новость Земли Минобороны на Рублевке проданы без торгов

27.05.2008
Молоток. С сайта auction.shobrook.co.uk

Молоток. С сайта auction.shobrook.co.uk

Минобороны провело первый открытый аукцион по продаже недвижимости. Военные городки на Рублевке и Левобережной улице проданы практически без торгов. Объяснения малому числу участников и их низкой активности в министерстве дают противоречивые. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 27.05.2008 20:00 (#)

А кто же теперь рублядей защищать будет?

(написано анонимно) 27.05.2008 20:08 (#)

Секрет кадастровой оценки земли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.05.2008 20:04 (#)

а как это запрет не касается МО?

ведь в 2009 наконец будет порядок, а хуле?

User idshoohov, 27.05.2008 20:14 (#)

Хорошо, что продали

А уж как и за сколько, чёрт с ним. По нормальному ещё нескоро будет в нашей стране. Ведь и приватизация была сделана не лучшим образом, но хорошо, что была сделана. Важно не пересматривать итоги с каждым новым правителем.

sorok 27.05.2008 20:37 (#)

"Приватизация сделаная не лучшим образом" - это кстати один из главных упреков нынешнего руководства в адрес "лихих 90-х". Но тогда, как помните была разруха и за бОльшие деньги можно было продать то что продали либо иностранцам, либо криминалу. А теперь все повторяется. Дже ребенок поймет, что покупатели этой недвижимости просто переложили деньги из кармана в карман.

(написано анонимно) 27.05.2008 20:45 (#)

Неужели г(с)рани на калькуляторе считать уже разучились. Или это новый метод - намерено в 10 раз занизить цену, лишь бы либерастам кость кинуть?

(написано анонимно) 27.05.2008 22:46 (#)

Позвольте внести ясность: приватизацию проводил русский народ, он же (народ) одобрял все эти залоговые аукционы и просто банальные хищения государственной (общенародной) собственности. Так что нечего теперь вякать и целок строить. Просрали свою собственность. И больше не вернете

этнограф 28.05.2008 02:27 (#)

"приватизацию проводил русский народ" - абсолютно верно. В результате почти все жирные куски достались представителям именно этого народа!

А именно - Абрамовичу, Ходорковскому, Вайнштоку, Фридману, Смоленскому, Вексельбергу,Авену, Алекперову, Френкелю и так далее в том же духе. и приэтом русский народ конечно участвовал во всех залоговых аукционах! Азохенвей!

Емеля 28.05.2008 07:36 (#)

А рас.......яйский народ закрыл глаза, открыл рот ))

" НУ И НАРОД , ЕМУ ХРЕН В РОТ А ОН КРИЧИТ И РУГАЕТСЯ , ЧТО ДВА ПОЛАГАЕТСЯ "!!!!

Роман 27.05.2008 20:31 (#)

Re:Комментарий Владимира Темного

Не отрицаю,что в России власть авторитарная,насквозь прогнившая и коррумпированная,но ошибиться на порядки - это уж слишком! В 1 сотке 10000 кв.метров,т.е сотка выходит по 1,76 млн.рублей.

(написано анонимно) 27.05.2008 20:54 (#)

Роман, вы какую школу заканчивали, с матуклоном наверное.

В комментарии цифры абсолютно правильные.

Роман 27.05.2008 21:00 (#)

Извиняюсь,сделал описку,1га=10000 кв.метров.Результат за сотку тот же 1,76 млн руб

User govnozamer, 27.05.2008 21:14 (#)

Ты не извиняйся, дрянь лубянская, а - молись! :) Я иду... :)

Простак 27.05.2008 21:25 (#)

Можно ругаться, можно извиняться, можно молиться. А можно просто взять калькулятор или просто листок бумаги и карандаш и посчитать. Мой подсчёт можно увидеть ниже. С уважением ко всем, Простак.

Роман 27.05.2008 21:29 (#)

говнозамеру

В инете любая шавка может гавкать.Обычно по жизни они и есть шавки :)

(написано анонимно) 27.05.2008 21:53 (#)

Сотка в 10 000 кв.метров в современной России при советской власти называлась гектаром. 70 000 долларов за советский гектар при рыночной стоимости российской сотки 250 000 доллров, это прекрасная цена для русского народа.

iz chicago 28.05.2008 02:17 (#)

Ну ты умора! Так знаменитые 6 соток -это 6 гектаров?! Ты на даче был хоть раз? Не говоря уже о колхозе. Корову видел? Яблони там, груши, вишни? Или все в бункере сидишь, болезный? Сотка -это сотая часть гектара, как учили в начальной школе.

(написано анонимно) 28.05.2008 10:34 (#)

Вообще-то десятая

Вообще-то десятая

(написано анонимно) 27.05.2008 20:32 (#)

А чё-Ржавый Толик с Борухой кучерявым в своё время говорили,что были кнешна ашипки при прихватизации,куда ж без них,но в целом всё пральна сделали-большое,скать дело..А эти чем хуже?

User rafe, 27.05.2008 20:42 (#)

мафия рулит!

(написано анонимно) 27.05.2008 20:47 (#)

сотка - это 1 х 100 = 100 кв метра

User dimaden, 27.05.2008 20:52 (#)

сотка=100

да это и младенцу понятно. Другой вопрос - сделаны ли эти 2 комментарии гг. патриотами намеренно или нет? ;)

(написано анонимно) 27.05.2008 21:11 (#)

сотка - это 1/100 часть га

Простак 27.05.2008 21:12 (#)

Тем не менее в комментарии Тёмного есть ошибка оценки стоимости квадратного метра земли в 10 раз. Увы. Считаем просто: 2 600 000 0000 рублей делим на 14.8 га и получаем примерно 175 675 676 руб за га. Делим на 100, чтобы получить стоимость сотки ~~ 1757000 (1млн 757тыс) руб за сотку и 17 с половиной тысяч за кв.метр.

Vip dark, 27.05.2008 21:31 (#)

Уважаемый Простак, вы совершенно правы. Приношу извинения за ошибку.

Простак 27.05.2008 21:38 (#)

Все мы люди, все мы человеки. Иногда ошибаемся. Главное - вовремя исправить ошибку, а не настаивать на ней.
Вам спасибо за оперативную реакцию.
С уважением, Простак

Простак 27.05.2008 21:34 (#)

Респект редакторам - оперативно реагируют на критику. Из комментариев Тёмного убраны ошибочные цифры.

этнограф 28.05.2008 02:34 (#)

и еще спасибо что теперь мы знаем, кто такой загадочный ДАРК, который банит всех кто не согласен с генеральной линией либерализма

хотя когда знаешь секрет, сразу думаешь - как это просто. Дарк - просто перевод на английский фамилий Темный

(написано анонимно) 28.05.2008 07:04 (#)

Ну, ты, этнограф, человечище! Прям, как Зоркий Сокол на третий день увидел, что четвертой стены нету. Долго думал на переводом?

Alexei 27.05.2008 21:35 (#)

1га = 1км х 1км = 10^6 м^2 1сотка = 1/100 га = 10^4 м^2 1 м^2 стоит 2 600x10^6 руб/14.8х10^6 м^2 = 175 руб 1 кв.метр стоит 175 руб 1 сотка стоит 175 x 10^4 = 1.750 млн руб А теперь сравни текст коммвнтария Темного- 2РАЗА НАВРАЛ

(написано анонимно) 27.05.2008 21:41 (#)

Господа! Сегодня сотка на Рублевке идет от 120 тыс баксов и выше. Поэтому по любому земли там проданы с упущенной выгодой почти на 60-70%. О чем тут говорить.

(написано анонимно) 27.05.2008 21:43 (#)

доп.: а продано за 70 тыс баксов

(написано анонимно) 27.05.2008 21:59 (#)

Не расстраивайтесь: выгода не упущена, и она не ваша. Так почему бы нам не спеть гимн России: а в чистом поле система Град, за нами Путин и т.д. и т.п.

Простак 27.05.2008 21:44 (#)

Уважаемый, Вы сами слегка ошиблись

Уважаемый, Вы сами слегка ошиблись.
Гектар не равен квадратному километру. В одном кв. километре 100 гектаров. И в одной сотке - 100 кв.м соответственно.
Так что в Ваших результатах так же содержится 1 (одна) ошибка

(написано анонимно) 27.05.2008 21:58 (#)

"Простота хуже воровства" - это явно не про тебя, дружище! :)

Сибиряк 27.05.2008 21:55 (#)

Живейший интерес вызвал спор о том, сколько кв. метров в гектаре и сотке. Теперь ясно, что наше образование - лучшее в мире.

(написано анонимно) 27.05.2008 22:00 (#)

Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность...

(написано анонимно) 27.05.2008 22:18 (#)

Не понять вас, русских. По дешевке распродали месторождения, чаше отдавали просто задаром нужным людям, продали за бесценок промышленные предприятия, продали всю государственную инфраструктуру. Чего вы теперь к мелочам цепляетесь. Скажите спасибо, что они (элита) еще вид делают, что покупают. Могли бы попросту на три буквы послать

(написано анонимно) 28.05.2008 01:01 (#)

какая нахуй элита?? это воры и бандиты, и они будут еще весеть на деревьях, как и шавки что их тут отмазывают ;)

главврач Маргулис 28.05.2008 02:44 (#)

ВЕСЕТЬ они конечно будут... не нервничайте так, больной...

построим им кресты от Рублевки до Кремля и заставим есть черную икру пока не подавяццо...

(написано анонимно) 28.05.2008 02:27 (#)

так кстати и послали

кто эти мильярды видел.??? сионист пердюков передал жене старика халтурина землицу с холопьями. а холопья понатыкали себе полосатых тряпок и тешатся победой(!!!!!????)

(написано анонимно) 27.05.2008 22:07 (#)

спор о том, столько соток в кв.километре, иссяк

(

Эконом 27.05.2008 22:15 (#)

Не рынок, а "базар"

Понятно, что литературных слов не хватает для обозначения сути данных торгов, но зачем уж так-то, господа-товарищи! И о чём? О количестве соток в гектаре. А главное-то - всего два участника и продажа с превышением начальной цены ровно на один шаг аукциона, т.е. классическая "подстава", предельно понятная всем. Так почему гоняемся за Березовским и спокойно смотрим на высоких чиновников МО? Прокуратура, АУ! И Второе: не случайно ли в апреле не состоялись торги, а сейчас - есть. Может дело в смене президента? Тогда кто кого подставляет?

(написано анонимно) 27.05.2008 22:17 (#)

Он был у них под колпаком и даже не знал об этом.

Нина 27.05.2008 22:17 (#)

Наконец-то

видны результаты деятельности боевого министра Сердюкова. Теперь мы покажем кузькину маму проклятым западным капиталистам!!!! О как правильные министры обороны эту оборону укрепляют. Деньги пойдут на поддержание истощенных такими идеями деятелей.

(написано анонимно) 27.05.2008 22:19 (#)

«секрет полишинеля»

(написано анонимно) 27.05.2008 22:20 (#)

А вот три четверти "украинцев" способны думать, писать и говорить.

(написано анонимно) 27.05.2008 22:22 (#)

А что делать если за этих участников торгов поручился Путин? Это та же "БайкалФинансГрупп", только вид сбоку

(написано анонимно) 27.05.2008 22:31 (#)

Старый дурень?(ВВС) на аукционах в Анкоридже унцию красного лосося продает по тридцать ...

(написано анонимно) 27.05.2008 22:34 (#)

Веселая среда танцующих.

(написано анонимно) 27.05.2008 22:43 (#)

Ток-шоу, связанное с "застекольем".

Роман 27.05.2008 22:49 (#)

О чём вообще спор,как дети малые:)

Какой смысл спорить?Всё равно правду мы не узнаем - продали или отдали или поделили.Для черни можно любые цифры озвучить.

(написано анонимно) 27.05.2008 23:12 (#)

Для черни - зримое улучшение условий жизни людей.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:53 (#)

Чернь... Вот, наконец-то для нас найдено слово...Чернь...

(написано анонимно) 28.05.2008 03:44 (#)

чернь - оно же - быдло

Всем одеть намордники и радоваться!

Емеля 28.05.2008 07:39 (#)

А рас.......яйский народ закрыл глаза, открыл рот ))

" НУ И НАРОД , ЕМУ ХРЕН В РОТ А ОН КРИЧИТ И РУГАЕТСЯ , ЧТО ДВА ПОЛАГАЕТСЯ "!!!!

(написано анонимно) 28.05.2008 10:48 (#)

Кстати, на рублевке продали не 14,4 а 12,2 га за 2,606 млрд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: