статья Моем, моем трубу чисто

Анна Карпюк, 16.01.2007
Газпром. Фото АФП

Газпром. Фото АФП

"Газпром" собирается вложить немалые деньги в улучшение своего имиджа: монополия заплатит пиар-агентствам 11 миллионов долларов за то, чтобы отмежеваться от имени Владимира Путина и энергетических войн. Проект комментируют известные политики и политологи.


Комментарии
Andrew 16.01.2007 21:28 (#)

Имя Владимира Путина это, на сегодняшний день, такая субстанция куда оказазалось просто вляпаться, а вот на отмывку 11 лимонов положить придётся.

(написано анонимно) 16.01.2007 22:14 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=26552

Если имидж ты замаранный отмыть захочешь...

(написано анонимно) 16.01.2007 23:17 (#)

хороший еврейский сайт!

(написано анонимно) 16.01.2007 22:39 (#)

Раша Тудей (ее в качель)

Любой человек, достаточное время поживший на Западе, да и вобще вне путинской империи, может подтверждить как топорно срублены пиар статьи о хороших чекистах (газпроме, Путине и т.д.) в тамошних газетах и еще хуже - телесюжеты. А Раша Тудей (ее в качель) - вообще тоска. Двух набитых дур как-то пригласил СиЭнЭн коментировать события вокруг Литвененко. Впечетление - две одинокие сельские учительницы пытаются доказать, что жизнь в колхозе хороша, потому что в Америке негры недоедают. Кстати, девушки обе были еврейского происхождения. Как обычно ловкие евреи делают деньги на комплексе неполнаценности всяческих путиных.

А.Кустиков 16.01.2007 23:36 (#)

Согласен. Но этим страдает любая официальна пропаганда.

Что, менее топорно слеплены фильмы о героический американских содатах, рискуя жизнью спсающих сербских детей? Интересно было бы узнать реакцию "среднего американца" на такие поделки. Неужели верят? А сейчас уже снимают целых два фильма о "честном герое" Литвиненко. И ведь тоже найдутся люди, которые поверят.

(написано анонимно) 16.01.2007 22:50 (#)

"Отмежеваться от имени Путина!! Идиотизм! Вам не кажется, что Путин, при большом желании, может отмежевать от "Газпрома" л ю б о г о?

(написано анонимно) 16.01.2007 23:11 (#)

Репутация газовой компании зависит от наличия собственного газа! А с этим делом у "Газпрома" все в порядке.

Известный политик и политолог 16.01.2007 23:13 (#)

Опечатка у Белковского

Написано: "Черного кобеля не отмоешь добела, и репутация "Газпрома" на Западе будет ухудшаться и дальше.....". Надо читать "Черного Пупкина не отмоешь добела"....... и далее по тексту.

А.Кустиков 16.01.2007 23:29 (#)

Нельзя говорить "Черного Пупкина"! Надо говорить "афроамериканца Пупкина"

Кстати, когда во время моей службы в армии нам офицеры в качестве гипотетического персонажа приводили в пример "рядового Пупкина" я и подумать не мог, что он негр.

AA 16.01.2007 23:32 (#)

выделили 11 лимонов. 5 ихним пиарщикам и журналистам, а 6 между собой по карманам и им пох-ую имидж газпрома и России.

(написано анонимно) 16.01.2007 23:37 (#)

Пиар и телевидение сыграли большую роль в создании имиджа г-на Путина как президента. Поэтому от свято в пиар верит.

(написано анонимно) 17.01.2007 14:19 (#)

Да, скорее всего.

(написано анонимно) 16.01.2007 23:52 (#)

Такое дибильное лицо-Миллер,убрать с экрана,вот и экономия.

.........

boris 16.01.2007 23:56 (#)

bravo

(написано анонимно) 17.01.2007 00:41 (#)

Когда надо делать грязную работу, предъявлять регуляторные претензии, компания прячется за спиной российских властей. Но собирает деньги за газ именно «Газпром». Эти деньги идут в бюджет компании, а государство никак не влияет на расходование этих средств. «Газпром» паразитирует на альянсе с российским государством. Отвечать за последствия конфликта придется государству, другим российским предпринимателям и компаниям.

(написано анонимно) 17.01.2007 20:28 (#)

Подмечено верно. Прибыль, дивиденты собственникам "Газпрома". Налоги, тьфу по сравнению с прибылью, и головная боль Государству. Потому и рентабельность ОАО "Газпром" по 2006 году показали 0,6%

(написано анонимно) 17.01.2007 01:20 (#)

Стасик к сожалению как всегда прав.

Посторонний 17.01.2007 01:28 (#)

Мне бы

Газпрому не надо отмывать имидж. Ему надо сказать правду. Европейский обыватель часто считает, что в росте цен виноват Газпром. На самом деле,- топливо добытое в невероятно тяжелых условиях и транспортируемое за десять тысяч километров, продается европейским оптовикам по 175-180 евро. Тогда как конечный потребитель, получает его по 550-600 евро. Надо заявить, что если Газпром будет допущен к конечному потребителю то он готов снизить цены в два раза. Вот и посмотрим результат.

(написано анонимно) 17.01.2007 01:37 (#)

Идиотушко

Цены на границе "европейцу" известны. Так же, как известны ему все источники поставляемого газа. И он, этот обыватель, хорошо знает, чем оборачивается лично для него монополизм. А уж одна жопа сидящая на добыче, доставке и распределении ему совсем не светит.

(написано анонимно) 17.01.2007 01:42 (#)

О-о-о-о... Какая глубокая мысль!

Сначала - демонстративно перекрывать задвижки с криком: "Делайте, суки, как я велю", а потом требовать передать в свои руки жизненно важные системы обеспечения. Сначала показать себя невменяемым, неспособным к нормальному осознанию бизнеса, а затем требовать установления своего монополизма. На каких идиотов расчитываете? При всей своей тупости европейцы не скатились до российско-быдлячьего состояния (пока). Глядя на российскую "биомассу" вы решили, что весь мир таков? Наивны-ы-ы-ый :))

(написано анонимно) 17.01.2007 20:24 (#)

Невероятно тяжелые условия были при разработке этих месторождений и укладке трубопроводов. Это еще при коммуняках было Сейчас работающим на КС напрягаться не надо. 1000 м3 газа на первой дожимной стоит 8 долларов.

Посторонний 17.01.2007 01:34 (#)

обращаюсь к редакции

Назовите имя того дурака, что оплачивает пустозвонство Стасика. Гарантирую, за меньшие деньги, аналитику другого уровня. Или Вы привержены формуле: УПРОЩАТЬ И ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ??

Голанец 17.01.2007 01:38 (#)

разворованный Газпромом "ЮКОС"

владывал деньги в благотворительные фонды."Открытая Россия"тому пример.ГАЗПРОМу гораздо важнее вложить деньги в свой имидж за пределами России,т.е.дать работу пишущей и показывающей братии в странах,пострадавших от внешней деятельности этой "кампаньи".Да и после свержения Путина можно будет дистанцироваться от всех его провалов и остаться "белыми и пушистыми".

(написано анонимно) 17.01.2007 01:45 (#)

Раздвоиться, что ли?

Путя == Газпром

(написано анонимно) 17.01.2007 01:44 (#)

Несерьёзно

Заявленная сумма несопоставима с прямыми потерями от блядства Газпрома. Какой такой пиар? Распил бабок в скромных (по газпромопутинским меркам) размерах...

(написано анонимно) 17.01.2007 02:55 (#)

А бляди и будут сосать! А где найти другой "Газпром"? Или надо переходить на дрова...

Чужой 17.01.2007 19:48 (#)

А теперь серьезно...

Есть тема-пара слов по нескольким изданиям в Европе(затраты копеечные) и 11 лимонов ушли в песок.А настоящий распил грядет.Не хотите поучаствовать?Все равно Стабфонд порвут на штрафы по искам к России (хохлы с голодомором;прибалты с оккупацией;перекупщики обязательств Гаона и других типа пострадавших фирм).Так давайте же и мы-русские-возьмем часть своего.Пишите для консультаций [email protected]

Слава из России 17.01.2007 07:48 (#)

инвесторам газспрома его имидж пофигу

они знают что к чему. Разве что на частников иностранных это подействует.

(написано анонимно) 13.02.2007 16:30 (#)

и выделить им корзину варенья и бочку печенья в. ч э. и эти деньги попадут в ети же карманы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: