новость Обещания тандема превышают возможности российского бюджета

22.12.2010
Путин и деньги Единой России. Коллаж Граней.ру

Путин и деньги Единой России. Коллаж Граней.ру

После президентских выборов правительству придется повышать налоги, отменять льготы, а возможно, также увеличивать пенсионный возраст. В бюджете до 2013 года не учтены расходы, которые уже анонсированы президентом и премьером. Как заявил замминистра финансов Сергей Шаталов, за счет чего финансировать эти обязательства, "пока непонятно".


Комментарии
User rewqаsdf3, 22.12.2010 09:01 (#)

Осторожно ложь: "Путин науськивает фанатов"

User rewqаsdf3, 22.12.2010 09:01 (#)

Информационная война?

User rewqаsdf3, 22.12.2010 09:03 (#)

Лгут сегодня, врали вчера, будут врать завра

Не проходите мимо лжи, задавайте вопросы тем, кто это пишет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gikmasto, 22.12.2010 10:00 (#)

User foxbit, 22.12.2010 09:04 (#)

Короче если страна хочет выжить ,как я раньше и говорил нынешних рулевых надо выносить из кабинетов вместе с креслами ..... если же выжить не хочет то эта методика медленного умерщвления как раз для нее.......

User rewqаsdf3, 22.12.2010 09:34 (#)

"Короче" надо излагать простые мысли :)

"Хочу к кормушке!" "прежних на вынос!"

Правильно?

User foxbit, 22.12.2010 09:36 (#)

Мне их кормушка не нужна ,слишком далеко до нее да и без надобности она мне - по чужим головам не ходил и ходить не буду .............

User rewqаsdf3, 22.12.2010 09:54 (#)

Нужна, вот пример такой "кормушки"

Вот эта кормушка, с которой вы кормитесь у себя на родине:

Из статьи последователей гебельсовской версии расстрела поляков:

"7 сентября 1939 г. Сталин в беседе с генеральным секретарем Исполкома Коминтерна Георгием Димитровым охарактеризовал Польшу как фашистское государство, которое угнетает украинцев, белорусов, и подчеркнул: «Уничтожение этого государства в нынешних условиях означало бы одним буржуазным фашистским государством меньше!»

КАТЫНСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Н.С. Лебедева
----------------------------------------------

Не секрет, что Польша получив после первой мировой войны Западную Украину и часть Белоруссии проводила НАСИЛЬСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ ОПОЛЯЧЕВАНИЯ, то что потом будет названо в СССР массовым переселением коренных народов. Всех кто был не согласен с такой политикой сажали в тюрьмы и расстреливали. Кроме того Польша активно сотрудничала с фашисткой Германией пытаясь вступить с ней в военный союз для нападения на СССР. Теперь понятны и слова Сталина: "фашистское государство", т.е. государство проводящее политику "расовой чистоты" путем репрессий, террора и ассимиляции.

User rewqаsdf3, 22.12.2010 10:00 (#)

Еще одна "кормушка"

"17 сентября, в день вторжения Красной армии на территорию Польши, председатель Совнаркома и нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов в выступлении по радио подчеркнул, что польское государство обанкротилось и перестало существовать"

КАТЫНСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Н.С. Лебедева
----------------------------------------------

Но это чистой воды ложь: Наступление Красной Армии было начато только после того, как Правительство Польши через границу с Румынией сбежало из страны, тем самым деюре и де факто признав факт поражения своей страны в войне с Германией и временное прекращение существования Польши.

User ss20, 22.12.2010 15:29 (#)

"Почему путлер с подельниками воруют? Потому что в Киеве дядька. Или не в Киеве, так в Катыни. А у дядьки - усы и трубка. И ващще дядька хороший, он во-первых не убивал, а во-вторых убивал за дело..."
Совсем отупели портянки. Тьфу...

User homut, 22.12.2010 10:30 (#)

rewqasdf у

Эк вас колбасит-то. Таблетку может не стоило выплевывать?

User tail, 22.12.2010 10:41 (#)

"...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого..."

homut у

:-)))

User protector, 22.12.2010 11:22 (#)

Это верно с захватом власти владимиром владимировичем путиным и его нанокомандой так и произошло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alkonost, 23.12.2010 01:57 (#)

А этот новоявленный клон шариков и пуков с новой шпаргалкой "держи вора" в таблетках не нуждается. У него вместо головы граммофон с одной пластинкой, которую ему в ФСБ выдали...

User ybwit_t, 22.12.2010 09:44 (#)

На баблораме кончается предмет пиления.
Но баблорама не может простаивать!

User protector, 22.12.2010 10:17 (#)

Вслед за хозяином понесло и гопоту загадившую всю ветку.
А вообще интересно, качали качали и тут жопа,
оказывается денег нет...

User korn, 22.12.2010 10:25 (#)

так воруют уже тотально, откуда же им взятся

User protector, 22.12.2010 10:46 (#)

А путин оказывается и не в курсе был, что ворует кто-то еще кроме него.

Главное не запутаться, в правом кармане краденное, а в левом... тоже краденое, но еще не оприходованное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ssokolt1, 22.12.2010 10:33 (#)

Бабло пропало?

Вот новость-то, в очередной раз бабки скомуниздили. Да для России это норма жизни. В стране, в которой Закон не ставится ни в грош никем с самого верха до самого низа и в которой разрушены правоохранительная сфера и судебная власть, в такой стране сам Бог велел воровать. Многие россияне это регулярно и делают и, естественно, они не хотят никаких перемен. Путинская Россия их вполне устраивает

User replika, 22.12.2010 10:34 (#)

Причём здесь Катынь???

Деньги где??? и откуда брать будут??? Так что служивые кончай про Катынь, говорите про деньги.

User tail, 22.12.2010 10:46 (#)

Деньги возьмут в оффшорах воров-олигархов, там хватит на все проекты задуманные правительством России!

:-)))

User protector, 22.12.2010 10:51 (#)

Не для того они их туда вывозили, чтобы их кто-то брал.
Пиписка у вовы до дяденек с яйцами фаберже не выросла.

User tail, 22.12.2010 10:56 (#)

дяденек с яйцами фаберже за йайца можно и подвесить!

... или варежки шить заставить, как уже некоторых!

:-)))

User protector, 22.12.2010 11:09 (#)

Хм, упрощаете любезный и без того не столь сложную картину взаимоотношений Путина и его окружения.
Смерть лидера в яичке и лежит оно в коробке с яйцами фаберже, как бы он собственное в порыве страсти не раздавил.

User tail, 22.12.2010 11:19 (#)

Наглядных только пара примеров:

"Основатель ликвидированного Черкизовского рынка, построивший в Турции пятизвездочный отель за $1 млрд, бизнесмен Тельман Исмаилов по пожеланию российских властей построит гостиницы и в Сочи."

"Владимир Путин: «Абрамович пусть раскошелится, у него много денег - не убудет»..."

И так будет со всеми...

:-)))

User protector, 22.12.2010 11:28 (#)

Вполне возможно, но вы поймите одну простую штуку...
Тот же Исмаилов или Абрамович могли бы послать премьера куда подальше с его предложениями.... но самое интересное им выгодны все эти планы.
Деньги будут не их , а все те же бюджетные, а это новая возможность заработать. Путин лучшее в очередной раз отдает другу Роме, а также обиженному и тем опасным Исмаилову.

User tail, 22.12.2010 11:37 (#)

Бизнес олигархов, тоесть деланье денег, возможен только в России!

На западе они только дойные коровки и их не путят там к кормушке... Как не пустили БАБа или Гуся.

А в России они полностью зависят от Путина!

"опасный Исмаилов" - смеялсо! Ходор тоже так думал, а бык куда как круче!

:-)))

User ba1abo1etc, 22.12.2010 11:44 (#)

Исмаилов крупный криминал. Там помимо контрабанды еще и наркотики

и вот с такими людьми путин имеет дело? Дает им указания? он что глава шайки??

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 22.12.2010 12:43 (#)

я про связь исмаилов-путин.. . все равно что дед хасан-путин.

тебя устраивает чтобы путин давал указания деду хасану?он кто премьер или главарь шайки?

User protector, 22.12.2010 11:53 (#)

Вы смеетесь, а вот господину путину совсем не до смеха он зависим и зависим от людей которые его вознесли на трон, а сейчас его контролируют.
Они разделили между собой сферы влияния путин не лезет в их бизнес, а они в политику.
Но как только кто-то из них перейдет ату грань начнется война.
Кто победит не знаю, но путин без поддержки олигархов никто.

User ss20, 22.12.2010 15:33 (#)

Вообще-то, у них ситуация патовая. Как в том анекдоте, где блондинка, сидящая в зубоврачебном кресле, берет дантиста за мошонку и произносит: "Доктор, мы же не станем делать друг дружке больно?"
Каждый из них зависим от другого. И воевать им не с руки, т.к. закончится такая война может лишь взаимным поражением.

User protector, 22.12.2010 11:53 (#)

Вы смеетесь, а вот господину путину совсем не до смеха он зависим и зависим от людей которые его вознесли на трон, а сейчас его контролируют.
Они разделили между собой сферы влияния путин не лезет в их бизнес, а они в политику.
Но как только кто-то из них перейдет ату грань начнется война.
Кто победит не знаю, но путин без поддержки олигархов никто.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 22.12.2010 11:30 (#)

да это для быдла заявления, для таких как ты антифа_ру)

Исмаилов так вообще криминальный авторитет Москвы, это значит Путин имеет дело с уголовниками.

User protector, 22.12.2010 11:47 (#)

Вы считаете он не в курсе?
Для них главное не действия лидера, а его имя.

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 22.12.2010 11:18 (#)

вообще-то подвешивают за яйца мелкий бизнес резким повышением налогов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User putinkaka, 22.12.2010 10:40 (#)

"Задачу подк

"Задачу подкинул президент, объявив в послании о создании новой высокотехнологичной мобильной армии, на что надо потратить 20 триллионов рублей за 10 лет"

User head, 22.12.2010 12:29 (#)

Наполеон Бонапарт сказал: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".

:-)))

User poфigist, 22.12.2010 12:43 (#)

Ну ты пошутил!

"Не в коня корм" - откормленных генералов в качестве активной брони не используешь -(

User head, 22.12.2010 12:49 (#)

"...о создании новой высокотехнологичной мобильной армии..."

:-)))

User poфigist, 22.12.2010 12:58 (#)

Я тоже люблю читать фантастику, но тут, скорее, фэнтези.

Боевые роботы на базе ё-мобиля от Прохорова и экзо-скафандры на реактивной тяге от Юдашкина.

User ss20, 22.12.2010 15:42 (#)

Почему? Наноармия из боевых муравьев, таскающих за собой надувную бронетехнику, вполне может быть создана. Тем более, что бронетехника эта уже существует и даже стоит на вооружении нынешней армии. Воевать она, правда, сможет только с подобными себе насекомыми, однако не это в ней главное.Главное - бюджет попилить на вполне законных основаниях.

User poфigist, 22.12.2010 16:03 (#)

Истину глаголите

User nekto2, 22.12.2010 14:24 (#)

а какая разница каких дармоедов кормить?

вот если бы своя не ела...а так кормить что ту что ту, но в чужой нашим детям яйца обрывать не будут. не заведено там так. да и не очень эстонцы амеров кормят - те сами ещё подбрасывают. ах они рабы амеров? ну а мы рабы рамазановских отморозков - дань им платим.

User poфigist, 22.12.2010 14:40 (#)

"Если выпало в империи родиться, лучше жить в провинции у моря."

Даешь "Юрьев день" или голосуем ногами.

User vlad91, 22.12.2010 14:48 (#)

так он говорил во Франции много, много лет назад, а это Россия сейчас

User lapland, 22.12.2010 11:35 (#)

Помните, чем всё кончилось(?):

"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Молчать!...
Кроме того, вводится новый налог: "На осадки". За обыкновенный дождь - 100 лир. За проливной дождь - двести лир. С громом и молнией - триста лир... Молчать!"

User lev, 22.12.2010 12:09 (#)

Нужно только немного подождать...

Как известно, СССР развалился из-за низких цен на нефть и высоких военных расходов. Сейчас цены на нефть высоки, но военные расходы России повышаются еще быстрее! Представьте, 500 миллиардов долларов в год - и это без всяких дополнительных посланий/инициатив. Так что, похоже, чтобы развалилась Россия, не надо ждать понижения цен на нефть - достаточно подождать, пока тандем увеличит военные расходы, и все!

User engine, 22.12.2010 16:54 (#)
21927

+1

Когда-то, я, оценивая положение дел своей Родины с "колокольни" обывателя, придерживался формулировки "увы - это так, но..." В современном "исполнении" страны под названием-лозунгом РФ, я согласен с вами на все 100 и думаю, как в поговорке: "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (предполагается продолжительность жизни одного-двух поколений людей)... Один вопрос меня дразнит: все ли я сделал для воспитания своих детй, чтобы они не бегали по "граблям", на которые уже во второй раз, только при моей жизни, наступает эта страна, захватывая в этот омут и всех, пока еще, ее жителей???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ssokolt1, 22.12.2010 12:29 (#)

Поддержка олигархов?

Да, несомненно, такую поддержку путин имеет, в нашем государстве-мутанте олигархам привольно. Но все же думаю, что этот фактор вторичен, к власти путин пришел в результате чекистского заговора, хорошо спланированного и успешно реализованного. А олигархи просто находятся в симбиозе с режимом, знаете, как рыбы-прилипалы возле акул, удобно обеим сторонам.

User inkerman, 22.12.2010 13:08 (#)

А мне кажется что никакого чекистского заговора не было, ну как они могли они серость замешенную на воровстве привести к трону?
Кто мог представить, что ничтожество превратится в лубяного наполеончика?

User ssokolt1, 22.12.2010 14:00 (#)

ну как они могли они серость замешенную на воровстве привести к трону?

Ну так а сама собой, без мощной подачи серость на трон тем более не попадет. Думаю, что рассматривалось несколько кандидатур, этот был сочтен самым подходящим - кадровый гэбнюк, хороший возраст, семьянин, спортсмен, отнюдь не красавец, но и не какая-нибудь свиная харя, как, скажем у Сечина, поработал с Собчаком, значит имеет очки и связи у либералов, поработал с ПалПалычем Бородиным, значит имеет очки и связи у ельцинского окружения, побыл на руководящих должностях в ФСБ, значит имеет и там хорошие связи.
Для повышения рейтинга был составлен и реализован сценарий, включающий пилотирование истребителя, спуски на подводной лодке и прочие шоу. Сценаристы хорошо знают особенности российского народа и рассчитали все точно - одна только фраза про "мочить в сортире" завоевала ему любовь миллионов. В другой стране политик, в публичных выступлениях использующий блатной сленг, был бы презрительно осмеян, карьера его закончилась бы сразу, но в России все наоборот.

User nekto2, 22.12.2010 14:32 (#)

я думаю при прочих равных

был устроен вульгарный тендер на покупку должности. победил невзрачный корейко

User ss20, 22.12.2010 16:06 (#)

Естественно. Только в тендере оценивались не финансовые характеристики кандидата, а количество с качеством тех яиц, за которые его держать - во избежание самоуправств всяческих - можно.
Кандидаты, не имеющие привычки целовать мальчиков в животики, или не торговавшие при совке стратегическими материалами с Забугорией, ни малейших шансов не имели.

User poфigist, 22.12.2010 12:30 (#)

Ну что тут скажешь.

Каждое поколение советских людей(россиян) было хотя бы раз обворовано по крупному своим государством. Пришла пора умнеть нынешней молодежи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bats70, 22.12.2010 12:56 (#)

Ко мне приехала знакомая из Кандалакши, есть такой город в Мурманской области и расскаазывает что там полный трындец по всем статьям. Сейчас не об этом, сейчас такое по всей стране. Так вот об чём я думаю: Я бы сейчас отделил от России всю Карелию, весь Кольский полуостров, разделил бы страну по Уралу на Востоке, отнял бы на фиг всё Черноземье. Короче всё отнял бы.Потоому что сейчас происходит самый настоящий грабёж Москвой всех вышеперечисленных волостей и весей. И мы живём не в федерации,хотя мы так называемся, а в ханстве, где все уделы платят ясак Москве. Настоящая федерация, на самом деле, это США. Каждый штат живёт по своим законам, имеет свой бюджет, живёт тем что зарабатывает, только часть своих денег отдаёт в Вашингтон и внимательно следит за тем, куда эти деньги тратятся. И в результате там лучшая наука, образование, армия, медецина, спорт и всё прочее. Я не идеализирую "штаты" с их демократией. Когда надо они могут так за яйца взять, что мало не покажется и забудешь, что такое демократия. Я про то, что раньше Кандалакша была,скажем так, не самым цветущим городом в стране. Но и не нищим. Это при незамерзающем порте, сёмге, авторемонтном заводе и прочее. Короче. Хоть я сам и питерский))), но понимаю,что эту кормушку пора прикрывать и я за суверенитет субъектов , так называемой, Российской Федерации.

User nekto2, 22.12.2010 14:34 (#)

блестяще

москва - главный грабитель. никакой иноземный оккупант так грабить не будет

User lapland, 22.12.2010 15:34 (#)

Дитятко! Дорогое! Я об этом говорил ещё в 70-х. Одно радует - понимание приходит. И второе - почитывать надо продвинутые, в смысле, взрослые порталы. А то ведь детскость - у большинства населения страны... Я сам живу пока что в Мурманской области. А здесь давно ходила такая мысль среди народа: "Объявим войну Норвегии и все сдадимся на второй день в плен" ПЕЧАЛЬНО. Но мысль-то здесь вот какая: живём рядом, грубо- в двух шагах от почти что лучшей в мире страны - и как живём! - Нет слов!
И до сих пор (об этом мне ещё отец говорил) знаю, что большинство территорий нынешней эрэфии - это колонии. То есть, Россия до сих пор остаётся империей, а Москва, как метрополия, сосёт - ресурсы, жизни и всё прочее - с окраинных своих пока что владений.

User lev, 22.12.2010 16:04 (#)

Живете рядом, а не переезжаете?

А почему? Неужели надеетесь, что рабовладельцы/бандиты вас грабить перестанут, и дадут жить? Я понимаю, тяжело изменить свою жизнь и начать с нуля, но иначе жизнь ведь и не изменится... Для населения, которое хотело бы жить хорошо, но совершать усилия и рисковать своим нынешним, даже скромным "благополучием" вовсе не хочет, не вижу никакой надежды.

User engine, 22.12.2010 16:33 (#)
21927

+1

User engine, 22.12.2010 16:37 (#)
21927

еще раз +1

Собственно, вы "на пальцах" и объясняете: ЧТО ТАКОЕ ФЕДЕРАЦИЯ... А при сляпанной "вертикали" - осталось только название от федерации, но непомерно выросли претензии и запросы от т.н. "федералов"
С уважением к мнению и его носителю

User albex, 22.12.2010 14:09 (#)

Главное - до выборов продержаться

А после них можно на народ смело положить сами знаете, что.

User zvirblis, 22.12.2010 17:10 (#)

Вот вот,

до выборов просрать весь бюджет на разные повышения, а потом можно и заново понизить во сколько угодно раз,и переводить народ на подножный корм. Кндр - всем запутинцам пример. \октавиан\

User poфigist, 22.12.2010 17:48 (#)

Удивляешь, крылатый

"можно и заново понизить во сколько угодно раз" - не бюджет занизить, а рубль опустить, как в 98 примерно. Можно как с банковским кризисом 2003, постричь слегка "богатеньких". У государства выбор богатый ...
Как говорится, очередной долгожданный "происк мировой закулисы" и все довольны -)

User zvirblis, 22.12.2010 18:05 (#)

Да это одно и то же,только другими словами сказано,не находишь :) \октавиан\

User poфigist, 22.12.2010 18:20 (#)

Нахожу.

Привычка уточнять. Сначала отмерить, отрезать потом :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: