Также: Экономика

новость Торги на бирже закрылись ростом

19.09.2008
На бирже. Фото ВВС

На бирже. Фото ВВС

Торги на российских биржах РТС и ММВБ закрылись в пятницу ростом. На момент закрытия индекс РТС составлял 22,43 процента, ММВБ - 28,69 процента. Несмотря на рост объединенного индекса, в действительности резко подорожали только бумаги в нефтегазовом и банковском секторах, где, по видимому, происходили интервенции Минфина.


Комментарии
(комментарий удалён)
плюшкин 19.09.2008 22:36 (#)

выходит вкачали не 35% а 38% а то и все 40%

итак ожидаемые -15% плюс сегодняшний рост +23% итого 38%. Ждем что теперь начнется на валютном рынке..

User boxingcat, 19.09.2008 22:52 (#)

Еще раз: 38% от ЧЕГО?

От какого значения?

плюшкин 19.09.2008 22:54 (#)

от начальной денежной массы рублей

от начальной денежной массы рублей

Алексей 19.09.2008 23:03 (#)

а что валютный рынок? там все спокойно умные щас не в зеленую бумажку вкладывают, а в акции мой прогноз доллар будут только падать. так что сливать их нужно пока кур выгодный

Буратино 19.09.2008 23:16 (#)

умные люди

Да фиг там, как раз в акции сейчас никто не вкладывает. Идет массовое бегство в тихие гавани - драгметаллы, госзаймы и прочие "прочные" места вложения с гарантированной стабильностью. Состояние на рынке очень нервное.

User boxingcat, 19.09.2008 23:21 (#)

Откуда вы знаете как ведут себя умные люди?

Умные люди - это руководство Лехмана, Мерилла и БеарСтернса? Они умные, доведшие свои компании до банкротства? Кто умный-то, может те, кто покупает привилегированные акции Сургута по 7 рублей при ожидаемых дивидендах в размере 1.5-1.7 рублей? При нефти стоимостью около 100 баксов за бочку.

Буратино 19.09.2008 23:38 (#)

умные

Да эти люди умные, поумней меня будут. Да и Вас тоже. БеарСтернс был целенаправленно завален спекулянтами игрой на понижение и сплетнями. Слишком сложная игра на развращенном мотовским образом жизни гнилом рынке США. О том, что на них надвигается это дерьмо их предупреждали уже много лет. А они ухмылялись и продолжали жить не по средствам. Билл за эту роскошь наконец подоспел в августе 2007. Как говориться - SHIT HIT THE FAN. Денег у них хватит, чтобы разрулить, но населению придется жить несколько поскромней. Не будут кредиты давать каждому бомжу налево и направо. Я знаю как ведут себя умные люди потому, что слежу на развитием событий - золото, например, уже стоит на уровне 854 за унцию. А его еще помню в недалеком прошлом по цене 286.

User boxingcat, 19.09.2008 23:43 (#)

Я тоже помню золото дешевле

Спасибо Авантюристу - надоумил вложиться в Юниаструме в "золотой" фонд. На звание умного я тоже не претендую :), но банкротство крупнейших американских банков и страховщиков говорит об одном - эти самые "умные люди" плохие советчики. Покупать надо когда очень страшно, а продавать - когда все вокруг "знают", что нас ждет нескончаемый рост. Воля ваша - но я начал затарку еще на прошлой неделе, и хотя пережил неприятные моменты в начале недели - сегодня вышел в очень хороший плюс.

Буратино 19.09.2008 23:51 (#)

система

Эти умные люди - заложники американской системы безудержного маховика растущего потребления, который рухнув утянул их с собой. Они играли по правилам системы. Иначе нельзя было. Т.е. можно, но слишком трудно. Да, щас можно начинать осторожно брать. Но еще рискованно. Я вот пока в бонды на 5% положил и жду. Ископаемые здорово рухнули, как выровняется можно брать.

User boxingcat, 19.09.2008 23:55 (#)

ИМХО - 80 баксов за бочку

самая нижняя граница от которой жижа мощно отскочит. А насчет умных людей - именно система подавала им знаки давно, но мало кто начал ужесточать условия кредитования, хотя еще в начале 2007 года было ясно, что пипец довольно близок. Многим был ясен - но БеарСтеарнс, вернее их менеджеры просто тырили бабло себе в карман и довели банк сами-знаете-до-чего

Буратино 20.09.2008 00:04 (#)

сценарий

Этот сценарий коллапса их финансов я прочитал еще году в 2000 в журнале Экономист или что-то в этом роде. Об этом в принципе знали все, но молчали и, очевидно, думали, что все само разрулится. А оно не разрулилось. Не может потребление расти бесконечно, тем более такими спекулятивными темпами. А тут еще они себе позволили такую роскошь как две дорогие войны. Пришла пора платить.

User boxingcat, 20.09.2008 00:07 (#)

Ну чтож -урок для всех

Потребление - мощный драйвер роста, но как любой драйвер нуждается в тормозах.

(написано анонимно) 20.09.2008 00:55 (#)

Вы это россиянам скажите. Сравните рост зарплат с ростом производительности труда (ВВП). А еще лучше сравните рост кредитов. Это обжорство похлеще американского.

User boxingcat, 20.09.2008 01:04 (#)

Просто стартовали с недооцененного уровня

Вот и получился опережающий рост.

(написано анонимно) 20.09.2008 08:38 (#)

В "Экономисте"

В 1999, когда все еле-еле дух перевели посли азиатского кризиса, и уже ясно было, что дот.комы пойдут следом, и говорили об огромной задолженности населения и все на фоне роста рынка деривативов. В "Экономисте" читали.

Папа Карло 20.09.2008 03:34 (#)

Буратино

<<Да фиг там, как раз в акции сейчас никто не вкладывает. Идет массовое бегство в тихие гавани - драгметаллы, госзаймы и прочие "прочные" места вложения с гарантированной стабильностью. Состояние на рынке очень нервное.>>=========Мой умненький аналитик, разверни свои изречения более широко и глубоко и поведай своему папе, что же всё это может значить. Только излагай всерьез, а не понарошку.
Твой, горячо любящий тебя, отец.

(написано анонимно) 20.09.2008 03:36 (#)

Буратино

Буратино умные люди Да фиг там, как раз в акции сейчас никто не вкладывает.============Ну почему ж уважаемый Буратино? Как раз за следующую неделю и можно неплохо срубить - ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ТРИЛЛИОНОВ КАК РАЗ И ХВАТИТ НА НЕДЕЛьКУ! А далее в оответствии с Вашим советом.Спасибо.3.14

Папа Карло 20.09.2008 04:25 (#)

Вопрос

Любезный Геннадий! Вы имеете учёную степень в экономическо-спекулятивных науках или всё это для Вас настолько просто и наивно, что не составляет никакой премудрости? А может всё несколько сложнее? Вы уж ответьте. Не мучайте меня догадками. Только ради всего святого без особой оригинальности, присущей на данном ресурсе только Вам.

User boxingcat, 19.09.2008 23:09 (#)

А что, вся денежная масса обращается только на ММВБ?

Причем здесь ВСЯ денежная масса????

(написано анонимно) 20.09.2008 00:28 (#)

Млин, вам трудно умножить кол-во акций на их стоимость?

(написано анонимно) 20.09.2008 00:29 (#)

впрочем, что-то глупо получается :-)

User boxingcat, 20.09.2008 00:30 (#)

Умножьте

И что вы получите? Капитализацию компаний. Причем здесь денежная масса??????

(написано анонимно) 20.09.2008 00:33 (#)

Да, в самом деле - ни при чем. Рынок обвалить и поднять можно и на малых оборотах.

(написано анонимно) 20.09.2008 00:34 (#)

С другой стороны, можно предположить, что ФСБшники устранили 25% игроков на понижение. :)

Алексей 19.09.2008 23:00 (#)

да хер его знает отчегото, чегото,кудато вкачали. вобщем чтобы не происходило либерастам всегда плохо рынки падуют все вот вам пришел пиз...ец, рынки растут, значит все разворовали всех обманули 50% вкачали, вобщем визги шавок не очем. даже страшно представить чтобы было если не выгнали всю шушеру типа мишки 2% , и прочей гнили которая за время своего сосуществования не сделала не 1ой реформы и не приняла не 1го закона для малого и среднего бизнеса. зато откаты брали регулярно!

Буратино 19.09.2008 23:12 (#)

"х.р его знает"

Зря Вы Леха опять переходите на личности и клянете "либерастов". Хочется, чтобы у России была сильная независимая экономика, а не то, что эти чекисты выстроили за 18 лет. Что бы не рушилась она, когда за океаном чихает дядя Сэм. Вы не устали повторять себе мантру про "2%"? Пытаетесь этим сами себя уговорить, отмазку придумать для всех бед. Глупо.

User boxingcat, 19.09.2008 23:17 (#)

Экономика в России не рушится от американских чихов

Экономике эти чихи практически по барабану. Практически - потому что затруднился доступ к кредитам и снизилась эффективность ИПО. Фондовый рынок - показатель баланса движения СПЕКУЛЯТИВНОГО капитала и ожиданий . ВСЕ! Никакого отношения к реальной экономике он не имеет. Если хотите смотреть на состояние дел в реальной экономике на уровне отдельных предприятий - смотрите инвестиции и динамику прибылей компаний.

Буратино 19.09.2008 23:28 (#)

зависимость

Не тешьте себя иллюзиями - чекисты сделали Россию ИСТОПНИКОМ Западной Европы и безнадежно зависящей он этой Европы и США страной. Поэтому все их чихи неумолимо выливаются в экономические неприятности здесь. Почти все реальное производство висит на добыче и первичной обработке ископаемых. На этом ВЕСЬ бюджет и ВСЯ экономика сидят. Удельная доля производства ТНП мизерная. Зависимость от импорта критически важных товаров - жратвы, лекарств, высокотехнологичного оборудования чудовищная. Вам это по барабану? Или Вы как страус предпочитаете голову в песок и не замечать?

User boxingcat, 19.09.2008 23:32 (#)

Мне это не по барабану.

Но , к сожалению, экспорт СЫРЬЯ в той или иной форме всегда довлел над остальным экспортом. Когда-то это была пенька и лен, сейчас - нефть, газ, металлы, удобрения (не совсем сырье), лес. И этот экспорт сырья длится не 80 лет и не 18 - он идет уже почти 500 лет. Обвинять чекистов в том, что за 10 лет они не смогли преодолеть полутысячилетнюю тенденцию - несерьезно.

Буратино 19.09.2008 23:44 (#)

претензия

Претензия им не в том, что они не смогли преодолеть, но в том, что они напротив еще сильнее УСУГУБИЛИ эту ситуацию зависимости. Они просрали золотые годы, когда на Россию сыплется золотой дождь. Где развитие образования, где кадры, где научно-исследовательские работы, где новые разработки и товары? Где, наконец, чертова дорога Чита-Хабаровск? Только и умеют, что пальцем грозить на саммитах и нефте-газовой кувалдой грозить. И пустые обещания.

User boxingcat, 19.09.2008 23:50 (#)

В чем усугубили?

Мы при ЕБН продавали нефть и ни хера не производили в стране. Сейчас продаем нефть (но делаем это куда умнее), и производство худо-бедно, но на 5-6% в год растет. Подчеркну, не ВВП, а реальное производство. И , если вы знаете экономическую историю, то должны понимать - золотой дождь, скорее помеха, чем подмога. Максимум, что сейчас может сделать государство - это снять давление на бизнес и максимально снижать налоги. Именно в этом и заключается моя претензия к властям. А насчет инвестиций в образование - имею возможность сравнить, как жил тот же МИФИ в 1995 и как сейчас. Небо и земля - и по доходам преподавателей и по инфраструктуре. По всей стране дороги строятся, бывал в разных городах - могу перечислить где заметил очень существенный прогресс. И больницы стали куда лучше и с лекарствами в них напряга практически нет. А разработки и товары - удел бизнеса (еще совсем молодого и малоопытного), а не государства.

Буратино 19.09.2008 23:59 (#)

причины

Усугубила тем, что создала иключительно враждебный климат для развития бизнеса. В условиях всеобъемлющей коррупции и государственно-мафиозной системы откатов и бюрократических рогаток, а также при совершенно извращенной правовой системе невозможно говорить о развитии своего производства. Образование никудышное, дорогое. Как будто сами не знаете - инвестиционная привлекательность и благоприятность для создания и развития бизнеса в России на уровне диких стран третьего мира, типа Нигерии и Зимбабве. Экономика ориентирована на добычу и переработку ресурсов. Громадный ресурс сжирает монстр ВПК. Так мало того, что сжирает - ведь толка нет. Где новые разработки? Нет их. Все на буржуйском живем.

User boxingcat, 20.09.2008 00:06 (#)

Климат, как климат -

вполне нормальный для страны с нашим уровнем социального развития. Требуются ли меры - требуются, я их уже озвучивал. Но говорить, что ситуация безнадежна - несерьезно, просто нужны три реформы: судебная, налоговая и избирательная. В первых двух я почти уверен - они при ДАМ будут реализованы. В третьей - сомневаюсь, придется ждать, пока ситуация не ткнет носом.

ak 20.09.2008 02:32 (#)

дорогой Буратино, при ЕБН было очень сложно бизнес вырастить, шаг влево шаг вправо - все было прихвачено пацанами разного калибра. при Путине стало НАМНОГО лучше. С сожалением отмечу что Медведев тут не блещет, А оч даже наоборот. стало хуже. рассказываут такое что хочется путину свечку поставить. (я В хорошем смысле) да, А рынок прыгает именно от того что слабо связан С реальной экономикой. не слышал еще ни одного случая когда человек мог себе вместо пенсии прикупить, скажем, Газпрому. или сбербанку. поэтому С акциями как С бриллиантами,стоят ровно столько, сколько платят. но это пройдет, иншалла.

(написано анонимно) 20.09.2008 00:38 (#)

при ЕБН нефть дороже 16-17 долярей не поднималась в цене)

User boxingcat, 20.09.2008 01:03 (#)

Я же говорю -

сейчас умнее торгуют, стараясь по мере возможностей воздействовать на ценообразование жижи.

HAXuMOB 20.09.2008 03:05 (#)

сейчас умнее торгуют, стараясь ...воздействовать на ценообразование

дело вовсе не в умении , а в непропорциональном увеличении спроса.. в основном при влиянии Китая.. никакой заслуги нынешней власти в заоблачном скачке цен на нефть , нету! За то полное игнорирование благоприятной ситуации для реформирования как экономики , так и системы в целом , - на лицо! Вся благоприятность ситуации , с большим успехом употребилась , исключительно в целях сугубо приватных !

Elektropila 20.09.2008 04:56 (#)

Absolutely agree! Supply and demand is the major reason for current oil price.

Манах 20.09.2008 04:27 (#)

Правильно,цены на нефть были на много меньше,и все таки в конце его правления экономика стала подниматься с "колен".И в начали путиниады они еще были.А потом увы..

Electropila 20.09.2008 04:53 (#)

"при ЕБН нефть дороже 16-17 долярей не поднималась в цене" So do you think that oil went up because of Putin?

Mc'of 20.09.2008 01:45 (#)

Ne prosrali. Здесь уместно другое определилово. 500 млрд $ - накопления.

Другой вопрос - как прально надо было ими распоряжаться. Это еще бабушка на двое сказала, что надо было 10 лет назад в дело пускать. Так они и в песок могли бы уйти преспокойно. При полном бардаке то контроля.

Mc'of 20.09.2008 01:39 (#)

Ну так ручки потирай!

Вместо того что бы что-то делать.
Пиндить - не мешки ворочать.

Буратино 19.09.2008 23:06 (#)

уязвимость

Друг мой, Вы ведь понимаете, что если начальник ночью приказал поднять рынок, то его командным методом поднимут. Даже если он будет уже труп холодный. Показуха в России всегда рулит. Но экономику этим вливанием денег не вылечить. Испуганных частных инвесторов не привлечь. Только спекулянтов и любителей игры в рулетку (типа блядостука, купившего вчера по 202 Газпром). Этот обвал означает потерю капитализации и снижение уровня развития "производства" через свои деньги. Еще большая доля государства, еще меньше эффективного управления, еще меньше контроля. Это бюджетная дыра, которую заткнули на время нефтью и газом. А закачка денег это новый виток инфляции. Понимаете? Это как если больного накачать лекарством, чтобы он встал и смог пройти пару шагов. Российская экономика больна бледной немочью и прямой зависимостью от проклинаемого Запада. А нам врут, что это России не касается.

User boxingcat, 19.09.2008 23:15 (#)

Давайте по порядку:

Чем опасен обвал рынка? 1. Затруднением доступа к кредиту или ужесточением условий кредитования. Проблемы с ИПО, то есть с привлечением инвестиционного капитала. Разорением массы мелкив спекулянтов. 2. Банкротство отдельных финансовых учреждений. Вот собственно говоря для того что-бы избежать этих двух проблем государство и предприняло вполне рыночные меры по предоставлению кредитов. Сами по себе инвестиции во вторичный рынок ценных бумаг государству не очень-то интересны. Интересны прямые, а не портфельные инвестиции. И именно прямые инвестиции и рост производства и являются критериями развития экономики. Первое - прогноза на будущее, второе - характеристика текущего момента. И еще раз: кто бы не покупал акции на ВТОРИЧНОМ рынке, это по определению спекулянт. Ибо он не вносит новых денег в экономику.

Прохожий 19.09.2008 23:19 (#)

Ну не стоит так натужно пускать ветры, милый длинноносый мальчик! Скажи просто: все усилия наших заокеанских "доброжелателей" по подрыву капитализации российских компаний накрылись большим медным тазом. Невозможно утопить экономику страны, имеющей третьи по величине золотовалютные запасы в мире, тупым скоординированным бегством спекулятивного западного капитала. Кстати, от всей души поздравляю твоих кураторов с очередным провалом! Зашли на российский рынок акций с сотней миллиардов зеленых фантиков, а вышли с половиной от первоначально вложенной суммы. Ну, ничего страшного, они еще напечатают!

User boxingcat, 19.09.2008 23:23 (#)

И, что характерно -

потерянная половина осталась в России. Ибо если где-то убыло, то где-то прибыло. На бирже именно так - привет западным спекулянтам.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:27 (#)

Вы забыли про фондовый крах в США

Стабфонд России так же был и есть закачан в многие рухнувшие компании.Россия потеряла думаю в США больше чем США в России.

User boxingcat, 19.09.2008 23:29 (#)

Стабфонд, к счастью

в АКЦИИ практически не закачивался. Закачивался он в трежи либо в облигации компаний, находившихся под особым контролем государства - типа Фанни Мей. Поэтому пока США не объявили дефолт - можно сильно не париться, наоборот, у России есть определенный инструмент финансового воздействия на США.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:36 (#)

Мы не забыли про фондовый крах США!

Только Стабфонд России не в акциях,а в ОБЛИГАЦИЯХ,а они гарантированы государством.Так что ничего не потеряно,

(написано анонимно) 19.09.2008 23:42 (#)

Подождите,а инфляция?

Облигации стоят в США в долларах.Доллар падает-рубль растёт.Как это влияет на стоимость облигаций или денег России (Стабфонда)вложенных в облигации?

User boxingcat, 19.09.2008 23:45 (#)

Он на то и СТАБфонд

чтобы ликвидировать проблемы ВНУТРИ России. Разумеется стабфонд имеет плюс от процентов (пока небольших) и минус от инфляции. Но предложите лучшую стратегию - и все вам поаплодируют.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:46 (#)

еСЛИ ПЕРЕВОДИТЬ сТАБФОНД ИЗ ОБЛИГАЦИЙ В ДОЛЛАХ В ЭКВИВАЛЕНТ В

еСЛИ ПЕРЕВОДИТЬ сТАБФОНД ИЗ ОБЛИГАЦИЙ В ДОЛЛАХ В ЭКВИВАЛЕНТ В РУБЛЯХ И ПРИМЕНЯТЬ УЖЕ В рОССИИ НЕ ДОЛЛАР А РУБЛЬ ТО ИНФЛЯЦИЯ МОЖЕТ съесть ваш доход по долларовым облигациям в США?Или я чего-то не понимаю?

User boxingcat, 19.09.2008 23:52 (#)

Конечно может

Но в случае отрицательного внешнеторгового баланса - стабфонд наоборот будет расти за счет двух факторов: рост доллара и проценты по займам.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:52 (#)

Следовательно как я понимаю

Тенденцию в экономике можно после фондового краха в России отследить по отношению курса рубля к доллару?Как многие на гранях и писали это не может не отразится на валютном рынке.

User boxingcat, 19.09.2008 23:56 (#)

Разумеется не может не отразиться

Но интересно то, что небольшое укрепление доллара пойдет России только на пользу.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:59 (#)

Небольшое?Вы уверены?

Нам вот то же Кириенко клятвенно с Борисом Николаевичем обещали-дефолта не будет.Но!...Как раз ,если не ошибаюсь через три дня в 6 раз,если не ошибаюсь

User boxingcat, 20.09.2008 00:08 (#)

Кириенко - профан

Равно как и Черномырдин. Нынешняя власть среагировала очень грамотно - дала урок осторожности но не довела ситуацию до катастрофы.

Данила 20.09.2008 04:35 (#)

Этио ты профан, а Черномор умница,И Кириенко вовремя подставил вместо себя и свои миллиарды сохранил.Он не тихий Фрадков был.И многими бедами ему Россия обязана.

Elektropila 20.09.2008 04:59 (#)

Did yoyou see American market for the last two days? Where is crash? It's up by 800 points. Back on track baby!

Ух, ты 19.09.2008 23:33 (#)

Бурлаки на Волге

Да не, просто Путин велел рынок поднять. Громаднейшего ума человек...

(комментарий удалён)
Буратино 20.09.2008 00:10 (#)

ditto

Удивительно, я только что хотел Вам указать на ВАШ зычный пук - про длинноносого, про кураторов, про злой Запад. Прохожий, Вы шли бы Новодворскую ругать. Там много ума не надо. А то здесь, как-то, от Ваших умных комментариев нестиранными носками запахло.

Прохожий 20.09.2008 02:26 (#)

Обоняние как всегда тебя подвело, милый длинноносый мальчик, просто пришла пора сменить твой подгузник. Да и со скоростью реакции у тебя тоже большие проблемы. Похоже, ты из тех, кто всегда приходит к финишу вторым. Передавай привет своим кураторам, покемон!

Данила. 20.09.2008 04:43 (#)

Прохожий, я думал сначало что ты Мальчиш,а оказалось Плахиш.

User boxingcat, 19.09.2008 23:35 (#)

Да не

просто Путин и Медведев решили расшить кризис взаимных неплатежей. Зря? По мнению большинства местных - зря, ибо им чем хуже в России - тем лучше.

(написано анонимно) 20.09.2008 00:55 (#)

Слышь умник - а у них БЫЛ ВЫБОР? Они заложники своего рейтинга - так же как заложником индекса была наша биржа. Они не могли допустить чтобы сдулся ИХ пузырь. В этот раз получилось. но цена того, что это получилось даже не очень за дорого такова - слишком многие осознали, что и они - пузырь. Политика - это концентрированное проявление экономики ((с) не мой.)

User boxingcat, 20.09.2008 01:06 (#)

Во-первых, повежливее

Во вторых - "заложники рейтинга" подтверждение того, что ДАМ и ВВП не могут вести политику, не оглядываясь на мнение масс. Что же в этом плохого?

(написано анонимно) 20.09.2008 01:55 (#)

Ну, насчет "повежливее" не хотите -не отвечайте, я играю в формате "граней", инет есть инет, впрочем - задел-извините (серьезно). А что в этом полохого -не знаю, как это выразить тут, в рамках "экономической" дискусии - попробую высокопарным слогом - бывают в истории народов и государств политики, которые определяют мнение народа( или может точнее - чутьем определяют его реальное мнение- не знаю), а не оглядываются на него. За это знание народ мстит потом, в Британии не любят Черчилля, в России Ельцина. А ДАМ и ВВП, как Вы выразились.. не знаю... НЕ ОРЛЫ короче. Рынок то разрулят, не велико дело, а исторические решения о будущем пути нашей страны - оставят кому-нибудь на потом.

User boxingcat, 20.09.2008 02:02 (#)

А нам сейчас и не нужны "орлы"

У нас от орлов моря крови проливаются, как от Петра Первого, Ильича, Сталина, Ельцина. Пусть уж наступит время малых решений, просто эволюционного пути. Черчилль - великий политик, Ельцин тоже был велик, но велик как таран, сломавший тупую советскую систему. Черчилля вовремя сместили, а ЕБН не получилось. Пусть народу дадут жить без сверхидей типа великой империи, счастья для всего мира и торжества всемирной демократии. Просто страна, со своими простыми национальными интересами, населенная гражданами, довольными тем, что живут в этой стране. Причем довольные не из-за информационного занавеса, а потому что им комфортно и интересно жить именно в этой стране. Я тоже говорю высокопарно, но таков мой идеал будущей России.

(написано анонимно) 20.09.2008 04:12 (#)

О.К. Что же - ваша точка зрения явно не массова, но присутствует в раскладе общественных мнений - я ее слышал вживую неоднократно. интересно было бы знать - кто на самом деле Вы , а кто я - ну да ладно, инет учит не учитывать личности, а только кусочки их, в виде мнений по разным вопросам. В любом случае спасибо за ответ.

Сибиряк 19.09.2008 23:39 (#)

Я не так силен в новых веяниях экономики,но долгая жизнь(в моей памяти еще сохранились воспоминания объявление по радио о смерти Сталина)научила,не верь правительству.Помните старую поговорку"выслушал жену,сделай наоборот.И еще послушать сарафанное радио.А оно говорит,идут тяжелые времена для простых людей.У меня вопрос,а трил.рублей-настоящие,или станок включили.

Студент 19.09.2008 23:43 (#)

Так че ты тут делаешь?!

Зови жену,пущай говорит!Кстати и про трилион спроси у нее.

Прохожий 19.09.2008 23:58 (#)

Быть может я просто не в курсе событий: разве Ося Сталин жив до сих пор?

Сибиряк 20.09.2008 04:58 (#)

Прохожему и Студенту-Умники,а вы то что тут делаете.Сталина забыли,да вы его и не знали салаги.Только в книжках может быть читали,да и то вряд ли.А из-за таких умников в России то Сталины,то Путины.Посмотрим лет через 10 как вы о нем говорить будите.В моей жизни много правителей было,и не одного сейчас в народе добром не поминают.Так и с вашими коротышами будет.Правители ведушие свой народ к войне есть душегубы своего народа.А вы помощники душегубов.Креста на вас нету.

(написано анонимно) 20.09.2008 01:01 (#)

скоро будет ясно включали станок или нет

скоро будет ясно включали станок или нет)от сегодняшней эйфории на бирже и в новостных программах последует расплата для простых граждан)инфляция затрагивает как правило малообеспеченные слои населения. именно они и заплатят за все)вот так вот)

Mc'of 20.09.2008 02:06 (#)

Пок

Показуха и полезная бывает. Кто ж спорит, потемкинские деревни - показуха. New York Stock Exchange - равняйсь, смирно. ММВБ - спекулянты с возу, кобыле легче.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.09.2008 06:15 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/pogrebenie.shtml

Паниковский 19.09.2008 23:59 (#)

А почему все таки торги приостанавливают, если карта пошла ведь глупо уходить от стола? Я не понимаю этого, хоть мне и говорят с чудовищным апломбом вообще характерными для последнего времени. Мне все это напоминает когда груз толкают вверх из последних сил и выключают процесс когда явно все хряпнется обратно.

User boxingcat, 20.09.2008 00:10 (#)

Потому что биржа - не покер

Остановки в торгах нужны для обуздания эмоций трейдеров, чтобы снизить волатильность торгов. Коллапс плохо - но и пузырь тоже смертельно опасен.

паниковский 20.09.2008 01:44 (#)

а почему не покер?

вообще-то мы сказали одно и тоже, смертельно опасно толкать над головой груз, который ты не в состоянии удержать дольше секунды...=.:/

User boxingcat, 20.09.2008 01:47 (#)

Не совсем одно и тоже

Вы спросили - я высказал свое мнение , почему происходит остановка торгов. Для исключения создания мини-пузырей и мини-крахов.

Mc'of 20.09.2008 02:23 (#)

Да пустой твой стакан, а у него полный, вот те и одно и тоже.

Да пустой твой стакан, а у него полный, вот те и одно и тоже.

(написано анонимно) 20.09.2008 07:29 (#)

козлина, учи матчасть, т.е. почитай эконом теорию для интереса: жидовская морда, а в финансах - полнейший дебил! удивительно даже))

1 20.09.2008 00:26 (#)

ДОЗА НАРКОТИКА

ДОЗА НАРКОТИКА впрыснута. Опять показуха важнее решения конкретных проблем. А они есть: перегрузка кредитами ГАЗПРОМа и Роснефти, снижение уровня качества управления госкомпаниями, переоценка Сбера, незащищенность прав собственности в России, неравномерная налоговая нагрузка, и высокая. и т.д.

User gree5555, 20.09.2008 01:09 (#)

Зря деньги государственные впихнули в биржу

Биржа это ведь казино пирамида МММ Пусть бы нерадивые фирмы лопнули . А так они опять взяли деньги и начнут дуть .Что в Рашке что в СШа . В итоге пострадает простой народ станет беднее . Ведь деньги взяли у государства то есть у народа . Прогноз в РОссии произойдет полная национализация и слияние .Что уже происходит . А потом все кончится полным крахом .Я думаю очень скоро опять биржа обвалится . Потому что доверие то потеряно а это самый главный капитал . Мало найдется дураков покупать акции . Будут покупать сейчас золото . А лучше было бы для всех что деньги пошли в реальный бизнес .Тогда бы все порпавилось . Но этого во всяком случае в РОссии не будет . Вертикаль все сворует .

Срани опять мутят воду 20.09.2008 01:16 (#)

Полуправда, полупрада и ничего кроме полуправды, девиз березовых Граней.

Ах как бесит из Россия. Ужас просто!

(комментарий удалён)
Mc'of 20.09.2008 02:12 (#)

А в 2012 - конец света по Майя. Та что - poh

А в 2012 - конец света по Майя. Та что - poh

Irina 20.09.2008 01:47 (#)

Сейчас мячик отскочил. Поймать бы пик и продать потом все равно все рухнет

Mc'of 20.09.2008 02:17 (#)

Так, бум внедрять статейку о паникерстве.

Так, бум внедрять статейку о паникерстве.

(комментарий удалён)
User boxingcat, 20.09.2008 01:55 (#)

Это тоже

История с опционами на 1600 РТС известна всем трейдерам. Чуваков обломали конкретно, причем, как верно замечено на малых оборотах. И это хорошо, что на малых - подключатся большие обороты и рынок может продолжить восхождение.

HF 20.09.2008 12:03 (#)

Еще не вечер. И вообше, что столько шуму? Прогноз такой, что худшее в мировом кризисе еше впереди. Что-то они там в Штатах подлатали, чтоб до выборов дотянуть, но основные то проблемы впереди. И что может решить за один день? Впереди тяжелый как минимум год. Что касается чисто российской специфики, мне кажется ее точно подметил Леонид Радзиховский в ЕЖ от 17 сентября "Дефолт понтов" ...Вся страна живет понтами. Русское, российское нетерпение. Как только пошел нефтегазовый фарт, затянувшийся на годы, — включился сценарий «рыбака и рыбки». Путь от разбитого корыта до ощущения «владычицы морской» мы пролетели на всех парах — за несчастные 7-8 лет. На что же пошел триллион баксов? На сведение страны с ума, на почве халявного успеха. Куда пошли деньги? «Деньги жгут ляжку! Их же надо взлохматить», как говорил герой Шукшина. В результате «потребительское доверие» в России мутировало в ЗЛОБНЫЕ, АГРЕССИВНЫЕ ПОНТЫ. ВСЯ СТРАНА ЖИВЕТ ПОНТАМИ — И ТОЛЬКО ПОНТАМИ. Рыночная инфантильность — мы не прошли, на самом деле, никакой школы спадов.

(написано анонимно) 20.09.2008 01:50 (#)

Буратина и боксикэт - спасибо.

Буратина и боксикэт - спасибо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.09.2008 03:30 (#)

любит прокремлёвская мразь, на баблопиле возвеличившаяся, поучать – Россия конечно не пропадёт, народ силён взаимовыручкой – вам, паразитам, кранты

User gree5555, 20.09.2008 03:13 (#)

В Сша опустилась биржа на 5%

В РОссии на 30% Сегодняв США поднялась на 5% в РОссии понялось на 30% То есть в России нет никакой экономики все вложено в СШа . Покупают акции Газпрома .Газпром покупает долары то есть влаживается в США . Продают акции Газпрома опять за долары .Опять в экономику США . То есть захочет Америка будет Россия жить не захочет с голоду помрет . Сейчас Путин оборал старушек и работяг купил акции Сбербанка Газпрома .Что бы Газпром опять купил доларов американских Выход из этого один опять в СССР план пятилетка . Да по моему Путин уже начал это делать . Уже студенты опять едут на картошку .Скоро поедут брокеры и маклеры и банкиры там от них больше пользы .

serega 20.09.2008 03:22 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=inadA-Lx9mEoslushaite otchem govorjat Ruskie soldati osvoboditeli Kavkaza.http://www.youtube.com/watch?v=inadA-Lx9mE

Цыник 20.09.2008 03:30 (#)

Меня всегда удивляла способность экзотических режимов привязывать себя к мировой экономике.

Ну при чем тут это? Какое отношение сраный Путин имеет к мировой экономике? Нет, ну канешно имеет. Вот бабки госчегото вкинул - на проценты повлиял. Всего-лишь. Хуйня это. В мире столько проблем, а всякие пуцины только мешают со своим дерьмом. Не должен кажный карлик так напрягать мир. Хуйня это, мы должны с этим бороться.

(комментарий удалён)
Петр 20.09.2008 03:45 (#)

Ну вот и весь кризис. Пиндосы дураки думали , что имеют дело с ссср, который можно завалить игрой с ценами на нефть.

Россия это не ссср, любые действия против России самим же боком выйдут.

(написано анонимно) 20.09.2008 05:08 (#)

Много воображаете о себе. Хто там о вас думал? Ваши финансовые дела в масштабах США - это дрек на палочке.

User gree5555, 20.09.2008 06:11 (#)

Америка знает есть еще заначка

У Кудрина есть еще немного денег . Поэтому дали передышку . Я думаю на следущей неделе все приберет к рукам дядя Сэм .

(написано анонимно) 20.09.2008 07:17 (#)

все приберет к рукам дядя Сэм . Мысль поражает глубиной анализа.

Пиши ИСЧО!

(написано анонимно) 20.09.2008 04:27 (#)

мы открылись резко вверх, и это все прошло без объема

«Есть, безусловно, большое количество людей, которые мечтали купить на низких уровнях, но так как общий фон был очень негативный, они это сделать не успели. Пока люди наконец-то сообразят, что, может быть, негатива большого в ближайшее время не будет, придет волна второго-третьего спроса. Пока что, безусловно, мы открылись резко вверх, и это все прошло без объема. Теперь объем этот потихонечку начинает появляться. То есть реально никто ничего практически не делает, просто рынок поднимается без объемов. Желающих продавать сейчас особенно нет, а тех, кто хотят купить, просто они вынуждены покупать какие-то незначительные объемы, и рынок растет наверх, без объема практически уходит». Поэтому сейчас нельзя предсказывать варианты дальнейшего развития событий на российском фондовом рынке. Очевидно, что это будет зависеть от того, вернуться ли сюда крупные инвесторы, в том числе и зарубежные. «Говорить о том, что будет возврат серьезных инвесторов на этот рынок пока еще рано Конечно же, спекулянты пытаются что-то делать, поэтому, вероятно, объемы и не очень большие, потому что серьезных покупателей нет. Но, честно говоря, нет и серьезных больших продавцов. Конечно же, здесь важно понять, придет ли продажа на этом резко открывшемся вверх рынке. Наверняка есть еще определенное количество людей, которые по-прежнему считают, что не все так хорошо, прежде всего, конечно же, в Соединенных Штатах, и рецессия, возможно, состоится. И эти люди, конечно же, будут использовать возможность для выхода с российского рынка».Если же ситуация в России по-прежнему останется неблагоприятной, одним из крупнейших игроков на рынке может оказаться государство

(написано анонимно) 20.09.2008 04:57 (#)

Интерсную мысль выказала

Юлия Латынина в конце второй части передачи "Суть событий" 19.09.08 на Эхе Москвы (последние 3-4 мин. ч. II)по поводу поддержки РТС. Если кому интересно (без слюны) пошлушайте.

(написано анонимно) 20.09.2008 04:59 (#)

Эхо Москвы

вот ссылка

Епифан. 20.09.2008 05:47 (#)

Латынина придумала мысль, уже смешно! Пойду на ехо поугораю.

Усть у Латыниной мысль, и она её думает. А вот закрыть их в камере с Новодворской и по ТВ показывать их дебаты, вот будет шоу!!! Ксения со своей стройкой любви обоссытся от зависти!

плюшкин 20.09.2008 05:11 (#)

одним из крупнейших игроков на рынке может оказаться государство

хе-хе. Если государство будет крупнейшим игроком, то кронты, у них же в колоде семь тузов

(написано анонимно) 20.09.2008 05:13 (#)

государство будет крупнейшим

С сегодня оно им стало.

Епифан. 20.09.2008 05:55 (#)

Читая комменты гранёных финансистов дико хохатал!

Адцкий отжиг!...выходит вкачали не 35% а 38% а то и все 40% итак ожидаемые -15% плюс сегодняшний рост +23% итого 38%. Ждем что теперь начнется на валютном рынке... Плюшкин, ты или забивай поменьше или затягивайся пореже : ) ...Standard&Poors, Moody's и Fitch Ratings - не намерены менять рейтинги России в связи с кризисом на фондовом рынке. Moody's и Fitch вообще не стали ничего менять, а S&P изменило 19 сентября только прогноз по рейтингам РФ - с "позитивного" на "стабильный"...Плюшкин ты там просвяти мужиков а то они латыниной не читают, на "Грани" не заходят.

(написано анонимно) 20.09.2008 06:03 (#)

Епифан - ну ты фильтруй это бред граненых финансистов - и... жди, что начнется на валютном рынке. Он, если ты знаешь имеет запаздывание реакции на остальные рынки, вот и жди. Ты все знаешь до рубля, что куда потекло, ты знаешь до доллара и евро, что там куда перетекло. У тебя в руках АБСОЛЮТНАЯ ФОРМУЛА ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ МИРОВЫХ ВАЛЮТ? Почему ты не Латынина, понятно - мордой не вышел, а почему не советник всех президентов сразу - не понял. Извини.

(написано анонимно) 20.09.2008 06:12 (#)

липедяки плачте!

http://www.rosbalt.ru/2008/9/20/525454.html

User gree5555, 20.09.2008 06:18 (#)

Эх балда

Американцы скупили всю нефть подешевке а теперь сами продают подороже . Как запасы кончатся опять нефть спадет . А вот патриотам придется поплакать в понедельник . Долар уже на понедельник будет стоить 30рублей

Епифан. 20.09.2008 06:37 (#)

Эх балда чего ж ты тута сидишь беги покупай быстрей по 24.14.

В понедельник почувствуешь себя другим человеком!

User gree5555, 20.09.2008 16:02 (#)

Это где же по 24.14

Когда официальный курс 25.53 а еще комисионные то есть по 26 обойдется минимум . Может у вас в банке чекистком для своих и по 70копек за бакс как при совке .Я не удивлюсь Путин вон сказал что расчеты теперь за нефть и газ будут в рублях . Это тоже очень интересно . Поставит Путин цену на бакс и евро по 70коп . Нужно будет покупать за эту цену у него рубли а потом уже на рубли покупать нефть . Конечно Путин великий экономист но он одно не учел . Кто такую золотую нефть будет покупать . Наверное только нервнобольные .

Епифан. 20.09.2008 06:22 (#)

Фильтруй это бред граненых финансистов...Зачем? Титаны мысли! Не прибавить не отнять.

Я не Латынина это правда и не только мордой мы с ней отличаемся, у меня мозг есть и не только спинной как у Юлии. Почему не советник всех президентов сразу - не понял? У ющенко проказа, саакашвили шизофреник, буш вообще реальный идиот, да и работать я не люблю, на кой мне это?

User gree5555, 20.09.2008 16:33 (#)

Буш то как раз не идиот

Он дейсвует в пользу америки и очень ловко . Сейчас дал денег .Все опять начнут ставить на американские бумаги . Соберет побольше денег из России Китая а потом опять завлит биржу . И плакали денежки русские . А Буш опять выделит на помощь ведь он соберет много чать на помощь выделить . И опять соберет . А куда им деваться то И так будет пока не пошлют американцев . И начнут работать а не торговать . Но перед этим все проиграют . Азартны вы русские и Буш это знает . На этом и ловит вас .

плюшкин 20.09.2008 06:39 (#)

мышеловка на меху

Сирил Паркинсон. Законы Паркинсона МЫШЕЛОВКА НА МЕХУ (Пер. - А.Графов, И.Гюббенет) А как бывало раньше? Как кончался спад в старые недобрые времена, когда его еще не умели предотвращать? Мы уже выяснили, что мудрый вкладчик ждет своего часа, но может ли он быть уверен, что этот час пробьет? В давно ушедшие времена такой момент наступал, когда товары становились дешевыми, заработная плата - низкой, а суровая нужда делала людей сообразительнее. Богатство - враг изобретательности; оно побуждает человека полагаться не на свой ум, а на деньги. Интеллекту легче проявиться в тяжелые времена, когда можно начать новое дело, приложив максимум усилий при минимуме затрат. Когда люди, имея лишь сущие гроши, принимаются основывать или возрождать одно предприятие за другим, спад идет к концу. Уныние уступает место надежде, надежда сменяется уверенностью. В таких условиях дела у бизнесменов, конечно, идут на поправку. Многочисленные банкротства расчистили мусор, валежник убран, и в седле остаются лишь те, кто уже доказал свои способности. Это начало лучших времен, хотя такому преуспеянию, основанному на предшествующих трудностях, конечно же, будут мешать ограниченность и ретроградство. Спад сделал свое дело, и на руинах заложены основы нового процветания. Подъем - как и спад - не вечен, и большинство из нас, пожилых людей, согласится, что такое чередование необходимо для предпринимательства. Ни продавцы, ни покупатели не должны вечно диктовать свои условия, иначе о здоровой конкуренции можно будет только мечтать. Эта картина, безусловно, отражает лишь положение дел в прошлом. Теперь все иначе, и многие радуются переменам, утверждая, что мы наконец избавились от невзгод. Никто не голодает, и пусть некоторые (таких немного) стали жить значительно беднее, зато семейные люди, когда они бастуют, получают содержание из государственных средств. Мы живем в таком комфортабельном мире, которого наши предки и представить себе не могли. Более того, мы защищены от тех трудностей и тревог, которые еще известны многим народам. Но все это вовсе не исключает того, что мы - в ловушке, из которой нет выхода. То, что спасало нас раньше, утеряно. Мы не смогли решительно избавиться от бесполезных фирм и некомпетентных работников. В нашем индустриальном пейзаже то и дело встречаются никому не нужные руины - наследство от предпринимателей прошлого. Оборудование, место которому на свалке или в музее, по-прежнему в ходу. Люди, которых давно следовало бы уволить, продолжают работать. Капитал, как и прежде, вкладывается в отживающие свой век фабрики и агонизирующие отрасли производства. Заработная плата высока, и это мешает нам обеспечить прирост рабочей силы. Во всей этой ситуации нет ничего, что побуждало бы кого-то что-то делать. С чисто деловой точки зрения наше общество зашло в тупик.

(написано анонимно) 20.09.2008 06:52 (#)

Плюшкин, ты вообще тут или здесь?

Странные люди.

плюшкин 20.09.2008 07:00 (#)

я там

а какое это имеет значение?

(написано анонимно) 20.09.2008 07:21 (#)

Да никакого.

Просто хотел убедится в степени адвекватно воспринимаемой тобой реальности.

Алексей 20.09.2008 07:27 (#)

Точнее назвать кризис финансовым, а не экономическим, нефть и газ как текли по трубам, так и текут, цена 90 $ - высокая,металл выплавляется,в этом году рекордный урожай зерна.Финансовый кризис связан с американскими пирамидами , о которых давно и постоянно твердил многим здесь ненавистный М.Леонтьев и другие российские экономисты, но им не верили и считали это кремлевской пропагандой.Для россиян мировой финансовый кризис-это впервую очередь затруднение с получением кредитов.

плюшкин 20.09.2008 07:37 (#)

деньги - это кровь экономики

даже если кровь еще здоровая, но нарушена ее нормальная циркуляция что произойдет?

Доктор Пилюлькин 20.09.2008 13:53 (#)

Нормальная циркуляция нарушена, по причине, что объем крови раз в шесть превышает необходимый для нормального функционирования организма. 5/6 денежной массы обслуживает существование паразитов. Рекомендуется кровопускание и санация. В противном случае, возможен летальный исход от злокачественной гипертензии.

Руськоязычник 20.09.2008 07:41 (#)

А мне интересно,

какого доуджонса достигнет эта херня, чтобы стала война в Крыму, с украинцами? Я хочу это знать! Я хочу знать когда умрут мои дети,

плюшкин 20.09.2008 07:49 (#)

кто собирается воевать в Крыму с украинцами?

Войны затеваются администраторами/предводителями, а не народами. Наша богатая история имеет примеры, когда русские уничтожали русских, а украинцы украинцев энергичнее любых третьих наций.

плюшкин 20.09.2008 08:04 (#)

.. причем без всякого доуджонса

.. причем без всякого доуджонса

(написано анонимно) 20.09.2008 13:37 (#)

Согласен с лехой. Только что прилетел домой, отработав на одной из голубых фишек.Там все пучком, матчасть не то чтоб на 40%, на 0.0001% никуда не испарилась, вопреки уверениям граненых экономистов. Нефть течет в трубу, зарплата индехсируется. Что до потерь биржевых спекулянтов - так это внутренние разборки, акула в омуте жрет пискарей. Чего париться, один йух ни одного из них в переходе с сумой не встретишь. А экономике России выгоднее, чтобы россияне тратили вечером то, что заработали днем.

qwertyuiop 20.09.2008 09:51 (#)

правильно взлетели. Ввели запрет на продажу акций купленных в кредит, пока не принесешь еще денег брокеру чтобы закрыть этот кредит. Не принесешь продадут по маржинколу. Это можно, а разрешить продать даже часть не дают. А еслли у инвестора денег больше нету. Ахренеть, взял кредит, купил акции а продать не могу. Пипец!!!! Мы единственная страна, которая до этого маразма додумалась. Все за счет народа. В америке и англии только запрет на шорт, но не запрет на продажу купленных по марже. Беспредел.

qwertyuiop 20.09.2008 09:55 (#)

Опять всех развели. Запрет не толькл на шорт, но и на продажу маржи. Маразм

правильно взлетели. Ввели запрет на продажу акций купленных в кредит, пока не принесешь еще денег брокеру чтобы закрыть этот кредит. Не принесешь продадут по маржинколу. Это можно, а разрешить продать даже часть не дают. А еслли у инвестора денег больше нету. Ахренеть, взял кредит, купил акции а продать не могу. Пипец!!!! Мы единственная страна, которая до этого маразма додумалась. Все за счет народа. В америке и англии только запрет на шорт, но не запрет на продажу купленных по марже. Беспредел. Это тоже самое, что взять в банке кредит, пришел его гасить, а тебе говорят принеси в два раза больше, тогда закроем. Нарушение всех прав клиента.

Епифан. 20.09.2008 11:26 (#)

Чтож ты бедненький такой страдалец?

С голой попой да на танки. Продашь ты свои бумаги не стони.

qwertyuiop 20.09.2008 17:22 (#)

тебя имеют как хотят и когда хотят. Все разыгранно искуственно. Индексы дошли до нижней границы каналы,

Епифан, тебе бестолковлму сказади, что это противозаконно, вымогать деньги с клиентов, чтобы облегчить участь брокеров. С голой или не с голой, до тебя не доходит, что тебя имеют как хотят и когда хотят, голодрань. Или ты решил что все должны нести дополнительно им по миллиону. А не пошел бы ты. Все разыгранно искуственно. Индексы дошли до нижней границы каналы, а все думают, что и дальше бы падало, всех развели как лохов. А то им деньги несите видетиле. Все законы послали нах, и делают все что хотят. Тебе идиоту сказали, что ни одна цивилизованная страна не ОПУСТИЛАСТЬ до такова маразма и подлости в отношении инвесторв. Ахереть, люди взяли кредиты купилы на них акции, а им запрещают продать эти акции. Ты что не допер, что это беспредел.

qwertyuiop 20.09.2008 17:35 (#)

хочу продавать и покупать когда я хочу, а не когда мне разрешат некоторын бараны

Я бы уже под закрытие в пятницу продал, маржу. Один хер опустится. Такие гепы не остаются не закрытыми.

User gree5555, 20.09.2008 16:24 (#)

Это биржа по понятиям

Если ты свой то тебе разрешат и продать и купить как и прежде . А если не свой то ты должен найти того кому положишь на лапу .И тогда все продаш.

qwertyuiop 20.09.2008 17:30 (#)

Противозаконно, вымогать деньги с клиентов, чтобы облегчить участь брокеров и биржевиков. Тебя имеют как хотят и

qwertyuiop 20.09.2008 17:41 (#)

b почему только в нефтега

User gree5555, 20.09.2008 18:42 (#)

Интересная биржа в России сейчас

Работает по системе нипель туда дуй обратно х.й. То есть покупать пожалуйста а продавать нет . Я вот думаю в России есть система Газ выборы хорошоая система выигрывает всегда тот кого назначили свыше . А ведь может и биржа тоже работает по этой системе.Газ биржа .

qwertyuiop 20.09.2008 19:01 (#)

Крупняк все знает наперед. Особенно у нас.

Все так все странно все туманно все ахеренно. Ну просто затрахали. Я в шоке от того что творят. Ни одна страна себе такого не позволила. А что просто так разве брокеры откудато знают что много шортов или мало шортов. Каким таким образом эта инфа у них гуляет. А сама биржа что лучше чтоли.

Владимир 20.09.2008 22:35 (#)

Прохожиму респект. Буратино болван, а как он издевался над блядостуком, который купил акции Газпрома. Усе будет хорошо. Избавляйтесь от доллара. В понедельник доллар упадет. А акции продолжат рост. Пришло время заработать, даже тем кто потерял. Демократия - философия для дураков, разработанная в недрах ЦРУ. Экономика основа жизни. Всем граненым успехов!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: