статья Власть по вызову

Андрей Колесников, 15.09.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Убийство Андрея Козлова - вызов российской власти. Но и власть наша - власть по вызову. Когда надо, ее нет. Когда не надо, она появляется непрошеной и лезет туда, где ее не должно быть. И еще она охотно сращивается с бизнесом.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 19:07 (#)

Всё очень правильно, давно известно, скучно, беззубо. Зачем написано?

?

(написано анонимно) 15.09.2006 20:02 (#)

Ed

A ies?i ne pisatj, tak voob?e budet ?o---pa!

(написано анонимно) 15.09.2006 20:20 (#)

Дак давно уже жопа. И всё жопеет и жопеет..

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 00:18 (#)

И чего ты, любитель Новодворской

забрался сюда на все ветки? Не сотрясай воздух - ИДИ И ЛЮБИ!!! А деток, конечно, в Саакашвили на выучку. Вы ведь с мадам договорились: Путину - не рожать.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:36 (#)

А мне больше понравился коментарий на КМ.РУ

Во первых писал тот кто лично знал, во вторых версия интересная.
http://business.km.ru/magazin/view.asp?id=043D0B690EF842758209D9B071FA D13E

(написано анонимно) 16.09.2006 12:36 (#)

Да, отличная статья. Мишка Хазин - мой одноклассник. Я всегда считал его малость занудой, но мало-по-малу начинаю гордиться, что имел честь сидеть на соседней парте. Его бы может и продвинуть. Да за семью его боязно. И не место нам в банке с пауками.

(написано анонимно) 18.09.2006 19:47 (#)

Читай Геращенко по этому поводу, он всё знает.

Геращенко уже сказал, а это всё из области фантазии.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:09 (#)

Ничего себе,беззубо!А то,что тебе скучно - так это же не "Бригаду" смотреть,а головой думать - ясно,что скучно.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:09 (#)

Ничего себе,беззубо!А то,что тебе скучно - так это же не "Бригаду" смотреть,а головой думать - ясно,что скучно.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:20 (#)

Похоже так и есть

Думаю, что не стоит применять отговорку демократов, что бывают единичные случаи, человек оступился, бандиты напали... Система эта вся гнилая. Чуток нужно с другого конца заходить, с человека начинать, тогда и проще будет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 20:26 (#)

Козлова похвалил Чубайс...

а это уже подозрительно!

(написано анонимно) 15.09.2006 21:15 (#)

ну так.. Козлов один из крестных отцов ГКО и дефолта 98-го, еще бы Чубайс не похвалил.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:48 (#)

Этот Чубайс.........

Очень прав 16:26 Козлова похвалил Чубайс... а это уже подозрительно! Это не подозрительно, это ломает все соображения. Все , что от Чубайса -ложь и обман и неприкрытая коррупция. До тех пор, пока он не отдаст мне и другим 2 Волги за свой СР... ваучер. Я уж не говорю про книжный скандал, про коробку от ксерокса. А до какого беспредела он довел энергетику и цены для нищего (в том числе ипо его персональной вине) населения, пенсионеров. Козлова как человека жаль и пусть семья примет соболезнования. Но рыжий Чубайс в руководстве-это позор, это должно быть устранено путем организации справедливого суда.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:29 (#)

А ты разве не получил 2 волги за ваучер?

Ну и дурак, что не получил:) Я получил, даже больше:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 20:54 (#)

?Слишком дорогая цена за демонстрацию ее пороков? - так на своих пороках власть и держится, а за эту державность она за ценой не постоит, надо было и детей замочила, банкира ? пожалуйста. 55

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 22:10 (#)

Каких еще детей?

(написано анонимно) 15.09.2006 22:48 (#)

Тех, про которых власть говорит, что их надо бы родить в большом количестве, чтобы страна вскорости совсем не обезлюдела.

(написано анонимно) 15.09.2006 22:51 (#)

Твоих

будущих

(написано анонимно) 16.09.2006 02:24 (#)

Детей Беслана! Сначала Путин завёл ситуацию в тупик, а после разрешил её руками террористов. Ну, а, коррупция? Если бляди пиздят, Геращенко не соврёт, то пример власти кого угодно с пути истинного совратит, ситуация тоже зашла в тупик. Вот и дождались - киллеры ситуацию разрешили. Бляди могут спать, они в законе, шерстить начнут тех кто посмел с них пример брать.

(написано анонимно) 15.09.2006 23:07 (#)

От осинки (ЕБН) не родятся апельсинки (Путин). А по русски, что в лоб, что по лбу.

(написано анонимно) 16.09.2006 04:30 (#)

"Когда надо, ее нет. Когда не надо, она появляется непрошеной и лезет туда, где ее не должно быть".

Дак ведь ГБ у власти - всё по гэбэшным понятиям. Избрали "демократическим" путём, мля ...живите, наслаждайтесь, постарайтесь размножаться ...

(написано анонимно) 16.09.2006 03:30 (#)

Трудно влезть в шкуру банкира. Но за что банкир может убить чиновника? Убийство чиновника такого ранга, что убийц которого будут усиленно искать - это не акт слепой мести или отчаяния, а послание всем другим чиновникам, которое ими должно быть однозначно понято. Если они это послание не поймут, то такое убийство лишается смысла. Какие могут быть варианты?
Если это убийство - послание чиновникам "смотрите сквозь пальцы", то ответ некоррумпированных чиновников таков - "Не можем, инструкция. Мы - функция, а функцию убить нельзя. Убьёшь конкретного меня, так придёт другой c той-же функцией и не факт, что с ним будет лучше". Также бессмысленно убивать, если некоррумпированный чиновник уже закрыл банк. Новый, посаженный на место убитого, никогда его не откроет, даже если этот новый чиновник коррумпирован. Просто потому, что за этим проследят. И дело не вернётся и под подозрением окажешься и человека убьёшь только за то, что он выполнил свой долг. Со всех сторон нехорошо. Но о закрытии банка банкир не из газет узнаёт. Не бывает так, что пришёл банкир на работу, а там замок. Всегда идут какие-то переговоры и совещания, на которых банкиры пытаются оправдаться. И если это не удаётся, тогда банк будет включён в список для закрытия. Мне кажется, что единственной причиной убийства может быть только нарушение чиновником взятых на себя обязательств. Да, подумает бывший банкир, и дело моё не вернётся и я буду под подозрением, но и они будут знать, что если пообещали банк в список не включать, но включили - будут наказаны. Не давши слово - крепись, а давши - держись.
Есть ещё гипотетический случай, что убийство организовано с какой-то целью самими чиновниками всех мастей, но этот случай я предлагаю исследовать вам.

(написано анонимно) 18.09.2006 19:01 (#)

да ладно вам ...

да ладно вам ... "не сойдет с рук" .. вон жену Грызлова выкинули из машины и угнали (машину) и это в бытность ее муженька МИНИСТРОМ МВД .... грабителей не нашли, хотя всем понятно куда и как такие машины едут ... и это при том что "жена" ездила в машине которых в России не так чтобы табунами ... а не смогли найти ...

(написано анонимно) 16.09.2006 12:45 (#)

За одного битого ...

... двух убитых дают. Это не Суворов сказал. А всемирная история, банк, как его? Он часом не в списке лишенных лицензии?

(написано анонимно) 16.09.2006 18:13 (#)

" А всемирная история, банк, как его?"

Вы про банк "Империал"? Его давно нет в живых.

User finn, 16.09.2006 13:14 (#)

Эх-ма! Давно не ругался я матом!

Что-то всё это напоминает сказки Пушкина.Вот же сукин сын,а? Как это можно было с 19 века узреть то,что творится сейчас? Я бы только переиначил финал " Сказаки о рыбаке и рыбке ".Вот подходишь к президенту на пепелище,- ни дома,ни корыта,- и спрашиваешь его: " Ну,и ...? Где обещанное благолепие? - Так ведь без меня было б ещё хуже!

(написано анонимно) 16.09.2006 16:23 (#)

По логике Чубаки в других случаях власть должна отвечать не оперативно, не жестко и тд.Когда же исчезнет эта рыжая тварь

(написано анонимно) 16.09.2006 17:14 (#)

Чушь, чушь и чушь. Чушь про "один из барьеров", чушь про неизменный "общий вектор в политике", чушь про переход "границы". Чушь про реализацию государственной политики "невзирая на лица". Полная чушь повторять Чубайса, который никогда и ничего не говорил, кроме как о вызовах государственной политике, то есть ему самому, поскольку в голове у Чубайса эти две вещи, он и государственная политика, суть одно и тоже. И написав весь этот хлам, г-н. Колесников заявляет: "наша - власть по вызову. Когда надо, ее нет. Когда не надо, она появляется непрошеной и лезет туда, где ее не должно быть. И еще она охотно сращивается с бизнесом." А как же про вектор, неизменность, независимость? Чушь про "страх в государственной элите". Чушь про "в частном секторе у него ничего не получалось". Статья интересна только гиннесовским количеством чуши. Комментарий о системе, коррумпированности, нестабильност, и авторах системы банален до букварных смыслов. Ужели от страха, г-н. Колесников?

User grog, 16.09.2006 19:14 (#)

Мы сторили ,строили и ,наконец, построили...

Убийцы Андрея Козлова тоже ведь - люди. Конечно, не по существу уже, а по принадлежности... Следовательно, они тоже - смертны. И в свое время тоже будут иметь удовольствие повстречать старушку белую с косою навостренною... Это коса и положит предел жизни их земной. А за земной жизнью следует - загробная, независимая от неверия в нее кого-либо. И в той загробной жизни ответ придется давать за то, что натворил в этой... Вольное человекоубийсво есть грех,вопиющий к небу об отмщении; ибо Каину было сказано:"кровь брата твоего вопиет ко Мне от лица земли..." Функция греха в том состоит, чтоб совесть мучить... А от совести на Канары не убежишь и деньгами от нее не откупишься... Совесть - это палач нераскаянной души. И палач этот неуязвим, невидим и бессмертен. Этого палача не "закажешь", не убьешь... Ибо он внутри тебя. Убит Андрей Козлов. А вслед за ним пойдут вскоре и убийцы его, ибо "все, поднявшие нож - ножем погибнут". Будет ли это нож правосудия или нож естественной смерти - уже другое дело. Закон отмщения Божия - непоколебим, ибо сказано:"Мне - отмщение, Я - воздам..." Святитель Тихон Задонский говорит, что в самый момент совершения греха Бог может душу человека взять и в ад послать... Поэтому не будем удивлятся тому, когда убийца вдруг падает замертво рядом с жертвою своей...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 20:58 (#)

Совесть? Это для некоторых большая роскошь.

(написано анонимно) 16.09.2006 21:51 (#)

А недавно в Американском зоопарке медведиха панда родила маленького...в неволе! А как с размножением у нас тут на "воле"? Вова? Чо за понты?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 23:03 (#)

Не перестаю восхищаться провидческим даром http://www.kpe.ru/rating/world/1504/ Все к тому идет и, возможно, даже более быстрами темпами.

User acrobat, 18.09.2006 18:21 (#)

Кто такой Доменик Рикарди???

С увереностью можно сказать, что это креатура современной гэбни, расчитанная на олухов, типа российского невзыскательного обывателя. Я попытался найти в интернете ссылки на его труды на западных сайтах, набирая это имя в различных латинских версиях (Dominique Ricardi или Domenique Riccardi или вайса верса) в самой глобальной поисковой системе Гугл и НИЧЕГО не нашёл. Те, кто знаком с поисковиками, может проделать тот же эксперимент. В статье-беседе с этим мифическим персонажем автор добросовестно приводит перевод на французский выражения "колбасные обрезки" и в то же время обходит гробовым молчанием названия его работ, упустил написание его имени на языке-оригинале, да и вообще аппологетика нынешнему режиму так и прёт. И очень знакомо звучит яд в адрес "дядюшки Сэма"... Всё это смахивает на "Сионских Мудрецов", пасквиля, вышедшнго из-под пера царской охранки. Одним словом, дешевая халтура... Гэбня, тебе - незачОт

(написано анонимно) 16.09.2006 23:24 (#)

ну, хотели рыночной экономики? получите.

(написано анонимно) 17.09.2006 03:00 (#)

Очередная серия "скоро падет путинский режим"

ну-ну

(написано анонимно) 17.09.2006 03:58 (#)

много хороших пустых слов

В США регулярно происходят покушения на президентов. Какие выводы? Никаких для развития демократии в Америке. Теракт 11 сентября - огромные изменения. Убит Козлов - очень прискорбно. Самое плохое, что может за этим последовать, - оргвыводы для строя в России. Нормальное поведение - улучшение работы всех властьимущих органов без специальных оргвыводов.

(написано анонимно) 17.09.2006 04:01 (#)

Всё больше свидетельств , что это банальное нападение с целью угона дорогой иномарки : сначала убили водителя , но уехать не успели , поскольку вышел сам Козлов . Тогда застрелили и его , но при этом у пистолета отвалился глушитель и звук выстрелов заставил преступников срочно покинуть место преступления . Кроме того , если бы преступление совершалось по заказу " серьёзных " людей из банковской среды ,вряд ли исполнители пользовались бы газовым оружием , переделанным для стрельбы боевыми патронами и пистолетом , у которого в самое неподходящее время отваливается глушитель.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2006 20:46 (#)

Слабая она, наша власть.Она появляется там, где легко взять и придавить. А где нужны ее мудрые действия, там один формализм и действия для "галочки". Зря она так благоговеет перед пиаром. Умеющих думать и сравнивать долго водить за нос никому не удавалось. А у г-на Литвиненко слишком много времени. И нечем больше заняться.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2006 02:51 (#)

К

.

(написано анонимно) 18.09.2006 04:26 (#)

Типично чекистская комбинация - как там говорилось в их любимом фильме - "бить одним патроном двух вальдшнепов". 1. Наехать на банковскую систему. Ничего еще неизвестно, а резидент Утин уже объявил, что виноваты банки. 2. Заменить Козлова на того, кто будет брать и делиться. Посмотрим, кто его заменит.

(написано анонимно) 18.09.2006 05:17 (#)

П

.

(написано анонимно) 18.09.2006 13:07 (#)

Да, тут действительно, не кран, а всю систему менять надо (из анекдота про посаженного водопроводчика)

(написано анонимно) 18.09.2006 12:59 (#)

Убийство Андрея Козлова - вызов российской власти ????.

Автор несет чюшь. По сути этот вызов брошен российской власти давным давно.... Настораживает маньячная регулярность... 2002 год Москва, убийство губернатора Чукотки В.Цветкова...2003 год, Москва, убийство депутата госдумы С.Юшенкова... 2004 год, Москва, убийство офицера России А.Пумане. И вот настала очередь новой жертвы....Есть известный сериал "Бандитский Петербург".....А вот сериал "Бандитская Москва" это не выдумка режиссера, это жизнь...Мать-ее...

(написано анонимно) 18.09.2006 18:25 (#)

?Бандитская Москва? - это вы уж льстите бандитам, которые концентрируются в любом мегаполисе, прямо пропорционально объёму финансовых средств проходящего через него. А вот ?Блядская Москва? - ?это жизнь...Мать-ее...?. Финансовая, материальная и информационная обеспеченность, позволяет москвичам влиять на политический курс кремля, т. е. всей России. Но они же не дураки, видят, что за пределами столицы провинция пестрит безысходностью, так кому охота подымать хай, что бы объединиться с нищетой. Проще ублажай власть, либо старайся не замечать окружающего блядства власти ? ну а то, что бандитам всех мастей в молчаливом обществе вольготно ? каждый рассчитывает, наверное, на то, что его то пронесёт.

(написано анонимно) 18.09.2006 16:16 (#)

Читаешь и диву даешься, ну какой Козлов замечательный, а почему НИКТО не говорито том, что он имея комлекс Наполеона создавал под себя систему так называемого "контроля" жутко коррупционную и бесстыжую. Я понимаю, что о мертвых или хороншо или ничего, так вот честнее НИЧЕГО

(написано анонимно) 18.09.2006 17:08 (#)

Большое количество сериалов и передач о криминале на телевидении, видимо, вполне соответствует количеству его проявлений в нашей российской жизни. Жизнь в криминальной среде на всех уровнях общества способствует озверению людей. Вам хочется стать зверем, если вы еще им не стали ?

(написано анонимно) 18.09.2006 19:11 (#)

Козлов - автор ГКО. Лично разработал эту страшную пирамиду, которая привела к краху 98-го. И тут начинает учить других честности.

(написано анонимно) 19.09.2006 00:40 (#)

Зачем Вы так, любезный 15:11 ? В теории бывает очень хорошо, а практика может разрушить теорию.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2006 11:58 (#)

Русский

Убийство Андрея Козлова показало, что в сегодняшней России и среди высшего эшелона есть честные чиновники. Он мог жить "как все" но не захотел. А не захотел он, потому что не мог. Смерть Русского Патриота, которого не сломила мораль "пятой колонны", окружавшей его повседневно, ещё одно доказательство, что Россия жива. Честные, талантливые чиновники в России есть, их надо выдвигать, поддерживать и защищать. Убиенный за Россию был счастливым человеком; он - живое свидетельство того, что в России воруют не все! Власть, которой доверено управлять страной, должна пресекать коррупцию в корне; осуждённый должен до конца жизни отрабатывать нанесённый ущерб. Прощать преступников является изменой Родине, предательством народа России.

(написано анонимно) 19.09.2006 16:26 (#)

РЫДАЮ!!!!

(написано анонимно) 09.10.2006 17:02 (#)

О честном чиновнике замолвите слово

Ну нагородил тут писатель об уме, чести и совести нашей эпохи. Вам бы оды писать, милейший. По человечески жаль, что человек погиб, семья осталась. Но он знал, где он работает, с кем, за сколько, и что большие деньги и большая власть могут быть пагубными. Только не надо говорить, он не мог поступить иначе, он бросил свою жизнь на алтарь свободы и пр. и пр. Он же приложил свою руку к финансовой пирамиде, которая похоронила массу банков и денег вкладчиков, правда? Потом опять хотел приспособиться к ситуации, работал для разных финансовых структур, с позволения сказать. А потом партия опять сказала "надо". И он тут как тут. А при дележе больших денег могут быть жуткие ситуации. Вспомните бурные 90-е. Так и сейчас получилось. Противно как-то это все...

Владимир 12.01.2007 01:59 (#)

Дуализм

Кому еще в нашей стране, как не Чубайсу, говорить о честности?..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: