новость Владеть землей имеем право?

Лужков предлагает ввести упрощенную процедуру изъятия земель под жилье
05.03.2008
Стройка. Фото с сайта og.ru

Стройка. Фото с сайта og.ru

Юрий Лужков предложил поправки в Земельный кодекс, которые позволяют изымать землю у собственника для строительства на ней бюджетного жилья. Цену за этот участок смогут назначать власти. Такая упрощенная схема уже действует в Сочи, где строятся олимпийские объекты.


Комментарии
В лаптях 05.03.2008 15:18 (#)

Не поэтому ли "дарагие расеяне", влючая сморчка в кепке, хранят все, что непосильно нажито на галлерах, в Западных банках?

Не поэтому ли "дарагие расеяне", влючая сморчка в кепке, хранят все, что непосильно нажито на галлерах, в Западных банках?

(написано анонимно) 05.03.2008 15:34 (#)

Даже последние дебилы от рождения, не хранят непосильно нажитое в банках. А уж тем более в за

(написано анонимно) 05.03.2008 16:09 (#)

пойди подучись штоль, чтоб не так противно тебя четать было...

(написано анонимно) 05.03.2008 16:18 (#)

Простите пожалста, а можно попонятней для не-жидюш?

Рост наших цен на наши квартиры - это причина, чтобы не хранить деньги в западных банках????

(написано анонимно) 05.03.2008 16:39 (#)

У быдла просто комплекс неполноценности -

начальство хранит бабло, жен/любовниц и детей под НАТОвским сапогом, а ему квартирку дали в Капотне - гуляй рванина, тока лай погромче!

(написано анонимно) 05.03.2008 16:58 (#)

Ты слишком давно уехал, а потому не понимаешь местных реалий. Квартирка в Капотне сейчас стоит больше чем весь тво

(написано анонимно) 05.03.2008 17:02 (#)

Да, Париж вонучий.

Шанелью провонял уже весь, пройти невозможно:)

(написано анонимно) 05.03.2008 17:21 (#)

Арабской мочей он провонял а не Шанелью.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:08 (#)

В таком случае, не езди в Париж и не наслаждайся вонью арабской мочи. Арабы тебя простят за это!!!

Гнида!!!

(написано анонимно) 05.03.2008 16:42 (#)

Ну если тебя устраивают 2.7% годовых, можешь хранить и там.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:45 (#)

Про 2,7% поподробнее, пожалуйста!

Инвестиции в фонд Quantum принесли в прошлом году 37,5% годовых. Ах туда только от 100 миллионов зелени принимают? - ну извини, пили бюджет тщательнее :)))))

(написано анонимно) 05.03.2008 17:07 (#)

Понятно. Любимое занятие вэлферщиков - читать вечерами Уолл Стрит Джорнал.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:35 (#)

Юра Пидер,а твое какое любимое занятие, постить всякую чушь на Гранях это работа, а в свободное время ты что делаешь?

(написано анонимно) 05.03.2008 18:34 (#)

Юра Пидер постит выше опять.

(написано анонимно) 06.03.2008 13:52 (#)

2008-03-05 12:34:59

Написано анонимно) "Если ты жидюша вспомнишь, сколько стоила твоя квартира, когда ты сваливал за колбасой, и сколько стоит она сейчас, ты поймешь о чем я."===================Пиво и колбасу только НЕЖИДИ - по банке и 200 г. в одни лапы!

(написано анонимно) 05.03.2008 16:32 (#)

В лаптях

Не поэтому ли "дарагие расеяне", влючая сморчка в кепке, хранят все, что непосильно нажито на галлерах, в Западных банках? ========================Крысяки создают для "подданых" удобные для себя, по которым сами жить не хотят. Пацан в кепке выполняет лишь то, что приказали закулисные паханы : отработали беззаконие в Чечне - перевели на всю Россию, отработали отъем земли у народа в Сочи - распространяют на ВСЮ РОССИЮ!

User qwertsapiens2007, 05.03.2008 19:58 (#)

и в стеклянных, а также в жестяных....

и в стеклянных, а также в жестяных....

Алекс.. 05.03.2008 15:18 (#)

Всегда и везде нищие спонсировали олигахов..

Надо еще более упростить. Принял Лужков постановление. Омон всех перестрелял. И строй сколько душе чиновника угодно.

Лениво зевнув 05.03.2008 15:23 (#)

Невероятно, но факт

Пока в России не будет священного права собственности, не будет и Великой России.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:30 (#)

Священного права честно награбленной собственности.

User govnozamer, 05.03.2008 16:43 (#)

То есть те старушачьи заимки, на котрые зврится Лужков и ЧеКа - суть "награбленная собственность"? :) Поясни-ка, свинья! :)

(написано анонимно) 05.03.2008 16:59 (#)

Поясняю, поросёнок, что в общем случае о священности частной собственности больше всех визжат те, кто хочет таким образом обезопасить награбленное от посягательств со стороны малоимущих, со стороны ограбленных.

(написано анонимно) 05.03.2008 17:05 (#)

Дурак ты.

Есть частная собственность - она неприкосновенна. А докажешь, что она им сворована, и она перестает быть его собственностью, тогда и реквизируй. А если просто "по справедливоси" отнимать, то это и есть грабеж.

Ангелина 05.03.2008 17:18 (#)

Так как мы движемся назад, страну довели до сталин

Я, конечно, слабый аналитик, но по своей наивности, я думаю, что этот закон прибавит плюсов в копилку оппозиции.

(написано анонимно) 05.03.2008 17:55 (#)

Ангелине

Ангелина, Вы хотите сказать, что Лужков - это новый вид революционера? Он, как гениальный теоретик и практик, создает благоприятные условия для скорейшего начала революции в России? Отчасти с Вами согласен, но с оговоркой: он делает это неосознанно, как кишечная палочка. И подобные примитивные наноорганизмы (именно так, не удивляйтесь) способны выжить лишь в специфической среде (кишечная палочка, например, - в ж.пе, где нормальному человеческому организму моментально наступает хана). Что мы и наблюдаем.

111 05.03.2008 17:59 (#)

Нихрена себе палочка!

Нихрена себе несознательно. Он по этому закону у нас в районе снесет 3 тыс. гаражей и построит 21 жилой дом (причем без д/с, школ и поликлиник). И хрен чего этому противопоставишь. То-то гнида-Глава Управы пришипился. Закона этот ждет, что ОМОН можно было вызвать.

Ангелина 05.03.2008 18:24 (#)

Нет, отбирает он сознательно! Только

А кишечная палочка - это хорошее определение, тем более что она условно патогенная. Только в определенной среде переходит в болезнетворную. К сожалению, эту среду им пока народ создал, вот они и хамствуют себе в удовольствие.

(написано анонимно) 05.03.2008 19:43 (#)

Ангелине

И я об этом. Зажравшись, он начал все делать как бы неосознанно, на автомате. Такое бывает у тех, кто не в ладах с собственной совестью.

(написано анонимно) 05.03.2008 19:45 (#)

Бешенная собака тоже кусает неосознанно, на то она и бешенная.

User govnozamer, 05.03.2008 18:42 (#)

Чё-чё ты, блядь, "пояснила"? :) Что подмосковные халупы можно отнимать у старичкоа т.к. это "награбленное"? :) Объяснись, вошь! :)

Сибиряк 05.03.2008 15:25 (#)

Вот почему у нас в поселках заборы не крашеные и дома кривые? А хрен ли их красить, все равно сломают или отберут...

(написано анонимно) 05.03.2008 16:22 (#)

...и построят новое современное жильё или предприятие )))

User govnozamer, 05.03.2008 16:47 (#)

Какое охуительное счастье хозяину отобранной халупы знать, что в этом блеске есть и его взнос! :)

(написано анонимно) 05.03.2008 17:01 (#)

Эти придурки искренне так рассуждают

Они мотивируют тем, что одного выгнали на улицу, но ведь на том месте, где стоял его дом возвели "для народа" дворец культуры. Бред какой-то, но бред очень живучий и находящий отклик в народе.Пока кого-то из народа это не коснется, но он становится сразу же - врагом народа и так ему и надо, говорит остальной народ, кого не коснулось:)

User govnozamer, 05.03.2008 18:43 (#)

Убивать нужно. И ментов, и придуроков :)

(написано анонимно) 06.03.2008 14:10 (#)

Если всех придуроков уничтожить, то останутся одни только полные дураки.

(написано анонимно) 05.03.2008 15:26 (#)

Ну что, граждане, ликующие от раскулачивания олигархов! Вот и на вас удавка будет, на вашу частную собственность. Ведь квартиры в огромном большинстве случаев получены в результате приватизации в "лихие девяностые". Разворовали вы всенародное достояние, вертайте взад. Прав тов. Батурин, так и надо. А на неприкосновенность частной собственности, записанную в конституции - плевать! Если Ходорковского с Гуцериевым можно раскулачивать, то почему всех вас (а также и нас) нельзя?

(написано анонимно) 05.03.2008 15:44 (#)

Не сцы жидок, тебя не раскулачат. Кому твой бетонный домик в кибуце нужен...

(написано анонимно) 05.03.2008 15:57 (#)

12:44:59, Видать ты, прав

.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:08 (#)

Какой-то гомосечный ресурс

(написано анонимно) 05.03.2008 16:09 (#)

аткровенно говоря мне все похуй, но вы свиньи не благадарные нихуя не осознали кто вы есть.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:46 (#)

Ну а ты что есть швайн благодарная? :)

(написано анонимно) 05.03.2008 16:00 (#)

Домик в кибуце не раскулачат, а вот твой домик, если он в приятном месте Москвы, точнее место под ним, очень даже может управителям понравится. А после Сочи, Москвы и до других городов дело дойдет. Чем местные начальники хуже московских?

(написано анонимно) 05.03.2008 16:14 (#)

Не сцы жидок, тебя не раскулачат. Кому твой бетонный домик в ауле нужен...

.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:15 (#)

Не сцы хачик, тебя не раскулачат. Кому твой бетонный домик в ауле нужен...

.

(написано анонимно) 05.03.2008 17:59 (#)

Не сцы чукча, тебя не раскулачат. Кому твой фигВам в тундре нужен...

.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:01 (#)

Не сцы Медвежонок, тебя не раскулачат. Кому твоя берлога в "Золотых ключах" нужна...

.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:03 (#)

В общем, все не сцыте, никого не раскулачат. Баблопилы научились все делать из воздуха...

.

(написано анонимно) 05.03.2008 15:45 (#)

DВоти почти кажого может такое каснуться. Схему под социальное жилье вполне известны. Баблопил хороший. Строит контора дом , деньги на который выделяются из бюджета ( есттено, откат будет хороший), экономит на стротельстве, дом то социльный . Сколько дом такой простоит? Гляньте, везде бывшие торговцы переключились на строительсвто, потому как это гораздо выгоднее, чем колбасой торговать.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:26 (#)

Бля, ф канцофке палучилсо АХТУНК

Анархист 05.03.2008 15:31 (#)

...Только жестокая экспроприация всего что осталось...И останутся на Земле только свободные кони и олигархи из Е.ённой России...

.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:16 (#)

П - И - Д - А - Р - А - С !!!!!

(написано анонимно) 05.03.2008 18:44 (#)

Г-Е-Е-ЙЙ!!! Пойдем знакомиться???

User ps, 05.03.2008 15:54 (#)

Какой идиот после этого будет инвестировать в России???? Строить заводы, фермы...???? Если в любой момент всё это могут отнять "по закону"! Давно пора повесить эту проворовавшуюся паскуду в кепке вместе с женушкой и её братцем...

КР 05.03.2008 16:06 (#)

Совсем не сказка!

Жили в Российской империи дед да баба. И еще была у них продразверстка и Кронштадский мятеж... Ну, а дальше вы и сами знаете и про Тамбовское восстание, и про ГУЛАГ. Правда это была уже совсем другая Рооссийская империя. А ведь весь этот грабеж начался так мИло - с Декрета о мире и земле...

В лаптях 05.03.2008 16:11 (#)

. А ведь весь этот грабеж начался так мИло - с Декрета о мире и земле...

Как тонко подмечено!

(написано анонимно) 05.03.2008 16:45 (#)

Всё началось с захвата (завоевания) земель князьями да боярами много столетий назад.

В 1917 году аристократам-богатеям пришлось держать ответ за преступления своих далёких предков.

(написано анонимно) 05.03.2008 17:09 (#)

Ну-ну

А теперь те, кто в 17 году раскулачивал держат ответ, а лет через ...дцать, ответ будут держать те, кто сейчас раскулачивает. Повод удобный, богатеев порешат конечно, в пользу новых богатеев и так бесконца:)

(написано анонимно) 05.03.2008 18:48 (#)

В 1917 году аристократам-богатеям пришлось держать ответ за преступления своих далёких предков.

Массово-то истребили "кулаков", а не каких-то абстрактных аристократов (как Абрамович) которые имели деньги чтобы уехать или откупиться.

Северный 05.03.2008 16:19 (#)

От, Лужок молодца!

Вот уважаю московского воеводу! Он тут году так в 2002 –ом выступил с таким прекрасным предложением по развороту Иртыша вспять, к дружественным нам республикам. Чем вызвал нехилое удивление в народе на Севере. Вообще, по части поворотов этот господин достойный житель столицы)) Скоро вас там, тов. Москвичи, дустом власти травить будут. Дюже вы им мешаете, развелось вас, по дороге под 180 км не проедешь! ))))

(написано анонимно) 05.03.2008 16:33 (#)

Основные принципы суверенной демократии: 1. Кому я должен, всем прощаю 2. Что мое, то мое, а вот о твоем мы поговорим. 3. Что хочу, то и ворочу.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:36 (#)

Забыл еще один пункт: Ссы нам в глаза, все божья роса.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:37 (#)

Ну если бы в штатах такого закона не было, там бы до сих пор не было бы ни одного хайвэя.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:43 (#)

Ну не ч

Тем более, что в Рашке ни домов не будет - ни хайвеев. Будут элитные поселки и торговые центры. Как в Химках вдоль Ленинградки - расширяй её в хайвей - обрасширяешься...

User govnozamer, 05.03.2008 16:46 (#)

Не пизди, свинья паскудливая :) Нету в Штатах такого закона :)

VVS 05.03.2008 16:47 (#)

Вообще-то, в Штатах, в любом населенном месте, известна СТОИМОСТЬ земли. И жилья. А у нас? ОТКУДА она известна?

(написано анонимно) 05.03.2008 17:07 (#)

Земля - это не вещь как, например, телевизор или автомобиль. Земля есть творение божие и не может иметь цены, не может иметь денежного эквивалента.

(написано анонимно) 05.03.2008 17:11 (#)

Ты еще скажи - она народное достояние

Есть такая МАЛАЯ НАРОДНОСТЬ в центре Москвы обитает, в местечке под названием Кремль.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:49 (#)

Земля есть творение божие и не может иметь цены, не может иметь денежного эквивалента.

Ну тогда я забираю себе все нефтяные скважины, бесплатно.

(написано анонимно) 06.03.2008 14:15 (#)

Если что-то не продается, то это не значит, что это можно взять бесплатно. Ты-то сам свою жену как другим мужикам предлагаешь - за деньги или бесплатно?

(написано анонимно) 06.03.2008 19:04 (#)

VVS

VVS Вообще-то, в Штатах, в любом населенном месте, известна СТОИМОСТЬ земли. И жилья. А у нас? ОТКУДА она известна?+++++++++++++++++++++А у нас все просто - ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ! Пусть твой участок в районе Мытишь стоит 5 тыс.у.е. /сотка. Как только по твоему участку решают провести "хайвэй" , когда ты об этом узнаешь( в отличие от Батурина и его подельнков) твоя сотка уже стоит 1 уе. и никому нах не нужна , потому что ее уже решил отобрать Батурин. Вот он и ЧЕСТНО У ТЕБЯ ЕЕ ПОКУПАЕТ ПО РЫНОЧОЙ ЦЕНЕ по 1 у.е. за сотку!

(написано анонимно) 05.03.2008 16:38 (#)

Надо время от времени проводить конфискацию имущества, и, глядишь, у граждан появится интерес и уважение к честному образу жизни.

А для усиления воспитательного эффекта может быть также полезна пожизненная ссылка на каторжные работы. Как говорил Иисус, первые будут последними.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:42 (#)

Так в России испокон веку так и было, а уважения к частной собственности что-то не прибавляется.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:51 (#)

Неужели у кого-то может возникнуть уважение к частной собственности, учитывая всё то, что происходило в России после 1991 года?

(написано анонимно) 05.03.2008 17:13 (#)

Почему с 91?

С 17

111 05.03.2008 17:55 (#)

с 17 от Р.Х.

А то и раньше.

(написано анонимно) 05.03.2008 16:54 (#)

Патриоты, а как вам такой закон.

В пользу государства (чиноников то есть) можно реквизировать понравившиеся им автомобили. Мотивируя тем, что народу (то есть государству, читай чиновникам) полезно появление у него в собственности автомобиля. А что, здорово, в 17 году за это и боролись, не предавайте дела дедов:)

(написано анонимно) 05.03.2008 18:16 (#)

Валяй дальше - про жён. А чё? Спрашивается, нахрена, например, нищему учителю, красивая жена? Ну народит она таких же неудачников. А тут олигарх ее в кепочке ..., и будет в России полезный, а, главное, - красивый для страны приплод. А еще можно, вообще всех женщин отдать гному в кепке. Он по очереди будет улучшать генофонд страны. Представляете, новое поколение - сплошь гении в бизнесе и баблопильстве...!

(написано анонимно) 05.03.2008 18:18 (#)

А мне то-что валять дальше:)

Это они валяют, а я расслабился и получаю удовольствие от происходящего:)

(написано анонимно) 05.03.2008 18:19 (#)

одному гному в кепке и двум без кепок Тогда прибавятся еще гении в вставании с колен

В лаптях 05.03.2008 19:01 (#)

Ты слыхал поговорку о том что ложка дегтя бочку мед

Ты слыхал поговорку о том что ложка дегтя бочку меда испортит? Ты такому самых-рассамых женщин подсовывай с отборной родословной, всеравно гномики в кепках получатся, если вообще, не муданты!

(написано анонимно) 05.03.2008 19:53 (#)

Дык, зато какие МУДАНТЫ! Все, как на подбор - бодренькие с поросячими глазками, метр 40 с кепкой...

(написано анонимно) 05.03.2008 19:55 (#)

ложка дегтя бочку меда испортит

Понятие красоты - относительно. В обществе сплошь в кепках, они будут выглядеть красавцами.

Ibarruri 05.03.2008 18:22 (#)

Насчет джипов и сейчас такой

мутанты-псевдо-патриоты подняли свои носы из говна только по одной причине - рубль в их руках стал полновесным. И они не представляют себе уже что он может разом обесценится в несколько раз (хотя бы причине того что резервы ЦБ потихоньку развороваются, если верить утечке информации), где ему самое место с учетом технологической отсталости страны, у которой де особый лубочный путь. Вот тогда они увидят, что на свои рубли они в лучшем случае смогут купить один сотовый телефон за трехмесячную зарплату. Или один импортный автомобиль на десятилетнюю зарплату. Тогда наше патриотическое государство вспомнит об их автомобилях. Понадобятся для нужд военкоматов, согласно закону

снайпер(ищу работу,интим не предлагать) 05.03.2008 17:05 (#)

если так и дальше будем вставать с колен,то то по стлице потечёт не москва-река,а колыма

,

(написано анонимно) 05.03.2008 17:07 (#)

Давят гады по всем направлениям.

Ibarruri 05.03.2008 18:25 (#)

Ну так по

Лиса подбегает к вороне, держащей в клюве кусочек сыра и спрашивает: "Ворона, ты ходила сегодня голосовать на выборы ?" = "ДА" - отвечает ворона. Сыр выпал. = "Можно подумать, что-нибудь изменилось, если бы ты сказала НЕТ" - ответила лисица

(написано анонимно) 05.03.2008 17:36 (#)

Юрий Батурин жжёт. А бюджетное жильё построит краса России - Лена Батурина.

.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:23 (#)

Недавно Лену Б. засмотрел в телевизоре - натуральная жаба.

(написано анонимно) 05.03.2008 18:51 (#)

Она на самом деле принцесса но ее никто не целует (бесплатно).

(написано анонимно) 05.03.2008 19:34 (#)

есть информация,

что Лено Б. - клон Юры Л., и вообще - мужчина. Поставьте их рядом, и попытайтесь найти хотя бы 2-3 отличия (за исключением того, что Лено Б. пока не облысело).

(написано анонимно) 05.03.2008 17:39 (#)

Баблопил в кепке продолжает зарываться.

В Москве готовое жилье простаивает целыми кварталами, т.е. не используется по прямому назначению - для проживания. Особенно хорошо это видно вечером, когда практически все горожане расходятся по своим домам. Например, на Ходынском поле (район Динамо) свет горит лишь в окнах отдельных квартир, хотя жилье там давно и полностью распродано. Другими словами, так необходимые москвичам "квадратные метры" используются исключительно в коммерческих целях: скупившие квартиры хозяева ждут повышения цен на жилье с целью перепродажи и получения сверхприбыли. Им и поддерживающему их правительству глубоко плевать на нужды задолбанных квартирным вопросом "очередников". Предложение пятисрочного пахана в кепке - очередная спираль усовершенствования действующего механизма баблопильства. Мало миллиардов, - подавай ему триллионы.

User qwertsapiens2007, 05.03.2008 21:21 (#)

Другими словами, так необходимые москвичам "квадратные метры" используютс

РАНО ИЛИ ПОЗДНО - БУДЕТ "ОБЛОМ" . Никто покупать по высоким ценам не будет и рынок - рухнет! И ПОДЕЛОМ!

(написано анонимно) 05.03.2008 18:16 (#)

Такая схема давно дейстует

В Уфе под застройку жильем отбирали садовые участки и выплачивали компенсацию владельцам 50000 рублей за участок в 4 сотки. Цена как раз 1-го квадратного метра жилья в постреных на этих участках квартирах. В Москве будет то же самое, только 50000 не рублей:)

alex 05.03.2008 18:44 (#)

да нет, рублей, рублей. НАМ ЗАПЛАТЯТ РУБЛИ, А ЖИЛЬЕ ПРОДАДУТ ЗА ЕВРО. За 50000 евро/метр.

да нет, рублей, рублей. НАМ ЗАПЛАТЯТ РУБЛИ, А ЖИЛЬЕ ПРОДАДУТ ЗА ЕВРО. За 50000 евро/метр.

User kissanya_1, 05.03.2008 19:07 (#)

Они беззакона творили беспредел, а теперь "на законных основаниях" будут выдавать за жилье людям 3 коп. на кот. в

Он мультимиллиардер и все ему с бабой мало" Скорей бы уж Китай окупировал- по их китайским законам- всех воров во власти к стенке!

Jckl 05.03.2008 20:11 (#)

Жена Лужкова - самая богатая женщина Росссии, А он - патриот, и х

Хэ

(написано анонимно) 06.03.2008 02:47 (#)

Ублюдок, однозначно!

(написано анонимно) 05.03.2008 19:45 (#)

А все эти Лужковы, Рахимовы, Шаймиевы.

Они пришли когда-то к власти на протестной волне, один из пунтов критики КПСС - пожизненая власть членов Политбюро. А они сейчас уже насколько долше Брежнева в своих креслах сидят?

User udaffcomfan, 05.03.2008 19:52 (#)

Уважаемый господин Кац! Когда же Вы, наконец, нажретесь и оставите в покое наш несчастный, измученный, перенаселенный всерх всякой меры город-герой Москву?

foyle 05.03.2008 21:22 (#)

Аппетит приходит во время еды.

(написано анонимно) 05.03.2008 21:00 (#)

Лужок,ты чо,паря?А из винта не хо-хо?Народ и выстрелить может,козел!

Лужок,ты чо,паря?А из винта не хо-хо?Народ и выстрелить может,козел!

User qwertsapiens2007, 05.03.2008 21:17 (#)

ЛУЖКОВ УЖЕ ПРЕДЛАГАЛ СЕВЕРНЫЕ РЕКИ ПОВЕРНУТЬ НА ЮГ...

ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЛУЧШЕ , ДА И ПОДЛЕЕ.... ЗАБИРАТЬ ЗЕМЛИ МОЖНО - ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ТОЛЬКО ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО МЫ СТРОИМ КАПИТАЛИЗМ? ТОГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО НА СОБСТВЕННОСТЬ!!! ИЛИ У НАС ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ ФЕОДАЛИЗМ C ПСЕВДОДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ФАСАДОМ??? ЭХ, ЛУЖКОВ,ЛУЖКОВ...ПОРА МЕНЯТЬ..."КЕПКУ"!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 05.03.2008 23:35 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=46394

СПРАВЕДЛИВОСТЬ! 06.03.2008 04:03 (#)

СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Партия "СПРАВЕДЛИВОСТЬ". Смотрите здесь:

www.russia2008.blog2x2.ru

vv_1 06.03.2008 08:34 (#)

И будет из московии одна сплошная Рублевка - для Абрамовичей, Робских и прочих. А остальной быдляк - на помойку. Эта новость не может не радовать жителей не столицы!

неИнвестор 28.03.2008 17:53 (#)

О том, что именно (сколько) Лужков собирается отнять у собственника, чтобы отдать "городу" (себе) или инвестору, можно прочесть здесь:
http://www.save-spb.ru/section/old_house.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: