новость В России могут ввести госмонополию на станкостроение

27.06.2007
Московский станкостроительный завод "Красный пролетарий" им. А. И. Ефремова. 1-й сборочный цех. Конвейер общего монтажа станка 1К62.

Московский станкостроительный завод "Красный пролетарий" им. А. И. Ефремова. 1-й сборочный цех. Конвейер общего монтажа станка 1К62.

В России необходимо ввести госмонополию на импорт и экспорт продукции станкостроения. Это предлагает в письме на имя премьера Фрадкова помощник президента Виктор Иванов. Фрадков уже велел профильным министерствам подготовить ответ на предложение из Кремля.


Комментарии
User bridgeur, 27.06.2007 14:02 (#)

А на что в России не нужно вводить госмонополию?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.06.2007 14:30 (#)

На отечественные презервативы. Потому что спросом не пользуются. Даже на Родине...

(написано анонимно) 27.06.2007 22:07 (#)

Труслив и паскуден русский человек. Ни капельки он

(написано анонимно) 27.06.2007 14:33 (#)

Ну объясните, зачем тогда в 1992 году надо было отменять госмонополию. Кто нибудь внятно может объяснить действия Кремля. Вся история России последних лет в двух словах: "отменить, разрешить" и наоборот. Ничего другого.

User bridgeur, 27.06.2007 15:10 (#)

Мне из-за пределов России сложно судить. В 1992 отменили госмонополию, потому что госмонополия - это бред. Хотелось бы надеятся, что обсуждаемые в этой ветке заявления - всего лишь продукт выделения жизнедеятельности кланов в результате их подковерной борьбы, как это было с "делом о генетических материалах".

Непутин 27.06.2007 18:58 (#)

Ответ на 2007-06-27 10:02:22

На портянки.

alexem 27.06.2007 14:06 (#)

да!

и еще, пожалуйста, гомонополию на автомобили (пробки замучили) и доходы населения.

(написано анонимно) 27.06.2007 14:12 (#)

а зачем?

А зачем?

alexem 27.06.2007 19:03 (#)

.

госмонополия - в наше время и в нашей стране - представляется мне скрытым видом частной собственности, а введение госмонополии - начало процесса её перераспределения на условиях, неприемлимых для прежних владельцев.

(написано анонимно) 27.06.2007 14:26 (#)

Не страна, а комок идиотов. Что новый день, то новый перл.

User granenyi, 27.06.2007 14:37 (#)

Перл - это жемчужина.

В этом комке они друг друга стимулируют, выделяя идиотическую жидкость. Даже нормальный человек, попав в этот комок, рано или поздно тоже становится идиотом. Причем необратимо.

Русский из СНГ 27.06.2007 14:28 (#)

Очередной бред. Почему бы не ввести монополию на ввоз и производство презервативов?

User michael_cher, 27.06.2007 14:30 (#)

советские станкостроители строят станковые станки для нужд станкостроительной промышленности

В станкостроительнных вузах опытные станкостроители обучают молодых станкостроителей станкостроителльному строительству станковых таких станков для различных отраслей станкостроительной промышлености.Рост выпуска станков для нужд станкостроения есть важнейшей показатель для каждого сознательного станкостроителя, строящего станки для строительсва станкостроительных станков...

User granenyi, 27.06.2007 14:34 (#)

ВСЕ ПРАВИЛЬНО. С МАЛЕНЬКОЙ ПОПРАВКОЙ.

советские танкостроители строят танковые станки для нужд танкостроительной промышленности В танкостроительнных вузах опытные танкостроители обучают молодых танкостроителей танкостроителльному строительству танковых таких танков для различных отраслей танкостроительной промышлености.Рост выпуска танков для нужд танкостроения есть важнейшей показатель для каждого сознательного танкостроителя, строящего танки для строительсва танкостроительных танков...

User michael_cher, 27.06.2007 14:32 (#)

А если серьезно, госмонополия - это отставание НАВСЕГДА !

плохие станки - плохое ВСЁ.

Дмитрий 27.06.2007 21:20 (#)

Согласен, гавеные станки не оставляют никаких шансов

.

Andrew 27.06.2007 14:52 (#)

Для экономического восстановления совка осталось окончательно разгромить малый бизнес.

И ввести ответственность за тунеядство - чтобы обеспечить станкостроительные заводы рабами готовыми работать за похлебку. А назвать бизнесменами нынешних олигархов - язык не поворачивается. Скорее красные директора дрожащие за свою шкуру и капиталы и готовые финансировать любые бананотехнологии на которые укажет гэбэшная власть.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:38 (#)

Ты жидок, попробуй сейчас хорошего рабочего станочника найти, даже за 40 000 рублей в месяц зарплаты. И это уже после вычета налогов.

Ну а насчет олигархов ты конечно загнул. Это кто, Потанин, Абрамович, Ваксельберг, Авен, Фридман когда то были не то что красными директорами а хотя бы зав. баней? Единственное что их обьединяет, это 5 пункт. Потому и дрожат. Генетическая память, пааанимаешь.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:43 (#)

Ты дебил или провокатор?

User granenyi, 27.06.2007 20:29 (#)

Два в одном флаконе.

И то, и другое.

(написано анонимно) 27.06.2007 17:27 (#)

Тогда надо на станочников вводить госмонополию!

А они вводят на станки... То есть получается, что если я хочу купить в Австрии станок, то немогу купить его на фирме-производителе, а должен идти в монопольную фирмешку и там заказывать? Да на хуй мне это надо? Кстати, а что считать станком? Вот пресс для металлоформ производства ЖБИ - это станок?

Юра 27.06.2007 20:07 (#)

А что скажут считать то и будеш считать

Алексей 27.06.2007 14:59 (#)

Какие чекисты, сцуко, жадные! Мало им нефти с газом, ещё на станках наварить надеются!

(написано анонимно) 27.06.2007 15:50 (#)

Они не жадные. Это генетическая память. Все отнять и поделить .... между собой

(написано анонимно) 27.06.2007 15:07 (#)

Призрак бродит по России. Призрак СССР.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:22 (#)

Все нормал

Иногда только встречаются JEEP Wrangler и байк Harley-Davidson. Но просто узкопленочные, ничего похожего даже близко не производят, потому им все равно. А контролируют все, несколько мегахолдингов, вроде Samsung, которые производят все, начиная от электрических зубных щеток и заканчивая супертанкерами. Причем при самой наглой поддержке государства. Попробуй туда сунься.

Алексей 27.06.2007 15:39 (#)

Вы забыли об одной детали - их продукции конкурентоспособна не только внутри страны...

Руфус (забаненый) 27.06.2007 15:53 (#)

А вы историю вспомните

Кто слышал о японских и корейских автомобилях до 60хх? Если бы они не защищали свои предприятия самыми нерыночными методами их бы американцы давно разжевали и съели! А так защищаться теми же методами приходится самим американцам. В начале 90хх мы в области торговли, рынка и вообще капитализма просто были простодушными лопушками, лохами-из-деревни. А лохов, как известно, разводят.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:01 (#)

Поэтому мы свои жигули модернизируем-модернизируем,защищаем- защищаем, а они все равно на хрен никому не нужны. Вот такими лопушками из деревни и помрем.

Руфус (забаненый) 27.06.2007 16:16 (#)

Насчёт "лопушков" можете не переживать!

Ими мы точно не помрём. Лопушками мы были, когда западных нефтяных хищников к себе впустили. По принципу "нефть им сейчас, а деньги и то что останется потом, через 10-20 лет" Это красиво называлось "Соглашением о разделе продукции". Если вам всерьёз интересно, насколько вырос экспорт высоко-технологичной продукции из России, это легко найти в сети. Только не надо кликушиствовать! Как развивать отсалые предприятия? Первым делом необходимо определится со списком отраслей, которые следует развивать. Всё и сразу не потянет ни одна страна в мире. Потом ввести адресный режим протекционирования. На мировом и внутренних рынках сейчас могут конкурировать только крупные корпорации, значит надо вводить и поддерживать создание отраслевых холдингов. И так далее... Именно это сейчас у нас и делается. Кстати насчёт "контроля государства, который губителен для бизнеса": Я бы не назвал те же крупные концерны "Боинг" или "Айрбас" чисто-частными. Помните как наши хотели купить небольшой пакет акций "Айрбаса"? На дыбы встали ПРАВИТЕЛЬСТВА стран ЕС! Какое, скажите дело правительствам до частного бизнеса, э?

(написано анонимно) 27.06.2007 18:38 (#)

Когда, говорите, западниых хищников впустили ? А кто бы модернизировал нефтянку ? Партком? Что касается крупных корпораций, то это во всем мире отраслевые холдинги есть, где действует нормальный закон о монополиях. А не у нас, где штрафы просто ничтожны, где коррупция невиданных масштабов. И о каком возрождении вы ведете речь ? Возьмите отечественный автопром.Ситуация с Автовазом вам, надеюсь, знакома. Если нет, то всю ноыейшую историю этого гиганта можете найти в интернете. А машины как были дерьмо, так ими и остаются по сей день. Если бы не пошлины, давно бы разорились.

(написано анонимно) 27.06.2007 22:05 (#)

"попробуйте увидеть в Сеуле, хоть один американский автомобиль" --- о чем ты, швайн???

(написано анонимно) 27.06.2007 16:30 (#)

Пшел вон. С каких это пор Жигули стали производить в Израиле? Тамбовский волк тебе свой.

(написано анонимно) 27.06.2007 18:38 (#)

Каждому патроиты по первой модели жигулей. Ехайте на здоровье в свое модернизированное прошлое.

Cabman 27.06.2007 16:08 (#)

При этом в Ю. Корее в 70-е и начале 80-х диктатуры да хунты одна другую сменяли . Сколько там было социальных потрясений, студенческих бунтов и пр.? Правда , диктаторы . кто помереть не успел, сели в тюрьму впоследствии. Поди, с Кореей равнять нечего. Тем более - с Японией . Монополька в России означает систему выдачи всяческих "лицензий" и "разрешений" , что, натурально, приведёт к усилению коррупции. Где есть некто, в чьей воле разрешить / запретить, там и взятки. С другой стороны всякий станок предназначен для некоей технологии. Будь свои технологии - были б и свои станки, импорт был бы не столь важен. Заместо того, чтоб всякие пыльные совдепские методы "регулирования" вспоминать, отвалили б деньги на науку , прикладную и фундаментальную. Через поколение-два всё переменилось бы. Япония не импортными ограничениями, а по большей части научной да инженерной мыслью успеха добилась.

Руфус (забаненый) 27.06.2007 16:28 (#)

Вы видели первые "Хонды" и "Тойоты"

Попробуйте сравнить их с тогдашними американскими машинами. Для развития "с нуля" (ну или с очень низкого места) необходим щадящий режим. Ну это как выпустить только что выздоровевшего больного на ринг против чемпиона мира по боксу. Типа "для оздоровления" Это же его просто убьёт!

(написано анонимно) 27.06.2007 19:54 (#)

Так в чем проблема?

Сторонники протекционизма собирайтесь в пул, скидывайтесь и оказывайте финансовую помощь частным компаниям тех отраслей, которые надо развивать. Каданников не откажется, а к нему и многие другие присоединятся. Это хотя бы справедливо. Любишь космос - скинься на новую станцию. От флота млеешь - милости просим - жертвуй на подлодку. Утопший Варяг душу бередит - на покупку корабельного металла в Америке, или Лисину, чтобы свой не хуже сварил. Книжек про шпионов начитался, Шит и меч каждую неделю пересматриваешь - вноси деньги в соответствующий фонд. Может кому и с налогами полегчает, если любитель дорог Лужкову на это дело сами скинутся.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:17 (#)

Это сейчас. А когда они начинали, у перво

"Детали которые выпадают из этого викла на дорогу, были с гордостью произведены в Южной Корее!". Сам такие наклейки видел когда то. Только сейчас они очень гордятся не теми деталями, а своим прогрессом за фантастически короткий период. Да, вкалывали, рабочие инженеры, менеджеры, но и государство тоже суетилось, тарифы, льготы, почти бесплатные кредиты, инвестиции в новые технологии, промышленный шпионаж с помошью ихнего ЦРУ, просто наглый шантаж по поводу Северной Кореи. Результат на лицо. Да, в штатах Тойот и Хонд на дорогах побольше будет. Но это если брать весь ценовой диапазон. А вот там где потребителя волнует в основном цена и что бы одновременно смотрелось круто, допустим в студенческих кэмпусах, там корейцы вне конкуренции.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:06 (#)

Геннадий Андреевич уже локти кусает. Перехватили инициативу.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:12 (#)

чувствуется, что этот Виктор Иванов. настоящий проаффесионал, как в анекдоте про милиционера, который только умееет делить и вычитать, а не складывать и умножать. вспоминается андропов, во времена которого хватали людей на улицах и спрашивали почему не на работе.так чекисты видели проблевы стоящие перед страной.

чекисты упейте сепя опстену, спасите россию.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:20 (#)

Не исключаю

Не исключаю, что та директивная экономика с ГУЛАГом, границами и тому подобными "прелестями" никем специально и не создавалась, а стала уже на 3-м - 4-м ходу неотвратимым результатом подобных последовательно совершенных идиотизмов.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:31 (#)

На детопроизводство тоже можжно ввести монополию .Типа права первой ночи- А ну холоп дай я жену твою испробую, а то напортачите тут чего не так ,без моего чуткого руководства...

(написано анонимно) 27.06.2007 16:40 (#)

Ближний восток просыпается. Сейчас начнут пердеть чесночком с утра.

Руфус (забаненый) 27.06.2007 16:37 (#)

Терпеть не могу сослагательного наклонения..

Но возможно, не будь Ленина и Сталина с ГУЛАГом, Вы бы сейчас не в интернете сидели, а капусту для Великой Британской Империи (ну или для Тысячелетнего Рейха - на выбор) выращивали. На пару с индусами.

(написано анонимно) 27.06.2007 16:58 (#)

Так ето у индусов после правления Британией (ну они когда уходили им инфраструктуру всю оставили)третья в мире (после Китая) растущая экономика Нам с колонизаторами просто не повезло.Мы тут като тихо сами с собой в собственном соку сами себе колонизаторы сами себе рабы Сначала одни посидят другие охроняют ,потом местами поменяются и наоборот А пока сидят строят чего нибудь или копают вот и вся наша экономика Не стало Гулага не стало экономики...

(написано анонимно) 27.06.2007 16:59 (#)

Это Вам Российская империя

Это Вам Российская империя капустной представляется?

(написано анонимно) 27.06.2007 18:48 (#)

а теперь мы продаем нефть, газ и лес.прогресс однако.
Руфусу (забаненному) хочу напомнить,что большинство чекистов,коиорые создавали систему ГУЛАГа,в конце концов там же и оказались. нынешних, ежели не поумнеют и не обуздают проффесиональную жадность,ждет та же судьба.
и еще: монополию на импорт еще можно как то оправдать защитой рынка.а монополия на эхпорт - это что.

(написано анонимно) 27.06.2007 18:46 (#)

а теперь мы продаем нефть, газ и лес.прогресс однако. Руфусу (забаненному) хочу напомнить,что большинство чекистов,коиорые создавали систему ГУЛАГа,в конце концов там же и оказались. нынешних, ежели не поумнеют и не обуздают проффесиональную жадность,ждет та же судьба. и еще: монополию на импорт еще можно как то оправдать защитой рынка.а монополия на эхпорт - это что.

(написано анонимно) 27.06.2007 17:43 (#)

ВАЗ защищали, защищали, ну и...?

(написано анонимно) 27.06.2007 17:59 (#)

Интересно, помощник президента Виктор Иванов слышал что-нибудь про постиндустриальное общество?

или единственная доступная ему литература - наставление о правильном наворачивании портянок?

(написано анонимно) 27.06.2007 18:46 (#)

Ты ба спросил старика Баффета сначала

а потом бы пугал замшелыми штампами 80-х ХХ века. Уоррен, который Баффет, 2 года назад уже сделал ставку на РЕАЛЬНУЮ экономику. По глупости, наверное, да?

(написано анонимно) 27.06.2007 19:47 (#)

Уоррен Бафет в нашу экономику не вкладывается.

(написано анонимно) 27.06.2007 18:43 (#)

Это называется ЧЕБОЛИ и прекрасно работает

Так что смысл-то в предложении В.Иванова наличествует, особенно если иметь в виду серьезную и масштабную модернизацию машиностроения и всего, что с ним связано.

Непутин 27.06.2007 18:54 (#)

Полноценный бред, редкостный по тупоумию. Да, ну и отстой эти "руководители". Ну хоть бы какой учебник по экономике(и не только) прочитали и осмыслели, хотя бы для начальной школы. Обратно в совок первых лет переворота(1917).

(написано анонимно) 27.06.2007 19:50 (#)

Странно у нас всме в государстве. На работу после 40 лет трудно устроиться, чтобы зарплата была достойной.Говорят, что знания устарели, потому как образование получали еще в совкое время. Зато чиновникам никакой возвраст не страшен. Никаких новых, рыночных знаний не нужно, судя по их предложениям. Вот и делайте вывод, господа, сможем ли когда либо стать нормальным государством?

(написано анонимно) 27.06.2007 19:10 (#)

Фрадкову деловое предложение

Ввиду неуместности и отхода от партлинии антимонопольные ведомства и законы немедленно упразднить. Служащих в оных направить работать в станко(танко) строительные отрасли промышленности(станочниками). Давать столько(кол-во и как-во) за один, скоко за три по плану. И исчо за того парня. Путитрёхлетку досрочно! Докладывать ежечастно.

Юра 27.06.2007 20:30 (#)

Да гнать их в шею!!!

Иван 27.06.2007 21:28 (#)

госмонополия на станкостроение

Без восстановления СТАНКОСТРОЕНИЯ ни космос, ни машиностроение, ни село, ни город не поднимутся. Стыдно сказать за весь 2006 год оборот СТАНКОСТРОЕНИЯ составил всего 1,5 млрд. РУБЛЕЙ. Это в переводе на нормальный язык НОЛЬ. Полностью утрачены заводы, кадры, оборудование, школы. Что нужно первоочередно:1. Полностью отменить НАЛОГИ (по данным РОССТАТА с 2003 года отрасль имеет отрицательную рентабельность). По идее оставшиеся предприятия необходимо взять под контроль государства, но автор прав - ну кто захочет возится с этим.2. Местной власти (губернаторам регионов) спустить сверху план по развитию предприятий и жестко спрашивать за него , как за зерно. Если этого не сделать немедленно, то начнет останавливаться машиностроение. Сейчас его остатки находятся на пике своих возможностей. Все что осталось запущено и работает. Сейчас правда делается ставка на Китай. Он поднял СТАНКОСТРОЕНИЕ в десятки раз, но в последнее время и у него есть сбои по поставке станков в РФ. Практически все разбирает растущая промышленность Китая. Надежда на болгаров тоже эфимерная. СТАНКОСТРОЕНИЕ там работает в три смены и заполнить вакуум в РФ просто не сможет. Станки в РФ выходят из строя массово. Заменить нечем. Кадров тоже нет. Прием заказов на изготовление редукторов в РФ нет уже до конца года, на Украине есть на декабрь. Идущая архаизация в итоге приведет к остановке жизненно важных систем в энергетике, топливной промышленности, городском хозяйстве и т.д. и т.п. Как в итоге все это воздействует на людей не знаю, но ничего хорошего от ближайшего времени не жду. Решение о госмонополии по сути верное, но по факту принято с большим опозданием. Поэтому работать не будет.

Юра 27.06.2007 21:54 (#)

"ну кто захочет возится с этим" - да многие захотят! .. а по вашей "логике": "возиться с этим никто незахочет, так давайте запретим этим заниматься!" ... идиотизм!

(написано анонимно) 28.06.2007 04:57 (#)

Интересно, как можно ввести монополию на то, чего нет?

(написано анонимно) 28.06.2007 11:12 (#)

монополия не имеет ничего общего с протекционизмом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: