В Ташкенте убит режиссер Марк Вайль
В Ташкенте в ночь на пятницу в подъезде своего дома убит основатель и руководитель ташкентского театра "Ильхом" Марк Вайль. Убийство произошло накануне открытия нового сезона в "Ильхоме", которое должно было ознаменоваться премьерой "Орестеи" по трилогии Эсхила.
Комментарии
Если есть Бог, всем будет по заслугам..
К правосудию вы, стало быть, не апеллируете? Отчего? Врожденное скотство? Жрете с земли и вынюхиваете сельхозживотных под хвостом?
Почему нельзя написать про Бога? При чем здесь скотство?
Не мой пост выше. Отвечу за себя, с Богом мы разберемся когда настанет час, но пока мы живы, есть причина разобраться со своими двуногими братьями.
Потому, что "e кого что болит, тот о том и говорит". Скотине захотелось отметиться.
узбекское правосудие? сам-то хоть понял, что написал ?
а,бедолага?
Правосудию - да
А почему бы и не "узбекское"? Есть только АМЕРИКАНСКОЕ (читай ЖИДИВСКОЕ) - самое гуманное в мире? Понятно, глобалист
15:14:56 Ты грязное животное,заткни свой рот,пока я тебе печенку не вырвал,сын бляди.
For 2007-09-07 15:49:14
Eto tvoya mamaka bl..d nauchila takie "laskovie" slova? Poka zdes matygalis tolko sranie voyni virtualnogo jixada. Vighu paru sranix voinov obshechelovekov toghe pribavilos. Prodolghay gavkat bidlo! Etim pokazivaesh svoe lico.
Ах...ть! Дайте две.
Небо е@нулось на землю. Мандопрое@бно-уе@ищное невежо Штенли заговорило о вежливости и культуре общения в сети. Зовите репортеров.
не надо быть глобалистом, чтобы понимать: попадись ты узбекскому правосудию, тебе и российская зона, и Гуантанамо санаториями покажутся.
.
СИРОЖЕ
ЩАРОГА,ПОЦ ТЫ ЭДАКИЙ. ТУТ МЫ СОГЛАСНЫ,СКАЖИ СЯРОГА. ИЕСЛИБ ВОДКУ ГНАТЬ НЕ ИЗ ОПИЛОК ,ТО ЧЁБ ТЕ БЫЛО С ПЯТИ БУТЫЛОК? ЩАРГЕЙ,МНЕ ТАК КАЖЕЦА ШТА ТЫ МУДОЗВОН, У ТЕБЯ ВСЕ ПОСТЫ ОБ ОДНОМ И ТОЖЕ,ЗВЕНИШЬ,КАК ПОЦ В ПУСТОМ БИДОНЕ!
Анониму 14:22
Ну да. Разумеется, к Богу может обращаться только скотина. А ведь себя, видно, считаешь человеком. Вот еще стихи недочеловека, написавшему по поводу похожего, но куда менее подлого случая:
"Но есть и Божий суд, наперсники разврата."
Про Бога и про все счета это здорово, я сам так же думал, пока меня не осадил очень старый человек. Ага, глянул на семью, на мать на отца, на дочь на сына, на тещу, тестя,зятя, золовку, свата, кума - ты, чист? Если так, отправляйся к Богу прямо сейчас. Платят все, но только не многие люди видят за собой должок, от того бывают проблемы.
Интересно, как это будет интерпретировано. Явно не как убийство на национальной почве. Так, хулиганство....
Уже интерпретируют...
В российской газете Взгляд это уже интерпретируется как "политическое убийство": http://www.vz.ru/society/2007/9/7/107138.html У меня лично большие сомнения на этот счет. Вайль политикой не занимался, ставил всё больше такие спектакли, которые даже при желании трудно было притянуть к политике. Вполне возможно, какая-то бытовуха (не обязательно ограбление).
То, что Взгляд пытается сделать из Вайля мученика за "русскую культуру в Ташкенте и за его пределами" понятно всякому, кто знаком хоть немного с этим изданием. Они уже делают из него политическую хоругвь русских интересов в Центральной Азии. А вот, то, что он представлен в заголовке как "российский режиссер" в Гранях - обидно и досадно (за Грани) - заголовщики просто не могли себе представить, как можно назвать убитого узбекским режиссером - с таким-то именем! Даже при том, что человек родился и провел жизнь в Узбекистане. Назвать Гинзбурга русским ученым - это пожалуйста (особенно при наличии Нобелевской премии). А может, они считают, что М. Вайлю было бы обидно быть названным "узбекским"? Такой ход мыслей в России вполне предсказуем. Биологический расизм и бытовой шовинизм становятся естественной частью существования, этого даже не замечают.
а почему он "российский" режиссер?
А заголовочек-то провокационный...
...потому что Вайля с Россией ничего, кроме языка, не связывало. Он не ставил пьесы современных российских драматургов. Да, работал в России, но это не делает его "российским режиссером".
15:35:25 А что тебя связывает с Россией,только то,что вы оба ничтожны.
Меня тоже ничего...
...не связывает с Россией. А что тебя так задело, убогий?
16:04:43 На самом деле убогий ты а не он. Человек убит,негоже разбираться кому он принадлежал,какой стране или культуре.
Не учи ученого...
...дружочек. Мне Вайля жаль точно так же, как было жаль Политковскую или Щекочихина. Но в нынешней СНГовии сразу же за смертью любого более или менее известного человека начинаются политические спекуляции на его имени и смерти. Не я выдумал такие мерзкие правила. Так что лучше стыди тех, кто дает подобные заголовки для подогрева политических страстей. Многие, ведь, дальше заголовка и не читают. "Ах, в "чуркистане" опять "русских давят" - вот и весь вывод, который они сделают. С какого бодуна Вайля, который всю свою жизнь работал преимущественно в Ташкенте, называть "российским режиссером"? Подумай лучше над этим, морализатор...
Русский режиссер он был потому,что был человеком русской культуры и говорил по русски и ставил на русском языке,а не на узбекском,понял осел?
это для графоманов он был "русский режиссер". его убили как еврея, топчущего святую исламскую землю Узбекистана.
Точно также, как недавно убили лидера еврейской общины Тащкента и двоих еврейских женщин - секретаршу местного раввина и её мать. Остальное - порожняк, пусть пишут что хотят!
это для графоманов он был "русский режиссер". его убили как еврея, топчущего святую исламскую землю Узбекистана.
Точно также, как недавно убили лидера еврейской общины Тащкента и двоих еврейских женщин - секретаршу местного раввина и её мать. Остальное - порожняк, пусть пишут что хотят!
это для графоманов он был "русский режиссер". его убили как еврея, топчущего святую исламскую землю Узбекистана.
Точно также, как недавно убили лидера еврейской общины Тащкента и двоих еврейских женщин - секретаршу местного раввина и её мать. Остальное - порожняк, пусть пишут что хотят!
это для графоманов он был "русский режиссер". его убили как еврея, топчущего святую исламскую землю Узбекистана.
Точно также, как недавно убили лидера еврейской общины Тащкента и двоих еврейских женщин - секретаршу местного раввина и её мать. Остальное - порожняк, пусть пишут что хотят!
это для графоманов он был "русский режиссер". его убили как еврея, топчущего святую исламскую землю Узбекистана.
Точно также, как недавно убили лидера еврейской общины Тащкента и двоих еврейских женщин - секретаршу местного раввина и её мать. Остальное - порожняк, пусть пишут что хотят!
это для графоманов он был "русский режиссер". его убили как еврея, топчущего святую исламскую землю Узбекистана.
Точно также, как недавно убили лидера еврейской общины Тащкента и двоих еврейских женщин - секретаршу местного раввина и её мать. Остальное - порожняк, пусть пишут что хотят!
Читай внимательно...
...прежде чем встревать в спор. Написали "российский режиссер", что подразумевает ГРАЖДАНСТВО, а не язык.
Русский это не цвет жопы, а тип души.
а вот все равно русские угнетвютса в приебалтике. Жаль режисера. Мля уроды убивают все что лучшее.
Блядус Хуесосюс, не ожидал от тебя такого. РежиССёр! Запомнил, двоечник?
Извените, но где угнетаются русские?
русские угнетаются в прибадтике.В средней Азии их просто убивют,насилует,выгоняет из работы и тд. и тп.
Что за глупости??? Потрясающее невежество! Во-первых, Узбекистан - это еще не вся Средняя Азия, не надо ровнять под одну гребенку, а во-вторых, такой мерзости, которая творится в Прибалтике, причем, на государственном уровне, никогда не было и нет в Средней Азии! (и в том числе, в Узбекистане)
Что за глупости??? скажите мне, фашисткому потомку, сколько беженцев в России из приебалтики, и сколько из средней Азии , в том числе и из Узбекистана ??? да мля мы фашисты, мой дед до 1954 года ваших уродов из нквд пачками мочил, да мы только мерзости для русских ( на государственном уровне !!! ) проводим, а они суки как неуезджает на свою Россию, так неуезджает. Твари совковые окупанты - колонисты.
http://www.uzmetronom.com/ Пять поводов для убийства Итак, в ночь с 6 на 7 сентября в подъезде своего дома был убит основатель и бессменный художественный руководитель театра «Ильхом» Марк Вайль. Редакция нашего издания имела шанс сообщить об этой трагедии через пять минут после смерти режиссера в больнице №16, однако по иронии судьбы именно вечером 6 сентября мы отключили все телефоны и не включали их до следующего утра… Театр «Ильхом» был, пожалуй, единственным, востребованным не только в Узбекистане, но и за рубежами отечества. В годы независимости только этот творческий коллектив позволял себе гастролировать вне территориальных и идеологических рамок «страны проживания». Причем, все изначально знали, что на спектакли в постановке Марка Вайля спрос будет стабильно высоким. Сегодня есть несколько версий трагедии, приватно озвученных в конфиденциальной беседе и, не исключено, взятых следствием в качестве рабочих. Версия первая. Нетрадиционная сексуальная ориентация основателя театра, которую он никогда не скрывал и которой не стыдился. В подъезде дома режиссера вполне могли поджидать отвергнутые или несостоявшиеся любовники, либо те, кто пришел сюда по их поручению. Версия вторая. Театр «Ильхом» был слишком самостоятельным, он не требовал денег на содержание ни от государства, ни от частных лиц, имеющих с государством самые теплые и доверительные отношения. Да, театр не отказывался от материальной помощи со стороны, но принимал ее только от зарубежных неправительственных организаций. Так было и со спектаклем «Орестея», премьера которого состоится сегодня в Ташкенте, несмотря на смерть Марка Вайля. Деньги на постановку этого спектакля предоставил германский фонд Эберта. Однако это вовсе не означает, что самостоятельность театра в выборе финансовых партнеров и творческой палитры устраивала всех без исключения. Вполне возможно, что именитому и широко известному режиссеру предлагали работать под крылом какого-нибудь авторитетного узбекского фонда. Вполне возможно, что М. Вайль вежливо выслушивал соблазнительные предложения, но регулярно отклонял их под любым благовидным предлогом. Отклонял, внутренне осознавая, что есть предложения, от которых предпочтительнее не отказываться… Версия третья – политическая. Именно ее сегодня пытаются выдать за основную. Причина политической подоплеки убийства, по мнению тех, кто готов взять это предположение за основу, якобы кроется в очень злом интервью, которое мэтр театра дал в Германии корреспонденту радиостанции «Дойче Велле». Что ж, скорее всего, режиссеру действительно не нравилась та модель государственного устройства, что сложилась за годы независимости в Узбекистане. Скорее всего, не нравились его постановки с гомосексуальным уклоном и власти этой республики. Однако власть не мешала ему работать и не препятствовала гастрольным поездкам театра за рубеж. Марк Вайль не был опасен для власти, поскольку имел весьма ограниченную аудиторию. Версия четвертая, которую пока тоже не стоит исключать полностью. Мы имеем в виду национальность режиссера. Он был еврей. Версия пятая. В Узбекистане на подпольном уровне действуют некие борцы за мораль и нравственность, считающие, что люди с сексуальной ориентацией Марка Вайля, не имеют права на жизнь. Впрочем, четвертая и пятая версия, скорее, из категории отвлеченно теоретических предположений, не имеющих в стране соответствующей материальной или идеологической базы. На сегодняшний день в Узбекистане не зафиксировано ни одной националистической или антисемитской организации, которая могла бы в подобной форме проявить свое отношение к представителям другой национальности. Нет здесь и общественных структур, преследующих соотечественников за нарушение ими «моральных и нравственных принципов»… И последнее, о чем сказать необходимо со всей определенностью. Все высказанное выше, не более чем предположения. Вероятные, невероятные или маловероятные. Именно с этой точки зрения мы и просим относиться к данной публикации… Сергей Ежков
но ето все равно не повод убивать режисера даже рядового человека, мля, так все там они голубые и при деньгах, так что,теперь весь Большой перемочить?
Тираны всегда боялись и будут боятся свободное искусство.
Жизнь и история доказали что произведения великих писателей и дрматургов всегда будут злободневны, а паранаойи и моральное убожество тираний также исторически не искоренимы. Екатерина 2ая тоже вот запретила в России шекспировского Гамлета. К чему бы это?
Царя же там убили! Аж 2 раза!
Но всё равно России это не помогло.Особливо не помогло её царям.
Вот тут все откуда-то знают, что у чего была ориентация в не ту степь. А как же жена? Дети? Ведь они-то у него есть! Или как? И где в заголовке написано,что он "русский" режиссер? "В Ташкенте убит режиссер Марк Байль" - вот и все, что в заголовке. И последнее. Мы все, обсуждающие тут эту статью, вроде как в доме, где покойник. Давайте следить за языком, неудобно как-то. Кроме того, ведь сюда могут зайти за сочувствием его родные, дети, знакомые. Ну, представьте себя на их месте. Я не прав?
Огромная, невосполнимая трагедия для современного узбекского искусства, и, уверен, для части местной политической элиты. Как будет жить этот театр - вот в чем вопрос. Вопрос, ответ на который может помочь дать интеллигенция российская.
Просто к слову
Огромная, невосполнимая потеря для современного узбекского искусства, и, уверен, для части местной политической элиты. Как будет жить этот театр - вот в чем вопрос. Вопрос, ответ на который может помочь дать интеллигенция российская.
Потеря невосполнима.
ПОЧЕМУ это дело интеллигенции российской? Что, каждый в мире театр, в котором играют на английском языке, действует под управлением интеллигенции английской? Или дело не столько в интеллигенции, сколько в продвигании русских интересов в Ташкенте и за его пределами? КАК эта помощь может осуществляться? Послать туда десант миссионеров русской культуры? Не смешно. Театр Вайля более 30 лет был первым независимым и свободным театром в Советском Союзе - он и сейчас свободнее и независимее любого театра России, ЛЮБОГО!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: