новость Общественная палата просит Думу ввести штрафы за слова "доллар" и "евро"

13.04.2006
Евро и доллар

Евро и доллар

В целях укрепления национальной валюты и борьбы с ростом цен необходимо запретить чиновникам говорить "доллар" и "евро", советуют Госдуме члены Общественной палаты. Долларизация речи, по их мнению, подрывает устойчивость рубля.


Комментарии
(написано анонимно) 13.04.2006 14:05 (#)

это полумера

надо под запретить слова: США, права человека, еврей, европа, ходорковский. С другой стороны, обязать всех граждан минимум 100 раз в день громко и отчетливо повторять: дума, путин, вертикаль

(написано анонимно) 13.04.2006 14:15 (#)

Даешь новояз !

... тогда мыслепреступление станет невозможным.

(написано анонимно) 13.04.2006 14:50 (#)

"надо под запретить слова: США, права человека, еврей, европа, ходорковский. С другой стороны, обязать всех граждан минимум 100 раз в день громко и отчетливо повторять: дума, путин, вертикаль"а еще и РЯЗАНСКИЕ 'УЧЕНИЯ'...http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

(написано анонимно) 13.04.2006 16:23 (#)

за "РЯЗАНСКИЕ УЧЕНИЯ" - немедленный троекратный расстрел с конфискацией трупа

(написано анонимно) 13.04.2006 20:31 (#)

И ввести производственную гимнастику по всей стране в 11-00 ч.

(написано анонимно) 13.04.2006 15:17 (#)

$$$$$$$$$$$ а рубли куйня полная

(написано анонимно) 13.04.2006 15:35 (#)

пятая цифра

Академик Велихов безусловно прав. Непонятно только, как физик (!) борется за пятую цифру после запятой, когда нет уверенности в правильности всех предыдущих цифр (а ведь очень многие уверены, что и целая часть неверна).

(написано анонимно) 13.04.2006 18:11 (#)

А это мера

Надо принудить каждого чиновника говорить хотя бы 3 раза на день слова: США, права человека, еврей, европа, ходорковский. Тогда, точно, мы не будем слышать про это (перечисленное). Для работников Граней - полчаса аналогичной клавиатурной тренировки. Тогда на Гранях мы узнаем о чем-нибудь полезном.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:28 (#)

А тебе и сейчас никто не мешает узнавать полезное

Ходи не на Грани, а в другие места, и узнаешь много полезного. Глупо околачиваться на сайтах, если считаешь их бесполезными. Или начальник требует? Вот уж работа - хуже неволи.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:03 (#)

За что любят корриду

А за то, что всегда имеется "простуженный типа 18:28", которого можно подергать за хвост и получить удовольствие.. т.е. не работая... Ну, где кроме Граней собираются такие придурки как ты, подскажи?

(написано анонимно) 13.04.2006 14:13 (#)

Общественная палата - читай: Палата идиотов. Надо ещё запретить моргать сидя в президиуме.

(написано анонимно) 13.04.2006 14:53 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/podpisanty.shtml

(написано анонимно) 13.04.2006 15:00 (#)

А за пук в общественном месте расстрел.

(написано анонимно) 13.04.2006 13:54 (#)

Какие времена - такие и герои

Конечно, странно, когда министры с трибуны оценивают российский бюджет в долларах. РЕКОМЕНДОВАТЬ им воздерживаться от такой нелепости можно. Но это - с одной стороны. С другой - очень показательно, что назначенная из прикормленных властью верноподданных так называемая "Общественная палата" не нашла в России более важных проблем, чем заниматься лексиконом чиновников. Первые движения всегда самые показательные. Гайдар, например, первым делом "отпустил" цены, надеясь, что дальше благоденствие наступит само. Черномырдин первым распоряжением запретил правый руль.
Немцов - решил пересадить всех чиновников на "Волги".
Путин - полетал на истребителе, запустил ракету, поцеловал кувалду и начал войну. Общественная палата решила заняться языкознанием.
Выбирайте, что вам больше по вкусу!

(комментарий удалён)
User brugge, 13.04.2006 14:16 (#)

Огнем и мечом привить культуру

Как это похоже на то, что было в начале ХХ века!

User brugge, 13.04.2006 14:16 (#)

Надо еще запретить слова

"горизонталь" и "диагональ", т.к. они создают в голове россиян альтернативные варианты слову "вертикаль", а внутренний валовый продукт заменить на "внутренний корпоративный оборот", чтобы не ассоциировать аббериватуры с личностями

(написано анонимно) 13.04.2006 16:26 (#)

krossword kakoi to

(написано анонимно) 13.04.2006 14:36 (#)

Согласен, это пропагандистская затрава такая, чтобы народ увидев осенью ценники не предавался обывательскому пессимизму, а вовсю бы радовался, что доллара, как дъявола из тела матушки России, изгнали:)))))))

(написано анонимно) 13.04.2006 14:39 (#)

Ага, а церковь призовет россиян обмениваться в мае радостными "Доллару конец!" - "Воистину конец!".

User bluesman, 13.04.2006 14:40 (#)

Вчера написал: абсурд как норма. Добавлю: идиотизм как норма.

(написано анонимно) 13.04.2006 14:39 (#)

Я

User brugge, 13.04.2006 15:00 (#)

Как? Всех евреев сразу?

А что бы вы сделали с евреями если бы знали, что вам за это ничего не будет?

(написано анонимно) 13.04.2006 16:09 (#)

Отправил бы в Израиль, и не любил бы дальше.

(написано анонимно) 13.04.2006 17:09 (#)

В

(написано анонимно) 13.04.2006 18:14 (#)

А я аналогично славян!!!

(написано анонимно) 13.04.2006 18:18 (#)

а чего тут делаешь?

User brugge, 13.04.2006 20:23 (#)

Если вопрос "За что любите?" не имеет ответа, т.к. можно сказать "люблю и все", то не любить можно за что-то. И вы на него скорее всего ответите. Но если я попрошу определить объект нелюбви, т.е. евреев, вы также запнетесь, как и в случае если я спрошу вас определить понятие русского человека.

правда слышал, украинские ученые расшифровали ген украинца и теперь по ДНК-анализу могут определить кто украинце, а кто нет. Если действительно так, то скоро все наконец обретем национальность.
Пока наши национальности - неукраинцы.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:11 (#)

Полагаю, что сводить данную ветку форма к вопросам ксенофобии было бы офтопиком. Но если Вы настаиваете... :)

1. Меня раздражает еврейская тема в СМИ. Ей уделяется неадекватно больщое внимание. Полагаю, что это - следствие симпатий работников СМИ с соответствующим "пятым пунктом" в анкете. 2. Меня раздражает неадекватно большое внимание, которое в российских СМИ отводится т.н. "холокосту". (Само это понятие является результатом пиар-акции примерно на три четверти, я достаточно хорошо подкован в истории II Мировой войны). 3. Меня раздражают проявления еврейского национализма, этот жуткий вой и жалобы на "притеснения, преследования, дискриминацию" и т.п. Это т.н. "бытовой комплекс" антисемитизма, и я совершенно не считаю нужным скрывать его по следующей причине: мой приятель протащил меня в качестве "неофита":))) на один из семинаров в Москве, которые проводятся представителями зарубежных (в моем случае - из США) еврейских организаций под эгидой не то ФЕОР, не то ВЕК (точно не помню). На том семинаре проводилось что-то вроде методологического инструктажа для активистов российских еврейских организаций. Два часа сидения на упомянутом семинаре сделали меня вполне зрелым антисемитом и сознательным сторонником сегодняшней политики российского правительства по отношению к международным некоммерческим общественным организациям.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:03 (#)

Ну вот. А я, русский, в перестроечные года случайно попал на т.н.литературный шабаш (другого слова не подберу) псвящённый "наследию великого русского писателя Достоевского" (так было в программках). О чём говорили - ну, надеюсь, понимаете, что к самому Фёдору Михайловичу это отношение имело примерно такое же как керогаз к дельфинарию. Сбежал через два часа под стоны "угнетённых", "униженных" и "обездоленных". С тех пор уменя стойкое отношение как к семитизму, так и к его анти-, и на любом уровне, особенно т.н. "государственом". Но противнее мне -авнтисемиты, т.к. среди них треть самих евреев, а остальные - каждой твари по паре, а как соплеменник мой, русский, так обязательно дебил !

(написано анонимно) 13.04.2006 23:02 (#)

Э

Мне очень понравилась Ваша методика выборочной иносказательной аргументации, а также Ваша латентная, эдакая "кухонная" фронда. :))) Наверняка Вы знакомы с творчеством маргинальных литераторов. Так вот: Венедикт Васильевич Ерофеев как раз о Вашем случае отлил в бронзу: "Он умер от тоски и склонности к обобщениям". Долгих лет Вам, Номер 13.04.2006 18:03. :)

(написано анонимно) 13.04.2006 23:17 (#)

Экие у тебя рефлексии, аноним 18:03. Детские воспоминания - самые цепкие. :))

Гы! "Во времена перестройки"! Это прям из Пелевина: "Ты не пугайся, это местная дура... Ее в детстве два пограничника изнасиловали ? прямо в кинотеатре, во время фильма ?Ко мне, Мухтар?. С тех пор она и тронулась. Она каждый вечер в отделение звонит, жалуется, что ее трахнуть хотят, а сама к собачникам пристает: хочет, чтоб на нее овчарку спустили?" (Рассказ "Спи")

(написано анонимно) 25.05.2006 15:28 (#)

Вульгарная певичка, матершинница и скандалистка тоже в этом хоре?!..И ей доллар стал нелюб?

(написано анонимно) 13.04.2006 14:51 (#)

Н

(написано анонимно) 25.05.2006 15:31 (#)

Так к этому все и идет...

(написано анонимно) 13.04.2006 14:50 (#)

не сметь трогать верхушку.

Неужели до россиян не доходит,что "рупь" валюта для народа. Путинская камарилья привыкла к доллару, их "сбережения" лежат на Западе в зеленых или евриках. Да и сам Вольдемар все считает в зеленых.Интересно в какой банк он деньги Ходора положил? Себе старость Вован уже обеспечил, дочуркам безбедную жизнь тоже и будущим внучатам по 500 миллиончиков положил. Абрамович в сравнении с Путькой-голодранец!

(написано анонимно) 13.04.2006 15:26 (#)

Н

(написано анонимно) 13.04.2006 15:28 (#)

Да, видать Женя в курчатнике сильно мозги облучил!!!

(написано анонимно) 13.04.2006 15:46 (#)

сколько

сколько ни говори халва-во рту слаще не станет.

(написано анонимно) 13.04.2006 16:10 (#)

Тут многие высказались но мнение считай одно, а можно в соответствии с принципами демократии альтернативную точку зрения озвучить?

Решение в общем то правильное чиновники это люди на государственной службе и должны соответственно оперировать национальной валютой. Как пример можно привести большие и маленькие компании сотрудников которых обязывают в рабочих целях использовать продукцию компании и это правильно.

(написано анонимно) 13.04.2006 16:31 (#)

Вы всерьез считаете, что это

единственное оставшееся в распоряжении средство укрепления национальной валюты и снижения инфляции? Оперировать национальной валютой, конечно, неплохо (ну, не всегда возможно - но зачастую вполне). Но гора родила мышь - это далеко не самое критичное сейчас.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:18 (#)

С чего это вы взяли что я думаю что это единственное средство?
Но как одно из вполне себе ничего.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:28 (#)

ЧТо значит "Одно из"?

Из чего? Что еще предлагает общественная палата?

(написано анонимно) 13.04.2006 21:11 (#)

А что она по вашему должна предложить?

(написано анонимно) 13.04.2006 22:18 (#)

На мой взгляд

такого института как общественная палата вообще не должно быть (я в этом согласен с Конституцией). В нормальных странах эту функцию выполняет парламент Патриотикам типа Димочки. Поскольку в России, согласно утверждению спикера ГосДумы, "Парламент - не место для дискуссий", то считать Россию нормальной с точки зрения парламентаризма страной нельзя.

(написано анонимно) 14.04.2006 00:09 (#)

А на мой взгляд

Многие страны имеют общественные палаты или их аналоги. И вполне состоявшиеся демократии так же не обделены их аналогами. То что Вы увели разговор в сторону от конкретных предложений вполне показательно так как Вы не профессионал в данной области и действительно чего то "большего" предложить не можете, так вот в общественной палате тоже непрофессионалы и то что они предложили вполне отвечает их статусу, разве нет?
Патриотикам типа Димочки...

А вот скажите патриотом быть плохо? Патриотизм это всегда последнее прибежище негодяев? Как по вашему?

(написано анонимно) 13.04.2006 21:12 (#)

А почему ВСЕ средства должна предложить общественная палата, хоть одно и не вполне плохое предложило и нормально.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:27 (#)

А не слишком ли дорого

обходится обществу его палата? Единственное предложенное абсолютно идиотское и не подействующее средство за полгода существования - не мало ли?

(написано анонимно) 14.04.2006 00:15 (#)

А

Единственное предложенное абсолютно идиотское..

Это на Ваш взгляд так, но могут быть и другие мнения, я например свое аргументировал, а Вы ?

(написано анонимно) 13.04.2006 16:15 (#)

за чтож нам такое наказание? почему экономикой управляют дураки и идиоты?

индекс долларизации экономики россии превышает 70%. правительство похоже на зайца, который запустил себе руку в штаны а руку свело судоругой вроде и вытаскивать пора, но можно и причинное место потерять. как же эти убогие будут укреплять рубль когда золотовалютные резервы в основном в долларах и гораздо выгодней платить россиянам пособия когда доллар стоит тридцать рублей а не двадцать или десять. а велихову с его инициативой можно посоветовать поссать против ветра, может ветер в другую сторону подует?

(написано анонимно) 13.04.2006 16:19 (#)

З

И ведь всерьез мужик думает.......

(написано анонимно) 13.04.2006 16:34 (#)

Н

Но это только проба пера.

(написано анонимно) 13.04.2006 16:58 (#)

КАКОЙ ОН НА ХРЕН ФИЗИК!

женился удачно, сразу после этого образовалась научная карьера

(написано анонимно) 13.04.2006 16:28 (#)

Велихов?Который великий ученый и один из первых советских "кооперативщиков",засыпавший под бабло и просыпавшийся под хруст "зелени"?Который послал науку на х...и занимается нефтью?Что кайфово в России,так это изображать патриота и рубить бабки на глазах обдолбанного населения!Интерсно.

(написано анонимно) 13.04.2006 16:41 (#)

Я

(написано анонимно) 13.04.2006 16:47 (#)

"ОП просит запретить доллар"

а нужно всего лишь разрешить рубль..не умеют у нас управлять ни страной ни экономикой. сброд какой-то

(написано анонимно) 13.04.2006 16:52 (#)

da oni ot ziru besytsa PIDORY lizby delom ne zanimatsa.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:13 (#)

You are right!!! Forewer!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.04.2006 16:50 (#)

Депутат Кучинский: Белорусы единогласно проголосуют за присоединение России к Беларуси

"Почему все время ставится вопрос о вхождении Беларуси в состав России, а не наоборот? Я убежден, что белорусы единогласно проголосовали бы за вхождение России в состав Беларуси. Мы бы там и порядок заодно навели. Пожалуй, Жириновскому надо в этом направлении поработать", - прокомментировал сегодня депутат Палаты представителей белорусского парламента Виктор Кучинский заявлении лидера ЛДПР Владимира Жириновского о вхождении Беларуси в состав России в качестве Минского федерального округа. "Это частное мнение Жириновского, - сказал Кучинский. - Я с уважением отношусь к российским политикам и президенту Путину в том числе. Но дальнейшую судьбу государства будет решать исключительно народ и руководство Беларуси". Вместе с тем депутат признал, что теоретически возможно все.
"Обращаясь к истории, мы можем на протяжении веков наблюдать образование, процветание и распад господствующих империй: Римская, Австрийская, Российская, Советская", - подчеркнул Кучинский, особо отметив, что, тем не менее, сегодня даже гипотетически невозможно говорить о присоединении Беларуси к России в виде округа или губернии. "Во-первых, это не позволяет сделать ныне действующая Конституция Беларуси", - напомнил парламентарий. "А, во-вторых, я, пожалуй, отвечу так. Никто из моих избирателей ни разу не обращался ко мне с подобным вопросом или пожеланием", - резюмировал политик.

User bluesman, 13.04.2006 17:18 (#)

Деяния "лучших людей" из общественной палаты навеяли: "Кто не народ? Это не народ? Это хуже народа, это лучшие люди города."

(написано анонимно) 13.04.2006 17:30 (#)

Как хочется иметь финский паспорт на имя жителя петербургской губерни Финляндской Республики.Абхазам можно,а нам нельзя.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:25 (#)

Прочитал. Долго думал. Выводы:
1. Велихова гнать из академии на хрен. Есди у нас такие академики, то я - Эйнштейн. 2. Предложить кремлевской кодле запретить все слова, кроме путин/президент 72%/прибавка к пенсии 5 рублей. Остальное попадает в категорию табу. 3. Выплачивать гос.чиновникам зарплату строго в рублях, их валютные счета закрыть, деньги перевести в дорожный фонд на строительство дорог - может, в стране станет на одну историческую беду меньше. 4. Запретить путину и его команде одеваться в импортную одежду, приговорить их пожизненно к фабрике "Большевичка" без права ношения часов марки Ролекс (включая на правой руке). 5. В случае, если они вымрут по мере выполнения п.4, кремль переоборудовать под "Музей Мирового Идиотизма" с назначением стоимости билетов для туристов: - пенсионеры - 200 рублей
- дети - бесплатно
- иностранцам - доплачивать 10 долларов за вредность

(написано анонимно) 13.04.2006 19:42 (#)

14:25, Вы - идиот?

А-а, - демократ! Ну тогда с Вами все ясно.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:24 (#)

НЕ СЛЫШУ, НЕ ВИЖУ, НЕ ЗНАЮ.
а как у ентого кренеля решившего стать воспитателем нации с воспитанием собственного отпрыска.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:37 (#)

Вы еще живы: Горбачев и Ельцин??

!!!
ПРЕЗИДЕНТ США УДАВИЛСЯ БЫ, ЕСЛИ БЫ ВДРУГ УЗНАЛ, ЧТО ЭКОНОМИКА США СТАЛА ЗАВИСИТЬ ОТ КУРСА РОССИЙСКОГО РУБЛЯ!!!

(написано анонимно) 13.04.2006 23:11 (#)

Вот она надежда Ирана

Ирану надо сообщить, ЧТО ЭКОНОМИКА США СТАНЕТ ЗАВИСИТЬ ОТ КУРСА РОССИЙСКОГО РУБЛЯ

(написано анонимно) 13.04.2006 22:26 (#)

Велихов - все же настоящий академик

Я бы не удивился, преждложи такую меру Рамзан Кадыров (тоже академик). Но Велихов из настоящих и на тебе:) Чтобу рубль уважали, нужно ему стать уважаемым, тогда и уважать будут. Вот Евро - уважают без всяких мер и полумер:)

(написано анонимно) 13.04.2006 23:10 (#)

Кем был Велихов?Академиком? Это всего лишь удачная женитьба! Советником Горбачева? Где теперь Горбачев и Советский Союз? Понятен теперь умственный уровень Велихова,Общественной Палаты? Понятно теперь где будет Эрэфия ? Я думаю, там же где и Советский Союз.. Если цены на нефть припадут все закончиться быстро,а если продержаться,агония затянится...

(написано анонимно) 13.04.2006 23:15 (#)

Мы говорим рубль-подрузамеваем доллар, Мы говорим доллар-подрузамеваем евро.

(написано анонимно) 14.04.2006 00:21 (#)

правильно а вот чиновники пока они на работе должны говорить рубль и подразумевать рубль.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:28 (#)

УЧИТЕСЬ ЛУКИ

Росию просто жаба душит от такого головокружительного роста благосостояния беларусов, вот они и хотят поднятием цены подорвать нашу стабильность и процветание. Но нифига у них не выйдет, куда они со своим газом против нашего стабильного ВВП

(написано анонимно) 14.04.2006 00:28 (#)

Еще в СССР запрещалось гражданам иметь валюту. Под страхом смерти. Если бы это было разрешено, то моя семья не потряла бы свои трудовые сбережения и смогла бы войти в рыночные отношения хоть с каким-то капиталом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: