новость Приключения Чубайса в наномире

Чубайс может возглавить Роснанотех
10.09.2007
Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс может возглавить создающуюся госкорпорацию нанотехнологий. Пока что он лишь вошел в наблюдательный совет Роснанотеха. Однако после ликвидации РАО "ЕЭС России", намеченной на 2008 год, его решено бросить на микромир.


Комментарии
(написано анонимно) 10.09.2007 13:46 (#)

как иначе? макромир он уже покАриал

(написано анонимно) 10.09.2007 14:01 (#)

В самые ближайшие годы произойдет технологическая революция, в результате которой мы обзаведемся портативными мощными хранилищами памяти, всевидящими глазами и всеслышащими ушами, невидимыми помощниками, готовыми исполнить любую прихоть, и к тому же станем практически бессмертными. Максим Борисов-------------мечта чубайса?

DROMOS 10.09.2007 14:54 (#)

За неоплаченную электроэнергию теперь будут взыскивать нано-приставы(кадаврики с лицом и повадками Ваучера).Они будут появляться из розетки, описывать нищий скарб,разбирать его на атомы и уносить обратно в розету.Такой вот разетский камень,понимаешь,господа розенкрейцеры! Покупайте сетевые фильтры,защищенные от прослушивания!

Пострадавший от ваучера 11.09.2007 01:51 (#)

Чубайса -под суд

Похоже в энергетике уже ВСЕ украдено. Рыба ищет где глубже - вор ищет где еще не все украдено. Неужели он научился и атомы воровать? Атомам он тоже будет рассказывать сказки про две "Волги"? Или все проще - он будет красть госбюджет, отпущенный на эти самые наны. А не он ли этот бюджет и придумал?

(написано анонимно) 10.09.2007 14:05 (#)

Номенклатура...специалисты во всем,а впрочем все это уже было.Закончилось "великой геополитической катастрофой".

(написано анонимно) 10.09.2007 14:49 (#)

Одним словом - засЛанцы!

(написано анонимно) 10.09.2007 14:10 (#)

Если, в России, что то нужно развалить в угоду Запада, поручи это дело Чубайсу, он сделает это четко по инструкциям ЦРУ.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:46 (#)

Да какое ЦРУ прости Господи.

ЦРУшникам и не снилась такая наглость и тупость. Они шпиенов содержут а не воров.

(написано анонимно) 10.09.2007 23:51 (#)

А ЦРУ основную работу делают аналитики - задача шпионов лишь добывать информацию которая подтвердит или опровегнет выводы аналитиков.

(написано анонимно) 10.09.2007 14:19 (#)

Крест как символ смерти 5:23 Pm В мире существует огромное количество разнообразных символов. И, пожалуй, самым известным из них является крест. Что же означает собой этот символ, что символизирует? Так как существование креста как символа в западной культуре напрямую связано с христианством, начнём именно с рассмотрения христианского понимания этого символа. Как считают христиане, на кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. Причём, как говорят сами христиане "воистину умер". Более того, умер с большими страданиями. Казнь на кресте, распространённая в Римской Империи процедура, применялась как высшая мера наказания . Она считалась позорной казнью, и применялась в отношении особо опасных и злостных преступников - об этом нам рассказывают христианские евангелисты. Особо отметим, что согласно всё тем же христианским источникам, на кресте Иисус только умер. Воскрес , т.е. ожил "во плоти" он совсем в другом месте, тремя днями позже. Не трудно догадаться, что крест для христиан, как в общем то и для современных им жителей Римской Империи, однозначно символизировал смерть. Позорную, мучительную смерть. В этом, и ни в каком другом смысле, крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к духовно-филосовсим основам христианства, для которого главный смысл имеет то, что будет с человеком после смерти, что давало христианам "возможность" с презрением относится к человеческой жизни "во плоти" и привело к таким чудовищным практикам, как "умертвление плоти". Именно этот символ, благодаря своему смертельному значению, был избран воинами крестовых походов. Наличие креста на их одежде , символизировало несомую ими смерть всем "неверным". Это прямо привело к тому, что и для не-христианских народов, в частности для мусульман, крест приобрёл то же самое значение - стал символом смерти. Для новой русской истории крест стал ещё более смертельным по своему значению в годы Великой Отечественной войны, когда символ креста, заметим - того же самого что и у крестоносцев, несли самые свирепые захватчики, с которыми только сталкивалась Россия. Ещё одна функция креста, исходящая из его символического значения - значения смерти, прочно укрепилась в народном быту. Это водружение креста на человеческие могилы. Как видно, эта функция прямо истекает из значения креста, который в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек. Теперь рассмотрим, как в свете этого значения креста, выглядят многие ритуалы и способы применения креста как символа . Кроме кладбищ, кресты в наше время устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов, как вы наверное знаете, является присутствие в них человеческих останков - мощей. В этом смысле христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста - символа смерти. Но в храме находятся и живые люди. Что же они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить грехи, чтобы после смерти получить некоторые выгоды. Даже если они не владеют техникой умерщвления плоти, они придают особое значение моменту смерти, так как он является для них особым моментом - началом существования после смерти. В некотором смысле можно сказать, что они уже наполовину мертвы, а храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот. Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек "осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стемится умереть, так как земная жизнь для него явление в общем-то незначительное в сравнении с предстоящей после смерти вечностью, "смертельной вечности". Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, налагая на него символ смерти. Таким образом, можно достоверно заключить, что сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест является культом смерти, религией мёртвых - "мёртвой" религией . Вывод этот не является неожиданным. Ведь прекрасно известно, что все христианский святые уже умерли, а встретится с христианским богом , богом мёртвых, можно только после смерти.

(написано анонимно) 10.09.2007 14:19 (#)

"Сын Человеческий поругаем не бывает", а ты врешь, бусурман поганый, собачий сын! //// 1. Причём, как говорят сами христиане "воистину умер". --- говорят "во-истину воскрес" //// 2. что крест для христиан, как в общем то и для современных им жителей Римской Империи, однозначно символизировал смерть, В этом, и ни в каком другом смысле, крест вошёл в символику христианства.--- не смерть, а искупление грехов человеческих. крест это символ Милости Божией, отрицание смерти. даже самой мучительной. Этот крест спас юношу солдата который отказался снять его с шеи и принял смерть за свою веру от грязных арабских наймитов.//// 3. к таким чудовищным практикам, как "умертвление плоти". --- умервщление или умаление, грамотей. Монахи постом и молитвою показывают силу своей веры, как Христос постился в пустыне и искушаем был Врагом. Монахи уважают свое тело, ибо оно дар Божий, храм Господа и не вредят плоти как сунниты, стегающие себя лезвиями в Великий праздник мусульман. //// 4. Наличие креста на их одежде , символизировало несомую ими смерть всем "неверным". --- Крест во время крестовых походов символизировал стремление к гробу Господню в Иерусалиме. А варвары стали оборонять место, которое для них не свято. Не нападали бы на крестоносцев - небыло бы войн. Если бы изральтяне блокировали путь в Мекку, то как бы Вы поступили?! /// 5. в годы Великой Отечественной войны, когда символ креста, заметим - того же самого что и у крестоносцев, несли самые свирепые захватчики, с которыми только сталкивалась Россия. --- О глупец! Русские это христиане, Бог оберег Россию от нашествия нехристей, оккультистов. Кресты они рисовали, хотели придти в овечьей шкуре, но "по делам их узнаете"! //// 6. Это водружение креста на человеческие могилы. Как видно, эта функция прямо истекает из значения креста, который в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, --- да смилуется Господь над рабом лежащим в этой могиле, как смиловался над останками Адама, лежащим под горой Голгофой и простил грехи Адама. Сие есть великая тайна, и Милость Божия //// 7. Характерным свойством многих христианских храмов, как вы наверное знаете, является присутствие в них человеческих останков - мощей. --- Сие есть радость верующих и напоминание о великих делах подвижников Христа, свидетельства чудес истинной веры и веры в жизнь вечную, нетленную как сии мощи //// 8. Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить грехи, чтобы после смерти получить некоторые выгоды. --- они готовяться с радостию войти в жизнь вечную и избавляются от грехов истинным покаянием //// 9. а храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот. --- это мечеть увенчанная полумесяцем ведет к вечной гибели и тьме, ибо у всех язычников луна-полумесяц суть солнце мертвых. //// 10. Этим человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стемится умереть, так как земная жизнь для него явление в общем-то незначительное в сравнении с предстоящей после смерти вечностью, "смертельной вечности". --- так рассуждает заблудший джихадист-смертник, для которого не радость жить ибо с презреним отверг великий дар Господа, жизнь земную и любовь ко всем людям. Враг ослепил сию овцу, смилуйся над ней Господи. //// 11. Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, --- Дух Святой нисходит на ребенка, во славу, радость и жизнь вечную. /// 12. что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых. --- Дух Святой не гибнет во плоти, поэтому во крещении спасение, а значит радость земная и любовь. /// 13. Ведь прекрасно известно, что все христианский святые уже умерли, а встретится с христианским богом , богом мёртвых, можно только после смерти. --- И "пророк" Мухамед умер, и будет судим по делам его. ///

Юра 10.09.2007 15:00 (#)

+100 !!!

Stenly 10.09.2007 15:21 (#)

Respect 2007-09-10 10:19:47 !

(написано анонимно) 10.09.2007 16:48 (#)

Вы что тут все, с ума посходили?

Вам на другую ветку. На кой вам про технологии.

ДедпихтО 10.09.2007 18:37 (#)

Почему на другую?

РоснаХ- самая подходящая тема дла мракобесов и воров всех мастей.

User mishel, 10.09.2007 16:19 (#)

Оба вы больные!

Осень наступила,период краткой ремиссии закончился и течение шизофрении резко обострилось.

User psihiatr, 10.09.2007 16:31 (#)

...согласен с Вами, коллега :)

Русский из СНГ 10.09.2007 14:24 (#)

Чубайс - это хорошо

Работа для Чубайса. Самое главное условие успеха уже есть - над ним не будет висеть дамоклов меч политической необходимости разгромить "красных директоров" или что-либо доказывать или чего-либо добиваться в кратчайшие сроки. Зато это способ войти в историю - и не только историю вообще, но даже историю науки. Чубайс этой возможности не упустит.

User granenyi, 10.09.2007 14:37 (#)

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

Я был с ним знаком, когда он был еще молодым доцентом. С тех пор наблюдаю за ним - прет как танк, практически без ошибок. И если Кириенко сел на атом - и это правильно, то Чубайс на нанотехнологиях - правильно вдвойне. Он менеджер от Бога, а таких в Росии по пальцам пересчитать можно. Ну не иванову же с медведевым тягаться с рыжим...

(написано анонимно) 10.09.2007 16:14 (#)

зато остальные....за редким исключением...

(написано анонимно) 10.09.2007 16:23 (#)

зато остальные....за редким исключением...

(написано анонимно) 10.09.2007 16:59 (#)

Граненому

Чубайс - великолепный регулировщик финансовых потоков. А кто их будет создавать? Вы, граненый , кажется физик. должны больше в этом. Регулирует он хорошо.

(написано анонимно) 10.09.2007 17:16 (#)

Регулирует он хорошо.

Но только в одну сторону.

User granenyi, 10.09.2007 18:14 (#)

АНОНИМУ

Вот и отлично - пускай рулит деньгами. А физики деньги не создают - они могут их лишь тратить. Дальше схема такая: 99% потраченных денег уходят впустую - на толкание науки вбок. А на один процент создается нечто весьма полезное человечеству (на первый взгляд). Из этого процента и вырастает будущее, которое приносит деньги. Покойный академик Арцимович не зря говорил: "Золотое яблочко успеха может вырасти на самой незаметной веточке науки."Вот поэтому Чубайс и должен пригодиться - засевать и питать деньгами все наногрядки. А если это поручить ученому, нобелевскому лауреату, то тот неизбежно впадет в крен в сторону своей научной школы. И будет неправ. Алферова с деньгами крупно прокатили Фурсенко со товарищи, но он не пропал - сейчас и китайцы, и казахи очень заинтересованы в его солнечной энергетике. И слава Богу. Там много солнца и еще больше денег.

Eesti 10.09.2007 21:11 (#)

granenyj, послушав вас, еще raz убедился в правоте утверждения, что народ заслуживает своих правителей. Хоть у ва

granenyj, послушав вас, еще raz убедился в правоте утверждения, что народ заслуживает своих правителей. Хоть у вас и бывают проблески ума и понимания, но по сути вы так и остаетесь лишь безвольным винтиком системы, у руля которой стоит чекисткая клика. Это у вас начинается с восхищения Чубайсом, а у ваших коллег заканчивается разработкой полониевого яда для чекисткох убийц.

User granenyi, 10.09.2007 22:58 (#)

СПАСИБО ЗА ПРОБЛЕСКИ.

Я не восхищаюсь Чубайсом, я отдаю ему должное - он топовый менеджер от природы. Возможно, по ночам он мучает котят, но это проблемы его врача. Чубайс начинал свою карьеру, когда чекистской клики у руля еще не стояло. Чубайс не флюгер, но он понимает, что ссать против ветра невыгодно. Поэтому он расставил везде своих людей и контролирует ситуацию, по крайней мере, вокруг себя, на рожон не лезет, ждет своего часа. И дождется. сколько премьеров и руководителей администрации сменилось, а он остается. Значит, умеет и держать удар, и отвечать ударом. Вы мне предложите вместо Чубайса другую кандидатуру топ-менеджера. Не можете? Тогда не возникайте. И причем тут полоний? Вы уж заодно тогда и Склодовскую-Кюри с дерьмом смешайте,это ведь она его выдумала.

Eesti 11.09.2007 01:35 (#)

granenyj, Predlagaju!

1. Ne nuzhen Chubajs. Vred ot nego tol'ko. I nichego tolkovogo, kogda on "dozhdetsja svoego chasa", ot nego ne budet. On i plod i oplot velikoderzhavnoj GBnomiki (гэбэномики). Ne uveren, smog by on kompetentvo i zakonno upravljat dazhe malym predprijatiem v Estonii. 2. Polonij ja vspomnil kak primer togo, do chego dovodit obrazovannyh ljudej nedostatochno kritichnoe otnoshenie k rossijskoj vlasti i k russkomu gosudarstvu ili, bolee chetko govorja, osleplenie velikoderzhavnost'ju rossii.

User granenyi, 11.09.2007 03:00 (#)

ВСПОМНИМ О'ГЕНРИ.

У него есть рассказ о трех жуликах - карманном воре, шулере и банкире. Карманный вор обчистил зеваку. Шулер отыграл у вора все деньги. А потом шулер вложил их в фальшивый серебряный рудник, который принадлежал банкиру. Вывод: каждый должен работать на своем уровне. Чубайс не будет руководить малым предприятием - это ему не по силам. Ему по силам нечто много большее. Все кричат - убьем рыжего! убьем гайдара! а я как вспомню конец восьмидесятых, когда мы пришли на яхте в Финляндию и я купил для дочери и жены ДВА! ДВА киви... И тайком проводил их в институтскую столовую - потому что нечего было купить поесть. Зубную пасту дарили в подарок. Я теперь могу - если все нормально - за двухмесячный гонорар купить "Волгу". Сколько она стоит? Три тысячи долларов? Могу. А раньше на "жигули" мне, научному сотруднику со степенью, надо было копить 20 лет!Теперь про энергетику. У нас в Питере я не помню ситуации с отключением электроэнергии. И что я буду тогда хулить Чубайса? Если я щелкнул выключателем - и все зажглось. Так что менеджер он хороший и этого у него не отнимешь. Из его семинара вышли ВСЕ ныне известные практические финансисты. А те, кто раньше считался финансистами - академики-экономисты - ничего не смогли сделать практически. Отделите мух от котлет - Чубайса от КГБ - и все будет нормально.

(написано анонимно) 11.09.2007 15:44 (#)

странен диалог

МЫСЛЯЩЕГО Граненого с отморозком "вездесуЮщим" Eesti. Объяснять что-либо человеку, изначально "заточенному" под другие цели бесполезно.

DROMOS 12.09.2007 15:44 (#)

В науке нужны администраторы, а не успешные аферисты дэмобольшевисткого призыва.

секрет 10.09.2007 17:58 (#)

А когда он учился в школке в небольшом, но набитом военными, белорусском городке ты с ним не знался?

User granenyi, 10.09.2007 18:06 (#)

СЕКРЕТУ

Он младше меня. И порядочно. А откуда ты знаешь, что я учился в Белоруссии?

секрет 10.09.2007 18:22 (#)

А я отслеживаю своих земляков, хоть и временных.

Анатолий 10.09.2007 14:27 (#)

Чубайс - выдающийся менеджер

Чубайс - выдающийся менеджер и нанотехнологии в РФ, в результате, могут получить развитие. Но... были мудрые постановления ЦК КПСС о развитии биотехнологий, о молекулярной биологии... и что мы получили в сухом остатке?

(написано анонимно) 10.09.2007 14:46 (#)

Получили Чубайса.

Этого Вам мало?

User mishel, 10.09.2007 16:22 (#)

Респект!

+100!

Eesti 10.09.2007 20:03 (#)

v Estonii takih "vydajuschihsja menedzherov" udalos' otstranit' ot gosudarstvennyh del v samom nachale 90-h godov, chto pozvolilo Estonii

vstat' na nogi, postroit sovremennuju ekonomiku, vstupit' v NATO i EU i postojanno povyshat' uroven' zhizni svoego naroda, naverstyvaja upuschennoe za 45 let russkoj sovetskoj okkupacii.

(написано анонимно) 10.09.2007 21:09 (#)

ага ,встает на ноги

за счет контрабанды металлов

Eesti 10.09.2007 21:33 (#)

naschet kontrabandy metallov cherez Estoniju nado sprosit' u Putina i ego "komandy" piterskih gebistov.

Eto shlo cherez ih ruki na rossijskoj territorii. Na Estonskoj zhe territorii vsjo bylo zakonno.

(написано анонимно) 10.09.2007 21:55 (#)

охренеть

Вывозится незаконно, а по пересечении линии границы становится законным. Eesti, дружок, не продашь метр границы или в аренду?

Eesti 10.09.2007 22:13 (#)

takova uzh shema, pridumannaja "biznesmenami" iz KGB.

Vse pretenzii k nim.

(написано анонимно) 10.09.2007 23:32 (#)

погодите, выж сами написали - ВЫВОЗИТСЯ незаконно, а гдеж тогда дела в российских судах?нетути...в том то и дело, что закон в таком случае нарушался отнюдь не в эстонии.

(написано анонимно) 11.09.2007 15:48 (#)

а теперь расскажите как можно

вывезти НЕЗАКОННО, а ввезти ЗАКОННО? Т.е. вывозит контрабандист, а ввозит добропорядочный бизнесмен?

(написано анонимно) 10.09.2007 14:36 (#)

Чубайс - рулит!.

На радость всем русофобам Путин решил таки развалить окончательно развалить изобретение русских нанолопат и наноухватов. Поэтому поручил заняться их изобретением, внедрением и производством Чубайсу. Гарантия, что все будет провалено. Либералы, русофобы и фашисты могут быть счастливы. Педриотам - плакать!

(написано анонимно) 10.09.2007 14:45 (#)

Правая политика и левая идеология ?

В лаптях 10.09.2007 14:49 (#)

Странно, а я до сих пор считал что фашист это синоним педриота, тоже самое яйцо, только вид сбоку.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:51 (#)

А где противоречие, когда Чубайс у власти?

Теперь он же еще и главный технолог. Идеологом значит уже побыл, так вот и получили весь набор, который у вас - вид сбоку. Собираем скорлупу.

(написано анонимно) 10.09.2007 17:44 (#)

Раньше надо было начинать лечиться, а не свои яйца сбоку рассматривать.

(написано анонимно) 10.09.2007 14:44 (#)

Видимо, нужда в ... еще не перевелась.

Не подумайте ничего хорошего.

(написано анонимно) 10.09.2007 15:12 (#)

Чубайс-великий администратор. Какие бы про него не ходили сплетни, чего у него не отнимешь, так это творческой работоспособности и производительности его труда.

(написано анонимно) 10.09.2007 15:17 (#)

А почему после успешной реформы электроэнергетики под руководством Чубайса в России так и не нашли распространения энергосберегающий технологии ? Чтобы дать воможность своему г-ну Кириенко построить в России не менее 20 атомных станций ?

(написано анонимно) 10.09.2007 15:34 (#)

+капуста

Анатолий Чубайс может возглавить создающуюся госкорупцию нанотехнологий.Прекрасно!

Русский из СНГ 10.09.2007 15:35 (#)

Вообще-то это не по адресу

Согласитесь, что разработкой и внедрением энергосберегающих технологий занимаются в других отраслях. Задача энергетиков уменьшить затраты на выработку энергии, а как снизить ее потребление - они на это могут влиять только ростом цен.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:55 (#)

Мимоходом.

Лично я не могу согласиться. Он брался установить нормальное энергоснабжение отдаленных регионов. Единственное, что реально смог - отключать энергию, когда было нужно свалить неугодных губернаторов. "Задача энергетиков уменьшить затраты на выработку энергии" о которой говорите вы - задача для инженеров, а не для администраторов, как Чубайс. А он за это время не создал даже мало-мальски приличной команды разработчиков.

(написано анонимно) 10.09.2007 18:30 (#)

Эй в регионах!

Как у вас с разворованной электроэнергией?

(написано анонимно) 10.09.2007 15:35 (#)

После успешной реформы энергетики и ее распродажи в частные руки красть по нормальному там больше нечего. Нужно быть гениальным менеджером, чтобы за 6 лет развалить и распродать все, что было создано предыдущими поколениями со времен "лампочки Ильича". В связи с проведенными реформами и грядущим повышением цен на электроэнергию и, оответственно, недовольством электората, самое время уйти на нанотехнологии. Бюджетных денег отпускается немеряно, результатов деятельности невооруженным глазом никто не увидит (это ж нанотехнологии), так что кому можно еще поручить рулить этими денежными бюджетными потоками, только Чубайсу. Мы такой народ, что только ленивый нас не ограбит. А Толя у нас паренек деятельный, начинал с приватизации.

User granenyi, 10.09.2007 16:07 (#)

НЕ НАДО БЫТЬ ЧУДАЧКОМ КАРТОННЫМ.

Атомная энергетика на сегодня - единственная альтернатива. Во Франции это поняли - и у них около 80% всей энергии течет с АЭС. И воздух не портят как угольные и мазутные, и места мало занимают по сравнению с гидростанциями. Все энергосберегающие технологии - лишь добавки к основному направлению. Единственное, что плохо - нельзя пить на рабочем месте.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:07 (#)

Пока в России дохрена нефти и газа, никакие энергосберегающие технологии у нас не появятся. Палить углеводороды намного проще и дешевле

/

(написано анонимно) 10.09.2007 16:30 (#)

ещу проще( и доходнее) гнать углеводороды за бугор

развивая атомную энергетику. А пример Франции - возможно наилучший ответ. И Киря на своем месте, и атомпром, возможно, одно из звеньев, за которое, не сразу, со временем, можно вытянуть цепь.

(написано анонимно) 10.09.2007 17:50 (#)

А кто эту энергетику развивать-то будет? Половина специалистов по заграницам разбежалась, вторая сидит тихонько, боится лишнюю инициативу проявить, чтоб шпионом не сделали

(написано анонимно) 10.09.2007 17:02 (#)

Ага! В одном ряду с Гитлером и Чингисханом.

(написано анонимно) 10.09.2007 15:35 (#)

не понял... А как-же Бари Алибасов? Он-же у нас главный НАНАтехногол.

(написано анонимно) 10.09.2007 15:50 (#)

Энергосберегающие тенологии введут уже обещанным троекратным повышением цен на электроэнергию. Вот выборы пройдут и...

(написано анонимно) 10.09.2007 15:58 (#)

Осталось Чубайсу каждой молекуле всучить по ваучеру- и он переплюнет самого Эйнштейна!!!

Жоржетта 10.09.2007 16:25 (#)

Всем патриотам напоминаю: вам ЗАПРЕЩЕНО упоминать национальность либерала, а также его сексуальную ориентацию.

Всем патриотам напоминаю: вам ЗАПРЕЩЕНО упоминать национальность либерала, а также его сексуальную ориентацию.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:26 (#)

http://ej.ru/?a=note&id=7377

http://ej.ru/?a=note&id=7377

(написано анонимно) 10.09.2007 17:01 (#)

сможет ли Витя, как его им нелюбимый визави, отнестись к себе с юмором

Виктор человек талантливый, а "Куклиада" с его дарственной надписью - на столе. Но и Виктор позволяет себе ПУБЛИЧНО выдать(правда он не президент...) Ну хотя-бы его знаменитое в отношении Черномырдина:"согласны на любую рифму к Дубай"(приезжает из Дубай, Черномырдин...)". А цеплять, ради красного словца, двухэтажки Баскова пер... Выделяются д.5 (1905, архитектор Ф. Ф. фон Постельс) и д. 8 — здание женской гимназии княгини А. А. Оболенской (1899, архитектор Г. В. Барановский). В Басковом переулке жили: поэт А. В. Кольцов (в д.12 в 1838), будущий президент (в д.12 в шестидесятых годах XX века), публицист Н. Ф. Анненский (в д.17 в десятых годах XX века), академик Д. С. Лихачёв (в д.35 в пятидесятых годах XX века), участник рев. движения И.С.Уншлихт (в д.41, 1917). В д.8 в 1941—1945 находился штаб Ленинградского гвардейского истребительного авиакорпуса ПВО.

iz chicago 11.09.2007 09:50 (#)

ty i vpravdu TAKOI durak?

V tom ved vse i delo, chto Sharikovy eti doma zasirali 90 let. Razrukha tam, ponyal. A ty "Kolobukhinskii dom, Kolobukhinskii dom!" Kakoi-to vinigret u tebya v golove: chem ty khvastaeshsya, Unshlikhotm?! Palach i sadist.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:39 (#)

Патриоты, а кого бы вы поставили?

Ладно, Чубайс плохой, он на ЦРУ работает (я этого не знаю но верю патриотам). А ваши предложения какие? Иванов, Медведев, Зюганов ..., кто больше?:)

(написано анонимно) 10.09.2007 16:42 (#)

В том-то и дело, что конкуренция на любом поле (социальном, профессиональном, политическом) вытоптана в России. Потому и тусуют одну колоду.

(написано анонимно) 10.09.2007 17:07 (#)

А чем это у вас Чубайс отличается от прочих членов команды?

Она разве не по его совету подобрана?

(написано анонимно) 10.09.2007 18:39 (#)

Не, Чубайс не годится

Рыжий - это раз. Кандидат наук - это два. Уж скольких посадили, а этот никак не проворуется - три. Плюс пашет и на Челси, похоже не наработал. Нет, такое стерпеть невозможно. Не годится Чубайс.

User michael_cher, 10.09.2007 16:42 (#)

Российские наночастицы- самые большие наночастицы в мире!

witch hunter 10.09.2007 16:42 (#)

Чубайс вовремя сваливает из энергетики -

Чубайс вовремя сваливает из энергетики - красть там уже нечего, а за грядущие катастрофы он уже отвечать не станет. Теперь наивисшие прибыли от воровства будут в нана-технологиях. Ай да, Чубайс, ну и голова! Абрамович с его умением жарить шашлыки и на этом "заработать" миллиарды - просто дите малое. Интересно, когда все-таки китайцы повесят Чубайса? Ведь они не любят предателей, даже если предатели предают их противников? А Россия будет принадлежать Великому Китаю, и уже скоро - лет через 10-15. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 10.09.2007 16:44 (#)

Судя по СМИ, Абрамович у них ваще за

дурачка из которого денежки тянут. Те которые покрупней сидят тихо. про них почти и не слышно.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:43 (#)

Вау! С крупной системой (ЕЭС) значит покончено.

Беремся изнутри? Хаха. Прощай нанотехнология в РФ.

(написано анонимно) 10.09.2007 16:57 (#)

Чубайс уже обещал за ваучер по авто и приветствовал возрождение российской армии в Чечне. И с нанотехнологиями он управится !

(написано анонимно) 10.09.2007 17:08 (#)

Да легко.

Скоро орджен получит.

(написано анонимно) 10.09.2007 20:40 (#)

Все нормально , идет уничтожение МЕГА страны до НАНО участков каждому " чубайсику".

User b_o_b, 10.09.2007 17:19 (#)

толик отличный менеджер ))

позвольте с вами уважаемый гранёный не согласится ))Анатолий борисович не плохой администратор и отличный подковёрный борец , но мендежром нормальным он никогда не был , ничего с нуля нормального он не создал , а снимать сливки с того что сделали наши отцы-деды много ума не надо ))))))), но теперь как правильно тут многие отметили , снимать нечего скоро там начнут дрючить , а толик в нано технологии сядет, туда вова денег подкинул есть где развернутся )))

Шахерезада Степановна 10.09.2007 18:10 (#)

А у меня кот, рыжий, толстый, обжора - не накормить, невиданно хитрый и вороватый. По кличке Чубайс. И недавно узнала, что многие владельцы рыжих котов тоже их так прозвали, но не уверена, что другие рыжие коты на моего мерзавца похожи.

User spy, 10.09.2007 18:47 (#)

Чубайса не изнасилуют

http://pitirim.sitecity.ru/ltext_2104212124.phtml Остроумцы предрекали, что после покушения и ограбления Анатолия Борисовича ожидает гнусное и циничное изнасиловние. И что он уже с дамами в лифт не садится. Но вот оно как повернулось... это даже похуже будет: нанист.

GIN 10.09.2007 18:48 (#)

Трудная задачка для патриётов

Трудная задачка для патриётов - обожать Великого Путина и ненавидеть или презирать практически всех его функционеров (за исключение разве что Главного ветеринара, борца за чистоту грузинских вин)... Особое двоемыслие надо в голове иметь. Тут можно и умом двинуться, ежли он, конечно, наличествует.

Eesti 10.09.2007 22:09 (#)

+!

eto - pokolenijami natrenirovannoe pravoslavnoe licemerie, imho.

экономист 10.09.2007 18:51 (#)

Несколько лет назад РАО ЕЭС была в ТОП500 крупных компаний мира (по Форбес) а теперь её там нет, и причем тут Чубайс?

(написано анонимно) 10.09.2007 19:40 (#)

barton

Что вы тут все такое несете? Какие нанотехнологии? Какая наука? Какие прорывы, какие изобретения в России? Вы что, с дуба рухнули? Вы вообще как себе науку представляете? Это типа как якиторию новую открыть или бензоколонку с караоке? Вы что, правда тут все идиоты? Деньги - да, менеджмент - разумеется, совмин-совбез-админ-президент и прочий генеральный директор рогов и копыт - безусловно, Ксюша Собчак - никаких проблем. Но причем тут ТЕХНОЛОГИИ? Заткнитесь уже о науке раз и навсегда. Противно слушать.

Eesti 10.09.2007 19:59 (#)

Kakim by "demokratom" ne prikidyvalsja Chubajs (i Gajdar vmeste s nim) - oba oni ostajutsja vazhnym elementom chekistkoj nomenklatury, pod nadzorom kotoroj proshlo razvorovyvanie Rossiju v pol'zu KGB i posledujushhij zahvat vlasti v Rossii chekistami vo g

* * *

Eesti 10.09.2007 19:59 (#)

Kakim by "demokratom" ne prikidyvalsja Chubajs (i Gajdar vmeste s nim) - oba oni ostajutsja vazhnym elementom chekistkoj nomenklatury, pod nadzorom kotoroj proshlo razvorovyvanie Rossiju v pol'zu KGB i posledujushhij zahvat vlasti v Rossii chekistami vo g

* * *

(написано анонимно) 10.09.2007 20:11 (#)

Эстончику

Ты знаешь, здесь я с тобой согласен.

(написано анонимно) 10.09.2007 22:42 (#)

Пожалуй, и я соглашусь.

Хотя неприятно.

Eesti 10.09.2007 21:27 (#)

... posledujushhij zahvat vlasti v Rossii chekistami vo glave s Putinym

* * *

NN 11.09.2007 00:25 (#)

Квачков! Почему ты промахнулся?

(написано анонимно) 11.09.2007 01:08 (#)

Потому и промахнулся, что все за руку дергали и просили "дай я стрельну"

(написано анонимно) 11.09.2007 01:44 (#)

Перспективное, видать, дельце!

Раз туда рыжий смотрит, значит, там можно больше спи.дизть, чем в РАО! Даром, что НАНО.

(написано анонимно) 11.09.2007 02:29 (#)

Bill Geits yzhe smeetsya.

Bill Geits yzhe smeetsya.

феокл 11.09.2007 06:08 (#)

Президент России на почетную

должность главы Роснанотех назначит того , кто будет преумножать величие России

iz chicago 11.09.2007 09:56 (#)

Ryba ishchet, gde glubzhe, a Chubays- gde spizdet mozhno pobolshe." No on ne Intelligentnii voryuga, ne to chto Sechiny/Medvedevy. Etak tikho, bez isterik i naezdov genprokuratury... A nanotekhnologii - eto desyatki milliardov dollarov USA v god. I spidat na nauku kuda legche, chem na mazut dlya elektrostanitsii.

User qwert2007, 13.09.2007 02:14 (#)

РЫЖЕГО В КОРОБКУ ИЗ ПОД КСЕРОКСА И ,,,,

РЫЖЕГО В КОРОБКУ ИЗ ПОД КСЕРОКСА И....(догадайтесь) Да, еще и ВАУЧЕР в ........(догадайтесь)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: