новость Шувалов: У банков России достаточно ликвидности

02.11.2008
Игорь Шувалов. Фото с сайта ''Финансовых известий''

Игорь Шувалов. Фото с сайта ''Финансовых известий''

У российского банковского сектора достаточно ликвидности для всех расчетных операций, заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов. По его словам, российские банки способны осуществлять две главные функции: расчетные операции и предоставление кредитов.


Комментарии
(написано анонимно) 02.11.2008 19:38 (#)

Видимо брат чубайса на фото.Ох и рожа!!! Где правители рыжих то берут!! Клонируют чтоль? А глазки то какие умные сделал - диблоид!

Вагина Хюлеплётовна 02.11.2008 19:40 (#)

Насчёт рожи-согласна,даже попахивает от него чем-то. Страну топят и прикалываются!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 22:47 (#)

Героя О.Табакова в фильме Марка Захарова напоминает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 20:37 (#)

Что за бред. Если выгодно, будут кредитовать, если невыгод, то нет. Вот и все. А если хотите по другому, то чего мозги компостировать, благо в архивах все деловые операции времен СССР сохранились. Хотят как в СССР, приказали из поитбьюро, и все смирно стоят. Ну так и скажите.

(написано анонимно) 02.11.2008 21:41 (#)

Данное выступление получило заметный отклик в израильском русскоязычном интернет-сообществе.

Сегодня, 2 ноября, в блоге, созданном от имени депутата городского совета Бат-Яма, координатора партии "Наш дом Израиль" Ирины Гениной, был опубликован ряд агитационных сообщений. В частности, в одном из таких сообщений, говорилось: "Добровольцы, желающие помочь нашему списку – получат в качестве бонуса такой же продуктовый набор, как и пенсионеры. 2 курицы и пакет муки. НДИ ждет Вашей поддержки в Бат-Яме! Не позволим Гайдамаковщине проникнуть в наш город!"

(написано анонимно) 03.11.2008 00:01 (#)

Пора бы этих банкиров прировнять к врагам народа, вредителями экономики, английским шпионам и т.п.. Глядишь, тогда по стахановски кредиты начнут выдовать.

авель 03.11.2008 00:40 (#)

Глядишь, тогда по стахановски кредиты начнут выдовать.

да лан-уже поболе 100 ярдов резервов обналичили в бакс и вывезли и ещё вывезем скока нада хыы

Свободный 03.11.2008 04:14 (#)

На что способны Российские банки

... а еще они способны печатать рубли в неограниченном количестве - скока надо, стока будет. А чтоб удобнее было, будут их печатать рулончиками и на туалетной бумаге.

(написано анонимно) 02.11.2008 20:52 (#)

Не далее как в июне, до того как кризис достиг России, МЕДВЯЖОНОК хвастливо говорил, что Россия не является частью

Не далее как в июне, до того как кризис достиг России, МЕДВЯЖОНОК хвастливо говорил, что Россия не является частью проблемы, она, напротив, – часть решения проблемы. Мол, богатые российские компании будут инвестировать за рубеж, Москва станет мировым финансовым центром, а рубль станет резервной валютой и так далее.Все это оказалось не более чем выдумкой. Российский фондовый рынок упал на 70%, цены на сырье снижаются, от легких кредитов западных банков, дававших толчок ее развитию, теперь не осталось и следа. России не удалось диверсифицировать свою экономику, а столкновение с реальностью запоздало. Всё Россия-матушка - ты опять в дерьме!!!!!!!!!!!!!!!!

Свободный 04.11.2008 00:10 (#)

Проблема

Россия - не часть проблема. Россия - проблема, которую надо ликвидировать

(написано анонимно) 02.11.2008 20:58 (#)

Ну ликвидности у них действительно навалом

Если продать все, что скупили в Европе, пожалуй, сколько-то дефицита и закроют...

Японский Городовой 03.11.2008 00:27 (#)

Врядли. Если все продать секчас, и половины вложенных бабок не вытащить.

Вот, к примеру, жена старика Батурина прикупила недавно домик в деревне Лондоновке. Хатынку маленьку за всего лишь пол ярда кровью и потом заработанных трудовых денюжек. Ну так пусть попробует нынче продать хоть за половину. А вот Андрей Вавилов - бывший министр финансов - на сэкономленные от завтраков деньги купил 2 квартирки в Нью-Йорке в за 52 лимона. В бывшем отеле "Плаза" переделанном под общагу для миллионеров. Хотел заработать лимонов десять и погужеваться как следует. Да вышло, цены нынче уже не те - теперь вот судит владельцев, требует бабки назад и 30 лимонов морального ущерба. Не мытьем так катаньем. Но врядли ему что-нибудь светит, придется сдавать халупки заезжим гастарбайтерам.

(написано анонимно) 02.11.2008 21:03 (#)

Врет и ведь ему абсолютно не стыдно С 1 ноября Сбербанк России меняет условия программ кредитования физических лиц. Потребительские кредиты (кредиты на неотложные нужды и "Пенсионный") теперь предоставляются на срок до 3 лет (ранее до 5 лет), а максимальная сумма по кредиту не будет превышать 500 тысяч рублей. Ранее сумма ограничивалась платежеспособностью и благонадежностью клиента, напоминает "Интерфакс" Отныне по этому виду кредитов устанавливаются единые процентные ставки - 18% годовых в рублях (ранее 16-18% в зависимости от срока) и 16,5% - в долларах (ранее 14,5-16,5%). Банк больше не будет выдавать такие кредиты без обеспечения.

(написано анонимно) 02.11.2008 21:20 (#)

Такие % все равно что выпить яду.

Костя 02.11.2008 22:24 (#)

Я что то не понял,значит взял кредит на 10лет.5лет все идет нормально,а сейчас банк мне" 60%годовых или мое"Дело"заберем.Это ж беспредел,у нас договор на 10лет.Или я что то не понял.

(написано анонимно) 02.11.2008 21:30 (#)

Да самый лучший индикатор -правда - ложь- наши АЗС.Кричат на пртяжении трёх недель - цена упа

Да самый лучший индикатор -правда - ложь- наши АЗС.Кричат на пртяжении трёх недель - цена упадет,а где она падает!!! Когда баррель в начале 2007 года стоил 70$ ,бензик на заправках Аи95 стоил 17 рубчиков. 2007г - баррель стоит 70$- Аи95 - 17 руб. 2008г - баррель стоит 64$ -Аи95 -25. Чё то я вообще ничего не понимаю,это же сухой язык цифр!!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 21:38 (#)

Это называется стабильность , а вот у мерикосов 50 центов литр ,это они так издеваются над добывающими странами.

(написано анонимно) 02.11.2008 22:22 (#)

не 50 центов, а ~65, но это дела не меняет, конечно

(написано анонимно) 03.11.2008 00:43 (#)

В Германии 1литр - 1,26?

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 03.11.2008 13:47 (#)

В Греции 1 литр - 0,95?

(написано анонимно) 04.11.2008 01:57 (#)

Дураков ищи в зеркале.

(написано анонимно) 02.11.2008 21:36 (#)

ВРЕТ ЗАРАЗА

(написано анонимно) 02.11.2008 23:39 (#)

Это правда, сегодня заправился $2.65 галлон. 70 к литр.

(написано анонимно) 02.11.2008 22:01 (#)

Ситуация еще больше осложнилась в селах нижней зоны Гальского района. Как заявляет один из жителей села Набакеви, российские оккупанты приступают к строительству военных баз на территории села Набакеви. Оккупанты сожгли чайные плантации и готовят эту территорию для строительства баз. Они также заявили населению, что дома, в которых никто не живет, будут демонтированы. Кроме того, оккупанты потребовали от населения освободить сельское кладбище от могил, так как они собираются строить базу и на территории кладбища.

(написано анонимно) 02.11.2008 22:03 (#)

Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо:)!

Место на плахе для вас,"господин" Шувалов, наверняка зарезервировано:)!

Сикер 02.11.2008 23:25 (#)

А глаза такие добрые, придобрые...

А глаза такие добрые, придобрые...

Андрей 02.11.2008 23:58 (#)

Его слова отчасти верны до МКАДа. В регионах,особенно дотационных (их у нас большинство)уже нарастают кризисные явления, причем дело очень серьезно.И все эти заклинания нашего правительства это по русски выражаясь хуйня.

Анжела 03.11.2008 06:47 (#)

Игорю

И не заклинанья это и не х-я, как вы неизящно выражаетесь. Просто г-н Шувалов оговорился. А надо было сказать следующее. -Это не кризис, а временные трудности нашего бурного не всегда сбалансированного роста. Но ситуация под контролем. Созданы комитеты, комиссии и подкомиссии с привлечением ведущих и авторитетных экспертов-экономистов. Сейчас решается вопрос о величине отката нашим уполномоченным в коммерческих банках, после конвертации госрублей в доллары и уводу их за кордон. Народу не следует беспокоиться, т.к.ВВП недавно заверил -"Из желудка достану и раздам бедным!" Так что выстаивайтесь в очередь за порцией блевотины.

(написано анонимно) 03.11.2008 00:17 (#)

"У российского банковского сектора достаточно ликвидности для всех расчетных операций, заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов".

Во, бля, сколько кровушки у народа высосали. И даже не стесняются в этом признаться!

(написано анонимно) 03.11.2008 00:19 (#)

Шувалов ,-нехороший человек.

Если Россия проскочит то Касьянов, Альбац, Каспаров, Иларионов, Гандолизка и другие кликуши, снова останутся в дураках. А это обидно по крайней мере тому кто их содержит...Затаят злость. Могут и покусать в подворотне.

Японский Городовой 03.11.2008 05:46 (#)

А если не проскочит?

Кто, интересно, тогда окажется в дураках? Ох и покусают его в подворотне - все 142 миллиона человек. Как тот анекдот - "Вася, тормози, тормози, старушка идет, не проскочим!" - "Петя, ты заколебал уже, ты за рулем ты и тормози".

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 03.11.2008 13:50 (#)

Вот интересна какая вероятность того что проскочет к тому что не проскочет? 50/50? Или может 10/90?

(написано анонимно) 04.11.2008 00:51 (#)

Не Гандолизка а Гандон Слизка. Что бы проскочить, Надо думских Гандон Слизок в качестве смазки под каток кризиса.

Обычный пользователь инета 03.11.2008 01:02 (#)

В ХХ веке россия настолько истощила человеческий ресурс,что она уже не способна быть не великой державой,не империе

В ХХ веке россия настолько истощила человеческий ресурс,что она уже не способна быть не великой державой,не империей.Количественно наш народ сокращается,качественно ухудшаедся.Сегодня,по разным оценкам,россияне потребляют от 14 до 16 литров спирта.Таким людям можно залить в уши,хоть какую инфу и они поверят,что мы самая мощная держава в мире.Наши природные богатства истощаюся,а износ машин и оборудования в экономике достигает 70-80%. Теперь посмотрим вокруг - Китай рассмаривает наш Дальний Восток как свою территорию,когда то несправедливо у них отнятую. Сейчас надо деньги вкладывать не в банки,а в здоровье и образование людей. Но у Путлемедведкиных бюджет не резиновый.И выбор,на что тратить,очень простой-ПУШКИ или МАСЛО.Конечно они выбирают - пушки! Путлемедведкины посылают самолёты и крейсера в Венесуэлу,кичатся своими дряблыми подобиями мыщц.Перед страной два пути:либо мы снимаем с себя розовые очки,осознаём ограниченность своих возможностей и огромную сложность стоящих перед нами задач,либо пускаемся в имперскую авантюру и обрекаем себя на деградацию.

Епифан. 03.11.2008 08:16 (#)

Немного реальных фактов для зловонной пиндосовской помойки "Срани"

За торговую неделю с 28 октября по 1 ноября индекс РТС вырос на 46%, индекс ММВБ - на 49,3%.Лидерами роста выступили акции "ЛУКОЙЛа" и "Газпром нефти". На ФБ ММВБ также подорожали акции "Газпрома", ВТБ, "Роснефти", Сбербанка России, "Транснефти", "Полюс Золото", "Сургутнефтегаза". Поддержку акциям "Газпрома" оказал отчет концерна за 9 месяцев по РСБУ, согласно которому неконсолидированная чистая прибыль увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 123% (в 2,2 раза) - до 432,892 млрд рублей. В третьем квартале 2008 года прибыль "Газпрома" составила 147,189 млрд рублей, что на 165% (в 2,7 раза) больше, чем за июль-сентябрь 2007 года.

(написано анонимно) 03.11.2008 09:39 (#)

Великий Ленин, наш отец, создал Советское Отечество. Он счастья нашего творец, он светлый гений человечества.

(написано анонимно) 03.11.2008 12:58 (#)

Епифану. Ещё более реальные факты))

Все эти акции скупаются на те самые деньги,которые выделены правительством банкам..Отчётности по скупкам нет,всё засекречено..Кто покупает-тоже говорить нельзя..Государство и покупает,у самого себя))) Очередной блеф... По сообщениям,через две недели в России кончится мясо..То,что продаётся сейчас ,куплено ещё в августе..Новых кредитов на закупки-нет..Поцелуй себя в Газпром..)))

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 03.11.2008 13:51 (#)

Спекулянты загоняют цены акций повыше чтоб подороже продать государству.

Японский Городовй 03.11.2008 19:44 (#)

Епифан, друг любезный, уважаемый майор расведки и прекрасный семьянин!

Ежели вы считаете Грани помойкой, что ж вас так сюда тянет? Как вы сами для себя оправдываете свою болезненную тягу к помойкам? Я вот, к примеру, считаю помойкой сайт газеты "Завтра". Среди прочих. Ну так меня туда калачом не заманишь - я зловония не выношу. А чем объяснить ваше пристрастие к "зловонию"?

Епифан, майор разведки 03.11.2008 22:31 (#)

Ув Японский Городовой! Я здесь работаю, а вы мне мешаете!

Японский Городовой 03.11.2008 23:46 (#)

Вас понял, Епифан, вопросов больше не имею.

Верните только батон с взрывчаткой.

Епифан, майор разведки 04.11.2008 01:00 (#)

За кого Вы меня принимаете ув Японский Городовой! Я взрывчаткой не занимаюсь, это по части Петра, моя задача тонкое обсерательство, клевета , демагогия и компостирование мозгов тем, кто ещё не определился.

vv_1 03.11.2008 12:32 (#)

Господин Шувалов, а кому нужны такие кредиты? 18 процентов годовых плюс 18-20 процентов реальная инфляция? Не знаю, как там в Зимбабве дело обстоит, но в нормальных странах таких процентов не бывает. Опять хотят в куршавели да в лондоны за народный счет? Ну и пускай половина банков грохнется сейчас - только одна польза будет! Епифанушка, ну и что с того, что акции Газпрома растут? Простым людям, мелким и средним бизнесменам от этого какое счастье? Цены на газ в России только растут, причем, как сказал ВВП, от этого россиянам невероятная польза. Правда, в чем она заключается что-то я не уловил. А так, стадион для Зенита новый построят, очередному импортному тренеру зарплату под 10 ярдов евриков, футболистов - еще дороже. Сиротки топ-менеджеры Газпрома, естественно, себя не забудут. Но где интерес простых граждан?

(написано анонимно) 03.11.2008 13:25 (#)

Правительство просит банки кредитовать хоть ког-нибудь..,если не трудно..

Недавно созданный заменитель Антикризисного штаба правительства - комиссия под руководством первого вице-премьера Шувалова (а не премьера, занятого походами по шатрам бедуинов с доставкой на дом) выдал первый "продукт" своей работы. "Мы просим банки ... обязательно предоставлять кредиты... Мы в рекомендательном плане коммерческим банкам, по этому документу, говорим о том, что такие отрасли, как автомобилестроение, строительство, розничная торговля, оборонно-промышленный комплекс и другие являются в настоящий момент для нас приоритетными. И мы бы хотели, чтобы кредитный ресурс таким предприятиям предоставлялся. Это рекомендация мягкого характера", - сказал Шувалов для СМИ. Самое убогое, что по его словам, правительство считает, что более жесткие действия предпринимать не следует. "И мы в данном случае не будем оказывать какого-либо давления на банки либо директивно предписывать объемы финансирования, сказал первый вице-премьер. Можно отметить, что импотенция - штука скверная, но публичная демонстрация своей импотенции - штука скверная в квадрате. Такая беспомощность кабинета министров в период кризиса вызывает изумление и нехорошие исторические аналогии. Ну кому, извините, нахрен нужны рекомендации типа того, что банки должны кредитовать "такие отрасли, как автомобилестроение, строительство, розничная торговля, оборонно-промышленный комплекс и другие являются в настоящий момент для нас приоритетными". А что должны делать ночные сторожа? Почему вице-премьер не порекомендовал сторожам сторожить объекты, и не перечислил автомобилестроение, строительство, объекты розничной торговли? Вот банки теперь знают, что во-первых, должны кого-то кредитовать, а во-вторых ясно, кого. А сторожа? Им бы тоже надо было дать указание в мягкой форме. И при таком широком наборе "приоритетов" как-то задаешься вопросом, что не является приоритетным? Порносалоны, что ли? Все остальное, вроде бы, перечислено. Какое-то дежа-вю из Салтыкова-Щедрина, из "Устава о добропорядочном пирогов печении": "...всякий да печет по праздникам пироги, не возбраняя себе таковое печение и в будни".

(написано анонимно) 03.11.2008 15:36 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl15.htmlВот какие новости хорошие, и очень кстати. Тут Сечину нужно сто миллиардов гринов на нефтянку, да еще помнится Чубайс заявлял о необходимости примерно двухсот пятидесяти миллиардов зелени на реформу российской энергетики. Убыточнеые в россии , почему-то, эти отрасли - нефтянка и энергетика. Зато, слава Путину, банковская система у нас ого-го.

Золинген 03.11.2008 21:50 (#)

БРАВО!

ДАВИТЬ! Коньролировать! Это не банкиры, а воры и мошенники! ДУШИТЬ! Санировать и передавать в руки порядочных людей! Это не банковская система,это свора Френкелей...Я поддерживаю любые контролирующие мероприятия! Этих гадов надо ДАВИТЬ и контролировать! Я рад, честно, я рад!

(написано анонимно) 03.11.2008 22:34 (#)

А почему не сечиных? Ведь Френкели, Ваксельберги и прочие Дерипаски это только их высокооплачиваемые слуги и прикрытие!

(написано анонимно) 03.11.2008 22:40 (#)

PETROLEUM ($/bbl) Dated Brent Spot:61.59:-2.81:-4.36:11:23 WTI Cushing Spot:65.35:-2.46:-3.63:09:17

Беларус 04.11.2008 00:12 (#)

Золинген у

Что, уже даже твоя задница задумалась, педрик? Оказывается у вашего Путлера под боком несавецкие банки размножались? Редиски нехорошие, а до тебя об этом только сейчас начало доходить? Далее случится страшное, рекой тяжелая для твоих мозгофф инфа поплывет! Береги себя!

(написано анонимно) 04.11.2008 02:09 (#)

Давить,контролировать,душить... Убожище, а работать ты не пробовало?

LOL

(написано анонимно) 03.11.2008 22:38 (#)

PETROLEUM ($/bbl) PRICE* CHANGE % CHANGE TIME Nymex Crude Future 66.59 -1.22 -1.80 10:53 Dated Brent Spot 61.59 -2.81 -4.36 11:23 WTI Cushing Spot 65.35 -2.46 -3.63 09:17

Забавны критики России в своем постоянстве. Загон

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: