Также: Экономика

новость Гайдар: Деньги лучше хранить в рублях

22.05.2006
Егор Гайдар. Фото с сайта  www.gaidar.org

Егор Гайдар. Фото с сайта www.gaidar.org

Директор Института экономики переходного периода полагает, что долларовые накопления, если длительность сбережения не выходит за рамки одного года, лучше перевести в рубли и положить на депозитный счет.


Комментарии
(написано анонимно) 22.05.2006 12:58 (#)

Егорка, в очередной раз хочет отобрать последние сбережения. Доллар он хоть и зеленый, но зато всегда на ребре стоит, а рубль хоть и деревянный, зато на дефолты как на магнит ведётся.

User stolly, 23.05.2006 07:22 (#)

Умница!

(написано анонимно) 22.05.2006 13:02 (#)

Нет более компетентных аналитиков, чем российские

У них безошибочное чутье и безупречная репутация. Слушайте их, ребята. Слушайте внимательно. И поступайте с точностью до наоборот. Доллар обеспечен мощнейшей экономикой. Рубль - пропускной способностью трубы.

(написано анонимно) 22.05.2006 15:21 (#)

Идиоту 09:02

Доллар ничем не обеспечен - США ежегодно имеют дефицит внешней торговли $800 млрд долларов, потому что товаров у них нет - все заводы находятся в китаях да в мексиках. А российские нефть и газ обеспечивают товарное наполнение отнюдь не рубля, а как раз таки доллара и евро. Потому что Кудрин с Грефом работают на Запад, а не на Россию.

User gleb_atl, 22.05.2006 16:15 (#)

Так меняй всё на рубли - работай на экономику России!

И она тебя обязательно кинет! Ты же умный! А умом Россию не панять!

(написано анонимно) 22.05.2006 17:31 (#)

При ВВП более $12 трлн можно позволить себе многое, даже такой крупный внешнеторговый дефицит. Так что слова о том, что доллар совсем ничем не обеспечен - это очень сильное преувеличение.

(написано анонимно) 23.05.2006 01:43 (#)

А вы знаете какова доля МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА в этом ВВП? если нет то просвещу вас 23%!!! т.е. всего 1/5-кстати самый низкий коэффициент для развитых стран.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:25 (#)

Коъюктурные сволочи всегда работают по приказу. Нынче, перед саммитом велено очень не любить Америку, чтобы было легче торговаться. Вот и стараются для хозяина.

(написано анонимно) 22.05.2006 13:21 (#)

Ох, чует мое седце, наебут опять ...

(написано анонимно) 22.05.2006 13:45 (#)

111

..ПОКА ПО ЗАВЕТАМ ЛЕНИНА РОССИЕЙ УПРАВЛЯЮТ КУХАРКИ-СМЕЛО ТОВАРИ В доллар! А ПОРОСЕНОК ГАЙДАРКА СВОЕ ДЕЛО ЗНАЕТ СО ВРЕМЕН ВЕЛИКИХ НАЕБАЛОВОК !

(написано анонимно) 22.05.2006 13:52 (#)

СЛЕПОМУ ВИДНО

ПОРОБОВАЛИ ШНЯГУ НА СОЛИ-ПРОКАТИЛО НА УРА! ДЕНЬГОЙ ХРЯСНУТ ПО ПИПЛУ,БОЛЬШЕ НЕЧЕМ.ЧЕЧНЯ,МИЛИТАРИ PLAY-YT НЕ СХАВАЮТ.ДЕНЬГОЙ ВЗБОДРЯТ!

(написано анонимно) 22.05.2006 14:14 (#)

Осиновый кол спасет русского демократа

Егор всегда при делах. Ломать не строить, в поломке Егор не знает себе равных, чикактило ухлопал человек сорок, егорка один спровадил в мир лучший народу немеряно. Что удивительн, упырь не только спокойно спит, но и вещает. Слушайте его, господа, Оракул вещает.

(написано анонимно) 22.05.2006 14:41 (#)

///

да..! еще что то возглавляет ! институт перехода из бытия в небытие !

(написано анонимно) 22.05.2006 22:56 (#)

"осиновый кол спасёт русского демократа."

Что Вы в Егории нашли демократического? Большевистская наглость вкупе с мелкой душонкой. Человек, спокойно глядяший на дело своих рук...

(написано анонимно) 22.05.2006 14:42 (#)

Бля... Была уверена, что доллару хреново, но после выступления этого упыря хорошенько подумаю.

(написано анонимно) 22.05.2006 14:59 (#)

777

Россияне!Весьма интересно жить в нашем шуто-гороховом царстве! Ведь повелел Додон конвертировать рупь деревянный до 1 июля,а баксы как и раньше в конвертах по карманам..Дьяки-кремлеводы кинуль бакс опущать!Значит серой потянуло,скоро чудеса будут-правда на "выборы" на сей раз уже никто не придет,кроме юродивых и ментов.

(написано анонимно) 22.05.2006 15:16 (#)

У кого очень большие деньги те давно прикупают недвижимость. Будет забавно если цены на недвижимость рухнут, тогда мы увидим обездоленных одетых в бутиках от Версачи. Кто пороще размещает деньги в бумагах, кто поглупей хранит деньги под матрасом, у кого-то все свободные деньги в деле, а у кого-то их никогда не бывало. Гайдар интересный чувак, только этот братан не отчитался за свое премьерство, но уже лезет со своими советами, вот и отпрыска своего тащит во власть. Воистину живуч этот фрукт.

(написано анонимно) 22.05.2006 15:26 (#)

гек и чук

Мы продали всю заграничную собственность и закупили квартиры в магаданской области.Там же держим рубли в герметичных банках и усё это охраняет наша доблестная милиция.

(написано анонимно) 22.05.2006 16:27 (#)

Единая Россия

При отсутствие инвестиционного климата в России, преводить доллары и евро в рубли полный бруд, это может только, частично удержать гипер инфляцию. Рост цен на недвижимость явный пример такой инфляции. Сотни лет богатые вкладывали сбережения в брилланты, драгаценные изделия, золото, серебро. Помни дерьги хорошо горят даже в банках.

(написано анонимно) 23.05.2006 01:47 (#)

Ага а 27 млрд. долл. только ПРЯМЫХ!!! иностранных инвестиций в РФ за 2005 год по данным ЭКОЕН ООН это наверное следствие отсутствия того самого "климата"))) При "дерьмократах" даже в лучшие годы прямые иностранные инвестиции не перешагивали отметку в 4 млрд. долл.

(написано анонимно) 23.05.2006 06:11 (#)

За тот же период в экономику США инвестированно 1.75 ТРИЛИОНА Доларов. Возми калькулятор, считай!

За тот же период в экономику США инвестированно 1.75 ТРИЛИОНА Доларов. Возми калькулятор, считай!

(написано анонимно) 22.05.2006 16:29 (#)

Трехлитровые банки от огурцов -лучший хранитель ваших рублей.Часть можно засунуть в жопу.Гайдар,ты не прав!

(написано анонимно) 22.05.2006 16:39 (#)

Чья бы мычала...

(написано анонимно) 22.05.2006 17:47 (#)

Это он ищет, кому свои баксы толкнуть подороже

Ну что наивняк-то разводить?

User dmitry_russia, 22.05.2006 16:41 (#)

Интересно, как это либерасты осмеливаются критиковатль Самого Мальчиша-Плохиша?! Он ведь у них типа один из основных авторитетов. А всё потому, что Плохиш осмелился, сам того не желая, сказать о России что-то, что может показаться позитивным. А ненависть к России у либерастов - на первом месте. Основной показатель - свой-чужой. При слове рубль их затрясло аж. Так скоро и Плохиша объявят "русским фашистом" - то-то поросёночек обидеться)))

User gleb_atl, 22.05.2006 16:53 (#)

Нету Митя такова слова - либерасты!

Есть либералы, есть пидерасты. И судя па всему к либералам ты не относишься!!!

User dmitry_russia, 22.05.2006 17:13 (#)

К Вашему сведению, уважаемый Глеб. После почти 10-летнего правления в России демократической шайки во главе с алкоголиком ЕБН, такие слова, как либераст, дерьмократ, общечеловек, демоКРАД и т.д. прочно вошли в русский язык, и воспринимаются совершенно естественно. Благодарите за это Ваших единомышленников, во всей красе показавшей свою сущность. Если бы они за 10 лет, которые находились у власти, проявили себя иначе, то и слова были бы другими.

(написано анонимно) 22.05.2006 17:38 (#)

Ну что за вульгарные у тебя выражения, Маня

User gleb_atl, 22.05.2006 17:38 (#)

Небыло в Росии демократии небыло и либералов.

Была свобода прессы. Одна шайка сменила другую. Вам Дима в очередной раз придумали козла отпущения! Нельзя ругать то чего небыло!

User dmitry_russia, 22.05.2006 18:58 (#)

Н

Мне никто ничего не придумывал. Я крайне отрицательно относился к комммунистическому режиму, хотя при коммунистах был ещё почти ребёнком. Однако когда я увидел, что вытворяет со страной банда Ельцина и как ведут себя при этом наши правозащитники - ничего, кроме ужаса и отвращения, испытывать, простите, не мог. Что касается выдумываний - Вы правда считаете, что у людей нет собственного мнения и все черпают познания о мире из "ящика". Ну, в таком случае Ельцинское жидовидение должно было всех нас превратить в убеждённых демократов. Почему же этого не произошло?

(написано анонимно) 22.05.2006 21:20 (#)

лотос

Уважаемый Дмитрий!Коммунистического режима в России никогда не было.Была диктатура проходимцев с партбилетами.А появившееся в последствии проходимцы назвали себя демократами,хотя к демократии не имели отношения.Теперь насчет "жидовидения".Попробуйте сходить к психиатру.У вас параноидальные признаки .Вам кажется ,что за всем негативом стоят только евреи.Вы упустили из вида иноплонетян.У них фатальный для России альянс с евреями.Да поможет Вам инъекционный раствор галоперидола в ампулах.

User dmitry_russia, 22.05.2006 22:29 (#)

Лотосу

Что же, прекрасная отмазка для чего угодно. Давайте продолжим, по аналогии: в истории Церкви никогда не было инквизиции -были проходимцы, именующие себя инквизиторами, в Америке никогда не было работорговцев - были проходимцы, именующие себя работорговцами, в Германии никогда не было нацизма - были проходимцы, именующие себя нацистами... И т.д. и т.д. В точности по аналогии с Вашим заявлением.

(написано анонимно) 23.05.2006 00:01 (#)

лотос

Дмитрию.Аналогии нет.Просто Вы заблуждаетесь.От того,что строй или период заинтересованные в этом лица называли коммунистическим или демократией,они таковыми не были.Далее.Нельзя делать обобщения и обвинять во всем евреев.За конкретные действия,причинившие и прчиняющие ущерб стране отвечают конкретные люди, в т.ч. представители русской,грузинской,еврейской и др.национальностей.Подсчитать статистически степень участия каждой нации невозможно.Здесь превалируют эмоции.Обвинения должны соответствовать действительности.В органах власти,особенно в правопреминительных структурах,евреев мало.Если корумпированные чиновники продают себя евреям,то продавцы повинны в этом в большей степени,чем покупатели,ибо они занимают более высокое общественное положение.

(написано анонимно) 22.05.2006 22:35 (#)

Ельцин ? и коммунист и демократ

Ельцин был и коммунист и демократ. Не одновременно, конечно, а в зависимости от конъюнктуры.

(написано анонимно) 23.05.2006 00:28 (#)

14

))

User ioan, 22.05.2006 17:12 (#)

Что вы наехали на внучка!?

Он озвучил лишь то,что россиянам и так ясно,краткосрочные накопления валюты невыгодны по причине превышения потерь от покупки-продажи,над ожидаемым повышением курса этих валют.Каких либо значительных скачков и уж тем более дефолта власть не допустит-выборы на носу.Ну а самой твердой и прибыльной валюты,на года,является недвижимость.Ничего нового он не сказал.

(написано анонимно) 22.05.2006 17:59 (#)

Если только эта недвижимость не приглянется каким-нибудь слугам народа. А то быстро обнаружится, что все было построено или куплено с нарушением закона.

User ioan, 22.05.2006 18:45 (#)

Проблема в другой плоскости.

У россиян деньги накапливаются быстрее,чем доверие к финансовым государственым или частным институтам.Потому и цены на недвижимость беспредельны.

(написано анонимно) 22.05.2006 19:58 (#)

Ой, боюсь,боюсь!

Есть опасность, что изымут доллары из наличного обращения. К чему это приведет 1. Закроют обменники - менять только во ВНЕШТОРГБАНКЕ и ограниченное количество. Это для частников, хотя и ударит по остаткам челноков и малого бизнеса. 2. Покупка валюты для оплаты внешнеторговых контрактов - только опять же через ВНЕШТОРГБАНК. Надо увеличить контроль. Также, скорее всего, идет борьба с Америкой. За Европу. Америку надо завалить, а лучший способ - вывести доллары из России. Как думаете, коллеги.

(написано анонимно) 23.05.2006 01:53 (#)

Либералы есть на западе а наши местные "дерьмократики" как раз и сочетают в себе сразу оба указанных выше слова....))))

(написано анонимно) 23.05.2006 03:36 (#)

О

Обвинение демократии и демократов во всех бедах народа напоминает времена средневековья, когда врачей обвиняли в том, что из-за них возникла чума. Вопрос к оппонентам, где вы покупаете компьютеры, автомобили и лекарства? Где, кроме как в демократических странах вы видели обеспеченную и счастливую жизнь?

(написано анонимно) 22.05.2006 20:30 (#)

Егор Гайдар хрень со звучным титулом ?директора Института экономики переходного периода?.

Именно он должен нести личную ответственность за экономическиё коллапс России последних пятнадцати лет. Именно он ответственен за принятие преступных решений, которые привели страну к потере примерно десяти миллионов россиян, экономическому ущербу в триллионы долларов, потере доверия граждан государству, а также международного авторитета России. И если когда-то произойдёт суд над виновными в российской трагедии, имя Гайдара будет, безусловно, звучать в первой пятёрке основных виновных. Но самое интересное то, что сегодняшнее заявление Гайдара, правда. Более того, как опытный экономист и премьер министр России Гайдар знал эту правду ещё пятнадцать лет назад. Обязан был знать! Россия богатейшая страна экспортёр поставляющая на международный рынок от редкоземельных ископаемых до космических стартов, за которые с нами рассчитывались или протухшим бартером или условными единицами, нарисованными на бумажках с изображением американских президентов, которые в основной массе оставались за зарубежных счетах организаторов и осуществляющих эту ?торговлю?. Кое-кто, у кого была возможность заработать или украсть использовал эти дензнаки как спасение от гиперинфляции, кое-кто как средство накопления для расчетов за дорогостоящие приобретения, кое-кто ?на чёрный день?, храня галерею лучших людей Америки в банках. Стеклянных. Из под огурцов. Всё это в ущерб государственной экономики, стимулируя всеобщее обнищание и крушение государства. Тем не менее, все эти годы Гайдар был ярым сторонником и проводником в жизнь практики долларизации расчетов при внешнеторговых операциях, что лишь стимулировала экономику страны штампующую в неограниченном количестве зеленые банкноты. Ничто не мешало премьеру, а впоследствии ?директору Института экономики переходного периода? Гайдару требовательно заявить о целесообразности продавать российский лес, вооружение энергоносители или научные разработки за рубли, национальную российскую валюту, но это, насколько мне известно, было сделано только сейчас. К сожалению, слишком поздно. Но и сегодня Гайдар со своим подельщиком Кудриным лукавят заявляя: "Сегодня рубль более выгоден, чем доллар и евро, и я рекомендую держать деньги в рублях, но в банках, чтобы еще и проценты платили". Теоретически они правы. Но, к сожалению, а может быть к счастью, мы научены горьким опытом не верить гайдарам и прочим кудриным. При сегодняшнем раскладе, который пятнадцать лет назад начал Гайдар Россию неминуемо ждёт мощнейший государственный кризис, по сравнению с которым вышеперечисленные российские беды покажутся шалостью трамвайного карманника, вследствие чего рубль расколется с эффектом хрустальной вазы под ударом молотобойца, а наши банки которым мы доверим, в любой валюте, свои трудовые или криминальные накопления даже не скажут нам: ?Извините?. На мой взгляд, единственной валютой, стоящей сегодня уважения как инструмент сохранения денежных сбережений является евро. Наличными! Странник

(написано анонимно) 22.05.2006 20:49 (#)

...

Неплохо и с огоньком ! Однако "опытный экономист"-Гайдарка все испортило...Он где это стал "опытным"? В журнале "коммунист"?

(написано анонимно) 22.05.2006 21:06 (#)

Он был НАЗНАЧЕН "опытным" и никогда не забывал этого, а ныне и сам в это поверил.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:44 (#)

Голубчик, как жалко, что не Вам выпало осуществлять обратный переход от социализму к капитализму, уж Вы-то, конечно, знаете, как его правильно осуществить. В истории России уже были люди, которые знали, как правильно осуществить переход от капитализма к социализму. Они уверенно, железной рукой загоняли людей к счастью. Мы знаем, к чему это привело. К сожалению, опыт обратного перехода отсутствовал и те, кому выпало его проводить, конечно, наделали много ошибок. Уж не думаете ли Вы, что они совершали их специально, чтобы навредить России. Между тем, аналогичные проблемы были во многих постсоветских республиках - в Казахстане, на Украине и т. д. И везде они решались близкими способами, везде сопровождались галопирующей инфляцией. В Казахстане, между прочим, уже около 10 лет население оплачивает 100% коммунальных услуг. Тенденция списывать все сегодняшние беды России, которые множатся с каждым днем, на демократов-либералов, которые и у власти-то были менее года, усиленно насаждается действующей властью и очень многие на это ведутся. Немногие пытаются осмыслить происходящее объективно, куда проще списать все на "либерастов" и "дерьмократов".

(написано анонимно) 22.05.2006 21:35 (#)

Вся фишка в том , что эта трансформация была осуществлена не для процветания своей страны, о чём даже и не вспоминалось, а только для удержания власти и всех богатств России в руках правящих кланов и их потомков. (партхозноменклатуры, гэбья и нац. мафий). Ведь раньше, как-никак, а были они подконтрольны и владели льготами до пенсии. Они, как старуха в сказке Пушкина, начали с "корыта", а нынче уже задумываются о мировом господстве посредством российских богатств.Одним словом, ДЕ..МО

(написано анонимно) 22.05.2006 21:57 (#)

В том-то и дело, что за годы Советской власти сформировался мощный класс партхозноменклатуры, которая рисковала остаться не у дел при новом строе. Среди этого класса встречались порядочные люди, можно вспомнить Пуго, который покончил с собой после провала путча ГКЧП, но не они делали погоду. А либералы-демократы были, в сущности, романтиками, им казалось, что "невидимая рука рынка" сама расставит все по своим местам. Где-то, действительно, расставила (Прибалтика, часть восточноевропейских стран и т. д.). Но в России, отягощенной 70-летним насилием над здравым смыслом, так не вышло. Бюрократия использовала демократов на грязной, но необходимой работе по переходу, после чего выплюнула их и в дальнейшем уже не выпускала бразды правления из своих рук. Скромный государственный служащий Володин, который никогда никаким бизнесом не занимался скопил нехилый капитал более 3 миллиардов рублей, который поболее будет суммарного капитала всех российских демократов-либералов. И вся вертикаль власти сейчас - это, преимущественно, володины.

(написано анонимно) 22.05.2006 23:06 (#)

Выплюнула, говорите. Меня б так в совеетники Путину или в директора Института переходной политики выплюнула. Не надо их разделять .Все они- конгломерат Оруэлловских свиней.

(написано анонимно) 22.05.2006 23:25 (#)

Я изложил свое понимание ситуации, Вы - свое. Я привел кое-какие цифры, но я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать.

(написано анонимно) 22.05.2006 20:57 (#)

16:30 По поводу евро - большие сомнения

Экономика Европы неизбежно начнет пробуксовывать под тяжестью социальных обязательств. В той же Германии, где люди всегда добросовестно работали, трудовая этика переживает глубочайший кризис. Прокормить ораву арабских и африканских дармоедов никаким налогоплательщикам не под силу.Добавьте сюда еще и вполне сформировавшийся класс наднациональной бюрократии. Сейчас, правда, нефтяные шейхи могут поддержать общеевропейскую валюту из чисто политических соображений. Но платить за это придется уступками в виде разнообразных послаблений для мусульманских иммигрантов. Что дальше - одному Аллаху ведомо. Так что я лично предпочитаю доллар. А в качестве альтернативы- иену и юань. Это восходящие светила. В перспективе их будут подпитывать ресурсы Сибири, Юго-Восточной Азии и , возможно, Южной Америки. А Запад - уж извините- клонится к закату. Там можно будет со вкусом тратить деньги (что уже и происходит). Но никак не зарабатывать. Для бизнеса есть Гонконг и Сингапур. Да и Америка еще себя не исчерпала. Это очень гибкая система. Надо будет - и пенсии урежут, и затянут пояса. Не впервой.

(написано анонимно) 22.05.2006 22:09 (#)

Для 22.05.2006 | 16:44 от Странника. Уж не думаете ли Вы, что они совершали их специально, чтобы навредить России.

Да, именно так я и думаю. Мало того - убежден, что знаю. Пренебрежение государственной валютой не может быть ошибкой премьер-министра. Это азбучная истина. Что за этим скрывалось, желание личного обогащения или услуга дяде Боре или дяде Сэму должны разобраться следствие и суд. Относительно, к примеру, 100% платежей за коммунальные услуги. Убеждён, реальная цена за коммунальные услуги в десятки раз превышает ту, которую с нас требуют различные жульконторы. Это касается так же ценообразования на тепло и электроснабжение. Безусловно, в экономике могут быть какие-либо просчеты. Но это объяснимо и простительно частной фирме. Для руководства такого хозяйственного механизма как государство Россия это необъяснимо и непростительно. Экономика, одна из древнейших наук. Все основные экономические законы давно известны, обкатаны и непререкаемые. И если у какого-нибудь российского государственного деятеля появился зуд поэкспериментировать, это можно было проделать, используя в качестве модели или промышленное предприятие или сельхозпредприятие или, придав ей определенный статус, какую-либо незначительную территорию. Разумеется подобные опыты должны были быть рассчитаны на заранее установленное время. Что касается экономического опыта Гайдара. Когда человек делает труднообъяснимые поступки, говорят: ?Дурак или очень умный?. При всём моем неуважении к Гайдару, дураком назвать его не могу. Виновным в вышеуказанных преступлениях за которыми целенаправленно прослеживается безоговорочный экономический опыт - да. Но не дураком.

(написано анонимно) 22.05.2006 22:25 (#)

Не понял Вашего сообщения, перечитайте его сами, особенно про 100%. Ознакомьтесь, пожалуйста, с постом от 17:57.

(написано анонимно) 22.05.2006 22:59 (#)

Не понял Вашего сообщения, перечитайте его сами, особенно про 100%.

Для 18-25. Лично!
"Особенно любопытно наблюдать губернатора Кемеровской области Тулеева. Хозяин Кузбасса неоднократно рассказывает, как посредники, получив уголь, не рассчитываются с шахтами. По этой причине шахтеры много месяцев голодают без зарплаты. Но самое возмутительное для него то, что потребитель угля давно и в полном объеме заплатил посредникам. Гневно, якобы, от имени всех горняков России, их голодающих, выгнанных нуждой на панель жен и детей, хорошо поставленным голосом и театрально потрясая сжатым кулаком, клеймит с телевизионных экранов господин Тулеев проклятых посредников. Думает ли он о том, что каждый, кто его слышит, понимает: что весь этот трёп - обычная ?лапша на уши?, что без активного соучастия губернаторов, и его личном, в ?посреднической деятельности?, прачечные по отмывке украденных у народа денег не просуществовали бы и одного банковского дня... Я описал лишь один из простейших приемов воровства средств выделенных на готовность к зиме. Ну-ка, господа губернаторы, ещё раз расскажите о бюджетном дефиците ваших регионов. Пока Читатель сочувствует ?всенародным избранникам? и жалеет себя, тщетно пытаясь зажечь газовую плиту, вспомню о ценообразовании на газ в Хабаровске. Довелось мне недавно заправлять двадцатикилограммовый газовый баллон. Отдал в кассу на газозаправочной станции 150 рублей, сказал спасибо, сам отвез его домой и подсоединил к плите. Я так подробно, чтобы вы обратили внимание; в мой собственный баллон залили двадцать килограмм газа по официальной цене, семь рублей пятьдесят копеек за килограмм. И ничего больше. Можете думать, что угодно, но к разного рода сметам и калькуляциям у меня повышенный интерес. А тут, кстати, подвернулась достоверная информация, - в какую цену хабаровским газовикам обходится газ. Целых семьдесят пять копеек за килограмм. Вместе с доставкой, НДС и прочими накладными расходами. За несколько секунд рабочий при помощи простейшего приспособления ?вырабатывает? в десять раз больше, чем вся газодобывающая отрасль. Вместе с Министерством путей сообщения. А там, где отсутствуют счетчики, а они отсутствуют везде, газовики приписывают, потребителю ещё один объём расхода газа и выписывают на него счёт. Кстати, рентабельность самой газодобывающей отрасли составляет не менее 300%. Повторяю для невнимательных: разведать месторождение, наладить производство добычи и транспортировку газа обходится в десять раз дешевле, заправки газовых баллонов! Если кто ещё не понял, мы переплачиваем за газ в тридцать - шестьдесят раз больше. В среднем, примерно за четыре с половиной года. Каждый месяц! Или другой несложный арифметический пример: если всё население Земли поделить на количество проживающих в России, учесть среднегодовой температурный режим того климатического пояса на котором Россия расположена, то в ответе - мы оплачиваем за газ сумму достаточную для потребления газа населением всей нашей планеты. Это я рассказал лишь о ценах для населения, а есть ещё более завышенные тарифы для предприятий. Примерно также, грабительски, сформировано ценообразование на электроэнергию, коммунальные услуги, образование, медицину и продукты питания, за которые нас вынуждают платить оказавшиеся у потребительских кормушек губернаторы и разномастные генералы. И, после этого, губернаторами утверждается, что нет денег на приобретение новой партии газа, а руководство ?Газпрома? прилюдно причитает об убыточности работы на внутреннем рынке". http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 22.05.2006 23:19 (#)

Вы так и не перечитали свой пост, где говорится "Относительно, к примеру, 100% платежей за коммунальные услуги. Убеждён, реальная цена за коммунальные услуги в десятки раз превышает ту, которую с нас требуют различные жульконторы". Вот этого я и не понял.

(написано анонимно) 22.05.2006 23:35 (#)

19:19 от Странника

Прошу прощение за опечатку: "Относительно, к примеру, 100% платежей за коммунальные услуги. Убеждён, реальная цена за коммунальные услуги в десятки раз превышает ту, которую с нас требуют различные жульконторы. Это касается так же ценообразования на тепло и электроснабжение." Следует читать: Относительно, к примеру, 100% платежей за коммунальные услуги. Убеждён, реальная цена за коммунальные услуги в десятки раз НИЖЕ ТОЙ, которую с нас требуют различные жульконторы. Это касается так же ценообразования на тепло и электроснабжение. С уважением за внимание к моему тексту. Странник

(написано анонимно) 22.05.2006 23:49 (#)

Насчет завышения цен на услуги ЖХК "в десятки раз" можно и поспорить. Они, конечно, завышены вследствие монополизма поставщиков услуг, всеобщей коррупции и огромных потерь в сетях. Но, не думаю, что в десятки раз. Даже в благополучной Европе коммунальные расходы составляют около 10% дохода семьи (не маленького, по нашим меркам). У нас климат посуровее, поэтому в натуральном выражении экономически обоснованные расходы не могут быть ниже европейских. Так что после вступления России в ВТО и перехода к мировым ценам на энергоносители нам останется только надеяться на мировой же уровень зарплаты.

(написано анонимно) 23.05.2006 01:59 (#)

По поводу угольной отрасли отвечу, так как часто сам в Кузбасе бываю, и не только в Кемерово. Полный бред!!!! Никаких голодающих шахтёров без зарплаты там нет уже лет 5, - ВСЕ!!! прибыльные шахты, и разрезы скуплены крупными металлургическими, энергетическими и угольными компаниями, убыточные закрыты. Средняя зарплата у ШАХТЁРА на угольных шахтах Кузбаса или у работника разреза: 35000-40000 руб., и получают её смею вас уверить вовремя.....

(написано анонимно) 22.05.2006 23:06 (#)

ex

Особенно после сегодняшнего обвала на РТС и ММВБ пойду, солью все доллары, куплю рубли и отнесу в Банк.

(написано анонимно) 22.05.2006 23:26 (#)

Мы не хотим знать как рассчитывают для нас, протребителей, тарифы ЖКХ. Наверняка переплачиваем.

(написано анонимно) 22.05.2006 23:32 (#)

Обвал индексов надо напрямую связывать с огромной коррупционной составляющей в себестоимости российских товаров.

(написано анонимно) 23.05.2006 02:07 (#)

А при чём здесь чисто спекулятивное падение акций на фондовой бирже и курс рубля?

(написано анонимно) 25.05.2006 13:19 (#)

Уточню

Особенно после сегодняшнего обвала на РТС и ММВБ пойду, солью все доллары, куплю рубли (Царские чевонцы) и отнесу в Японский Банк.

(написано анонимно) 22.05.2006 23:40 (#)

ни%уя себе...

Смарити-ка кто нарисовался... Где ж ты раньше был, егор гайдарович гоблинштейн!? не в штатах-ли?! %)

(написано анонимно) 23.05.2006 00:23 (#)

Ну не верю я!!!! Как Станиславский..... Тем более Гайдару. Гайдар сказал - сделайте наоборот.

.

(написано анонимно) 23.05.2006 00:28 (#)

Забыли как Ельцин заверял с телеэкрана, что дефолта не будет ? зачем выпускают пятитысячные купюры ?

(написано анонимно) 23.05.2006 00:30 (#)

Чтобы удобней было воровать и получать взятки в национальной валюте.

(написано анонимно) 23.05.2006 02:10 (#)

Потому что средняя начисленная по стране зарплата выросла до 9879руб. Специально для "дерьмократов" -~370 USD так вам удобнее будет воспринимать))) Конечно во времена "расцвета дерьмократии" в России когда средняя зарплата россиянина умещалась в пятидесятидолларовую купюру (если её вообще платили) 5000 руб. купюра была действительно ни к чему.....

(написано анонимно) 23.05.2006 05:34 (#)

Для 19^49 У нас климат посуровее, поэтому в натуральном выражении экономически обоснованные расходы не могут быть ниже европейских.

Могут, уважаемый, ещё как могут. К примеру разница внутренней и мировой цены на нефть или газ. Только не той внутренней цены, которую нам диктует владелец нашей трубы и наших вышек, качая из наших недр нашу собственность. Задайтесь вопросом, какой идиот додумался приватизировать или, проще говоря, украсть у нас сверхрентабельную отрасль, имеющую стратегическое для северного государства значение и произвольно назначать цены? А ведь от этого цена пляшет на всё. Приплюсуйте сюда ненужных посредников, откаты бандитам, ментам и губернаторам, ??то впринципе одно и тоже частные нефтеперегонные заводы и АЗС. А просто украсть? Давайте рассмотрим другую сферу экономики ? строительство. Квалифицированный рабочий строитель зарабатывает в Берлине не менее 3000 евро, его коллега в Москве менее чем в четыре раза. Стройматериалы, механизмы, ГСМ и прочие расходы несравненно дороже российских. О зарплатах я уже говорил. Но средняя стоимость квадратного метра в Берлине в разы дешевле московского. О том что берлинский заказчик не получает свои уже оплаченные квадраты, как зачастую бывает в Москве я молчу. Для Берлина это просто нетипично. Или момент с коммунальной оплатой Вы владелец частной квартиры, но почему-то Вас вынуждают оплачивать квадратные метры, на которых Вы проживаете. Заметьте, не вывозку мусора, не текущий и капитальный ремонт, которого Вы отродясь не видели, не горячую и холодную воду, которую Вы получаете через раз, не за недополученное тепло, а именно за Ваши собственные квадратные метры. С таким жде успехом я могу продолжить об общественном транспорте, о гарантированной бесплатной медицине и образовании. Здесь рядом, на 18:59 описано ценообразование в Хабаровске на услуги горгаза. Зайдите к Вашему местному директору горгаза, дайте ему прочитать этот отрывок и спросите: правда ли это? Ответ я уже знаю. Упомянутый пример, цитата из книги ?Опухоль? которая висит в сети. Попробуйте почитать, адрес книги там же. В одной из глав есть основанный на статистике расчет. Так вот, исходя из этого расчета, мы могли бы жить в двадцать пять раз лучше. Без всякого повышения зарплат и пенсий. Тут я не упоминаю о хищениях на таможнях, в объёмах в разы превышающих госбюджет или, к примеру, о заключении международных экспертов, которые утверждают, что только на том объеме леса, который вывозится из наших лесов. Каждый четвёртый россиянин должен бы жить не ниже среднеевропейского уровня. Теперь, если Вы не против, обращусь к автору, защищающему губернатора Тулеева и радующемуся за высокие зарплаты кузбасских горняков. Как я уже упомянул Вы прочли книгу, которая писалась четыре с лишним года назад. Причем, освещались не события того дня, а причины, которые привели к событиям того дня. И не надо быть жителем Кемеровской области и часто туда наезжать ? стук шахтёрских касок на Кузнечном мосту слышан был в любой дероевне. Но к чему это привело? К повышению горняцких зарплат? Да. Но всё в мире относительно. Сразу за повышением зарплат шахтёров поднялись цены потребительского рынка в регионе, и на эту зарплату шахтёр уже не купит больше чем, скажем, водитель автобуса в Новосибирске. А ведь рядом с шахтерами живут воспитатели детских садов, учителя, военнослужащие, обратите внимание, вместе с семьями. Ходят в те же магазины и на те же рынки. Вынуждены оплачивать те же коммунальные услуги. Вы счастливы, что исчезли посредники и теперь продукция Кузбасса вся идет напрямую потребителю? Но изменились ли цены на выходе? Сравните цены тех лет и сегодняшнего дня. Даже с учётом инфляции. Те же люди из посреднических фирм переименовали свой род деятельности, оставив суть прежней. По-прежнему получая те же украденные у нас рубли. Можно было б продолжить. Но скучно. Скучно и противно господа.
С уважением Странник

(написано анонимно) 23.05.2006 06:09 (#)

Все валюты мира зависят друг от друга - а рупь НЕТ

,,,я было рванул в банк переводить всё в рубли...хорошо жена в дверях остановила..говорит..."ты чо, сдурел, мы ж в Америке живём?" , Вот испугал меня Гайдар, скотина, хоть бы сказал что это для Рашки тока (пока)...Натерпелся я. Да и прильна говорят - евро $$ на рупь не влияют, связи то нет - об этом учёные мужи сообщить забыли. Все валюты мира зависят друг от друга - а рупь НЕТ. Гайдар считает что это здорово. Ну и ладушки.

(написано анонимно) 23.05.2006 07:33 (#)

Rubl soderjit stoimost bumagi na koei otpe4atan, oil prodali, fond uje spizdili, proizvodstvo razvalili, dolgi spisali, staki popadali, tak rubl=pogonu podpolkovnika kgb.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: