новость Оборонная промышленность России морально устарела на 75 процентов

03.11.2006
Сергей Иванов . Фото с сайта inosmi.ru

Сергей Иванов . Фото с сайта inosmi.ru

Состояние оборонно-промышленного комплекса России близко к критическому. Эксплуатируемые на предприятиях ОПК производственные фонды на 75 процентов морально устарели и на 50 процентов физически изношены.


Комментарии
(написано анонимно) 03.11.2006 20:14 (#)

Давно пора закрыть всю оборонку, разогнать генеральскую армию и делать в России пылесосы, холодильники, телевизоры, может быть даже компьютеры.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:16 (#)

За окончательный развал армии Ивашку давно пора отправить к Ходорковскому.

.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:44 (#)

Computers in Putin's Russia? No way!

User domd_ru, 03.11.2006 22:12 (#)

Одно радует.

http://domd.ru

(написано анонимно) 04.11.2006 17:29 (#)

Неправда. Именно благодаря примитив

.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:19 (#)

Так вам и надо!!!

Может господа марширующие обьяснят мне как они будут воевать с НАТО и "наказывать" за самоопределение Грузию, Украину, и др. бывшие советские республики. Сидите дома и воняйте на кухне арийцы грёбаные. Ибо в противном случае потеряете то последнее, что у вас осталось.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:23 (#)

Сейчас скажут, что ты еврей. Вот увидишь

Алексей 03.11.2006 20:33 (#)

Не писай паром, либерастик...

Никто и не говорит, что все хорошо, однако танки ездят, пушки и автоматы стреляют, а самолеты летают. Между прочим, в середине 90 компетентные эксперты утверждали, что к середине нынешнего десятилетия ВПК у России не будет - останутся разрозненные заводы, могущие обеспечить ремонт несложной техники... И все это при лучшем в мире, демократическом строе... И вот теперь та же самая мразь, которая уничтожала ВПК без устали больше всех плачется о его жалком состоянии... Сейчас, вопреки стараниям российских реформаторов, у России есть ВПК, который может производить технику любой сложности. Его не распродали, и не конверсировали на выпуск сковородок.... Поменьше эмоций, мудачки, забота о будущем российской оборонки вам не идет - давайте лучше о тоталитаризме и кровавой гебне...

(написано анонимно) 03.11.2006 20:49 (#)

Алексей, вы что слепой , глухой, неграмотный ?

Если предприятие обанкротил прежний управляющий, то назначают нового. Почему должно быть по другому в оборонке, не понятно. Кроме того,хватит вспоминать 90-е годы,в то время был ДЕФИЦИТ бюджета, а НЕ ПРОФИЦИТ.И за 7 лет на оборонку расходы с каждым годом возрастали. Посмотрите статитику. Кроме того, если минобороны торговал оружением, то куда шли эти суммы ? Это относилось к дополнительному финансированию армии. Вы прежде , чем выступать , хоть раз соберите для защиты ваших работодателей, факты. А не брызайте злобной слюной, все равно этим ни кого не убедите.

Алексей 03.11.2006 20:59 (#)

Если хотите считать, что я на кого то работаю - ваше право. А что касается армии, то под Воронежем есть полигон. Так я могу сказать одно - танки ездят регулярно. И самолеты почти каждый день над ним летают. А раньше это все стояло. Что касается возрастающих расходов на армию, то или ты слепой, или не хочешь видет в каком состоянии была армия году этак в 2000.

(написано анонимно) 03.11.2006 21:18 (#)

У нас в 2000 году врагов не было, а сейчас окружили вражины со всех сторон.

И грузины, и американцы, и литовцы , ну далее, вы знаете, по списку.. Поэтому наверное стали летать старые самолеты, ползать танки с 50% износом. А что касается Воронежа- очень объективно ... Вы наверное, еще их боеспособность лично проверяли.

Алексей 03.11.2006 21:29 (#)

Ты действительно идиот, или притворяешься???

Враги были, и были те же самые. Да, кстате, вы знаете, если танк с 50% износом, то это почти новая машина. Срок слуджбы 20-30 лет, это значит, что лет 10-15 он еще отездит, ну а если самолеты летают, но бьются сравнительно редко, то и они еще неплохи. А враги всегда были, и всегда будут. Этож только у либерастов врагов не было, и армия была никчему. И необученных пацанов в чкченскую бойну тоже самые, что ни на есть либералы бросили...

(написано анонимно) 03.11.2006 21:41 (#)

однако танки ездят, пушки и автоматы стреляют? Кто сказал вам та

=

(написано анонимно) 03.11.2006 21:43 (#)

В смысле дребезжат гусеницами для попугать старух из Химок, бунтующих против монетизации - ездют, да.

=

Алексей 03.11.2006 21:54 (#)

А скажи ка, великий знатов военного дела...

Почему все страны исправно штампуют и покупают танки? Не знаешь вопроса - нипи*ди...

(написано анонимно) 04.11.2006 03:23 (#)

Потому, Алеша, что Меркавы и Абрамсы ЕЗДЮТ. И наоборот. А русфанер покупают всевозможные феодалы. Старух давить.

=

Конырь Макалаут 04.11.2006 07:22 (#)

В

Дет Марос 04.11.2006 09:10 (#)

Я понял! "Алексей" - это партийный псевдоним Миньки Оброны Иванова! Здорово, Минька! Богатый будешь! Но недолго :)

(написано анонимно) 04.11.2006 00:08 (#)

Дурачок ты. Ты моторесурс танка знаешь? Или слово незнакомое?

Поэтому не тявкай про 50% износ. А кроме танков ещё мозги нужны. На примере чеченской войны -- назови их. И, кстати, что -- Путкин уже вывод войск из Чечни начал?

(написано анонимно) 04.11.2006 17:40 (#)

Не, а че, в Будапеште памятник - тридцатьчетверку завели , съехали и по площади покатались.. А танку то лет 60 ми

.

Не, а че, в Будапеште памятник - тридцатьчетверку завели , съеха 04.11.2006 17:41 (#)

Не, а че, в Будапеште памятник - тридцатьчетверку завели , съехали и по площади покатались.. А танку то лет 60 минимум...В деревню за самогоном сгонять сгодится. Хотя если променять горючку на самогон, то возможно выгоднее будет. А сгонять можно и на велике

(написано анонимно) 04.11.2006 00:12 (#)

Алексей, Алёшенька, сынок...

"Срок слуджбы 20-30 лет, это значит..." -- это значит "на колодках", в тёплом боксе. И без выездов Это не трактор тебе в твоей деревне Гадюково.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avla, 03.11.2006 20:51 (#)

технику любой сложности?...

да ты что, родимец, не смеши. Да и не плачемся мы о жалком состоянии оборонки нападалки, ибо только гэбне она и нужна - на ней вся власть держится... А насчёт техники любой сложности - это ты лучше старухам на лавочке расскажи, а не людям, у которых есть доступ в интернет и которые видели например
http://en.wikipedia.org/wiki/UCAVМожет такое твой ВПК производить? Наверное, одну штуку сделают, на американских микропроцессорах и гироскопах. Но и то вряд ли.

Алексей 03.11.2006 21:07 (#)

Не писай паром, убогий!

И такое сделано будет. А что касается систем управления, так отставание еще при СССР было катастрофическим, впрочем, это не мешало создавать вполне конкурентно способные системы. Если бы ты, убогий, читал внимательнее про это беспилотную фигню, то понял бы, что это концепция, еще не воплощенная даже в испытательных образцах. А насчет 2010года, так очень сомнительно, учитывая задержки времени и перерасход средств а американской военке... А беспилотные ЛА и у нас есть...

(написано анонимно) 03.11.2006 22:17 (#)

Блажен кто верует...

(комментарий удалён)
Алексей 03.11.2006 22:42 (#)

Ану ка, перепечатай еще какую нибудт по*бень с кавказцентра. Мы все ждем...

В России всегда были большие друзья чеченских беевико. Это и Березовских и Политковская и т.д. Нужно просто вести планомерную работу по их уничтожению, и все будут в порядке. Чеченцев можно понять и простить - они враги - русских, которые им помогали и помогают сейчас, нельзя... Нужно только уничтожить, чтобы восстановить справедливость по отношению к нашей армии...

(написано анонимно) 04.11.2006 15:23 (#)

А Политковская с бандами демократов - тоже.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:22 (#)

> беспилотную фигню, то понял бы, что это концепция, еще не воплощенная даже в испытательных образцах.

Эта беспилотная фигня летала еще в Сербии в 95-м. Лазерная подсветка целей, которую уже много лет любят показывать по ящику -- это ее работа. Не говоря уже о разведке и 200кг боезапаса. Учите матчасть, товарищ! Враг не дремлет!

(написано анонимно) 04.11.2006 09:28 (#)

Гэбня уже не та...

Не кровавая, а говённая...

(написано анонимно) 04.11.2006 15:07 (#)

На вас - хватит.

stor 03.11.2006 20:25 (#)

Владимиру "темному" лучше у себя комментировать провал наступления Меркав на Прохоровку. Горели как свечки!

ку

stor 03.11.2006 20:27 (#)

вмсето этого он будет как обычно врать. Откуда шесть лет инв

ку

(написано анонимно) 03.11.2006 20:31 (#)

Ну как откуда? От Путина. А откуда "пятнадцать лет"? Или когда Путин в Кремле сидел, в 2000-2005-м "развал" так и продолжался? Тогда так и скажите, что ваш Путин никуда не годится.

Алексей 03.11.2006 20:53 (#)

Вот когда продолжится, тогда и поговорим...

Наши либералы его давно бы уже похерили... За 10 лет не риняли на вооружение считай ничего. КБ вели разработки на собственные средства. Армии кидали подачки - чтобы офицеры с голоду не сдохли - либерасты боялись, что армия снесет их на**р. Когда (и если) развал все же случится, вот тогда мы и поговорим. Никто и не говорит о уж очень хорошем состоянии отрасли. Да только не людям, сделавшим все для ее уничтожения, плакаться о ее нынешнем состоянии...

Максим 03.11.2006 20:34 (#)

Аргумент из серии "сам дурак"

Возьми до прокомментируй лучше Владимира Темного. А так "содержательно" любой может тявкнуть.

User avla, 03.11.2006 20:38 (#)

Что, денежек не хватает?

Оборонка Нападалка сраная все деньги отняла у врачей и учителей, но всё ей мало. Наверное, надо ещё отнять...

BRIGADEN FURER 03.11.2006 20:53 (#)

net abaronu strani nado podnimat ved tam gruzia uje stuchitsa u vorot moskvi:

Bob 04.11.2006 06:27 (#)

17:38:18 - не бреши, это ты получая зарплату обворовываешь учителей, врачей, пенсионеров...

:)

Алексей 03.11.2006 20:41 (#)

Кстате.

Насчет, так раздражающим господина Темного, суперракет Булава. Возможно либерастическая общественность не знает, но именно правительство Путина возобновило производство ракет к нынешним ракетоносцам, и начало модернизацию их под "Синеву". 4 уже модернизированы. Еще 2 будут модернизированы в ближайщее время. Без этих мер российские ПЛ сейчас стояли бы вообще без ракет... Умиляет забота либерастов о нашей армии и обороноспособности государства. Где же вы были раньше, когда были у власти и уничтожали и армию и обороноспособность невиданными темпами???

(написано анонимно) 03.11.2006 21:13 (#)

Кстате, позапрошлые комсомольцы, прошлые либерасты, и нынешние пидриоты - это одни и те же личности, типа "Алексея". Изо всей херни, которую они проповедуют есть только одна вечная ценность- гибкость позвоночника...

Алексей 03.11.2006 21:24 (#)

В некоторых случаях правильно...

Но только в случае с либерастами. Глянь на матерых либералов Немцова, Ходорковского, Киндера-сюрприза - все комсомольские активисты. А как лихо они потом в либералов заделались,а?! Аж дух захватывает. Ну и главный демократ у них конечно ЕБН - видный деятель коммунистической партии. Что касается меня, то комсомольцем никогда не был. И уж тем более в партии не состоял... В отличии, видимо, от тебя...

(написано анонимно) 03.11.2006 23:24 (#)

Судя по твоим постам, ты вообще просто не был.

Нашелся хренов защитничек армии и режима. Сам-то что умеешь? Ручками и головой? Судя по риторике, пить пиво и трепаться на мировые темы. В армии хоть служил, болтун? В танке хоть раз по полигону проехал? Достали самодовольные идиоты, искренне считающие себя патриотами в последней инстанции.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:57 (#)

Принцип прежний -- всё развалить и попилить.

А что -- не так уж и важно. Сейчас это оборонка. Чуть позже нам расскажут про сельское жозяйство... Бляди есть бляди.

Сулейман 03.11.2006 21:01 (#)

Какая армия,разве этот преступный сброд можно назвать армией?Какие танки? Имея преимущество 1 к 150 в живой силе и абсолютное преимущество в технике,в Чечне,что дало это? Позорище,вот,что это дало. Чеченцы раздолбали гранатомётами и личным мужеством весь этот сброд на раз.2 часа и один полк вы ведь помните этого полководца,а сейчас он успешный бизнесмен.А он и сам верил в это. А теперь перенесёмся немного назад,Мукден и неслась руссиш армия без порток,проклиная продажных хенералов.А хотите вспомнить крепость Баязет? Рабство,изнасилование,издевательства иот.что такое сборище прозванное у вас почему то армией. Булава,синева да какая на хер разница.Сегодня войны ведутся в других не подвластных вам форматах и посему вымираете вы по 1млн,в год.

Алексей 03.11.2006 21:12 (#)

Скажи ка нам

Сколько там еще чеченцев по горам бегает??? А помнишь ты 44-45 года, и то что произошло с чеченцами? А помнишь за что это было сделано? Помнишь ты осень -зиму 1999-2000? Я помню как чеченцы бахвалились в том что в России нет армии... Где они сейчас? Все подохви вожди и вождята - пара сотен недобитков по лесам бегает, ну так и это ненадолго...

(написано анонимно) 04.11.2006 00:43 (#)

Лёха! Я тоже такую траву хочу с тобой курнуть, что бы армию Росссии увидеть.

Только сброд за армию просьба не выдавать ;););)

(написано анонимно) 03.11.2006 21:17 (#)

А что там было-то в Баязете? Эпизод русско-турецкой войны, насколько я знаю. Я пропустил что-то интересное?

--Phoenix-- 03.11.2006 21:31 (#)

:))) Военная победа в Чечне была достигнута.

На практике доказано, что класическая военная машина, сколь совершенна она бы ни была, в противопартизанских войнах довольно мало эффективна. Американцы легко разгромили армию Саддама, но завязли в противопартизанской войне и несут в ней достаточно существенные потери. Тактика действий в противопартизанской войне носит характер противостояния гражданской и военной окупационной администрации с одной стороны и партизанских отрядов с другой. Если администрации путем планомерного сочитания административных и полицейских мер (именно полицейских!) удастся убедить население мятежной территории в так сказать серьезности своих намерений, то это приведет к постепенной маргинализации партизанских отрядов с последующим неминуемым разгромом последних. Собственно это и произошло в Чечне после 2-й антитеррористической кампании. Тот же трюк хотят повторить американцы, говоря о смене тактики по отношению к Ираку.

(комментарий удалён)
Давно пора 03.11.2006 21:16 (#)

Давно пора судить эту сволочь во главе с вованом они ничем не лучьше ельцина с прихлебателями.только свои карманы набивают.Спасибо что нас никто незавоёвывает нах не надо или остатки ядрённого оружия ещё держит в опаске.

(написано анонимно) 04.11.2006 23:05 (#)

"Не лучше"... Да они - плоть от плоти, кровь от крови! Только тупее, бесталаннее и без харизьмы))

"Не лучше"... Да они - плоть от плоти, кровь от крови! Только тупее, бесталаннее и без харизьмы))

(написано анонимно) 03.11.2006 21:13 (#)

Та-а-к, а теперь каждый из либеральных "ораторов" вспоминает каким опытом кризис-менеджмента на высокотехнологическом предпрятии (не отрасли даже!) ЛИЧНО он обладает. Никаким? Все к Сулейману - коз доить!

BRIGADEN FURER 03.11.2006 21:25 (#)

besmetrni multik bremenskie muzikanti pesnia OXRANI... pomnish aleksei??

Алексей 03.11.2006 21:19 (#)

И еще раз все о том же...

Просто умиляет забота людей, сделавших все для уничтожении армии и ВПК, о ее нынешнем состоянии... Я ажно плакал... Когда заводя вместо танковой брони выпускали сковородки - все было нормально (тут то все понятно - американцы за каждый уничтоженный завод денег солидно приплачивали). И ничего не разваливалось в ВПК. И все в порядке было. А как за это дкло взялись, так либеравсты тут как тут... "Ага" - кричат -"Плачевно", "Держите вора! Мы денно и ношно о ВПК заботились, при нас все так хорошо было, а теперь Иванов все лично сам и развалил! Вот какой режим Гебни антинародный"... А впрочем , что от либерастов ожидать???

(написано анонимно) 03.11.2006 21:21 (#)

сами с собой борятся... вспотели...

Кстате, позапрошлые комсомольцы, прошлые либерасты, и нынешние пидриоты - это одни и те же личности, типа "Алексея". Изо всей херни, которую они проповедуют есть только одна вечная ценность- гибкость позвоночника...

Алексей 03.11.2006 21:30 (#)

Ответ смотри выше, убогий...

Перепечатывать во второй раз я, в отличии от тебя, не намерен...

А 03.11.2006 21:23 (#)

Это нормально

моральный износ - понятие относительное , а 50% физический износ - это абсолютно нормально. То есть используется оборудование которое только на половину выработало свой ресурс. А как может быть лучше? Что, вчера станок поставили а завтра выкидываем? Темпы обновления 1% - маловато. Станок служит лет 20, значит надо иметь 5%. Но ведь армия не закупает вооружение, позтому новые станки не нужны.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:10 (#)

новые станки не нужны.

видно никогда у станка нестоял. стуком на ... "зарабатывал".

(написано анонимно) 03.11.2006 21:28 (#)

сами с собой борятся... вспотели...

Возьмем к примеру типичный трудовой путь: коммунист/чекист - помощник/соратник/ученик самого либерастического мэра - патриот/спаситель отечества/отец нации...

Алексей 03.11.2006 21:36 (#)

Типичный путь либерального спасителя отечества

Октябренок - комсомолец - комсомольский активист - член партии - партийный работник - руководитель партийной ячейки - (и, внимание!) либерал и демократ, ненавидящий все советское... Вот так и появились на Российских просторах Немцовы, Кириенки, Ходорковские... Ну и, конечно, ЕБНы...

Georgij Korolev 03.11.2006 21:41 (#)

Перековать мечи на орала

Меня, как ни странно вам это покажется, развал военного производства в России нисколько не тревожит, - тревожит нарастание продаж смертоносных товаров третьим странам... И меня только радует, что многие жители России больше не связывают образа своей страны с привычным жандармом, который долго вселял ужас соседям, но ещё больше, своим, которых, как известно, не жалел, - привычный же напев так называемых любителей Родины: мол, нам нужны, как автоматы Калашникова, то есть, как сам воздух, ракеты, истребители, атомные подводные лодки и другие добрые дела для того, чтобы доказать недоброжелательным соседям величие России, припугнуть врагов: тех, кто нашим временщикам оказывается по той или другой причине не по нутру... эти напевы немного надоели: и если их не станут распевать русские фашисты, то, быть может, они сами по себе окончательно затихнут... А великие учёные и испытатели постараются подыскать себе какую-нибудь созидательную работу?

--Phoenix-- 03.11.2006 21:46 (#)

Гм гм... :)))

На практике частенько быват так, что после изобретения чего нибудь для военных, через некоторое время это переходит в гражданскую сферу. Россия кстати очень неплохо поторговала оружием в 2006 г. Если мы уйдем с рынка, то оружие все равно будут покупать. Например у США или Франции. Так зачем мы за просто так должны сдавать рынок, на котором за последние годы ниже 3-го места не опускались? Это бред. Так только сумашедшие поступают.

Алексей 03.11.2006 21:58 (#)

Ты возможно не знаешь.

Торговля оружием на втором месте по прибыльности после торговли наркотиков.Чем больше продадим оружия - тем лучше - надо же чем то воевать... А что касается таких вот пацифистов вроде тебя, так долго долго не живут такие... Так что лучше уж лодки и ракеты строить, что бы если что, навесить так чтобы мало не показалось...

А 04.11.2006 00:49 (#)

тут есть сомнение

Без больших расходов на родную армию успешная торговля оружием вряд-ли получится. Торговля оружием позволяет отчасти компенсировать внутренний расходы.То есть в итоге-то минус. Сейчас живем за счет советских разработок. Покуда есть возможность - грех ее не использовать. А перспективы - туманны.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:48 (#)

Великие ученые и испытатели подыщут себе работу наверное в самой миролюбивой стране--США?

(написано анонимно) 03.11.2006 21:48 (#)

А нынче они патриоты... в грудь себя коленкой стучат...

За РОДИНУ порвать готовы... Объясняют мне неразумному, как какой-нибудь Джон спит и видит, как меня суверинитета лишить... А САМИ ТИХОЙ САПОЙ БАБЛО ВО ВРАЖЕСКИЕ ДОЛЛАРЫ\ЕВРО\ФУНТЫ КОНВЕРТИРУЮТ И ВО ВРАЖЕСКИЕ БАНКИ СКЛАДЫВАЮТ...

Алексей 03.11.2006 22:01 (#)

А бывшие комсомольские активисты

которые стали великими либералами и надёжей отечества, сидят и от злобы пухнут - ну не любит их народ, от кормушки оторвал, соски лишил. Вот теперь они и ползают по заграницам поливая грязью свою страну и жалуясь на тяжелую жизнь... Ну жа что сделаешь - либераст - тупая скотина...

(написано анонимно) 03.11.2006 22:01 (#)

Алексею

Мне показалось, что вы в этой теме разбиратесь профессионально. Наверное, вы военный, уж очень близко к сердцу все принимаете. Поэтому было бы интересно услышать от вас не громы и молнии в адрес "либерастов" вообще, а по сути данного комментария г-на Темного. Как я понял, он говорит об элементарном: 1- На пятом году пребывания Иванова во власти вдруг выясняется, что, как и пять лет назад, ВПК на 75% устаревший и на 50% физически изношенный; 2 - Внимание уделяется валютодобывающей части ВПК, очень многие предприятия, выпускающие нужную армии, но не экспортную продукцию предоставлены сами себе; 3 - Куда идут деньги (огромные) от продажи за рубеж В и ВВ. Объясните мне, неспециалисту, почему эти позиции вызывают у вас, специалиста, такое раздражение?

Алексей 03.11.2006 22:29 (#)

Постараюсь ответить.

50% физический износ это не так уж плохо - это значит заводы проработают еще столько же. С моральным износам сложнее. Никто не спорит, что ситуация не слишком хороша (или слишком нехороша - как кому нравится). Однако она и не так плоха, как пытаются вопить либералы. Второе. И это правда. Надеюсь, с увеличением госзаказа ситуация изменится. Кстати есть некоторые подвижки и в производстве и модернизации собственного авиапарка и заводя, которые до этого только медленно разваливались хоть что то делают. Третье. Этого я не знаю, как и вы, однако Рособоронэкспорт организация государственная - и значит деньги пошли государству. Что касается части оборонки, работающей на экспорт, то там доходы очень большие - куда идут деньги - это дело самих компаний. Ну и наконец, мне кажется, я уже ответил, на вопрос, почему не этот вопрос, а это обсуждение вызвало у меня такое раздражение. Мне бы и самому очень хотелось узнать много нюансов работы нынешней оборонки и всего гос-ва, однако, когда "либералы" которые сдела все, чтобы уничтожить ВПК, начинают говорить о его плачевном состоянии, мне хочется дать кому нибудь в морду. Нет у них права говорить что то о состоянии ВПК - хорошо что они его не уничтожили вконец- видимо уж очень большой запас прочности заложет туда был...

(написано анонимно) 03.11.2006 22:56 (#)

Алексею

Спасибо за ответ. Правда, я думал, что 50% физически изношенного оборудования - это то оборудование, что уже совсем изношено. Странно было бы подсчитывать износ в пропорции ко времени эксплуатации - на 99%, на 98% и так каждый день (или год). Простите, но когда говорится, что производственные фонды физически изношены на половину - это значит, что вторая половина еще не изношена и работает. Второе. С чем связаны ваши надежды на переориентирование ВПК - не понял. На 2006 год - три десятка БТРов, сколько-то десятков танков, меньше десятка самолетов... На что надежда-то? Третье. Вы, как я понял, мыслящий и критически мыслящий человек. А даже себе не можете объяснить, как сопоставить миллиарды доходов и ассигонваний с одной стороны и низкий уровень В и ВТ Российской армии - с другой. А распоряжаться своими доходами частные компании кончено вправе, только не надо тогда тянуть себе из бюджета беспроцентные субсидии (на то есть факты). Про людей с демократическим мышлением и ценностями я с вами спорить не стану. Тут, чувствую, у вас железобетонное клише. Могу только с уважением отнестись к вашей убежденности.

Алексей 03.11.2006 23:19 (#)

И еще раз попытаюсь ответить.

Что касается того, на что я надеюсь... В этом году должно быть модернизировано около полутысячи танков и столько же БМП и БТР. Они еще неплохо, но нуждаются в капремонте и замене вооружения. Самолеты и правда в основном модернизируются, но с другой стороны, парк МИГ-29 выработал толь около половины ресурса. Да и на вооружение как никак новые образцы принимаются. Если считать физическое старение в половину, то это конечно не слишком хорошо, но с другой стороны, могло быть и хуже. Если бы либералы написали хоть что то дельное, я бы еще понял, но здесь (в основном) только вой...

(написано анонимно) 03.11.2006 23:26 (#)

Алексею

Ну, ладно. Надо бежать (домой, а не за границу). Вы, так мне кажется, человек порядочный и хороший. Со временем сами во всем разберетесь. Всего доброго.

(написано анонимно) 04.11.2006 00:51 (#)

Ляксей! Как тебе кажется, на скоко процентов изношена твоя объяснялка?

Или она уже давно просто понтовая повторялка? Объясни... ой! растолкуй мне. Пожалуйста. 8)

А 04.11.2006 14:43 (#)

50% износ

Это очень хорошее состояние отрасли. 0% - это когда все станки вчера куплены. Так не бывает. А 50% - эта та цифра которая характеризует стабильное производство. Тогда О ЧЕМ ШУМИМ? Что остается кроме желания друг другу гадостей наговорить? Вообще проблема не с того конца поднята. Будет оборонный-заказ - будет и обновление станочного парка. Пока заказа нет - никто новое оборудование покупать не будет. Иванов ставит телегу впереди лошади. У него свои резоны ....

А 04.11.2006 16:10 (#)

И еще одно замечание

70% моральный износ при 50% физическом означает только одно - оборудование НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! О чем впрочем и без Иванова можно догодаться. Армия не покупает новых танков/самолетов/вертолетов.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:05 (#)

Чему удивляться? Если грабить Россию, а деньги вкладывать в недвижимость в Лондоне...

(написано анонимно) 03.11.2006 22:06 (#)

Армию распустить и создать заново!

(комментарий удалён)
User domd_ru, 03.11.2006 22:08 (#)

На редкость приитивная программа у андроида с ником С.Иванов. Никаких обучающ

http://domd.ru

Bob 04.11.2006 06:29 (#)

domd_ru - а Америка больше тратит на войну (в разы больше) чем во времена холодной войны...

Это как понять? Или это бабло тратиться на мечь деммократии?

валерий 03.11.2006 22:19 (#)

песенка старая и проверенная, сейчас начнут снимать деньги с старух пенсионерок на востановление впк. темный лес медьведь хозяин, на деньги которые нагреб вован и компания, можно было уже давно обновить не только всю оборонку но и всю россию и нечего плакаться. имеем что имеем.

Алексей 03.11.2006 22:36 (#)

Все воруют...

На деньги, которые наворовали ЕБН и семья, можно кормить всю Россию пару лет. А бабушек, о которых ты так печешься, так и все лет 10 - 15...

(написано анонимно) 03.11.2006 23:14 (#)

А почему Лешик ты для бабушек не заберешь у этих ебнов денюжку ?

Bezobrazov 03.11.2006 22:20 (#)

Esli ne ja, to kto?

Любопытнейший бред я прочёл здесь: дескать, если не мы будем торговать оружием, так будут другие, и другие же будут на этом зарабатывать. Напоминает анекдот про маньяка, который собирается насиловать ребёнка, и объясняет тому: "Уж лучше это сделаю я, чем какая-нибудь сволочь, какой-нибудь хам и грубиян!"

Алексей 03.11.2006 22:32 (#)

всем нужно оружие...

Оружие нужно всем, так почему бы его не продать? Какая разница, для чего его будут использовать? Может для парадов... В любом случае, пока это нас не касается, это не наше дело. К тому же, оружие - это то самое высокотехнологичное пр-во.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:23 (#)

Как психиатор

хочу спросить, Алексей, у Вас как и у Жирика, в детстве отчим жрал макароны с яичницей, а Вам не давал...?

Алексей 03.11.2006 22:34 (#)

Причем тут Жирик?

Почитай мои ответы выше. А что касается того, что я тут вообще делаю - так тут весело! Столько либерастов - иногда захожу сюда поругаться....

(написано анонимно) 03.11.2006 22:38 (#)

Алексей, слово "либераст" благодаря усилиям людей, подобных вам, перестало быть ругательным. В одном посте я к примеру видел "как либераст либерасту скажу тебе...". Так что почему бы не называть нас попросту тем, кем мы являемся, т.е. либералами?

Алексей 03.11.2006 22:48 (#)

Либераст и либерал.

Есть либералы - это люди которые просто поддерживают идею открытой конкуренции и прочей демократии. Теоретически они в России есть. А есть реальность, и в ней в России есть только либерасты, которые только и делают, что радуются людой неудаче своей страны и поливают грязью все ее достижения. Эти люди путаю Путина и компанию и все России. Она группа убогих людишек только и может, что плакаться о кровавой гебне и быдле, которым они называют народ за то, что они их совершенно не любит. Но вернее другое, народ нынешних Российских либералов презирает - болле сильных чувств эта падаль не заслуживает...

Алексей 03.11.2006 22:50 (#)

От блд...

От избытка чувств написал, будто русский - неродной... Звиняйте...

(написано анонимно) 03.11.2006 23:03 (#)

Вероятно, Вы из какой-нибудь местности, где живых либералов нет? Просто "либерастов" (в Вашей терминологии) я только на сайтах и ТВ встречаю, а "либералов" - почти все мое окружение. По большей части это высококвалифицированные профессионалы, для которых полтитика далеко не первый эшелон интересов. Помнится, результаты президентстких выборов меня настолько удивили, что я не поленился опросить человек 30: за Путина голосовал один. Многие работают, не скрою, на западные компании, но образ "продавца Родины за пиндосовские гранты", который у Вас сложился, для меня что-то вроде Бармалея.

Алексей 03.11.2006 23:13 (#)

Ну и я тоже спрашивал...

Все за Путина голосовали... Даже один мой друг, который в декабре 2003 голосовал, страшно сказать, за СПС - вот до какого идиотизма человек дойти может, и тот за Путина в 2004 голосовал, а не за какую нибудь Хакамаду... Я рад, если вы не либераст а либерал, но дела это не меняет, вы посмотрите на здешнюю публику... Я конечно понимаю, что здесь полно иммигрантов, укров и прибалтов, но дела это не меняет - вы почитайте здешних обозревателей и все поймете. И у нынешней власти темных сторон полно, но все познается в сравнении, и сравнение это не в пользу ЕБНа и компании. Эти хотя бы ведут более-менее самостоятельную политику.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:20 (#)

Да я и не утверждал, что голосование за Путина - целиком фальсификация. Будь это так, так или иначе сведения просочились бы. Просто указываю, что у вас есть ряд сограждан, совсем не худшего качества, у которых свое видение мира и которые исповедуют одну из не ведущих в тупик современных идеологий. (Одна-либерализм, вторая социал-демократия.)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 03:29 (#)

Чувсвуется, что здесь собрались спецы по нашей армии. Мой сын, подполковник, приехав в этом году в отпуск, произнес интересную фразу "отец, сейчас офицеры в цирке не смеются" Спрашивать, что это означает, у него было неудобно. Может вы подскажете. а то ведь я так и не понял то ли наша армия это цирк, то ли наоборот, цирк это не армия. Но, глядя на этих запуганных ребят в хилом камуфляже, трудно поверить, что они могут защитить даже себя. Зато приятно смотреть на наш генералитет. Это уверенные в себе, обеспеченные люди. Правда, какое отношение они имеют к защите нашего отечества, не совсем понятно. Они, вроде все по финансовой части. (ответить) (ветка) Regnum : Prognosis : RedTram : В торговом центре "МЕГА" погиб ребенок "Власти Грузии активно готовятся к войне" Что имел в виду Путин? Грузия Экстремальные роды в школьном туалете Ющенко обвиняют в реабилитации пособников нацистов Русский марш: Белов переиграет Путина Грузин депортируют из России Грядут антирусские погромы Секрет твоей национальности Путин подарил иностранцу 30 миллиардов долларов Народы Европы: кто кого не любит Загрузка... Эхо Москвы : Red Tram : Lenty.Ru : Послы "семерки" накануне "восьмерки" Интернет – рассадник вражды и ненависти 50 тыс. школ будут подключены бесплатно к Интернет Ретрансляцию "Голоса Америки" и радио "Свобода" запрещают в России Юлия Тимошенко требует распустить парламент Украины Загрузка ... МиГ-31 померяются силами с истребителями пятого поколения. "Абу-Граиб" по-грузински. Снесут московский кинотеатр «Тбилиси» Первым за Кондопогу ответит "авторитет". Грузия: Газпром назначил нам цену за свободу За гибель мальчика в лифте ответят механики.

(написано анонимно) 04.11.2006 03:28 (#)

Чувсвуется, что здесь собрались спецы по нашей армии. Мой сын, подполковник, приехав в этом году в отпуск, произнес интересную фразу "отец, сейчас офицеры в цирке не смеются" Спрашивать, что это означает, у него было неудобно. Может вы подскажете. а то ведь я так и не понял то ли наша армия это цирк, то ли наоборот, цирк это не армия. Но, глядя на этих запуганных ребят в хилом камуфляже, трудно поверить, что они могут защитить даже себя. Зато приятно смотреть на наш генералитет. Это уверенные в себе, обеспеченные люди. Правда, какое отношение они имеют к защите нашего отечества, не совсем понятно. Они, вроде все по финансовой части.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:39 (#)

Aaaa... А я думал, Вы это все серьезно... Тогда извините, поймался... на шутку;)

(написано анонимно) 03.11.2006 22:43 (#)

Господа, от советских времен нам достался созданный колоссальным трудом ВПК, который является конкурентноспособным. Дело в том, что ВПК в западных странах - одна из самых отсталых отраслей, далеко отстающая от какой-нибудь табачной промышленности. Нам надо этим пользоваться и ни в коем случае не переводить наш ВПК на выпуск кастрюль, по которым он далеко отстанет от конкурентов.

13-й 03.11.2006 22:55 (#)

Ну, скажите - на хрена козе баян?

Зачем нынешнему квазигосударству эрэфии вооруженные силы? От кого обороняться? И от чего? Грабеж страны идет ровно и мощно, и никакие россиянские армии ему препятствовать не могут. Бряцание ржавым оружием нужно этому сброду для подкрепления своих заявок на самостоятельную, а не подчиненную Западу роль в грабеже России.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:04 (#)

Как-то вы, 13-й, очень того, глобально. Если же приземленно, то такой территории как РФ всегда надо быть начеку, всмысле природных ресурсов, прежде всего. Их на планете не так уж и много. Не, я против милитаризация, запугивания соседей и прочего. Я всех уважаю и зову к себе в гости. Но ночью пусть мой овчар Альбертик все же бегает по периметру. Хороший человек через забор не полезет, а плохому не грех и задницу нагреть. Это к вопросу Россия и армия.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:08 (#)

Видите ли, хунты приходят и уходят, а Россия остается. Было бы все же неприятно, к примеру, утратить Сибирь. Сейчас это кажется мифом, но в значительной степени потому, что 30% процентов наших ракет еще летают.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:33 (#)

da xot' vi budete stroit' novie tanki xot' vi net vam prishel koneз vas okrijili uje poka vi pyanstvuete o smotrite televizor chto tam gvoryat vse ivanushki gotovtes' stat' rabami koneз vam

(написано анонимно) 03.11.2006 23:40 (#)

Полагаю, Вы - чеченец. Злость затмевает Ваш разум. Как бы то ни было, но число недеградировавших русских превышает общее число чеченцев. А с учетом доставшегося нам в наследство военного потенциала и территории, держаться мы сможем еще долго. Даже Наджибулла в Афганистане с 30000 бойцов держался несколько лет, а не прекрати ему СССР сдуру помощь, держался бы до сих пор.

User palama, 03.11.2006 23:37 (#)

Необходимо,

срочно 25% валового национального продукта направить на восстановление нашего ВПК!

(написано анонимно) 03.11.2006 23:57 (#)

О как!

.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:58 (#)

Кругом враги, Евросоюз, США, Китай, Арабский мир со своим мусульманством.

.

(написано анонимно) 04.11.2006 19:17 (#)

Напиши одно США,это уже достаточно,остальные уже неуспеют в Россию армию завести,там Америкосы будут.

User lev, 04.11.2006 01:37 (#)

После шести лет "возрождения" выясняется, что начинать надо едва ли не с нулевого цикла.

Да здравствуют Путин и Иванов! Хорошо потрудились!

(написано анонимно) 04.11.2006 01:56 (#)

Облажили РУССЬ ПРАВОСЛАВНУЮ!

Вы не правы, начинать надо с 13 - го года 20-го века.

nikiv 04.11.2006 13:15 (#)

История, дорогой, поучает, но не учит, мы не в праве с мерками нынешней культуры лезть в ушедшее прошлое, но обязаны в меру своих способностей и возможностей влиять на окружающую действительность, если нам не безразлична судьба своей страны, которая попала в руки политических уродов.

(написано анонимно) 04.11.2006 02:49 (#)

Гебешная мразь захватила страну.

User zmey, 04.11.2006 05:05 (#)

Нет денег?

Господа Генералы продайте свои дачи... - прапорщикам!

Сулейман 04.11.2006 07:07 (#)

Вот и надо создавать профессиональную армеею из таких умников,что на Лексея отзывается,цифирками ворочает.Дух вот,что питает армию.А какой дух у ваших солдатиков,что собачками обглоданные, по всей Чечне валяются? Показывают разную хреновину,что 60 лет назад сгинули-хоронят. А я вам дам адресок Ведено,высота 1710,ваш специназ летучие мыши,обзывается.Сгоняйте соберите ихние кости,что под дождиками белеют,хороните.А? Вот вам и проценты.

(написано анонимно) 04.11.2006 09:39 (#)

Россия должна торговать оружием как можно шире.

Торговля металлоломом - очень прибыльна.

:) 04.11.2006 15:43 (#)

:(

о том што с ссср и россией будет знал любои финансовый работник если он конечно на работу не по блату а по знаниям попал. по тому как шла перестроика видно было куда она шла и вспомним просто ваучер который стоил 15000 - 20000 ус$ но небыл привязанным официално к ус$ и поэтому у населения спиздили эти деньги оставив 1000 - 300 руб. деревянными т.е. булка хлеба. и доменя дошло это просто так как мать моя бухалтером работала и была спецом в своем деле. они пиздили, пиздят и будут пиздеть пока их неотпиздят

(написано анонимно) 04.11.2006 16:04 (#)

Интересно, осталось еще мудачье, готовое голосовать за путька или любую мразь, на которую тот укажет пальцем?

(написано анонимно) 04.11.2006 16:55 (#)

а як же, да много - другие кроме Касьянова не светятся, да и пальца указательного окромя путинского не видать

(написано анонимно) 04.11.2006 17:24 (#)

для 13:55:15

А глаза протереть, головой покрутить? Чего, непривычно?

(написано анонимно) 04.11.2006 19:00 (#)

Кто допустил такой критический износ ? И на чьи денежки финансируется немецкая футбольная команда ощастливленная г-ном Путиным ?

(написано анонимно) 05.11.2006 14:53 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 05.11.2006 14:55 (#)

По нашим подсчетам, в течении 15 дней, за Президента проголосовало 6 граждан, против - 75, т.е.

По нашим подсчетам, в течении 15 дней, за Президента проголосовало 6 граждан, против - 75, т.е. ЗА - 7,5%, ПРОТИВ - 92,5%. Количество клеток отданных Президенту - 17, против - 97, что составляет ЗА - 15% и ПРОТИВ - 85%. Интересная статистика... однако получается. Спасибо Всем проголосовавшим!

(написано анонимно) 07.11.2006 17:19 (#)

Это сайт где две корзинки каких-то и кнопки "за путина" и "против путина"? Ну, елы - палы, нашелся независимый ресурс. Вы бы еще на кавказорг голосование устроили. PS Я проголосовал против :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: