Также: Экономика

новость Кудрин: Снизить инфляцию сейчас не удастся

21.10.2007

"Инфляция набрала высокий темп, и его снизить в нынешней ситуации будет сложно", - считает министр финансов Алексей Кудрин. Он затруднился предположить, будет ли изменен прогноз по инфляции на 2008 год. Запланированный показатель инфляции - 6-7 процентов, однако специалисты сомневаются, что удастся остаться к этих рамках.


Комментарии
(написано анонимно) 21.10.2007 16:09 (#)

Доллар обесценивается на глазах пиндосы не смотря ни на что печатают

Пора заканчивать с вакханалией доллара и продовать свои ресурсы за рубли а то от притока в Россию зелёных фантиков цены ещё не так возрастут.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2007 16:20 (#)

В самой Америке доллар обесценивается ?

(написано анонимно) 21.10.2007 16:58 (#)

В самой Америке доллар обесценивается ? А что Пиндостан на другой планете?

Кто то здесь скажет что повышение мировых цен на зерновые ни как не отразилось на внутреннем рынке России? А может кто-то не знает что доллар падая уже побил все рекорды. Ну ребята это не я придумал, баксу каюк и чем раньше мы избавимся от запасов долларов в стаб. фонде тем меньше потеряем на падении курса или это тоже бабушкины сказки? Ну ну!

Vip rubinstein, 21.10.2007 17:05 (#)
12

"А что Пиндостан на другой планете?" ---- Бузусловно на другой. Ни в одном самом подробном атласе нашей планеты вы государства с таким названием не найдете.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:12 (#)

Вспомните, незабываемые 20 годы

в Америке и 1987 год больших кризисов и дефолтов. Тут уж никакая нобелевская разработка по распределению не поможет. Рухнет Пиндостан, как пить дать, рухнет.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:17 (#)

Не рухнет :) А стелоочистителю - выпей! :) Имеешь право! :)

Пиндос 23.10.2007 03:19 (#)

Обесценивается доллар. Год назад галлон бензина стоил 3 бакса, уже на тридцать центов вырос. Продукты и товары пока держутся но скоро сто пудов тоже подорожают - читайте российскую аналитику.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:14 (#)

Пиндостан есть уничижительная форма названия государства США.

Или ты Рубинштейн за то что бы только в Пиндостане люди жили хорошо, за счёт остального мира, покупая ресурсы для своего государства и оплачивая их бумагой которая не обеспечена ни какими активами?

Vip rubinstein, 21.10.2007 17:52 (#)
12

На вопрос не отвечу. По двум причинам. Во-первых, терпеть не могу, когда незнакомые люди мне тычут. Во-вторых, мне по хрену, что вы там на своем собачьем языке "уничижительно" называете. Пиндостана никакого нет, поэтому невозможно ответить на вопрос, за то ли я чтобы люди жили хорошо в несуществующем государстве. А чтобы люди хорошо жили в существующих государствах я безусловно хочу. И в США (где, между прочим, и без ваших забот живут хорошо), и в России, и в Зимбабве.

(написано анонимно) 22.10.2007 12:36 (#)

Американцы никаго не грабят,официально американцы больше всего работают!

(комментарий удалён)
livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 17:45 (#)

Лев Семёнович, ранее вы говорили о том, что лучший способ обращения с селигерскими, что селигерскими, пардон, выродками есть их игнорирование. Пусть болезные исходят себе своими потугами, ибо они есть бедные потерявшиеся люди. Помочь им встать "на путь истинный", может лишь суровая реальность, которая ударит по их голове. Например, когда "добрый дядя Вася Якименко" всех их кинет, обломав с обещаниями устроить всех в помошники депутатов.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 21.10.2007 17:53 (#)
12

Вы совершенно правы, поймав меня на непоследовательности. Но не выдерживаю иногда, извините. А вообще да, вы правы.

(написано анонимно) 22.10.2007 12:34 (#)

Странно мне...

Странно мне,нерусскому.Люди,которые по русски грамотно писать не могут, рассуждают о высоких материях-политике,экономике.Скромности не хватает.

(написано анонимно) 23.10.2007 02:04 (#)

баксу каюк и чем раньше мы избавимся от запасов долларов в стаб. фонде тем меньше потеряем на падении курса

Tak stabfond-to hranitsia v USA ali net?

(комментарий удалён)
User vfxj51, 21.10.2007 16:59 (#)

Все это глупасти

Инфляция, которая очень не в жилу властям, это первый звонок от результатов той неэффективной экономической политики,что они проводят.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:05 (#)

А девальвация доллара

это от чего ? От мудрой пиндосовской экономической политики? Доллар скоро рухнет, спасайся кто-может.

User vfxj51, 21.10.2007 17:29 (#)

Новое в психиатрии:

"Шизофреническое обострение на почве поездки на озеро Селигер"

Vip rubinstein, 21.10.2007 18:20 (#)
12

Жаль, что название прекрасного озера может стать со временем символом агрессивного идиотизма.

User yulia, 21.10.2007 22:38 (#)

Разница между Россией и США

Как бы ни была "плоха" экономическая политика и экономическое положение американцев, им в голову никогда не придет обвинить в этом Россию и курс советского рубля. Если американцы чем-то недовольны, они переизбирают президента и парламент, побеждает оппозиционная партия. Если плохо приходится моим дорогим россиянам, они еще больше начинают любить своего президента и партию власти и все свои претензии обращают к президенту США. Почувствуйте разницу.Юлия

Vip rubinstein, 21.10.2007 17:03 (#)
12

"продовать свои ресурсы за рубли" ----- Вот и продОвайте. Надеюсь, у вас много ресурсов под кроватью накоплено? А продОвать есь кому? Сколько же в нашем богоспасаемом отечестве этих продОвцов-то развелос! Беда прямо.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:08 (#)

Пиндосы останутся со своей зеленью

которую не продать ни на одном овощном рынке. А Россия останется со своей нефтью, газом, золотом, алмазами, и пр. и пр. Так что, видите какое различие, г-н Лев Рубиншейн ?

TOT 21.10.2007 17:21 (#)

"А Россия останется со своей нефтью, газом, золотом, алмазами, и пр. и пр."--------АГА! ТОЧНО СКАЗАЛ! ОСТАНЕТСЯ...С НОСОМ.

.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:37 (#)

С носом останутся

некоторые страны, благополучие которых держится на чрезмерном потреблении салата из зелени, а не на здоровой пище в виде настоящей экономики или сырьевых ресурсах. Так что не обижайте Россию и храните ваши сбережения в русских рублях, или на худой конец, в московских квартирах.

Владивосток 21.10.2007 18:31 (#)

13-37 - правда

А мы с нашим нефтью и золотом процветаем, конечно, особенно в провинции, их от широты душевной кормим...

(написано анонимно) 21.10.2007 18:58 (#)

Подождите немного

Японцы создадут свою армию, и у них начнуться такие же проблемы. До сих пор у них военный бюджет ничего не съедал, как например, в Пиндостане. Сколько долларов бюджетного долга на душу населения в Пиндостане ? 20 тысяч или больше ?

душа населения 21.10.2007 20:16 (#)

в Россиянии на душу населения одного Стабфонда хватит, чтобы всю ж

А сколько в Штатах на чью душу долгов - среднему амеру просто до фени (бывал там, знаю). Ему важно сколько баксов стоит сегодня галлон бензина на ближайшей бензоколонке и кто выиграет в бейсбол в суперфинале. Дикари, короче говоря...

(написано анонимно) 21.10.2007 19:13 (#)

Поинтересуйся, в чём хранит свои сбережения твоё родное государство?

(написано анонимно) 21.10.2007 19:32 (#)

Мое родное государство

пока ошибочно хранит часть своих запасов в зелени. Но судя по выступлению Путина, скоро этому придет конец. Конечно, птичку, т.е. пиндосов, жалко, но что делать, не пропадать же вместе с ними.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2007 22:54 (#)

Что будут патриоты портяночного типа в

Будут, как в конце 80-х - начале 90-х, этой помощью торговать. Молодые не помнят? Немудреная еда, вещички были нарасхват после 70 лет хозяйствования красных державников. А ведь в СССР хоть что-то производили кроме нефти.

(написано анонимно) 23.10.2007 02:11 (#)

А Россия останется со своей нефтью, газом, золотом, алмазами, и пр. и пр.

Nu, vot i ladushki. Budete almazi grizt', neftiu zapivat' i gazom zamuhivat'. Kushat'-to budet nechego:

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сергей, Нск, 5 р 21.10.2007 18:48 (#)

Ну что, не стыдно, Л.С.? )

Я всё понимаю - трудное детство, деревянные игрушки, сложный жизненный путь, подрастеряли стыд и совесть, подприобрели цинизм и пошлость. Как и все. Но неужели всё-таки совсем не стыдно? Ну хоть чуть-чуть, хоть капелюшечку? Банить за соринку в глазу, даже не бревно. Эх вы, селикционер-мичуринец. Был несколько лучшего мнения.

Vip rubinstein, 21.10.2007 19:12 (#)
12

Ничего себе! Сколько обличений-то сразу. Вы о чем, милейший. За ч о мне стыдно-то должно быть, кроме того что я тут с вами разговариваю. Какие соринки? Какие бревна? Я не баню, драгоценнейший обличитель. Банит модератор. И думаю, что если банит, то есть за что.

Сергей, Нск, 5 р 21.10.2007 20:11 (#)

Драгоценнейший обличитель - это юмор поднимает флаг?

Искренне рекомендую не злоупотреБлять. Я что вас там, сортировать должен, кто меня банит? Но раз вы ( согласно вашему утверждению ) думаете, то объясните ( подумав ), за что я был забанен? Я написал после вашего опуса о "продовцах", что не вам бы пиздеть об орфографии после вашего "селикционера". И за чистую констатацию факта забанен! ) P.S. Рад, что чувство стыда у вас всё-таки наличествует, хоть и в столь усечённой форме. Честно скажу, мне тоже слегка в падлу с вами разговаривать.)

Vip rubinstein, 21.10.2007 20:28 (#)
12

"мне тоже слегка в падлу с вами разговаривать"--- Так это, просите, не я с вами разговор-то затеял. Так что расстанемся к обоюдному удовольствию. А насчет модератора? Может быть слово "пиздеть" показалось ему слишком экспрессивным? Если так, то я его вполне понимаю. А может быть, еще что-нибудь. Вообще советую писать повежливее и допускать поменьше хамских выпадов в адресу конкретных лиц. И будет вам ЩАСТЬЕ, какового искренне вам желаю, несмотря наш не очень дружелюбный тон.

Абрам Моисеевич 21.10.2007 21:45 (#)

Уважаемый Лев Семенович! Если Илюша Мильште

И насчет фразы новосибирца на тему "не лучше ль на себя кума, обротиться" - полностью согласен! Была у вас и Кураина, "борщевский сказли" (с маленькой буквы) и Путин, который возглавил "Другую Россию" и еще много чего - давно пора собственный "автогавномер заводить"! А вы все других грамоте учите! Я понимаю - писателем быть легче, чем читателем, но все же...

(написано анонимно) 21.10.2007 23:05 (#)

Абрам Моисеевич

Я теперь Льва Семеновича называю только "силикционером". Мне кажется, его нужно проверить на "полиграфе": сколько классов он закончил, не купил ли он диплом о высшем образовании и не было ли у него двоек по литературе и истории ?

креветко 21.10.2007 23:23 (#)

Уважаемый Абрам моисеевич! Вы так называемый редкий случай глупого еврея.

Ежели вы взяли бы на себя труд прочитать Юлино творение в ЖЖ, то несомненно обнаружили бы, что сей перл, относительно соития с матерью принадлежит самой Юле. Видимо она лесбиянка. Причем тут Мильштейн? Извинитесь пока не поздно, а то навсегда порушите свою репутацию в моих глазах. И потом дело не в опечатках, которые вы ставите в вину, а в общей тенденции неграмотности бригадных. Даже трудно объяснить вам, что это такое. тут надо быть русским по самоощущению, по языку, по культуре, а не по записи в паспорте.

(написано анонимно) 22.10.2007 00:10 (#)

Уважаемый Креветко

Вы не опасаетесь, что Ципи Ливне может привлечь вас за антисемитизм как Батьку из Белоруссии. Вы осмелились назвать Абрама Моисеевича глупым евреем. Как у вас язык повернулся такое сказать ?

Абрам Моисеевич 22.10.2007 00:58 (#)

Свистнуто, как сказал персонаж одного русского писателя. - Но свистнуто слабовато!

Во-первых, я все читал - и Юлю и против Юли. Во-вторых, что простительно сопливой девочке-припевочке, которая восптывалась в перестроечном бардаке и с детства слышит маты-перематы по телеку с утра до ночи, непростительно Илюше, который любит играть в антилыгентнось! В третьих -ни Ливне, а ЛивнИ, и никого она ни к чему привлекать не собиралась! Просто отозвала посла на недельку и тут же бацька попросил посланника Бальбашетии в Израиле извиниться и сказать что Алэксандр Грыгорович усегда любив яуреив... Четвертое - русским по паспорту никогда не был и не дождетесь! Ну и самое главное - я хотел узнать мнение Льва Семеновича, а он меня проигнорировал. Хотя перед гоем из НСК извивался и оправдывался... Зе ло яфе, мар Рубинштейн!

(написано анонимно) 22.10.2007 13:01 (#)

Абрам Моисеевич

Я в вас тоже разочаровался, вы также всех делите на гоев и изгоев. Для умного еврея непростительно публично демонстрировать такое расовое высокомерие. Вы действительно не умный еврей. Вы глупый еврей.

Убогому мудаку 21.10.2007 17:45 (#)

Там, где членом не вложено, палкой не вобьешь.

Ты убогий невежественный мудак и то, что ты трандишь, вредит России. Патриот ты сраный. Во всем у тебя виновата Америка, а ты бы лучше подобрал свои собственные яйца, а то они тебе мешают.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:51 (#)

Не убогому мудаку.

А по теме есть что сказать?

(написано анонимно) 21.10.2007 17:54 (#)

12-09 Плохому танцору яйца мешают!!!

(написано анонимно) 21.10.2007 20:36 (#)

экономистам-капиталистам

А кто нам обещал инфляцию в 5-6% удержать? А не желаете ли господа сказочники, поработать на урановых рудниках,по одному году за каждый процент?

ДедпихтО 21.10.2007 16:11 (#)

Скока-скока?

А пенсионеры электоратные зимой будут хлебушко с маслом кушать за сколько? Или лучше молочные реки с кисельными берегами из кремлядьТВ будут хавать?

(написано анонимно) 21.10.2007 17:04 (#)

Да не парься дед пошлины введут пенсии повысят славо богу есть с чего нефть уже под 90$.

Производство растёт что подверждается ростом индексов, инвистиции в Россию вообще бьют рекорды, рождаемость в России превыщает смертность ТВ в России вообще какое душа пожелает, ВВС конечно жаль что разорилось ну думаю что не оскудеет информационный поток.

User vfxj51, 21.10.2007 17:35 (#)

Пожалуйста поподробней:

какое и чего ростет производство.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:46 (#)

Ну хотя бы автомобилей легковых и грузовых! Космос и ширпотреб.

Ну тя на фиг, интересно сам найдёшь.

User vfxj51, 21.10.2007 18:05 (#)

автомобилей и т.д.

Это все производили и при совке.Только этот ширпотреб на хер никому не нужен, так же как и отечественные автомобили. Мы что их продаем за рубеж? Кому нужен этот хлам.

User aklimov, 21.10.2007 23:10 (#)

А можно подробней об этом "росте"?

В частности за вычетом "отверточной сборки" и массового завоза "no-brand" для перелицовки. Вряд ли можно считать собственным производством наклеивание шильдиков на китайский ширпотреб или выращивание петелинской бройлерятины из польских яиц/ Давате всё-таки о - российском производстве. Свои микросхемы, свои яйца, свои высокотехнологичные продукты (можете даже про нано вспомнить - только конкретно)....

(написано анонимно) 21.10.2007 16:57 (#)

Кудрин и Ко - борцы с инфляцией. Комедия и фарс.

Кудрин и Ко - борцы с инфляцией. Комедия и фарс.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:02 (#)

Кто-нибудь может сказать

что будет лучше, хранить доллары или рубли ? Если их долларовая система рухнет, то евро также рухнет. Но удержится ли рубль ?

Сергей, Нск 21.10.2007 17:23 (#)

Упадёт всё, это правда. Но "деревянный" бакс валится уже сейчас.

Поэтому рубли и юани. Обе денюшки ахерно недооценены, поэтому проблем будет меньше всего. )

(написано анонимно) 21.10.2007 17:47 (#)

Спасибо за добрый совет

И чего это я сижу. Пойти что ли и купить акции Газпрома, а также юаней.

Сергей, Нск 21.10.2007 18:43 (#)

Не горячись

Амеры в тяпницу пизданулись знатно. Подожди коррекции маленько и купи по дешёвке к новогоднему ралли. Хошь Газика, хошь Лучка, Гамака какого, всё дёшево буит.

(написано анонимно) 21.10.2007 19:14 (#)

"Амеры в тяпницу пизданулись", убогое, это значит, что колбасу страухи получат не по 3 долл за кило, а по 4. Доступно?

User aklimov, 22.10.2007 00:17 (#)

Какая, собственно, разница - за сколько долларов? Пенсию то они не в долларах получают?

А вот "сколько в рублях?" - это интересный вопрос. И какой это процент от их пенсии после вычета коммуналки и на здоровье? И как этот процент изменится не после "повышения пенсии", но и после связанного с этим роста цен...

User vfxj51, 21.10.2007 17:44 (#)

Сколько себя помню, недели не проходило

что бы "Правда" или "Советская Россия", а также "Известия", не сообщали о том что вот вот доллар рухнет, и в 60е, и в 70е и и в 80е.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:03 (#)

zato delajete raketi (za "zeljonije fantiki)

!

(написано анонимно) 21.10.2007 17:06 (#)

Свет Феодосие, солнышко майское... Вымой весенней водой приплавления.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:20 (#)

А что по поводу доллара думают сами американцы , тоже небось избавляются ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2007 17:24 (#)

Все гораздо сложнее

Долар инициирует мировую инфляцию,- это факт. Даже в странах типа ЮАР, Эквадор, Панама, Доминикана,- традиционно привязанных к долару, все продажи недвижимости переведены на Евро. Много объявлений в Евро и в самой Америке. Если в России и Украине долар подешевел на 10- 15 процентов то в Болгарии, Чехии и Вентрии на 100. Инфляцию задушить в России можно за два месяца. Но тогда кирдык товаропроизводителям. Отпустить рубль. Цена его приблизится до отметки 15 за долар и инфляция будет не более 3х процентов. Но на такой шаг идти нельзя. В 93м ,-Гайдар махонул с шести на три за май. Экспортеры начали загибаться. Импорт процветал. Неплатежи превратились в национальную катастрофу. Но тогда была цель,- Поставить на грань краха сильные предприятия и подготовить их к прихватизации. Если причиной инфляции будут деньги развития, а не только соц .платежи то это можно пережить.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:28 (#)

Что-то терзают сомнения, что на гребенке вибрация в салоне великовата.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:43 (#)

Всё гораздо сложнее если учесть что сейчас твориться в мире!

Пиндосы на фоне падения в бездну своей экономики пытаются дестабилизировать весь мир, примером тому Ирак Афганистан, Иран, потом они тупо спрячутся за океан оставив ЕС, Россию и Азию разбираться с проблемами рождёнными пиндостаном, а сами будут получать девиденды от продажи оружия и выборочной поддержки воющих государст и этим востанавливать свою экономику. Кто создал Алькаеду-Талибан? США! Кто создал Бен-Ладена? США! Кто провоцирует мировой кризис между Востоком и Западом? США! Кто ввергает мировую экономику в кризис? США!А имет право на существование такое государство ответьте сами.

User vfxj51, 21.10.2007 17:48 (#)

Ты Путину открой глаза

а то он глупенький и не знает.Держит стаб.фонд в зарубежных банках и в долларах

(написано анонимно) 21.10.2007 18:11 (#)

Ударим по разгильдяйству и бездорожью, нашим, наикрепчайшим,уже вновь начинающем деревенеть, рублём!

Вася 21.10.2007 18:13 (#)

Браво, 13-48

Неужели неясно, что штатники сознательно опускают свою зелень, чтобы было легче впендюривать залежалые тачки и прочий ширпотреб россиянским и другим лохам? А еще - вы не забыли сколько стоит японская иена по отношению к тому же доллару? И ничего, японцы не жалуются...

Беларус 21.10.2007 18:21 (#)

А кто создал Россию?

Тоже США! Усё плохое они создали. Песня намба ту: "золотой миллиард" ничего не производит, а токмо отбирает все товары и услуги планеты у трудолюбивых народов прогрессивных стран Африки, Азии и Латинской Америки. Вот!

Сергей, Нск, 5р 21.10.2007 19:09 (#)

Теоретически вы абсолютно правы ( как и все наши экономисты - теоретики )

А вот на практике всё несколько иначе. Как человек, много лет отработавший в промышленности, могу со всей определённостью утверждать, что в действительности всё совсем не так, как на самом деле. Что плохого, если стоимость субстанции ( а цена производителя лекарства иногда на 80% определяется ценой импортируемого активного вещества ) станет в два раза дешевле? Если движок Крайслер и амортизаторы Монро станут в два раза дешевле ЗМЗэшных? Повысится цена и качество конечного продукта от этого или повысятся? Очевидно, что понизится цена и повысится качество. Достаточно ли для конкуренции с импортными аналогами? Зависит от менеджмента и его борьбы с издержками. Плюс возможность техперевооружения произдводства значительно возрастает. Так что мульку про страдания отечественного производителя проталкивают, в основном, нефтяные и металлургические бароны, которым укрепление рубля - нож вострый. Кстати, и сегодняшние фантастические темпы роста промпроизводства отчётливо указывают, что то робкое укрепление рубля, на которое осмеливается Центробанк, не критично для промышленности. Так что можно и инфляцию сбить, и ВВП удвоить за два месяца.) Утрирую, как и вы, но сучность примерно такая.

(написано анонимно) 21.10.2007 20:31 (#)

нет в помине никакого роста реального производства. все импортное и везде импорт.

Пиндос 23.10.2007 03:23 (#)

много обьявлений в Евро в самой Америке? Вы что с утра выкурили?

(написано анонимно) 21.10.2007 17:27 (#)

Кстати

Наиболее крупными держателями активов в евро являются именно американские банки и фонды, так как они опытнее и просто гораздо крупнее других.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:32 (#)

Доктор счел необходимым разъяснить термин "Мерседес" журналистам.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:34 (#)

Ети же банки могут в момент обрушить евро.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:35 (#)

Деньги на Рублевке - не тема для разговоров, они тут у всех есть, вот эти буржуа и устанавливают правила игры.

grand 21.10.2007 17:33 (#)

Уважаемый, модератор! Проследите на своём сервере за этим извращенцем, который интересуется всеми попками и скиньте мне его адресок.

В свете борьбы с педофилией мне не безинтересна его личность. Спасибо

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 17:36 (#)

Ничего, ублюдкам в Кремле лишь бы до выборов доковылять, потом - пусть будет хоть повальное обнищание народа...

(написано анонимно) 21.10.2007 17:42 (#)

Добрые люди

смотрите как он уходит от животрепещущей темы "Всемирный обвал доллара"

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 17:55 (#)

Любезнейший, вы бы "с больной головы на здоровую" не перекладывали. Тема как раз об инфляции в России.Высокие полёты мысли на тему заговоров "мировой закулисы" и "жидомасонов" меня едва ли интересуют, как и новые цитаты из методичек селигерцев.

(написано анонимно) 21.10.2007 18:35 (#)

Меня уже второй раз селигерцем обозвали

Что это такое, селигерец ? До сих пор они все про жопы, а тут вбруг про селигер. Объясните, пожалуйства, откуда возник этот странный термин.

(написано анонимно) 21.10.2007 19:10 (#)

это озеро такое, где тебе дали методичку и обещали денег.

тока не говори что в первый раз слышишь. а то что ты сопляк малолетний понятно уж из факта явного недотягивания твоими папой-мамой пенсионного возраста. в противном случае ты б тут другие песни пел

(написано анонимно) 21.10.2007 19:36 (#)

Нет я серьезно

не каком сайте можно ознакомиться с методичкой. Судя по вашей реакции, методичка интересная.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 21:00 (#)

Селигерец – собирательный образ члена движения «Наши», МГЕР, и т.п. Упомянув методичку и селигерца, я имел ввиду не вас, а не слишком уравновешенного юнца несколькими ветками выше, предсказывающего крах экономики некоторой, очевидно выдуманной им "пиндосии".Животрепещущая тема "Всемирный обвал доллара" есть лишь фантазии этого молодого человека, подкреплённые тезисами из этой самой методички. На мой взгляд, их вряд ли стоит обсуждать.На самом деле, некоторое снижение курса доллара предсказывалось давно, и его вряд ли можно назвать неожиданным. Да, темпы падения курса несколько превысили прогнозы, но, на мой взгляд, об обвале говорить рано.

(написано анонимно) 21.10.2007 23:08 (#)

Спасибо за подробный ответ

тогда я читать эту методичку не буду.

User lev, 21.10.2007 17:40 (#)

А я удивляюсь тупости некоторых комментаторов, которые не понимают связи между ценами на нефть и на продовольствие.

Ведь если цена на мировом рынке на нефть растет, то и стоимость производства продовольствия тоже вырастет! Для производства хлеба используются как нефть (бензин, масла), так и эдектричество (опять нефть), удобрения (нефть+электричество) и так далее. Россия же сама цену на хлеб поднимает, поднимая цену на нефть!

(написано анонимно) 21.10.2007 17:44 (#)

Мы все понимаем

а также то, что хлеб в России стоит в пять раз дешевле, чем в Европе.

(написано анонимно) 21.10.2007 17:57 (#)

Один Наполеон остался бескорыстным и по-прежнему простым и более чем просто одетым...

(написано анонимно) 21.10.2007 19:12 (#)

а мясо в россии - в 2 раза дороже

User aklimov, 22.10.2007 00:12 (#)

"Отпустите" цены на хлеб - и вы узнаете сколько он действительно стоит

А так вы пытаетесь сравнивать двух скакунов - но один из них стреножен :)

Ценик 22.10.2007 01:06 (#)

ага, 13:42 - и зарплата средняя в России в пять раз больше чем в Европе!

Особенно за Кольцевой дорогой...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 17:59 (#)

На мой взгляд, на тему повышения цен хорошо высказался Явлинский. Можно в вину и надои в Австралии поставить. Главная причина - локальная. Подобные издержки, вроде повышения цен, вполне ожидаемы в условиях фактического перехода к однопартийному режиму.

(написано анонимно) 21.10.2007 18:37 (#)

Скажите, а резкий скачок цен на бенизи

в Европе, с чем связан ? С прохим устройством экономики России ? Или еще с чем-то ?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 21:03 (#)

Исключительно с состоянием дел в нефтяной отрасли. Какое-нибудь отклонение индекса нескольких крупных компаний от ожидаемого, биржевые операции, и т.п.Резкий скачёк - понятие весьма субъективное. В любом случае, он недостаточно резкий, чтобы нанести какой-либо значимой урон европейской экономике.

User zmey, 21.10.2007 22:45 (#)

Высокие цены на энергоресурсы как и низкие одинаково опасны для экономики России.

Климатические условия и высокозатратные устаревшие технологии производства не линейно увеличивают стоимость конечного продукта. Следовательно уменьшают его конкурентоспособность на мировых рынках и конкурировать с импортом внутри страны.А падение доллара усугубляет положение и уменьшает рентабельность экспорта повышая долю издержек наших экспортёров. Если цены на энергоресурсы вырастут раз в 5,то буханка хлеба будет стоить рублей 200.

User gin, 21.10.2007 17:43 (#)
5316

Про попки - это, видимо, у бригадных в инструкции такой запасной пункт.

Когда дела хреновые и сказать бедолагам совсем уж нечего (как в случае с удорожанием продуктов на гребне небывалых успехов во всех аспектах вертикали и роста рейтинга сами знаете кого), то остается просто тупо гнобить оппонетов исконными тюремными приемами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2007 18:13 (#)

Утверждения Явлинского не безспорны

Конкуренция влияет на цены. Но Путин объявил о поддержке ЕР, а не о монополизации импорта. А импортом занимаются люди далекие от политики. И как правило,- живущие не в России .Здесь основная причина,- излишки либерализма. Сетевые структуры не только выдавливают средний бизнес в регионах но и манипулируют ценами. Раньше в Липецке было несколько десятков продовольственных магазинов, а сегодня три гипермаркета....

(написано анонимно) 21.10.2007 19:20 (#)

А у меня тут в Хамовниках, куча мелких магазинов, и везде цены выше, чем в сетевых супермаркетах. Когда вот думаю тут появятся пятерочка, копеечка и пр.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.10.2007 21:10 (#)

Например, в Уфе немало сетевых магазинов, но вместе с тем сохранились и мелкие фирмы. В сетевых магазинах, как правило, цены несколько ниже.Клеймить глобализацию и либерализм... знаете, несерьёзно как-то.Одна сетевая структура может манипулировать ценами. Когда этим занимаются 2 структуры по сговору – это уже нарушение закона, и здесь уже проблема не в "издержках либерализма", а в соблюдении закона и неотвратимости наказания.

+/- 21.10.2007 19:07 (#)

Да, плохо с экономистами, очень плохо. И при таких гос. доходах! Экономика - это мозги и искусство, а не пилорама.

(написано анонимно) 21.10.2007 19:21 (#)

Посмотрите как сократился внешний долг США , америкосы затеяли крупную игру .

(написано анонимно) 21.10.2007 19:41 (#)

Вы о чем

Это Россия срочно вернула свой долг зелени Пиндосам. А у них внутренний долг на душу населения составляет более 50 тыс долларов. Сколько можно терпеть такую несправедливость ?

Святой Дух 21.10.2007 22:16 (#)

ха-ха-ха! не свистите, 7% ! мы не идиоты!

Страна вот- вот завалится, как гнилая, ирухлявая колода, чудом держущаяся на нефтяных корнях построенных Мишей Ходорковским и его командой, пахавшими не щадя здоровье! За что его, вы питерасы и отблагодарили по- питераски!

(написано анонимно) 22.10.2007 03:46 (#)

У граненых плавно стекает крыша. Это оказывается Ходорковский построил страну. На этом как говорится дискуссию можно закрывать.

(написано анонимно) 21.10.2007 22:42 (#)

Интересно, что будут патриоты портяночног

Хотя, думаю, будут не смущаясь эту гуманитарку жрать, как коммунисты в 90-х

(написано анонимно) 21.10.2007 23:34 (#)

Чеканомика? Не слышал...

Блестяще!

User aklimov, 21.10.2007 23:03 (#)

Забавно...

Прошло уже достаточно времени, что бы составить приблизительное впечатление о направлении дискуссии. Очень забавно получается: Во-первых, первый крик "патриотической души" - всё тот же. "Пиндосы виноваты!". Такая вот, значит, неизлечимая "мания осаждённости", как крайней степени инфантилизма. Во-вторых - отчаянные попытки переключить обсуждение на проблемы доллара. Но, простите, какое отношение имеют проблемы доллара к росту цен? А если бы имели - так дешевело бы всё импортное и, в нормальной экономике, за счёт конкурентности вызвало бы СНИЖЕНИЕ цен, не так ли? То есть в этом "псевдопатриоты" противоречат даже сами себе, а не только фактам. В-третьих - крики "страна вот-вот развалится!" явно искажены. Страна - не есть государство. Да и государство не развалится - оно уже давно и надёжно защищено от страны и её населения. Талой вот странный симбиоз - государство питается за счёт страны, но не является его органической частью.

eEsti 22.10.2007 01:16 (#)

Ой, Аклимов, как же тебе тяжело... Ну, непонятно...

Я живу в рашке, в москве, и бываю в тутошних магазинах (это в отличие от тебя, теоретик Аклимов). Здесь есть разные магазины. И разные цены. Да, за последний месяц цены выросли. Но очень по разному. Спрос перетекает туда, где цены ниже. И есть точки, которые делают деньги за счёт оборота. Именно эти точки сейчас в выигрыше.

(написано анонимно) 22.10.2007 05:57 (#)

значится вы за либерализм ,капитализм и конкуренцию?вот оно, хлебушек ведь кЮшать хоЦЦа..

.

БайкалПолонийПутинФинанс групп 22.10.2007 00:48 (#)

План Путина

Крах инженера Путина Если подходить к вопросу без ирони,дело обстоит примерно так : да имеются резервы в районе 400 миллиардов долларов США. Внешний долг России как гогсударства небольшой.можно сказать крохотный. Частный долг Российских компаний ОГРОМЕН это примерно 400 миллиардов баксов. Идем далее : в России огромный обьем спекулятивных денег иностранцев.я оцениваю примерно в 350 миллиардов. Далее : рано или поздно на рынке Китая произойдет крах,причем самый настоящий,мировые цены на нефть снизятся причем снижение будет обвальным. Процентные ставки в мире будут ТОЛЬКО РАСТИ.По моим прогнозам мы выйдем на цифру примерно в 12-15 % годовых в ближайшие годы. Одномоментно инвесторы и внешние кредиторы могут вывести из России сумму примерно в 800 миллиардов долларов. А это друзья мои крах. Причем крах этот неизбежен. Идем далее : если кто интересуется серьезно спортом(где не последнюю роль играет и техника спортсмена и его спортивное 2вооружение".ракетка,велосипед.клюшка-тот хнает,на орудиях экстра класса заточенных под конкретного спортсмена--другой спортсмен покажет весьма и весьма слабые результаты. Путин так ывстроил власть9как Ленин и Сталин)-что при любом его уходе.все начнет сыпаться-даже если придет Господь Бог. Вероятность прихода к власти очень сильного человека.с замашками диктатора(только это может спасти ситуацию)-крайне мала.Вспомните знамениттый анекдот про власть в России 9Лохматый-Лысый-Лохматый-Лысый). Есть вероятность что мы получим человека9пусть и неплохого) который примерно через полтора года после вступления в должность,просто не справится. Дальше: возвращение блудного попугая(Путина)-это просто. Невозможно дважды войти в одну воду-Путин создал огромное количество СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ-которые проявятся примерно через 3-3.5 года.Это все равно что обосрать весь участок-продать его кому нибудь(подретушированный) и потом самому выкупить обратно. России не избежать огромных проблем в будущем.Уже сейчас ясно,что УПУЩЕНО ВРЕМЯ для строительства дорого.(Можно было бы сократить сроки части заключенным (не рецидивистам и по бытовым статьям),платить деньги(те же что узбекам-даже менее) и направить примерно 10-150 тысяч заключенных на "вольные поселения" при строительных дорожных трестах. Бандитизм немного ушел из крупных городов9в центре)-но он не ушел из деревни.Крупные бандиты(не гопстопщики) просто выкупают обанкроченные коолхозы берут у ГОСУДАРСТВА ООООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги якобы на их восстановление.Да кое что делается-но большая часть денег разворовывается.По моим оценкам не будет возвращено до 70% таких кредитов. На один колхоз савхоз в среднем выдают миллион с хвостиком долларов. Рано или поздно предстоит пересмотр дела ЮКОСА.Даже если Ходорковского убьют в тюрьме-дело нге закончится этим. При любой нестабильности доллар подскочит в 3-4 раза в короткое время.Нерезиденты как неуправляемое стадо кинуться скупать доллары и репатриировать капиталы. Поверьте мне будет весело. Срок 7 маленькие неприятности 2001-2013 год,далее неприятности покрупнее. многие думают: СКОЛЬКО ХВАТИТ СИЛЫ ИНЕРЦИИ НЫНЕШНЕГО ЗОЛОТОГО ДОЖДЯ И ЗАРПЛАТ ВЫШЕ ЧЕМ в америке ПРИ нулевой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ труда в России ? От силы 2.5 года друзья мои. Мировая экономика сейчас в разы динамичнее чем в 70-80 ых годах века 20 ого. Надо ли говорить,что недвижимость рухнет в 4-5 раз ,рынок акций просто превратится в пыль

eEsti 22.10.2007 01:08 (#)

Ну чё хотел сказать? Что Рашка скоро загнётся? Так это ж все знают. Осталось только дождаться. Доживёшь? А? ПутинФинанс и всё такое?

Жди, прыщавый юзер, авось придёт и на твою улицу праздник...

Воскресший 22.10.2007 01:53 (#)

Все прочитал, только не понял зачем засранный участок обратно выкупать?

!!!

(написано анонимно) 22.10.2007 02:20 (#)

К Ваш

(написано анонимно) 22.10.2007 02:24 (#)

Правильно гэбэрасты пиндосов опасаются. Через них энта самая люстрацыя и слУчиться

(написано анонимно) 22.10.2007 03:03 (#)

Допустим Пиндосия рухнет. Что будет со Стабфондом?

(написано анонимно) 22.10.2007 04:06 (#)

Тоже, что и с "деньгами партии КПСС", которые все бкзуспешно искали в свое время.

(написано анонимно) 22.10.2007 05:07 (#)

Общак, он и ксть общак, хоть у комми, хоть у гэбэрастов

Беларус 22.10.2007 13:12 (#)

Пилорама

Самая главная задача настоящей государственной власти в нынешней России - развитие малого и среднего бизнеса, потому что доля его в ВВП составляет всего 10% вместо 60-70% как в Евросоюзе. Только при таком соотношении появляется реальная возможность добиться таких же стандартов жизни, как в Европе. И не только в экономике. Это основа появления реального среднего класса - основы стабильного развития страны. Стабфонд можно было сделать основой Банка и реконструкции и развития мелкого и среднего бизнеса России. В качестве источника первоначального капитала для развития производства товаров и услуг обычных россиян. Но это стало бы основой появления ответственных людей - гражданского общества, а не нынешнего покорного электората. А вот этого нынешняя хунта боится больше всего. Это и желание "стырить" по быстрому закрома Родины и является генеральной линией правящей шайки.

(написано анонимно) 22.10.2007 04:00 (#)

Cтабфонд будет израсходован на люстрацию, к которой приведёт инфляция. А пиндосия как!нибудь выстоит. И посмеётся в очередной раз

User zmey, 22.10.2007 07:11 (#)

Стабфонд диверсифицирован в доллар,евро,фунт, йены и вложен в ценные бумаги под 3%годовых ...

Российские экономисты либо меценаты либо идиоты.Впрочем, что можно ожидать от людей которым 5 лет рассказывали о преимуществах социалистической экономики над всеми остальными. Но ещё поразительней фонды ценные бумаги которых были приобретены. Сплошные(выражаясь языком военных) "потенциальные" друзья.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: