новость Путин: Россия откажется от обязательств по ВТО, если США не согласятся ее принять

04.07.2006
Логотип ВТО

Логотип ВТО

Россия снимет с себя ранее принятые и уже выполняемые обязательства в отношении ВТО, если не будет достигнута договоренность с США по вступлению в эту организацию, заявил Путин. Штаты - единственная страна, пока не желающая видеть Россию в ВТО.


Комментарии
(написано анонимно) 04.07.2006 20:10 (#)

Как бы Нас США на хуй не послали.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:37 (#)

давно сделано

(написано анонимно) 05.07.2006 04:21 (#)

и хуй на них, газ без ВТО еще больше ГАЗ!!!

(написано анонимно) 04.07.2006 20:17 (#)

ОК

Правильно,еще поставили вопрос о сроке вывода пендосов из Ирака Не только у них есть право указывать на чужую соринку в глазу

(написано анонимно) 04.07.2006 20:38 (#)

Россия тоже на соринки непрерывно пытается указать, только на эти указания всем, кроме самой России, глубоко плевать

(написано анонимно) 04.07.2006 20:49 (#)

Oops!

Не скажите, США при указании соринок тоже сильно нервничают. Не привыклис... А придется привыкать.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:49 (#)

Oops!

Не скажите, США при указании соринок тоже сильно нервничают. Не привыклис... А придется привыкать.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:55 (#)

Мне кажется, надо адекватно реагировать на справедливую критику, а не формулировать в ответ что-то типа "А у Вас негров линчуют". Например появление в России иностроанных банков я бы только приветствовал и немедленно перевел бы туда свои небольшие сбережения

User leonid, 04.07.2006 21:17 (#)

Вот поэтому их в России и нет.

Зачем нужна конкуренция?

(написано анонимно) 04.07.2006 21:43 (#)

delo ne tolko v konkurenzii

poluchiv vozmozhnost realno kopit dendi (na pensiju v tom tchisle), ludu potchuvstvujut sebya v izvestnoi mere nezavisimymi. Putin ne dopustit etogo nikogda. (Eto osnovnoe raznoglasie s USA po povodu VTO)

(написано анонимно) 04.07.2006 21:51 (#)

Для пенсионных накоплений

нужно что-то что можно копить плюс гарантии государства. ВТО ровно как и Путин к этому вопросу не имеют никакого отношения

(написано анонимно) 04.07.2006 23:01 (#)

Vy absolutno ne pravy.

Garantii Rossiiskogo gosudarstva nichego ne stojat. Garantii zapadnych bankov mogli by dat' nadezhdu nakopit' na pensiju (eto dolzhna byt' VASHA zabota, esli vy sravnitelno molodoi i zdorovyi). Uslovie USA - dopusk v Rossiju zapadnych bankov. Putin - kategoricheski protiv. Takim obrazom, rossijanam otkazano v vozmozhnosti nakoplenia voobsche. Stranno, shto vy ne ponimaete.

(написано анонимно) 05.07.2006 00:51 (#)

19-01 Вы че охерели??? Как это - не иметь возможности наебать своих граждан!!! Никаких гнилых западных банков!!!

///

(написано анонимно) 05.07.2006 13:54 (#)

Укра?на в 2005 роц? зняла заборону на д?яльн?сть ?ноземних банк?в. Це дало виключно позитивний результат - п?двищилась конкуренц?я, знизилис

Дуже шкода, що ми не зробили цього ран?ше - комун?сти та ?нш? деб?ли в Верховн?й Рад? заважали.

(написано анонимно) 05.07.2006 01:51 (#)

Naivnii dyadik... Im nuzhna Rossia, a ne tvoi kopeiki

(написано анонимно) 05.07.2006 02:47 (#)

КАКОЙ БРЕД!!!!!

КАКОЙ БРЕД!!!!! придут инбанки и у них процентные ставки выше наших будут??Никогда. И потом большинство населения живут от зарплаты до зарплаты. На еду квартплату только только.О чем вы??Какие сбережения? Вы только по москве чтоли судите? чушь блин VIP

User leonid, 05.07.2006 07:28 (#)

Я вижу ситуацию несколько иначе

У российских банков, в следствие постперестроечной биографии имеется значительный дефицит кредита доверия со стороны вкладчиков. Поэтому Западные банки, не замазаные разными искусственными дефолтами, имеют неплохие шансы получить в распоряжение деньги, которые сегодня хранятся под матрацем. Этого не может не понимать Гарант со товарищи... Поскольку ему самому хочется получить Ваши деньги, он и не хочет конкурентов, в лице какого-нибудь немца, швейцарца или американца. Только не обольщайтесь накопить на пенсию на банковском вкладе. В нормальном мире люди делают это через финансовые вложения в различные фонды. В этом плане, действительно, есть несколько американских фондов, имеющих многолетнюю позитивную репутацию. Кроме того, поскольку американцы в гораздо большей степени чем европейцы вкладывают деньги в инвестиционные фонды - этот вид вложений поддерживается американским правительством. Насчет же независимости - Вы безусловно правы. В мире конкуренции, где потребитель определяет цены, а не производитель или чиновник - там люди независимее, а цены - ниже.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:43 (#)

я думаю иначе

Мы это уже видели как в 90-х доброхоты за стеклянные бусы "покупали" то что создавалось многими поколениями нашего народа. Есть разумный протектционизм, а если тебе скажут, а зачем тебе эта холупа, давай на ее месте автомобильную стоянку забабахаем, то это будет по-рыночному, понимаешь ли, а ты дурак сопротивляешься. На САхалине такие же умники концессию заебенили, несчастные аборигены уже в долгах как в шелках, и будут платить за нефть, которую так любезно выкачают из их земли.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:44 (#)

Как собщает газета "Ист Хартфорд Дейли"

В Штатах в связи с заявлением пути началась паника. С полок магазинов сметают консервы, муку, крупу, соль, сахар, свечи. В штате Коннектикут катастрофически не хватает товаров первой необходимости, на всех биржах ожидается обвал. На 180% поднялись цены на бензин, Америка в шоке. Сенатор от Восточной Каролины потребовал немедленной отставки Буша, известный политический деятель из Калифорнии ( C.C. Capwel)в резкой форме раскритиковал антироссийские выпады Вашингтона. Америка потрясена резким ответом пути. Так держать,путя!

(написано анонимно) 05.07.2006 00:08 (#)

Привет отделу дезинформации....

....., а служба идет

(написано анонимно) 05.07.2006 03:57 (#)

Ну и ??? Дятлик, ты даже на карте США Конектикут три дня искать будешь, а ещё херню городишь.

В Конектикуте я был несколько дней назад и ничего из твоего бреда не встретил. Ты чё, пресмыкающийся, сам себя утешаешь фантазиями? Так тебе в дурочку пора давно.

User leonid, 05.07.2006 07:03 (#)

Телеграмма - срочно - для "Ист Хартфорд Дейли"

Сообщите номер благотворительного счета. Хочу ко Дню Независимости помочь страдающему американскому народу. В случае отказа в приеме перевода могу выслать из собственных запасов сахар, соль и спички. Цуг. Швейцария.

(написано анонимно) 05.07.2006 12:53 (#)

Можно переводить на

тот "щот", который выставит Лука России, в случае если путя повысит цены на газ. А если серьезно, то и газеты такой нет, просто я капнул немного бальзама на души путиноидов- пусть порадуются, что Штаты испугались путю. Путя несет фаллосню, а караван идет дальше.

(написано анонимно) 05.07.2006 09:40 (#)

в россии нет банков вообще - только жулики подвизающиеся.

(написано анонимно) 05.07.2006 03:23 (#)

Мы бы теб цликом куда-нибудь перевели.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:53 (#)

Почему вы поддерживаете Белорусского диктатора?

Не думаете ли Вы (Россия)войти в состав Республики Беларусь , отдать власть нашему лучшему в мире Президенту Лукашенко ? Все равно кроме него никто не сможет навести порядок в гниющей России живущей в нищете и голоде! Зачем Вы занимаетесь не своим делом? Только Лукашенко спасет Россию от мирового империализма и загнивающего запада!!!

(написано анонимно) 04.07.2006 21:39 (#)

Опять мл. капрал со своим прызыдэнтом появился?

Засунь себе в жопу своего луку, если не знаешь, что с ним делать. Вот когда газ будет стоить более 100 зеленых, посмотрим, что у вас в Бульбонии будет? Шишки иди собирай в лес, капрал!

(написано анонимно) 04.07.2006 22:43 (#)

Super

Takoj ootvet podojdet

(написано анонимно) 06.07.2006 23:02 (#)

Akcent Kylie

pytin golybo':pidar

(написано анонимно) 05.07.2006 03:40 (#)

Справедливо. Лука крепче Путина будет.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:54 (#)

Зачем Вам режим Лукашенко?

Уважаемый Владимир Владимирович !
Вы не знаете как сменить президента Беларуси или Вы боитесь президента Беларуси А.Г.Лукашенко ???

(написано анонимно) 04.07.2006 21:13 (#)

Мне кажется, надо адекватно реагировать на справедливую критику, а не формулировать в ответ что-то типа "А у Вас негров линчуют". Например появление в России иностроанных банков я бы только приветствовал и немедленно перевел бы туда свои небольшие сбережения

(написано анонимно) 04.07.2006 21:41 (#)

Я где-то эту мессагу уже видел. Это, наверное, бот. Ждем следующего, уже, троекратного повторения: "Мне кажется, надо адекватно реагировать на справедливую критику....."

(написано анонимно) 04.07.2006 21:54 (#)

В ночь на 4 июля в подмосковном городе Яхрома была взорвана мечеть. Взрыв, по свидетельству жителей соседних домов, раздался примерно в половине третьего ночи. Полностью разрушен парадный вход, выбиты стекла и двери мечети и находящегося рядом тахарат-ханы (место для совершения ритуального омовения). Пострадали и соседние дома, в которых взрывной волной также выбило стекла.
Как рассказал агентству IslamNews сотрудник мечети, ?судя по разрушениям, сработало взрывное устройство, гораздо более мощное, чем граната?.
На месте взрыва осталась воронка. По предварительным оценкам специалистов, мощность взрыва составила около 200 граммов в тротиловом эквиваленте.
Российские комментаторы отмечают, что взрыв прогремел в ночь после открытия в Москве так называемого ?Всемирного религиозного саммита?, на котором Путин говорил о ?диалоге конфессий?.
Мечеть в Яхроме была построен 5 лет назад. Здание формально является ?молельным домом?, поскольку в качестве мечети российские власти регистрировать его отказываются.
С самого начала вокруг мечети сложилась напряженная обстановка. Во время праздников и пятничных намазов здесь постоянно дежурили сотрудники милиции. Мусульман подвергали проверкам, обыскам. Летом 2004 года группу студентов из Москвы, приехавшую в город для благоустройства территории мечети, посадили в милицейские машины и вывезли за пределы Дмитровского района, настоятельно порекомендовав больше туда не возвращаться.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:58 (#)

Ну после этого

нас в ВТО точно не возьмут

(написано анонимно) 05.07.2006 03:45 (#)

Вот беда-то!

(написано анонимно) 04.07.2006 21:56 (#)

Кольцевая

подумал Штирлиц

(написано анонимно) 04.07.2006 22:22 (#)

Нам пора осознать, кто есть на самом деле убийцы душ человеческих, почему именно их так ревностно охраняют европейские законы. Попробуйте выступить против них с осуждением, и вас тут же обвинят в нарушении прав человека и свободы, одновременно закрывая глаза на массовые убийства людей в горячих точках. И вообще, вправе ли мы называть себя Христианской цивилизацией, живя по законам дьявола? Название ?Европа? происходит от имени женщины из греческой мифологии, которая была похищена богом Зевсом. Согласно мифу, Зевс, приняв образ быка, смог увлечь ее в морские пучины. Женщина на звере и сегодня является символом объединенной Европы, а само здание Европарламента в Страсбурге не что иное, как копия древнего Вавилонского храма. Вавилонская башня должна была стать символом непокорности Богу. В конце концов Вавилон был разрушен Богом. В наше время недостроенное здание возродилось вновь, а оседланный Европой зверь украшает не только здания и музеи, но и отображается на европейских монетах. Kто-то вновь решил восстановить древнюю разрушенную империю как символ непокорности Создателю. В том, что пророчества, данные Иоанну, сбудутся, сомнений нет даже у ученных, расходятся они только во времени. ?И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель? (Откр. 17: 8-14). Говоря современным языком, большая семерка становится большой восьмеркой, впоследствии обреченной на погибель. ?И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю? (Откр. 17:12-13). Ну, а если провести аналогию ? в настоящее время полноправными членами ШОС являются шесть стран ? pycишвaйния, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Статус наблюдателей при ШОС на саммите в Астане в июле 2005 года получили Монголия, Пакистан, Иран и Индия. Если мы умеем считать, то получится как раз десять, и все они имеют одни и те же помыслы. ?И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями? (Откр. 17:15-18). Жена, без сомнения,- Страсбург, голова союза. Блудница не кто иная, как сама Европа, заигрывающая со всеми, в том числе и с тиранами, дабы сохранить свое благополучие. ?И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее? (Откр. 18:2-3). Тут комментарий излишен: блудница (Европа) щедро одаривает деньгами власти государств, входящих в Евросоюз, на ее деньгах делают себе состояния тысячи приближенных, все власть имущие тянутся к ее богатству, забывая о собственном народе и истории. ?И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: ?сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!? За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее? (Откр. 18:7-9). Материальный мир буквально переполнен отрицательной энергией, и так не может продолжаться бесконечно. Когда же наступит это время расплаты? ?Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?? (Мф. 24-3). ?Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это ? начало болезней. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, ? читающий да разумеет? (Мф. 24-3-15). Важное, что можно отметить, так это то, что исчезает любовь, и это уже касается не только Европы. А что вообще имел в виду Создатель под словом любовь? ?Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих? (Иоанн. 5-13). Господь сам вмешается в дела земные, иначе шансов на спасение может просто не быть. Любой нравственный человек становится в современном мире объектом насмешек и унижений, для таких людей закрыты все пути в материальном мире. Что же по этому поводу говорит через Пророков Создатель? ?И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни? (Мф. 24-22). Если раньше я еще думал, что существует возможность, живя в этом мире, участвовать в нем и в то же время служить Создателю, то сейчас я уже так не думаю. Мир деградирует на глазах и оставаться в нем, сохраняя нравственные принципы, становиться с каждым днем труднее. ?Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне? (Лк.16-13). Глава англиканской Епископальная церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, заявила, что гомосексуализм не является грехом. В последнее время разработчики игр объединяются с порноиндустрией, чтобы сделать киберсекс доступным массам. Ярас Валюкенас. 4. Будущее человечества не будет радужным. Обострятся проблемы с экологией. Ванга вещала: ?Чтобы поправить будущее, надо поменять сознание людей. Это касается всего человечества. Надо исполнять десять заповедей Божьих!? Ванга оставила нам всем завет: ?Живите по заповедям Божьим!? ?Коли сделаешь добро - надейся, коли зло - его и жди?. ?Будьте людьми: не воруйте, не лгите, не убивайте?. ?Не ссорьтесь между собой. Любите друг друга. Добро вызывает добро, а зло - зло?. ?Если бы вы умели как следует читать Библию, вы бы давно добрались до решения проблем, от которых у вас головы идут кругом. Да, жалко, что многие из вас не верят, многие...? ?Есть в этой жизни свой закон, а вы ринулись его обскакать. Я знаю, что многие уходят от меня недовольными. Но как мне говорить им то, что им неймется услышать, когда нельзя мне пустословить...? ?Все определено свыше. Раз человек верит и трудится, то рано или поздно находит верный ответ. На любой вопрос есть ответ, только нужно знать, как задать вопрос и какой ответ тебе нужен. А если ты за свою жизнь не определишься, то так и будешь задавать свой вопрос, и на него так и не будет ответа?. ?Боюсь хаоса в душах человеческих. Боюсь, что зло пробивает себе дорогу, а добро втихомолку отступает?. ?Человечество на пути к безумию. И эта жажда власти, и это насилие... Да как же так - вчерашние преступники уже людьми правят? Обман, извращенность, безбожие, то, что люди льнут ко злу, а добру противятся, - все им аукнется?. ?Неверующему человеку трудно помочь - запомните это!? ?На детях греха нет, они искупают содеянное родителями?. ?Боже, почему же распадается Советский Союз? Свергнут его! Сколько крови прольется в отделившихся республиках, сколько нищеты и голода будет!? ?Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать детей своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке. Некоторые - горстка их - разбогатеют, а народ обнищает, чем дальше, тем хуже. Много болезней появится, люди начнут вымирать как мухи...? ?Придет день, когда ложь исчезнет с лица Земли. Не будет насилия и воровства. Прекратятся войны, оставшиеся в живых будут знать цену жизни и будут оберегать ее?. (Из стенограммы записей Ванги).

(написано анонимно) 04.07.2006 22:24 (#)

Да, уж .... Эк, тебя заклинило

(написано анонимно) 04.07.2006 22:40 (#)

Князь Олег

Князь Олег не смог сразу взять Царьград.Тогда он создал маленький вто и прислал к Царьграду русских торговых людишек. С товаром.Тем открыли ворота,людишки начали торговать на площади,а через некоторое время,когда дружина Олега подошла к стенам крепости,русичи-торговые людишки и достали сабельки и зарезали охрану на воротах.Так пал Царьград.

(написано анонимно) 04.07.2006 23:26 (#)

gluboko

no glupo

(написано анонимно) 04.07.2006 23:29 (#)

Vot eto v tochku

Vot teperi vsem poneatno chego jdati ot russkich jivuschih v drugich stranah. Bravo. Vot poetomu ot nich vse i pitaiutsea izbavitsea!

(написано анонимно) 05.07.2006 01:52 (#)

TI UZH MOLCHI ZHIDOVSKOE RILO

(написано анонимно) 05.07.2006 09:45 (#)

ты татарский муслимосвин ,вас блядей тоже вырежем - как подстрекателей - татарва вечно подстрекает и баламутит - вот кто враг русских номер 1 - а не евреи - евреи хоть свою страну имеют , и сильную притом страну - а муслимосвиньи одно могут - под себя гадить - оп - ошибся я :) - еще и вокруг себя :))) P.S.прошу прощения что не упомянул об еще одном ценном уменьи муслимов - ловко резать головы связанным людям.

(написано анонимно) 05.07.2006 13:57 (#)

У

А издевательства над чеченсим народом - уничтожение городов и сел,ежедневные убийства, изнасилования и грабежи, начиная с 1994 года - происходят на глазах у всего мира. Вполне возможно, что есть среди чеченцев негодяи, но, как писал Высоцкий, "их там не больше, чем в Москве". По логике московских извергов всю Россию давно нужно забросать атомными бомбами.

(написано анонимно) 05.07.2006 01:41 (#)

witch hunter

Всегда думал, что зверь - это СССР и россияния, а вавилонская блудница (город, по Библии) - Москва, которая как раз на семи холмах и пьяна кровью праведников (скольких она уничтожила!). Про ШОС - интересные мысли насчет десяти царей. Тогда все признаки сходятся без натяжек. А насчет Европы - то рассуждать о ее гибели может только тот, кто там не жил. И изображения быка нет на евро монетах. На немецких евро монетах - германский орел или Брандербургские ворота или просто листочки. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 04.07.2006 23:06 (#)

Без Луки России слабо ...

Белорусская и российская стороны согласовали проект документа о взаимопонимании по вопросам вступления во Всемирную торговую организацию, сообщил на пресс-конференции заместитель министра иностранных дел Александр Михневич.Александр Михневич также пояснил, что нормами и правилам ВТО предусмотрена возможность образования любых союзов между государствами, в том числе и таможенных, если это не препятствует их членству во Всемирной торговой организации

(написано анонимно) 04.07.2006 23:55 (#)

А вы о ВТО

Сдать как стеклотару?
Для расширенного заседания, посвященного вопросам развития белорусской стекольной отрасли, Александр Лукашенко выбрал стеклозавод ?Елизово? в Осиповичском районе. Этот завод далеко не крупнейший в своей отрасли, но побывал там президент не в первый и, судя по всему, не в последний раз. Регулярно в Елизово наведывается и премьер-министр Сергей Сидорский. Мы попробовали найти ответ на вопрос: чем может быть так интересно это предприятие, на котором работает не так уж много людей, столь высоким гостям? Официальной причиной поездки президента в Могилевскую область, где расположен завод ?Елизово?, являлось обсуждение проблем развития отрасли, модернизации стеклозаводов и привлечения в них инвестиций. Неофициальную причину столь высокого внимания наши источники рекомендовали искать в корнях малоизвестного до 2001 года белорусско-австрийского предприятия АТЕС, перекупившего акции ?Елизово? у незадачливого канадского инвестора и за пять лет ставшего практически монополистом на белорусском рынке по производству стеклотары. Елизовский стеклозавод, специализирующийся на выпуске стеклянных банок, был акционирован в 1996 году. Причем в его разгосударствлении и приватизации приняли участие не только канадцы, но и Европейский банк реконструкции и развития. Но у канадцев, несмотря на наличие столь серьезного партнера (вернее сказать, партнеров ? еще одним учредителем СЗАО стала известная фирма ?Лада ОМС?, принадлежащая бизнесмену и в прошлом депутату Алексею Ваганову), дело не заладилось. Не заладилось не без участия белорусских контрольных органов ? в 1998 году на заводе на полтора года просто поселились сотрудники Комитета госконтроля, которые начали искать контакты инвестора ?с сомнительными белорусскими фирмами?. В итоге в 2001 году канадцы ушли с предприятия, продав свой пакет кстати ?подвернувшейся? австрийской фирме ATEC Handelsgesellschaft mbh. В августе 2002 года ?Елизово? впервые посетил Александр Лукашенко, одобрив решение передать 65% акций стеклозавода белорусской ?дочке? АТЕС, а остальные 35% оставить в руках государства. АТЕС до 2001 года в Беларуси активно не светилась. Про эту фирму известно, что она была основана в 1992 году, а ее правление находится в Вене, на улице Паркринг, 10. Любопытное местоположение центрального офиса. Дело в том, что венская Паркринг, 10 и в целом Паркринг ? это ?земля обетованная? для представительств многих российских известных и не очень компаний. По Паркринг, 10 располагается, в частности, местное представительство ?Аэрофлота?, тут же сидят люди с русскими фамилиями из фирмы Chernometal Wmbh, здесь же ? следы ?ЛУКойла? в виде одной из афилированных с этой компанией структур. По соседству ? на Паркринг, 6 ? расположен ?Донау-банк? ? дочерняя структура российского Внешторгбанка. Именно через ?Донау-банк? осуществлялось и осуществляется кредитование Белорусского металлургического завода. Да и собственно саму венскую АТЕС до начала 2000 года возглавлял нынешний директор ?Елизово? Александр Муравьев. Так что корни бизнеса более-менее очевидны ? российские. И, судя по всему, не простые российские, отчего белорусский президент и премьер-министр уделяют такое внимание этому проекту. По слухам, к этому бизнесу имеет отношение один из российских вице-премьеров. ?Атековцы?, получив контроль на ?Елизово?, очень скоро развили бизнес. Везде (и в Беларуси, и в России), где они объявлялись несколько позднее, им способствовал успех. В Беларуси под контроль фирмы, которая преобразовалась в холдинг, попал еще один стеклозавод ? ЗАО ?БелЕвротара? в Лиде. Это самое молодое предприятие белорусской стекольной отрасли, построенное в 1995 году. Оно выпускает бутылку для всех белорусских ликеро-водочных заводов. В России к АТЕС перешел завод по производству сокового концентрата в Воронеже, а также ООО ?Мосупаковка?. Кроме того, в структуру АТЕС входят три торговых дома в Беларуси и три в России. Они занимаются не только продажей стеклотары, но и поставками зернового и белкового сырья, аминокислот, химических средств защиты растений и минеральных удобрений из США, Европы, России и Украины. Как сообщается на официальном сайте компании, в ее планы входит также строительство стеклотарных заводов в Беларуси и России, а также перевооружение горно-обогатительного комбината по производству кварцевых песков ? сырья для стекольной отрасли. Беларусь в этих планах, судя по всему, является приоритетом для компании. Нынешняя встреча, организованная не без участия покровителей ?атековского бизнеса? в Беларуси (а им, по слухам, является нынешний глава президентской администрации Геннадий Невыглас), по некоторой информации, это попытка австрийских бизнесменов с российскими корнями прозондировать возможность получения контроля над самым крупным стекольным предприятием отрасли ? ОАО ?Гомельстекло?. ?Гомельстекло? еще в середине 1990-х годов манило крупный местный и иностранный бизнес своими перспективами. Это ? один из крупнейших производителей в СНГ и Европе стекла для автомобильной промышленности, завод выпускает стеклопакеты, а также стеклотару. Громкое и таинственное убийство в подъезде собственного дома бывшего генерального директора ?Гомельстекла? Владимира Запольского в 2000 году многие связывают с борьбой за контроль над этим производством. В том же 2000 году государство, правда, установило свой полный контроль над предприятием, к настоящему времени доведя свою долю в его уставном капитале до 90%. Правда, порой возникает идея продать какую-то часть его акций, как это было в 2003 году, когда потенциальному инвестору предлагались 30% акций. Идея тогда не вызвала особого интереса, поскольку инвестор был бы вынужден раскошелиться на крупный инвестпроект в 51 млн. долларов, которые планируется направить на создание на ?Гомельстекле? производства флоат-стекла. Но была и остается другая идея. Она заключается в том, чтобы присоединить к ?Гомельстеклу? ОАО ?Гродненский стеклозавод? (доля государства ? около 94%) и ОАО ?Гомельский горно-обогатительный комбинат? (доля государства ? свыше 90%). Получив контроль над ?Гомельстеклом? вкупе с возможным переходом к последнему акций завода в Гродно и источников сырья в Добрушском районе, АТЕС враз стала бы одним из лидеров стекольной промышленности не только в Беларуси, но и в СНГ. Скажете ? невозможно? Но ведь возможно же, чтобы в минском аэропорту прямо к трапу самолета для ?атековских? руководителей подгоняли автомобиль? Всегда думалось, что в Беларуси ? это только президентская привилегия. Александр ВЕНГЕРОВ, www.belaruspartisan.org

(написано анонимно) 05.07.2006 00:00 (#)

Путин! Иди нахуй!

и ещё разок все вместе: Путин! Иди нахуй!

(написано анонимно) 05.07.2006 02:20 (#)

Стыдно писать столь верные мысли

с орфографическими ошибками, Предлог "НА" следует писать отдельно от существительного. Для тренировки Вам следует написать Вашу мысль 999 раз.

(написано анонимно) 05.07.2006 03:51 (#)

А что толку? Предлог-то на славу присобачили

(написано анонимно) 05.07.2006 07:45 (#)

Voffka, na xui, na xui

(написано анонимно) 05.07.2006 13:01 (#)

А вот и не пойду!

Вы знаете кто я? Я фаллический символ России!! Я ее главный фаллос! По простому главный хуй,а теперь объясните мне как хуй может идти на хуй? Вы, батенька чего-то там напутали. Без всякого уважения, Главный Фаллос РФ.

User aklimov, 05.07.2006 00:10 (#)

А, собственно, ничего не происходит и не произойдёт

Ну, откажется Путин от ранее взятых обязательств. Ну и что? Да на здоровье - обязательства были не перед ВТО, а перед конкретными странами. Попрошу неустоечку за одностороннее нарушение и - до свидания. ВТО от этого не холодно не жарко. А про заградительные меры и противодемпинговые барьеры, которые при этом окажутся на пути российских товаров (например - труб или прокатного листа) - ныть не надо. Вольному - воля. Попытка добровольно сесть голой задницей в муравейник назло кому-то....

(написано анонимно) 05.07.2006 01:36 (#)

Специально для тугодумов

Обязательства, о которых высказался Путин, относятся исключительно к соглашениям,которые регулируют условия согласия различных государств на вступление в ВТО России. При отсутствии самого факта вступления России в ВТО эти обязательства не стоят и бумаги, на которой они написаны. Соответственно ни о каких неустойках речь идти даже не может.

User aklimov, 05.07.2006 01:49 (#)

Специально для тех, кто думает так быстро, что не успевает сам понять, о чём речь.

Процесс переговоров происходит по уже накатанной схеме, применимой ко всем странам, не только к России. Сначала на рабочих встречах идут непосредственно торги и определяется, что же требуется от претендента, собственно. Затем подписывается протокол о намерениях, в которо пере`числяется, что именно должен сделать претендент для того, что бы вторая сторона дала "добро" на его вступление в ВТО. Далее - основное. Претендент начинает выполнять эти условия. Причём часть из них носят "внутрисистемный" характер, вроде отмены ограничений на участие иностранного капитала, а часть - носит характер международных договоров, например - присоединение к "Конвенкции о сохранении популяции осетровых" или двусторонние межгосдуарственные договора. Заметьте, что несмотря на то, что заключение подобных договоров является НЕОБХОДИМЫМ условием для получения согласия на вступление в ВТО, в самих договорах нет ни малейших ссылок на вступление в ВТО. Такого условия там не стоит. Если страна-кандидат "передумает" - это не будет иметь НИАКОГО отношения к подобным договорам. Юридически - не наступает условий для одностороннего прекращения договоров. Быстрый вы наш...

(написано анонимно) 05.07.2006 02:49 (#)

Умный вы их...

В этих договорах, всегда имеется оговорка, об условиях прекращения этих самых договоров (межгосударственных, и, фактическое членство в ВТО на первом месте. Сдается, что aklimov советником работает по приему в кандидаты в ВТО, а Путин и не знал об этом.

User aklimov, 05.07.2006 04:43 (#)

Читайте бюллетени ВТО и юр.обзоры специалистов по международному праву

Тогда не будете заблуждаться
Самое большое ваше заблуждение состоит в том, что вы считаете подобные договоры частью офрмления в ВТО. Ошибаетесь. Для ВТО нужен просто факт установления и исполнения подобных договорённостей, но в самих договорённостях, как правило, отсутствует условие встудления в ВТО. Это ж всё расчитано на действительно желающих торговать на равных, а не на инфантильного переростка с амбициями.

(написано анонимно) 05.07.2006 06:43 (#)

Судя по вашим перлам, вам aklimov пора прикупить азбуку

Все желают торговать с Россией (кроме Израиля и США).
Израиль: не пустил русские нефтяные и газовые компании на свой рынок под предлогом!!, что.. хи-хи .. нет газу и нефти, не только нам, но и нашим палестинцам (ваша тупость сродни украинской державности) США: не хотим торговать с Россией они (русские) не пускают евреев в Израиль (т.е. пускают, но как особенно: всех желающих). Отдайте нам Газпром, Сибирь, Нефть,.. Так и скажи: aklimov будем загибать пальцы вплоть до заключения конвекции России с папуасами о свободном людоедстве. За что не люблю русофоба aklimov(а) так за манеру поведения хама: "инфантильного пеДОростка с амбициями" ко всему русскому.

User aklimov, 05.07.2006 20:08 (#)

Собственно - вы своими словами озвучили официальную позицию Кремля

За что вам спасибо - вы лучше чем кто-либо иллюстрируете происходящее в российской "торговой политике".

)))

(написано анонимно) 05.07.2006 09:33 (#)

Отнюдь. Речь идёт о нежелании США Россию допустить в ВТО.

Ну не дают своего согласия, так что ж нам "на асвальт кровью блевать"? Вот и отзываем обязательства,данные загодя. Логично. А что делать? Ведь и првда 0 не блевать жке кровью.

(написано анонимно) 05.07.2006 00:10 (#)

Металургия дешево.....много...оптом ВТО

Рабочий в США занятый в этой отрасли получает зарплату в среднем 82 000,00 в год плюс все страховки и пенсионные планы, компенсации и т.д. что пожалуй еще 20 000.00. в год. Платите рабочим в России столько же и налоги не забудте, и посчитайте будет ли стоимость железа конкурентноспособной. Сельское хозяйство....это вообще хуета!!!!! Россия продолжает закупать зерно, масло и мясо так какого хуя вообще говорить о снятии субсидий для американских производителей сельхоз продукции. Власть воров в России пытается выглядеть хорошими ребятами...это понятно, но как же коряво они пытаются это сделать.

(написано анонимно) 05.07.2006 00:23 (#)

Еще....

надо добавить, что до 40% прибыли от металлургического производства в США уходит на защиту и восстановление окружающей среды (в следствии самого производства)

(написано анонимно) 05.07.2006 00:52 (#)

В США украинский металл (арматура)продается дешевле чем на Украине если брать прямо с завода....

(написано анонимно) 05.07.2006 00:52 (#)

В США украинский металл (арматура)продается дешевле чем на Украине если брать прямо с завода....

User mishamayor, 05.07.2006 01:44 (#)

Американцы считают финансовые операции ? ПРОДАЖЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ. Именно поэтому они настаивают на том, чтобы эти операции были регулируемы в рамках ВТО. Русские же, нутром чувствуют, что ?финансовые услуги? это лишь завуалированный ?распил? собственности. Поэтому, никогда не пустят в Россию американские банки. Впрочем, Россия не оригинальна в этом желании. Китай так же не пускает к себе западных банкиров. Вернее пускает, но заставляет играть по своим правилам. США все больше превращаются в страну, которая делает деньги исключительно на манипуляциях с чужой собственностью, именно поэтому Америка с такой легкостью манипулирует сознанием людей подменяя разные по значению понятия. Олигархическая государственная система, по мановению волшебной палочки, превращается в самую свободную в мире демократию, а покупка собственности и пилеж прибыли - в ничем не обязывающую ФИНАНСОВУЮ УСЛУГУ, которая на первый взгляд так же безопасна, как услуга оказанная мойщиком автомобиля. Не поймите меня неправильно. Я не против банков, банковских операций и ростовщиков. Дело в том, что я уверен в том, что БАНКИР является таким же эффективным собственником как и реальный владелец собственности, а и из этого следует, что благодаря ему (банкиру) создаются реальные материальные ценности. Если бы я отрицал РОСТОВЩИЧЕСТВО как таковое, то меня бы следовало назвать коммунистом. Но я не коммунист. Я просто назвал вещи своими именами ? КРЕДИТ это получение права на чужую собственность, а не финансовая услуга. Если Россия пустит чужих банкиров в свой огород, то с мечтой о создании НАЦИОНАЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА придеться расстаться, точно так же как с мечтой о богатой и независимой России.
http://www.reactioner.com/reaction/articles/242.html

(написано анонимно) 05.07.2006 01:45 (#)

Путин демонстрирует свою полную неспособность вести переговоры и свою незрелость как политика. Детский сад: ах, ты такой! Отдавай назад мои игрушки!Серьезные дела так не делаются... Работать надо, господа, работать...

(написано анонимно) 05.07.2006 01:56 (#)

DA ti brat ohuel...

(написано анонимно) 05.07.2006 01:56 (#)

DA ti brat ohuel...

(написано анонимно) 05.07.2006 02:04 (#)

А по моему это Буш демонстрирует свою последовательную способность заводить переговоры в тупик. А работать надо это точно.

(написано анонимно) 05.07.2006 04:23 (#)

По твоему - херня никого не интересующая. Покажи реальную борьбу росси с кражей интелектуальной собственности.

(написано анонимно) 05.07.2006 14:54 (#)

Хи-хи

Есть в России такая поговорка: поделился деньгой - у тебя убыло, поделился мыслей(инт.собст-ю) - ты не оскудел. Учите теорию свободно распространяемого софта (GNU GPL).

(написано анонимно) 05.07.2006 02:00 (#)

Zaebali uje. Poshla Ona na hui eta rossia!

(написано анонимно) 05.07.2006 02:08 (#)

Гнилая конструкция ВТО становится очевидной.

Не вижу никакого смысла для России вступать в "торговую" организацию, занимающуюся политикой.

(написано анонимно) 05.07.2006 03:58 (#)

А оттуда её проще развалить.

(написано анонимно) 05.07.2006 02:24 (#)

С



Какой-то предсказатель напророчил, что у США будет всего 44 президента. Нынешний - G.W.Bush - уже 43-й.



(написано анонимно) 05.07.2006 02:45 (#)

Почитал ветку. Все гавно - и Европа, и Америка! Одни мы все в белом...

Дп не охуели ли Вы, братцы?

(написано анонимно) 05.07.2006 14:07 (#)

К

Возьмем только 20 век и только основные захватнические операции Москвы: 1918 - агрессия против Украины, 1919-20 - снова война против Украины, а также Белоруси и Польши, 1921 - оккупация Грузии, 1922 - Армении, 1939 - агрессия против Польши и Финляндии, 1940 - оккупация Литвы, Латвии и Эстонии, 1944 - оккупация Тувы, 1956 - оккупация Венгрии, 1968 - оккупация Чехословакии, 1979 - агрессия в Афганистане, 1992-93 - агрессия в Грузии, Молдове и Таджикистане, 1994-96 и 1999 - агресии в Чечне.

(написано анонимно) 05.07.2006 14:07 (#)

К

Возьмем только 20 век и только основные захватнические операции Москвы: 1918 - агрессия против Украины, 1919-20 - снова война против Украины, а также Белоруси и Польши, 1921 - оккупация Грузии, 1922 - Армении, 1939 - агрессия против Польши и Финляндии, 1940 - оккупация Литвы, Латвии и Эстонии, 1944 - оккупация Тувы, 1956 - оккупация Венгрии, 1968 - оккупация Чехословакии, 1979 - агрессия в Афганистане, 1992-93 - агрессия в Грузии, Молдове и Таджикистане, 1994-96 и 1999 - агресии в Чечне.

(написано анонимно) 05.07.2006 14:43 (#)

юной жертве агитпропа

Мальчик, я понимаю у тебя каникулы, отгуляй и иди школу, с тем чтобы не молоть тут дурь малолетнего.

(написано анонимно) 05.07.2006 17:29 (#)

АНОНИМ 10:07 ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ МУДАК. РОССИЯ РАЗВЯЗАЛА А ПОТОМ СВЯЗАЛА ВСЕ ВОЙНЫ С РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПО ВРЕМЕНИ ВОЕВА?

ВОТ МУДАК, ТАК МУДАК. А ЕЩЕ РОССИЯ РАЗВЯЗАЛА НЕМОТИВИРОВАННУЮ АГРЕССИЮ С АЛЬФА - ЦЕНТАВРА. И УНИЧТОЖИЛА ВСЕХ ХОМЯЧКОВ НА УКРАИНЕ!!!.

(написано анонимно) 05.07.2006 02:41 (#)

поддерживаю америку

либерализация финансовой системы, которую требуют американцы - это допуск иностранных банков в россию. обеими руками за!!! у нас нет банков, а только конторы типа рога и копыта, исповедующие главный принцип - деньги клиента ему не принадлежат. кредит малому бизнесу невозможно взять, проценты грабительские, про ипотеку только мечтать остаётся... вся надежда на то, что придут цивилизованные европейцы...

(написано анонимно) 05.07.2006 03:06 (#)

Так поезжай в Америку! Или в Англию. Возьмёшь там кредит, там же эти деньги в дело вложишь. Или тебя Путин не отпускает? Или ты понимаешь, что деньги - это ещё не всё, что только на России заработать можешь?

(написано анонимно) 05.07.2006 04:02 (#)

Лучше - в Ирак.

(написано анонимно) 05.07.2006 03:55 (#)

анониму 2306

такие дурачки как ты уже просрали лучшие мозги россии. и что в результате? оглянись вокруг себя - это ещё россия?

(написано анонимно) 05.07.2006 05:10 (#)

россия и вто

Нужна нам эта ВТО как корове седло. Это Запад зависит от нас за счёт наших энергоносителей и и интеллектуальных потоков, а не мы от них. Поэтому нам суетиться нечего! Пётр.

(написано анонимно) 05.07.2006 06:17 (#)

Правильно, Пётр.

Я так же думаю. Павел.

(написано анонимно) 05.07.2006 07:31 (#)

"Это заблуждение." - Илья Пророк.

.

(написано анонимно) 05.07.2006 07:46 (#)

na-xuia Rossii VTO-konkurencia zadavit ostatki ekonomiki, ostanovitsa VAZ, KAMAZ, da mnogo 4ego, a eto budet-pizdec, a on ne le4itsa, daje po prikazu iz kremlia

(написано анонимно) 05.07.2006 09:31 (#)

Совершенно согласен с латиноязычным анонимом.

Присоединябсь в кириллице. Матфей.

(написано анонимно) 05.07.2006 13:08 (#)

Уважаемый, Петюньчик!

Не надо так исходить на какашки и писать кипятком. Недавно российские ученые выяснили, что Россия производит только 18% необходимой народу жратвы и что газ и нефть не являются съедобными. Они рекомендовали гаранту меньше выебываться и бегать с нефтегазовой торбой и объяснили, что в случае какого-нибудь перекрывания газа Западу, этот вечно гниющий Запад, перекроет потоки жратвы, поступающие в Россию из онного. Джон Вандербуль,эсквайр.

User ydacha17, 05.07.2006 14:04 (#)

Конечно перекроют потоки жратвы!Сами всё съедят!Да они ещё на колени встанут что бы им в России торговать разрешили!Вспомним хотя бы историю с "ножками буша",а уж про грузинские фекалии я вообще молчу!

User skipper, 05.07.2006 23:31 (#)

Да они ещё на колени встанут что бы им в России торговать разрешили!

Vota kak!!! Tak taki i na koleni? - Nda, nu i samomnenie! Granichaschee s idiotizmom.

(написано анонимно) 05.07.2006 15:49 (#)

не нада))народ кюшать хочет)))гы

(написано анонимно) 05.07.2006 11:12 (#)

Пердyнов

Вы и не сомневайся, у вас никаких шансов. Объяснить просто. Разрушение советской экономики началоись с 1970-х, когда большинство евреев отодвинули с постов, старые ушли, а новых не пускали. А до этого 1 млн евреев обеспечивал военный паритет и поддерживал экономику. И после этого всё покатилось, сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее, и рассыпалось. События последних 20 лет однозначно подтверждают, что без евреев Россия абсолютно нежизнеспособна. Вы должны в ультимативной форме потребовать от Израиля и США немедленно оккупировать Россию и поставить её на моги, как это было после войны с Германией, Японией и Ю. Кореей. А то она лежит и даже на колени стать не способна.

(написано анонимно) 05.07.2006 11:26 (#)

Полностью присоединяюсь.

Всем сердцем. Иуда.

(написано анонимно) 05.07.2006 13:18 (#)

Уважаемый г-н Пердунов!

Вы правы на 100%. Ваша фамилия до замужества, не была ли "Янки"?Если да, то я ваш старый знакомый- бандеровец Ассиментий Кандыба, антисоветчик с очень большим стажем, потомственный борец с коммунизмом, принимавший активное участие в разрушении советского союза.

(написано анонимно) 05.07.2006 11:28 (#)

Запущенные северокорейские ракеты упали в 200-мильной эксклюзивной экономической зоны России. Одна из ракет упала всего в нескольких десятках километров от Находки.http://www.lenta.ru/news/2006/07/05/inside/ Теперь понятно в кого они целятся в действительности. 0дин первейший друг Путина Ким Чен-Ир чуть было в Находку ни бомбанул. Интересно, а куда попадут ракеты направляемые иранскими аятоллами.

(написано анонимно) 05.07.2006 13:43 (#)

Запущенные в ночь на среду северокорейские ракеты утонули внутри 200-мильной эксклюзивной экономической зоны России. Одна из ракет ближнего радиуса действия упала всего в нескольких десятках километров от Находки, а ракета "Таэподонг-2" - примерно в 150 километрах от Владивостока.
недалет бля)))))гы

(написано анонимно) 05.07.2006 14:54 (#)

витюша-полшестого, это ты? или это уже твои дебильные клоны пишут.

(написано анонимно) 05.07.2006 15:06 (#)

Надеюсь что иранские мулллы акажуца точнее и припечатают Путю в Кремле по плешивай башке)))гы

User leonid, 06.07.2006 00:30 (#)

Да ни в кого они не целятся...

Просто наводящий от голода икнул, рука дрогнула - вот и полетела ракета вместо Японии в Россию... Трудности у них там...

(написано анонимно) 05.07.2006 11:50 (#)

К

Комлекс карлика,он (комплекс) вообще присуш болшенству так называемых россиян.Как неностоявшияся нация ишют пути самоутверждения и путин очень хорошо этому пороку подыгрывает.

(написано анонимно) 05.07.2006 12:42 (#)

Русский

20 лет назад большинство народа СССР верили, что это от руководства СССР зависит сближение с Западом. Я лично думал так, так думал Горбачёв. Существовало мнение, что народы мира устали от противостояния Холодной войны, поэтому потепление, провозглашённое Горбачёвым, принималось с интузиазмом. СССР протягивал руку дружбы, а Запад прятал камень за спиной. Последние 15 лет принесли много горя России; они же показали русскому народу звериную харю Запада. Эти годы показали простым людям страны, что пропаганда СССР, при всей её тенденциозности, была правдой в той её части, где описывалась натура Запада. Изоляция СССР от Запада привела к техническому отставанию; сближение с Западом принесло разграбление России. Аннулирование Варшавского пакта не привело к аннулированию НАТО, а к захвату территорий этим агрессором. Разве может здравомыслящий русский допустить, что ВТО может принести пользу России, если на включение в него России согласился Запад? Запад искушён в этом вопросе неизмеримо больше, чем Россия; может ли Россия позволить риск сесть за один стол с шулерами? Русский народ сегодня в большинстве своём презирает Запад; нет и не может быть добрых отношений с жуликами. Участие России в ВТО должно носить особый характер; "с волками жить-по волчьи выть".

(написано анонимно) 05.07.2006 13:18 (#)

Значит звериную харю запада за 10 тыс км. ты разобрал))), а звериную харю Путина у себя под носом не видишь.

(написано анонимно) 05.07.2006 13:23 (#)

Ув товарищ, русский!

Я думаю, что вам надо отгородиться от остального мира забором, никого не пускать к себе и не ездить самим на проклятый Запад. Вот тогда вы заживете: бабы будут ходить в сарафанах, мужики в косоворотках, по вечерам будете играть на гармошке, по праздникам пить водку и драться кольями, Будете посылать друг другу берестяные грамоты. Но зато все будет свое, исконно русское. Да чуть не забыл, еще путю царем сделайте, но смотрите, чтобы он не удрал туда, где лежат его, заработаные честным трудом деньги.

(написано анонимно) 05.07.2006 13:35 (#)


Ты такой же русский как и Жирик)))всякая блять прикидываеца русскими, говорит за русских, решает за русских....все эти блять Марковы, Павловские, Леонтьевы, Колеровы, Добродеевы....



С чего ты тварь решил что русский НЕНАВИДИТ Запад??



И с какой стати аннулировать НАТО?))если развалился Варшавский блок??)))гы

(написано анонимно) 06.07.2006 08:44 (#)

Обидно, да - тебя никто не слушает и похоже не собирается? Утрись, болезный.

(написано анонимно) 05.07.2006 15:16 (#)

ON NE RUSSKLII

KOZLY ne imejut nazionalnosti

User leonid, 06.07.2006 00:37 (#)

Русскому ?08:42

интузиазм - энтузиазм
прятать камень за спиной - прятать камень за пазухой
звериная харя Запада - звериный оскал империализма


В остальном все соответствует линии партии и сегодняшнему особому пути России. Продолжайте в том же направлении Русский ?08:42

(написано анонимно) 06.07.2006 03:25 (#)

Русский

Поправка принята с энтузиазмом; то, что Россия на верном пути, не может не радовать. Значит, у власти в стране преобладают здоровые силы. Значит, дни "пятой колонны" сочтены.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: