новость Минпромторг: Помогать "АвтоВАЗу" не нужно

15.10.2009
Логотип ''АвтоВАЗа''. Фото СФН

Логотип ''АвтоВАЗа''. Фото СФН

В Минпромторге заявили, что выделять госфинансирование на поддержку "АвтоВАЗа" бесполезно. Там считают, что спасти завод можно, если сократить 50 тысяч сотрудников из нынешних 110 тысяч. Бюджетные средства министерство рекомендует потратить на стабилизацию рынка труда Самарской области.


Комментарии
User nograni13, 15.10.2009 14:17 (#)

В Минпромторге есть вменяемые люди !!!! Что ж может все не так плохо, как нам кажется ???

Подождем, что победит в данной ситуации, разум или патриотизм...

User itrch, 15.10.2009 14:24 (#)

"Патриотизм"? - это такой эвфемизм для "кражи"?

User shGenady, 15.10.2009 16:32 (#)

itrch : ""Патриотизм"? - это такой эвфемизм для "кражи"?========="ПАТРИОТЫ" ВАС НЕ ПОЙМУТ : ЧТО ТАКОЕ "эвфемизм" ОНИ НЕ ЗНАЮТ - ОНИ ЗНАЮТ СЛОВО "УКРАСТЬ" во всех его способах.

User angsk, 15.10.2009 14:37 (#)
21537

До последнего будут реанимировать, иначе исчезнет последний повод держать конские ввозные пошлины на иномарки. Не думаю, что верхушка от такой кормушки откажется, пусть даже ценой постоянной реанимации ваза. В крайнем случае разгонят половину завода, будут собирать по 50 тысяч тазиков в год. Но зато по поводу пошлин всегда можно будет сказать: Поддерживаем отечественного производителя!!!

User shGenady, 15.10.2009 15:24 (#)

Думал ,что ЭТО , НАКОНЕЦ, ДО КРУПНЕЙШЕГО МЕНЕГЕРА НАШЕЙ ЭПОХИ И ГЛАВНОГО ПАТРИОТА РОССИИ ДОШЛО, ан нет ! Плешивого , как известно, только расческа исправит. Засевшие в Минпромторге жидомасоны , подпиндосники и руссофобы всех мастей ОПЯТЬ ХОТЯТ РАЗВАЛИТЬ НАШЕ ПЕРЕДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО и навсегда превратить Россию в сырьевой придаток Китая!

User nograni13, 15.10.2009 16:00 (#)

Да, жиды во всем виноваты, а еще, совсем недавно, они выпили из крана у нас, всю воду ...горячую !!!

User shGenady, 15.10.2009 16:10 (#)

Все будет карашо: скоро Едро и лидер будут сс*ть кипятком!Тажите ведра.

User shGenady, 15.10.2009 16:38 (#)

"Да, жиды во всем виноваты, а еще, совсем недавно,.."==========мартышка изучает жанры и лит.приемы "ЮМОР", "САТИРА","ИРОНИЯ" , молоца!

User shGenady, 15.10.2009 16:02 (#)

Я то , наивный , считал , что НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ "РАЗУМОМ" и "ПАТРИОТИЗМОМ", оказывается есть идиоты, которы считают, что "НАДА ФЕДЯ" !

User foxbit, 15.10.2009 14:25 (#)

Труп реанимации не подлежит ,аминь...

Труп реанимации не подлежит ,аминь...

User dennis, 15.10.2009 15:22 (#)

Дальше-то, что????

Куда девать людей? Занятых в автопроме у нас миллионы. Боюсь дальше придётся сказать аминь в адрес всей Раши.

User shGenady, 15.10.2009 15:38 (#)

Этот вопрос , уважаемый dennis, УЖЕ надо было ставить еще лет 5-6 назад, когда стало ясно ИХ "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ", например, при "освобождении" заложников и ИХ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ решения других проблем. Этот вопрос, ув. dennis,, ЕЩЕ можно было ставить, когда еще 2-3 года назад грамотные люди объясняли, что ПИСЕЦ в экономике и политической системе крадется по многим направлениям. А сейчас , ув. dennis, надо расслабиться и получать удовольствие , если нет возможности быстро послать всю эту шпану нах.

User kautsky, 15.10.2009 16:07 (#)

Так сказано же: "средства потратить на стабилизацию рынка труда"

Это значит - платить пособие.

User jamdudum, 15.10.2009 14:35 (#)

Пришла беда откуда не ждали...

Автоваз обосрался. Кто бы мог это когда либо предположить? :)

User itrch, 15.10.2009 14:39 (#)

Все и всегда были в этом уверены. Так же, как и в суде над Путлером.

User buzga, 15.10.2009 16:24 (#)

Ну не умеет Расея делать автомобили, ну не умеет!

Любая машина, сделанная в СиСиСиПи (СССР), являлась копией какого-то авто западного производства, но как всегда копией говняной. А низкое каКчество объясняется просто и начинается оно на металургическом комбинате, где сталевар, герой соцтруда Вася Козодоев, сварил сталь за 20 минут, когда по всем технологиям эту сталь нельзя сварить за 20 минут. И пошло и поехало. Слесарь- сборщик Антуан Свистунов, передовик производства, пообещал собрать больше моторов, чем в прошлом месяце и чтобы достичь этого, он недокручивает стопорную гайку и не кладет шайбу туда где надо и в результе подобие автомобиля идет в продажу и покупатель потом будет долго и мучительно приводить в порядок ведро с гайками, именуемого ВАЗом. Митя на свою инаугурацию приехал на немецко-фашистком МЕРСЕДЕСЕ, а в Китае на праздновании 60 летия КНР тов. Хуй Дзинь Тао разъезжал на лимузине китайского производства!!! Деньги, которые якобы вкладывают в ВАЗ, будут украдены высшими лицами страны !!!

User zakupok, 15.10.2009 20:18 (#)

Шайба - это еще фигня ! Мне рассказывали как на Ростсельмаше двигатели собирали кувалдой с соблюдением всех моментов затяжки )))

User artefact, 15.10.2009 14:40 (#)

А кто поможет им

Тем 50000 сокращаемым с производства на ВАЗе а также сокращенным на предприятиях связаных с АвтоВазом?

User itrch, 15.10.2009 14:41 (#)

А надо продолжать платить им зарплаты ни за что?

User e2e4, 15.10.2009 15:37 (#)

А кто помог дальневосточникам после того, как задрали таможенные пошлины?

А кто поможет всем нам после того, как запретят машины с правым рулём?

User pisimistka, 15.10.2009 14:45 (#)

если десятки вице-директоров и кучи главных менеджеров сжирают более половины всех прибылей -

что может спасти автоваз? лет десять назад надо было гнать всю верхушку автоваза ко всем чертям собачьим... а рабочие сидели спокойно, получали свои 10тыс. и посмеивались - мол, мы-то островок стабильности, унитазики были, есть и будут всегда... а сейчас начнут выступать, обвинять и требовать... поздновато.... ну, подержит пукин еще 2 года этот труп, накачивая периодически деньгами (а денежки откуда? - с нашего бюджета), эти идиоты (и старухи со всей руси) опять карлика выберут - и рухнет все...вот тогда и наступит настоящая диктатура с плюгавеньким тираном во главе...

User shGenady, 15.10.2009 16:23 (#)

pisimistka : "что может спасти автоваз? лет десять назад надо было гнать всю верхушку автоваза ко всем чертям собачьим..."==== А Путлера НЕ НАДО БЫЛО ГНАТЬ ? Обалдеть,г-жа pisimistka. а я то вас считал невменямой нацисткой и "вертикльщицой" - а тут полное сопадение мнений. Как просветляет беленький и пушистенький на мягких лапках!

User mishel, 15.10.2009 14:45 (#)

Накрылся автотаз медным вазом.

User vanta, 15.10.2009 14:46 (#)

ну и наивняк, сейчас автоваз по суду признают банкротом, потом его "кто-то" купит его за копейки и все начнется с начала. автоваз как ленин лежит, ни кому не уперся а похоронить жалко.

User mishel, 15.10.2009 14:50 (#)

Никто не купит, даже за 1 копейку не купят. Нет таких дураков, покупать гигантские долги.

User vanta, 15.10.2009 14:56 (#)

даже если не купят сразу то распродадут все что можно,расчитаются по долгам и опять же завод ни куда не денется, а значит хозяина назначат.

User mishel, 15.10.2009 15:14 (#)

И что там можно такого продать, чтобы хватило долги заплатить?

User zlodeev, 15.10.2009 14:52 (#)

А что там покупать-то???

Технологическое производство 30-летней давности? Корпуса да склады? Правильно - долги???

User zlodeev, 15.10.2009 14:50 (#)

Не жаль.

Совсем. Прежде всего, сам рабочий коллектив должен был понимать, что делает полное говно. И не надо оправдываться, что ничего не могли с этим поделать. Могли. Просто не хотели. Ничего, в 90-е годы тоже целые города вставали раком. Выбрались, начали суетиться. Пускай и эти бракоделы задумаются

User nikivG, 15.10.2009 15:09 (#)

После этого Минпромторг предлагает потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области.

Мне, это, в принципе разумное, предложение, напомнило предложение Хакамады - собирать шахтёрам грибы. Но в условиях отсутствия реальных демократических институтов, - напомнить, кто их и без того слабых в 90-х, в бутафорию превратил - президент путин и его верный слуга аппаратом ведавший Медведев, - оно звучит жутковато знакомо: «Спасение утопающих дело рук самих утопающих», а плавсредства распределить меж бюрократов. Ведь именно они, не плохо держась на плаву в кризисе 90-х,сохранили для путина-нелюдя бюрократический беспредел, который ему и позволил пир во время чумы устраивать последние десять лет. И вот обратно полит-паразитов Кремль ставку делает на бюрократа.

User baklan, 15.10.2009 15:12 (#)

Фиат прародитель

Итальяшкам не пробовали завод отдать? Ну типа, вы построили вы и виноваты во всём!

User e2e4, 15.10.2009 15:42 (#)

Тут уже грозились концерну Рено их акции размыть...

И кто после этого захочет иметь какие-то дела с АвтоВАЗом?

User rusivan, 15.10.2009 15:12 (#)

Смерть машиностроения?

Сначала Москвич довели до коллапса, теперь Жигули... При социализме заводы строили, машины выпускали, а при капитализме выходит, что машиностроение стране не нужно. Будем покупать импортные авто... Только на какие деньги? Ведь для того, чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать, причем не абы как, а за конвертируемую валюту. :(

User mishel, 15.10.2009 15:18 (#)

Ну мы и продаём нефть+газ+всякий люминий, а на конвертируемую валюту покупаем хорошие западные машины. Вы посмотрите на улицу. Посмотрели? Все на крутых тачках рассекают и ни одного тазика! Во как.

User dennis, 15.10.2009 15:27 (#)

Ну это когда нефть 70-140$ стоит.

А если как в 90-х - 10-12$? Не припомните на чём тогда мы ездили?

User mishel, 15.10.2009 15:35 (#)

Путин сказал, что она дешевле 50 стоить никогда не будет! А если сука попробует дешевле, то он чё-нить такое в мире замутит быстренько и она снова подскочит в цене. Во как. God bless Putin.

User rusivan, 15.10.2009 15:35 (#)

Посмотрел... В Москве наверное импортных больше чем наших. Парадокс... При социализме в магазинах ничего не было, но в холодильниках у людей все было. Сегодня страна ничего не производит, на заводах - разруха, но по "Бентли" и "Майбахам" мы впереди планеты всей. Это нормально?

User mishel, 15.10.2009 15:41 (#)

Это просто классно! Ни хуя ничё делать не надо, а на майбахе рассекать+жратвы любой и выпивки навалом! Это никто кроме русских не умеет! Сбылись наши народные сказки! А вы пидриоты опять чем то недовольны. Враги вы падлы! Враги!

User buzga, 15.10.2009 16:36 (#)

но по "Бентли" и "Майбахам" мы впереди планеты всей. Это нормально?

Ты не врубаешься, дорогой РусИван,что это не гордость, а позор России. Вы россияне орете про величие Рашки, а своего НИЧЕГО сделать не можете, ну не техничный вы народ. В великой стране люди ездят и на машинах отечественных. Гордится Мерсами и Бентли это позор, и еще надо понимать, что эти все Бентли куплены на доходы от взяток или на краденые деньги. На заработанные, честным трудом, деньги не купишь в Рашке даже эмблему Мерса. У меня пенсия в разы больше, чем зарплата ваших трудяг.

User buzga, 15.10.2009 16:43 (#)

но в холодильниках у людей все было.

У меня еще вопрос к тебе, РусИван, а где ты брал то, что у тебя было в холодильнике? Может у тебя тесть или дядя заведовали базой? Или ты был партбонзой и отоваривался в спецраспределителе? Ну скажи, не таи, где брал жратву, когда все было по талонам, а в ноябре 90 года во всей Москве не было спичек?.

User rusivan, 15.10.2009 17:01 (#)

Ха! Я помню что раз в Новый Год хлеба купить не мог. И мыло. Тоже где-то в конце 80- начале 90-х. ---------------- Вы совершенно правы! Я был очень большим партбонзой и отоваривался в спецраспределителе ЦК КПСС.Вам легче стало, после того, как меня "на чистую воду" вывели?:)

User shGenady, 15.10.2009 16:47 (#)

rusivan , ты еще месяц назад ТАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАЛ , а я тебе об этом трындел уже 2 года !А ты в ответ ПРО ВСТАВАНИЕ С КОЛЕН ДА ТВОЙ "ПАТРИОТИЗМ" Почему ?

User rusivan, 15.10.2009 16:51 (#)

/удивленно/ Мы знакомы уже ДВА года?!Вы меня ни с кем не путаете?

User shGenady, 15.10.2009 16:54 (#)

Видимо , уважаемый.

User mishel, 15.10.2009 17:21 (#)

Гы гы гы...

User rbs, 15.10.2009 16:56 (#)

"Какая связь между Москвой и Россией?? Аэрофолот." (из рекламы)

В каких, каких холодильниках????? То то я за все 80-е ни разу в своём холодильнике мяса не видел. И в магазинах его тоже не видел. Вы rusivan хоть Россию с Москвой-то не путайте, пжал-ста.

User vanta, 15.10.2009 15:29 (#)

ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ И ВЫБОРА НЕ БЫЛО, ПОКУПАЙ ТО ЧТО В ссср ДЕЛАЮТ.

User rusivan, 15.10.2009 15:47 (#)

Вот именно, что в СССР. А сейчас собирают из того, что за бугором конструируют и делают. Зачем нам МАДИ, НАМИ и прочий "балласт"... А вообще - беда идет не с Запада, а с Востока, из Китая. ОДНА китайская фирма производит больше металлообрабатывающих станков, чем ВСЕ российские. И лучшего качества. И дешевле.

User mishel, 15.10.2009 15:51 (#)

Балласт нам не нужен! Никаких МАДИ и НАМИ не нужно. Разогнать нах.

User rusivan, 15.10.2009 16:04 (#)

"По нашим приблизительным расчетам, наш технологический запас (в тех отраслях, где мы еще конкурентоспособны в мире) кончится через семь лет, – говорит директор Института экономики РАН Руслан Гринберг. – И эта проблема требует немедленного решения. Нужна комплексная научно-техническая программа реконструкции и модернизации экономики". Финансирование такой программы, по самым скромным оценкам Минэкономразвития, обойдется в $1 – $2 трлн, и эта задача ложится, в первую очередь, на государство. Оно должно финансировать те отрасли, которые еще можно спасти: самолетостроение, кораблестроение, станкостроение и даже химпром. В противном случае, полагает Руслан Гринберг, "мы приговорены к примитивной экономике, зависящей от 10 – 12 топливно-сырьевых товаров". Да и те производить будет небезопасно.

User mishel, 15.10.2009 16:11 (#)

И где же это мы ещё конкурентоспособны в мире? Вот любопытно то?

User kautsky, 15.10.2009 16:12 (#)

Всё ещё хуже. Если даже выделить (неизвестно откуда) эти 1-2трлн, то они будут в нынешних условиях разворованы.

И никакой "реконструкции и модернизации" не произойдёт. вывод: надо менять условия.

User mishel, 15.10.2009 16:19 (#)

Наверное и это поздно уже. Да и некому менять.

User shGenady, 15.10.2009 16:53 (#)

Уважаемы kautsky, надо менять не условия или мебель, А ДЕВОЧЕК!

User vanta, 15.10.2009 16:06 (#)

ЗАКОН РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ: ВСЕ ЧТО НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНО - В ПРОЛЕТЕ.

User rusivan, 15.10.2009 16:11 (#)

Молодежь и пенсионеры - неконкурентоспособны. Первые - ввиду отсутствия опыта, вторые - по возрасту. Всех в топку?

User kautsky, 15.10.2009 16:14 (#)

Не передёргивайте: речь идёт о предприятиях. Вы путаете производство с собесом.

User shGenady, 15.10.2009 16:59 (#)

rusivan : "Молодежь и пенсионеры - неконкурентоспособны...Всех в топку?"========А ВЫ ГОВОРИТЕ , мы с Вами не знакомы , - НУ ОЧЕНЬ ЗНАКОМЫ!

User mishel, 15.10.2009 16:16 (#)

Вы прям садист какой то... Зачем в топку? Мы ж не фашисты. Достаточно просто не обращать на них внимания, сами и загнутся потихоньку. Что в принципе и сделано. Во как.

User shGenady, 15.10.2009 17:02 (#)

+ 100!

User aldo, 15.10.2009 15:18 (#)

Путинское позерство не дает эффекта. Французы сразу сказали, что

Посему и наезжал на французов, ибо хотел, чтобы и они опустошили свой карман, выкинули деньги на его личную саморекламу. 70 ярдов долга. В долярах это будет, наверное, около 2.3 ярда. Сколько надо продать тазиков, чтобы вернуть эти деньги? Взять, допусти, цену около 300000 дубовых. 70000000000/300000=233333 тазика. Учитывая дилерские проценты, расходы на зарплату, долгосрочное финансирование, зарплаты начальникам, мы получим, что автотруп долгие и нудные годы смуты экономической не сможет вылезти из гроба. Что сказать о рабочих? Жаль, конечно, НО пусть они выражают горячие благодарности своему профсоюзу , который предъявил требования о участии во всех процессах "АвтоТаза" и категорически отказывался от производства французских моделей.

User dennis, 15.10.2009 15:30 (#)

ПРОИЗВОДСТВА французских моделей??

Французы собираются там прикручивать колеса к лажанам, а производить комплектующие ЗА пределами РФ.

User mishel, 15.10.2009 15:47 (#)

Ну и что? Они за это заплатили вам и право имеют. А чем вам не нравится колёса прикручивать за ту же зарплату? Легче ведь, чем новую тачку делать? Ну вот и прикручивайте молча.

User shGenady, 15.10.2009 17:07 (#)

"Легче ведь, чем новую тачку делать? Ну вот и прикручивайте молча"========= ( ! )

User artefact, 15.10.2009 15:32 (#)

А вы знаете что такое профсоюз?

Это подпорка директорату практически на всех заводах.При социализме распределяли бесплатные путевки в санаторий.При Горбачеве распределяли носки и др. дефецит между рабочими.Чем занимаются сейчас неизвестно.

User mishel, 15.10.2009 15:53 (#)

Ничё! Скоро им будет много дела- гуманитарку распределять.

User aldo, 15.10.2009 15:26 (#)

С одной стороны, у россии остается обычная роль сырьевого аппендицита. Дело привычно

Уж их оружие кто-то да купит, а сырье поднимется в цене. Естественно, народ будет делать то, что делает медведь зимой, прослойка друзей путина богатеть в россии за счет оружия и сырья, другие будут судорожно искать доли в европейских или американских компаниях (с последними - дело временное).

User mishel, 15.10.2009 15:57 (#)

Правильно мыслите. Позитивно.

User e2e4, 15.10.2009 15:55 (#)

На все эти "новые" модели уже без слёз не глянешь. На них только по ночам ездить, чтоб людей не пугать.

Предлагается официально признать, что все ВАЗы выпускаются для поездок только по ночам и дать им официальное название "Ночные ВАЗЫ". Аналогично поступить с продукцией Горьковского автозавода, которую предлагается назвать "Ночные ГАЗЫ".

User vanta, 15.10.2009 15:58 (#)

+100

User foxbit, 15.10.2009 16:02 (#)

++++100000000000

++++100000000000

User aldo, 15.10.2009 16:05 (#)

Фоменко хорошо бы дал за такую шутку.

:-))))))))))

User rusivan, 15.10.2009 16:08 (#)

-100 В России у "Газелей" просто нет конкурентов в своем классе. Посмотрите в окно, если в России живете - из 10 грузовичков и микроавтобусов - 9 "Гезели".

User mishel, 15.10.2009 16:23 (#)

У нас в Кёниге наоборот- из 10 грузовичков и микроавтобусов только 1 "газель".

User e2e4, 15.10.2009 16:27 (#)

Я живу у перекрёстка и из окна очень хорошо вижу, что из 10 аварий - 7 с участием Газелей.

И в ночное, и в дневное время. У нас уже люди боятся садиться на переднее сиденье, рядом с водителем.

User rusivan, 15.10.2009 16:48 (#)

Может не "Газели" виноваты, а прокладка между рулем и сиденьем? Зачастую приехавшая из глухого аула и стремящаяся побольше заработать?

User e2e4, 15.10.2009 17:11 (#)

Нет, морды за рулём как раз русские. Правда, уголовные. И, Вы не поверите, за рулём курят! И слушают "Шансон". Из какого аула они приехали?

А вот в Питере за рулём, действительно, славянских лиц почти нет. И ездят маршрутки очень качественно. И хамства нет. И "Шансона" нет. И 74 рубля с сотни водитель всегда даст без препирательств с окружающими.

User rusivan, 15.10.2009 17:26 (#)

Культурная столица, блин!:)

User shGenady, 15.10.2009 17:13 (#)

rusivan : "прокладка между рулем и сиденьем? Зачастую приехавшая из глухого аула "=====ДА давно мы с тобой ЗНАКОМЫ , даже в литературе про тебя читал !

User rusivan, 15.10.2009 17:32 (#)

"Ты, Зин, на грубость нарываешься! Все, Зин, обидеть наровишь! ..."(с)

User shGenady, 15.10.2009 20:55 (#)

Иде , Зин , увидела грубость - литература, история, воспоминания о былом?

User foxbit, 15.10.2009 16:30 (#)

В Приморье Газелей еще меньше и по большому счету они тут ни в каком виде погоду никогда не сделают.

В Приморье Газелей еще меньше и по большому счету они тут ни в каком виде погоду никогда не сделают.

User shGenady, 15.10.2009 17:20 (#)

А вот зарубеом , хоть в Италии , хоть в Испании - ВСЕ ЕСТЬ и местные ,и германские, А ВОТ "ГАЗЕЛЕЙ" - НЕ ВИДЕЛ, почему то!

User artefact, 15.10.2009 17:46 (#)

Полуразбитые Газели остались только на городских маршрутах

На пригородных уже все микроавтобусы форд и фольксваген.

User e2e4, 15.10.2009 15:56 (#)

На все эти "новые" модели уже без слёз не глянешь. На них только по ночам ездить, чтоб людей не пугать.

Предлагается официально признать, что все ВАЗы выпускаются для поездок только по ночам и дать им официальное название "Ночные ВАЗЫ". Аналогично поступить с продукцией Горьковского автозавода, которую предлагается назвать "Ночные ГАЗЫ".

User adrem, 15.10.2009 15:59 (#)

Письмами они могут обмениваться какими угодно. Могут миллиардов на этом деле распиливать еще и еще. Но гавно никто покупать не будет.

User mishel, 15.10.2009 16:08 (#)

Можно заставить покупать. Как? А вообще запретить иномарки. Сразу вазики влёт пойдут, ещё и в очередях будут стоять годами чтобы купить вожделенную.

User vanta, 15.10.2009 16:20 (#)

ЗАПРЕТЯТ ПОЯВИТСЯ ЧЕРНЫЙ РЫНОК НА КОТОРОМ ТАМОЖНЯ КАК ВСЕГДА ПРИЛИЧНО НАЖИВЕТСЯ, ОЧЕРЕДНАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ СВАЛИТ ИЗ СТРАНЫ ЧТО БЫ НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО НАЧНЕТСЯ БУНТ.

User cheza, 15.10.2009 16:04 (#)
6485

Взгляд изнутри

http://www.prometej.info/new/workerckass/383-znakomtes-avtovaz.html

User vanta, 15.10.2009 16:21 (#)

ИЗ НУТРИ ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ КАК И ЭТИ МАШИНЫ СНАРУЖИ.

User shGenady, 15.10.2009 17:28 (#)

Ну кто ж против, ув. cheza, КОМУ-ТО КАЖЕТСЯ "УРОДИНОЙ" , А ДЛЯ ТЕБЯ - "КРАСАВИЦА"! ПРАВ ТЫ НА ВСЕ 100 % - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!
Так что тебе и платить, без нас.

User zlopyhatel, 15.10.2009 16:41 (#)

Нахрена нам "Автоваз", если есть

и нефть, и газ!!!

User mishel, 15.10.2009 17:31 (#)

Праальна! Нахер нужен и КАМАЗ!

User robi1990, 15.10.2009 17:01 (#)

Об эффективности производства

В 1994 году встречал на дорогах Израиля Лады-девятки.Сейчас их не найдешь.Причина-импортеры не ввозят ввиду полного отсутствия спроса.Удивляет огромное количество работников ВАЗа-110тысяч человек.Это 6 машин в год на человека.Сравните с показателями передовых зарубежных фирм-там в несколько раз больше!Об уровне технологии:кто же будет делиться своими секретами? Фирма,в которой я работал свыше 10 лет,разрабатывает новинки,патентует -срок патента 5 лет-,и продает в 70 стран.За эти пять лет разрабатывается новая продукция,соответственно патентуется.Самые ценные сотрудники-разработчики и технологи.За 10 лет оборудование сменилось 2-3 раза,для его освоения перспективных рабочих посылали в Италию,Францию и др.страны.И такая система примерно во всех предприятиях.Кстати,никакого профсоюза у нас нет,работаем по коллективному договору.

User shGenady, 15.10.2009 17:34 (#)

Кстати, никакого профсоюза у нас нет,работаем по коллективному договору"==========Кстати , А ПРОФСОЮЗЫ -ШКОЛА КОММУНИЗЬМА! Так Вы коммунизьм никогда и не построите!

User artefact, 15.10.2009 17:51 (#)

А у нас все есть

И коллективный договор и профсоюз и 15 генеральных директоров одного только нет ТОЛКУ никакого.

User artefact, 15.10.2009 17:51 (#)

А у нас все есть

И коллективный договор и профсоюз и 15 генеральных директоров одного только нет ТОЛКУ никакого.

User artefact, 15.10.2009 17:59 (#)

Как раз количество работников не удивляет

А какой процент по вашему составляет количество рабочих непосредственно занятых на производстве?

User cheza, 15.10.2009 18:07 (#)
6485

"у кто ж против, ув. cheza, КОМУ-ТО КАЖЕТСЯ "УРОДИНОЙ" , А ДЛЯ ТЕБЯ - "КРАСАВИЦА"! ПРАВ ТЫ НА ВСЕ 100 % - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!" Вы, сильно ошиблись, ув. shgenady. ВАЗ-это не машина для современного человека. Я просто дал инфо. Будьте толерантны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: