новость Концерт Мадонны прошел без аншлага

13.09.2006
Мадонна на кресте. Фото с сайта dailymail.co.uk

Мадонна на кресте. Фото с сайта dailymail.co.uk

Билеты на выступление поп-звезды оставались в продаже вплоть до начала шоу. А после концерта перекупщики раздавали билеты даром. Между тем Мадонна после концерта сказала, что ей понравилось выступать в России.


Комментарии
(написано анонимно) 13.09.2006 12:26 (#)

Концерт Мадонны прошел без аншлага

Какой там аншлаг....Сейчас самое время картошку копать и капусту солить...

(написано анонимно) 13.09.2006 12:38 (#)

Да, вот ежели б Пугачиха с Галкиным али Сярдючка, тады можно пойтить!

User kolobok, 13.09.2006 13:09 (#)

Билеты дорогие, но весь бомонд побавал и все политбюро явилось как на хокейный матч.

(написано анонимно) 15.09.2006 03:59 (#)

Я против Мадонны ничего особенно не имею. Но просто удивляет, как модно стало ёрничать вокруг того, чего не понимают. Прилепила свою задницу к кресту. А чего к полумесяцу не прикрепила, если такая свободомыслящая? Знает, что пикетами тогда не обошлось бы. Кирдык мог бы быть. Если не сразу, то потом. Поэтому и выбирают, чтобы показать свою "смелость" и глупость там, где безопаснее. Что тот бестолковый Лорди, что эта Мадонна. Она еще и имя себе выбрала не поскромничала. Однако овации. В этом плане страна у нас свободная. Жаль, что только в этом.

(написано анонимно) 15.09.2006 08:11 (#)

Почему надо интересно противопоставлять Мадонне Пугачиху с Галкиным?
Типа, кто не слушает Мадонну ? слушает Галкина.
Да все что ты перечалил полное говно, говно еще большее чем Мадонна, но и Мадонна дрянь для дефективных лошков а не музыка.

(написано анонимно) 13.09.2006 13:19 (#)

Шоу - просто супер! Я не фанат Мадонны, но ее шоу на самом деле очень эмоционально и экспрессивно

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 13:36 (#)

Ну и зачем тогда во всех СМИ пугали что за билетами ночуют, билетов не достать и т.д. Мы так хотели пойти но нас испугал ажиотаж вокруг этого выступления, решили что будет слишком много народа, при том фанатичных. А в итоге оказалось что можно было билет купить непосредственно перед концертом:((

(написано анонимно) 13.09.2006 13:58 (#)

За 300$?

///

User brugge, 13.09.2006 17:33 (#)

за 3,500 р. по номиналу )

Вообще мадонна свои ?$ получила, а вот получили ли организаторы - ? Если нет, то в общем-то поделом, т.к. искусственно создавать ажиотаж вокруг обычного по сути концерта - это не есть хорошо.

(написано анонимно) 14.09.2006 18:26 (#)

Вот-вот. Пиар некудышний. А так хотелось попасть на концерт Мадонны... Кто бы знал, что это так просто. Когда у нас научаться правильно давать инфу в массы???

(написано анонимно) 13.09.2006 13:40 (#)

Олег

Концерт Мадонны в России - знаковое событие. Мадонна - супер! Благодаря концерту Королевы Россия еще стала ближе к Америке. Это очень хорошо. Огорчают наши православные верующие, устраивающие истерику без причины. Им полный позор!

(написано анонимно) 13.09.2006 14:28 (#)

При чем тут Америка? Мадонна давно живет в Лондоне

(написано анонимно) 13.09.2006 22:52 (#)

Шалом!

(написано анонимно) 15.09.2006 08:00 (#)

Без причины?

(написано анонимно) 13.09.2006 13:45 (#)

В чем провал-то ?

не понятно. Мадонне и зрителям понравилось

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 14:28 (#)

это так... шоу-проект

Согласен. Мимо нот не поёт, но и голоса нет. Так... американская буфетчица.

(написано анонимно) 13.09.2006 14:32 (#)

А вот зависть- отвратительное чувство

(написано анонимно) 13.09.2006 15:02 (#)

зависть- отвратительное чувство

Это не зависть, а констатация факта. Можно завидовать деньгам и своеобразному успеху, но не голосовым данным.

(написано анонимно) 13.09.2006 15:22 (#)

зависть- отвратительное чувство

Вот уж действительно "своеобразный успех" для певицы - премии Греми, турне по всему миру и даже в России на концерте 50 тыс. зрителей. Может, и не аншлаг, но уж и не знаю, кто тут больше соберет при такой-то цене за билеты.

(написано анонимно) 13.09.2006 15:44 (#)

премии Греми, турне по всему миру и даже в России на концерте 50 тыс. зрителей

Да согласен, согласен... Вот только голоса нет...

(написано анонимно) 13.09.2006 16:24 (#)

а у тебя мозгов, ну, и что?

(написано анонимно) 14.09.2006 04:25 (#)

Правильно говорят -мозга нет

А мозги в магазине, деревня.

(написано анонимно) 13.09.2006 20:43 (#)

"при такой-то цене за билеты"


А не надо так много нефти продавать, тогда и денег на придури не будет.

User kolobok, 13.09.2006 22:00 (#)

Правильно, если бы билеты были дешевле то москвичи передавили друг друга. Это называется не провал певицы,а социальные проблемы, где людям не до концертов.

(написано анонимно) 13.09.2006 17:43 (#)

Позавидуй лучше энергетике данной от природы, профессионализму в своей сфере, выстроенной карьере из обычной певички которых тьмы, да просто счастливой жизни

(написано анонимно) 13.09.2006 20:54 (#)

"Мимо нот не поёт"


Сегодня никто мимо нот не поёт. Электроника из любого человека певца делает. Как думаете, откуда нынче в продаже такое огромное количество дисков самых разных молодых певичек? 90% работы выполняют ребята за компьютерами.

(написано анонимно) 13.09.2006 23:51 (#)

16:54, Ага,- огромное колличество самых разных певичек,

только вопрос - кому они, эти мотыльки-однодневки нужны со своими дисками (кроме собственных "спонсоров", конечно)? И ребята за компьютерами тоже не все гении. При всём старании, "Мадонн" на поток ещё никто не поставил и не поставит. Тут харизма нужна.

(написано анонимно) 14.09.2006 02:33 (#)

"Тут харизма нужна."


Тут помогает стадное чувство и слабохарактерность. Учёные-психологи проводили эксперимент, в котором, заставляли подопытного, образно выражаясь, поверить в то, что чёрное - это белое.

(написано анонимно) 13.09.2006 23:47 (#)

Ты бы,10:28, конечно лучше спел,

кабы голос был да слух, да на рожу был бы попригоже. :)))

(написано анонимно) 14.09.2006 04:28 (#)

конечно лучше спел,

Совершенно спокойно!!

(написано анонимно) 14.09.2006 20:28 (#)

Напиши это Мадонне с предложением тебя прослушать или Встань с дивана и хотя бы запишись в фабрику звезд может еще и станцуешь?

(написано анонимно) 15.09.2006 08:06 (#)

Шоу-бизнес ведь не устроен как спорт. Кто сильнее, тот и победил.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:39 (#)

В любом проявлении человека в жизни решающую роль играет ни ум и не сила, а ВОЛЯ.

(написано анонимно) 13.09.2006 16:26 (#)

Rolling Stones, Crimson, Yes, Alvin Lee и даже Quatro - это ШОУ-проекты. Только другие шоу

(написано анонимно) 13.09.2006 14:47 (#)

Самое главное это то что она заявила про демократию мол у нас и у вас она есть, .......

но у вас (в России) больше - что теперь скажут наши либерасты???!!!

(написано анонимно) 13.09.2006 17:50 (#)

Она сказала и ты поверил Поздравляю Что может сказать гость? что-нибудь чтобы хозяину приятно стало она не ожидала что это будет ТАК ПРИЯТНО И ВО ВСЕХ ГАЗЕТАХ, в общем могла бы и не выступать дальше

(написано анонимно) 13.09.2006 22:55 (#)

Интересно ей мыло в туалете положить не забыли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 16:09 (#)

стало быть возвание РПЦ подействовало. Верит стало быть народ церкви. Так что либерсты можете от злости обосраться.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 16:23 (#)

Что за бред, что за страна...

Приезд эстрадной дивы -великое событие. Даже Путя нес какую-то пургу заезжей молью траченной звезде - Маккартни про какие-то "глотки свободы". Вряд ли Маккартни въехал в суть эдакого пафоса. А почему Путя Мадонну не принял и не рассказал ей о глотках...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 16:23 (#)

Где купить билеты на концерт Алексия 2 и Суркова?Говорят,очень крутое шоу:они распинают прихожан на сцене и совокупляются с ветеранами КГБ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 16:27 (#)

Концерт Мадонны прошел без аншлага?Петросяну не дали бабла?Странно.

(написано анонимно) 13.09.2006 18:12 (#)

50 тысяч дураков - это всё равно очень много.

(написано анонимно) 13.09.2006 20:45 (#)

Зато ты такой умный кросавчег дома остался

(написано анонимно) 14.09.2006 07:22 (#)

А сколько дураков отдали в этом сезоне Киркорову свои деньги? Тут 50 тысячами не отделаешься.

User stolly, 16.09.2006 06:52 (#)

Как насчёт 70 процентов конченных идиотов голосующих за Пупкина?

(написано анонимно) 13.09.2006 19:18 (#)

дикая страна,

в которой до цивилизованного восприятия мировых звёзд должно пройти ещё лет 50.. или больше

(написано анонимно) 13.09.2006 20:05 (#)

"цивилизованного восприятия мировых звёзд"


Цивилизованная страна не будет стоять на ушах из-за приезда заграничной замухрышки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kolobok, 13.09.2006 22:06 (#)

Когда есть мнения это хорошо, хуже -равнодушие.Но главное не судить то, чего не видел и не слышал. А оскор-блять за спиной можно любого и тебя в частности.Так что гуляй , идеолог. Не капждый ее фанат и почитатель в состоянии купить билет в силу материальных временных трудностей,у многих месячная зарплата меньше, о каком провале вы поете. Мадонна не вникает соцпроблемы, она певица и имя себе уже сделала в отличии от многих кумиров из России.

(написано анонимно) 13.09.2006 22:23 (#)

Сргласна, согласна и еще раз согласна с вышесказанным! Я там была! Все видела! Все прошло здорова!И она молодец! Большая умница! Нам еще пока учиться и расти!

(написано анонимно) 13.09.2006 22:58 (#)

А я слышал , что она больше танцевала чем пела.

(написано анонимно) 13.09.2006 23:22 (#)

Хорошего вокала у нее никогда не было. Там все больше сиськи да попка музыку делали. Но для своих лет двигается хорошо.

(написано анонимно) 13.09.2006 23:15 (#)

Учись и расти!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2006 23:23 (#)

Как надоели эти шакалы-перекупщики.

(написано анонимно) 13.09.2006 23:30 (#)

Уж хотите так же жить как капиталисты и подражать всему как попугаи то и называйте всё как следует. СКАЛьПЕРЫ!....

Скальперы ! Так их называют в New York-e. Уж хотите так же жить как капиталисты и подражать всему как попугаи то и называйте всё как следует. СКАЛьПЕРЫ!

(написано анонимно) 13.09.2006 23:56 (#)

Спокойнее надо. Захотел - иди на концерт . Не захотел - смотри дома Баскова по телевизору.

(написано анонимно) 15.09.2006 08:04 (#)

А что есть только два варианта? Басков или Мадонна?

(написано анонимно) 16.09.2006 04:58 (#)

Именно! Басков - ЧЛЕН чегото-там типа РПЖ, а Мадонна - типа оппоициция!

(написано анонимно) 14.09.2006 00:02 (#)

Можно звёзд любить или не любить,

на концерты ходить или не ходить, но человек добившийся мирового успеха и признания всегда вызывает большое уважение у одних и жгучую зависть у других. Однозначно.:)))

(написано анонимно) 14.09.2006 04:34 (#)

большое уважение у одних и жгучую зависть у других

Так и Джексон мировой славы добился через одно место. Вот что-то завистников не наблюдается.

(написано анонимно) 14.09.2006 07:12 (#)

Вот только херню о мировой славе не надо нести.

Мандона не является кем-либо для большинства жителей планеты. Мусульманам она по боку (пятая часть населения), буддистам, ... - побоку, христианам она побоку, людям с серьёзным вкусом она побоку, добавим глухих, немых, которым мандона нужна, как собаке руль. Осталась жалкая кучка любителей её извращений в колличестве гораздо меньше миллиарда. И где здесь мировая слава? Мне лично нравятся всего несколько её песен, а в остальном она конченая дура, похлеще Агузаровой.

(написано анонимно) 15.09.2006 01:42 (#)

лучше не скажешь

He said Madonna is an old anorexic whore who wore out her welcome years ago, and that now she suddenly speaks with a British accent she thinks she can play guitar and she should go fuck herself.

(написано анонимно) 14.09.2006 00:48 (#)

Шоу Мадонны. Репортаж а-ля "сёстры Зайцевы".

-Алло, Роман? Где вы находитесь? -Да, Татьяна! Я нахожусь на стадионе в Лужниках и мы не ведём матч века финала ЧМ Бразилия-Россия, а находимся на куда более выдающимся событии, как концерт самой Мадонны!!! Десятки тысяч поклонников скандируют "Мадонна!", а поп-дивы всё нет. Кстати, Татьяна, рядом со мной находится наш друг О, -Ревва! и он мне признался, что таки из-за дивной попы певицы и припёрся на концерт. От себя добавлю, что и сиськи у неё тоже ничего. Татьяна, вот уже час, как Мадонны нет, охреневший от рёва толпы ди джей уже не знает, что делать, кто-то пускает слух, что Мадонну таки похитили православные похитители, тьфу -верущие в отца Всеволода. -Алло, Роман, а что там с протестами верующих? Не могли они действительно похитить Мадонну? -Знаете, Татьяна, вчера эти вот хоругвяносцы попытались распять плакат Мадонны, но, сообразив, что плакат невозможно не только раз пять, но и раз, проткнули его осиновым древком хоругви, прям Мадонне в сердце, при этом знакомый по недавно прошедшему гей-параду хоругвяносец -Татьяна, что за хрень, всё время на язык слова неприличные просятся -вобщем это тот чувак, которого крестом по яйцам угораздило, как-то Мадонну нецензурно обозвал, вроде богухульница, это, как я понял, что-то "хули ни мадонна". А вчера, Татьяна, я такое узнал -вы не поверите, но музыканты Мадонны не американцы! -Роман, откуда ваша уверенность в этом?! -Представляете, эти чуваки между собой её называют Лизка Чикканутая, но не это главное: музыканты заказали несколько бутылок виски "Джемисон" и бутылку русской водки -и, Татьяна, внимание -под одно мясное ассорти!!! И кто они после этого?! А после, как выпили, начали выяснять, кто-кого больше уважает стуча друг-друга по морде. По-моему нас крупно надули, представляя их артистами Мадонны! И я совсем не удивлюсь, если перед нами появится Примадонна! Ой, Татьяна! Только что спустился на сцену шар и из него появилась Мадонна! Нас не надули!!! Раздаётся дикий рёв, еле слышимый голос нашего корреспондента Романа произносит: -Мадонна с хлыстом в руках, в костюме наездницы щёлкает кнутом, и, насколько я понимаю английский, произносит : "Что, суки, -не ждали?!" Шоу начинается!

(написано анонимно) 14.09.2006 01:02 (#)

Не сотвори себе кумира...


Забыли заповеди, грешники?!


А "звёзд" и знаменитостей делает толпа, стадное чувство. Интеллектуальный человек не поддаётся на давление общественного мнения, рекламу и пиар купленных СМИ.


"А что сейчас модно носить? А какую музыку сейчас модно слушать? А каких парней сейчас модно любить?"

(написано анонимно) 14.09.2006 01:18 (#)

я там была

мне очень понравился концерт. Мадонна - женщина-бог.
но: в танцующий партер поместились не все. какие нахрен дополнительные билеты? все эти дополнительные билеты стояли у туалета весь концерт. дорогие зоны были полупустые, потому что цены на них заламывали в два раза минимум. в фанатскую зону билеты стоили до 15 тысяч (номинал 4,5)! да и постоянная угроза срыва концерта сыграла свою роль. какого извините черта концерт назначен на 19.30? если всё равно ждали темноты? нельзя было назначить его на 20.30, потом Окенфолд со старой попсой, а потом уже Мадонна? организаторам - позор. А шоу было потрясающее. Мадонна супертётка, уважаю и люблю

(написано анонимно) 14.09.2006 04:23 (#)

Пройдут годы, дочька, ты станешь взрослее и мудрее, и будешь всякий раз стыдиться, вспоминая эти твои слова. Но Бог простит тебя, потому что он милостив.

(написано анонимно) 14.09.2006 08:29 (#)

Пройдут годы, и ты, мил человек, познакомишься с правилами родного языка, ибо велик он и могуч! И узнаешь ты, что слово "дочка" пишется без мягкого знака в нем (курс второго класса начальной школы). А вообще задрали эти юродивые со своим вечным нытьем. Аминь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2006 07:26 (#)

Мадонна - женщина-бог.

Не от большого ума это сказано. Именно такой контенгент ограниченных людей и является её поклонниками. Мозгов нет, одни эмоции. Куда пропала российская духовность? На концерте собралось 50 тысяч Элочек-людоедок.

(написано анонимно) 14.09.2006 23:56 (#)

За такие слова гореть тебе в Аду дура!!!

(написано анонимно) 14.09.2006 09:14 (#)

достали мадонну

МАДОННА ЛУЧШАЯ И ОСТАНЕТСЯ ЛУЧШЕЙ А КТО ЕЕ ОСУЖДАЕТ ОНИ ЗАВИДУЮТ ПУСТЬ ИДУТ НА ХУ...Й

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2006 17:00 (#)

2:1 в Вашу пользу,но что ответит "дамочка"?

(написано анонимно) 14.09.2006 17:49 (#)

мочить надо фанов поп идолов блогадаря им они становятся милионерами и навязывают нам поп культуру.

(написано анонимно) 14.09.2006 18:38 (#)

самый-самый

Кто может ответить на такой простой вопрос. Почему альбомы Мадонны самые продаваемые? и это при том, что она не нужна ни мусульманам, на китоликам, на христианам и прочим ...ам? Почему весь мир слушает ее???

(написано анонимно) 14.09.2006 21:49 (#)

Кто может ответить на такой простой вопрос.
Почему примитивных людей больше, чем высокоинтеллектуальных?

(написано анонимно) 14.09.2006 23:12 (#)

Эта продоваемость такова-же, как и "демократический" рейтинг Лукашика.

(написано анонимно) 14.09.2006 18:40 (#)

Слушь, а помоему Мадонна - примитивная попса. Возьми хоть какой-нибудь Oasis или Genesis - - это музыка, а попса - для не очень умного контингента слушателей. Посылай/не посылай...

(написано анонимно) 15.09.2006 08:13 (#)

Мадонна в принципе просто исполнительница песенок. К тем хитам, которые у нее были черт знает когда она никакого отношения не имеет. Певица она очень слабая. Конечно дорогое шоу, лучшие музыканты и раскрутка делают свое дело, но Мадонна то тут при чем? Если взять шоу Мадонны и заменить там саму Мадонну, шоу только выиграет.

(написано анонимно) 14.09.2006 18:39 (#)

З

.

(написано анонимно) 14.09.2006 19:13 (#)

жЫвотное, оно жЫвотное и есть: Спасибо 50.000 ecstatic русских вентиляторов присутствовали на моих исповедях показывают в moscow! Выставкой был взрыв! Я нахожусь на дороге back to гостиница теперь и я как раз хотел препятствую вам знать что все одобрено. Штат обеспеченностью сделал чудесную работу делать уверенной выставка был безопасен! Спасибо Россия!

(написано анонимно) 14.09.2006 23:39 (#)

А кто у нас может в таком возрасте петь и так двигаться? Голос - не очень, но песенки клевые, можно потанцевать. Хотя я больше люблю тяжелый рок. Нашим "звездам" далеко до такого. Масштаб не тот, с фонерой и павлиньими хвостами надоели до рыготы.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:06 (#)

А ЗАЧЕМ в таком возрасте петь (хоть она это не умела никогда, но пытается) и двигаться? Уходить нужно вовремя!

(написано анонимно) 14.09.2006 23:43 (#)

Наверное, только Бабкина!

(написано анонимно) 15.09.2006 04:16 (#)

Ну как можно всерьез возвеличивать человека, преуспевшего в массовом полуцирковом, полускоморошечном искусстве. Молодец она, профессионал. Но таких, как она можно наштамповать сотни. И попки можно найти лучше, и грудь, не говоря уже о голосе. Эстрадный певец - это практически домашний певец. В любом крупном селе можно найти девку с лучшими вокальным данными. Главное - раскрутка. Они играет существенную роль даже в спорте, где без реального результата ничего не добьешься. А уж в шоубизнесе можно любую среднюю величину сделать "звездой". Это вам не Паворотти, таких как у него голосов всего несколько человек во всем мире. А это ширпотреб для массового потребления. Говорят, что на таких концертах душа отдыхает, оно действительно "отдыхает", ибо все происходит на рефлекторно-инстинктивном уровне. Вот вы - верующие в обезьяну, обижаетесь за нападки и за "нытье". Но ведь мы же, христиане, не трогаем вашего Дарвина, подарившего вам вашу страшную сказку,которая давно уже научно опровергнута, а живет лишь как престарелая Мадонна, из-за раскрутки. Чего вы все к Христу да к кресту цепляетесь. У вас своя религия, у нас - своя вера. Давайте уважать. Сами же про это все время говорите. Про вас и про ваших кощунствующих кумиров в Библии хорошо сказал апостол Петр 2000 лет тому назад:"Злословят то, чего не понимают. А что, как бессловесные животные понимают, тем растлевают себя". А вы думали, что такие как вы, только сейчас появились. Стары вы, как мир. Еще раз прошу понять. Я не осуждаю ваши вкусы и пристрастия, и вообще не стал бы обсуждать тему Мадонны. Просто и ей, и вам не надо лезть, туда, где не ваше. У вас свое. У нас свое. Время покажет, кто прав. Немножко терпения.

(написано анонимно) 15.09.2006 06:39 (#)

Наконец то нашелся ЧЕЛОВЕК, давший достойный ответ шушере.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:19 (#)

В свое время ни один из апостолов не понял Христа. Так куда уж вам - "православным"?! Чтобы цитировать апостолов и читать Библию большого ума не надо, а вера... Больше умных людей в России пришло к Христу благодаря Достоевскому и Булгакову, а не РПЦ... Зацикленность на "правильности" и "религиозности", под которыми на самом деле обычная мораль - не признак духовности. Можно лоб себе разбить в церкви, зацеловать все кресты, соблюдать все посты (опять-таки не понимая зачем это делается), но ближе к Христу не стать. Да, есть певицы лучше Мадонны и бла-бла-бла (достало уже повторять банальные истины)..., но она духовнее всех этих "хоругвеносцев", кураевых и алексиев, она ближе к Христу, потому что знает и любит жизнь.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:03 (#)

"Ни один из апостолов не понял Христа" - не слишком ли категорично? Всего Христа и Всего Бога никому не понять - это ясно. Поэтому и писал Павел: "Теперь я вижу как бы сквозь стекло - гадательно. А потом познаю, как я познан". Вы попытайтесь сначала хотя бы апостолов понять, прежде чем определять, насколько они понимали Христа. И что за патетические заявления: "она ближе к Христу, потому что знает и любит жизнь". Откуда вы взяли, что она знает и любит жизнь. В богемном образе жизни отдаленность от реальности страшно велика. Если же мерилом любви к жизни считать танцы, мерседесы, сексуальные приключения и накопление денег, тогда Мадонна, согласно Вашей логике, ближе к Богу, чем Сам Христос. Он, по-Вашему, жизнь совсем не любил. Скучный был такой мужик. Ходил все и проповедывал, да больных лечил, а кончил вообще плохо. Что Он мог знать о жизни? Вот Мадонна, та все знает. Что касается Достоевского, то он, к Вашему сведению, был православный, и очень был непримирим к отклонениям от православных норм. Не в защиту его говорю, а просто для информации. Толчком к вере, может быть и Достоевский, а может быть и что-то другое. Но чтобы прийти к вере, нужно познакомиться с Самим Богом, дабы знать во что верить, а также узнать, куда ты идешь: к Богу или от Него. Знакомство же это может произойти только через Библию и через Христа. Если бы Вы знали, о чем Он говорит, и понимали бы, что Он сделал, и это отозвалось бы в Вашем сердце, то Вы бы не защищали любителей карабкаться на крест ради потехи и денег. Кураевых и Алексиев защищать не берусь, но об отностильной духовности Мадонны в сравнении с ними, судить трудно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 08:56 (#)

Dr. Mengele.

Кобзон, лучше Мадонны ... хотя эта, лахудра и прониклась учением каббалы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 13:50 (#)

Читайте, что пишите!

"... А после концерта перекупщики раздавали билеты даром".
Что за странный пассаж в заметке? А что, после концерта нереализованные билеты перекупщики должны были продавать?!

(написано анонимно) 15.09.2006 16:03 (#)

В последнее время спекуляции на библейских мотивах стали нормой жизни для тех, кто желает дешево прославиться. Никто не обращает внимания на то, что и раньше их была масса - те же самые апокрифы тому пример. Распятию на кресте в древнем Риме подвергались рабы (см. например, историю восстания Спартака). Ничего предосудительного в том, что дама поет песню на кресте нет. Эту песню через год никто не вспомнит, как и Дэна Брауна с его "Кодом да Винчи". Рынок шоу-бизнеса живет по своим законам и лишний ажиотаж ему только на руку ради получения сиюминутной прибыли.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:50 (#)

Не уверен, что она Библию хоть раз прочитала. Комиксы на тему разве...

(написано анонимно) 16.09.2006 01:34 (#)

Ты вот, видимо, Библию прочитал :-)) И что дальше? Стала ли твоя жизнь менее похожа на комикс? :-))

(написано анонимно) 16.09.2006 02:37 (#)

Отвечу за того, чью жизнь Вы считаете комичной. Я прочел Библию много раз. Это удивительная Книга. И перечитываю снова с нарастающим интересом. Главное, что в ней поражает - это полное отсутствие лжи. Такого нет ни в единой книги, и не в едином человеке. Речь не идет о поиске фактических соответствий и пр. Речь идет об Истине. Нет ни грамма пошлости, пустоты, глупости, тщеславия, предвзятости. Библия не ограничивается поисками виновных в кухонной драке. Она бьет в самую сердцевину - туда, откуда исходят и драки, и прочая дрянь. Атеисты были всегда, даже до Христа. Это одна из древнейших религий, причем самая фанатичная. Еще Декарт (создатель алгебры) доказывал им (и очень убедительно) их несостоятельность. А Блез Паскаль, математик, физик и философ в споре с современным ему атеистом сказал (не дословно): "Допустим, что в этом споре правы Вы: Бога нет. Тогда получается, что оба мы умрем и превратимся в ничто. Оба в равной степени. Никто ничего не выиграл. Ничья. Но если прав все-таки я, и Бог есть, тогда у Вас будут очень большие проблемы" С приходом веры жизнь уже никогда не будет похожа на комикс. Потому что жизнь приобретает истинный смысл, и каждый миг жизни имеет свое значение. Да и жизнь неверующего - это не комикс. Это, скорее, трагикомедия.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:37 (#)

Отвечу за того, чью жизнь Вы считаете комичной. Я прочел Библию много раз. Это удивительная Книга. И перечитываю снова с нарастающим интересом. Главное, что в ней поражает - это полное отсутствие лжи. Такого нет ни в единой книги, и не в едином человеке. Речь не идет о поиске фактических соответствий и пр. Речь идет об Истине. Нет ни грамма пошлости, пустоты, глупости, тщеславия, предвзятости. Библия не ограничивается поисками виновных в кухонной драке. Она бьет в самую сердцевину - туда, откуда исходят и драки, и прочая дрянь. Атеисты были всегда, даже до Христа. Это одна из древнейших религий, причем самая фанатичная. Еще Декарт (создатель алгебры) доказывал им (и очень убедительно) их несостоятельность. А Блез Паскаль, математик, физик и философ в споре с современным ему атеистом сказал (не дословно): "Допустим, что в этом споре правы Вы: Бога нет. Тогда получается, что оба мы умрем и превратимся в ничто. Оба в равной степени. Никто ничего не выиграл. Ничья. Но если прав все-таки я, и Бог есть, тогда у Вас будут очень большие проблемы" С приходом веры жизнь уже никогда не будет похожа на комикс. Потому что жизнь приобретает истинный смысл, и каждый миг жизни имеет свое значение. Да и жизнь неверующего - это не комикс. Это, скорее, трагикомедия.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:01 (#)

Прочитал и Библию, и Тору, и Коран. Моя жизнь - не комикс, не суди о людях по себе!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 10:08 (#)

From America

A Madonna, jeto kto?

(написано анонимно) 17.09.2006 04:17 (#)

Поп-музыка - это музыка для поп!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: