новость Грузинам не дадут спеть песню с намеком на Путина на "Евровидении"

11.03.2009
''Стефане и 3G''. Фото с сайта eurovision-georgia.ge

''Стефане и 3G''. Фото с сайта eurovision-georgia.ge

Европейский вещательный союз, организатор конкурса "Евровидение", уведомил грузинский телеканал GPB, что не допустит к участию композицию We Don’t Wanna Put In, что созвучно фразе "Нам не нужен Путин". Слова песни, по заявлению орагнизаторов, "не соответствуют правилам конкурса".


Комментарии
User potcedav09, 11.03.2009 13:52 (#)

"Европейский вещательный союз (EBU), организатор конкурса "Евровидение", официально уведомил..."

Естественно, выслушав перед этим раздающийся визг из Москвы. Какое же это искусство, если оно лишено даже эзопового языка? Во всем усматривается прямая угроза. Скоро и слово "непутёвый" станет позитивной характеристикой человека. Давайте тогда раз и навсегда остановимся на песенке "В лесу родилась ёлочка" или "Чижик-пыжик где ты был" и станем оценивать исполнителей чисто по вокалу. Восхваляться си-бемолями и фа-диезами... И необходимые организму продукты питания потреблять по отдельным элементам: железо, потом кальций... Так сказать, в рафинированном виде.

(комментарий удалён)
livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 11.03.2009 14:25 (#)

Кстати, вроде бы ничего еще не решено: http://www.vz.ru/news/2009/3/11/263889.html
Если грузины все-таки приедут с put in, поверьте, никто не застрелится.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 15:16 (#)

А кто-то говорил, что Путину плевать, а вот нет, пустили весь п

А какой будет результат?.. Грузины обжалуют это решение в суде, получат право спеть в Москве "We Don’t Wanna Put In", и благодаря всеевропейскому ажиотажу вокруг этой истории выиграют Евровидение

User otto, 11.03.2009 15:20 (#)

Да плевать все хотели на эту песню . Успокойся уже

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 15:23 (#)

Но последние штаны с россиян снимут, чтоб её не допустить на конкурс

Конечно, Путину на неё плевать пока она не выставлена на голосование

User shGenady, 11.03.2009 15:30 (#)

У МЕНЯ ПРОСТО ВОПРОС : ЕСЛИ ВАМ ПОХ , ЧЕГО ТАК ДРУЖНО ЗАДНИЦУ ЗА ПАХАНА ТО ДЕРЕТЕ? http://ef-gib.livejournal.com/ В одном этом комментарии визга больше, чем во всей реакции из Москвы в сумме. (ответить) (ветка) 2009-03-11 11:25:19 http://ef-gib.livejournal.com/ Кстати, вроде бы ничего еще не решено: http://www.vz.ru/news/2009/3/11/263889.html Если грузины все-таки приедут с put in, поверьте, никто не застрелится. 2009-03-11 12:20:59 otto Да плевать все хотели на эту песню . Успокойся уже

User itrch, 11.03.2009 15:32 (#)

"В лесу родилась ёлочка"??? Это что, угроза??? Вы хотите вздернуть на ёлочке премьер-министра???

"В лесу родилась ёлочка"??? Это что, угроза??? Вы хотите вздернуть на ёлочке премьер-министра???

User expertsfa, 11.03.2009 15:57 (#)

Я говорит " тебя породил -я тебЬя и убЬю"!

Борис Абрамович на березе обещял

User potopax, 11.03.2009 18:45 (#)

если БАБ этого HЕ сделает, из лондона может не возвращаться.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 11.03.2009 22:19 (#)

В линке подарок путиноидам всех мастей.Видимо кому-то можно больше если не спеть , так сказать:

http://www.newsru.com/russia/02mar2009/strategia.html http://edinros.er.ru/er/text.shtml?67083/100026

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 11.03.2009 15:43 (#)

Люди живут в каком-то придуманном мире. Разрешат грузинам выступить с этой песней - это будет "всего политического ресурса не хватило". Не разрешат - "политический ресурс сработал".

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 16:08 (#)

Не нервничайте так...

Он и без этой песни уже облажался

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 11.03.2009 18:26 (#)

Я не нервничаю, я совершенно искренне хочу понять - почему в таком случае все эти истеричные люди ведут себя так, как будто именно этой песни им не хватало в подтверждение тезиса, что зловредный Кремль и лично Путин облажались. Может быть, ты объяснишь?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 18:29 (#)

Если бы в Москве было бы всё OK, то никто бы в Москве это песни не заметил

Более того, если бы Россия под руководством своего мудрого вождя Путина не напала бы на Грузию, то и песни этой бы не было

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 11.03.2009 18:35 (#)

Ну, Москва, понятное дело, кругом виновата. Кровавый режим, Путлер, напала на Грузию и все такое. Но вы-то все чего так суетитесь? Вы-то чего так стараетесь, чтобы вас заметили? Для чего эта лексика обиженных пятиклассников? Что-то не сходится, дружок... :)

User lena18, 13.03.2009 03:47 (#)

да чемже тебе путин так насолил? бедолага, прям жалко мне тебя.

(комментарий удалён)
User shGenady, 11.03.2009 15:26 (#)

"2009-03-11 11:22:12 http://ef-gib.livejournal.com/ В одном этом комментарии визга больше, чем во всей реакции из Москвы в сумме. (ответить) (ветка) 2009-03-11 11:25:19 http://ef-gib.livejournal.com/ Кстати, вроде бы ничего еще не решено: http://www.vz.ru/news/2009/3/11/263889.html Если грузины все-таки приедут с put in, поверьте, никто не застрелится" ============== ЗА ЧЕСТЬ ПАХАНА КАК ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ ТЫ ПРОСТО ОБЯЗАН ТЕПЕРЬ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ !

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 11.03.2009 18:38 (#)

Ну, это канешна, как скажешь. Только давай уточним, "теперь" - это когда? Если приедут? Или если не приедут? То есть - приедут, но с другим текстом?

User shGenady, 11.03.2009 16:31 (#)

2009-03-11 10:52:16 potcedav09 "Европейский вещательный союз (EBU), организатор конкурса "Евровидение", официально уведомил..."==========1.Скока - скока Минкультуры пожертвовало? 2. Скоро и слово "непутёвый" станет позитивной характеристикой человека. Давайте тогда раз и навсегда остановимся на песенке "В лесу родилась ёлочка" или "Чижик-пыжик где ты был"=========Э, братец potcedav09, хотите под видом теллерантности и терпимости протащить не нашу исконно-посконнную духовныость, а какие-то заморские общечеловечские ценности , а именно терроризьмь, зкстримизьмь, секс, насилие , безудержное потребление товаров и алкоголя до потери человеческого облика? Старичок вместо того , чтобы на Праздничек в честь Трудящих Женщин 8 марта потихохоньку забраться на Елочку и , ничего не трогая своими грязными лапищами, на ней по-товарищески тихо и мирно полежать , вытащил из-за пояса своих штанов топорище и давай ее хрупкую и нежную обрезать под самый корешек, что б больше ничего не выросло! И цинично срубил и повалил ее бедную на голую землю ! Это сексуальное насилие происходило как следствие гендерных установок и аттитюд преступников и жертв , истоком которых являлся преступный ельцынский режим и лично г-н Чубайс ! И все это на виду у несовершенолетнего Чижика , потерявшего всякий человеческий облик и пьяного в дрыбодан! Хорошо хоть Ведмед с Преведом из лесу не вышел ,- как лежал себе в берлоге, так и продолжал лежать и сосать, и не ввязался в это мокрое дело - ваще бы международный скандал на Евровидении бы вышел !

User pointofnoreturn, 11.03.2009 21:31 (#)

Люди ещё ничего не пели, а визжать уже начали;-))

Прелесть .

User protch, 11.03.2009 14:09 (#)

Анекдот-с

На уроке детишки проходят загадки. Вовочка говорит училке:- А я вот какую загадку знаю: идут три женщины и все кушают эскимо. Одна грызет, другая лижет, а третья сосет. Кто из них замужем?Марья Ивановна: "Ну, наверное та, которая сосет".- Нет, та, у которой кольцо на пальце. Но мне нравится ход ваших мыслей.

User shGenady, 11.03.2009 15:34 (#)

protch Анекдот-с На уроке детишки проходят загадки. Вовочка говорит училке:.... Но мне нравится ход ваших мыслей.====== + 5!

User don_pedro, 11.03.2009 14:11 (#)

А если так "We Wanna Put In"

тогда пойдет? Или они начнут выяснять чего и как "Wanna Put In"?

(комментарий удалён)
User bikenty, 11.03.2009 16:08 (#)

Нэхай поють

Пут Аут...

User pointofnoreturn, 11.03.2009 22:36 (#)

"Put in, Put оut"

Даже если там будет припев такого типа, путиноиды тоже многое там из политики увидят.Может , хватит ссылаться на Стинга и прочих? Идиотизм же полный.

User rachveli, 11.03.2009 15:23 (#)

Интересно, а если пофантазировать

какую бы песню повезли на конкурс в Берлин в сентябре 1941 года русские исполнители? А ведь ситуация аналогична. Полный абсурд.

User bikenty, 11.03.2009 15:29 (#)

Пусть ярость благородная...

Или милый Августин...Да в общем сейчас уже невермайнд типа...

Действительно абсурд.

Если Грузия чувствует себя СССР а Россию Германией образца сентября 41-го и грузины едут в Москву на конкурс вокала... Тогда точно: Напрасно европейцы к ним цепляются. Им помогать нужно, лечить...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 16:11 (#)

Так это Европа воспринимает Россию нулевых, как Германию 30-тых готов 20-того века

И не хочет, чтоб Россия стало Германией 40-вых...

User inoza_vrn, 11.03.2009 17:12 (#)

Что за демагог.

Откуда у тебя такие точные и проверенные данные как Европа воспринимает Россию? Из грузинских СМИ?

User inoza_vrn, 11.03.2009 16:09 (#)

В 41 мы в сотстоянии войны были, а не в состоянии плохого мира.

Правильно http://vadim-kleshchev.livejournal.com/ пишет - "лечится надо". В 41 мы в сотстоянии войны были, а не в состоянии плохого мира. А здесь ситуация больше похожа на холодную войну между СССР И США. Так в тот период музыканты наоборот примирить хотели. У Стинга, например, была песня "Русские тоже любят своих детей". А граждане Грузии (не все) сейчас похожи на немцев при Гитлере. Такие же фанатичные и истиричные. И голова засрана.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 16:13 (#)

Так это значит СССР напал на Германию...

А дурак думал, что это Гитлер напал на нас, всё врут учебники истории!!!

User inoza_vrn, 11.03.2009 16:21 (#)

Это к моему кооменту ответ?

Что-то непонятно

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 16:23 (#)

А что не понятно, на Россию напала Грузия

А на Германию напала СССР, всё логично

User shGenady, 11.03.2009 16:49 (#)

2009-03-11 13:23:48 http://78ds.livejournal.com/ А что не понятно, на Россию напала Грузия А на Германию напала СССР, всё логично============ЕГО МАМА УРОНИЛА! ЧТО НЕ ГРУЗИЯ НА РОССИЮ НАПАЛА И ЧТО НЕ ГРУЗИЯ ОККУПИРУЕТ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ - ЭТОГО ОН НЕ ПОЙМЕТ , щепка в мозге застряла !

User inoza_vrn, 11.03.2009 17:10 (#)

Да нет. Это у вас мозг "завис".

Я им про Фому - они мне про Емелю. Это хороший показатель насколько вы зомбированы. Во всех комментариях вы видите спор кто на кого напал. Основная моя мысль, что сравнение с ситуацией 41 года некорректно, потому что была "горячая" война и что такие конкурсы должны быть направлены на примирение.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 17:22 (#)

Так кто на кого напал?

User inoza_vrn, 11.03.2009 18:23 (#)

Кто на кого напал? - вопрос сложный

Кто на кого напал? - вопрос сложный и очень относительно на него можно ответить. Здесь надо учитывать все моменты: юридические (статус миротворческих сил, какие действия предусматриваются в каких случаях, международное право и прочее), обычные человеческие и проч. Что понимать под нападением. Можно ли понимать под нападением убийство российских миротворцев. Можно ли назвать нападением военную операцию российских войск. Можно ли назвать нападением защиту стороны (согласно договору Россия имела право на такие действия), страдающую от военной операции грузинских войск и является ли это защитой. Можно ли назвать нападением операцию грузинских войск по восстановлению конституционного порядка. Почитай об этом на википедии и попытайся составить свое непредвзятое мнение. Можно много говрить на эту тему. Официальные лица в Европе и США, выводы независимых экспертов сходятся в том, что агрессию (войну) начала (напала) Грузия. К российской стороне предъявляются претензии, что в ходе операции ее вооруженных сил пострадало мирное население (объектами для военных ударов было достаточно много мирных), оккупирование территорий, признание ЮО И Абхазии. Мое мнение с ними сходится войну начала, читай напала, Грузия.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 18:31 (#)

Так значит всё-таки Германия напала на СССР!!!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 18:33 (#)

Или как ты утверждаешь СССР на Германию???

User inoza_vrn, 11.03.2009 18:47 (#)

Ты всегда по жизни так рассуждаешь?

Россию сравнивает с Германией, а Грузию с СССР rachveli в своем комменте о 41 годе. Я ответил, что аналогия с 41 годом некорректна, соответственно дальнейшие сравнения не имеют смысла. Странные выводы ты делаешь, что если я не отвечаю на очевидное глупое сравнение, то я УТВЕРЖДАЮ обратное.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 19:15 (#)

Война есть война

Во времена Холодной войны её боялись в Европе, во времена Путина она произошла

User lena18, 13.03.2009 03:50 (#)

тупица

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 18:42 (#)

Так кто на кого напал?

Сначала говорили 2000 человек, потом Следственный комитет России подсчитал, оказалось 134 человека, причем не одна из сторон не опровергает того факта, что практически человек 120 из этого числа были осетинские ополченцы. Также как никто не отменил того правило, что не санкционированное международными организациями военное вторжение является агрессией, то есть преступлением против человечества. А то, что российское вторжение началось до захвата грузинскими войсками Цхинвали сейчас подтверждено массой фактов, последний из которых показание сержанта Глухова, бежавшего в Грузию от дедовщины, голода и холода, царящих в оккупационной группировки войск в Южной Осетии. А то, что обстрел грузинскими войсками Цхинвали был спровоцирован обстрелом грузинских сел со стороны Цхинвали, так об этом даже в репортаже по НТВ за неделю до 8 августа говорили, там же указывалось, что так называемый обстрел Цхинвали ведется с высот, где грузин нет, так что ответ, кто стрелял очевиден, либо бандиты водочно-криминального агента ФСБ Какойты, либо так называемые "российские миротворцы", именно, заявление этих так называемых "миротворцев" о том, что ничего не могут сделать с этими обстрелами и стало причиной захвата Цхинвали, грузинам с оружием надоело терпеть что убивают грузин без оружия. А что до самой войны, то Россия её готовила несколько лет, о чем я писал в предыдущие годы.

User inoza_vrn, 11.03.2009 18:58 (#)

се данные, которые ты привел (кроме того что Путин облажался, назвав непроверенную цифру в 2000 погибших) - это из грузинских СМИ.

В Я тебе уже писал, почитай что-нибудь независимое: википедию, www.hrw.org, какой-нибудь аналог у вас наших inosmi. Только не бери оттуда факты выборочно, а все, что тебе нравится и что не нравится. Там, конечно, нет того, что Россия белая и пушистая, а Грузия плохиш, но все далеко от того, что ты говоришь. Если судить по российским СМИ, то Глухов во время войны вообще был далеко от конфликта. Но я же не принимаю это на веру, а потом фанатично вещаю.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 19:11 (#)

Тут ведь вопрос простой, кто совершил агрессию

А про то, что во время войны нарушаются права человека так это из другой песни, ни кто не стал слушать нацистов на Нюрнбергском трибунале, что они защищали соотечественников, так же как гибель населения вызванная ответными действиями на агрессию, не стало для них смегчающим обстоятельством.P.S. А с каких это пор НТВ стало грузинским СМИ?!!

User kamaridze, 11.03.2009 20:08 (#)

Комаров_Владимир

А как же быть с заявлением, относительно обстрелов перед началом конфликта, высокого чина от Европейских наблюдателей (которого кстати после выступления как то быстро отправили в отставку)? Да и потом, совершенно непонятны меняющиеся заявления Грузинской стороны о причине начала боевых действий.

User inoza_vrn, 11.03.2009 22:04 (#)

Кто совершил агрессию?

Ждем, когда это объявят. Понятно, что наши СМИ никогда и не ставили под сомнение, что это сделала Грузия, грузинские СМИ наоборот. Судя по заголовкам и содержанию статей в иностранной прессе, на Западе все больше склоняются к тому, что это сделала Грузия. Кстати косвенным подтверждением, что это уже ни для кого не секрет стало то, что в Мюнхене Саакашвили единственному из всех глав государств не предоставили слово. Слишком много врет.

User lena18, 13.03.2009 03:51 (#)

ну ты вообще дебил

User lena18, 13.03.2009 04:00 (#)

никто не стал слушать...

каких соотечественников они защищали? а ты знаешь сколько их же соотечественников инвалидов ими же было уничтожено, а что стало бы с той же грузией, доиди они до нее, историю поучи , в архивах покопайся, ато - "никто не стал слушать"

User inoza_vrn, 11.03.2009 16:19 (#)

Пардон

истЕричные

User fazil, 11.03.2009 15:36 (#)

Буря в стакане

User expertsfa, 11.03.2009 16:02 (#)

С кем поспорить?

Еще до любого конкурса они ПОБЕДИЛИ!Я имею в виду грузин!

А с чем тут спорить?

Конечно победили. Они же по другому не могут. А ещё они "впервые со времени 2-ой мировой войны обратили в бегство российских генералов" и " не позволили им взять Тбилиси и сместить демократически избранное народом правительство Грузии.". Давайте дружно пожелаем им новых славных побед.

, 11.03.2009 16:34 (#)
3887

Конкурс им. Путина, или

Операция "Принуждение к песне".

User neonig, 11.03.2009 17:05 (#)

Грузины верняком капута достанут - дело копеечное

Если не через суд, то придумают песенку на грузинском с приблизительно такими фонемами пут ин муд ак.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 11.03.2009 18:30 (#)

Не был бы я человеком ленивым - потратил бы время на организацию флеш-моба за согласованное голосование в пользу Грузии. С чем бы они в Москву ни приехали. Не жалко, пускай забирают, е-мое..

User farlaf, 11.03.2009 17:08 (#)

Вот уже и на песенном конкурсе всех обуяла гордость за Великую Россию, победившую злую Грузию. А зачем грузинам ехать в Москву? Постебаться? Недавно был в командировке в Нефтекамске. Там Москву называют Шайтан-Сарай. Тоже, наверное, стебутся.

User kamaridze, 11.03.2009 18:45 (#)

Комаров_Владимир

Конечно шутят, потому как у нас под боком часть нового района Шайтан-Сарая заселили выходцы с Кавказа, а другую часть господа из городов с приставкой Нефте.)

User tpybop75, 11.03.2009 17:08 (#)

Хорошо, что фамилия нашего Всего не Шитов(ShitOff),

...а то пришлось бы менять английский язык. А это ж хлопот сколько.

User fenix2, 11.03.2009 17:16 (#)

Дешевые грузинские понты.....

....ничего большего не могут, как только испортит мероприятие. Детский дебелизм какой - то. Пусть у себя в Тбилиси поют чего и как хотят, чего им ехать к своим врагам и петь перед врагами?

User marcus_portius, 11.03.2009 17:45 (#)

Carthago delenda est.

Пусть поют "We Don't Wanna Put On". Перед "оn" нужно вставить небольшой многозначительный break, как в сьюзи-кватровском кавере битловской "I wanna be your... <pause> ...ma-a-an". Залихватски подмигивать публике в этот момент совершенно ни к чему, поскольку жюри конкурса может истолковать подобную жестикуляцию как особый цинизм.

User fenix2, 11.03.2009 17:49 (#)

За Россию, на украинском, с песней грузина.

«Россия — не маленькое обиженное государство, которое не имеет ничего, кроме влиятельного соседа, которого можно обвинять в собственных неудачах. Выставив исполнителя, который напомнил бы украинцам «say goodbye to gaz» или указал бы грузинам, что we don't want Georgians to kill Osetians, мы только бы опустились до их уровня. Зачем нам самоутверждаться, оскорбляя других? История и так дала нам достаточно поводов для сохранения национальной гордости», — уверены авторы сайта МГЕР. По их мнению, «выбор украинки Анастасии Приходько, продюсером которой является грузин Меладзе, а автором текста — эстонка, доказывает, что Россия — действительно мультикультурная страна. Что на территории бывшего СССР сохранилось единое культурное пространство, лидирующая роль на котором принадлежит нашей стране Что «покорить Москву» по-прежнему является на порядок более привлекательной задачей для простого жителя бывших советских республик, чем заявить о себе в Киеве или в Тбилиси». «Особенно радует то, что выбор Приходько был сделан народом, — отмечают «молодогвардейцы». — То есть это не задуманная политическая акция, просто внешняя политика России обладает самым важным качеством — она основана на истинном положении дел». Как отмечается в комментарии на сайте МГЕР, «мы на самом деле сохраняем страны бывшего СССР в своей зоне влияния. И опираемся при этом не на танки, а (...) на великую русскую культуру. Мы не пытаемся кого-либо завоевать, мы предлагаем: «Будьте с нами, давайте останемся добрыми соседями и даже братьями». «Если Россия продолжит идти по этому пути, ей не помешают никакие ющенки с саакашвили — их лживость будет слишком заметна в сравнении с нашей открытостью и добросердечностью. А, значит, выбор участника для «Евровидения-2009» является крупным политическим успехом», — резюмировали «молодогвардейцы».

User davy47, 11.03.2009 18:24 (#)

Да уж! Наша "открытость и добросердечность" так и бросается в глаза!

Только успевай уворачиваться.

User new_vitianya, 11.03.2009 18:13 (#)

Не "фартит" грузинам чего-то и уже долгое время с 2004 года.

Может они что-то не так делают?

Раша форевер!

ЕБУ... оно конечно и в Африке ЕБУ... Но не знал, что уже вся Европа окончательно забыла английский и говорит исключительно по русски.

(комментарий удалён)
User qwer1980, 11.03.2009 19:38 (#)

http://www.apsny.ge/2009/soc/1236812996.php

Евровидение: Россиянам начинает изменять чувство юмора 11.03.2009 16:09 Ираклий Цкитишвили Вчера стало известно, что песня грузинских исполнителей «We Don’t Wanna Put in», в том виде, в каком она была представлена жюри "Евровидения", не будет допущена к конкурсу. Контрольная группа "Евровидения" предложила грузинской стороне либо заменить текст песни, либо саму песню. В принципе, что и ожидалось доказать... Песня «We Don’t Wanna Put in» еще с момента своего появления вывела из себя "патриотический" слой населения России. Причиной послужило то, что у большинства российских граждан наглухо отказывает чувство юмора, когда дело касается их горячо любимого "наше все" премьер Путина. В России не принято, как в советские времена, выдавать шутки и рассказывать анекдоты о своих вождях. В последнее время даже анекдотов про Вовочку не слыхать. Ведь это может быть чревато, например, потерей работы. Россияне особенно пытаются разыскать повод для политических разборок там, где этого делать не стал бы "даже белый медведь на северном полюсе". Тем не менее, их кляузы возымели действие на европейских организаторов конкурса, которые приняли вышеуказанное решение. В Грузии все давно уже призывают руководителей национального проекта данного конкурса отказаться от участия. Но коль уже решили идти, то надо было сказать то, чего сказать очень хотелось. А иначе ведь смысл поездки и вовсе теряется. Зачем ехать грузинской группе в Москву и напевать россиянам, поддерживавшим уничтожение нашей родины о большой любви к ним, к чему они привыкли со стороны некоторых прижившихся в России грузинских исполнителей, некоторые из которых не чураются петь "10-й наш десантный батальон" уже после того, как эти десантные батальоны уничтожили и сравняли с землей сотни людей и десятки грузинских сел. Сейчас самое время сказать "стоп". Сейчас у грузинской стороны есть полное обоснование своего отказа. Либо ехать с представленной песней, либо не ехать вообще. И не вина Грузии, что россияне отказываются дружить с юмором. Коль уж Евровидение признало слово "Путин" матерным и неприемлемым, то наверно у грузинской стороны не должно быть возражений. Остается лишь на просторах СНГ ,запретить употребление слов путь, путина, путеводитель, путешествие, путана, лилипут,не говоря уже о иностранных словечках, как оскорбляющие честь и достоинство премьер-министра РФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

EBU вставляет всем кто не хочет вставлять. он кахбе говорит нам "EBU я вас, грызуны, ох и EBU"

(комментарий удалён)
User dimawint, 11.03.2009 22:45 (#)

Картули Генацвали !!!

Молодцы грузины !!! То что не могут сделать россияне сделают они.Вы представляете какой ажиотаж вызовет запретный плод в мире !!! Её обязательно будут прокручивать в интернете и я не удивлюсь если эта песня и её музыка станет гимном оппозиции.Попробую сейчас в интернете поплавать и песенку эту поискать.Распространялись же раньше блатные песни перепиской друг у друга с магнитофонов !!! Заработать даже на этом можно.Так дерзайте купцы прирождённые !!!

User farmer, 15.03.2009 00:15 (#)

Политпопсятина

Да! Мельчаем,господа-голодранцы! Почти полмесяца изо всех утюгов и чайников одна и та же параша хлещет:еврохуевиденье,какая-то там попсовая грузинская проблядь проверещала под фанеру имя бога,то-бишь кремляндскаго просравшегося нацлидера! ЗА КАКИМ ХРЕНОМ столько эфирных часов уделяется откровенному дерьму? Даже такая солидная контора,как радио СВОБОДА ежечасно в новостях мусолит,а казалось-бы там интеллект рулит.Неужели ебучая попсяра,стадо визжащих обезьян,выебон на потребу плебса достойны внимания всего мира? Политпопсяра-это вообще что-то апокалиптическое,эдакое раздувание мух в слонов,новый способ пиара,что в итоге должно привести к новому взрыву патриотического оргазма,по замыслу кремлевских сурков и павловских.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: