новость В России остановились три автозавода

26.02.2014
Конвейер "АвтоВАЗа". Фото: lada.ru

Конвейер "АвтоВАЗа". Фото: lada.ru

Сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и питерского завод а GM. АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера перестали сходить модели Granta и Kalina, также планируется приостановить производство старых "Нив".


Комментарии
User rorik, 26.02.2014 10:11 (#)

Что-то вспомнилось: "Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода" :)

User natala, 26.02.2014 21:16 (#)
3006

Класс.

User hnovckiy, 26.02.2014 11:03 (#)

Снова нашли крайнего, Украину, оказывается она виновата в стагнации российской экономики и девальвации рубля... Лицемерие росс. чиновников беспредельно...

User robbi, 26.02.2014 11:11 (#)

"Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля."
А экономисты говорят, что падение рубля хорошо для оздоровления экономики, поддержка российского производителя. Вон, мол, китайцы держат низкий юань.
Видимо, производители совершенно не смыслят в экономике.

(комментарий удалён)
User rorik, 26.02.2014 11:30 (#)

Ясен пень! Как всегда – от верблюда. Такова и "экономика"

User natala, 26.02.2014 21:18 (#)
3006

"А экономисты говорят, что падение рубля хорошо для оздоровления экономики"

Я тоже такое слышала, но это хорошо для стран, производящих много на экспорт, как Китай. Для России это видать не работает из-за высокой доли импорта - сразу растут цены.

User robbi, 26.02.2014 21:41 (#)

Даже не про экспорт речь.В 98-м после дефолта, когда доллар скакнул в 4 раза, потребители обратились к товарам российских производителей. А сейчас где они? Делают , конечно , Калину, но из каких комплектующих? Вот и встал даже АвтоВАЗ-российский производитель с мощной поддержкой государства.
Как-то нужно было зубило для хозяйства. Пошел купил. Сделано в Китае.
Зубило из Китая везем. Невыгодно производить, выгоднее везти.
Производство , в лучшем случае, сборочное из импортных материалов на импортных линиях.

User natala, 26.02.2014 22:08 (#)
3006

"В 98-м после дефолта, когда доллар скакнул в 4 раза, потребители обратились к товарам российских производителей. А сейчас где они?"

Подумать только, в "лихие 90-е" российские товаропроизводители ещё работали. А тут столько ужасов рассказывают об этих "лихих 90-х". Зато сейчас в благополучные десятые этих самых российских товаропроизводителей уже нет. Интересно выходит.

User robbi, 26.02.2014 23:04 (#)

Ужасы рассказывают те, кто пытается оправдать ужасы нынешние.
Россия - трансформированный Союз. И участь её та же - развал на княжества. Империи рушатся.

User natala, 26.02.2014 23:30 (#)
3006

"Ужасы рассказывают те, кто пытается оправдать ужасы нынешние."

Я тоже так думаю. Все эти пужалки-страшилки о "лихих 90-х" имеют цель просто оправдать сегодняшний разгул коррупции, воровства и произвола. Но самое интересное - люди пытаются оправдать сегодняшнюю коррупцию и воровство тем, что не при Путине оно началось. Писала мне одна пользовательница, что меня очень насмешило. Я и ответила, конечно не при Путине начались воровство и коррупция. И сотворение мира не при Путине произошло, а намного раньше. Но зачем оправдывать Путина, если при нём все эти мерзости достигли астрономических высот.

User robbi, 26.02.2014 23:44 (#)

Мне кажется, Путин ничего не сделал для России. Ни хорошего, ни плохого.
Всё как было, так и осталось.
Corruption - тление , гниение. Если болезнь не лечить она захватывает новые органы, проникает вглубь. Лечение становится всё более болезненным или смертельным.

User natala, 26.02.2014 23:52 (#)
3006

"Путин ничего не сделал для России. Ни хорошего, ни плохого."

Плохое как раз сделал. Довёл коррупцию до астрономических размеров, ну удержал хотя бы на уровне 90-х. Судебно-правовую систему развалил полностью, в 90-е она ещё худо-бедно функционировала. Свободу слова и независимость СМИ ликвидировал полностью, хотя в 90-е это всё-таки было. Отобрал у людей выборы (которые в 90-х были), трансформировав выборы просто в процедуру голосования ещё и с нечестным подсчётом голосов. Так что плохого он наделал очень много.

User robbi, 27.02.2014 00:17 (#)

Всё катилось само по себе. Бандиты из "лихих 90-х" - это перелицованные коммунисты.
Нынешняя власть - перелицованные бандиты. Одели галстуки, сели в кресла,а поведение не изменилось.
Смотришь фото богатств (сейчас очень популярно: украинских) властителей и становится не то что смешно, а стыдно. За себя стыдно, что эти люди нами управляют и мы с этим миримся. Иногда общаюсь с чиновниками "о жизни". Какое серое убогое мышление!
Сотня икон не сделает их верующими. Сотни библиотек не сделают их умными. Сотня миллиардов не сделают их богатыми.
Как были трусливыми, жалкими, ничтожными личностями, так и остались.

User katar_killian, 27.02.2014 18:56 (#)
22722

Если Путин не сделал, ничего хорошего, и ничего плохого - то он не достоин быть президентом.
Президента выбирают для служения людям, а не для просиживания задницы на дачах имени Путина.

User robbi, 27.02.2014 23:47 (#)

Согласен.
2х слов достаточно: "президента выбирают"
Пока мы выбирали только Ельцина. И при всех его недостатках он был лучше нынешних.

User cybaa, 27.02.2014 21:15 (#)
15278

Это говорят экономисты-экстремисты ))

facebook.com paninvtpi, 26.02.2014 11:35 (#)
4026

Что важнее всего для экономиста, стоящего во главе страны? Правильно: экономика!
Что важнее всего для ФСБ'шника, стоящего во главе страны? Правильно...

3113

"Калина" - это та, которую рекламировал Путин?

User frdred, 26.02.2014 13:20 (#)
22452

да. это то желтое уебище

User kaktus, 26.02.2014 14:34 (#)

Зачем Вы так о Путине?:-)

User nutcracker, 27.02.2014 01:04 (#)
4049

бгг

User wasja39, 27.02.2014 01:13 (#)
19108

;))))

User krabik, 26.02.2014 13:46 (#)

Кста, желтые Калины - до сих пор большой дефицит! Можно перейти только на выпуск желтых Калин.

, 26.02.2014 13:57 (#)

Пля! И тут кляты хохлы виноваты, от жешь суки самостийные)). Так и спят и видят, как москалю шкоду сотворить. А как же пиндосия и госдеп? Не верю, что без их подлых происков обошлось.

User andrey_62, 26.02.2014 14:59 (#)
3180

Все путем - экономика стабильно (по-морговски) спокойна, рубль (стальная монета) крепок!!! А вот доллар подвел - скачет, сцуко...

User sergii_from_kyiv, 26.02.2014 15:41 (#)
13636

"российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем" да-да бюджеты выделенные на покупку мерседесов будут освоены в полном объеме так что переживать нечего. ВАЗ? Машина? Не, не слыхал.

User engine, 26.02.2014 16:35 (#)
21927

А вы "Уралвагонзавод" пригласите (это, я тольяттинцам и другим работникам)
Они ваши проблемы "решат".
К чему шли - подходим... Салюта, что-то не слышно.
Потому, что ЖОПА!
А, ведь, предупреждали люди, что поумней.
И это - только начало КОНЦА

2976

Пока переключаться на выпуск танков, хуле!

User katar_killian, 27.02.2014 18:57 (#)
22722

Дороги, у нас в РФ, заточены под танки большей частью... давно пора...

2976

В России, как давно было замечено, дорог нет, есть только направления.
В этом можно легко убедиться выехав за МКАД в любом направлении...

User natala, 26.02.2014 21:22 (#)
3006

"Сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и питерского завод а GM. АвтоВАЗ свернул производство частично.."

Вот интересно, в Украине Майдан, неспокойно, центр Киева в ужасном состоянии, а в России всё под контролем, духовные скрепы на марше - и такая вот незадача. И что нам по этому поводу скажет г-н Огурцов? Очень интересно его мнение.

21790

Мне представляется важным, что они заявляют, что все под контролем. Это как раз и значит: плохо дело.

User fortuna, 27.02.2014 02:48 (#)

Ужас! Куда же тогда денут 30 вицепрезидентов "АВТОВАЗА"? Неужто побираться пойдут, бедолаги. А ведь у них у каждого и сектретутки с проститаршами и водители и замы (и не по одному). Такая орава тупых бездельников кормилась. Там ещё какие-то менеджеры есть. Это вообще из области анекдотов. Я не знаю, чем они занимаются, но то, что это ну никак не инженеры или конструкторы, это точно.

User katar_killian, 27.02.2014 18:53 (#)
22722

Как там любят говорить совки...

Заводы стоят...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: