новость В Тбилиси отказались установить статую работы Церетели

16.10.2011
Зураб Церетели. Фото РИА "Новости"

Зураб Церетели. Фото РИА "Новости"

В Тбилиси отказались установить трехметровую статую католикоса-патриарха Грузии Илии II работы скульптора Зураба Церетели. О том, что Церетели привез в Тбилиси из Москвы скульптуру Илли II, ранее сообщили грузинские СМИ. Отмечалось, что переговоры об установке статуи уже ведутся.


Комментарии
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.10.2011 13:53 (#)
12

"в Тбилиси был подписан закон о свободе вероисповедания!" ---- Это вы, простите, к чему?

User grigolgraneli011, 16.10.2011 13:55 (#)

Добрый день, Лев Семенович :) Рад видеть, искренне - сижу, улыбаюсь во все 32 (включая имплантанты:).

ЭТО там просто так - ибо в методичке было, надо же скопипастить :)))

Vip rubinstein, 16.10.2011 13:58 (#)
12

Здравствуйте, уважаемый Григол. Я, кстати, в начале сентября был в Тбилиси. И даже пытался вам об этом сообщить. Жаль, что не удалось повидаться.

User grigolgraneli011, 16.10.2011 14:03 (#)

Я в курсе, ЛС, вернее - мне сообщили слишком поздно, Дядя_Джо (спасибо ему огромное), но я лежал в больнице, увы, и не смог бы никак встретиться. О чем зело жалею... Но это ж не конец света, уверен - нам ещё предстоит много встреч, дружеских застолий и просто человеческого общения тут и там. Так что, жевузенпри, будем считать меня мелким прогульщиком, великодушно извинять и давать шанс исправляться :))

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.10.2011 14:30 (#)
12

"Грузия при нынешних властях, скорее поставят статую Микки Маусу, чем своему патриарху!" ----- Ах, вы вот о чем! Нет, уважаемый, дело вовсе не в патриархе, которого, насколько мне известно, в Грузии очень уважают. Дело в Церетели. Что делать, не у всех такой изысканный вкус, как у Лужкова.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.10.2011 14:54 (#)
12

"Мне вообще не понятно чем политическая жизнь в Грузии так уж сильно отличается от российской" ---- А для того, чтобы стало понятно, надо просто на несколько дней съездить в Грузию. Это технически вовсе не сложно:визу выдают прямо в аэропорту в течение 15-ти примерно минут. Просто приехать, погулять, поговорить с людьми. Это гораздо познавательнее, чем "читать да обедом советские газеты".

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.10.2011 15:13 (#)
12

"чтобы не отличить разницу между витриной и подсобкой" --- Почему же, я знаю разницу. Но во-первых (и я уже многократно об этом и писал, и говорил), когда я приезжаю в какие-то места, у меня нет желания лазить по "подсобкам". Возможно, я сужу, как вы выражаетесь, по витрине. В таком случае я скажу, что грузинская витрина выглядит во много раз более убедительной, человечной и пригодной для жизни, чем "витрина" нашей с вами страны, способная лишь отпугивать. А если такая витрина то что говорить о подсобке, где, конечно же, много керосина и куча бабла. Но вся эта "подсобка" со всем ее содержимым к вам лично и к вашей семье никакого отношения не имеет.

User no___grani13, 16.10.2011 15:21 (#)

"...у меня нет желания лазить по "подсобкам""
А может страшно?
Просто могут прибить только за то, что вы из России! Ведь в Грузии многие могут и не знать не только о вашей позиции, но и о самом существовании, столь удивительного Интернет ресурса каким являются грани...

User grigolgraneli011, 16.10.2011 17:02 (#)

Награнь, я считаю вас умным человеком, к чему это паясничанье? Не уподобляйтесь быдломассе.

User no___grani13, 16.10.2011 17:54 (#)

"Награнь, я считаю вас умным человеком..."
Хм... Тут оппонента не принято называть умным :)

А если серьезно, я захожу на грани именно "паясничать", показывая порой далеко не лучшие черты своего характера!

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.10.2011 18:43 (#)
12

"Если вас в СМИ будут методично морально уничтожать, ... через некоторое время вы ... кроме презрения ничего больше вызывать не будете" --- Тут вы существенно ошибаетесь. Во-первых, о каких конкретно СМИ идет речь? СМИ пока еще, слава богу, бывают разные. Во-вторых, даже если ВСЕ СМИ в одних руках, как это было при коммунистах, то и тогда "моральное уничтожение" вызывало в думающих людях ощущения как раз прямо противоположные тем, какие пытались вызвать эти самые СМИ. Я помню, что пик довольно массового по тем временам уважения и восхищения по отношению, например, к академику Сахарову были отчасти спровоцированы именно травлей, устроенной советской пропагандой. А вданном случае я не очень понял, на кого работает "вся пропагандистская машина"? Я в Грузии в основном общался не с пропагандистской машиной, а с самыми обыкновенными, иногда и с совсем случайными людьми. Они тоже, что ли, "машина"?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.10.2011 18:58 (#)
12

"А вы сомневаетесь!?" --- Ну, в общем, да, мягко говоря, сомневаюсь. А почему бы, собственно, мне делать какой-нибудь другой вывод?

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 19:37 (#)

Антифашист, дико извиняюсь что встреваю, но ты же знаешь - истина для меня дороже всего.

Просто хочу спросить: Что такого есть у так называемого "запада" что тебя, извини, бесит?

User no___grani13, 16.10.2011 19:41 (#)

З.Ы.

Надеюсь, ты понимаешь - Рубинштейн никакой не западник!

User no___grani13, 16.10.2011 19:48 (#)

Блин, что-тоу меня с настройками браузера, сори!

Продолжу мысль:
Надеюсь, ты понимаешь - Рубинштейн никакой не западник! Он наемный рабочий, причем, очень прилежный! А, задача у него восхвалять грузинский режим.
Саакашвилли не намного лучше путина, если вообще лучше. Его режим держится на западных деньгах (путинский на нефти и газе), поэтому Саакашвилли волей не волей ОБЯЗАН следовать каким-то цивилизованным правилам игры, чего не не обязан делать путин! На этом их различия заканчиваются...

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 20:07 (#)

"...он искренен в своих заблуждениях,"
Возможно! Только он за свои "заблуждения" получает деньги!!!
Он может даже подсознательно (в чем я конечно же сомневаюсь) хвалить Грузию!
Гусь свинье не товарищ, надеюсь, знаешь?

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 20:35 (#)

"Честно говоря, я сомневаюсь, что ему за лишний грузинский пиар впрямую проплатили!"
Конечно же нет! Он получает зарплату за свои убеждения - разве этого мало? Разве не за это, здесь, на гранях, ненавидят того же Шевченко?

"говорить что в России "поголовье""
А мне понравилось! Просто он по другому сказал давно всем известное "быдло"!

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 20:51 (#)

Ни тебя, ни себя, ни кого бы то ни было, индивидуально!
А в своей массе, мы, увы, быдло ...или поголовье!

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 21:00 (#)

Возможно!

Есть такое понятие синдром (или эффект) толпы!
Если никто из ученых еще этого не доказал, я этим займусь :)

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 19:52 (#)

"Запад,в лице США и его союзников, делает свое дело,"
Так пусть делают, рядовому россиянину от этого только лучше!
А если ты не чиновник путинской власти, то и тебе тоже...

Нах нужна такая страна, где люди, в своем большинстве, страдают от гнета собственных руководителей?

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 20:13 (#)

"Под таким же соусом проводились реформы 90ых годов!"
Нет, тысячу раз нет!!!
Да, люди им верили, надеялись, что у нас все будет как на западе! Но они (ельцин и его банда), прежде всего они, кинули россиян, а не "злобный запад"!
Западу было выгодно иметь в России богатых и дружелюбных партнеров, и к этому он стремился. Увы, это не входило в планы жулья 90-х, тех кто визжит сейчас о демократии!

(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 20:27 (#)

"задача была окончательно ослабить,"
Ты путаешь ельцинско-путинскую Россию, с рядовыми россиянами!
Да, ослабить вооруженного до зубов монстра надо было и они это сделали!
А вот обобрать и без того нищее население, это уже "работа" чубайсов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User no___grani13, 16.10.2011 20:57 (#)

Не надо идеализировать Запад! Жулики есть везде!

Что-то порядочные бизнесмены не спешили сюда!

User no___grani13, 16.10.2011 15:16 (#)

:...чтобы не отличить разницу между витриной и подсобкой!"
Я иногда просто поражаюсь Рубинштейну. Ну как можно не видеть очевидное?!
Была война! После войны, люди, мягко говоря, не любят друг друга! А он описывает грузинские идиллии для простого РОССИЯНИНА!!!
Не поеду я туда ни за какие коврижки и никому из россиян (со славянской внешностью) не советую!

User grigolgraneli011, 16.10.2011 17:13 (#)

См выше.

User rostislav_mira, 16.10.2011 22:54 (#)
2946

Не поеду я туда ни за какие коврижки и никому из россиян (со славянской внешностью) не советую!

На мой взгляд, советуют как раз больные больному.
А вот я поеду с удовольствием. Грузин уважаю.

(комментарий удалён)
User rostislav_mira, 17.10.2011 00:15 (#)
2946

Знайте - ваша жертва не напрасна

Лично я ни чем не жертвую.

User grigolgraneli011, 16.10.2011 13:53 (#)

Антиф, всё ЭТО тут мелко...но. Просто у вашего Церетели есть

странная привычка сначала дарить свои "творения" городам и весям, а потом за них денег требовать. Потому его и послали лесом, как и всю вашу эрефу проданую "грузинскую элиту". Сами жрите...

User grigolgraneli011, 16.10.2011 14:10 (#)

Кстати:

Тбилиси – город, в котором фильм "Мимино" не снимался. Но грузинская столица стала третьим городом, в котором появился памятник героям ленты 1977 года.

Ранее подобное скульптурное изображение появилось в Москве, где происходили основные события фильма, а также в Дилижане – на родине водителя Рубена Хачикяна, которого сыграл Фрунзик Мкртчян.

Кстати, в армянской версии памятника автор Армен Варданян запечатлел всех главных героев. Помимо Рубена Хачикяна, это вертолетчик Валико Мизандари, которого сыграл Вахтанг Кикабидзе, фронтовик Иван Волохов, роль которого сыграл Евгений Леонов, а также режиссер Георгий Данелия.

(с)

livejournal.com z-m [livejournal.com], 17.10.2011 00:03 (#)

Tам есть сцена в Тбилисском аэропорту.

(комментарий удалён)
User isisnasa, 16.10.2011 15:31 (#)

antifa_ru_220 →221→222→...

легко провоцирует на беседу мэтров , при этом создаёт себе имидж правоверного балагура. А вот сознаться в полной виновности России в час"X" 8-8-8 или признать явное улучшение грузинской жизни при полной независимости от России ему слабо. Вот методически и строчит строчки из методички ...

User ogurtzoff, 16.10.2011 15:47 (#)
20458

глупости. Россия не может быть виновной в том что пришла на помощь своим миротворцам которые подверглись внезапноой агрессии с

User isisnasa, 16.10.2011 15:56 (#)

раз пошла такая пьянка, то не смогли бы вы

прокомментировать улучшение жизни в России за тот же отчётный период. При этом я вообще плохо представляю улучшения ,если бы грузинский "Путин" прикрыл торговлю единственным видам экспортируемых товаров ...

User rostislav_mira, 17.10.2011 01:42 (#)
2946

ogurtzoff

"Россия не может быть виновной"
Вот так всегда, чуть что:
"Не виновата я он сам ко мне пришёл".

User no___grani13, 16.10.2011 15:36 (#)

"А вот сознаться в полной виновности России в час"X" 8-8-8"
А нужно ли сознаваться в том преступлении которого не совершал?

User isisnasa, 16.10.2011 15:48 (#)

Простите , я не узнал Вас Мать-Россия

Беру свои слова назад.(прошу вместо напечатанного: "А вот сознаться в полной виновности России" следует читать: А вот сознаться в полной виновности чекистской власти в России..( далее по тексту)

User grigolgraneli011, 16.10.2011 17:05 (#)

"Простите , я не узнал Вас Мать-Россия"

Смеялся от души :))) Спасибо Вам огромное :))

User no___grani13, 16.10.2011 18:03 (#)

"Простите , я не узнал Вас Мать-Россия"
Все бы хорошо, но это пишет Катя Рожкина! ...Трансвестит что ли???

User eretik, 16.10.2011 16:09 (#)

акуеть!антифа-это ж ходячий песдец гуглам и викпедиям и вапше всем-всем муз-лит-архитект. критикам-аналитикам

он значит шарит и в Ибицах с Казантипами,может отличить транс от хауса и Тиесто от Полвандайка,разбирается в роке,хардкоре и прочих Шевчуках с макаревичами.а уж по части архитектуры-скульптуры,микимаусов и патриархов любому натянет по самое небалуйся

User grigolgraneli011, 16.10.2011 17:07 (#)

"ходячий ... гуглам и викпедиям"

А ещё у него дивный волжкий бас, хотя, загрустив, может взять, не напрягаясь, верхнее "до". Паваротти помните? Помер с горя после встречи с ним :))

User niko__dim, 16.10.2011 19:30 (#)

ОКСФОРД. Как говорится в сообщении местного института геофизики, наконец нашло свое объяснение таинственное изменение планетной оси в течении последних тридцати лет.
Согласно последним исследованиям оказалось, что давление на поверхность в результате массовой концентрации многотонных памятников Зураба Церетели в Северном полушарии привелo к сдвигу планетной оси на полтора градуса.
Британские специалисты также утверждают, что небольшое изменение угла вращения значительно усугубило глобальное потепление.
Комментируя сенсационное открытие английских ученых, народный художник СССР полностью отрицает свою роль в нагревании планеты.
В ответ Зураб Константинович приводит работу российского Института Климатологии, в котором убедительно доказано, что широкие тени от многометровых монументов, скорее наоборот, сократили доступ солнечных лучей на территорию Центрального федерального округа, что привело к понижению температуры воздуха в столице и области на два с половиной градуса.
Одновременно правительство Москвы полностью отрицает, что творения выдающегося ваятеля оцениваются за каждый килограмм веса или метр высоты.
Работы скульптора оплачиваются в точном соответствии с уровнем художественной значимости произведений, утверждает руководитель московского городского Департамента культуры Сергей Копытов.
Единственное требование которое выставляет Президент Российской академии художеств, это "чтобы сумма вознаграждения легко делилась пополам", признается руководитель столичного департамента.

User no___grani13, 16.10.2011 19:33 (#)

Слабовато у тебя с юмором, слабовато!

User niko__dim, 16.10.2011 19:45 (#)

http://www.mapreport.com/houses/tsereteli.html

User no___grani13, 16.10.2011 19:58 (#)

Так это не твое творение!

Давай ссылку на источник, чтобы не вводить людей в заблуждение!

User niko__dim, 16.10.2011 20:14 (#)

так с юмором-то значит у тебя проблемы. А, Насранька?

User grigolgraneli011, 16.10.2011 20:49 (#)

Оба хороши...

User no___grani13, 16.10.2011 20:54 (#)

Насранька это ты...

User rapala, 16.10.2011 23:55 (#)

А я даже и не знал про такого скульптора

Зато теперь я знаю, какой "гений" воткнул эту соплю, висящую в трещине, в Джерси-Сити.
Ой. Мой знакомый меня сейчас поправил по фонауту, он архитектор. Оказывается, этот скульптор сделал ещё бассейн в Адлере около какой-то гостиницы, которым почему-то восхищался Сикейрос. Впрочем я этим не удивлён. Видал я сикейросовский полиферум в Мехико. Сразу прослеживается сильное влияние на автора сопли.

User x__asis, 19.10.2011 17:34 (#)

test

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: