статья Что наша жизнь?

Роман Лейбов, 03.01.2007
 	 Роман Лейбов. Фото из архива автора

Роман Лейбов. Фото из архива автора

Основным жанром, который описывает жизнь в России, с точки зрения стороннего наблюдателя является приключенческая игра, основанная на разгадывании загадок. При этом прелесть игре в Россию придает то, что каждый раз правила ее слегка меняются.


Комментарии
livejournal.com demset [livejournal.com], 03.01.2007 14:19 (#)

Прекрасно! Очень жизненная статья. В Цив1 русские и зулусы - две самые агрессивные нации. В реале же (так как не зна

http://domd.ru

livejournal.com demset [livejournal.com], 03.01.2007 14:21 (#)

Достаточно оказывалось спокойного разговора с этими обделенными Богом людьми.

А еще они боятся свой шестой отдел - службу внутренней безопасности. И все мечтают там служить. Чтобы их боялись.

(написано анонимно) 03.01.2007 16:07 (#)

Часто с милицией сталкиваетесь?

(написано анонимно) 04.01.2007 00:22 (#)

под глазом фингалв боку -- жжотмоя милицияменя бережет

livejournal.com demset [livejournal.com], 04.01.2007 03:23 (#)

3-4 раза в год. - Достаточно для того, чтобы к ним выработались устойчивые отрицательные стереотипы.

Менты - главная банда страны.

User herman, 03.01.2007 15:40 (#)

Комментарием к этой интересной статье может послужить небольшой текст "Несколько московских впечатлений" www.igor-schestkow.de/pdf/ru_3.pdf

(написано анонимно) 03.01.2007 16:45 (#)

Да, феноменально злобное видение России. Я 12 лет прожил в США и вот вернулся. Если, допустим, суждено мне закончить в тюрьме (или с сумою), то пусть это будет тюрьма родная (и сума тоже), а не чуждая, вражеская.

User herman, 03.01.2007 17:27 (#)

Если для вас США враг - то неполнятно, зачем вы уезжали и зачем у врагов 12 лет жили. Шапиён?

(написано анонимно) 03.01.2007 21:25 (#)

Какие то одноклеточные рассуждения... И я тоже работал 6 лет по контракту и тоже не шапеон.

(-)(-)

(написано анонимно) 03.01.2007 18:21 (#)

NU I MUDAK...

(написано анонимно) 04.01.2007 00:21 (#)

вы 12 лет жили в стране, которую ненавидите?;)))

Вы мазохист, батенька

(написано анонимно) 05.01.2007 02:27 (#)

Российские ЛИБЕРАСТЫ всю жизнь живут в стране которую ненавидят и ничего... легкие сдвиги в область параноидальной шизофрении и все.

(-)(-)

(написано анонимно) 04.01.2007 18:16 (#)

В посольстве небось, вторым секретарем?

Тритон 25.01.2007 20:50 (#)

Забавно!

Ведь ни слова - в защиту ментов! То есть. смысл - такой: менты, разумеется, гады, но это -НАШИ менты! Так пусть же и дальше творят всё, что хотят!

(написано анонимно) 03.01.2007 17:06 (#)

И аффтор решил срубить немного бабла написав чернуху про Россию - потому что он действительно никому в этом мире не нужный паразит. А каков цинизм - сказать кассирше, чтобы повесилась? Но и, во-вторах, сроду не говорили мне такого кассирши - но я бы сказал, что и сам был на нулях недавно, а сейчас дела пошли на подъем. А я, верите ли, когда из Штатов уезжал, пока не сел на самолет, который уже шел в Москву, трясся - думал, сейчас найдут то ли бомбу, то ли наркотики, то ли просто повяжут - в США закона для иностранцев нет.

User herman, 03.01.2007 17:30 (#)

"Трясся, сейчас найдут то ли бомбу, то ли наркотики, то ли полониум, то ли украденный в магазине свитер..."

(написано анонимно) 03.01.2007 21:33 (#)

Не смешно, ты герман в гарлеме был после 10 часов вечера? Похоже что нет дурилка картонная... а туда же расхваливает гарлем.

На брайтоне как увижу метущего улицу буду сразу же спрашивать "Ваше имя не Herman?"

(написано анонимно) 03.01.2007 23:30 (#)

ты герман в гарлеме был после 10 часов вечера?

а Вы в городе Люберцы?

(написано анонимно) 04.01.2007 04:15 (#)

Я был в люберцах около часу ночи.... искал дом знакомой по интернету, и дом нашел и знакомую! 8)))

и чего там в Люберцах? Неужели медведи по улицам ходют? А вот в гарлеме наверно афроамериканцы ходют, думаю это пострашнее медведя будет в такое то время.

(написано анонимно) 04.01.2007 01:02 (#)

Да, "композитор", посадил тебя на место Рубинштейн, даже ник вижу сменил. А нутро твое и без рентгена видно, что еще остается тебе: слинял,"западным" стал, а на самом деле вся твоя западность в возможности иногда подработать на Eurojob. Высоко взлетел, товарищ!

User herman, 04.01.2007 04:41 (#)

для 22:02

Ты прав, не высоко. Отчего же твоя контора и тебя (узнаю по особой злобе и безграмотности речи) и других ядовитых насекомых выпускает, стоит мне пару слов написать? Неушто авторитет вашего патрона на самом деле так низок, что надо за каждым словом на Гранях следить? Домашние страницы перечитывать, компроматы искать, чтобы потом злобствовать, дискредитировать. Я действительно человек небольшой, но ты, кгбешник, вообще не человек. Ты только кусачая блоха.

(написано анонимно) 04.01.2007 05:37 (#)

Я смотрю у тебя гэбэшники уже в мозгу шевелятся. Выпей валерьянки, говорят успокаивает, и ложись уж спать, а то завтра опять трудный день, мусор на тротуарах до 17.00 собирать, а это целых 8 евро. Глядишь, опять на билетик в Москву насобираешь. На germanwings.

(написано анонимно) 04.01.2007 13:28 (#)

www.igor-schestkow.de

Когти показываешь, гебила? Вычислил, на каком самолете я прилетел? Молодец, возьми с полки пирожок. Я своего идентитета не скрываю, в отличие от тебя, вечного анонима. Хавай спокойно. На моей странице указан мой адрес и телефон. И мои опубликованные в Германии книги. Хотя ты по-немецки не могешь, не то, что твой хозяин. Кстати о хозяине - я заметил, что одно только упоминание его имени вгоняет в истерику бригадную сволочь. Все насекомые тут же вылетают на работу - замарывают Грани своими безграмотными комментариями. Никаких аргументов не приводят - для этого слишком тупы, но нападают на пишущих, пытаются их замарать. Вот ты, например, стыдишь меня работой мусорщика. А я скажу тебе, - не стыдно улицу месть, а стыдно служить гебилой. Забыл, что ли, что с вами, гебистскими лакеями, делают? При случае продают или в мусоропровод спускают. И не чужие, враги... , а свои же начальнички, чтобы себя выгородить. Повторяю еще раз, плохи ваши дела, если вы уже немецких безработных выслеживать стали. Бедная Россия! Тратит деньги налогоплатильщиков на армию гебешных паразитов. И это при миллионах бездомных...

(написано анонимно) 04.01.2007 23:36 (#)

Получателю Hartz IV , проживающему в Берлине

Цитата:" Вычислил, на каком самолете я прилетел?"--- Не прилетел, а улетел, так точнее будет. Вторая цитата:"..вы уже немецких безработных выслеживать стали. Бедная Россия! Тратит деньги налогоплатильщиков.." ---У тебя, кроме всего прочего, еще и мания величия. Кстати, маленький нюансик. Получатель социальной помощи это, по германским понятиям, еще(или уже) не безработный, "звание" безработного надо еще заслужить, а судя по твоей биографии тебя это не касается. Свой адрес выставил? Ну чтож, похвально, хотя ты с ним уже неоднократно тут светился и совсем по другому поводу, в основном для того чтобы заметил кто-либо из либерастической тусовки - какой литературный(или публистический) талант пропадает. Поэтому каких-то особенных поисков и "выслеживаний" не требовалось, "он сам пришел, не виновата я"(с). Что же касается моей персоны, немецкий язык, в отличии от тебя, для меня родной, говорил всегда, то есть с детства, хоть и не на хохдойч. Твои опусы читать бы не стал в любом случае, в независимости от твоей политической и сексуальной(ау,Эдичка!) ориентации, предпочитаю носителей языка. По русски с ошибками пишу? Не спорю, не гумманитарий я, технарь самый что ни на есть. Работаю обыкновенным( не гениальным, как твой московский однокашник) программистом. Есть такой город Bielefeld в NRW, вот там и обитаю. Своей страницы, как и домена, не имею. Есть у фирмы, но навряд-ли тебя это удовлетворит. Давать свой домашний или почтовый адрес не вижу смысла, говорить мне с тобой не о чем. Ну а весь твой бред о темных гэбистских силах, якобы полонивших мою душу, оставляю без комментариев, для некоторой части посетителей Граней, включая тебя, сей образ мышления типичен. Насчет злобы. Помоему это скорее от тебя идет, впрочем оно и понятно: жизнь твоя прошла, и прошла она, как тебе не горько в этом произнаться, бездарно. Аминь!

User herman, 05.01.2007 00:36 (#)

Молодец, изложил все по порядку, хотя почти во всем попал пальцем в небо (я закончил мехмат, 10 лет работал в Нии, в Германии много лет работал, сексуальная ориентация - женат, трое детей итд...). Если ты не гебешник, какое тебе до меня дело? До моей судьбы, до моей литературы? Почему ты думаешь, что можешь судить о моей жизни? Если ты программист, то должен понимать, что даже если я такое ничтожество, как ты меня видеть хочешь, все равно, мои политические суждения могут быть верными. Почему же ты не споришь по существу, с мнениями? Почему хочешь замарать их носителя? Никакой ты не билефельдский программист, а просто гебила служебная... Билефельдскому программисту ни до России, ни, тем более, до меня, и дела нет. Оставайся анонимом, дружок, так тебе легче.

(написано анонимно) 05.01.2007 02:43 (#)

Упс.... ну ты лихо за всех программеров сказал. Это что такая особая мания величия говорить за группы людей к которым не принадлежишь?

Ну я Ярославский программист и мне тоже есть дело до лиц которые навешивают на меня ярлык ГБ-шника. Ты в логику вдумайся... для ЛИБЕРАСТА гораздо проще обозвать оппонента ГБ-шником чем считать что есть люди с другим мнением. Это ортодоксальность мышления, которая была свойственна совкам.... теперь появились антисовки, которые по сути те же ортодоксы, но они с такой же пеной у рта готовы убить всех кто не любит джинсы, гамбургеры,битлз и жевачку. Это их плинтус поб названием вершина мещанского бытия.

User herman, 05.01.2007 03:07 (#)

Предыдущий был хотя бы вменяемый.

(написано анонимно) 04.01.2007 18:21 (#)

Гебешники не в мозгу, а в жопе шевелятся обычно.

(написано анонимно) 03.01.2007 23:30 (#)

Вот сколько не ездил - никогда на границе с США никаких проблем не было. Хамят - да. Но на пустом месте не пристают. И почему чернуха? Чистой воды правда. Умение смеятся над собой и над своими недостатками - характерная черта Россиян. И это же здорово!

(написано анонимно) 04.01.2007 00:15 (#)

Русским не свойственно смеяться над собой. Наоборот, они любят выпячивать свою особенность, но смеются обычно над чукчами или чурками.

Если кто-то посмеет посмеяться над русскими, то сразу начитаются истерики.

(написано анонимно) 04.01.2007 00:20 (#)

когда другие -- да) а сами над собой - за милую душу)) знаете как задорнова народ любить

а)

(написано анонимно) 04.01.2007 00:38 (#)

может и любит задорнова, но вот шуток про русских не любит.

другие

ВИДАЛИ МЫ ТОТ САМОЛЁТ 04.01.2007 02:53 (#)

Мы бежали за ним

Мы видали тот самолёт, что увозил тебя из Штатов. За ним бежала толпа аборигенов чтоб поцеловать самолёт, который увёз такого человека. Я плакаль.... :-(

(написано анонимно) 03.01.2007 17:27 (#)

Меня всегда поражали такие Аффтары. Ну плохо вам на родине, ну зовети вы ее рашкой и поливаете дерьмищем, ну так езжайте туда, где хорошо. Патриотизм говорите.
Пиздёш чистейшей воды. Патриоты пишут не о том, как здесь плохо, а о том, что нужно делать, чтобы здесь было хорошо. Патриоты пишут о хорошем, дабы это хорошее бы заметно и давало отклик в людских душах. А вот лжепатриоты, люди патологически больные или цинично беспринципные пишут о том как здесь плохо.

(написано анонимно) 03.01.2007 17:59 (#)

Ведущие российские экономисты с цифрами в руках доказывают, что любящий манипулировать своим населением нынешний режим упускает широкие возможности значительного ( на несколько десятков миллиардов зеленых) улучшения жизни в России.

(написано анонимно) 03.01.2007 21:28 (#)

Чужие зеленые не могут улучшить жизнь.... тем более псевдоинвесторы стараются банально перекупить нефть и газ.

а таких одноклеточных бизнесменов у нас и в России хватает. Сидеть на нефтяной или газовой трубе ума много не нужно иметь (-)(-)

(написано анонимно) 04.01.2007 00:33 (#)

А что-же, как не чужие зеленые деньги и товары улучшили Рашкодебилии жизнь?

Настоящих Бизнесменов в путинороссии нет как и Бизнеса и Капитализма. Нет и быть не может.Бизнесмены и уж тем более настоящий КАПИТАЛ должны иметь как минимум ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СВОБОДУ, запомни это. Одних миллионнокилометровых пустырей, населенных голодными и нищими, недостаточно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.01.2007 04:19 (#)

Уууу вы явно джинс

Лучше молчите , будете выглядеть гораздо интеллигентнНнее!

(написано анонимно) 04.01.2007 18:30 (#)

Интеллигент для патриота - ругательство!

(написано анонимно) 03.01.2007 23:27 (#)

вообще-то говоря

патриоты как раз переживают, что в России в некоторых вещах хуже, чем на западе, и как раз борются за улучшение жизни. А вот лжепатриоты (педриоты) орут: "пиндостан параша, слава России" а то и нагло врут: "в России уровень жизни выше, демократии больше итд"... Как китайские болванчики... Кто из них истинный патриот?

(написано анонимно) 04.01.2007 18:28 (#)

Сколько ни встречал этих, "патриотов" - все до одного родного языка не знают! И образование - не выше ПТУ.

D 03.01.2007 18:27 (#)

Реальная история (можно сделать игру "Поездка в Совок"):два парня поехали в Россию на три недели.Интернет не подключили,хотя деньги взяли.Машину в рент им не дали(паспорта заграничные)Три остановки ментами (машину удалось взять ,заплатив взятку в 50 баксов)стоили им 400 баксов.Менты сказали "калифорнийские права не действительны".Короче,больше на Родину не рвет(ся).С Новым годом!

(написано анонимно) 03.01.2007 23:03 (#)

А "два парня" не в курсе, что приезжая в другую строну надо соблюдать ее законы? Да, Калифорнийслие права недействительны в России, ну и что? Им западло было перед отьездом пойти в DMV и за $10 получить международные, утвержденные ООН права? Я каждый год с такими правами езжу в Россию и беру машины напрокат без всяких проблем.

(написано анонимно) 04.01.2007 00:23 (#)

Во всех цивилизованный странах некоторое время (как правило 3 месяца после приезда) действительны НАЦИОНАЛЬНЫЕ права любой другой цивилизованной страны. И то, что в России не так означает только одно - тоже самое, о чем пишет автор - лишь бы бабок срубить.

(написано анонимно) 03.01.2007 19:25 (#)

С новым годом всем американистам.Желаю Вам исполнения в этом году Вашей мечты свалить в США на ПМЖ! Старайтесь, может кого и возьмут, но как правило требуют, жить и творить сдесь.

(написано анонимно) 03.01.2007 20:34 (#)

http://www.klenin.ru/works/graph/RedPig2007.jpg

(написано анонимно) 03.01.2007 23:24 (#)

да все кто хотели - уже свалили)) вроде как сейчас с этим больших проблем нет

гыы

(написано анонимно) 04.01.2007 18:36 (#)

"сдесь" - ясно вижу еще одного "патриота". Для справки: В России "патриот" - это человек, не знающий русского языка, тупой, и потому на всех озлобившийся двоечник!

(написано анонимно) 03.01.2007 20:28 (#)

Это совок, я имею в виду описанные ситуации и отклики на них тех, кто называет себя патриотом. Совок это убогая логика и безмерная спесь. Он был всегда и везде. Единственной преградой ему может быть только здравый смысл и достоинство. Лет восемь назад в Крыму, в Симферополе, в аэропорту не пускали в самолеты отдохнувших, поскольку у них не было местной регистрации. Предлагали вернуться назад и зарегистрироваться. Это был представление - предвестник Майдана во всех смыслах.

(написано анонимно) 03.01.2007 21:36 (#)

Совок это убогая логика и безмерная спесь. Единственной преградой ему может быть только здравый смысл и достоинство.

Короче вы проиграли =)

(написано анонимно) 04.01.2007 01:34 (#)

Жизнь, в отличие от карт, финала не имеет. А потому всегда кажушийся проигрыш оборачивается выигрышем. Человек это не тот, у кого угол наклона спины зависит от перед ним стоящего. Это тот, кто понимает кто перед ним стоит и, главное, зачем.

(написано анонимно) 04.01.2007 04:24 (#)

Да что с иммигрантишками говорить.... им доклады в конгрессе читают "Нация в о

(-)(-)

(написано анонимно) 04.01.2007 04:27 (#)

Наши двоечники становятся сразу в Америке отличниками... а выпускникам их школ ректор МГУ советует поступать куда нибудь в другое место.

вот так вот и живем ... нас ждут в Гарварде, в Масачусетсе, а их уже нигде не ждут (для либерала закон один хочешь учить отпрыска плати. Дети ортодоксов,ортодоксы)

(написано анонимно) 04.01.2007 18:12 (#)

Вообще-то жизнь имеет финал. "Смерть" называется. Никогда о таком не слышал?

(написано анонимно) 04.01.2007 23:37 (#)

Слышал и видел. Но еще читал что-нибудь. Как тебе такая мысль - человек умирает тогда, когда о нем забывают.

(написано анонимно) 03.01.2007 23:32 (#)

Совок - это закон Совка. Здесь закон Совка. Не забывайте.

.

(написано анонимно) 03.01.2007 20:35 (#)

А вот и портрет совка:)
http://www.klenin.ru/works/graph/RedPig2007.jpg

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.01.2007 21:40 (#)

Чем эта игра отличается от обычных алгоритмических действий? Именно наличием тайного решения, без знания которо

Аффтар! Пожалуйста, накопи денег и побывай за кардоном. Хоть разок.

(написано анонимно) 03.01.2007 21:50 (#)

В какую сторону ехать ?

(написано анонимно) 03.01.2007 22:01 (#)

Западнее Украины

Аффтар 03.01.2007 22:39 (#)

А куда именно?;)

Если например в США - так там хамят конечно, но законы выполняют четко. Просто там все законы знают, а в России - нет. Ежели в тетушку западную европу так там вообще шоколад. А если в Мавританию например, или в Бангладеш - там могут быть боооольшие проблемы...

(написано анонимно) 03.01.2007 23:20 (#)

В России тоже все хорошо знают законы. Просто законы - другие.

.

(написано анонимно) 03.01.2007 23:23 (#)

все ли?;)

как-то надо было мне получить груз, застрявший на таможне. Так вот в одном окошке мне говорят: "получайте" а в другом: "отдать не можем - нужны такие-то документы". Сколько людей - столько мнений

(написано анонимно) 03.01.2007 23:25 (#)

Наверное, законов не знаешь лично ты. Твоя проблема.

.

(написано анонимно) 04.01.2007 00:18 (#)

причем тут я?;) они в своих окошках сидят что бы законы знать) а все равно не знают) а проблема не только моя - проблема всей страны)

ну кроме педри конечно - тем главное что бы путя платил хорошо

(написано анонимно) 04.01.2007 00:39 (#)

.

(написано анонимно) 04.01.2007 04:47 (#)

Бабок, бабок им сунуть - и все дела! Что Лужок, что Путек, им только бабла надо, и все!!!

(написано анонимно) 04.01.2007 04:50 (#)

Блин, если Путьку забашлять достаточно, то он пингвина из зоопарка преемником сделает!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.01.2007 22:36 (#)

все не просто в нашей слонечной стране:))

гыы

(написано анонимно) 03.01.2007 22:41 (#)

на самом деле я согласен: многие вещи в нашей стране превращаются в ужасную проблему

не верите?;) а попробуйте вызвать сантехника из ЖЭКа накпример:)))))))

(написано анонимно) 03.01.2007 22:44 (#)

Хз. У нас приходят и даже трезвые. (Москва)

(написано анонимно) 03.01.2007 23:11 (#)

А у нас директор ДЭЗа очень даже продвинутый. На праздники за границу отдыхать уехал.

(написано анонимно) 03.01.2007 23:18 (#)

А вы попробуйте не вызывать? Или нанять себе личного сантехника? А?

?

(написано анонимно) 03.01.2007 23:22 (#)

после пяти безуспешных попыток вызвал по объявлению (С-Пб)

гы

(написано анонимно) 03.01.2007 23:23 (#)

Молодец. А без сантехника не справился?

.

(написано анонимно) 04.01.2007 00:18 (#)

я сам унитаз менять не рискнул

мало ли, потом гавна (в прямом смысле) не оберешся

(написано анонимно) 04.01.2007 00:42 (#)

И правильно сделал. За говно надо денег платить. Заплатил - в шоколаде, не заплатил - в говне. И еще надо найти того, кто твои деньги возьмет...

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.01.2007 02:07 (#)

Сколько умалишенных на свободе!

(написано анонимно) 04.01.2007 03:29 (#)

Это еще не все

Из-за плохого финансирования психбольниц власть собирается отпустить почти всех больных домой.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:05 (#)

финансированиe психбольниц

да-да,многих уже отпустили.Теперь дело за врачами.

Tony 04.01.2007 04:43 (#)

Роман, а ты в курсе, что у Пелевина принцесса дешевой куклой, фейком в результате оказалась!

(комментарий удалён)
D 17.01.2007 16:50 (#)

Рельная история:мой приятель пытался 3 дня зарегистрироваться в Питере.Когда он стал качать права ,ему замечательно сказали :"Не в Америке находитесь,молодой человек!" Паспорт,конечно,у него американский.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: