новость Касьянов хочет возглавить антипутинскую коалицию

24.11.2007
Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов считает, что у него хорошие шансы возглавить оппозиционную коалицию на президентских выборах. Он считает, что Россию ждет неизбежный кризис. "Мы знаем, как спасать страну, а они нет", - заявил Касьянов.


Комментарии
Eesti 25.11.2007 00:28 (#)

Касьянов уже проиграл Каспарову на праймериз Другой России. Его самовыпячивание недостойно или попросту гапонщина.

***

(написано анонимно) 25.11.2007 04:42 (#)

Eesti

Eesti Касьянов уже проиграл Каспарову на праймериз Другой России. Его самовыпячивание недостойно или попросту гапонщина. ***======================1.Вы знаете уважительное отношение многих россиян к прибалтийским народам и в частности к Вам из Эстонии. Поэтому все сказанное, надеюсь, Вы воспримете конструктиво, без излишних эмоций.1. Из мелочей: желательно НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАТИНИЦЕЙ , коль Вы умеете пользоваться и располагаете кириллицей. И просьба не поаторять два и более раз один и тот же текст, что на мой взгляд, очень просто, но сохраняет зрение и нервы Вашим собеседникам. 2.Из принципиального. Ваше негативное отношение к Касьянову - очевидно.Но РЕАЛЬНОСТЬ такова , так был СОЗНАТЕЛЬНО СПЛАНИРОВАН ВЕСЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, что других оппонентов ставленникам режима просто не видно ( оппонентам режима либо не дали проявить себя, либо уже проявившие себя в политике яркие достойные люди - умерли или погибли) . Даже делая поправку на искажение реального положения вещей нашей пропагандой кто- либо, кроме Касьянова, практически не имеет в сегодняшней Росси шансов на успех.3.Касьянов обладает рядом РЕАЛЬНЫХ ДОСТОИНСТВ , делающих его не просто вполне конкурентноспособным кандидатом от оппозиции, НО ПРОСТО НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ВСЕХ ВЕРОЯТНЫХ КАНДИДАТОВ КРЕМЛЯ. Как бы кто не относился к талантливейшему человеку нашего времени Гарри Кимовичу, но такова реальность - он НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ НА ПОБЕДУ. 4.А теперь Ваш "УБИЙСТВЕННЫЙ ДОВОД" ,НО НЕ САМ ДОВОД В "ГОЛОМ" ВИДЕ , который я , естественно , представляю, А НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ ИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ И ДОКУМЕНТОВ! Всего вам доброго.3.14.

Eesti 25.11.2007 06:40 (#)

Спасибо за детальный ответ 01:42 . Из уважения напишу тоже детально:

Мне знакомы аргументы вроде Вашего. Однако, я считаю, что проходной Касьянов в качестве президента РФ будет немногим лучше Путина, или среднего между Путиным и Ельциным, просто в силу своего номенклатурного происхождения и соучастия в преступной войне Путина в Чечне. Он, с моей точки зрения, не сделает ничего, что позволило бы мне, наконец, перестать называть Россию империей зла и тюрьмой народов. Я понимаю, что определенная часть российской элиты предпочла бы Путину Касьянова. Но это просто та часть, vrode SPS, имхо, которую более бойкие чекисты отстранили от государственного кормила - не более честная, не более открытая западу, чуть менее шовиниcтическая, но всё же не готовая на признание исторических преступлений России и на изменение её политики в Чечне. Преимущество же Каспарова в том, что статус кандидата в Президенты позволит ему использовать СМИ для диалога с народом, и он может быть услышан, подготовить прозрение народа лет через 10. Касьянов же будет себя вести в рамках политкорректности, установленной правилами чекиcтко-фашисткой хунты, податливость которым он продемонстрировал во время своего премьерства. Его кандидатство пройдет бесследно. C точки зрения же проходимости, я не думаю, что подконтрольные ФСБ выборы дадут набрать любому из кандидатов более 10-12%. Касьянову просто могут больше насчитат, поскольку он более лоялен системе и менее опасен для власти чекистов. Кроме того, вместо того, чтобы потакать низменным шовинистическим инстинктам народа, этото народ надо воспитывать. И явление народу в качестве кандидата нерусского на вид, но радеющего о России Каспарова - куда значительнее, чем появление бывшего чекисткого премьера Касьянова в качестве "кандидата демократических сил". Дайте народу шанс, не держите его за быдло, которому надо потакать. В деле эксплуатации низменных инстинктов вы гэбню не переиграете. В силу сказаного, не злитесь на продолжение моей критики Касьянова. Я, разумеется, не против продолжения культурного обмена аргументами на эту тему.

(написано анонимно) 25.11.2007 17:56 (#)

Eesti

Ну зачем БЕСЦЕЛЬНЫЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ? 1.Вы считаете , что надо поддерживать Каспарова, а Касьянова- нет ?да, нет .2.Для чего : чтоб КАСПАРОВ "ПОГРЕЛСЯ" ИЛИ стал ПРЕЗИДЕТОМ? да,нет. Еще раз: за него проголосует -2% и ПРЕЗИДЕНТОМ БУДЕТ СТАВЛЕНИК КРЕМЛЯ. 3.Вопрос : ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ СТАВЛЕННИК КРЕМЛЯ, ЧЕМ КАСЬЯНОВ? да, нет.

Eesti 25.11.2007 00:28 (#)

Касьянов уже проиграл Каспарову на праймериз Другой России. Его самовыпячивание недостойно или попросту гапонщина.

***

(написано анонимно) 25.11.2007 14:48 (#)

КУДА НЕ ГЛЯНЬ - СПЛОШНОЙ ЧУХОНСКИЙ ВЫСЕРЫШ ТОРЧИТ. ВОТ КАК ТУХЛАЯ КИЛЬКА ВОЗБУЖДАЕТ! НАШИМ ПЛОСКОСТОПИКАМ НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА ТУХЛОХУТОРСКУЮ ДИЕТУ, А ТО ПЕРДЁЖ КАКОЙ-ТО НЕВНЯТНЫЙ...

(написано анонимно) 25.11.2007 00:48 (#)

"Мы знаем, как спасать страну, а они нет" - достойный аргумент!

"Мы знаем, как спасать страну, а они нет" - достойный аргумент!

(написано анонимно) 25.11.2007 14:54 (#)

А Миша-2% самый умный! Гаррика с Пэдиком сейчас бомжи приходуют в обезьяннике, а он советы дает.

(написано анонимно) 25.11.2007 15:00 (#)

Вова-100% конечно умнее. Кто спорит?

(написано анонимно) 25.11.2007 16:06 (#)

Никто! А как спорить и где? И кто спорить-то будет? Гаррики-пэдики?

User lesnov, 25.11.2007 01:28 (#)

Казачок из Кремля

Дайте нам такого лидера оппозации, как Касьянов - и большего счастья не надо. Его свои-то не уважают. А как его партия формируется, я могу предположить. На днях, иду себе по улице, звонит мобила - смотрю номер незнакомый. Я вообще-то не очень люблю отвечать на вызовы незнакомых абонентов, обычно пропускаю. Но тут подумал, что это возможно со "спутниковой охраны" (машина на ней стоит" и у них вечно номера меняются, с которых тебе звонят,спепциально что ли). В общем ответил, а из трубки спрашивает нежнейший женский голосок, знаю ли я партию г-на Касьянова и не хотел бы я... Я разговор не поддержал, сказал, что не знаю и знать не хочу...теперь немного жалею, интересно, чем бы завлекать стали.

конкорд 25.11.2007 01:57 (#)

Здорово! А ежли по делу?

Здорово! А ежли по делу? Оппозиция, то есть, не нужна -- всё в стране хорошо и будет делаться только ещё лучше? А вдруг да не станет? Оставим в стороне даже неизбежную в близком будущем корректировку цен на нефть. С инфляцией, как видим, справиться не могут, цены зашкаливают на потребительские товары, а они ведь в массе своей импортируются, по причине неуправляемого укрепления рубля; цены на жильё среднему классу не доступны, ежли обрушится -- ввиду той же галопирующей инфляции и роста банковских ставок -- вся эта беспредельная, неконтролируемая ипотека, сколько народу потеряет всё? Мда. О коррупции, по уровню которой мы на 143 месте в мире, чуть позади Бурунди, но немного впереди Нигерии, и говорить не приходится... Конечно, кому лучше знать, как со всем этим справиться, чем насосанным нефтяными бабками гебешникам у власти.

User lesnov, 25.11.2007 12:22 (#)

Конечно, оппозиция нужна

Нужна до зарезу. Но какая? Если слегка пофантазировать, то можно представить невеселую картинку, если лидеры сегодняшней оппозиции (Каспаров, Касьянов, Рыжков, Немцов и т.п.) придут к власти. Чечню и Кавказ сдадут нахрен, снова скажут регионам, берите столько власти, сколько сможете,затеют разборки с люстрацией, объявят "новое мышление" по отношению к НАТО, реабилитируют Березовского с Гусинским и т.п. Понимаете, вопрос не в том, что нужна или не нужна оппозиция, здесь ответ однозначный, но лично я бы поддержал нелиберальную оопозицию (не нациков, конечно). Ее-то реальной, с ответственными, яркими и не маргинальными лидерами сейчас нет. А Рогозин не сдюжил, спекся.

Чухонолюб 25.11.2007 15:28 (#)

Если - Чечня для вас неотъемлемая часть России, Если - Вся власть должна быть сосредоточена в обожравшейся Москве - по вашему разумению, Если - гэбня во власти вас вполне устраивает со всеми ее выебонами, Если - НАТО и Америка для вас враги навек, То вам не оппозиции надобно, а севрюжки с хреном.

User lesnov, 26.11.2007 01:09 (#)

Да это либералы, сударь, не могли понять, чего им с утра больше хочется: конституции или севрюжины с хреном

А я действительно думаю, что Чечня это часть России (и надеюсь, в недалеком будущем мы будем гордиться чеченцами как сильными и яркими патриотами России), власти по моему мнению, уже давно в Москве делать нечего (сам москвич) и столицу надо переносить за Урал, и выебоны власти не устраивают а НАТО с Америкой не враги сейчас (а как будет вовеки, сказать нельзя), а так... оппоненты и конкуренты. А севрюжина у меня и так есть, но и оппозиция не помешает.

маруся 25.11.2007 22:00 (#)

вот и я думаю, что лидера оппозиции на сегодняшний день нет. А перечисленных вами граждан, надо просто изолировать или туды в качель

маруся 25.11.2007 21:58 (#)

согласна, что Касьянов слабая личность, не годится для политики. Когда был премьером, что хорошего сделал? Вам то там виднее.

(написано анонимно) 25.11.2007 01:57 (#)

Про кризис и о том, кто Россию из него будет выводить - поняли уже...

Мне чего не совсем ясно... Куда девать баночки из-под детского питания Hipp? На помойку жалко выбрасывать, а в квартире хранить негде. Господа предприниматели! Откройте, пожалуйста, пункты приёма стеклотары (баночек), а также крышек от детского питания - так как их (крышки) тоже можно и нужно перерабатывать. Экономика должна быть экономной!!!!!!!

User fant, 25.11.2007 02:11 (#)

А вот я БОМжара со стажем доволен

В нашей деревне с этим все впорядке, даже флаконы от боярышника принимают 5 коп за пару, если целый пакет сразу принесешь.Беда в том, что столько за раз невыпить.Вот коплю...

(написано анонимно) 25.11.2007 10:27 (#)

"Экономика должна быть экономной". Аллё, проснись! Ты не в социализме. У нас теперь мир потребления и, следовател

"Экономика должна быть экономной". Аллё, проснись! Ты не в социализме. У нас теперь мир потребления и, следовательно, лозунг должен звучать так "Экономика должна быть расточительной" или "Экономика не должна быть". Бегом в ипотеку, набрать кредитов. Жизнь одна! Ура китайским товарам граждане!

(написано анонимно) 25.11.2007 03:48 (#)

Но за 2% он спасать не будет! Вам ясно?

(написано анонимно) 25.11.2007 04:49 (#)

Но за 2% он спасать не будет! Вам ясно?========Дебил, сколько можно одно и тоже? Ну не будет за 2%, предложи 95 % как ЭТИ!

(написано анонимно) 25.11.2007 04:37 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html Попробуем вспомнить серию взрывов жилых домов осенью 1999 года в Буйнакске, Волгодонске, Москве. В своих квартирах погибают сотни людей. Везде одинаковый почерк. От схемы закладки взрывчатки, до самой взрывчатки, выходящего за ворота предприятия ФСБ в фальшивых упаковках из под пороха и тротила - практически недоступного для чеченцев, применяемого во всех взрывах гексогена. Да и само предприятие вызывает интерес: НИИ "Росконвертсвзрывцентр" расположенный в Москве на ул. Большая Лубянка д.18, строение 3. И получатели тонн мощной взрывчатки какие-то несуществующие фирмочки. Да и сам НИИ непонятный - официально относящийся к ведомству Министерства образования. Как он работает на нужды наших первоклашек, это вопрос десятый. Но самый главный вопрос: когда ошеломлённый министр образования Филиппов, узнав о фокусах своего "пасынка" - незаконном обороте взрывчатки - официально потребовал по этому факту возбуждения уголовного дела, все, и Генпрокуратура, и ФСБ, и МВД лишь отмахнулись от назойливого министра. Отмахнулись от него и вице-премьеры Матвиенко с Клебановым, и секретарь Совета безопасности, будующий министр обороны Иванов. Всё это на фоне войны с терроризмом объявленной премьером Путиным. И хоть ежу понятно, что менее всего в этих взрывах заинтересована чеченская сторона, на самом высоком государственном уровне бездоказательно культивировались заявления о «чеченском следе»...

(написано анонимно) 25.11.2007 05:44 (#)

Ну Мишаня блин даёт. "Есть такая партия" и никаких гвоздей понимашь, чё-то, где-то это уже было и плохо кончилось, ох уж эти "знатоки" с Барщевского блевать тянет, так ещё и Мишаня туда, они видать все такие кто в правительстве покрутился, прям зараза, инфекция, и где Онищенко с дустом.

(написано анонимно) 25.11.2007 10:30 (#)

прям как в анекдоте - "... а головку то как гордо держит."

прям как в анекдоте - "... а головку то как гордо держит."

Михаил Касьянов 25.11.2007 18:54 (#)

Eesti ,это Новодворская. Квакай старая калоша дальше.

(написано анонимно) 25.11.2007 21:04 (#)

Мы знаем, как спасать страну

Спасайте лучше Америку, придурки. Чего вы вцепились в Россию ?

Прохожий. 25.11.2007 21:42 (#)

Уж поздно, Расею не спасти

……В 1980-м году, в прекрасном 1980-м в АН СССР от ЦК КПСС поступило указание спрогнозировать дальнейшее развитие страны ибо даже партийным бонзам ситуация, когда деградацию всего хозяйства компенсировать нефтью, уже казалась тревожной. Надо сказать, что по тогдашним расчётам запасы нефти были ограничены, а цена болталась где-то не выше 20 дол\баррель. И высоколобые предсказали РАЗВАЛ страны лет через десять. Их сочли за сумасшедших и чуть, было не упекли в дурдом, но доклад на всякий случай засекретили. Недавно этот доклад рассекретили. Всё произошло с точностью до года. 1991! Сегодняшние аналитики как свои, так и зарубежные в один голос предсказывают ускоренный развал России в будущем десятилетии и полная дезинтеграция в третьем десятилетии. Уже просматриваются конкретные черты этого развала. С вероятностью 70-80% следует ожидать следующего….Чукотка с радостью бросится в объятия Америки. Японцы без труда войдут на Курилы, Сахалин и Дальний восток. То ли в виде ассоциированных территорий, толи присоединятся к метрополиям. Неважно. Китайцы в явочном порядке выльются на Сибирь, аж до Урала. Не совсем ясно, как поведут себя якуты со своими алмазами… Среднеазиатские «республики» (точнее сказать - деспотии) с радостью лягут под китайцев, которые законсервируют их политический статус. В европейской России раздуют щёки татары и башкиры на всё Поволжье, слившись с кавказской экспансией. Непонятно и жалко будут выглядеть Грузия, Армения и Азербайджан. Скорей всего найдут себе невольных союзников. Турки заберут Крым – однозначно. Согласно существующему договору времён Екатерины-П. Восточная Украина сомкнётся с Западной перед лицом кавказской экспансии. А Кубань – дело решенное - хапнет Кадыров. Только непонятно, где он остановится: на подступах к Тамбову, Самаре, или раньше. Мир будет с ужасом взирать на развал так и не состоявшейся Великой страны. Особенно головная боль Европы и Америки будет заключаться в проблеме ядерного потенциала России. Куда заныкать те 2850 (или около того) ядерных зарядов, что делать с огромным арсеналом ракет и, наконец, как поступить с т. н. ядерной недвижимостью типа Красноярск. и т. п. Представляете, Кадыров с атомной бомбой!!!!! ООН попытается выставить охрану на подобных объектах. А войска ООН – это же в основном, американцы !!!! Российские правители и народ (оставшийся в количестве 120 миллионов или меньше) сочтут эту акцию оккупацией!! Что тут начнётся, предсказать невозможно. Так видится мне, старому змигранту, бывшему гражданину этой несчастной страны. Это не репортаж из дома сумасшедших, а из дома престарелых. Что касается судьбы политических персоналий – это совсем другая не менее трагическая тема. Суббота, 24 ноября 2007 г.

Валерий1 25.11.2007 21:51 (#)

Это не репортаж из дома сумасшедших, а из дома престарелых.

Батенька, в нашем случае это одно и то же. У Вас скорее всего уже старческий маразм. Темы для обсуждения нет, не обсуждать же все ети бредни больного воображения:))))

Прохожий. 25.11.2007 21:56 (#)

Переход на личности и оскорбления - признак неустойчивости позиции

Пперехол....

(написано анонимно) 25.11.2007 23:32 (#)

Альтернативный прогноз на развитие России

Где-то к 2020 году Россия вошла в пятерку индустриально развитых стран. Накопив внушительные средства на продаже нефти и газа, российский бизнес скупил в Европе и в Южной Америке ключевые производства тонкой технологии, а также привлек в Россию квалифицированный научно-технический персонал, сначала в виде пожилых профессоров-пенсионеров, а затем пост-доков, воспользовавшись застоем и безработицей в европейских странах. К этому времени, между Россией и Европой установились тесные связи, поскольку на ключевые политические посты пришло арабское население, численность которого за это время удвоилось. Совместные технические проекты с Францией в области аэронавтики, телевидения, связи, позволили укрепить роль последней в ЕС и сбалансировать экономическую экспансию Германии. Установились хорошие отношения между Россией, с одной стороны, и Польшей, а также Прибалтийскими странами, с другой, которые стали поставщиками сельскохозяйственной продукции в Россию. Украина и Белоруссия, а также Казахстан снова объединились в одно политическое сообщество. Используя кризис доллара, и умело играя на противоречиях между США и Китаем, а также Японией и Индией, России удалось вытеснить США из ближнего и среднего Востока. Падение доллара тяжело сказалось на маленьких странах, экономика которых построена на постоянных долларовых вливаниях, и население этих стран начало массивно эмигрировать в другие страны, в том числе и в Россию. В результате краха доллара, Англия потеряла влияние на европейские дела. Россия запустила космический корабль на Марс, и совместно с Китаем начала осваивать Луну. Да, Чечня: эта маленькая страна успешно защищала в течение десяти лет интересы России на Кавказе против экспансии США и ЕС, и превратилась в технически и научно развитую страну. Что касается Татарстана и Башкирии, то никаких противоречий с Россией у них не было и нет, их представители испокон веков занимают ключевые позиции в политике и экономике. Воскресенье, 25 ноября 2007 г.

(написано анонимно) 26.11.2007 00:01 (#)

Прохожий.Особенно головная боль Европы и Америки будет заключаться в проблеме ядерного потенциала России. --- Да уж, она и сейчас у них болит. А у Прохожего еще не заболела? Пусть научится системному подходу, а потом уж прогнозы строит на раздел Российской империи. Бедным не подают - сосите, что сможете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: