статья Процентная норма для русских

Анна Карпюк, 08.02.2007
Кицбюэль. Фото с сайта cestovani.ihned.cz

Кицбюэль. Фото с сайта cestovani.ihned.cz

Владельцы фешенебельных отелей в австрийских Альпах решили ввести ограничительную квоту для российских туристов, объясняя это экономическими причинами. Действительно ли дело только в экономике или тут не обошлось без политики? Читайте комментарии Максима Шевченко, Ольги Крыштановской, Станислава Белковского и других экспертов.


Комментарии
(написано анонимно) 08.02.2007 19:08 (#)

Время пришло :надо закрыть все граници Тем более что я успел объездить весь мир :и вдоль и поперек

(написано анонимно) 08.02.2007 19:11 (#)

Согласен :пора открывать неизведанную Россею !Всем в МАГАДАН!

(написано анонимно) 09.02.2007 00:40 (#)

Фошызды в виде свобод

(написано анонимно) 09.02.2007 02:59 (#)

Славрус!

Славрус!

Stasis Girinis 08.02.2007 21:48 (#)

Naschiot kurortov

Shevchenko malo-pomalu oshibsia naschiot kurortov, kotoryje imeete oravo "razvivat". Ne zabud, chto iz vseh gor Rossii prinadlezit tolko Valdai. Vsio ostalnoje eto okupirovannaja teritorija. Ne kidaite dengi, vsio ravno pridetsia otdat eti zemli. Tak shto idi za okolicu, na malenkuju gorochku, podverni kurtochku pod eto samoje, i katis spokoino vniz. Ne mechtai o Teberde i Dombaje. "Otshumela niva zolotaja i zamolkli treli solovja..."

(написано анонимно) 09.02.2007 04:22 (#)

+10 Up

Сергей 09.02.2007 12:42 (#)

Женщина уволена, за ложь об Австрии!

Бедный -- экономически неподготовленный Бездомный -- лицо с гибким местом жительства Вонючий -- обогащенный запахами Вор - лицо с альтернативной экономической ориентацией Глухой -- визуально ориентированный Длинноносый -- назально одаренный Душевнобольной -- лицо с альтернативным восприятием Заключенный -- социально отделенное лицо Извращенец -- лицо с неортодоксальными биологическими потребностями Импотент -- лицо с альтернативной эрекцией Лентяй -- лицо с недостаточной мотивацией Ложь -- альтернативная версия фактов Маньяк сексуальный -- лицо, страдающее от сексуальных склонностей; сексуально ориентированное (сфокусированное) лицо Невежда -- лицо, обладающее альтернативными знаниями Неграмотный -- лицо, использующее альтернативную грамматику Неуклюжий -- лицо с уникальной координацией движений Ошибка -- опыт, полученный в ходе обучения Преступник -- этически дезориентированное лицо; лицо с альтернативной правовой ориентацией Преступности уровень -- индекс уличной активности Проститутка -- лицо, занятое в сфере услуг для взрослых Старая дева -- лицо, добровольно практикующее гетеросексуальное воздержание Тупой (человек) -- лицо с индивидуальной скоростью восприятия знаний Уродливый (человек) -- косметически иной; лицо с альтернативной внешностью Худший -- наименее лучший

1 09.02.2007 12:47 (#)

Виновница разразившегося скандала вокруг введения "квот на российских туристов" в австрийском горнолыжном курорте Ки

Виновница разразившегося скандала вокруг введения "квот на российских туристов" в австрийском горнолыжном курорте Кицбюэль уволена. Как сообщает РИА "Новости", ссылаясь на источники в российском министерстве экономики, своей должности лишилась Рената Даньер, сотрудница муниципалитета, которая "поделилась" информацией о введении квот в отношении российских туристов. Более того, как выясняется, представители СМИ якобы неправильно интерпретировали ее высказывания. На встрече владельцев отелей в Кицбюэле речь шла, оказывается, о необходимости "увеличить число гостей из России", по меньшей мере, до 10%, поскольку сейчас они составляют всего примерно 2%. Напомним, в четверг появилась информация, что владельцы пяти- и четырехзвездочных отелей в Кицбюэле подписали соглашение, согласно которому россияне смогут резервировать не более 10% номеров в любой гостинице. И, хотя представительство по туризму посольства Австрии в Москве сразу опровергло эту информацию, слухи обернулись международным скандалом. Между тем российская сторона считает конфликт с якобы введенными квотами на проживание в гостиницах тирольского города-курорта Кицбюэля исчерпанным. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Натэла Шенгелия на экстренно созванной в российском посольстве в Вене в четверг поздно вечером пресс-конференции. "Реально никаких ограничений нет, - подчеркнула Шенгелия. - Это абсурдная информация, не имеющая под собой никакой почвы". По ее словам, австрийская сторона, в том числе министр экономики и труда Мартин Бартенштайн, опровергли эти сообщения. Россия не имеет никаких претензий и считает конфликт "абсолютно исчерпанным" По данным туристического союза Китцбюэля на 333 тысячи ежегодных ночевок в этом городе на долю российских туристов приходятся всего 10,4 тысячи, сообщила Шенгелия. Введение квот "абсолютно противоречит любой логике бизнеса", потому что российские туристы тратят в среднем в день 250 евро, без учета платы за гостиницу. Министр экономики Австрии Мартин Бартенштайн в этой связи заявил, что именно в сфере туризма не должно быть ни малейшего намека на расизм и ксенофобию. Российским туристам в общем потоке, по словам австрийца, принадлежит особая роль, так как их кредитоспособность под сомнение никто не ставит.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:23 (#)

авторы - позор российского социума

Шевченко молодец, остальные авторы - позор российского социума. Кстати, гудят олигархи, которые могут поехать куда и когда хотят. Остальные менеджеры и средний класс просто реили унизить. Чубайс вообще же спятил, при чем тут Литвиненко?

(написано анонимно) 08.02.2007 20:04 (#)

IШевенко достоин Дерьмометра.

Европа -фашисткая? Французы запретили мусульманкам в хеджабах разгуливать в общественных местах, опять фашисты. Зато мы все в белом и пушистом, уж такие интернационалисты, что слово русский у нас приравнивается к россиянину. И отличий друзья Шевченко не видят.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:06 (#)

Уже прошло сообщение,что все это выдумки и обычная журналистская "утка". Один лох Шевченко купился и выдал все, что думает про Европу и фашизм. к сожалению, именно такие лохи сейчас определяют политику Великой России!

(написано анонимно) 09.02.2007 09:35 (#)

По крайней мере Шевченко сказал просто и внятно. Остальные торопятся холуйствовать перед европейскими подонками и поливать соотечественников помоями. Хрен так россиян уважать станут.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:27 (#)

Очень вменяемые каменты, за исключением Шевченко, который, как всегда, несет полнейшую дичь.

короче - за что боролись.....

VOVAS 08.02.2007 19:27 (#)

На мой взгляд политика чистой воды. Если они не хотят, что бы к ним ездили "богатые" русские, то какого ... они требуют при выдачи визы подтверждения "высокого" дохода. Говорят цены вырасли из-за русских, так это они эти цены подняли стараясь нажиться на русских. А если их не устравивает поведение отдельных "русских" представителей, то пусть установят "правила" поведения на своих курортах (но обязательные для всех) и за нарушения этих правил высылают "проштрафившися" на родину с последующим запретом въезда. Где-то читал, что в одной из арабских стран иностранных туристов за нарушение ее "правил" (что-то там с прелюбодиянием)им чуть ли не на смертную казнь осудили, но не стали устанавливать квоты для туристов из этиой станы.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:30 (#)

Они - это кто конкретно? Богатые, и не только русские - везде welcome. Ведущие по хамски и вызывающе как у себя в "свободный Рассеи", сорящие деньгами напоказ и отпугивающие нормальных людей - на$уй, на$уй.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:27 (#)

Особенно оценил блеяние некого г-на Максим Шевченко по воводу фащистких традицей Европы... Да-да, действительно, как-то сразу об этом я не догадался. Как все-таки замечательно, что есть г-да шевченки из России, которые дают уроки антифашизма заврвашимся европейским нацикам! Браво!

(написано анонимно) 08.02.2007 19:28 (#)

Вы чё, в натуре, позавтракали не тем?

Уже давно официальное опровержение Министрества по туризму Австрии выпущено. Обычная Guardianовская утка. А Шевченко - дебил конкретный, патентованный.

(комментарий удалён)
Cyberiade 08.02.2007 20:11 (#)

А статью Вы читали ?

Господин не СВИНЬЯ ! В статье ним слова о поведении этих граждан, (которых я, кстати, не уважаю), там только зкономическая и национальная подоплека. Постарайтесь быть объективным

(написано анонимно) 09.02.2007 01:25 (#)

"русские очень галдят и слишком много пьют..."

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/02/08/wski08 .xml

(написано анонимно) 08.02.2007 19:29 (#)

РуководительЦентра стратегических исследований религии и политики современного мира;Руководитель Центра по изучению элиты Института социологии РАН,доктор социологическизх наук; Директор института национальной стратегии; Заместитель генерального директора Центра политических технологий; Менеджер туроператора UTE MEGAPOLUS GRUP; Директор Центра по изучению России,доцент Университета дружбы народов. НУ КТО СМЕЛЫЙ ПОСЛЕ НИХ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ?

(написано анонимно) 08.02.2007 19:31 (#)

А что комментировать то?!

Газетную утку?! Давно опровергнутую. Ума совсем нет уже что ли?

(написано анонимно) 08.02.2007 19:43 (#)

А они коментируют, я имею в виду вышеперечисленных ( за исключением может быть менеджера ) дармоедов.

Миша 08.02.2007 19:31 (#)

Это цитата из книжки Юза Алешковского "Рука - (Исповедь палача)"

"Вижу по вашей блядской усмешке, что после хитро-мудрых логических и химических операций, проделанных с совестью или с тем, что вами за нее принимается, вы предполагаете в себе наличие Души. Предполагайте. На Страшном Суде, однако, разберутся. Там не пересылка, как говорят урки, там сука за вора не прохиляет вовек..."

VA 08.02.2007 19:32 (#)

Скот и с деньгами скот/Животных прошу не обижатся к ним не относится/

Вести себя прилично надо уметь,а деньги не делают хама кльтурней/ссать по углам ,блювать и устраивать попойки с мордобоеми танцами в голом виде,мочится в басейне и мимо толчка и многое другое/никому не делают чести.Обосрались везде по уши- слава богу что они не видят что творится в самой России

лингвист 08.02.2007 19:36 (#)

связался по имейлу с товари

Стыдно за Грани, которые перепечатывают всякую чушь. Пусть даже и из газеты с красивым названием...

лингвист - вдогонку к предыдущему посту 08.02.2007 19:39 (#)

Да, кстати - в Европе сейчас на курорте ильно не забал

Так что - добро пожаловать в европку,русачки...

(написано анонимно) 08.02.2007 23:26 (#)

Стыдно за Грани, которые перепечатывают всякую чушь. Пусть даже и из газеты с красивым названием

М-т быть так оно и есть, чушь...и печатать её не стоит...Здесь вся соль-в комментариях, которые у таких как Шевченко, уже наготове

(написано анонимно) 09.02.2007 11:46 (#)

Лучше бы тебе было стыдно за скотское поведение соотечественников зарубежом.

(написано анонимно) 09.02.2007 01:35 (#)

брат у него там, ага... совковые фантазии можешь рассказывать своей бабушке )

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/02/08/wski08 .xml

User batterflay, 09.02.2007 12:51 (#)

лингвисту

владелец отеля - лицо частное, ему главное его бизнес. А бургомистр - должность выборная, иему не всеравно, что падает репутация ввереной ему местности! А такие случаи есть!

(написано анонимно) 08.02.2007 19:38 (#)

Каких то уродов опросили - они, видишь ли, эксперты!

Как заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, речь не идет о дискриминации российских граждан. "Квоты существуют во всех отелях четырех-пятизвездочной категории на всех курортах Австрии для всех стран мира. Международный курорт Кицбюэль ввел квоты для российских граждан совсем недавно и только сегодня эта информация была подана как дискриминация российских туристов, хотя это обычная маркетинговая политика", - сказала пресс-секретарь РСТ

(написано анонимно) 08.02.2007 19:50 (#)

Почему российским богачам западный стиль нравится, а создать подобный на Родине не хотят ? Сколько знаю европейцев, которые восхищаются красотами нашей природы !

(написано анонимно) 09.02.2007 09:46 (#)

Стран в мире больше сотни. Ссылку на список квот, пожалуйста.

Миша 08.02.2007 19:47 (#)

А теперь от себя лично

Здесь Ваша пропоганда не канает. Я рекомендую критически настроенным россиянам не чуждым моральных ценностей и иногда заглядывающих в библию установить в каком-нибудь людном месте, ну скажем на Красной площади небольшой телевизор, и устроить публичное оплевывание особо одаренных персонажей. Мне много кому хочется плюнуть в рожу, но телевизора я не смотрю. Да и плевать можно под камеру, у нас в конце концов не один первый канал. Вы конечно мне возразите, плевать я хотел Миша на ваше мнение, ну а если Александр Исаич зайдет да плюнет, А может Евгений Алексеич, А может Григорий Алексеич, А может Алексей Алексеич с Матвей Юричем, А может Валерия Ильинична, А может Матери Беслана продадут свои пожитки, да приедут все Маскву, А может Елена Боннэр зайдет прогуляться, а может Юличка Латынина не поленится, а может и Растроповичи зайдут, а может Светлана Сорокина не откажет в удовольствии, И Ирина Мицуовна я думаю, не прочь, Я выдохся господа, продолжите за меня, Не судите, да не судимы будете...

(написано анонимно) 08.02.2007 19:51 (#)

Надо заметить, что в свое время Европа поддержала фашизм в подавляющем большинстве стран. Так что традиция, видимо, не пресеклась в 1945.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:54 (#)

Ещё один в лужу пёрнул...

Таким что е@ать подтаскивать, что ё@анных растаскивать. Лишь бы пнуть по приказу кого скажут.

(написано анонимно) 09.02.2007 17:02 (#)

Глубокий мыслитель и вдохновенный поэт! Где-то даже мастер дискуссий.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:05 (#)

Обученные военному альпинизму в баварских и австрийских Альпах, егеря были выносливы и сильны. Впервые эдельвейс увидели горные тропы Пинда, когда он, колыхаясь над головами егерей и гренадеров, спустился в оливковые равнины Древней Эллады...

(написано анонимно) 09.02.2007 14:05 (#)

А вы господа, разве сами не фашисты? За что боролись, то и кушайте! Русские никогда не были европейцами и не будут. Грузине, армяне, украинцы и т.д. - а русские никогда!

(написано анонимно) 08.02.2007 19:55 (#)

Не все ж русским устанавливать процентные нормы и черту оседлости. Вот и для русских время пришло.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:05 (#)

Надо бы всем Китцбюэльским страдальцам к Грузинскому посольству сходить,

пожаловаться американским прихвостням на притеснения, авось перед дядей Сэмом словечко замолвят.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:12 (#)

Они не любят Родину

Зачем таким самодостаточным российским богачам переводить доходы в швейцарские банки и офшоры ? Зачем им Альпы, которые прошел Суворов с благородной миссией ? Зачем им приглашать за несколько миллионов американских звезд для исполнения на день рождения пары песен ? Разве в России уже нет красивой природы и талантов-самородков ?

(написано анонимно) 08.02.2007 20:10 (#)

Xamstvo

Хамов не любят ,а для туристов из совка хамство-это нормально.Ну, дикие люди,что делать.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:10 (#)

Австрийцы не вводили квот для российских туристов

http://lenta.ru/news/2007/02/08/noquota/
Уже не провокаторы с Граней сами это придумали ?

(написано анонимно) 09.02.2007 09:58 (#)

Австрийцы все-таки молодцы, быстро своим придуркам мозги вправили.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:11 (#)

Неважно, что утка будет через пару часов опровергнута, главное баннер успеть вопящий повесить

(написано анонимно) 08.02.2007 20:14 (#)

Одеяйся светом яко ризою, наг на суде стояше, и в ланиту ударение прият от рук, ихже созда, беззаконнии же людие на кресте пригвоздиша Господа славы.

МОНЯ 08.02.2007 20:13 (#)

мнение

Добрый день други мои, это Моня .Прочитал коменты ,да: чем бы дитя не тешелось ,главное штоб не плакало .Какой нормальный предпринематель откажится от доболнительной прибыли .Поведение некоторых представителей Российского общества, оставляет жилать лутщего ,но равнять всех людей по Прохорчику ,это таки цинизм, как минимум !

cvv55cvv 08.02.2007 20:19 (#)

дело не в русских. Дело в русских хамах

Конечно дело не в русских. Никакое это не политическое решение. Это реакция нормальных людей на жлобство, хамство, нежелание считаться ни с кем. Это как в обычной коммунальной квартире: нормальные соседи не хотят терпеть пьянь и свинство от выродков. Я побывал в очень многих странах в том числе и на отдыхе. Русские колят газ почти всегда и везде. Если в общей тишине слышен безумный хохот - это русские (им весело, им плевать что остальные отдыхают). Если в ресторане или в музее слышен неприлично громкий разговор с матом - это русские (они выпили, им хорошо, чего сидеть в тишине). Если на пляже слышен мат - это русские (им плевать что рядом другие русские но с детьми, или с пожилой женщиной. Им надо, им весело) Именно от этих жлобов, полагающих себя хозяевами жизни и самыми сильными (посмотрите на животы, на загривки, на кулаки, на кошельки)и пытаются отгородиться нормальные люди привыкшие уважать чужой покой и чужую свободу. А вы, господа типа шевченок и леонтьевых отдыхайте с пьянкой, криками, матом и мордобоем в Домбае и Теберде (бедные домбайцы и тебердинцы. Они тоже скоро таким запретят въезд)

(написано анонимно) 08.02.2007 20:30 (#)

Я считаю, что если будет работать полиция нравов, то вы останетесь без телепередач и всякой полезной информации.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:25 (#)

Вот так и приплывают

Не давайте визы бузотерам. А так, Европа для европейцев. Америка для американцев и кто-то уже кричит: Грузия для ..., Прибалтика для ..., Россия для ... . Вот так и приплывают.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:29 (#)

Даешь позитив на Родине

Очень правильно поступила Валентина Матвиенко, дав задание питерским чиновникам написать о том, как они представляют свои следующие 5 лет работы на вверенных им участках, с целью улучшения жизни петербуржцев.

левый юзер 09.02.2007 00:11 (#)

святая валентина

хорошее домашнее задание. Ну самой ей такие задания писать не надо, например как она представляет себе судьбу сыночка. там и так все ясно, пока ВВП у кормушки - будет "служить" народу. но конечно не в чечне, и не сталеваром.

Ярый 08.02.2007 20:32 (#)

Чего раскудахтались-то?

http://www.rambler.ru/news/world/travel/9682058.html

Чего раскудахтались-то? Утка, тупая. Эксперты, блин... Шуты гороховые.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:34 (#)

Поправочка универсальная

Это проблема не чисто экономическая, она экономическая и экологическая, если под экологией понимать не только защиту природы, но и культуры определенного русского социума. Дело в том, что иммигранты полюбили Россию за тот русский микрокосмос, который там создается. Но когда чурбанов иммигрантов становится много, этот микрокосмос разрушается. И от этого становится хуже и иммигранам и русским.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:43 (#)

Разница в правах обеспеченных граждан и граждан, находящихся за рулем настолько велика, что спрос на "элитные" номерные знаки зачастую превышает предложение.

Пастух (без свинарки) 08.02.2007 20:43 (#)

Смотри-ка! Свиньи возмущены тем, что соседи не хотят превращать свои дома в свинарник.

Бедные, несчастные свиньи. Они со всей душой, а их не понимают...Прийдётся им свинарник устраивать в другом месте.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:47 (#)

Безоблачное утро в Альпах. На террасу выходит англичанин: - What is the wonderful morning! Выходит немец и выдыхает: - Das ist wunderbar! Выходит поляк и удивляется: - Jak tutaj jest fajnie! Наконец, появляется русский: - Я ебу!

(написано анонимно) 08.02.2007 20:48 (#)

Успокойся. Грани опять соврамши.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:51 (#)

Пусть некультурные нувориши из России улетают

ведь вернуться им будет трудно из-за того, что наши аэропорты и самолеты изношены до предела. Об этом сообщил вчера председатель правления фонда "Транспортная безопасность" Валерий Красновский.

Бравый Швейк 08.02.2007 20:57 (#)

Основной постулат, для иностранцев, который нынче сформулирован в России патриотами: Приезжайте, учите наш язык ( только не так, как русские в латвии), ведите себя достойно,не вызывая отторжения местных (только не так, как кавказцы на российских рынках), не сорите,как в ролике Рогозина - вы же как будто цвет нации , а такие же , с кем педриоты борются здесь в россии. А так пожалуйста- только у нас культура несколько другая.

(написано анонимно) 08.02.2007 22:43 (#)

Нет у вас никакой культуры и никогда не было, поэтому вас нигде и не жалуют.

Рубан 08.02.2007 21:02 (#)

Грани поспешили....

Австрияки ужк пишут опровержение

МОНЯ 08.02.2007 21:02 (#)

ответ властей АВСТРИИ .

Представительство по туризму посольства Австрии в Москве опровергает Представительство по туризму посольства Австрии в Москве опровергло информацию о намерении властей австрийского города-курорта Кицбюэля ввести квоту на российских туристов, переает РИА "Новости". "Мы готовим официальное опровержение сказанного, то есть того, что появилось в прессе. Это все неправда и выдумка", - заявила сотрудница представительства, ответственная за связи со СМИ, Анна Сергеева. По мнению сотрудницы представительства, Рената Даньер "через несколько месяцев покидает этот пост. Мы считаем, что это громкое заявление связано именно с этим". "Чем вызваны подобные заявления, мы не можем сказать, потому что это противоречит логике нашей работы. Мы, наоборот, стараемся привлечь как можно больше туристов в Австрию, а не ставить какие-то барьеры", - подчеркнула Сергеева. По ее словам, "австрийский туристический рынок сейчас осуждает данное заявление как недальновидное и нелепое".

МОНЯ 08.02.2007 21:06 (#)

ответ

Граненные ,вы таки попали пальцем в небо. От всей души поздравляю вас с этим .Мой б-г, вы же взрослые люди, вам что занятся больше нечем?

(написано анонимно) 08.02.2007 21:13 (#)

Думаю, что те владельцы дорогих отелей, которые инициировали введение квоты, остались при своем мнении. Улыбаться будут, но искусственно.

Простата( Монина) 08.02.2007 22:04 (#)

Моне

Не слишком ли ты осведомлён обо всём для Мони? Ты же косишь под еврея. Тебе-то что? Не можешь срать, не мучай жопу.

(написано анонимно) 09.02.2007 04:27 (#)

Ой Монечка, не заблуждайся!

Проброс таки-есть проброс. Нам ли не знать... ))И таки скушай уже курочку. Не выбрасывать же. И жопку, жопку обязательно.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:10 (#)

Причем здесь вообще русские? Какой процент русских среди олигархов?

?

(написано анонимно) 09.02.2007 10:21 (#)

Теперь понятно, почему так быстро опровергли. Они ж евреев собрались дискриминировать. В центре Европы, мыслимое ли дело. Как раз в Австрии за такое десятку дают.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:16 (#)

кайф, да

прочитал коменты: вот русофобы-то здешние на этой новости оттянулись, ай молодца! прям от души, с растяжечкой так... и пофигу что новость "уткой" оказалась ;)

(написано анонимно) 08.02.2007 21:16 (#)

Да не перживайте вы так, патриотичес

Глава федеральной земли Тироль господин Фан Стаа заявил, что он против ограничения контингентов для иностранных туристов. «Мы рады всем гостям без исключения. Я категорически против введения квот для гостей из России», говорится в поступившем в нашу редакцию сообщении посольства Австрии в Москве. Также генеральный директор Австрийского национального туристического офиса госпожа Петра Штольба сказала: «Настоящее высказывание отражает мнение одного человека и не имеет ничего общего со стремлением Австрийского национального туристического офиса и желанием австрийского туризма привлечь к отдыху в Австрии как можно больше гостей из России. С точки зрения представителей национальной туристической организации высказывание директора Совета по туризму Китцбюэля неприемлемо». Сегодня в британской газете «The Guardian» утверждалось, что австрийские горнолыжные курорты приняли меры по ограничению потока российских туристов. Сообщалось также, что владельцы лучших отелей в Кицбюэле договорились оставить для отдыхающих из России не более 10% мест. Министр туризма Австрии Рената Даньер пояснила: "нам поступает столько заказов от туристических агентов со всего мира, что нам сложно увеличивать количество гостей. Мы предпочли, чтобы были представлены разные страны, а не 50% русских".

Sandra 08.02.2007 21:18 (#)

Европа без русских?..

На мой взглад, ближе к истине Игорь Чубайс. Основная причина политическая: в Европе не желают мириться с тем, когда в Старой Европе, цитадели цивилизованного мира, ГБ в "лучших" своих традициях совершает акты государственного терроризма, политические убийства, подвергая опасности здоровье и жизни коренных жителей. Вторую причину назвала О.Крыштановская. Хамам, вандалам и аморальным типам не место среди цивилизованных людей...... Уже было сообщение, что Германия аннулировала более 300 виз, выданных россиянам... Европейцы защищаются....... Говоря о фашизме, товарищу Щевченко следовало бы протереть глазки и оглядеться вокруг...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тебе не скажу 08.02.2007 22:14 (#)

18-48-00

Твой комент Сандре - лучшее подтверждение её правоты. Хам - он и на 1 канале ТВ (Шевченко -король экрана) хам. И в Инете(ты). Дай ссылку на свой комент, когда ваши мудрецы ввели квоты даже на торговлю на рынке. Хамство, подхалимаж, угодничество и наличие денег(добытых непосильным трудом других, а нуворишами присвоившими) не делают таких ДОРОГИХ РОССИЯН желательными везде. Извинись перед Сандрой, если есть у тебя хоть капля ума.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Sandra 09.02.2007 00:37 (#)

to 19:14 and 20:13

Спасибо, господа... Да зачем мне его извинения? Я таких в упор не вижу в реале, тем более в виртуале:) Он же на "службе". Так им положено:) Хамство, мат, безбожное вранье - это их средства и метод в виртуальной "борьбе" с инакомыслием. Примитивные, я скажу..:) Пора бы их конторе пересмотреть концепцию. А то слишком плоские, жалкие и, главное, неэффективные их потуги. Такие "борцы" только отвращают от себя нормальных людей или потенциальных сторонников... Это убожество, вероятно, мечтал меня обидеть, назвав "старой девой":) Так ему хотелось бы!.. Разочарую, я молода, красива, образованна, успешна и... благополучно замужем..:) Пусть мучается от досады и зависти..:)))

Sandra 09.02.2007 00:47 (#)

sorry: to 19:14 and 20:37...

(написано анонимно) 09.02.2007 05:12 (#)

2 Сандра

"только отвращают от себя нормальных людей или потенциальных сторонников" -- получается, это ж наши люди! Ну не могут же они быть НАСТОЛЬКО тупыми. Хотя... ))

"хам" 09.02.2007 13:08 (#)

Сандре

И я вас поспешу разочаровать: я не на "службе", не "бригадный" и не "конторский". Вообще, крайне показательно, что всех несогласных с ваше позицией автоматически записываете в "конторские", "бригадные" и т.п. То есть другие точки зрения на добровольных началах не существуют, исключительно по "службе". Ну что ж, это очень характерно для всех постов эмигрантско-русофобской публики. Одного вы никак не поймете - своим оплевыванием всего, что происходит в России, и ее граждан, вы ничего кроме ответного хамства в ответ получите.

(комментарий удалён)
Тебе не скажу 09.02.2007 01:33 (#)

И не надо

Про ложку дёгтя в бочке мёда слыхал? Так что претензии к своим прославившимся в Куршавеле соотечественникам, ко всяким Ксюшам, создающим движение "Все свободны", к Абрамовичам, Кандалаки и далее итд итп и пр.пр. Так что уж не обижайся и других не оскорбляй.

(написано анонимно) 09.02.2007 10:33 (#)

Замечательно. Как ты их припечатала-хамы, вандалы, аморальные типы, гнать богатеньких российских евреев-ворюг из Европы поганой метлой. Только в Австрию не езди, там английский историк за не в пример более мягкие высказывания все еще сидит.

Jckl 08.02.2007 21:27 (#)

Как выясняется - это "утка"...

Так что комментаторам - перекур...

(написано анонимно) 08.02.2007 21:33 (#)

Послать куда подальше

Пусть российские нувориши едут куда подальше. Вон Канада торгует турами, чтобы богатенькие могли наслаждаться северным сиянием. Ведь летал же г-н Патрушев в Антарктиду.

(написано анонимно) 09.02.2007 05:14 (#)

Глобус хотя бы возьми посмотри.

Где та Канада, где та Антарктида... Через Чили летало наше чмо Ватрушкин, через Чили!

(написано анонимно) 09.02.2007 01:22 (#)

The Telegraph

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/02/08/wski08 .xml

Orange news 08.02.2007 21:31 (#)

Orange news: http://pskovskiy.narod.ru/

Orange news: http://pskovskiy.narod.ru/

Велеслав 08.02.2007 21:39 (#)

правильно,что этих чушек не пускают!

(написано анонимно) 08.02.2007 21:40 (#)

Пустите Дуньку в Европу ! Это фраза из каког-то спектакля.

Посторонний 08.02.2007 21:43 (#)

Причина в другом

Это при получении документом на переезд и социал они евреи, а на отдыхе,- все русские. Привыкли хамить дома, хамят и здесь. Но к русским это не имеет отношения. Из за таких гуских,- действительно пгоблемы.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:49 (#)

Постронним нацикам вход вообще куда-либо должен быть воспрещен !

Тебе не скажу 08.02.2007 22:21 (#)

Постороннему

Не пускают Дуньку в Европу? Правильно! Не пытайся перевести стрелку, плохо получается. Неубедительно. Посоветуйся с Ястребом женским, он расскажет, как имидж стране поднимать. И не причитай: ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ, Научись себя вести или сиди дома.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:53 (#)

Скоро погонят отовсюду. "Немецкое посольство аннулировало сотни виз". http://www.gzt.ru/tourism/2007/02/07/220205.html

По информации "Интерфакса", немецкими пограничниками на въезде или выезде из страны были остановлены сотни российских граждан. «Выяснилось, что некоторые недобросовестные турагентства предоставляли в посольство не соответствующую действительности информацию», - пояснил анонимный источник агентства. Теперь дипломатический источник "Интерфакса" обещает, что вопрос об инциденте на немецкой границе будет поставлен на высшем политическом уровне, а турагентства отговаривают туристов брать визу в Германию. «Процесс получения немецкой визы сегодня мы можем сравнить только с американской. Лучше давайте мы вам за 200 евро оформим визу в другую страну Шенгена, а оттуда вы уже в Германию переедете», - посоветовали "Газете" в турагентстве «Ривьера». Попытки облегчить процедуру получения визы с помощью покупки полного турпакета также не дали результатов. Как пояснили «Газете» в одном из турагентств, личное присутствие в консульстве, а также необходимый (и весьма внушительный) пакет документов требуются независимо от того, путешествуете вы самостоятельно или в группе.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:58 (#)

Вопрос решаемый

Для избежания конфликтов- НЕОБХОДИМО :Принять Закон О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ГРАЖДАН РФ. Ввести выездные визы. Давать их благонадежным гражданам, активистам легальных молодежных движений и парламентских партий. Характеристику от трудового коллектива,- само, собой. Вобщем продумать вопрос...

alsu 08.02.2007 22:02 (#)

А что все правилно!

Европейцы не любят отдыхат с русскими. Если в отеле русские - обслуживание плохое или скандалы или мордобой. Проверено на собственном опыте в Египте.

турист 09.02.2007 00:58 (#)

в Египте ко всем отношение плохое. И водилы правил не соблюдают. Каждую неделю автобусы бьются..

Восток, знаете ли, хотя Эмираты немного лучше

(написано анонимно) 08.02.2007 22:06 (#)

До коих пор вская нерусь будет позорить Русских?

(написано анонимно) 08.02.2007 22:24 (#)

До тех пор, пока русские не научатся вести себя в цивилизованном обществе. А свои деньги тратьте у себя в стране.

(написано анонимно) 08.02.2007 22:39 (#)

Будем ездить в Калиниградскую область, поближе к новой резиденции президента. Хотя Атайские горы больно хороши, да и целебных источников много. Еще и казино там построят.

(написано анонимно) 09.02.2007 05:17 (#)

Вперёд, засирать теперь Алтай!

В самом деле, Родина наша русская, или как? А там ещё традиционно и канабис курят... Мур-мур...

User yaroslavlj, 08.02.2007 22:37 (#)

статью намыло!

деза

(написано анонимно) 09.02.2007 01:19 (#)

The Telegraph

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/02/08/wski08 .xml

Австриец 08.02.2007 22:39 (#)

Откуда, родимые, вы выдумали такую чушь, вашу "новость"

В австрийским СМИ о вашей выдумке ни слова. И причем тут русские, когда к нероссийским русским сие явно не относится. Какой смысл вашей выдумке? Сплачиваете ряды после того, как вы убили Литвиненко?

(написано анонимно) 08.02.2007 22:53 (#)

Дорогой автриец !

Спешу сообщить, что граждане Татарстана будут получать особые паспорта с гербом республики. Не перепутайте их, пожалуйста, при вьезде в Европу.

Австриец 08.02.2007 23:03 (#)

Модератор, убогий россиянский убийца Литвиненко, прекрасно видит мой айпишник.

(написано анонимно) 09.02.2007 01:14 (#)

бригадный "австриец"? )))

читай The Telegraph в оргинале http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/02/08/wski08 .xml если силен, конечно )

(написано анонимно) 09.02.2007 05:23 (#)

Ах, как всё запутано!

"К нероссийским русским" или "к нерусским российским" -- это как, какое такое отношение? К кому конкретно?Вы бы, засранцы, определились сначала, кто вы, откуда и зачем.В конце концов, если прапорщик не может объяснить -- закажите себе лектора Общества "Знание". Рядом ведь совсем...

(написано анонимно) 08.02.2007 22:56 (#)

Эта меркантильная Меркель не пущает в Германщину !? Друг Путин перекроет газ , враз пустют ! Не то снова...

.....................

(написано анонимно) 08.02.2007 22:59 (#)

А впустив, газом его газом.

&&& 08.02.2007 23:12 (#)

О том как устроен гостиничный бизнесс в Австрии и Германии

на http://www.xxxxchmo.narod.ru/index.html

))) 08.02.2007 23:41 (#)

для хххчмо 20:12:35

Чувак, достал ты уже своей крайне непрофессионально и безобразно сделаной страницей. Сходил бы ты к психотеурапеуту. Глядишь, число врагов уменьшиться. )))

(написано анонимно) 08.02.2007 23:15 (#)

Хмм... А могут ли граждане фашиствуещей Австрии скупать недвижимость в России ?

(написано анонимно) 08.02.2007 23:29 (#)

Ну даже если бы такой запрет и был, и был вызван отталкивающим поведением приезжих - они что, не имеют права распоряжаться своими курортами? Вызывает же у нас недовольство поведение кавказцев:

(написано анонимно) 08.02.2007 23:41 (#)

рожки да ножки.

А проблема в том,что Европа слишком мала для такого количества очень богатых людей,как в России.Россия по кол-ву миллионеров уже перещеголяла Европу. А если не будет виз, то от Европы как таковой, останутся рожки да ножки.Угу.

(написано анонимно) 09.02.2007 01:38 (#)

есть версия, что дело завязано на массовой скупке недвижки в этой самой австрии россиянами. батурина там вроде бы поле для гольфа купила

(написано анонимно) 09.02.2007 05:26 (#)

Запросто.

Для этого достаточно выучить несколько простых ритуальных телодвижений. Имени Пу.Ну, и дальше не боятся делиться. Всё равно -- им хватит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2007 00:24 (#)

Откуда у вас инфа, что мы-россияне заполонили весь тур отдых? Ну (допустим),что есть одна-три деревни в европе окупированные российской элитой , и ВСЕ! А дальше нас везде не более 1% (турция и египет-7%)А что касается: сколько россиян отдыхает за рубежом ,то -это 3-4% от общего числа.Т е -около пяти миллионов . Англичан(к примеру)-40 миллионов !!Нас везде (кроме свой стороны) -ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО !Следовательно данная цифра в 10% касается только вот тех самых трех деревень НУ И Х...Й с ними !

Зэчара 09.02.2007 00:35 (#)

Частично согласен с Украинцем - опущенным указали на их место - у параши. Несмотря на энергетическую (???) сверхдержаву.

(написано анонимно) 09.02.2007 00:40 (#)

http://www.polit.ru/news/2007/02/08/fall.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2007 00:39 (#)

Граждане и неграждане обсуждающие, это Австрии нужны русские туристы, а не русским туристам нужна Австрия, в этом все дело.

Не пустят в Австрию поедем в другое место, вон напрмер в Малайзии как чудесно и нам там всегда рады, а уж в Турция без русских вообще загнется. Так, что долбанные австрияки еще звать слезно будете, а мы еще подумаем.

(написано анонимно) 09.02.2007 00:41 (#)

http://www.polit.ru/news/2007/02/08/fall.html

(написано анонимно) 09.02.2007 00:54 (#)

Сваливайте в Малайзию, да поскорей, а я поеду в Австрию, где без тебя воздух чище будет. Австрийские курорты существовали задолго до того, когда Вы за проданную нефть начали ездить по миру ( больше-то продать ничего не можете ) и будут существовать даже когда Вас там в помине не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Echter Wiener 09.02.2007 05:05 (#)

Avstriya ne rezinovaya,itak idech schwedenplatz,odna russkaya rech...

(написано анонимно) 09.02.2007 05:29 (#)

Едь, дарагой! Едь в Малайзию, в Турцию, на Мадагаскар!

Какие у тебя проблемы? Но ты же прёшся именно в Австрию, Францию, Италию.Ну а уж австрияки и иже с ними без тебя, российское чмо, проживут. Как, кстати, и жили сотни лет.Кстати, а почему не осваиваем Иран? Что, там гор нет? Или?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sorok 09.02.2007 02:00 (#)

Это сообщение - похмельный бред какого-то дурного журналиста. С чего это владельцы отелей будут добровольно отказываться от прибыли? Немецкие, голландские и итальянские туристы отдыхают не менее шумно, а для криминалитета есть полиция и закон. Если вдруг в московский кабак не пустят кавказца - будет большой скандал. А что в Австрии, сложнее с национализмом, что-ли.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2007 02:08 (#)

"Зиночка, покорнейше прошу, унесите со стола водку".

Быдлу больше не наливать. Хотя ничего нового. В некоторых испанских и французских отелях, например, совершенно официально не принимают финнов, т.к. те прославились своим скотским пьянством, дебошами, поломками мебели, заблёванными и зассанными постелями, дерьмом в раковинах и т.п. В каком-то австрийском местечке данное правило касалось также и эстонцев... Это ещё удивительно, почему за русских так поздно взялись.

(написано анонимно) 09.02.2007 13:25 (#)

Так мы что - не одиноки во вселенной?

User maks, 09.02.2007 02:34 (#)

Политики нет, всё притянули за уши проклятые либералы. Олигархам простой совет: кушайте родной российский снег, это патриотичней.

(написано анонимно) 09.02.2007 08:30 (#)

В японии на дверях многих заведений написано, что американцы здесь не желательны. А иногда и совсем просто-"Только для японцев".

(написано анонимно) 09.02.2007 19:07 (#)

Политики действительно нет, а за уши тянут не либералы, а шевченки. Инфа не подтверждается , а они уже воют в праведном гневе, глупость свою демонстрируя. читай внимательно

User slonyara, 09.02.2007 03:11 (#)

Из всех господ экспертов только господин Шевченко назвал вещи своими именами, подчеркивая абсурдность ситуации. Остальные эксперты, политические проститутки, елозя на геморрое и сопровождаемые подтявкиванием граненных либерастиков в тон начали придумывать обоснование под предполагаемую ситуацию. при этом, по прошествии короткого времени, выясняется, что все написанное - утка (к граненному стилю подачи информации уже все привыкли) и комрады из забугорья при упоминании этой ситуации недоуменно крутят пальцем у виска, тем самым заливая липедаристическую братию с проститутствующими экспертами фекалиями до макушки. Хау!

(написано анонимно) 09.02.2007 03:24 (#)

все написанное - утка?

http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/36698.html

Re 09.02.2007 04:20 (#)

Re

А если бы нашёлся один неуравновешенный немец и отстрелил бы ему ... ну, скажем гениталии? Неужели вы не имели бы такого выдающегося пре Пу? Но тогда он не построил бы такую вертикаль, при которой русских не пускают в Европу - Франция в Куршавель, Германия аннулировала уже выданные визы, а вот теперь и Австрия.

(написано анонимно) 09.02.2007 12:21 (#)

Кстати, до Шевченко здравые мысли по теме высказали всего два автора, Абаринов и Новодворская.

(написано анонимно) 09.02.2007 05:32 (#)

Да ладно вам всем стебаться!

Упражняться в остроумии. Всем же понятно, что проблема есть -- и "патриотам", и "демократам". И проблема не надуманная. И сама собой не разрешиться.

(написано анонимно) 09.02.2007 07:54 (#)

Что за визг! Ни брайтонским ни израильским гуским от этого ни холодно ни жарко. Они никуда не ездят. Денег нет.

Fred 09.02.2007 09:18 (#)

Русские или российские?

Для европейцев все туристы из России русские, поскольку приехали из России. Для российских людей русский - это принадлежность к нации, а для европейцев принадлежность к России. Австрийцам, грубо говоря, наплевать на национальность. Им нужна нормальная атмосфера на курорте. Никакой русофобией здесь и не пахнет, люди хотят защититься от возможного хамства.

Федор Федорович 09.02.2007 10:20 (#)

НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской мрасти НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”.

Игорь Чубайс, директор Центра по изучению России, доцент Университета дружбы народов: Я думаю, что есть несколько причин. Одна из них безусловно политическая. Отравление Литвиненко произвело сильное впечатление на Западную Европу, да и не только на нее. За это теперь расплачиваются не только те, кто организовал это отравление, но и другие россияне. -------------------------------------------------------- НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской правящей мрази НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”. -------------------------------------------------------- ЦИТАТА: Гайдар просит Сороса посодействовать в “отмывании от полония-210” правящих мерзавцев и убийц путем выдвижения новых подозрений в отношении Березовского: -------------------------------------------------------- Письмо Егора Гайдара Джорджу Соросу: -------------------------------------------------------- Дорогой Джордж! Благодарю за поддержку в непростую минуту. Что касается вопроса о том, что Вы могли бы сделать, выскажу несколько соображений. Вы, как и я, знаете Бориса Березовского. Общественное мнение в последнее время подзабыло о том, с кем мы имеем дело. Вам напомнить об этом особенно удобно. Все знают, что Вы не являетесь лучшим другом сегодняшнего Кремля. Когда я читаю в западной прессе слова о моральных соображениях, которые ограничивают поведение этого персонажа, они мне кажутся не слишком серьезными. Думаю, Вы со мной согласитесь. То, как это сделать, вы знаете лучше меня. На мой взгляд, полезно отметить, что Борис Березовский яркий, умный, талантливый человек, однако одновременно и безжалостный, а мораль для него просто не существует. Если цель поставлена, вопрос о цене ее достижения не стоит. Возможно, Вы сочтете нужным вспомнить разговор Б. Березовского с Вами, в рамках которого он описывал выгоды сотрудничества с международным терроризмом, то, как он на Вас посмотрел, когда Вы решительно отказали ему в этом сотрудничестве. Мне рассказала об этом Екатерина Гениева. Сейчас его главная цель – создать неприятности В.В. Путину, подорвать его власть. Средство – ухудшение отношений России с Западом. Для Вас, как человека, не являющегося другом Кремля, тем не менее очевидно, что есть ограничения на то, что можно и что нельзя себе позволить, пытаясь достичь поставленной цели. Когда речь идет о Б. Березовском, о соображениях морали стоит забыть. -------------------------------------------------------- Это не более чем набор моих соображений. Еще раз благодарю Вас. С уважением, Е. Гайдар 29.11.2006 -------------------------------------------------------- НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской мрасти НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”. --- Выражаясь нынешним подлым уголовным языком самой власти, она уже самой историей “поставлена на счетчик”. ------------------------------------------------------------ Поименно вспомним и всех ее сообщников. -------------------------------------------------------- Гайдар опозорился письмом Соросу, - да и Сороса замарал, предположив, что в принципе возможно его участие в гнуснейшем деле “отмывания от полония” этой мрасти, за счет репутации Березовского. -------------------------------------------------------- Березовский виновен, конечно, в том, что способствовал приходу к власти подлой, хищной и жестокой лубянской сволочи, всех этих “совремённых неодворян” по безграмотному выражению Патрушеава – этого тайно награжденного Героя Рязанско-Бесланского. ----- Но разве Березовский нанял двух Гильденсранцев и “азиата”? Да бросьте! -------------------------------------------------------- И каждый, КАЖДЫЙ, кто – хотя бы кривой полуулыбкой полусогласия, или хотя бы хотя бы намеком на пособничество на участие в гнусном спектакле “отмывания от полония” – попросту грязный трус, подонок и предатель России, полностью оккупированной ныне “высадившей десант в Кремле” имеющей 90-летнюю кровавую историю бандой палачей и убийц.

(написано анонимно) 09.02.2007 10:36 (#)

Это была не утка.Либерасты развылись,но всё для них-как всегда-закончилось пшиком.

" Сотрудница муниципальных властей Австрии, объявившая о введении квот в отношении российских туристов на посещение австрийского горнолыжного курорта Кицбюэль, уволена с работы. Об этом в пятницу сообщает РИА Новости со ссылкой на австрийское министерство экономики. Ранее пресс-секретарь представительства по туризму посольства Австрии в Москве предположила, что заявление руководителя офиса по туризму города Кицбюэль Ренаты Даньер связано с тем, что через несколько месяцев она должна была покинуть свой пост. Напомним, в четверг в СМИ появились сведения о якобы существующей договоренности между владельцами отелей Кицбюэля о том, что число российских постояльцев не должно превышать 10% от общего числа отдыхающих. Сообщается, что в действительности речь шла о необходимости увеличения числа гостей из России с двух процентов до десяти. "По данным туристического союза Кицбюэля на 333 тысячи ежегодных ночевок в этом городе на долю российских туристов приходятся всего 10,4 тысячи", - рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Натэла Шенгелия. По ее словам, российская сторона считает конфликт исчерпанным. Как рассказала Шенгелия, австрийская сторона (в том числе министр экономики и труда) опровергла информацию о квотах, а генеральный секретарь австрийского объединения владельцев отелей Томас Рейзенцан, присутствовавший на экстренной пресс-конференции, неожиданно встал и извинился за инцидент. Рейзенцан добавил, что является уроженцем Кицбюэля"

(написано анонимно) 15.02.2007 16:53 (#)

Развылась мразь ну спасу нету не так их поняли в европах вор вора уличать не будет . Страна гниет и тухнет .Черви жирные ползут в разные стороны. А их там едят и причмокивают. Во все времена так было. Ну чего напугались жирные вонючие трари пустит вас европа с вашими вороваными денгами.

(написано анонимно) 09.02.2007 16:35 (#)

Serega!

Не поеду в ихний Улан -Батор кататься!Ну,не поеду и все!Или столицу меняют или Австрию.Все!Скажи,Серега...

D 09.02.2007 16:40 (#)

Grani,jeto pis'mo dlya Vas.

Грани,почему мои умные посты снимаются,а фашистские остаются?У вас есть надежда ,что вас не повесят опричники режима?Спасибо за вашу работу,но за этику ставлю 3-.С уважением D.

(написано анонимно) 09.02.2007 19:29 (#)

а что неправильно в статье? то, что россияне ведут себя как скоты зачастую? как дома, так и за границей... так это ни для кого не новость, пусть висит обличение. вполне по адресу ))

(написано анонимно) 09.02.2007 19:22 (#)

когда то япония, на время футбольного чемпионата, запретила англичанам во въезде. не то что фашисты японцы эти, но решили что так будет лучше, и обошлось тогда без обвинений в англофобии и расизме. так и здесь нету политики. если бы австрияки были в натуре фашистами такими, не покупали бы россияне в австрии землю. что ж ты шевченко, на любую херню клюешь

(написано анонимно) 10.02.2007 20:27 (#)

Шевченко дал, как всегда, самые абсурдные комментарии

...хотя за хороший гонорар можно и не такое ляпнуть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: