообще может быть?
Я знаю: потому что эту мертвечину вы снова выберете.
А знаете ли вы, почему выберете?
Вот на это нет ответа.
Ответа нет.


User piter18, 22.10.2014 19:27 (#)

Один из ответов-здесь
Я это запостил вчера, но считаю-с этим надо ознакомить всех, (по возможности ,конечно)
Это ведь классическая ситуация из Евангелия:
"Слепые ведут слепых"
Тупые безграмотные кремлёвские воры верят тупым безграмотным рашкиным "акадэмикам петрикам "

============================================================
Ниже перепостил прогноз по ценам на нефть .
Погноз сделан в2010г

Обращаю ваше внимание-это не прогноз мечтателей и гадателей,
это прогноз самой могучей научной силы в рашке-Росийской Академии Наук (РАН )

Готов поставить 81 бакс (СЕГОДНЯШНЯЯ цена за Brent ) против одного бакса за то, что эти прогнозы были основой путинских планов по "собиранию земель русских"

ИТАК , РАШКИНЫ ПРОЛЁТЫ ВО СНЕ И НА ЯВУ
===============================================================
htt p://www.audit-it.ru/blogs/politika/3134.php

Россия еще долго сможет сидеть на нефтяной игле: цена «черного золота» будет стабильно расти. Согласно исследованию специалистов Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, в 2011 году нефть будет стоить 91 доллар за баррель. К 2020 году стоимость барреля вырастет до 185 долларов, а к 2030-му - до 235.

Все это, понятно, на руку российской экономике. Подорожание нефтяного барреля на 10 долларов дает России плюс 0,8% ВВП и более триллиона рублей прибавки к госбюджету.

Какие признаки указывают, что на Россию прольется дождь нефтедолларов, рассказывает один из авторов исследования, заместитель директора Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, профессор Марат Узяков.

«СП»: - Марат Наильевич, можно ли спрогнозировать цены на нефть?

Пока наш прогноз на 2020 год - 185 долларов за баррель, к 2030 - 230 долларов. Хотя, конечно, многое зависит от курса доллара. От соотношения доллар-евро. Поэтому цена нефти может быть и меньше: она в нашей модели на 80% зависит от спроса, и на 20% - от движения курса доллара. Пока, по крайней мере, я думаю, что интервал на 2030 год - 210-230 долларов за баррель, но точно больше 200. А 2020 - 160-185 долларов. Думаю, это совершенно реалистичные цифры.

Получается, в рамках ваших гипотез, доллар будет падать?

– Мой прогноз доллара - он сначала будет падать. А потом, когда цены на нефть будут расти несколько медленнее, доллар пойдет в рост. К 2020 году курс может составить 20 рублей за доллар, к 2030 - 34-35 рублей за доллар. На текущий год, думаю, среднегодовой курс будет на уровне 28,5 рубля за доллар.

User murom, 22.10.2014 20:18 (#)

+++++

21594

Я хочу курить тоже самое, что и Марат Наильевич!!!
Please!!!!

User parnek115, 22.10.2014 21:32 (#)
2924

:-)))) Это просто потрясающий по своей глупости прогноз! На чем это все основано? На каких исходных цифрах? На какой модели развития? Очевидно, вся эта мутотень взята с потолка.

User piter18, 22.10.2014 21:41 (#)

На чем это все основано? На каких исходных цифрах?
===================================================
Вы знаете, мне в голову пришла шальная мысля.
А что ежели академик не так глуп и просто, будучи мусульманином, не мог не вспомнить фольклор и бессмертного Ходжу Насреддина.
Прогноз -то сдела академиком аккурат на 20 лет -срок, который Ходжа потребовал на обучение осла человеческой речи.
И вот академик ,может, решил-за 20 лет либо рашка загнётся, либо Путин сдохнет, либо я за бугор свалю .
Ну, и выдал "прогноз "
Как думаете -идёт такая версия?

User xavio, 22.10.2014 22:26 (#)

Однозначно, другого объяснения быть не может!

User parnek115, 22.10.2014 23:54 (#)
2924

Согласен! Либо шах сдохнет, либо ишак... :-)

User baby_jay, 23.10.2014 02:46 (#)

Подождите, но ведь это прогноз был сделан на 2020 и 2030. Насколько я понимаю, эти года еще не наступили. Вот наступят - тогда и посмотрим, прав ли был академик. То, что мы видим сейчас, может оказаться временным падением цен, за которым может начаться рост.

А вообще (говорю как Ph.D. по бизнесу), финансовые рынки практически невозможно спрогнозировать. Знаю одно: средняя многолетняя цена на нефть - около 40 долларов за баррель в текущих ценах (т.е. с поправкой на инфляцию). Так что высокие цены последних нескольких лет - в некотором смысле аномалия. Вполне возможно, что мы наблюдаем коррекцию цен к "нормальному" уровню.

User piter18, 23.10.2014 04:40 (#)

Насколько я понимаю, эти года еще не наступили. Вот наступят - тогда и посмотрим, прав ли был академик.
==================================================================

Тут есть пару обстоятельств,, которые может не брат в расчёт непрофессионал, но акадеик РАН, который берётся за прогноз и который, вообще говоря, тратит на этот прогноз бюджетные деньги, в том числе на свою з/п -этот академик не може игнорировать такие кaрдинальные для дaнной темы обстоятельства.

Что я имею ввиду?
Поясняю -наберите в Google Termonuclear Experimental Reactor ITER и втoрую тему Lockheed Martin Compact Fussion Reactor.
И тогда даже для неспециалиста по физике, но специалиста по финансам станет понятно, что эра углеводородного топлива начнёт завершаться как раз к 2020 году, а к 2030 -практически завершится
А про это славный академик даже не упоминает.
Видимо, просто не знае.
т Но знает или не знает, а 230 баксов в 2030 году -полнй абсурд.
В пересчёте на стоимость темоядерной энергии нефть к тому времени должна стоить в В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ- и это ещё очень оптимстическая оценка

User xoxol2005, 22.10.2014 19:42 (#)
22375

Это для выплат Ходорковскому просят?

User murom, 22.10.2014 20:19 (#)

H does not take anything. But other YUKOS folks want their money back. I think that H swore not to take anything in exchange for relative freedom

User help007, 22.10.2014 20:05 (#)
5984

http://youtu.be/B6IxmBJhNAA

(комментарий удалён)
21594

Точно!

Дорогие россияне не должны будут больше ходить на работу.
Государство будет им платить нефтяную ренту в размере десятков тысяч долларов.
Каждая российская семья будет иметь домработницу из Украины или Румынии.

щастя!!!!

21594

Crude Oil (WTI) USD/bbl. 80.51 -1.98 -2.40% Dec 14 15:38:39
Crude Oil (Brent) USD/bbl. 84.77 -1.45 -1.68% Dec 14 15:38:16
:)))))))))))

User vuzlvau, 23.10.2014 00:36 (#)

"Да, если все будут обращаться, то и мы будем". Сказано ну чисто профессионально. явно результат серьёзных математических расчётов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: