новость Чеченская хельсинкская группа

Чеченский фольклорный ансамбль просит убежища в Финляндии
07.08.2007
Выступление "Жовхар". Фото СФН

Выступление "Жовхар". Фото СФН

Артисты чеченской фольклорной группы "Жовхар" попросили политического убежища в Финляндии, куда приехали на гастроли. "Жить по-человечески в сегодняшней Чечне невозможно", - заявил худрук группы Бислан Саралиев. Глава чеченского Минкульта заявил, что эти люди уже месяц как уволились из группы.


Комментарии
(написано анонимно) 07.08.2007 16:23 (#)

Mazeltov!

Mazeltov!

(написано анонимно) 07.08.2007 16:56 (#)

От Русьни руссие бегут, даже артистам житья не дают.Скоро Закаев все министерство в Европе соберет.

Балаеву замочили, "Жовхар" имигрировал,скоро перед главным шайтаном кафыровым плесать некому будеть.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:36 (#)

Во фины кайф получат, когда эти "артисты" начнут там по своим понятиям жить.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:47 (#)

Такого кайфа , который недавно получили эстонцы от русских , они никогда не получат.

(написано анонимно) 08.08.2007 04:16 (#)

Можем ещё чеченов подкинуть. Будут <ttb. называть чудесным грузином.

(написано анонимно) 08.08.2007 06:34 (#)

да уж лучше они там по своим понятиям будут жить,чем по вашим).

да уж лучше они там по своим понятиям будут жить,чем по вашим).

(написано анонимно) 08.08.2007 15:49 (#)

Вот мы финов и жалеем. Сидеть в зинданах в Финляндии - это "бр!" в прямом и переносном смысле.

(написано анонимно) 07.08.2007 22:05 (#)

Халелуйя , знатно подосрали Пукину с Дыровым !

(написано анонимно) 08.08.2007 15:54 (#)

Либералы - доблестные воины, но их воинское искуство ограничено одним приёмом - подосрать. А поскольку в яросной битве им некогда снимать штаны...

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 07.08.2007 17:37 (#)

Думаю финам надо соглашаться, это как минимум должно положительно отразиться на их культурном уровне.

Я люблю президента.

User amdgari, 08.08.2007 07:56 (#)

ну на твоём культурном уровне уже вряд ли что отразиться

человек вырезавший и склеивший фигурку Путина из бумаги 07.08.2007 17:37 (#)

Туда им и дорога!

Я люблю Президента!

http://tfo.net.ru/uploads3/2007_01_31_22_09_53_putin.jpg

User vfxj51, 07.08.2007 17:40 (#)

Как не любитель президента,

так извращенец-дрочит на фетиш.

User muborak, 07.08.2007 17:42 (#)

а я люблю провокаторов.Думая что они умнее они всегда глупее чем обычные люди.

(написано анонимно) 08.08.2007 15:55 (#)

А запятые они ставят хоть иногда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NEIZVESNIY VAM 08.08.2007 05:44 (#)

ya viju ti pituh

takim kak ti davno v ad pora pridurok

Финн 07.08.2007 17:52 (#)

Ну ладно уж российские дурные власти,никак не могут для чеченов визы ввести,но вот финны явно промашку дали,впустив к себе этот сброд.Убежище ни в коем случае нельзя давать,выгнать эту банду пинками назад.Вообще эти чечены наглецы,думают что "осчастливят" нормальных людей своим приездом.Да еще равняют себя с кем-с европейскими народами.Пускай просят убежище в Ираке,в Афганистане,в Судане.Вот это их уровень.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2007 18:00 (#)

А вы , русские, серьезно относите себя к европейской цивилизации ?

(написано анонимно) 07.08.2007 18:02 (#)

Нет дорогой, русские относят себя к Русской цивилизации.

(написано анонимно) 07.08.2007 18:09 (#)

Ла , вспомнил , наслышан : лапти , онучи , дерьмо ,алкоголизм , мордобой, плохие дороги , обилие дураков.

Ivan 07.08.2007 19:56 (#)

Можно я обобщу? А именно - общество живущее в позднем феодализме.

Bumpy 07.08.2007 18:12 (#)

Da tut v Evrope russkie tol'ko vorovstvom zanimayutsya. Edinici kto edut syuda rabotat'. V osnove vse laziyut po magazinam v poiskah legkoy nagivi. Tak chto ne bazarte duhovnie vi nashi!

(написано анонимно) 08.08.2007 12:58 (#)

(Написано анонимно) Нет дорогой, русские относят себя к Русской цивилизации. ---------Ты можешь СЕБЯ ОТНОСИТЬ то к КИЕВСКИМ РУСИЧАМ, то К СКАНДИНАВСКИМ РЮРИКОВИЧАМ, то как Михалков к ВЕРНЫМ ЛЕНИНЦАМ И СТАЛИНЦАМ, потом к СОВЕТСКОЙ ЭЛИТЕ, а ПОТОМ сова К "АРИСТОКРАТАМ" , НО ИСТИНА ОДНА : http://secret-r.net/publish.php?p=60

Шовхал 08.08.2007 03:32 (#)

Мудила,ваша культура в туалете пальцем на стене нарисована

User amdgari, 08.08.2007 08:00 (#)

"финну"

а твоя ингермаландская рожа много сделала для новой родины?

Дмитрий 07.08.2007 17:54 (#)

Туда им и дорога

Их бы не Финляндию, а куда-нибудь в Казахстан к примеру. На вечное поселение. От родимых гор подальше.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:57 (#)

"Жить по-человечески в сегодняшней Чечне невозможно", а почему не в демократическую Грузию? "Жить плохо" - много где, убежище дают тем, кого преследуют.

(написано анонимно) 07.08.2007 18:13 (#)

Здорово вы их боитесь и правильно делаете , но они вас откуда угодно достанут , уж больно нашкодили вы им сильно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2007 12:24 (#)

Дмитрий Туда им и дорога Их бы не Финляндию, а куда-нибудь в Казахстан к примеру. На вечное поселение.--------------------Ты то чего пукаешь- пей пиво и ссы по подъездам.

анна 07.08.2007 18:02 (#)

Чем больше уедут из России, тем больше веры будет на Западе в "демократию" Путина

(написано анонимно) 07.08.2007 18:17 (#)

Это верно, Анна. "Тем больше веры будет на Западе...". Запад еще лучше представ

(написано анонимно) 07.08.2007 18:23 (#)

Извините , а Вы знаете сколько русских живет, продолжает приезжать и оседать в Европе? Поверьте мне имидж вашей страны они не улучшают , наоборот , он упал уже ниже уровня канализации. Ничего личного.

User vfxj51, 07.08.2007 18:33 (#)

НУ целыми худ.коллективами

русские политического убежища пока не просят.

(написано анонимно) 07.08.2007 18:51 (#)

Откуда Вам знать , ведь ваше путинское телевидение обо етом ничего не говорит ?

(написано анонимно) 07.08.2007 23:38 (#)

А ваше липедерастическое?

Столыпин 08.08.2007 14:59 (#)

Ну так просветите нас. Или опять вранье?

анна 07.08.2007 18:59 (#)

имидж страны упал из-за хамства президента.

анна 07.08.2007 19:02 (#)

а не из-за приезжающих на запад работать или учиться людей из России (русских, чечецев, евреев и т.д.)

(написано анонимно) 07.08.2007 19:05 (#)

В президенте , говорите? Так в чем дело ? Выберите себе хорошего.

анна 07.08.2007 19:09 (#)

кого достоен народ... т.е. большинство!!! :-((

(написано анонимно) 07.08.2007 19:13 (#)

скажи мне кто твой президент ? :-)

(написано анонимно) 07.08.2007 19:16 (#)

что делать... поэтому и бежим...

(написано анонимно) 07.08.2007 19:17 (#)

Думаю , что лучше чем искать легкой жизни на Западе , русские живущие за рубежем должны вернуться и попытататься обустроить жизнь в своей стране.

анна 07.08.2007 19:21 (#)

Это уже было в истории России и отдельных личностей. А как вы это представляете?

анна 07.08.2007 19:22 (#)

И чем, скажите, ЛЕГКА, жизнь на Западе?

(написано анонимно) 07.08.2007 19:41 (#)

Все относительно , Анна. Раз уезжают и не хотят возвращаться , значит на Западе жить легче. Рaзвe не логично ?

анна 07.08.2007 19:44 (#)

личность здесь уважают! и "легкость" жизни здест не причем!

(написано анонимно) 07.08.2007 19:43 (#)

Очень просто предтавляю : возвращаются и начинают генеральную уборку.

sven 07.08.2007 19:46 (#)

А у вас завсегда "уборка" - то понос, то золотуха...

(написано анонимно) 07.08.2007 19:52 (#)

Не у меня , свенушка, - это всеголишь совет постороннего. У меня аллергия на Авгиевы конюшни. :-)

анна 07.08.2007 20:05 (#)

так об чем речь?

(написано анонимно) 07.08.2007 21:11 (#)

Где-то я это уже слышал. "Приезжайте к нам на колыму". Ну уж нет. Умерла так умерла.

МайЕр 08.08.2007 06:45 (#)

не говорите ерунды,в бельгии,в германии,да и во всей европе,чеченцам уже дают паспорта,они учатся в университетах,

не говорите ерунды,в бельгии,в германии,да и во всей европе,чеченцам уже дают паспорта,они учатся в университетах,работают,в отличии от наших,непойму откуда столько ненависти к этим людям,я только здесь в германии с ними познакомился и уверяю вас,когда я говорю,что у меня друзья чеченцы,я вижу зависть в глазах людей.

(написано анонимно) 08.08.2007 12:39 (#)

МайЕр не говорите ерунды,в бельгии,в германии,да и во всей европе,чеченцам уже дают паспорта,они учатся в университетах,работают,в отличии от наших,непойму откуда столько ненависти к этим людям,=======================У этого сборища уродов вечная ненависть ко всем поочередно, у кого и что можно спи*дить: к "капиталистам" и "помещикам" в 17-м , к кулакам и казакам в 20-е, к Черноморским грекам в 30-е, к Западным украинцам, к латышам, эстонцам, литовцам, к Крымским татарам, к чечено-ингушам, и больше всего они ненавидят умных, трудолюбивых и успешных евреев. А в части успешных - ЭТО УЖЕ ПАТАЛОГМЧЕСКАЯ НЕНАВИСТЬ :к американцам, к англичанам и вообще ко всем "Европейцам"!Как только "вечнообиженный урод" открывает пасть -ясно откуда он.

(написано анонимно) 07.08.2007 18:43 (#)

Басаев: А кто такой Рамзан Кад

Шамиль Басаев: А кто такой Рамзан Кадыров? Я до 2001 года вообще не слышал такого имени – Рамзан Кадыров. Я, как и другие, знал Люлю Кафырова. «Люлю» по-чеченски означает «мундштук». Человека, которого зовут «мундштуком», имеет соответственную цену и место.

Повезло 07.08.2007 19:05 (#)

Повезло

Повезло. Сбежали из-под кадыровского порядка. В Чечне тоже вранье, что и в эРэФии. ++++ Путинские подпевалы, будете ли вы страдать, когда путиных и кадыровых притянут к ответу? Или с радостью будете пинать их?

Почемучка 07.08.2007 19:06 (#)

Может кто разъяснит: почему из России на Запад бегут, а с Запада в Россию нет? Ведь Россия имеет суверенную демократию и встаёт с колен...

А?

(написано анонимно) 07.08.2007 19:09 (#)

В этом и заключается загадочность русской души , умом Рассею не понять.

User deutscher, 07.08.2007 19:33 (#)

Ответ очевиден

Потому что на Западе жить пока безопаснее и зарплаты выше. По этой же причине на Запад бегут из Африки, Азии и Латинской Америки. Впрочем, переселенцы есть и в недемократичных, но богатых арабских государствах Персидского Залива. А в России хватает переселенцев, например, из Китая. Что в Финляндии явно безопаснее, чем в Чечне - это никаких сомнений не вызывает. Другой вопрос: насколько там будет востребована чеченская фольклорная группа? Тут у меня сомнения, но в этом амплуа я от всей души желаю им успеха!

Несогласный почемучка 07.08.2007 20:02 (#)

15:33:02, если ты тот deutscher, что обычно защищает путинизм - то странно, что ты сказал: "в Финляндии яв

.

User deutscher, 07.08.2007 21:19 (#)

Очень надеюсь, что "путинизму" недолго осталось

Я за Путьку никогда не голосовал, но очень надеюсь, что через 9 месяцев он навсегда уйдёт в отставку. Вы уж там, в России, будьте так добры, изберите кого-нибудь следующего так, чтобы не делать из него козла отпущения: вы (в том числе и чеченцы) его изберёте (не позволяя фальсифицировать результаты выборов) - вы и будете нести моральную ответственность за принимаемые им решения. Без образования отфамильного "изма"! Каков народ - таков и избранник.

Русская. 09.08.2007 04:00 (#)

Каждый имеет право жить там, где ему лучше.

"...насколько там будет востребована чеченская фольклорная группа?" - ну, там же диаспора чеченская есть. Да и, вообще, искусство любого народа - это экзотика и может людям нравиться. А, кроме того, не обязательно и танцевать. В нормальной стране можно чем угодно заниматься. А главное - дети будут учиться и у семьи будет будущее.

(написано анонимно) 07.08.2007 19:14 (#)

МАЛАДЦЫ!!!! Какой пинок гаденышу Кадырову и его ГБшному покровителю

(написано анонимно) 08.08.2007 07:46 (#)

И финнам :(

не легко.

wienna 07.08.2007 19:23 (#)

net takoi nazii russkii

(написано анонимно) 07.08.2007 19:26 (#)

Ага, есть венские

(написано анонимно) 08.08.2007 13:05 (#)

wienna

net takoi nazii russkii
===============http://secret-r.net/publish.php?p=63

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2007 19:33 (#)

А ты, умеешь и имеешь? Взросший на принципах демократии и уважение личности!

(написано анонимно) 07.08.2007 19:35 (#)

И че тебя на этот сайт так тянет? Остренького захолесь?

(написано анонимно) 07.08.2007 19:38 (#)

Если культурным чеченцам невозможно жить в Чечне, то уж и в пределах России им для себя такого места тоже не найти. Маленькая Финляндия и маленькая Чечня - а какие резко противоположные условия жизни. Хорошо финнам, что они вырвались из Российской империи с согласия Ленина. А вот Чечне не повезло.

User alexey_liberalov, 07.08.2007 20:09 (#)
4711

:9))))))))

Чечня тоже вырвалась. И устроила у себя шариатский гадюшник. А нам в очередной раз пришлось этот гадюшник разгребать. Слава Богу, удалось чеченов друг на друга замкнуть - теперь Рамзан Кадыров воюет там с прочими Аслановыми, Худыровами, Мудыровами. Тейпизм, кровная месть, работорговля и прочие милые особенности малого горного народа, подчеркивающие его индивидуальность, теперь реализуются чеченцами внутри чечни (хвала президенту и родной армии). И очень хорошо, что чеченцы транзитом из России в Европу транспортируются. Там и будет расцветать великая чеченская культура (рядом с великой арабской). А мы будем за этим процессом наблюдать и страдать от этих потерь.

Нюхча 07.08.2007 20:49 (#)

Вах!!!Правыльна,дарагой!Мы свой культур-мультур всей Европе дадым,нам не жалко.А нэсагласных зарэжем к чортовой матери.

User salahdin, 07.08.2007 21:11 (#)

Гаденыши вы ненаглядные,все о отечестве радеете. Культурненькие вы на ши , мы своих дочерей ,сестер и матерей не трахаем ,как вы. По шариату не положено! И третьим не закусываем,когда закусь кончается.Не пьем мы,к вашей радости.Татарчата вы не разумные! По шариату не положено! (с татарами не путать)

Нюхча 07.08.2007 21:25 (#)

Вах,ишак нэразумный!Как ты смээшь сваю мать трахать!Савсем слэпой стал,не можешь ат овцы атличить?

User alexey_liberalov, 07.08.2007 21:26 (#)
4711

Ух ты наш шариатниченочек. Наверное щас сидишь себе в тюбетейке, ой извини, в папахе, в бурке с кинжалом в зубах и клацаешь по клавиатурке. Но ты продвинутый шариатник, русский язык выучил, молодца!!! Вот мне ваш сраный горный народ нах не нужен (и язык его я не знаю и знать не хочу). Живите вы себе в горах, пасите своих баранов и убивайте друг друга сколько угодно. Дали вам независимость - делайте что хотите. И что же вы захотели? Установили у себя законы шариата (дикие законы исламского средневековья). Устроили геноцид, развели работорговлю. Только тейпы ваши сраные вас и остановили от поголовного истребления друг друга. Живете этими тейпами (пережитками эпохи неалита и человека умелого). А потом поперли в России шариат устанавливать (в Дагестан, кто Иван Федорович Крузенштерн вторгся). Естественно, абсолютно так сказать органично получили пизды. Конкретной, настоящей пизды, о существовании коей в природе совсем забыли. И сразу же гордый воинственный народец превратился в скулящую жертву, молящую спасения у просвещенной Европы... Короче, паси своих баранов и читай "Кавказцентр" в перерывах, там тебе расскажут про праведную войну, фронты какие-то там поволжские, уральские. Вообщем будут у тебя полные штаны гордости за свою шариатскую помойку.

(написано анонимно) 07.08.2007 22:36 (#)

pidaras ti

User alexey_liberalov, 07.08.2007 22:50 (#)
4711

Да нет, полноценный гетеросексуал.

User tea, 07.08.2007 22:58 (#)

kogda o kavkazcev govorish virazenii vibirai bicho

nichego skoro russkix vigoniat iz abkhazeti i iz cxinvalskogo regiona(gruzia uze kontroliruet 30%abkhazeti(svani vignali russkix pianic pinkom)i 55%samachablo,ne smogla 200mln.rossia 200 tsch. kartliicev pobedic). posle etogo russkie pokinut ves kavkaz.uidut i iz chechni i iz ingusheti. skoro kavkazci podnimut flag svobodnogo kavkaza,a russkie budut skulic v podvalax. vainahi t.e.kistini xrabreishi narod oni eto dokazali v 90-x godi.

User alexey_liberalov, 07.08.2007 23:29 (#)
4711

:9))))))))

В ближайшее время, дарагой представитель храбрейшего народа, коего в очередной раз (уж не знаю какой по счету, начиная с 18 века) вздрючила русская армия, мы к сожалению с Кавказа уйти не можем. У нас там есть некоторые интересы, например в Абхазии очень хорошие курорты, они нам нужны. Во-вторых, за этим гадюшником (я про Кавказ) присматривать нужно, к сожалению, пиндосы везде не успевают. А то вы там такие независимые друг друга перережете (да хрен бы с вами) но, как показала практика, когда горячая кровь без присмотра оказывается, она вскипает и всякие храбрейшие народы начинают безумные войны с северным соседом, подготовку террористов против западного мира и т. п.. Понять то вас можно - кушать хоца, а работать не умеем, деньги только от арабских мулов за войну и от заложников, похищенных в России, но нам от этого не легче. Чтобы дикие племена не разбойничали, дикарей приходится убивать (правда жизни) и держать в некоторой строгости. Так что, к сожалению, придется русской армии там остаться, пока во всяком случае. Дальше может пиндосам и передадим ваш гнойник, если у них пупок в Афганестане и Ираке не развяжется окончательно. Так что будем надеяться на лучшее. Придут америкосы и будут за вами присматривать. Я бы даже часть русского кавказа им передал (и Чечню в первую очередь). Построить большой забор по периметру Кавказа и мочить всех, кто к нему с гор приближаться будет - вот правильное решение кавказского вопроса. И пиндосов туда - пусть воюют, новое оружие испытывают, гуманитарные бомбардировки устраивают и прочую активность проявляют. И будет полная гармония. На то и уповаем. Все будет хорошо.

Из Сибири 08.08.2007 01:17 (#)

Москаль, или как тебя там, бля-патриот(сосешь согласно должности), чёто ты болно п..еть стал. Скоро вас мы на.. пошлём, с вашей московией. Вот тогда ты будешь уже гнить как батька на бульбе. Нет, лично я не против Пу и его друзей, пожалуста, даже можно монархию у вас развести с "бархотным феодализмом", тока без нас..

User alexey_liberalov, 08.08.2007 03:14 (#)
4711

Из тебя, родимый, такой же сибиряк, как из меня испанский летчик.

User tea, 08.08.2007 02:01 (#)

abkhazeti zaxoteli,kurorti besplatnie?na nashu svatuiu kolkkhidsko-gruzinskuiu zemliu zaxoteli otdixac?poka nado svanov pobedic,SVANOV.svani vam ne severokavkazci.oni vas v 93-om godu ze viebali.esho zaxoteli poprpbovac moguchestvo svanov?seichas i megrelci budut vas ebac.gamsaxurdia uze net v zhivix.megreli uze budut na storone pravitelstva gruzii,a ne gamsaxurdia.a na pomosh megrel poidiot ves LAZISTAN musulmanskii.koroche abkhazeti fakticheskii uze chasc GRUZII.oficialno eto i seichas tak,no seichas pravitelstvo gruzii budet kontrolirovac. kavkaz for ever.kavkazkie naodi samie velikie narodi v mire. chechnia-ingusheti odna respublika,chechenci-ingushi odna nacia.da zdravstvuet svobodnaia edinaia strana VAINAH!!!

User alexey_liberalov, 08.08.2007 03:24 (#)
4711

Это что за херотень латиницей написана? кто там - сваны, мегрелы, кто там еще, да ладно, не буду глаза ломать. Мы вам еще чеченцев дадим для подкрепления и можете грузинов заодно взять (всех, какие есть). И всех вас вместе и вздрючим. А пляжи Абхазкие уже наши - был этим летом в Адлере, ездил и в Абхазию. Там нам (и нашим деньгам) очень рады. Всем хорошо. А вас мы пошлем далеко нах, и что характерно, вы туда пойдете (да вы уже там, собственно).

tea 08.08.2007 05:15 (#)

svanam podkreplenii ne nuzni genacvale 2000 svanov verxnei abkhazii pobedili vsiu rossiu,a seichas dlia chego im pomosh severokavkazcev.davai posmei sunuc svoi nos v gorax abkhazii,zhivim ne viidish,a po nabereznei poka gulai,esho esc vremia,a to cherez dva goda kogda pridut ëàçìåãðåëû esli uspeesh ubezac vmeste zemliakami-russkimi xorosho,ne uspeesh budut tebia ebac ëàçû.chto delac lazi zloi narod.ძვა

(написано анонимно) 08.08.2007 13:15 (#)

tea svanam podkreplenii ne nuzni genacvale 2000 svanov verxnei abkhazii pobedili vsiu rossiu,a seichas dlia chego im pomosh severokavkazcev.davai posmei sunuc svoi nos v gorax abkhazii,zhivim ne viidish,a po nabereznei poka gulai,esho esc vremia,a to cherez dva goda kogda pridut ----------------------------Эта рвань выполняет заказ своих генералов . Генералы в неразберихе, натравливая грузин и абхазов , по дешевке скупили дачи на черноморском побережьи, а эти сечйас их "отмазывают".

Гия . 19.10.2007 02:13 (#)

Ты сам сядеш на х . Даже в абхазии .

яврей 08.08.2007 13:47 (#)

alexey_liberalov

"Построить большой забор по периметру Кавказа и мочить всех, кто к нему с гор приближаться будет - вот правильное решение кавказского вопроса"====================Проще Вас несколько десятков особено агрессивных бандитов посадить в клетку и показываь за деньги в Европе.

3.14 08.08.2007 13:54 (#)

alexey_liberalov

"дикие племена не разбойничали, дикарей приходится убивать (правда жизни) и держать в некоторой строгости."========================По дикости,паталогической жестокой и глупости видно - ТЫ ОДИН ИЗ НИХ - ДЕРЕВЕНСКАЯ СРАНЬ , ПОЛУЧИВШАЯ В РУКИ КАЛАШ !Такую "цивилизацию" вы и принесли на Кавказ: http://www.nr2.ru/ekb/102559.html

User alexey_liberalov, 08.08.2007 21:42 (#)
4711

Главное мы к ним, а не они к нам.

(написано анонимно) 07.08.2007 23:15 (#)

Lecha ,ebnis ob stenku...

User alexey_liberalov, 07.08.2007 23:29 (#)
4711

Не дождешься

User salahdin, 08.08.2007 00:33 (#)

Ну чего вы расхрюкались, татарчата, я же правду сказал!?

(написано анонимно) 08.08.2007 01:11 (#)

"Ух ты наш шариатниченочек. Наверное щас сидишь себе в тюбетейке, ой извини, в папахе, в бурке с кинжалом в зубах и клацаешь по клавиатурке. Но ты продвинутый шариатник, русский язык выучил, молодца!!! Вот мне ваш сраный горный народ нах не нужен (и язык его я не знаю и знать не хочу). Живите вы себе в горах, пасите своих баранов и убивайте друг друга сколько угодно. Дали вам независимость - делайте что хотите. И что же вы захотели? Установили у себя законы шариата (дикие законы исламского средневековья). Устроили геноцид, развели работорговлю. Только тейпы ваши сраные....."=====БОЛЕЗНЕНЫЙ ТЫ НАШ ! Чечня была красивая современная Республика с современными людьми, а ДИКОСТЬ, СВИРЕПОСТЬ И СТРАХИ - У ТЕБЯ САМОГО В МОЗГУ ОТ ТВОЕЙ ЖЕ ДИКОСТИ И НЕПОЛНОЦЕННОСТИ! ЧЕЧНЯ ВСЕ РАВНО ВОЗРОДИТСЯ, А ТЫ КОНЧИШЬ СВОЮ НИКЧЕМНУЮ ЖИЗНЬ АЛКОГОЛИКОМ И БОМЖЕМ ИЛИ В ДУРДОМЕ! васhttp://grozny.vrcal.com/album/gr_alb40.htm

А это после посещения чечн дикарями : http://www.chechenpress.info/g/displayimage.php?album=1&pos=3

User alexey_liberalov, 08.08.2007 03:10 (#)
4711

Я РЖАЛЪ И ПЛАКАЛЪ. Мне показали фотографии Грозного времен СССР, когда это была действительно цветущая республика, причем автор фотографий человек с русским именем и фамилией. Т. е. в независимой Ичкерии он подвергся геноциду. Может ему отрезали пальцы, может выкололи глаза, чтобы не повадно было, а может просто превратили в раба в горном ауле. Как там гордые сыны гор написали при выезде из Грозного: "Русские не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!". И, русские, вняв призыву и из-за сострадания к покинутым вернулись. Только не рабами, а воздушно-десантными бригадами и мотострелковыми полками. И тут же гордые обреки превратились в скулящие жертвы русского геноцида. А то что Чечня возродится, я не сомневаюсь, когда в нее вливают миллиарды рублей российских налогоплательщиков. На этом сайте справедливо не любят президента и я полностью разделяю эту критику. Не зачем переводить народное бабло на восстановление мирной жизни у дикарей. Лучше потратить значительно меньше на забор и позволить за ним ВОЗРОЖДАТЬСЯ независимой, прекрасной и суверенной чечне. Алах акбар, короче.

(написано анонимно) 08.08.2007 13:09 (#)

alexey_liberalov "Я РЖАЛЪ И ПЛАКАЛЪ." ================== У ТЕБЯ ЭТО ВСЕ ВПЕРЕДИ - НЕ ВОЗБУЖДАЙСЯ ЗАРАНЕЕ!

Столыпин 08.08.2007 15:32 (#)

Только за заборам начнет возраждаться большая база НАТО.

Тоже Алексей 08.08.2007 16:49 (#)

И, русские, вняв призыву и из-за сострадания к покинутым вернулись. Только не

Леха,не теряй человеческий облик.Противника тоже надо уважать,при полном отсутствии авиации,артиллерии,бронетехники и т.д. и т.п. они яростно сопротивляются целое десятилетие,конца и края этому не видно. Их только около миллиона по населению,а нас 145 млн. Их боевой дух и военную стратегию подчеркивают даже прошедшие огонь и воду наши спецназовцы,а уж эти ребята знают толк в военном деле и они в большинстве своем уважают достойного противника,в отличии от нас, не воевавших там ни дня.Давайте не будем вести себя как быдло,давайте не будем оскорблять нации и религии.Это относится не только к нам русским,но и ко всем кавказцам. Не надо всех грести под одну гребенку,а отделять зерна от плевел. Честь имею.

Не Алексей 08.08.2007 17:23 (#)

"Боевой дух" чечена имеет место быть лишь тогда,когда нет настоящей решимости вести НАСТОЯЩУЮ войну с ними.Вспомните,сколько предателей было и в 1-ю и во 2-ю чеченскую даже со стороны отцов-командиров,не говоря уже об либерастах-журналюгах и т.д. Если бы наша армия вела войну методично и организованно как немцы,то и результаты были бы другие.Короче,когда мы сами даём слабину,тогда появляется у врага этот самый боевой дух.Причем не только у чеченов,а практически у всех. А насчет "уважать и не оскорблять" предлагаю более реальный вариант:разделиться нам русским с чеченами раз и навсегда,провести границу по Тереку,выгнать их банды из России и никого больше в Россию не впускать.Даже не визовый режим,а вообще виз никому из Чечни не давать,забыть о них окончательно.Вот тогда взаимная ненависть постепенно утихнет.

User alexey_liberalov, 08.08.2007 17:31 (#)
4711

Ну не совсем так, сопротивлялись они не целое десятилетие а два раза по несколько месяцев. Только в первый раз из-за безволия и предательства политиков армии не дали доделать начатое. Что касается умения воевать, здесь тоже ничего удивительного (и национального) нет. Бандами командовало большое количество бывших офицеров советской армии и профессиональные наемники из-за рубежа. Русская армия сражалась там с профессиональными, хорошо подготовленными и прекрасно вооруженными подразделениями. Военная техника и артиллерия у бандитов тоже была. Ее быстро уничтожили. Конца и края нет партизанской войне, которая подчеркивает поддержку мирным населением боевиков, а следовательно я не очень понимаю, по какой причине нужно проводить различие между бандитом и тем, кто его кормит и обеспечивает материальными ресурсами? Поэтому и сквозь пальцы смотрю на преступления против "мирного" населения. Нужно понять, что российская армия там воевала не для того, чтобы обеспечить мир и процветание народу Чечни и не за целостность РФ. Российская армия обеспечивала в Чечне безопасность россиян в России (что и должна делать любая армия, иначе зачем она вообще нужна). И если для обеспечения этой безопасности нужно сделать концлагеря в Чечне, пусть они там будут. Пусть в Чечне будет геноцид, но если это плата за то чтобы в России не взрывали дома и не захватывали школы, я сторонник геноцида и готов защищать (пусть и на этом сайте) мою армию, которая таким образом оберегает меня и мою семью. Увы эра милосердия еще не наступила.

User alexey_liberalov, 08.08.2007 21:50 (#)
4711

Чеченские бандиты отрезали головы и гениталии 19 летним российским солдатам. Это вы называете уважение к противнику со стороны отважных горцев?

Душегуб 09.08.2007 02:09 (#)

Пидору Алексею Либерастовичу

Раб и проститутка это ты, выпердыш ты сраный,рожденный через жопу сраной и сифилитичной проституткой.Ты чего это тут выебываешься,слабо это сказать "трусливому чечену" в приватной беседе, он тебя заставит горлом улыбаться провокатор ты ебаный, ты за себя постарайся ответить трусливая блядина,а не за всех русских.Весь мир видит, как вы, как последние гондоны отдаете территории равные нескольким Чеченским республикам, Китаю,США в районе между Чукоткой и Аляской и собираетесь (нет никакого сомнения,что отдадите) сдать острова Курильской гряды Японии и Кенигсберг-Германии. Нехуя тут важно надувать щеки,всем глубоко поебать на ваши истеричные заявления.Пошли нахуй рабы-дети,внуки и правнуки рабов.

User alexey_liberalov, 09.08.2007 04:19 (#)
4711

Ух какой пассаж. Достал видно. Значит не зря писал.

(написано анонимно) 09.08.2007 04:23 (#)

А че не так шо ли.

User alexey_liberalov, 08.08.2007 03:54 (#)
4711

Да, за фотки спасибо, за фотки советского Грозного. Очень красивый город. Посмотрев фотки, еще больше убедился в идиотизме чеченов. Помните эти пляски спустившихся с гор бородатых варваров в мохнатых шапках с автоматами. Это когда дикари независимости добились в начале 90х. Потом площадь минутка стала центром работорговли, шариатские суды. За пять лет республика скатилась в средневековье. Уму не постижимо. Это никак не вяжется с фотографиями цветущей столицы Чечено-Ингушской АССР. Вот такие вот придурки значит населяют эту благодатную землю. Ну что же они хотели в средневековье, они там и оказались. Всем всегда все по заслугам. Ваша вторая ссылка это подтверждает.

(написано анонимно) 08.08.2007 13:24 (#)

alexey_liberalov Да, за фотки спасибо, за фотки советского Грозного. Очень красивый город. Посмотрев фотки, еще больше убедился в идиотизме чеченов.=======================Идиот ты в одном флаконе с дебилом! Грозный строили простые чеченцы, , ингуши, дагестанцы , греки и другие кавказские народы, а те, кого ты называешь "русские" - назначенцы из Москвы приезжали в основном РУКАМИ ВОДИТЬ и в конце концов все прос*али. А насчет геноцида - еще все впереди.

User alexey_liberalov, 09.08.2007 04:17 (#)
4711

Простые чеченцы Грозный строили и ингуши и греки и другие кавказкие народы. Строили, строили, успокойся...

Борз 29.01.2008 00:05 (#)

Кто здесь что против вайнахов имеет,свиньи? Давайте свои телефоны,суки! Отвечать будете!!!

(написано анонимно) 08.08.2007 07:52 (#)

Все решилось полюбовно, как с Золотой Ордой, чечецы занимаються любимым делом, а Россия им дань платит в виде дотаций.

А так все правильно.

Воспитанник Мананы Асламазян 07.08.2007 19:50 (#)

Какой кОшмар! Ужасно! Нам будет нехватать ентого ОнсамБЛЯ.

Всем сердцем я демократ, всей душой за Ельцина, не пощадим жизни ради толерантности! Ура!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 07.08.2007 20:09 (#)

Неплохой фильм был показан по путиновиденью про Пол Пота. Главное, очень хорошо прослеживается аналогия с убийцей-кадыркой, - как сейчас путинские песдуны называют кадыровцев, так 30 с лишним лет газета "правда" называла пол-потовцев, - патриотами и восстановителями порядка и экономики в маленькой стране.

User alexey_liberalov, 07.08.2007 20:17 (#)
4711

А ты б съездил в Чечню. Помог бы партизанам бороться с путинско-кадыровским режимом, встал бы в ряды бойцов демократического фронта. Этот мужественный поступок был бы существенным вкладом в дело укрепления общемировой демократии и либерализма. А то на сайтах то, сидя дома или в теплом офисе вы все демократы и борцы, а как реально сделать мужественный шаг - так полные штанишки чего-то дурно пахнущего.

User johnywalker, 07.08.2007 20:30 (#)

А ты что здесь ошиваешься, любитель фекальных тем? Вали на kremlin.ru, там все такие извращенцы. А какие вы все гебнявые бздуны, известно всем. Хорошо хвалить глиста, за это не убюивают и двери не взрывают

User alexey_liberalov, 07.08.2007 20:42 (#)
4711

Фекальные темы? Хм... Ну ладно, у кого что, хотя, вы уважаемый без сомнения правы, адепты русского либерализма любую тему превращают в фекальную, уж такая у вас карма. Хочешь сказать, у тебя дверку взорвали, хулиганы из органов? нет, врешь, нагло врешь - ты похож на непуганного идиота, дверь у тебя не врывали. А хочется - хочется пострадать за идею. Дак и я тебе добра желаю. Идею предложил, как желания потаенные реализовать и пострадать и пользу делу либерализма принести, а ты меня "бздуном" ругать, ай-ай!!! прям не хорошо.

User johnywalker, 07.08.2007 20:45 (#)

Я смотрю, ты адепт русского тоталитаризма. И кем себя видишь, с плетью али под оной? За идею я страдать не хочу, своих дел по горло. А лгунов и мерзавцев терпеть не могу

User alexey_liberalov, 07.08.2007 21:03 (#)
4711

Интересно, где ты это усмотрел (в моих текстах такого не наблюдается)? Или опять внутреннее око? Не верь ему. Оно тебя обманывает!

User johnywalker, 07.08.2007 21:09 (#)

Раз воздаешь хвалу президенту, значит, одобряешь весь этот бардак, и в СМИ, и в реальной жизни. Думаешь, приметят и похвалят?

User alexey_liberalov, 07.08.2007 21:13 (#)
4711

"Воздаешь хвалу президенту" хм... а по конкретнее я уже нахреначил на этом сайтике почти 150 сообщений, у тебя есть прекрасная возможность найти случай беспочвенного одобрения политики России и тем более хвалы президента с моей стороны... Призываю к аргументированности в суждениях!

(написано анонимно) 08.08.2007 02:26 (#)

alexey_liberalov

"Фекальные темы? Хм... Ну ладно, у кого что, хотя, вы уважаемый без сомнения правы, адепты русского либерализма любую тему превращают в фекальную,"=============== Ублюдок alexey_liberalov ,в чем ты обвиняешь johnywalker ? Эту блевотину рази не ты писал: "Дали вам независимость - делайте что хотите. И что же вы захотели? Установили у себя законы шариата (дикие законы исламского средневековья). Устроили геноцид, развели работорговлю. Только тейпы ваши сраные...".Что ты "дал"? Тебе подобных оттуда "вынесли" со свистом . А "дап" ты 1.Сотни тысяч убитых и раненых. 2.Вместо красивейшей современной южной Республики http://grozny.vrcal.com/album/gr_alb40.htm развалины городов и сел http://www.nr2.ru/ekb/125007.html 3. Дикость, жестокость и работорговля - твоя сучность , которые ты и тебе подобные пытаетесь перенсти в республики Кавказа http://www.nr2.ru/ekb/125007.html

User alexey_liberalov, 08.08.2007 03:40 (#)
4711

Ну почему же "блевотину"? вполне связный текст, по форме достаточно яркий, по содержанию абсолютно точный. Вот вы, уважаемый аноним, действительно написали "Блевотину" и по форме и по содержанию, и дали ссылку на гнусное преступление, за которое виновные понесут заслуженное наказание, так же как и виновные в геноциде нечеченцев (да и чеченцы ему тоже подвергались) в Чечне во время варварского и дикого шариатского беспредела понесли свое наказание. Полевые командиры и большинство боевиков уже уничтожены, остальных потихоньку додавят. И все будет хорошо, мир придет на многострадальную землю Кавказа.

3.14 08.08.2007 13:33 (#)

alexey_liberalov "Ну почему же "блевотину"? вполне связный текст, по форме достаточно яркий, по содержанию абсолютно точный. "==========Тоже мне хренов претендент на почетное звание "Рубенштейна первой степени"!

Отец внебрачного сына Алексея 09.08.2007 03:19 (#)

Полевые командиры и большинство боевиков уже уничтожены, остальных потихоньку додавят.

Чего же ты меня сынок позоришь,кабы знал бы что ты у меня таким вырастешь,заставил бы твою мать сделать аборт.А насчет полевых командиров, они с честью уходят в лучшие миры и для них это благо.Ты можешь себе представить себе в окопах или в лесу Путю или его женоподобных толстых генералов.У них духу не хватит так достойно умирать.Так что не позорь мои седины и замолкни ублюдок.

User alexey_liberalov, 09.08.2007 04:13 (#)
4711

Уходят, уходят. C честью, без чести, всех отстрелят, будьте спокойны на этот счет.

(написано анонимно) 09.08.2007 04:27 (#)

Спать.ебаный твой рот сучара.Али не насосался еще педрила.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2007 20:18 (#)

Грани.вру - сайт провокаторов

(комментарий удалён)
User johnywalker, 07.08.2007 20:21 (#)

Да уж, провокаторов здесь хватает, хотя никто их сюда не приглашал. Шли бы они на http://www.kremlin.ru/ и лизали там

(написано анонимно) 07.08.2007 21:02 (#)

Однажды добрый дядюшка Сталин собрал всех чеченцев (да и вообще весь вайнахский народ), посадил в поезд, и поехали они родимые в светлое будущее, поднимать плодородные земли, а их старики благодарили доброго дядюшку Сталина, что жить им позволил. Правда было несколько очень гордых придурков, которые пару недель по горам побегали, да беззащитных резали, но недолго, всего пару недель. Так что гордым придуркам, которые "в рот е-бали" (интересно, как это будет по чеченски?) следует помнить это занимательное путешествие. Так же следует помнить тех, кто вас читать, писать учил. И напоследок, специально для горных "волков" - сколько вас не корми, всё равно у медведя толще. Народная мудрость, однако, только не ваша.

User salahdin, 07.08.2007 21:14 (#)

Гаденыши вы ненаглядные,все о отечестве радеете. Культурненькие вы на ши , мы своих дочерей ,сестер и матерей не трахаем ,как вы. По шариату не положено! И третьим не закусываем,когда закусь кончается.Не пьем мы,к вашей радости.Татарчата вы не разумные! По шариату не положено! (с татарами не путать)

(написано анонимно) 07.08.2007 21:21 (#)

Да ладно вам! И пьёте и е...те и сс..те и с...те и жрёте и лжете и исподтишка и на 7 на одного и лицемерите и дрочите и пох шариату и нах шариату и многая многая чего ещё делаете и будете делать. Единственно чего вы не делаете - бога вы не боитесь, впрочем как и все

= 07.08.2007 23:14 (#)

Шариат стол что фиговый листок на голом.И к месту и к другому месту все им все

Противно , жить надо повере,а не верой свои грехи прикрывать.А все тудаже правоверные,а на самом деле дети шайтана .Да пусть будет проклят тот род в котором есть эти свиньи.

(написано анонимно) 07.08.2007 21:03 (#)

2007-08-07 14:02:46(Написано анонимно)

Русская культура и русская цивилизация не энически русский костромской или рязанский мужик не создавал .Русская культура принадлежит всем народам живщим на просторах российской истории.И если среди всех известных людей вы найдете 5%этнических русских можете гордится.Вы неуважаемый начали путать созвучие слов.

(написано анонимно) 07.08.2007 21:14 (#)

Найду 95% минимум. А Русскую цивилизацию и, как следствие культуру именно русский костромской, тверской, новгородский, архангельский и рязанский и вообще русский мужик создал. А "известные люди" были и есть продукт, результат этой Цивилизации. А вы "неуважаемый" видимо к отходам относитесь.

sulla 07.08.2007 22:07 (#)

Дай Аллах, скоро вся Чечня будет свободной.
От чеченского народа.

(написано анонимно) 07.08.2007 22:20 (#)

Правилна!

...I... 07.08.2007 22:34 (#)

Кацапам москалям.

Ну-ну кАкОй слющай мечтатэл. С такими тэмпами рождаемости среди чеченцев, по нескольку таких ансамблей в день набёрётся и смертности русских, скоро освободятся земли от русских под заселение кавказцев и тех же самых чеченцев Дай Аллах.

(написано анонимно) 08.08.2007 01:27 (#)

огласи,псдта,весь список,хк

etzel 08.08.2007 13:21 (#)

+10! Старая еврейская басня, как дурно пахнущие носатые выходцы из Бердичева создвали русскую культуру!

(написано анонимно) 08.08.2007 02:34 (#)

И если среди всех известных людей вы найдете 5%этнических русских можете гордится.Вы неуважаемый начали путать созвучие слов. ---------------Кстати эти дикие холопы и уроды и имя "русич" украли у Киевских княязей их бывших хозяев.

vv 07.08.2007 23:03 (#)

Да что в чечне есть артисты помимо кадырки - удивительно.

Нация о которой мало кто доброе слово скажет - продажная и бессовестна как спившиеся проститутка.

(написано анонимно) 08.08.2007 00:35 (#)

Админ почему ты позволяешь здесь всякое дерьмо писать

(написано анонимно) 08.08.2007 01:43 (#)

2007-08-07 14:00:51(Написано анонимно)

Русская цивилизация и русская культура принадлежат не костромскому или рязанскому мужику и не надо умничать .В создании РУССКОЙ культуры учавствовали все народы российской империи и Европы.Не ленитесь покопайтесь в истории и вы там найдете не больше 5%этнических русских учавствовщих в создании РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ как вы выразились.А по поводу охаивания других цивилизаций-это от того что в мозгу у вас прямая и очень короткая.

(написано анонимно) 08.08.2007 01:53 (#)

2007-08-07 14:00:51(Написано анонимно)

Русская цивилизация и русская культура принадлежат не костромскому или рязанскому мужику и не надо умничать .В создании РУССКОЙ культуры учавствовали все народы российской империи и Европы.Не ленитесь покопайтесь в истории и вы там найдете не больше 5%этнических русских учавствовщих в создании РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ как вы выразились.А по поводу охаивания других цивилизаций-это от того что в мозгу у вас прямая и очень короткая.

User sulla, 08.08.2007 02:07 (#)

Конечно, конечно, особо весомый вклад в культуру России вложили вайнаххуискии народы, а остальное твои предки с земли Объебтованной, а мы так на 5% сидим и водку пьянствуем и в ваши чистые культуурные души гадим. А еще все русские Фошшшысты и вообще ХАЙ ПУТИН!

(написано анонимно) 08.08.2007 03:05 (#)

sulla Конечно, конечно, особо весомый вклад в культуру России вложили вайнаххуискии народы, ----------------------Кавказцы безусловно внесли свой вклад в очеловечение быдла , но введение в обиход понятий чести и достоинства, ответственности перед близкими , уважения к старшим вылилось в извращенные формы чинопочитания и раболепства перед начальниками. Да и немецкая знать не очень была заинтересована в "освобождении "раба от рабства . Сделать раба свободным человеком оказалось непосильной задачей..

User sulla, 08.08.2007 03:52 (#)

Мы вас животных хоть сать стоя научили, когда научитесь туалетной бумагой пользоваться, трусы носить, и носки не два раза в год менять а каждый день тогда скажежь о своей культуре-мультуре.

(написано анонимно) 09.08.2007 02:51 (#)

Я вас понимаю! Для пущей убедительности надобно несколько раз одно и тоже написать. И рентгеновким взглядом мой мозг узреть и на божий свет вытащить - это от проницательности (от чего ж ещё?)"А по поводу охаивания других цивилизаций-это от того что в мозгу у вас прямая и очень короткая". Помилуйте, любезный! Хоть у меня и "прямая и очень короткая" но я помню, о чём писал и хаял, как ви изволили заметить не другие цивилизации, а вас проницательный! В истории не копаться надо, а тщательно изучать и сопоставлять. И если у Пушкина прадед из Африки, то Великий Русский поэт эфиопом был? "Русская цивилизация и русская культура принадлежат не костромскому или рязанскому мужику и не надо умничать" - А кому ж тогда? И на второе - куда мне, с извилиной, особенно против такого "оппонента"

Лабусас Трубецкоюс 08.08.2007 01:58 (#)

такими темпами в дермократичеSSкой РоSSии скоро останется нашиSSты,путинюгенд и ублюдки гебешники.

User sulla, 08.08.2007 02:48 (#)

Ты сцукко забыл как в МВД РоSSии на коленочках прощеночку вымаливал и чиSSтуху о своей пидораSSической деятельноSSти пиSSал! ЗЫ-ы-Ы Бумажечка то оSSталаSSь!!!! Лабусхуюскас Трубляцкоюс ты НАШШ!

Лабусас Трубецкоюс 08.08.2007 03:10 (#)

А зато в Ичкерии таких мвд-ешников как ты каждый день моджахеды пачками мочют.

User sulla, 08.08.2007 03:59 (#)

А зато в Ичкерии таких мвд-ешников как ты каждый день моджахеды пачками мочют. ГДЕ ПРАВОзащитники!!!!!! Звеняй Чухонец твоя вербовка была проведена под чужим флагом, ну ты хорошо в лого леберастов вошел, завтра жду на Лубянке с докладом посмотрим, как ты отработал задание.

Лабусас Трубецкоюс 08.08.2007 04:14 (#)

ты сиди на своей лубянке, там подольше сиди, а я в то время твою жену, как только пожелаю дергать буду.

User sulla, 08.08.2007 04:28 (#)

Так у вас чухонцев видно принято пока мужик работает вы чужих жен дергаете, по этому нет у вас ни отцов, ни родины ни чести, выже все ублюдки. Это про вас пока муж пошел за пивоооом. Пойди своему папе в глаза посмотри и покайся, что не его ты сын а выблядышшшшшш, ну патасККуха была твоя Моман. А за хамство в этот месяц зарплаты лишен, и твои гнусные оправдания, что это для внедрения не прокатят. Хотя ладно последний шанс тебе даю устроишься под видом уборщика туалета в клуб "Три обезьяны", есле не умеешь работать головой будешь трудиться жоПППой.

(написано анонимно) 08.08.2007 02:24 (#)

Как говорил Павловский, "мы сделаем так, что российское гражданство будет родом аристократии". Не все еще доросли до аристократов.

(написано анонимно) 08.08.2007 02:54 (#)

+5

xavier 08.08.2007 03:59 (#)

I v Israel est kavkasci-cherkesi,pri- vezennie suda turkami dla borbi s arabami.Eti cherkesi sluzat v isr. armii, zivut zazitochno.Problem ne sozdajut, molatsa Allahu.Pochemu v Rosii problemi u kavkascev?

User sulla, 08.08.2007 04:02 (#)

Мы их САЛОМ кормим.

3.14 08.08.2007 14:08 (#)

xavier

I v Israel est kavkasci-cherkesi,pri- vezennie suda turkami dla borbi s arabami.Eti cherkesi sluzat v isr. armii, zivut zazitochno.Problem ne sozdajut, molatsa Allahu.Pochemu v Rosii problemi u kavkascev?===============Это не проблемы с кавказцами, эстонцами, евреями, чеченцами, украинцами , молдованами, грузинами греками, ... , ЭТО ПРОБЛЕМЫ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ РОССИИ С КУЧКОЙ УРОДОВ, ОБЪЯВИВШИХ СЕБЯ "ГОСУДАРСТВЕННООБРАЗУЮЩИМИ"! Мания величия, панимашь!

(написано анонимно) 08.08.2007 04:28 (#)

2007-08-07 22:07:20 sulla

И прчем здесь вайнахусики как вы выразились я таких незнаю.Я сказал о 5% этнических русских как вы любите выражатся .Ну с кого начнем фамилии область созидания.Ну начинайте умник за каждый добавленный процент 100 баксов премии тебе.

User sulla, 08.08.2007 04:34 (#)

Начнем тебя на счетчик ставить!!!! ВыражатЬся пишется так, чуешь разницу культура. Умник твой папа был когда попробовал на твою маму влез думал, что-то толкое получится, а получился ты. Ну ты не переживай, ты же в этом не виноват. Это судьба.

(написано анонимно) 08.08.2007 06:48 (#)

Россия больше мне напоминает дурдом,а Путин на врача психолога. МОК тоже дурдом,хотья говорят,что дурак дурака вид

лечитесь

(написано анонимно) 08.08.2007 12:21 (#)

Был я в Финляндии, там сомалийцы по улицам, теперь вместе с ними чеченцы будут ходить

(написано анонимно) 08.08.2007 14:18 (#)

2007-08-08 08:21:37

Написано анонимно) Был я в Финляндии, там сомалийцы по улицам, теперь вместе с ними чеченцы будут ходить===================Шизофреник, закройся у себя в деревне в подвале - ТАМ НИКТО ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ!

etzel 08.08.2007 14:33 (#)

Вот и приплыли!

Самое интересное в том, что разного рода обезьяны считают, что освободившись от русского ига они сразу же начнут жить по крайней мере как в Финляндии. Дорогие недочеловеки, ЭТО не самое главное. Главное в том, что для такой жизни ЭТОГО не достаточно. Нужно еще и череп иметь определенной формы. Что история всяких грузий-узбекистанов-азербайджанов достаточно хорошо доказала. Все блага цивилизации, какая еще осталась в этих недостранах, была сделана русским людьми, оставшись без них(русских) кавказские идиоты все просрали. То что делает Грузия-понятно, населенная недочеловеками просто копирует различные цивилизационные институты у развитых стран, но это все бесполезно, как бесполезно обезьяну учить писать и читать. Единственное что необходимо в будущем, это освободить эти земли от расового мусора не способного ни на что. Все выше сказанное так же относится и к чеченам и прочим абрекам, находящимся на стадии Homo erectus. И чем раньше это поймут Путин и его компания, тем лучше будет и русским и всем остальным. Разговоры же о каких-то 95% нерусских, создававших русскую культуру даже и обсуждать не стоит в связи их полной глупости (см. выше).

sulla 08.08.2007 18:24 (#)

Путин ни Сталин, Рушайло ни Берия- вот и зачищена плохо Ичкерия

gouder 08.08.2007 16:44 (#)

Mi Russkie !?? Smecno , osobenno posle Mongolo - Tatarskogo viebicha. Esli vas 300 let oni imeli vo vex pozax ,to mojete zabit' o russkix v Rossii . Vi - les fils de pute -deti prostitytok - i nastoyachee y vas sootvetstvennoe . S 4em i pozdrovlyau !

Kondopoga 08.08.2007 17:53 (#)

Привет горячим финским парням передает карельская Кондопога.

карел 09.08.2007 00:37 (#)

карел

Я карел, какого куя и русские и чечены делают на моей земле, да ещё и разборки устраивают, одни утверждают, что это земля других. Вы все гости на нашей карельской земле, как и русские так и чечены, как мы гости, когда едем к вам в глубинку. Моего дядю карела именно в Кондопоге пытались напрягать русские братки, устроившие гулянку прямо на участке принадлежащей его дачи, пока он с двухстволкой не вышел, те гуляли и матерились при детях, которые играли рядом, а также побили сына дяди, когда он сделал им замечание, вот их с двухстволкой и погнал он. Грозились вернуться, поэтому ещё ничего не закончилось, а вы тут пишите, что только чечены хозяйничают. Уважайте настоящих хозяев этой земли и тогда будут уважать вас и другие.

Лабусас Трубецкоюс 08.08.2007 22:34 (#)

путин - один из главнейщих сатанистов мира, он молитсья наместнику сатаны в земле - мумии ленина. и небудет мира на земле, пока в пентаграме - в кремле сын дьявола путин будет совершать человеческие жертвоприношения.

ак 09.08.2007 03:36 (#)

ананисту 23,52,14

мутант не до деланный это ты научил вайнахов трусы носить,ты пидар толком не умееш свою жопу мыть , а делаеш пальцем узоры по стене и моешься раза два в год, ванючка культура и санитария мимо вас и не пробежала , где спите там и срете , где срете там и жрете, выродке родившие после дешевого денатурата,не известно от кого,скоро вас занесут в красную книгу как вымерающую нацию если это называеться -нация,

Рашкоеб 09.08.2007 03:58 (#)

Самый короткий анекдот: русские это нация.Ха ха ха, ебать мой хуй.

Пыткин Питекантроп Полонович 09.08.2007 04:32 (#)

согласен с вами - русские это не нацыя, а мышление.

MTV. 09.08.2007 09:35 (#)

Ивоунн Ридлей

Ивоунн Ридлей, во внимание всему миру, в первые попала в сентябре 2001, когда она была захвачена Талибаном в Афганистане, работая для "Sunday Express" в качестве журналиста. В заложниках она пробыла в течение 11 дней. Ее, по указу Муллы Омара (Духовный Лидер Талибана) отпускают. В замен Ивоунн Ридлей обещает прочесть Коран. А тем временем, международная пресса, сочиняла как оказалось, что-то вроде "Басней Крылова". Что, в действительности произошло c Ивоунн Ридлей, мы можем услышать от нее самой. Интервью с Ивоунн Ридлей - посмотреть Cкачать "Google" Вольный перевод с английского языка на русский. Ивоунн Ридлей, во внимание всему миру, в первые попала в сентябре 2001, когда она была захвачена Талибаном в Афганистане, работая для "Sunday Express" в качестве журналиста. В заложниках она пробыла в течение 11 дней. Ее, по указу Муллы Омара (Духовный Лидер Талибана) отпускают. В замен Ивоунн Ридлей обещает прочесть Коран. А тем временем, международная пресса, сочиняла как оказалось, что-то вроде "Басней Крылова". Что, в действительности произошло c Ивоунн Ридлей, мы можем услышать от нее самой. Интервью с Ивоунн Ридлей - посмотреть Cкачать "Google" Вольный перевод с английского языка на русский. (2006)

MTV. 09.08.2007 09:36 (#)

Ивоунн Ридлей

http://has-mohmad.ucoz.ru/

(написано анонимно) 09.08.2007 10:07 (#)

Я смотрю ты Алексей разговорился тут. Тебе кто слово давал, кстати ты его и не просил, холоп. Так, что погремел цепью тузик, теперь давай в клетку. Меня порой удивляет огромная осведомленность большинства россиян в чеченских вопросах, в то время как они - не то, что откуда они родом, а даже порой и настоящего имени своего отца не знают. Языком чесать не мешки ворочить.

(написано анонимно) 11.08.2007 19:51 (#)

Путающему понятия.

В истории не копаться надо, а тщательно изучать и сопоставлять. И если у Пушкина прадед из Африки, то Великий Русский поэт эфиопом был? "Русская цивилизация и русская культура принадлежат не костромскому или рязанскому мужику и не надо умничать" - А кому ж тогда? И на второе - куда мне, с извилиной, особенно против такого "оппонента---Не отрицаю ваши слова. Пушикин и Суворов, Багратион и Пастернак, Сахаров и Темирканов. Они русские но не этнические русские .Балда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: