новость В 2010 году будут приватизированы стратегические предприятия

07.10.2009
Мурманский порт. Фото с сайта morprom.ru

Мурманский порт. Фото с сайта morprom.ru

Правительство в ближайшие три года планирует выручить от приватизации около 80 миллиардов рублей. Из этой суммы 55 миллиардов рублей предполагается получить от продажи стратегических предприятий, к примеру портов Новороссийска и Мурманска.


Комментарии
User tabakov, 07.10.2009 14:16 (#)

Вот как удачно. Ровно столько, 80 млрд, просит АВТОВАЗ.

.

User silicbang, 07.10.2009 14:24 (#)

"Гранёным" всё плохо... Государство увеличивает свою долю в экономике, предоставляя помощь в обмен на пакеты акций - "ой-вей!", "национализация", "удушение частной инициативы"... Собирается проводить приватизацию - опять нехорошо - распродают последнее, "ганворы-байкалфинансы" проклятые... Вы уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите...

User tabakov, 07.10.2009 14:37 (#)

Татарин, ты слышал звон, да не знаешь где он.

Под сомнение попадает и ПРИватизация и РЕприватизация в нулевые годины, которая как-то так получается всегда идёт в пользу отдельных конкретных личностей. Ты б разделял академическое понятие ГОСУДАРТСВО и рыла, прикрывшиеся этим определением. Усёк разницу. А теперь чё,чё ты там про трусы-то накурултаил, мустафа?

User tabakov, 07.10.2009 14:38 (#)

Перечислить лиц?

Кооператив Озеро, 21-й трест, школа дзюдо, коллеги по работе, учителя в вузе и т.д.

User volny, 07.10.2009 16:17 (#)

А вы правы, уважаемый.

Например, порт в Мурманске, уже сейчас на 99,9% принадлежит "учителю" известного ВУЗа, где учился воблоглазый со своими подельниками. Всё очень просто: "план Путина" в действии - раздать всё ликвидное имущество России своим проверенным шестёркам, и потом лишь контролировать их.

User baron, 07.10.2009 16:52 (#)

Попытки насадить на американскую землю японские модели управления кончились ничем.

User baron, 07.10.2009 17:06 (#)

"Юрий Махайлович" - "релятивистский человеческий рай, в котором все "расы" и племена дружно равны".

User baron, 07.10.2009 17:14 (#)

"Нужно всегда взвешивать влияние расовых особенностей, потому что многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для" ...

User silicbang, 07.10.2009 14:42 (#)

"Под сомнение попадает и ПРИватизация и РЕприватизация в нулевые годины" Приватизация 90-х видимо никаких вопросов не вызывает? Ну про "приклывшиеся рыла"? С вами, товаришь, всё ясно: Ходорковский - ваш президент. Куда собираетесь пристроить Бориса Абрамовича?

User tabakov, 07.10.2009 15:00 (#)

Татрин, мы сейчас КОНКРЕТНо говорим о КОНКРЕТНОМ периоде.

Ты так же изъявил желание обсуждать именно нынешнее "презент дэйз" время своим комментарием по поводу "то так", то "не так". Поэтому будь уж последовательным и когда ты скажешь, что ты всё понял или НЕ понял по сути моего комментария по обсуждаемому периоду, тогда уже можем перейти к другим темам. А то ловки вы, защитники лодок абрамовича сдристывать с темки-то, стоит вас слегка прижать бочком. И так, есть чё сказать ЕЩЁ по первой теме ?

User silicbang, 07.10.2009 15:10 (#)

Ну, "сдристывать с темки" я научился у местных гуру-либерастов... Чуть прижмешь - сразу мантры про "вечное русское рабство" и "раша-параша", почитай нечто под ником bruno. А по "темке" - считаю, что ВСЯ "приватизация", что 90-х, что 2000-х, сплошное грабилово и растащилово. НО! Последние действия государства похожи на разумные, хотя пришлось выкупать долги обосравшихся "эффективных собственников", чтобы спасти стратегические предприятия и моногорода. Этих "эффективных", кстати, демшиза в своё время называла "спасителями России", как и обоих их пап - Гайдара&Чубайса.

User tabakov, 07.10.2009 15:16 (#)

Не пезди, трунандот. Никто тут не сдристывает кроме ваших защитников пенсии в 5 тыщ

По теме: Ты прочитал мой комментарий по поводу ПРИватизации и РЕприватизации всегда с выгодой для одной и той же социальной группы? Приватизация АВТОВАЗа - надо считать это удачное решение? А уж про моногородишки-то эт ты оставь песню петь. Сейчас вот как раз решают 60 таких расселить. Кто там чего выкупал, известно видимо только тебе.

User tabakov, 07.10.2009 15:18 (#)

РЕприватизация автоваза

!

User shGenady, 07.10.2009 16:25 (#)

Педрилки и есть педрилки : не то виновато "пьяное зачатие" , не то "ДУРНАЯ наследственность", но кроме графомана Награни и тиражиста патрошки НИКТО СВЯЗНЫХ ТЕКСТОВ более трех слов не выдает.

User itrch, 07.10.2009 18:24 (#)

Тебе пора просто смириться с тем, что ты олигофрен. И больше читать, чем распускать обосранные копытца над клавой.

User tabakov, 07.10.2009 15:01 (#)

Куда собираетесь пристроить Бориса Абрамовича?(с)

Да можно его посадить в одну камеру, вместе со своим лучшим учеником, я не возражаю.

User shGenady, 07.10.2009 15:29 (#)

100 % , г-н Табаков , полностью поддерживаю ! К ТОМУ ЖЕ ДЛЯ БЮДЖЕТА ВОМОЖНА ЭКОНОМИЯ : МОЖНО МЕСЯЧИШКО И НЕ КОРМИТЬ - ПУСТЬ ГЛОДАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ!

User tabakov, 07.10.2009 15:42 (#)

главное, чтоб не размножались там в темноте.

.

User silicbang, 07.10.2009 16:38 (#)

К Ходорковскому?

User e2e4, 07.10.2009 17:04 (#)

Вместо, чучело.

На одних нарах вдвоём будут спать. "Дом-2. Перезагрузка." будет называться.

User itrch, 07.10.2009 18:22 (#)

"Гранёным" всё плохо..." - где "плохо", швайн? Ты читаешь то, что комментируешь?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.10.2009 15:21 (#)

В Мурманске, однако, порт не один.

Видимо, имеется в виду торговый порт. Вот моя фотка, могу задарить Граням. Свежая, прошедщая суббота: http://s14.radikal.ru/i187/0910/e5/992033060fed.jpg

User volny, 07.10.2009 18:34 (#)

Однозначно ТОРГОВЫЙ - тот самый, который к "Штокману" будут подвязывать.

Там ведь программа на долгие годы - "Озеро и К" ещё по настоящему даже и не приступало к освоению нефтяных и газовых расейских недр. Остальным наивным "инвесторам" придётся утешаться известной пословицей: Бедность - не порок! :)

User nachorg, 07.10.2009 15:30 (#)

Вот если бы вертухаи на гранях не скулили,

то не пришлось бы теперь на арабские "кулимули" переходить вместо долларов. "Путин! Империя! И вот тебе "кулимули". А ведь предупреждали либерасты тупых отойти в сторонку и не гнусить на Гранях. И вот, теперь приватизация! Орите вертухаи: "Караул!" Но плевать на ваш визг, даже ваши хозяева будут.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.10.2009 15:42 (#)

не пришлось бы теперь на арабские "кулимули" переходить вместо долларов

Barclays Plc: ЦБ по всему миру "агрессивно" снижают долю доллара в своих резервах (07.10.09) По словам Стивена Ингландера, главного валютного стратега Barclays Plc в Нью-Йорке, центральные банки по всему миру "агрессивно" снижают долю доллара в своих резервах. Проведя анализ данных, опубликованных МВФ 30 сентября, банк сообщает, что из номинальных $115 миллиардов, накопленных центробанками во втором квартале текущего года, лишь 37% номинировано в долларах, в то время как доля резервов, номинированных в евро, составила 52%. Таким образом, впервые с 1999 года доля доллара в "свежих" резервах, превышающих $100 миллиардов, опустилась ниже 40%. Центральные банки развивающихся стран продолжили накапливать валютные резервы, проводя интервенции в целях сдерживания роста своих национальных валют, вызванного спросом на местные акции и облигации со стороны иностранных инвесторов. "Банкиры избавляются от доллара все более агрессивно, отдавая предпочтение другим валютам G-10, из чего следует, что в ближайшем будущем давление на американскую валюту только усилится", - резюмирует господин Ингландер. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

User shGenady, 07.10.2009 16:35 (#)

"...лишь 37% номинировано в долларах, в то время как доля резервов, номинированных в евро, составила 52%..."========Мне ,например, все это - пох, КТО ТАМ СИЛЬНЕЕ , - ЛИШЬ БЫ ДЕРЕВЯННЫЙ НЕ ПАДАЛ И ЦЕНЫ НЕ РОСЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАРПЛАТ ! Ты то чего , Красно-*опя радуешься - В ТУГРИКАХ СВОЙ ЯРДНЫЙ КАПИТАЛ ДЕРЖИШЬ?.

User nachorg, 07.10.2009 16:54 (#)

shGenady! Правильно.

Я и говорил тупам вертухаям отойти, а они вмешиваются. 97% всех расчетов в мире производятся в долларах. А запасы можешь хоть навозом копить. Что обьяснять тупым. Лучше приспособиться к патриотическим арабским "кулимулям", да чтобы рубль покруче вырос. Вот рубль нам нужен покрепче, а патриотам помельче. А приватизация у воблоглазого происходит с горя. Не вышло ни удвоить, ни догнать, ни с коленок приподняться.

User dimaden, 07.10.2009 17:35 (#)

Репилинг

Что-то не серьёзный репилинг народного добра - какие-то жалкие 2 ярда евриков, даже на БАЭС (Балтийская АЭС) не хватит - там надо 5 ярдов... А про АвтоВАЗ - энто не в тему, заводик-то ждать до 2011 года денех не сможет.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 07.10.2009 20:30 (#)

Сначала продадут, затем возьмут обратно, или просто"размоют", а попросту говоря сольют. Потом обращение в Басманный суд с явным результатом. Шансов делать какой либо бизнес с криминалом нет, рано или поздно отбирут.

User engine, 07.10.2009 21:28 (#)
21927

Сначала продадут, затем возьмут обратно...

Как говорят: "Съест-то, он съест - да кто ж ему даст?"... После десяти лет "кидалова" и "докторов", это где ж и кого они надеются найти, да еще с такими деньгами, желающих (даже не испытать судьбу) вручить им себя для последующего раздрая?

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 07.10.2009 22:25 (#)

попытаться только через залог государственного имущества, находящегося на Западе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: