новость Путин: Энергетические отношения со всеми странами переводим на рыночную основу

18.01.2007
Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин. Фото АР

Россия переводит отношения в энергетике со всеми странами на рыночную основу "лишенную какой бы то ни было политической конъюнктуры", заявил Владимир Путин иностранным послам. Его помощник Игорь Шувалов ранее заверил европейцев, что Россия была и будет им надежным партнером.


Комментарии
(написано анонимно) 18.01.2007 17:58 (#)

Smotrish na fotografiju - i vidno chto vret!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 04:37 (#)

A glaza takie dobrye dobrye, kak u il'icha, nu

i chto, chto zvesdit kak Trotskij. Preemstvennost', mlia!

(написано анонимно) 19.01.2007 20:01 (#)

Даже когда не врет, рожа все равно блудливая.

(написано анонимно) 18.01.2007 17:59 (#)

Chitajte http://www.ej.ru/comments/entry/5903/

(написано анонимно) 18.01.2007 18:12 (#)

Доля несырьевых товаров и услуг в российском экспорте 1,7%, а доля сферы высоких технологий 0,3%. Лучше бы не примус починять, а заняться диверсификацией экономики и добиваться прорывов в сфере высоких технологий в России.

(написано анонимно) 18.01.2007 18:17 (#)

— Построишь летучий корабль?— Куплю.

(написано анонимно) 18.01.2007 19:05 (#)

5 баллов!

Тока ведь могут китайцы цену перебить.

Грицько Панасович Перекидыщенко, с Западной Украины 19.01.2007 15:55 (#)

Мой ответ москалю!

Росіяни відрізняються від інших народів тим, що у них завжди голий зад. Але при цьому у них манія величі. І вічна любов до вождя, що діє.

(написано анонимно) 18.01.2007 19:07 (#)

Вот Мишка Прохоров с бабы слез

и будет нынче высокие технологии развивать. Ему типа наряда внеочереди за то, что попался буржуинам. Они как раз тама, на бабе, вели умные беседы. Об ентих, высоких. Технологиях.

# 18.01.2007 18:14 (#)

А Путин пусть не берёт на себя лишнего и не делает никаких оправданий, заве

(написано анонимно) 18.01.2007 20:40 (#)

Поправочка

И кому, простите, будет хуже, если Россия откажет "западным шакалам"? Будем компьютеры экспортировать? Автомобили? Матрешки? Да, еще оружие есть. Его и продадим, для полного счастья. У России есть только сырье, но она не может экспортировать его в кармане. А цены устанавливаются, исходя из многих факторов, в том числе и стабильности поставок. К сожалению, эти скандалы уменьшают цену российских ресурсов, сохраняя мировые цены высокими.

)))) 18.01.2007 20:58 (#)

помимо "западных шакалоф" есть еще восточные партнеры

у них истерик не замечено...

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 19.01.2007 15:40 (#)

А жрать, что будете?

Повернув свое рыло на Восток, Россия лишится поставок жратвы с ненавистного Запада. Китайцам самим риса в обрез хватает. А жратва для России ох как важна, ведь своей только 12%. Представим, что Запад перекрыл вам жратвовый кран, через 2 недели вы пойдете штурмовать Кремль, А Путе этого не надо.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:10 (#)

Heт повода для меланхолии. Китай КУПИТ ВСЁ. Абсолютно.

И ещё попросит.

(написано анонимно) 18.01.2007 23:37 (#)

Маленькая деталь: сначала надо трубу построить. А "Где деньги, Зин?" Цены-то на нефть падают, а свои наворованные они вкладывать не будут...

(написано анонимно) 19.01.2007 00:13 (#)

россия - сырьевой придаток запада и виноват в этом карлик плешивый!

сразу видно, хорошо телек смотрешь, подолгу и вникаешь... Китай потребляет около 6 миллионов баррелей нефти, из которых только 2 эkcпорт. россия производит 10 миллионов баррелй и продает 8? куда 6 миллионов баррелей девать будем - сожжем, чтоб никому не досталось??? да и не считают они россию, ублюдки, партнерами (сам в нефтяной области, вели мы с уродами узкоглазыми переговоры), нефть везде одна, а африка с ираном им милее. а по газу и говорить нечего, не нужен он им - мало потребляют и все сырье свое. россия - сырьевой придаток запада и виноват в этом карлик плешивый!

(написано анонимно) 19.01.2007 04:27 (#)

россия - сырьевой придаток запада------------ значит запад стал думать придатками ;-))

(написано анонимно) 19.01.2007 06:42 (#)

Судя по вашим постам все карлики намного умнее Вас! А вы как жирафы твердите то что вам на бумажке написали ваши боссы!

Чево вы все нефть Российскую считает.... это все равно что деньги в чужом кармане считать, особенно замечено ,что считают как раз те у кого этих денег нет !

(написано анонимно) 19.01.2007 06:52 (#)

А иде энту погану нефць с газам добывають милок? Непременно на наших исконных териториях, под Москвой.Смотрите робяты, не профукайте, не иначай супостаты глаз на ее положили.

(написано анонимно) 19.01.2007 19:53 (#)

НЕФТЬ_НАША!!! Так что считаем в своих карманах...вернее считаем то, что из наших карманов жидоправители украли...недолго им резвиться осталось..кстати...А ты перепуганую рожу пукина и его трясущиеся ручки по ящику-дебилизатору видал???

Mmmm 19.01.2007 00:41 (#)

Kitai vazjmjet vsjo i spasibo ne skazhet!!! I mesto vam vashe molcha s ulibkoi ukaЕѕhet!!!!

(написано анонимно) 18.01.2007 23:45 (#)

"А цены устанавливаются, исходя из многих факторов, в том числе и стабильности поставок." Да, это так, но дефици

"А цены устанавливаются, исходя из многих факторов, в том числе и стабильности поставок." Да, это так, но дефицита доверия к России у немецких фирм не замечается.- На той неделе слушал интервью с представителем "РурГаз" (Германия).- По его мнению Россия всегда была и остается надежным партнером. - Слушай Европу и не паникуй. Бизнес и политика не всегда согласованы. У одних свой гешефт, а у других- свой. А вот строительство "пайплайн" в сторону Дальнего Востока нужно ускорить. И вы увидите как европейские покупатели засуетятся. Тот же Барозо первый прибежит как ошпареный, а за ним и другие к очереди подтянутся...

(написано анонимно) 19.01.2007 00:50 (#)

Германия - это не вся Европа... Мнение чиновника из РурГаза - это далеко не мнение Европы...

(написано анонимно) 19.01.2007 01:43 (#)

Нет, Германия как раз вся Европа и разница между Берлином и Варшавой как между Москвой и Тамбовом.

(написано анонимно) 19.01.2007 02:03 (#)

"Мнение чиновника из РурГаза ..."- чиновников в "РурГаз" нет. Это крупнейшая из частных компаний Германии (типа

"Мнение чиновника из РурГаза ..."- чиновников в "РурГаз" нет. Это крупнейшая из частных компаний Германии (типа Сименс), имеющая деловые контакты с бывшим СССР и затем Россией уже пару десятилетий. Также как и французская "Элф Акитен". Прежде чем писать- думать нужно, а не знаешь- спроси...

+ 19.01.2007 02:37 (#)

Меньше будем продавать сырья - меньше будут валютные поступлен

Жизнь заставит.

(написано анонимно) 19.01.2007 06:44 (#)

Тем больше будет валютных проституток как на Украине!

Все правильно рассказал, жизнь там кипит половая!

(написано анонимно) 18.01.2007 18:14 (#)

Tak ved vcera ir tribuni gosdumi deputati prizivalji otrubitj estoncam gaz za pamjatniki. Nu ir rinok...

(написано анонимно) 18.01.2007 18:15 (#)

Пока что видно как раз больше политики, нежели экономики. Политика негибкая и дебильная, которая только укрепляет антироссийкие режимы и настроения. Не стоит ожидать, что Батька так легко сдался: он ещё выкинет какой-нибудь фортель. Он, как и Путя довольно злопамятный тип. Борьба за туркменский газ будет накалённой и острой. Если ЕС и США протолкнут своего ставленника, то строительство Транскаспийского газопровода начнётся "ударными капиталистическими" темпами. Надавить на Туркмению Россия мало чем может, если туркмены и живут в России, то скорее их диаспора ничтожно мала (я предполагаю), по сравнению с азербайджанской, армянской или грузинской. Экономические санкции особо по ней не ударят, блокада невозможна. Путя показал свою истинную харю и поверить ему может только дебил. А Транскаспийская газовая система большой удар по влиянию России на страны Центральной Азии. Скорей всего его будут охранять как зеницу ока. Попытки помешать его строительству я думаю ни к чему хорошему для России не приведут, только ускорят реализацию этого проекта. Думаю после его постройки ЕС и США будут сильнее давить на Россию и более активно "выталкивать" из СНГ. А ведь в некоторых странах много элементов ПВО России.

Белорус 18.01.2007 18:52 (#)

Давно пора

Наши власти будут вынуждены заняться реформированием экономики, переводом ее на современные рельсы. Как по структуре предприятий, так и по направлениям. Итак уже сильно отстали от соседей. Раньше сядешь - раньше выйдешь! Только бы Кремль не лез с сопливыми поцелуями Иуды!

(написано анонимно) 18.01.2007 19:56 (#)

Будем только рады за вас, соседи. Удачи!

Только почему до этого года ваше "экономическое чудо" существовало за счет России, если Кремль - иуда? Вы и сейчас получаете газ по цене почти в 3 раза меньше чем Европа, но конечно Россия и в этом виновата.

(написано анонимно) 18.01.2007 20:37 (#)

Когда это вы были за кого то рады?

Московиты, будьте собой, не притворяйтесь. А то накрутите еще один виток лжи в московскую душу. Потом не разровняете. Ваше дело - звериное.

(написано анонимно) 18.01.2007 20:56 (#)

Не уводи в сторону. Ты по теме говори.

Нормальное желание хозяина товара торговать по максимальной цене. Надеюсь, это не вызывает удивления. Ты же на рынке не просишь продать тебе картошку по 10 копеек за кило? Так и РФ не хочет продавать свой товар дешевле чем может.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:07 (#)

10 копеек за кило

и москалю в табло. Самая тема.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:15 (#)

Чувырло ты неумытое. Сала переел и горилки перепил?

Если кроме такой "темы" больше ничего у тебя нет, то зачем вылез? Иди жри дальше.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:18 (#)

Не хами

Покупатель всегда прав.

(написано анонимно) 19.01.2007 06:46 (#)

Покупатель а не шел бы ты к другому продавцу!!!

Это я тебе как продавец тухлых помидоров говорю, хочу тушу, хочу киросином поливаю!

Беларус 18.01.2007 20:48 (#)

Кому вы помогали, сынок?

Помогали вы только совкам, про беларусов я что-то не слыхал. Беларусов вы прессовали всю жизнь. Впрочем, как и украинцев, литовцев, латышей и эстонцев.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:02 (#)

Не занимайся казуистикой.

У меня корни по материнской линии белорусские (из народа, из крестьян). Не припомню когда это "давили" белоруссов. Если ты про СССР, то давили противников строя без разбора по национальности.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:16 (#)

При чем тут генетика?

Вы уничтожали все национальные культуры. Чем и сейчас по мере сил и возможностей занимаетесь. А у кого там бабушка-прабабушка какой был... За сотни лет кто разберет? Но уничтожили и себя заодно. Так что москалики - вы призраки. Вас нет.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:53 (#)

Ну и как мы уничтожали культуры? И когда?

Если ты опять про СССР, то хочу напомнить, что тогда у любого народа было и право, и возможность сохранить свою самобытность. В любой республике были и танцевальные и любые другие национальные творческие коллективы. Причем содержались на гос. средства, ездили по всей стране и выступали по радио и телевидению. Целые институты занимались изучениями этносов. Кто хотел изучать свои корни и любил свой край не имел никаких проблем с этим. Живи в мазанке, ходи в шароварах и пой по украински. Кто мешал-то? Вот только с течением времени мало кто хотел этим заниматься. Для многих в 70-80 годах национальное самосознание стало вытесняться западными "ценностями". Ну и причем здесь Россия? А сейчас-то совсем никаких проблем - живите как хотите. Господь с вами.

Беларус 19.01.2007 07:06 (#)

Янычару

Читай своих, так называемых, политологов: Ю.КОБАЛАДЗЕ: Андрей Суздальцев, политолог, член общественной российско-белорусской правозащитной комиссии, доцент Высшей школы экономики. А.СУЗДАЛЬЦЕВ: Белорусский народ существует, и он отличается от российского народа, у меня жена белоруска, дети белорусы, и прекрасно с ней 15 лет прожил в одной квартире, и я по Белоруссии походил пешком. Это совершенно отличный от нас народ, и, кстати, к нам он относится с большим подозрением, и поверьте мне, что нет такого, что вот прямо любят нас до безумия, никто нас особо не любит, включая белорусов. Это нация, которая претендует жить своим домом, ради бога, пускай живет, мы не обречены интегрироваться с Белоруссией, это миф.... но мы должны понимать, что эта страна никогда не пойдет в сторону объединения. Все осколки, все раздробленные части этого пространства Белоруссии рассчитаны на суверенитет.

))))) 18.01.2007 21:06 (#)

о, ищщщо один обиженный

рассскажи нам о геноциде белорусов, историк

(написано анонимно) 18.01.2007 21:18 (#)

кстати геноцид белорусов был

в декабре 43 фашисты сожгли родителей и младших сестер моей бабушки, в девичестве неборской

(написано анонимно) 18.01.2007 21:16 (#)

превед!

“Россия, Беларусь, Европейский союз: волки сыты, овцы довольны?” Взаимоотношения России и Беларуси напоминают отношения подростков, когда мальчик дружит с девочкой, дарит ей шоколадки и цветы, девочка с благодарностью принимает подарки, кокетничает и подает надежды. Затем молодой человек начинает проявлять большую настойчивость, местами выкручивать руки девушке и требовать завершения банкета по заранее утвержденному плану. На что девушка хмурит бровки и дает недвусмысленный отпор, дескать “до свадьбы, ни – ни, и батька не велит!” А может у девушки в планах вообще сохранить невинность и уйти в монастырь или подыскать себе другого, более состоятельного женишка? А если и вступать в отношения с кем - либо, то только после заключения брачного контракта, с сохранением полной независимости и под своими фамилиями. Что же в этом случае делать молодому человеку? Продолжать за счет российских налогоплательщиков водить старую подружку по ресторанам, обеспечивать ей безбедное существование или же перейти на полностью договорные отношения и обеспечить любовь законными и долговременными отношениями и контрактами? Поиску новых инструментов интеграции России и Беларуси будет посвящена пресс конференция, которая состоится

Белорус 19.01.2007 07:50 (#)

Как в анекдоте

Про перевоз через реку скорпиона, который не смог удержаться и ужалил черепаху: вот такое я дерьмо. Не мог по-братски сказать, ребята, флаг вам в руки. По сути. Что, совсем дурачки Путин & Co, давали из любви к филантропии? А может суть в аншлюсе? Тогда причем беларусы? Как на заседании вашего Совмина: Лукашенко полдесятка лет назад перестал платить за экспорт продуктов нефтепереработки. А вы что? Да понимаете, вашбродие, там политические процессы...Интересная цифра про тупость - полдесятка лет. Жираф отдыхает. А сейчас стань в позу и закричи: мы великие, мы самые великие.

(написано анонимно) 19.01.2007 20:07 (#)

Ага...при этом особенно интересно как жидоправители прощают десятками миллиардов баков долги всем странам подряд...кроме белоруссии каких то вшивых 5 млрд....а прямо перд новым годом...куда то исчезли в неизвестном направлении акции роснефти...всего то на 20 млрд. баков...И ОБ ЭТОМ МОЛЧЁК!!!! А белоруссы вдруг стали виноваты во всех смртных грехах....

(написано анонимно) 18.01.2007 20:09 (#)

Ты больше читай, а потом будешь рассуждать.

Вот, господа, товарищи, граждане хорошая статья (интересно будет всем и левым и правым и центральным). http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/01/ni_yalty_ni_tegerana/

(написано анонимно) 18.01.2007 18:30 (#)

Жалкая попытка оправдаться! Да не уя тебе, Путя, никто не верит (на Западе, в России пока еще не протрезвел народишко) Делают хорошую мину при плохой игре, мол, ничего, ничего, стратегическое паттнерство, бла-бла. Самим уж стыдно перед своей общественностью, нормальными парламентами, прессой, но не терять же лицо. Там своих домохозяек хватает. "Может, не так заметно, забудут" - так западные лидеры думают. А сами клянут тот день, что на Путю повелись, после ЕБНа - то бдительность совсем потеряли, в знакомствах неразборчивы стали

(написано анонимно) 18.01.2007 19:47 (#)

Пожалуйста, аргументировано докажи в чем Путин соврал.

Не надо просто так трепаться. Почитай западную прессу - в ней есть совершенно разные мнения, в том числе многие согласны, что в этих срывах поставок (газа через Украину и нефти через Белоруссию)виноваты именно транзитеры а не Россия. Например Меркель обижена только за то, что Россия не проконсультировалась с Германией. Доведение цен для соседей до рыночных приветствуют все, конечно кроме самих соседей. Доказать, что низкая цена для Белоруссии, Украины и Грузии, а от них взамен ничего - это благо для России, невозможно по определению.

(написано анонимно) 18.01.2007 20:00 (#)

Охотно отвечаю. Дело для меня лично не в газе, хрен бы с ним. Многих (и меня) волнуют не частности, а то системное действие, которое Путин и его команда проделали с Россией. Называется оно сами знаете как. Он всю страну поставил в "соответствующее положение" Сейчас: 1)отменены выборы (И раньше они тоже были не ахти, но все же не такой балаган, как сейчас) 2) Прессы НЕТ ВООБЩЕ (Раньше были Итоги, Свобода Слова, еtc... 3)Армия уже ОФИЦИАЛЬНО стала концлагерем (они уже даже не краснеют - "болезнь Рудакова к армии отношения не имеет") Хватит этого или вспомнить про политические убийства, Рамзанщину.....

(написано анонимно) 18.01.2007 20:22 (#)

Послушай, а статья то о газе и нефти.

Ты ведь в первом посте писал об этом. Урезание политических свобод произошло - я не спорю (но готов поспорить по поводу итогов данного шага) и другие болячки я тоже знаю т.к. живу в России и очень много командировок по всей стране. Но здесь другая тема и давай высказываться по ней, а иначе мы просто закопаемся, причем "системно":-)))

(написано анонимно) 18.01.2007 22:06 (#)

Ты вспоминай, вспоминай! Халява закончилась! А ты вспоминай!

(написано анонимно) 18.01.2007 23:40 (#)

И ты, прозорливый, уже прикинул, через сколько лет сами россияне будут платить за газ по мировым ценам? За бензин уже платите. О себе побеспокойся. Ваша халява заканчивается, а ты не понял, Примус,

(написано анонимно) 18.01.2007 20:02 (#)

как-то ты на уровне пены рассуждаешь; "конституцию не стали/изменять у нас пока/просто так оттолковали/что беременна слегка" так гарант он или не гарант? ты лично чему веришь?

(написано анонимно) 18.01.2007 20:10 (#)

Беда то в том, что говорит то ён - что песню складывает (за исключением иногда пробивающегося казарменного юмора)

А вот как до чисто конкретных дел доходит.... Поневоле боян на ум приходит про японцев - дети, это самое хорошее, что у вас есть.

13-й 18.01.2007 21:20 (#)

Сколько можно гнать пургу

про благо или неблаго для России, если речь идеь о нефти, давно у России украденной? Вы что, переживаете за Вашу с абрамовичами нефть?

(написано анонимно) 18.01.2007 22:03 (#)

Сам пургу не гони. Путин украл?

Как только тронули ходора, сколько вони пошло? "Имидж" России "подмочен"! Теперь эти активы у государства. Опять плохо? А нет, не так, теперь - "все у руля государства - воры"! Ну давай опять революцию устроим, опять все отнимем и поделим. Кровушки досыта напьешься и опять на боковую. Так?

(написано анонимно) 18.01.2007 22:26 (#)

Ну да, воры. А что, кто-то кроме вас, сук лубянских, с этим спорит? Ну а вы не в счет: вам это по службе положено. Куда вы, ясен пень, денетесь. А насчет "кровушки", это не к нам - это к своим хозяевам. Они уже сколько пьют, а все им мало. А ежели какой комар, или там клоп крови перепьет, его и раздавить не грех. Кровь-то не его, хоть он с ней и сроднился.

(написано анонимно) 19.01.2007 06:49 (#)

Ну у тебя хохла они ничего не пьют, а ты вон как вопишь, значит внешнеэкономическая деятельность в полном порядке!

Уря Путину!

(написано анонимно) 20.01.2007 07:39 (#)

2007-01-18 19:03:14 "Как только тронули ходора, сколько вони пошло? "Имидж" России "подмочен"! Теперь эти активы у государства. Опять плохо? А нет, не так, теперь - "все у руля государства - воры"! Ну давай опять революцию устроим, опять все отнимем и поделим. Кровушки досыта напьешься и опять на боковую. Так?"---------Эти лубянские потаскухи сами не понимают что плетут: то дерут себе *адницу за главного вертикальщика-патриота, то разводят нацизм и вопят, что правитеьство не ихнее - еврейское. И Фридманам собственность давалось в начале 90-х конторскими, чтобы потом на радость одураченным людям можно было бы отобрать в свой карман. Миллионам россиян по-*ер компания у Ходора , у Потанина, Иванова , Петрова или Сидорова - лишь бы не *издили бабки и платили налоги , но ВСЕ, а не на выбор. Решили, мало Ходор и другие "олигархи" платят - повысь налоговую ставку, уводят сырье - повысь контроль и штрафуй, мало заплатил при приватизации - проведи через Думу закон - оплатить +500% от первоначальной продажной цены компании, но зачем устраивать дурдом: рушить работающую компании, через подставные Байкалфуфлоинвесты уводить финансовые средства и распиливать активы среди "соратников". А в результате отдать государству ТРУП ЮКОСА - сегодня НИ ОДНУ пр. АКЦИЮ ЮКОСА НА ММВБ НИКТО НЕ КУПИЛ при цене 17 р. (в 2004 свыше 400 р. - расхватывались как пирожки). Революции же это по вашей части и репрессии по вашей уже идут - типа "спора хозяйствующих субьектов" или 3,5 года девчонке за ЕЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ УЙТИ В ОТСТАВКУ ВЫБОРНОМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ,ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ.

(написано анонимно) 18.01.2007 18:36 (#)

Kakoi chelovek!Gospodi,povezlo-to nam kak!Vovochka Putin,ebi nas,kak xosh' i zapadnjx kozlov!Kakoi chelovel!

(написано анонимно) 18.01.2007 18:37 (#)

Немцы сволочи иноваты. Давили, давили и наконец добились повышения цен на газ для Украины и Белорусии. И немцам это удалось только после того, как Путин поднял Россию с колен и восстановил влияние России в мие. Надо же, какие упертые немцы.

Сторонний наблюдатель 18.01.2007 18:45 (#)

На счёт надёжности - это конечно сильно. А что на счёт рыночных отношений - то в России они всегда были больше базарными.

(написано анонимно) 18.01.2007 18:46 (#)

Zakylisa mirovaya!Tol'ko vstali s kolen ,a Pytin po ebaly i vse ,kak objchno.Nemec vinovat!Deportirovat' nemcev s rjnkov i zapretit' prodazhy "Mersov" s "Aydi"!

(написано анонимно) 18.01.2007 18:47 (#)

Плохо быть призраками?

А, москалики?

(написано анонимно) 18.01.2007 18:59 (#)

Умелая игра! Думаешь, мы поведемся на твою провокацию - хочешь втянуть нас в базарный ор типа: а вы сами то кто хохлы? Пошел отсюда уебок гебешный

(написано анонимно) 18.01.2007 19:03 (#)

О ! Вот и посол РФ возвращается в Тбилиси.

(написано анонимно) 18.01.2007 19:10 (#)

Маленькая победоносная война с проклятой Грузией закончилась полной и убедительной победой

гастрита у некоторых категорий граждан в России. Пришлось им перейти на Coca-Cola, которая, как известно из достоверных армейских источников влегкую приводит к ампутации тонкого кишечника.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:35 (#)

Кока и прочие колы и впрямь не пригодны для питья. Полы красить можно.

/

(написано анонимно) 19.01.2007 00:53 (#)

Еще ими хорошо сортиры мыть: все растворяют...

(написано анонимно) 20.01.2007 07:50 (#)

2007-01-18 21:53:47 Еще ими хорошо сортиры мыть: все растворяют...-----------------5+ - точно подмечено! Краску с рук и кисти, если нет растворителя смываю Кокай.

(написано анонимно) 18.01.2007 22:12 (#)

Россия проиграла! Как и обещал тогдашний начальник грузинской ВОХРы Окурокшвили, грузины к Новому году взяли Цхинвали! Этого, правда, никто не заметил, но... А где, кстати, Окурок? Куда его дели?

Сторонний наблюдатель 18.01.2007 19:21 (#)

И сюда Грузию приписали!

Единственная польза от всей недавней шумихи с соседними гос-ми для россиян - это то, что они увеличили свой кругозор, в направлении истории своей страны и соседних стран.

(написано анонимно) 18.01.2007 22:08 (#)

Это ваши бабешки по ночам как призраки на трассах стоят!

Фурия 18.01.2007 19:17 (#)

А мне вот что интересно. Введут или нет санкции против Эстонии, страны входящей в ЕС и НАТО. Думаю, что нет так как умеют только отыгрываться на слабых (Грузии и Молдовы). Да и тут получается плохо.:-)

(написано анонимно) 18.01.2007 19:35 (#)

Эстония отказывается от российских нефти и газа.

Володя Ульянов 18.01.2007 19:33 (#)

Какой МАТЕРЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

Какой мужжжик! Какой МАТЁРЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Одним словом = "Моль Блед"!!!

(написано анонимно) 18.01.2007 20:53 (#)

мрачное будущее путинской россии

Известный американский ученый Ступерфильд, наблюдая динамику падения средней температуры по России с сентября по декабрь пришел к неутешительным выводам. Если тенденция понижения температуры продолжится, а в условиях тоталитарного режима кровавой гебни в этом не приходится сомневаться, то уже к 2009 году средняя температура России упадет практически до абсолютного нуля (-273 С). С не менее мрачными прогнозами ознакомил демократическую общественность польский ученый Пшелнацкий, исследуя температурные изменения в России с марта по май.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:30 (#)

17:53:09 - Ты и сюда п

Так что, прохoди мимо. Сегодня тебе не подадут.

(написано анонимно) 18.01.2007 22:18 (#)

плохо тебе наверно жить без чувства юмора

...

(написано анонимно) 18.01.2007 23:19 (#)

17:53:09

очень интересно.Что,серьёзно,что ли? Где почитать,если не затруднит?

(написано анонимно) 19.01.2007 13:14 (#)

В западной прессе. Там почти каждый день Россию хоронят.

13-й 18.01.2007 21:17 (#)

Путинизм для России - это снотворное пополам с пургеном.

Так лечат белую горячку ельцинизма?

Пpoдавец 18.01.2007 21:23 (#)

Господа спoрщики! Ответьте од

Please.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:38 (#)

если бы в россии была рыночная экономика, таких бы вопросов вообще не возникало

а россиия пытается усидеть на двух стульях рыночной и плановой экономики. сырье вообще нужно продавать за рубли. и в первую очередь белорусам, чтобы они, как наши сестры, смогли дешевле долларовые активы перевести в рублевые ну и т.д.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:51 (#)

Ответьте однозначно - надо или нет? Без “если бы, да кабы”.

Да или нет. Третьего не дано.

(написано анонимно) 18.01.2007 22:33 (#)

Невозможно примерить непримиримое - корпоративный интерес энерго-силовой элиты, российский суверинитет и приличную репутацию.(Ведомости сегодня, из статьи Л.Шевцовой)

(написано анонимно) 19.01.2007 02:24 (#)

А ты мнoго чего в своей бaшке примирить не можешь. Так это и еcть твои проблемы.

v

(написано анонимно) 19.01.2007 18:15 (#)

а ты перестал пить коньяк по утрам?

отвечай однозначно - да или нет!??

(написано анонимно) 18.01.2007 23:14 (#)

18:23:13

Конечно.надо. Ну а кто будет параллельно повышать людям зарплаты? Цены растут в разы,рубль будет падать.Такие вещи,которые танком впендюривают в экономику, никто не делает в один день.

User gang, 18.01.2007 22:35 (#)

Нарубил красавец дров,оглянулся,а их столько нарубленно и разбросано... Одумался и решил сейчас все в паленицы собрать. Да вот толькл паленицы не получаются,разваливаются. Уж больно много он их наломал

(написано анонимно) 18.01.2007 23:09 (#)

оно наверное скоро и до ВТО дойдёт .

(написано анонимно) 19.01.2007 00:01 (#)

Ну, бл1ть, теперь сами белорусы, оказывается, кашу и заварили. А этот умник, как всегда, не причем.

К счастью, такой пи1деж не проходит нигде в мире - только своему электорату может мозги пудрить. Сами врут - сами верят.. И долго они, интересно, на этом собираются держаться?

Газпром 19.01.2007 00:16 (#)

Эй, белоруссы. Отныне продаём газ и нефть ВСЕМ по рыночной цене. Весь прогрессивный мир так поступает.

А если дешевле - это себе в убыток, а другим демпинг, что очень плохо для капитализма. Так что, извините, нo рынок есть рынок. И не надо базара – ответите перед Европой.

(написано анонимно) 20.01.2007 08:02 (#)

К счастью, такой пи1деж не проходит нигде в мире - только своему электорату может мозги пудрить. Сами врут - сами верят.. И долго они, интересно, на этом собираются держаться? ------------------------И совсем это У НАС не пи1деж, а "военная хитрость", "рабочая смекалка", "мудрость вождя", "особый подход к народным массам", "знание психологии масс" и др. тырыпыры....

Голанец 19.01.2007 00:10 (#)

ну а кто все-таки

перекрыл задвижку в нефтепроводе?Ну просто интересно:кто ИМЕННО дал такую команду?

Азазелло 19.01.2007 00:22 (#)

Ну я дал команду. Дальше что? Я тебя спрашиваю - что дальше??!!

??!!

(написано анонимно) 19.01.2007 01:25 (#)

А звать тебя как? И когда всем остальным перекроешь? А кто тобой командует? Тебе скажут: Киль манда, ты закроешь, а потом скажут: от манды киль, ты откроешь? БУ-ГА-ГА-ЗЫ. ХЕхЕ.

Азаелло 19.01.2007 01:42 (#)

А звать-то меня Азаелло. Ты читать- то хоть умеешь?

А перекину-ка я тебя, мудачонка, в Ялту или Киев. Нечего тебе в Москве ошиваться –рылом ты не вышел.

(написано анонимно) 19.01.2007 01:46 (#)

Это он Азазелло, а я Азаелло.

Азаелло

Капиталист 19.01.2007 01:01 (#)

“Энергетические отношения со всеми с

Им xоть продавай нe по рыночным ценам – политика, xоть по рыночным – всё равно политика. Это у них такая шизоидная установка, потому что рыночное поведние России им серпом по …сами знаете по чему.

Вексельберг 19.01.2007 01:29 (#)

Ну, по яйцам

Все знают, что серпом по яйцам. Но Россия сама этого не знает, нет их у неё. Яйца все мои, яйца Фаберже...

Poccия 19.01.2007 01:34 (#)

Да забирай, Вексельрубль, не жалко. Хрен с ними, с фаберже.

Хрен с ним, с фаберже.

mnenie is Deutschland 19.01.2007 04:22 (#)

Kak tut ubogie...pasperdelis Eto i estj - swobodnuy runok, k chemu wam, idiotam nado ..skoree priwukat,chem ranjshe ,tem luchshe! I xwatit walit wse na Putina.Wsa eta "globalisazia i rashirenie EC, nachatu dla togo, chto bu sawoewatj nowue runki, a ne puskat wsakix urodow,Ebaltiku i prochix, na swoi. Cheres 2-3 goda wu etom ubedites, diletantu ...tolko bejat budet ..nekuda A "staraj Evropa" wsegda dogovoritsa s Rossiey,sa Bisnes a wot "nowoy" Evrope- bvutj v ..Bolshoy pope/jope...s chem was i posdrawlay

Alte Europa 20.01.2007 03:08 (#)

Lech mich am Arsch, du, Trottel. Und verschwinde

Hast du schon zu viel Tee mit Polonium getrunken?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 06:02 (#)

мечтать неплохо, особенно когда вчерашний канцлер сбежал в Россию, а его заместитель Йошка - в США.

(написано анонимно) 19.01.2007 06:08 (#)

вовочку - в начальники ООН!

ну до чегож он красивый на этой фотке! Прям вылитый маленький Никитка!

Прохожий 19.01.2007 06:11 (#)

Вся правда про "третий" срок

Очень все просто... г.Путин решил всех наебать...а именно.. Если нельзя в третий раз стать президентом России, но можно стать пожизненным президентом Газпрома, а по-совместительству Роснефти (ну собрать их в один Госконцерн со 100% госкапиталом), Тогда не суть важно кто будет президентом страны, поскольку это будет марионетка... Именно такой ход развития прослеживается в лобировании газ-интересов Газпрома в пику собственно гос-интересов (ну партнерство с соседями типа) Поскольку скупцам нафиг соседи не сдались, главное кубышку набить, а там пусть хоть деньги истлеют, хоть все вокруг сдохнут... Блин.. ну и правители - уровень сознания мелкого лавочника... который сбывает краденое..

(написано анонимно) 19.01.2007 20:20 (#)

Эт точно...мелкий лавочник сбывающий краденое...только позиция вовочки сильно уязвима...мелких лавочников на краденом ловят кому не лень...и доят до нищеты...и в зад имеют хором...могут и убить...нифига себе у вовочки УМИЩЕ!!!...или он просто мазохист...трудно понять это гэбьё-извращенцев....

(написано анонимно) 19.01.2007 08:23 (#)

Nadyozhniy partnyor, kotoriy prodolzhaet snabzhat`islamofashistskih terroristov raketami i "mirnim" atomom, kotoriy v skorom vremeni k vam i vozvratitsya!

Predateli tsivilizatsii! I atomnoe oruzhie Sadama spryatali v Rossii!

(написано анонимно) 19.01.2007 09:06 (#)

ya lyublyu eto foto!!!!!!

.

(написано анонимно) 19.01.2007 13:28 (#)

Ух как сильно беспокоит вас НефтеГазоГондурас !

Не чесали бы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: