Также: Экономика

новость Центробанк будет укреплять курс рубля

20.07.2007
Доллар. С сайта www.k2kapital.com

Доллар. С сайта www.k2kapital.com

В ближайшее время Центробанк может укрепить рубль. По мнению аналитиков, российская экономика растет настолько уверенно, что легко выдержит укрепление рубля. Росту промышленности укрепление рубля также не повредит. До конца года курс доллара может упасть до уровня 25 рублей.


Комментарии
Голанец 20.07.2007 14:29 (#)

Привет с Голан

Помнится во время оно за доллар в России давали от 46 до 61 копейки-по официальному курсу!И жили ведь:и в очередях за импортной шмоткой часами стояли,и за мясом-колбасой в Москву ездили,и космонавтов запускали и даже Олимпиаду-80 провели!Теперь на пальцах:хочет некий предприниматель инвестировать в российское производство 1 млн.инвалюты.На внутреннем российском рынке ему для расчета за товары и услуги надо платить рублями.Это по законодательству.При курсе инвалюты 1:25 он получает 25млн рублей,а вот при курсе 1:30 уже 30.Т.е. товаров и услуг он может приобрести больше.Поставьте себя на место такого инвестора и подумайте,а стоит ли вкладывать по курсу 1:24?Может лучше пусть сами свои рубли между собой перекидывают-как в недавние времена:взаимозачеты,бартер,но уже строго внутри страны.А общепризнанную мировую валюту можно вложить и в более привлекательном месте с дешевой рабсилой,да в той же Азии-там только порадуются и никого травить и высылать в ответ не будут.

User evgeny38, 20.07.2007 14:44 (#)

Commentary.

Если Китай начнет избавляться от доллара ,то мало тебе не покажется.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:25 (#)

золотовалютные резервы китая уже деверсифицированны - доллар меньше половины осталось. т.е. доллар они уже скинули.

Голанец 20.07.2007 15:33 (#)

Привет с Голан

и поменяли на рубли?

(написано анонимно) 20.07.2007 15:26 (#)

В Китае набирает темпы инфляция, что при укреплении юаня, неизбежно. А дороговизна товаров ,как верно опасаются власти, может привести к социальному взрыву.Потому как в деревнях уровень жизни просто катострофически низкий.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:50 (#)

Похвально умение слушать новости,

но выдов Вам лучше не делать - можно показаться напыщенным дураком.

(написано анонимно) 20.07.2007 16:09 (#)

Могу так же сказать, что читатть вы умеете, а вот воспринимать написание , увы, нет. Где вы вывод увидели ??? Простая констатация фактов многим уже кажется выводом. Наберитесь терпения, до выборов еще долго. Берегите нервы. Занимайтесь аутотренингом, учитите мантры : "мы победим, мы победим, у нас одна нога, вторая нам не нужна, пусть даже это справедливо россы".

Голанец 20.07.2007 15:31 (#)

Привет с Голан

"Если Китай..." дальше глупости просто не цитирую.Объясняю:население Китая около полутора миллиардов.Каждый будет рад иметь в кармане хотя бы сотку баксов,впрочем как и россияне,так просто,на мелкие расходы или на черный день-в зависимости от достатка.Тоже и в Индии,и во Вьетнаме,да во всей юго-восточной Азии.Ближе Америка к ним,чем Европа.Попробуйте, при случае, предложить в Шанхае рубли,просто ради эксперимента-увидеть китайца с круглыми глазами!

User avtochontny, 20.07.2007 16:13 (#)

Отстаешь от жизни

Умные люди свои сотки баксов давно слили. Бакс в 2002-м был почти 32 руб, сейчас чуть больше 25 руб. Како

User avtochontny, 20.07.2007 16:16 (#)

Отстаешь от жизни

Умные люди свои сотки баксов давно слили. Бакс в 2002-м был почти 32 руб, сейчас чуть больше 25 руб. Какой смысл держать баксы на черный день, если 100 баксов подешевели с 3200 до 2500 руб, а цены выросли раза в 1,5. Сейчас баксы держат или люди, часто бывающие за границей, или тормоза. До которых все никак не дойдет, что рубль уже давно надежней бакса.

(написано анонимно) 20.07.2007 16:32 (#)

А еще надежней кв. метры. Особливо в Москве и Сочи. Накребсти бы всем хоть на десяток метров. Но многие наскребают только на 2 метра, зато навсегда.( на кладбище, если кто не понял)

User avtochontny, 20.07.2007 16:54 (#)

А без наскреба 2 у вас не выделяют?

Странные какие-то места. Не хватает на 10м найди другую работу или возьми кредит - делов-то.

(написано анонимно) 20.07.2007 18:40 (#)

Как взять кредит при средней заработной плате на двоих 20 тысяч в месяц. Стоимость квартиры 1,5 млн. руб. Работу найти в нашем регионе более оплачиваемую недьзя. Москва и Питер не резиновые, а цены на недвижимоть больше.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:23 (#)

Если сократить весь импорт, что и происходит в настоящее время. Рубль очень укрепится. Правда как обычно побочный эфеккт - очереди, но нам не привыкать.Лишь бы не было войны.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:29 (#)

не знаю как не повредит, но у нас завод сельхозтехники уже закрылся.

User avtochontny, 20.07.2007 16:19 (#)

Мозги включи

Рубль укрепляется, значит россияне за свои рубли могут купить больше импорта. Раньше иномарка была признаком роскоши, ща в любой более-меннее крупной деревне их до хрена.

(написано анонимно) 20.07.2007 16:38 (#)

Знактоку по жизни: если иномарок полно в каждой деревни, то это означает конец российскому производству внутри страны. Проще завести импортные продукты, товары, чем сделать это самим. Издержки больше, прибыли меньше,покупательская способность снижается. Поэтому выгоднее покупать иностранные машины, чем вазы.Когда снизится добыча нефти, а производство внутри страны не сможет стать конкурентноспособным, то нас ожидает кризис. Кредиты не смогут отдавать , цены на неждвижимость упадут и т.д. Это как снежный ком, захватит многих.

User avtochontny, 20.07.2007 16:47 (#)

А почему тогда английская или германская экономика не загнулись?

Дешевле же импортировать. А ваша музыка уже поднадоела. Лет 5 уже слышу. Бакс все дешевеет, добыча нефти уже 3 года как на одном уровне, а российское производство все растет и растет. И ВАЗ все выпускает и выпускает машины. Вон "Калин" уже прилично по улицам рассекают, скоро десятки на Приоры заменят. И средние зарплаты по россии уже больше 500 баксов. И все растут и растут. Чет вы недодумали, проверьте рассчеты сначала.

(написано анонимно) 20.07.2007 17:11 (#)

Они, похоже, приспособились

Судя по автопрому, они переориентировались на выпуск статусной, брендовой продукции, для которой разница в цене процентов на 40-50 - лишь подтверждение статуса. Это как швейцарские часы. Можно купить такие же и дешевле, но статус не тот. А число покупателей евроавтомобилей на высокой нефти растет. Денег, судя по всему, в мире стало больше.

User johnywalker, 20.07.2007 17:38 (#)

А на сколько или во сколько подорожала вазовская продукция за эти пять лет? Про сокращения на ВАЗе слыхал? И производство, и персонал.

User avtochontny, 20.07.2007 18:17 (#)

Так ведь шла об иномарках

Про сокращения на ВАЗе не слышал. Просветите.

Люстрация 20.07.2007 20:33 (#)

Про сокращения на ВАЗе не слышал. Просветите.

Говорят сокращают количество деталей в машинах.

(написано анонимно) 20.07.2007 16:39 (#)

Добавлю, что ВВП растет за счет импорта сырья. А инфляцию реальную можете сами увидить в магазине.

User avtochontny, 20.07.2007 16:51 (#)

Ошибаетесь

В этом году экспорт сырья такой же как в прошлом, цены на нефть ниже прошлогодних.

(написано анонимно) 20.07.2007 18:42 (#)

Ошибаетесь это вы. Стоимость нефти повысилась, равно как и пошлины. Почему при такой высокой нефти у нас не растут акции? Не задумывались ?

(написано анонимно) 20.07.2007 18:43 (#)

ВВП измеряется в рублях, а не в баррелях. Потому и растет, глубокомысленный, вы наш.

Made in USSR 20.07.2007 15:28 (#)

Голанец, вы не точны в рачётах

Поставьте себя на место такого инвестора и подумайте,а стоит ли вкладывать по курсу 1:24?
Могу привести такой пример:Инвестор приходит с товаром в 1.000.000$Обменивает его на рубли по курсу 1/25Получает 25 млн. рублейРелизует товар на вышеуказанную суммуЗа период реализации курс укрепился до 24При обратном обмене выручки получаем 25.000.000/24 = 1.041.667$Навар от укрепления рубля около 42000$Слово товар можно смело заменить на инвестпроектВывод: урепление рубля очень выгодно иностранным инвесторам и импортёрам
Ожидайте рост притока товаров и инвестиций в Россию!

Голанец 20.07.2007 15:46 (#)

Привет с Голан

Это что-то новое в экономике-ИНВЕСТИРОВАТЬ товары!Товары продают,а ИНВЕСТИРУЮТ капитал.Вы случайно не зеленью около обменника приторговываете-сам одно время стоял и знаю такой ход расчетов,он и сейчас действует,называется курсовая разница на покупке-продаже.Ваша смелая замена понятий не делает вас умнее в глазах окружающих.А ВЫВОД можете продать Кремлю-они такое купят и растиражируют среди населения.Запомните одну простую вещь:укрепление любой валюты по отношению к общемировым снижает ценовую привлекательность товара страны-производителя.Именно поэтому США и ЕС ищут стабильные страны со слабыми валютами,для вложения капиталов.За среднюю среднемесячную зарплату россиянина в 500 долларов,о которой недавно сказал Зурабов,можно нанять 5 китайцев или 10 вьетнамцев.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:55 (#)

ну если в процессе реализации рубль укрепился - тогда выгодно. Голанец имел в виду другое - если инвестор открывает в России производство, и, скажем нормальному работнику нужно платить тысяч 15 рублей. То с укреплением рубля в $$$ это больше. У нас в общем итак невыгодно производить что то, т.к. народу мало и платить надо не так уж мало. Для этих целей лучше подходит Китай и Вьетнам. А в России укореняется лишь отверточная сборка, по сути - это способ минимизации отчислений на таможенные платежи. Не могу вспомнить такого товара, который производился бы в России иностранцами для реализации за рубежом. Кстати, по идее российские предприниматели тоже должны стремиться переехать в Китай для того, чтобы конкурировать на внешних рынках. Но на самом деле у нас нет таких брендов (как интел, мерседес и т.д.) чтобы можно было их экспортировать. сборщик ноутбуков перевел производство в Китай, но эти ноутбуки (собираемые из импортных запчастей) тоже нигде не котируются кроме России. Нет, по хорошему укрепление рубля не выгодная для россиян вещь. Вспоминается 98 год, когда на фоне всеобщего вроде бы развала стали работать предприятия и платиться зарплаты. Сейчас многие из тех предприятий в нашей по крайней мере местности уже загнулись....

(написано анонимно) 20.07.2007 15:57 (#)

сб. ноутбуков - "айру" конечно же

(написано анонимно) 20.07.2007 16:15 (#)

Ноуты полная гадость. А вот насчет перемещение российского капитала в Китай, есть примеры. Например швейная промышленность. Уже извесные бренды российскиеOggi и другие

darr68 20.07.2007 16:21 (#)

Уважаемый Голанец!
Вы это инвесторам расскажите, то-то они посмеются.

(написано анонимно) 20.07.2007 16:57 (#)

Или в Америку рубли?

Может быть процесс уже пошел?

User johnywalker, 20.07.2007 15:54 (#)

Тупые педриоты любят помечтать: вот собрать бы все баксы, привезти их в Штаты и устроить предъяву, вот тогда проклятым пиндосам будет пиздец. Во-первых, такое невозможно, а во-вторых, в Штатах экономика работает, поэтому долларам сразу нашлось бы применение. А вот для российской недиверсифицированной экономики, держащейся на плаву за счет энергоносителей, такая акция действительно смерти подобна. Экономика не в состоянии "освоить" денежную массу, от того и растут цены. Интересно, долллар можно опустить хоть до отметки 20, а цены на иномарки, кофе и прочий импорт только вырастут при этом, в то время как в нормальных странах они остаются примерно на том же уровне. К чему бы это?

User avtochontny, 20.07.2007 16:24 (#)

Да хрен от этих долларов избавишься.

Вон в этом году нефть дешевле, чем в прошлом, продали нефти всего на $43 млрд. Так буржуи инвестиций в России вбухали аж $60 млрд.

User avtochontny, 20.07.2007 16:27 (#)

А цена на иномарки падают

Б/у шные вообще в цене упали, никто не покупает. Предпочитают взять кредит и купить новую. И новые дешевеют. Лет 5 назад меньше чем за 500 тыс руб нормальную новую хрен купишь. а ща новенький Форд меньше 400 тыс руб уже.

User johnywalker, 20.07.2007 17:07 (#)

Как раз лет 5, а то и 6 назал за 400-500 тыс. можно было купить нормального нового японца, или тот же немецкий опель или пыжик, а сейчас - хрен. А твой форд ленинградской сборки - говно.

User avtochontny, 20.07.2007 18:14 (#)

Глянь сюда

http://www.auto-most.ru/auto/opel Новая Opel Astra с гарантией 2 года - $16990 или примерно 433 тыс руб. Opel Corsa - $12490 или 320 тас руб. Opel Meriva - $15990 или 410 тыс руб.

User johnywalker, 20.07.2007 18:51 (#)

Во-первых, не надо умножать на курс центробанка, у них он явно выше. Во-вторых, добавь еще тысчонку баксов как минимум, за сигназацию, антигравий, и т.д., и вообще, ты привел т.н. базовую комплектацию, с опциями опель астра будет явно дороже 20 с лишним штук, в то время как он стоил со всеми прибамбасами не более 16 штук в 2001 г, у меня друг хороший покупал тогда. Я купил себе настоящую японскую новую (а не англию и или корею) альмеру за 14 штук в 2001 г. Попробуй, купи сейчас.

(написано анонимно) 20.07.2007 17:51 (#)

а нормальные бу иномарки и не купить по нормальным ценам. А по поводу питерского форда можно сказать тоже что и по поводу калининградскиъ бмв и корейцев. - говоно. конструктив нормальный сборка - зреновая. раньше хоть детали были нормальные а сейчас обязали 50% ставить "родных" - косых кривых и быстроржавеющих. Я уж полчу про мелочи типа стеклоподъемников или омывателей... "Зато мы делаем ракеты"

User avtochontny, 20.07.2007 18:16 (#)

Ну не знаю

Многие знакомые понакупали Фордов и не жалуются.

User johnywalker, 20.07.2007 18:55 (#)

А мои соседи уже начали жаловаться

(написано анонимно) 20.07.2007 18:46 (#)

За 500 тысяч рублей раньше можно было купить трехкомнатную квартиру а Екатеренбурге, а сейчас и комнату не купить. А в машине жить, вы у ж извиняйте, сами лучше живите.

Голанец 20.07.2007 16:37 (#)

Привет с Голан

К нам иномарки завозят со всего мира,вообще все авто,за исключением армейских,импортируем.Цена устанавливается на каждую модель один раз в год и в дальнейшем не зависит от курса доллара или ЕВРО к шекелю.Если машина стоит 100 тыс она быдет стоить так и при курсе 1:3,9 и при курсе 1:4,3.Цена больше зависит от базовой комплектации,чем от курса.За авиабилет как считали в баксах,так и считают,круизы так же,если международные.Внутри страны если хлеб должен подорожать на 0,2% дискуссии ведутся не один месяц-как компенсировать малообеспеченым семьям рост мировых цен на зерно!Какие дотации и из какого расчета будут получать семьи,чей доход ниже среднеизраильского.

User avtochontny, 20.07.2007 16:53 (#)

Прям социализм в чистом виде

Сразу совок вспомнился. Госрегулирование на всех уровнях.

Люстрация 20.07.2007 18:40 (#)

Ты лучше Путина послушая как он пару дней назад втыкал министру сельхоза за то что хлеб дорожает.

(написано анонимно) 20.07.2007 18:48 (#)

Возьми журнал за рулем и сравни цены на машины. Сразу узнаешь, как они "подешевели". А на тачках все езить стали потому как неразумные люди понабрали кредитов. Что ж многие выплатят возможно,а многие и нет. Поживем- увидим

(написано анонимно) 20.07.2007 18:49 (#)

Кстати многие на бытовую технику делают так. Покупают в кредит, а потом продают дешевле, но за наличку. А кредит либо потихоньку гасят, либо совсем не платят и таскаются по судам.

User johnywalker, 20.07.2007 19:06 (#)

Или вешаются, о чем была передача по НТВ

User puccini, 20.07.2007 16:50 (#)

я ни хрена не понимаю в финансах (хотя денежки - очень люблю)... Но задницей чую - если Центробанк провернет "укрепление рубля" - произойдет обвал. Абсурдная система реагирует абсурдно - ее главное свойство - панические ожидания падения, недоверие властям, тысячу раз оправдывавшееся недоверие....

User avtochontny, 20.07.2007 16:56 (#)

А если с задницы переключиться на мозги

То увидишь, что Центробанк уже лет 8 рулит курсом, и рубль все это время укрепляется.

User puccini, 20.07.2007 17:07 (#)

А я по наивности думал, это мировая цена на нефть росла, Россия получала больше долларов и, не производя по-настоящему ничего, получала их "избыток" и небольшое падение... А центробанк рулит только мозгами россиян... Или как в мое время говорили более точно "е..т им мозгу"

User avtochontny, 20.07.2007 17:16 (#)

Ну так ведь в этом году цена нефти ниже прошлогодней

Че в последний-то год рубль укрепился?

User johnywalker, 20.07.2007 17:23 (#)

Во-первых, не ниже. Как только ниже станет, рубль сразу упадет. Во-вторых, экономика все равно не работает, российские богатеи боятся вкладывать в нее деньги. Государственный долг снизился, но вырос долг российских команий перед западом. Чему радоваться? Поклонники "маузера Дзержинского" способны довести страну до ручки при любом раскладе

User avtochontny, 20.07.2007 18:06 (#)

Ниже ниже

http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d030/i030260r.htm Надеюсь не думаешь, что Росстат зачем-то превирает цены на нефть. Тем более можешь проверить в любых других источниках. Год назад цена нефти перескакивала за $78/баррель. Если учесть девальвацию доллара в 3%, то это $80 в сегодняшних ценах. Средняя цена Юралс за январь-май 2006 года -- $444/тонну, январь-май 2007 -- $423/тонну.

User johnywalker, 20.07.2007 18:14 (#)

Так где же она ниже-то? Была ниже в начале года, и доллар пополз вверх. А сейчас выше (не ниже, это точно), судя по графикам. Вообще, на надо строить хорошую мину при плохой игре. Или ты из конторы господина Павловского?

User avtochontny, 20.07.2007 18:21 (#)

Я сам по себе

Повторяю, в июле прошлого года цена нефти была выше 78$, это больше $80 по сегодняшним ценам. Плюс сегодняшний всплеск цен начался недавно, если брать средние цены - то они ниже прошлогодних.

(написано анонимно) 20.07.2007 19:00 (#)

цена на нефть упала совсем немного, с учетом привлечения резервов на экономике это мало сказалось (пока). а касаемо иностранных инвестиций - большая их часть это те же деньги которые Россия получает от продажи нефти, если учесть что российская нефть реально продается через подставные фирмы в оффшорах. Строительство западных автозаводов - это всего лишь форма экспорта западных же машин. все это рассчитано опять же на российский рынок. А реальные деньги - валюта - продолжала и продолжает поступать преимущественно от продажи сырья - нефти, газа, золота и немного - стали и алюминия. Россия сырьевая страна, это факт. А цены на сырье держаться сравнительно высокие.

User johnywalker, 20.07.2007 19:01 (#)

Ну вот если сам по себе, то включи мозги и не занимайся пропагандой. Объективно, налицо зажим всяческой свободы - и политической, и экономической. Какое развитие может быть при таких условиях? Одно воровство, что и происходит. Ряд моих знакомых приобрели новые тачки и боятся сдавать их на обслуживание в авторизованные сервисы - были неприятные прецеденты. Есще пять лет назад такое было невозможно

User avtochontny, 20.07.2007 18:08 (#)

И про деньги богатеев

За январь-май 2007 Россия экспортировала нефти на $43 млрд. Иностранные инвестиции составили $60 млрд. Так практика не подтверждает вашу теорию.

User johnywalker, 20.07.2007 18:17 (#)

При этом играть в русскую рулетку становится все мешьше и меньше желающих. Молодцы англичане! Пока показать нашему "истэблишменты" с верхним образованием и воровскими повадками, кто есть ху.

User avtochontny, 20.07.2007 18:23 (#)

Желающих все меньше

А инвестиции все растут. Феномен.

(написано анонимно) 20.07.2007 18:51 (#)

Инвестиции в какой отрасли растут ???

(написано анонимно) 20.07.2007 19:08 (#)

В Венгрии вон тоже инвестиции росли и экономика. А потом когда наеб вскрылся - правительство чуть не слетело (или даже слетело). У нас для потемкинских деревень возможности гораздо шире...

User puccini, 20.07.2007 17:24 (#)

переизбыток за 8 лет... Но не буду спорить... Когда наличный рубль начнут принимать банки всего мира и свободно обменивать на остальные валюты, только тогда и россиянин сможет по праву сказать - "рубль укрепился", все остальное - как выгодно сатрапии, так россиянам и будут это преподносить....... Пока рядовой россиянин не останется с боольшим пучком рублей в руках, на который можно будет купить плохой батон

User avtochontny, 20.07.2007 18:25 (#)

Эт все лирика

А вот практика говорит, что рубли сейчас принимают все в большем количестве стран. Знакомый недавно был в Чехии - расплачивался за все рублевой карточкой. Да и обменять рубли на кроны в банках не проблема.

User puccini, 20.07.2007 18:33 (#)

Когда я в Германии попытался остаток рублей поменять - мне сказали: мы бумагу не принимаем.

User puccini, 20.07.2007 18:33 (#)

Когда я в Германии попытался остаток рублей поменять - мне сказали: мы бумагу не принимаем.

Люстрация 20.07.2007 18:38 (#)

Да карточка-то может быть рублевая - вот у меня счет в фунтах, но могу получать рубли в Москве - все пересчитывается по курсу, так что сейчас не важно какая валюта на счете - важно чтобы банк где счет есть поддерживал валюту в которую конвертировать надо.

Кузькина (мать) 21.07.2007 00:16 (#)

Была месяц назад в Чехии, как патриотка пыталась поменять рубли на кроны - чехи страшно удивились и отказали.

User johnywalker, 20.07.2007 17:20 (#)

И что сделал путька за время неожиданно свалившегося "счасться" на Россию? Да ни хера! Только со всем нормальным миром перессорился! Из-за него на россиян скоро будут смотреть как на китайцев эпохи Мао

(написано анонимно) 13.03.2008 19:31 (#)

"То увидишь, что Центробанк уже лет 8 рулит курсом, и рубль все это время укрепляется." И не только курсом рубля, а еще и процентами на денежные переводы и ценами на банковское золото и драгоценные камни.

Люстрация 20.07.2007 17:40 (#)

Да это доллар падает на мировом рынке (происходит его девальвация), а не ЦентроБанк "укрепляет" рубль - деревянный-то против евро не сильно укрепляется, где евры по 25 рублей за штуку? Ведь раньше курс евро протил доллара был меньше чем один доллар за одно евро.

User johnywalker, 20.07.2007 17:50 (#)

Тем не менее внутренние цены в Штатах если и растут, то не такими темпами, как в рублях в России

Люстрация 20.07.2007 18:03 (#)

Так в этом-то и фишка - девальвация валюты в нормальных странах это внешняя, а не внутренняя (что есть инфляция) - США таким образом свои долги внешние делают дешевле, и еще больше от экспорта заработают - это позволит поправить внешнеторговый баланс - хуже тем кто хочет продавать в США так как они заработают столько-же долларов, но меньше своей валюты.

(написано анонимно) 20.07.2007 18:02 (#)

Вы не правы Люстрация. ну да, конкретно доллар упал к 20-ти летним минимум по отношению к мировым валютам (т.е. не совсем девальвировался - такие падения и раньше имели место быть), это не значит, что $ не может никогда уже вырасти по отношению к евро. Самим США такое обесценивание выгодно - для роста экономики. ЦБРФ не может конечно же укреплять или ослаблять валюты непропорционально (иначе люди моментально начнут делать деньги из воздуха) - пропорции соблюдаются четко: 35.08/25.41=1.38 - как и на форексе. Речь идет об укреплении конкретно рубля - к корзине мировых валют. Делается это для борьбы с инфляцией. Это единственный и самый дурацкий способ, которые показывает чего Грефы с Кудриными стоят на самом деле: увеличение производительности труда - минимальное, облегчение правил для бизнеса - ноль и т.д. Если бы экономика была реально свободной (от коррупции, излишних административных барьеров) - такой инфляции не было бы.

Люстрация 20.07.2007 18:27 (#)

У меня серьезное подозрение что в США пришли к выводу что девальвация доллара (плавная) это единственный выход из трудной позиции которую они имеют - это им выгодно так как долги будут более дешевыми, а экспорт более выгодным - все это работает только если инфляция удерживается, это они более менее достигают. Я согласен что объективно сейчас рубль укрепляется и против других валют - реально инфляция рублевая в стране намного выше официальное, тем не менее по отношению к другим валютам рублю не падает, но мне кажется это дело искуственно так как налицо просто высокое предложение валюты, а спрос сейчас уходит в товары, а не в сбережения как это имело место быть в 90-х.

(написано анонимно) 20.07.2007 18:50 (#)

США пришли к выводу, что всеобщее царство доллара в качестве резервной валюты может однажды сыграть дурную шутку и обернуться кризисом, которым так любили пугать наши патриоты. теперь доллар уступил эти позиции евро и фунту. на самом деле лет через 5-10 с евро вполне может повториться, то, что последние несколько лет с $. Ибо все относительно и нет 100% неизменных валют и других ценностей (включая золото и даже отчасти недвижимость). Об этом говорил еще Спаситель в своих проповедях. Так нормально - резервы диверсифицированны, одно падает другое растет, инфляция погашается доходностью казначейских облигаций...

Люстрация 20.07.2007 19:09 (#)

Cогласен - при диверсификации резервных валют будут спокойнее всем, в том числе и США. Возможно, текущее падение именно и вызвано этим процессом сдачи долларов в обмен на другие валюты, особенно евро.

Люстрация 20.07.2007 18:29 (#)

Если бы экономика была реально свободной (от коррупции, излишних административных барьеров) - такой инфляции не было бы

Полностью согласен с этим высказыванием - рост цен идет от монополизма и коррупции с постоянно растущими аппетитами власти-держащих.

Голанец 20.07.2007 18:47 (#)

Привет с Голан

А теперь вспомните время,когда вместо ЕВРО были марки,франки,лиры.Я,допустим,связываю укрепление ЕВРО с притоком дешевой рабочей силы из стран бывшего соцлагеря,которые стали членами ЕС.Все делается в рамках существующего европейского законодательства.Америке дешевая рабочая сила из Мексики уже делает проблемы на бытовом уровне-количество нелегалов стало невыносимым для общества и государства.И неужели,некоторые критики доллара не могут понять,что Америка без рублей-проживет,а Россия без долларов...

Люстрация 20.07.2007 19:33 (#)

Мое наблюдение такого что для российского народа характерна выборочная амнезия (не знаю ретроградная уж или нет) - про талоны на хлем, яйца (10 штук в месяц), мясо (1 кг на чел в месяц), сахар, водку (меня это правда неволновало) забыли быстренько и сейчас не вспоминают, а вот демократов клеймить за либерализацию цен это думаю еще лет 20 будет минимум.

(написано анонимно) 20.07.2007 20:17 (#)

клеймят то верно

были ли "демократы"? Нечлена КПСС кроме Жира я не припоминаю. Ну еще Новодворская, которая блаженный человек, к экономике отношения не имевший. Кто по вашему демократы? Егор Гайдар что ли?

(написано анонимно) 21.07.2007 00:01 (#)

Демократы те, кто за весь народ. Мало их даже на этом сайте среди комментаторов. В основном себя да Путина любят.

User krevetko, 21.07.2007 01:29 (#)

По мнению аналитиков, российская экономика растет настолько уверенно, что легко выдержит укрепление рубля.

Экономика-то может и выдержит, а вот нам как быть. У нас на Севере 13 августа цена на муку поднялась на 60%, с 8 до 13 рублей. Да еще рубль подорожал. Стало быть повышение еще больше. Нелепые домыслы о том, что крепкий рубль (за счет чего?) полезен напоминают 1998 год. Тогда пресловутый "валютный коридор" поставил всех экспортеров раком. Рубль искусственно укрепленный при обязательной продаже вырученной валюты оставлял экспортера с босым йухом. Рост цен не позволял даже оплачивать свои расходы. Это касается тех кто продавал сделанное своими руками, а не гнал нефть, хотя и тем было не сладко. Дешевый импорт забил отечественного производителя, даже водка была в основном привозная. В этом смысле дефолт, как ни странно, дал толчок экономике. Правда погубив при этом массу народа. Но именно это и входило в планы устроителей. Чтобы единицы выиграли свой миллион, миллионы должны были проиграть.

Французкий лох 21.07.2007 03:05 (#)

Почитаем знатоков!!!

http://www.vz.ru/politics/2007/7/12/93757.htmlДоллар потерял свою привлекательность не тока для обывателя,но и для толстосумов!Центробанк лишь фиксирует энто событие.

(написано анонимно) 21.07.2007 11:23 (#)

cena nefti v dollarah vyrosla no platit' za vsyo ostal'noe (v dollarah) vy budete bol'she

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: